Новый kia ceed 2019 2018: KIA Ceed 2019 в старом кузове

фото, цена, комплектация, характеристики KIA Ceed 2019

Главная » Автоновости

Автоновости

Просмотров 909 Опубликовано

В РФ началось производство хэтчбека KIA Ceed нового поколения‍. Фотографии, технические характеристики, цена, комплектация нового КИА Сид 2018 – 2019 модельного года.

Компания KIA раскрыла информацию об обновленном хэтчбеке Ceed 2018 – 2019 для российского рынка. Производство новинки уже стартовало на калининградском заводе “Автотор”.

Разработку третьего поколения Ceed на платформе K2 вели инженеры из Франкфурта. Из названия пропал апостроф, а название в новой интерпретации расшифровывается как “автомобиль для Eвропейского сообщества, с европейским дизайном”.

Фото КИА Сид 2018 – 2019 года. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Моторная линейка нового Kia Ceed 2018 для российского рынка представлена одним турбированным и двумя атмосферными двигателями. Последние — объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 100 и 128 л.с. соответственно. Пару младшему агрегату составит безальтернативная 6-ступенчатая “механика”, для старшего также доступна автоматическая коробка. Что касается турбированного варианта, то это 1,4-литровый T-GDI, выдающий 140 л.с., который будет работать в паре с 7-диапазонным автоматом.

фото сбоку

Новый КИА Сид 2018 позиционируется как самый высокотехнологичный в своем классе. Планируется, что он будет выгодно отличаться от конкурентов уровнем комфорта, мультимедийных возможностей и безопасности. В связи с этим упоминаются электронные ассистенты — контроля полосы, автоматической парковки, распознавания знаков, а также круиз-контроль.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв рестайлингового хэтчбека (видео):

Цена и комплектация

Больше информации о новинке ожидается со стартом моторшоу в Москве в конце августа, где новый Kia Ceed 2018 – 2019 станет центром экспозиции. В продаже новинка ориентировочно появится осенью этого года. Ближе к этому времени будут озвучены доступные комплектации и цены.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

Kia Ceed 2018-2019 новый хэтчбек 3 поколения

Незадолго до Geneva International Motor Show 2018 компания Kia официально представила в середине февраля текущего года хэтчбек Kia Ceed 3 поколения. Хэтчбек Kia Ceed третьей генерации получил более простое имя Ceed, вместо cee’d, как у первого и второго поколения, и лишился версий с трехдверным кузовом.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека C-класса Киа Сид 3 2018-2019 года, который можно будет купить в России осенью текущего года. В Европе Киа Сид появится чуть раньше, а производить новинку начнут в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Цена нового Kia Ceed 3 в базовом исполнении со 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором по предварительной информации составит чуть более 15000 евро.

Стоит отметить, что данная модель на европейском рынке довольно востребована. За период с 2006 по 2018 год было продано 1280000 автомобилей Kia cee’d первого и второго поколения. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предыдущие поколения новинки. Третье поколение модели создавалась во Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома. Хэтчбек получил от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит, конечно, довольно таки круто и даже пафосно, хотя седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, и даже бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.

Одним словом внешность Kia Ceed нового поколения получилась довольно скучной. Самые яркие детали на кузове нового хэтча – это головная оптика (опционально предлагается полностью светодиодная), передний бампер с крупным воздухозаборником и габаритные фонари со стильным светодиодным рисунком.

В основу Киа Сид нового поколения легла новая платформа К2. Хотя по сути это модернизированная и улучшенная «тележка» от предыдущего поколения модели с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, но только с полностью измененной геометрией. Более острым рулевым управлением и массой электронных ассистентов и помощников, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 км/час.
За доплату предлагаются Smart Parking Assist, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов, Rear Cross-Traffic системы Collision Warning и Blind Spot Collision Warning, Smart Cruise Control с функцией Stop & Go.

Габаритные размеры Kia Ceed 2018-2019 года в длину составляют 4310 мм с размерами колесной базы 2650 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1447 мм. По сравнению с предыдущим поколением Kia cee’d новый хэтчбек стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире.
Для Киа Сид 3 поколения в России предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и широкий выбор колесных дисков R15 и R16 стальные или легкосплавные, а также легкосплавные алюминиевые R17 с алмазной огранкой и двухцветной окраской.

Салон нового поколения Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Оформление передней части салона радует продуманной до мелочей эргономикой, а для отделки салона предлагается искусственная или натуральная кожа и стильные декоративные вставки «под металл».

Новый хэтчбек европейского C-класса оснащен датчиками света и дождя, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья, электронным стояночным тормозом, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, системой бесключевого доступа, 7-мью подушками безопасности и системой Drive Mode Select, позволяющей выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления).

В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium, штатный навигатор и система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для хэтчбека Киа Сид третьего поколения предлагаются бензиновые атмосферные и турбированные двигатели, а также новейшие турбодизели с мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 (Euro 6d-TEMP).
Все моторы идут в паре с 6 МКПП, только для самого мощного бензинового и дизельного мотора в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

Дизельный мотор для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 лошадей в паре с 6 МКПП и 136 лошадей, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Бензиновые моторы для Kia Ceed 3 2019:
Четырех цилиндровый 1,4-литровый атмосферник MPI (100 л.с. 172 Нм) с 6 МКПП.
Трех цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор T-GDI (120 л.с. 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
Четырех цилиндровый 1,4-литровый турбированный T-GDI (140 л.с.) в комплекте с 6 МКПП или 7 DCT.

Лучший семейный хэтчбек 2018?

Полиция грамматики может уйти. Третье поколение семейного хэтчбека Kia теперь официально называется Ceed (а не cee’d). Оригинальное написание всегда было особенно ошибочным маркетинговым вздором, учитывая, что оно относилось к очень приземленному автомобилю.

Ceed первого поколения (да, теперь мы придерживаемся этого имени для всех поколений!) прибыл в 2006 году вместе с первой семилетней гарантией Kia, и это спокойствие остается одной из самых привлекательных особенностей автомобиля. Длительная гарантия свидетельствует о хорошо спроектированном автомобиле, который был надежно собран.

Это впечатление подтверждает наше время за рулем последнего поколения. За два дня, проведенных с новым Kia Ceed, ничего не гремело, не скрипело, не казалось хлипким или дешевым. Корейский бренд явно нацелился на погоню за уровнем качества Volkswagen Golf, и на самом деле не сильно отстает… делает большой шаг вперед в комфорте и изысканности интерьера.

Он выглядит прочно сконструированным и поставляется с длительной гарантией, а также предлагает конкурентоспособный набор высокотехнологичного оборудования. Элементы управления сохраняют разумное сочетание цифровых и аппаратных интерфейсов, а в верхней части диапазона появляются некоторые приятные роскошные штрихи, такие как сиденья с подогревом и охлаждением.

Kia не совсем достигла уровня Volkswagen по отделке салона, но это не за горами, и корейский автомобиль теперь чувствует себя на голову выше некоторых из своих менее престижных европейских конкурентов.

Альтернативы для рассмотрения

Volkswagen Golf

Pocket-lint

По-прежнему являющийся эталоном для автомобилей такого размера, полупремиальный статус VW оправдан его изысканным интерьером и изысканностью во всех отношениях, хотя уровень оснащения, как правило, скудный. Нынешний Golf также немного устарел, появившись в 2012 году с фейслифтингом в середине 2017 года. Новый Golf восьмого поколения должен появиться в конце 2019 года и, без сомнения, поднимет стандарты еще на одну ступеньку выше.

  • Обзор Volkswagen Golf

Peugeot 308

Pocket-lint

Как и у Kia, у Peugeot новый, более гладкий стиль, чем раньше, — на самом деле он не отличается внешне. Тем не менее, у Peugeot более чистый и качественный интерьер, а езда приправлена ​​меньшим рулевым колесом и высокими циферблатами. Технология отстает, но как альтернатива она интересна.

  • Peugeot 308 обзор

Kia Ceed — 4.0 / 5

ЗА ПРОТИВ
  • 7-летняя гарантия
  • Тихий и рафинированный
  • Высокий уровень спецификации
  • Хорошая стоимость
  • Стандартный CarPlay/Android Auto
    2
  • . Autom Auto Auto Auto

    .
      AutomaRe Auto Auto

      .
        . AutomaRe Auto Auto
    2
  • . Рейтинг CO2
  • Немного пресный внешний/внутренний вид

Упрощенный стиль

Первый представитель семейства Ceed отличался коренастым и прямым характером, а в 2012 году за ним последовало более лихое второе поколение, созданное под руководством бывший дизайнер Audi Питер Шрейер.

9 Изображения

Клинообразные линии второго Ceed придавали ему ощущение динамики, но также и слегка отчаянный вид обычного автомобиля, изо всех сил пытающегося казаться спортивным – все равно, что надеть желтую майку из лайкры для езды на велосипеде.

К счастью, новейший Ceed, впервые представленный на автосалоне в Женеве в марте 2018 года, выглядит намного комфортнее в собственной коже; больше похоже на преемника простого первого поколения, чем на перегруженную вторую попытку.

Благодаря длинному капоту, горизонтальным линиям и лаконичным бокам новый Ceed также очень актуален – он разделяет эти упрощенные черты с недавно представленными моделями, такими как новый Mercedes A-Class и новейший Ford Focus.

Шире и ниже

Новый Ceed на пару сантиметров шире и на столько же ниже своего предшественника, сохранив при этом длину предыдущего поколения, поэтому он очень похож на Ceed с точки зрения драйва и внутреннего пространства.

Однако эти незначительные изменения означают, что пропорции изменились к лучшему. Небольшой дополнительный свес сзади и меньше воздуха под носом и дорогой делают новый Ceed гораздо более похожим на автомобиль с колесами в нужном месте.

Pocket-lint

С момента запуска в Великобритании предлагаются четыре уровня отделки салона: 2, Blue Edition, 3 и First Edition. Нет ничего лучше, чем простота.

Все уровни оснащены четырьмя светодиодами в виде кубиков льда в фарах, создающими привлекательную картину дневных ходовых огней. Сзади бобовидные горизонтальные группы ламп частично окружены двумя тонкими полосками красного света, которые служат отличительными дневными маркерами сзади. Полностью светодиодные фары устанавливаются на автомобили Blue Edition и First Edition.

Привлекательность салона

Салон нового Ceed привлекателен и удобен в использовании, с легкодоступным сенсорным экраном, выступающим из середины приборной панели, на одном уровне с приборной панелью и слегка наклоненным к водителю.

7 Изображения

Наиболее часто используемые элементы управления остаются аппаратными, а линейка ручек и кнопок информационно-развлекательной системы расположена над слоем элементов управления обогревом и вентиляцией, что, на наш взгляд, хорошо, поскольку полностью сенсорные настройки могут быть сложны в использовании, когда вождение.

Общее расположение элементов управления Ceed, вероятно, предпочтительнее, чем убрать все кнопки на сенсорный экран, но может потребоваться некоторое время, чтобы понять, какие кнопки за что отвечают. Однако несколько часов и дней владения, и вы, без сомнения, будете знать, как ориентироваться, не выходя из тупика.

Третий ряд кнопок появляется в моделях First Edition, которые оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений и рулевого колеса с подогревом. В младших классах этот третий кнопочный модуль полностью отсутствует, что позволяет избежать убожества пробелов, напоминающих вам о роскоши, которой вы не наслаждаетесь.

Kia

Верхние уровни отделки салона, возможно, перестарались с количеством блестящей металлической отделки, разбросанной по салону. Все модели имеют привлекательные швы в верхней части приборной панели, которые при ближайшем рассмотрении оказываются отлитыми в пластик — редкая пустая нота в хорошо обыгранном интерьере.

Современные технологии

Приборная панель Ceed выглядит на удивление спортивно и немного расходится с остальной частью автомобиля. Он имеет глубокие выпуклости, с парой круглых циферблатов, расположенных за угловым остеклением, которое в солнечные дни может отражать блики.

13 Изображения

Кластер включает в себя 3,5-дюймовый монохромный центральный дисплей, который в классе 3 и выше заменен на 4,5-дюймовый цветной блок.

Основной сенсорный экран представляет собой 7-дюймовый экран в автомобиле начального уровня, который увеличивается на дюйм и получает функции спутниковой навигации TomTom во всем остальном диапазоне. Даже базовый экран реагирует быстро и поддерживает взаимодействие на основе пролистывания, а Android Auto и Apple CarPlay полностью поддерживаются, включая голосовое взаимодействие. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех моделей.

В открытом отсеке в передней части центральной консоли находятся две розетки на 12 В, а также USB-разъем для быстрой зарядки и разъем AUX-in. Радио DAB и поддержка потоковой передачи Bluetooth также являются стандартными для всей линейки, в то время как модели First Edition получают лоток для беспроводной зарядки Qi и обновление звука JBL с восемью динамиками.

Kia

Большинство моделей оснащены традиционным кожаным рычагом ручного тормоза в центре автомобиля, в то время как First Edition имеет электронный стояночный тормоз с возможностью автоматического удержания автомобиля при остановке. Электронный тормоз также можно выбрать на уровне 3 как часть пакета обновлений, если вы готовы заплатить дополнительно.

Плавные движения

Непринужденный внешний вид Ceed сочетается с его ходовыми качествами, при этом новый автомобиль остается удивительно спокойным и плавным на залатанных и изрытых дорогах нашего тестового маршрута. Мы проехали на британском Ceed по горам Словакии, рядом с заводом, где собираются автомобили.

Новый четырехцилиндровый двигатель T-GDi объемом 1,4 литра (с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива) мощностью 138 л. Он предлагает плавную и удивительно тихую подачу, но может разогнать автомобиль до 60 миль в час за 8,9 секунды.секунды.

Kia

Опустите окно, и вы поймете, сколько усилий Kia вложила в шумоизоляцию салона, потому что звук выхлопной трубы на самом деле довольно фруктовый. Восторженные водители могут даже быть разочарованы тем, что больше не слышат этот скрежет в движении.

Чуть больше шума двигателя просачивается от меньшего 1,0-литрового двигателя T-GDi мощностью 118 л.

Модель First Edition и две модели, которые мы тестировали, не вызывали особого интереса при вождении, но обе они предлагали безопасное, надежное и предсказуемое управление. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач Kia казалась аккуратной и аккуратной, в то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией с 1,4-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями (и, как нам кажется, является опцией выбора).

Ассистент рулевого управления

Модели First Edition, оснащенные автоматической коробкой передач DCT, также в стандартной комплектации получают ассистент движения по полосе, полуавтономную функцию круиз-контроля, которая управляет рулевым управлением, торможением и ускорением на дорогах с двусторонним движением и других дорогах с четкой разметкой, работая в перерывах между остановками. и 81 миль в час.

Мы не смогли протестировать эту конкретную систему, но все новые модели Ceed оснащены тактильной функцией удержания полосы движения, которая обеспечивает надежный корректирующий толчок через рулевое управление, если вы отклоняетесь от линии без указания. Его можно отключить, но мы сочли его довольно желанным вмешательством и оставили систему активной — решение, которое, как правило, не относится к предупреждениям о полосе движения, которые просто идиотски издают звуковой сигнал при обычном вождении по B-дороге.

Kia

В хорошо оснащенном в остальном Ceed First Edition адаптивный круиз-контроль недоступен, если вы не укажете автоматическую коробку передач. Тупой круиз-контроль с ограничителем скорости установлен на версии с ручным управлением, но он менее полезен на загруженных дорогах Великобритании.

Модели с автоматической коробкой передач также оснащены селектором режима движения для переключения между обычным или спортивным режимом переключения передач. Спортивный режим также делает дроссельную заслонку более энергичной и добавляет веса к ощущению руля.

Цены и экономия

Ассортимент Ceed начинается от 18 295 фунтов стерлингов, что включает в себя 2 уровня отделки салона с механической коробкой передач и 1,0-литровым бензиновым двигателем. Выбор 1,6-литрового дизеля добавляет 1250 фунтов стерлингов.

1,4-литровый бензиновый двигатель T-GDi является единственным вариантом для Blue Edition, стоимость версии с механической коробкой передач начинается от 21 095 фунтов стерлингов. Автоматическая коробка передач добавляет еще 1100 фунтов стерлингов.

Pocket-lint

Все три варианта двигателей и обе трансмиссии предлагаются с 3 уровнями отделки салона, которые стоят от 20 705 фунтов стерлингов за 1,0-литровый ручной двигатель до 23 055 фунтов стерлингов за 1,6-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.

Автомобили First Edition снова используют только 1,4-литровый бензиновый двигатель и стоят 25 750 фунтов стерлингов за автомобиль с механической коробкой передач и 26 850 фунтов стерлингов за автомобиль с автоматической коробкой передач.

Некоторые данные об экономии и выбросах CO2 еще предстоит подтвердить, но опубликованные цифры не особенно впечатляют. Например, бензиновый автомобиль Blue Edition 1.4 с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением имеет расход 50,4 миль на галлон в смешанном цикле и 127 г/км — цифры, которые не вызовут паники среди соперников, некоторые из которых (например, Skoda Octavia) утка значительно ниже 120 г / км с сопоставимой комбинацией коробки передач и двигателя.

Краткий обзор

Несколько безвкусный внешний вид обволакивает изысканный новый семейный пятидверный автомобиль. Ceed 2018 года хорошо едет, чувствует себя солидно и предлагает обнадеживающе долгую гарантию. С удобной кабиной и умными технологиями новый Ceed продолжает продвигать Kia на рынок премиум-класса — это новый автомобиль, который входит в число лучших вариантов для массового рынка.

Новый Kia Ceed здесь, и мы ездили на нем Отзывы 2023

Что это?

Это новый Kia Ceed. Kia теперь отказалась от глупого тщеславия. Его значок теперь капитулирует перед тем, что все всегда называли его: Ceed. Больше не строчные буквы c-ee-апостроф-d.

Несмотря на то, что когда мы ездили на нем, он был замаскирован, теперь мы можем показать вам, как он выглядит в настоящей одноцветной окраске выставочного зала.

Соперник Focus, Leon, Golf, 308 и так далее?

В точку. Вы можете подумать, что 2018 год посвящен переходу на кроссоверы, но ваш стандартный семейный хэтчбек по-прежнему остается крупным бизнесом. Здесь в Европе больше, чем где бы то ни было. Вот почему Kia была разработана во Франкфурте, а собрана в Словакии.

Итак, что нового?

Большая часть. Кузов и структура в значительной степени новые, даже если подвеска и некоторые варианты трансмиссии перенесены. Гарантия семь лет, 100 000 миль остается.

На носу, конечно, какой-то Kia Stinger. Расположение решеток и фонарей имеет отношение к пробивному спортивному салону, если прищуриться. Все версии оснащены дневными ходовыми огнями типа «кубик льда». Светодиодные фары опциональны.

По бокам наиболее заметен контур стекла. Теперь он имеет форму полумесяца с прямой нижней границей и изогнутой верхней линией. В прошлом нижняя граница поднималась вверх сзади. Возможно ли, что это изменение связано с тем, что Mercedes делает это так?

Вот еще один тонкий, но важный момент, который помогает, когда вы видите машину на дороге. Вся кабина сместилась назад: колесная база и габаритная длина остались прежними, но передний свес короче, а задний длиннее. Это немалые усилия, потому что это означало перепроектирование зоны защиты от столкновений.

Продолжает ли внутренняя часть темы?

Аккуратный и простой в использовании. Как и Stinger, он сильно зависит от переключателей, а не от глубоко иерархических экранных меню. Что у нас нормально.

Стандартная аудиосистема имеет 7-дюймовый цветной центральный экран, навигационная система — 8-дюймовый.

Он прост в использовании, и Kia всегда очень аккуратно интегрирует зеркалирование телефона. Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также аудиосистема JBL также входят в список опций.

Мы говорим о мишуре бытовой электроники собственного бренда или о хорошо сделанных фирменных товарах?

В целом кабина среднего класса по дизайну и восприятию качества. Базовые модели отделаны современной фактурной тканью, а старшие — виниловой кожей. Мягкая и прошитая верхняя часть приборной панели — это шикарный штрих, который делает многое для поднятия атмосферы, и все версии получают это. Там, где есть климат-контроль, а не обычный кондиционер, панель управления аккуратно размещает показания температуры внутри циферблатов.

А гонять?

При первом знакомстве все хорошо. Трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. громче, чем у конкурента в Golf, и звучит более трепетно, как у Peugeot-Citroen. Игриво справляется с работой. Дроссельная заслонка и сцепление хорошо откалиброваны для плавной езды по городу.

Основное раздражение при переключении рычага шестиступенчатой ​​коробки передач заключается в том, что ваш локоть задевает неподвижный подлокотник между сиденьями.

В поворотах это быстро реагирующая штука, поворачивающаяся вокруг вас и обеспечивающая равномерную работу передней и задней частей. Небольшой крен, довольно высокая точность и обратная связь и даже некоторая чувствительность к дроссельной заслонке. Даже калибровка ESP довольно слабая. Это было создано людьми, которые любят водить машину. Следствием этого является довольно напряженная, твердая поездка, заметьте.

Тогда кандидат на горячую версию?

Kia не говорит об этом. На картах пока нет преображения в стиле Hyundai i30N. Топовый бензиновый двигатель при запуске довольно скромный, новый 1,4-литровый турбомотор мощностью всего 140 л.

Если вы все еще хотите дизель, есть новый агрегат 1.6, который, как утверждается, работает безотказно благодаря выхлопной жидкости SCR. Химическое вещество, тесно связанное с пи.

Подходит ли эта версия для вождения?

Довольно усовершенствованный двигатель. Мы попробовали его с более высокой из двух доступных выходных мощностей, 135 л.с. (есть и версия на 115 л.с.), с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая выполняет санитарную и внимательную работу. Из-за лишнего веса двигателя по сравнению с небольшим бензином он более прочно сидит на дороге, поворачивается менее резко и резво, и езда не такая качающаяся. Не столько веселья, сколько мейнстрима.

Еще новинки?

Там куча техники. На вершине опциональная система поддержки водителя «второго уровня». Ceed может оставаться на своей полосе, замечать впереди идущую машину и следовать за ней на почтительном расстоянии. Он работает в условиях многополосного движения с частыми остановками и скоростью до 81 мили в час.

Среди стандартных технологий безопасности будут предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, которые поставляются с помощью помощи в предотвращении столкновений.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *