Новый лексус лс 2018: Lexus LS. Брошюра с информацией о модели
Lexus LS 500h (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Лексус ЛС 500 гибрид
На автосалоне в Женеве 2017 японцы презентовали гибридный флагманский седан Lexus LS 500h, который как снаружи, так и внутри практически не отличается от бензиновой модификации LS 500, дебютировавшей в начале года на мотор-шоу в Детройте.
Новый Лексус LS 500h имеет внушительных размеров радиаторную решетку в виде песочных часов со сложным рисунком, крупные воздухозаборники в переднем бампере, светодиодную оптику с бумерангообразными ДХО, больше изогнутых линий, нежели на предшественнике, окошки в задних стойках и фонари со «свисающими» с них вниз хромированными элементами.
Каталог Lexus
Салон гибридного ЛС оформлен в концепции японского гостеприимства и отличается высококачественными материалами отделки, вставками из натурального дерева и металла, дорогой кожей, электронным щитком приборов и большим 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы на центральной консоли.
Передние и задние кресла в новом Lexus LS 500h 2018 оснащение не только подогревом и вентиляцией, но и массажем. При этом передние можно регулировать по 28 различным параметрам, а задние за доплату можно оснастить выдвижной подставкой для ног с электроприводом.
В основу седана легла модульная платформа Lexus Global Architecture (GA-L), позволившая снизить центр тяжести и обеспечить более высокий уровень комфорта. В движение новую модель приводит гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литровой бензиновой «шестерки», двух электромоторов на передней оси, а также комплекта литий-ионных аккумуляторов.
Блок батарей получился на 20% компактнее того, что устанавливается на прежний LS 600h, но при этом имеет более высокую плотность. Тяга от электродвигателей передается на колеса посредством вариатора, а ДВС передает момент на задние колеса посредством, так называемого, «четырехступенчатого переключающего устройства». Все это обеспечивает плавность движения и незаметные переключения.
С места до сотни новый Лексус ЛС 500 гибрид с суммарной мощностью установки в 354 л.с. ускоряется за 5,4 секунды, запас хода на электротяге не уточняется, но исключительно в электрическом режиме седан можно разогнать максимум до 130 километров в час.
Автомобиль оснастили комплексом систем безопасности Safety System+, который призван предотвращать наезд на пешеходов, столкновения спереди и сзади, а также происшествия связанные с непроизвольным выездом из занимаемой полосы. Европейские продажи Lexus LS 500h стартуют в конце 2017 года, информации о ценах пока нет.
- Фото нового Lexus LS 500h
- Новый Лексус ЛС 500 гибрид фото
- Фото Лексус LS 500h 2018
- Схема Lexus Multi Stage Hybrid System
- Фото салона Lexus LS 500h
- Интерьер Лексус ЛС 500h
Видео
youtube.com/embed/RQ2BHsL4C0I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Новый Lexus LS 500 2017-2018
Флагманский седан Lexus LS 500 2017-2018 модельного года стал одной из самых ярких новинок, украсивших подмостки Detroit Auto Show 2017. Роскошный представительский автомобиль обновился уже в пятый раз, изменившись практически по всем направлениям. Новое поколение, построенное на базе заднеприводной платформы, увеличилось в размерах, обрело иной внешний дизайн, серьезно преобразилось внутри, получило новый высокопроизводительный турбомотор V6 и уникальную 10-ступенчатую коробку передач. Стать счастливым обладателем этой чудо-машины можно будет не раньше осени текущего года, цена, разумеется, соответствующая – минимум 120 тыс. долларов. Точные сроки прибытия японского флагмана в Россию пока не называются, но, очевидно, что до нас он рано или поздно доберется. Фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленной модели Лексус ЛС 2017-2018 рассмотрим в рамках данного обзора.
По старой доброй традиции начнем с указания габаритных размеров и весовых параметров кузова новинки. В этой части все корректировки связаны с внедрением новой платформы GA-L, которой с премиальной четырехдверкой поделился спорткар Lexus LC 500 2017. К слову, от купе Lexus LS 500 получил не только «тележку», но и 10-ступенчатый «автомат». Возвращаясь же к габаритам, отметим их почти повсеместное увеличение: длина выросла до 5235 мм (+ 55 мм), ширина – до 1900 мм (+ 15 мм), колесная база – до 3125 мм (+ 35 мм). Уменьшилась разве что высота – она составила 1450 мм (- 15 мм). Центр тяжести, соответственно, тоже был смещен вниз, линии капота и багажника теперь проходят ниже, чем раньше.
Инженеры Лексус серьезно поработали над конструкцией силового каркаса и распределением массы машины между осями. В результате кузов побил все рекорды жесткости, а развесовка оказалась близка к идеальной. Широкое применение алюминия позволило седану скинуть около 90 кг.
Шикарная внешность
Внешний облик нового Lexus LS 500 2018 обескураживает своей экстравагантностью и агрессией. Экстерьер разработан по мотивам еще более смелого концепта LF-FC, передавшего серийному авто немало оригинальных дизайнерских решений. Фронтальная часть модели шокирует размерами фальшрадиаторной решетки, оформленной в корпоративной стилистике бренда и занявшей львиную долю площади массивного переднего бампера. Головная оптика со стреловидными очертаниями, напротив, смотрится очень компактно, скрывая под стеклянными колпаками блоки светодиодных элементов.
Новый Lexus LS 500 фото
Профиль седана имеет типичные для спортивных авто пропорции, формируемые длинным капотом и смещенной к корме обтекаемой куполообразной крышей. Боковые окна Лексуса, опоясанные тонкой полоской хрома, обзавелись дополнительной треугольной секцией рядом с задними стойками. В огромные вырезы колесных арок четырехдверки с легкостью помещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, отличающиеся пониженным уровнем шума даже на высоких скоростях. Один из вариантов дизайна дисков 20-го размера предусматривает использование технологии гальванопластики для получения блестящего покрытия.
Дизайн кузова
В палитре цветов кузова нового Лексус ЛС 500 появилась пара недоступных ранее оттенков – Manganese Luster и Sonic Agate.
Непревзойденная роскошь отделки
Надо ли говорить о том, что в интерьере премиальной модели Lexus реализованы практически все удобства, которые на сегодняшний день доступны современному автопрому. Каждое из четырех сидений (сзади установлены раздельные кресла) гарантирует невероятный комфорт, что достигается наличием обогрева, вентиляции и массажной функции. Обилием регулировок могут похвастаться не только передние посадочные места (имеют аж 28 настроек), но и правое заднее кресло. Оно может изменять наклон спинки, опуская ее назад на 48 градусов или поднимая вперед на 24 градуса. В первом случае создаются оптимальные условия для сна, во втором – для высадки пассажира.
Оформление салона
Электронно-технические оснащение автомобиля полностью соответствует его статусу. В списке оборудования значатся мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном, большой проекционный дисплей размером 24 дюйма, цифровая «приборка», высококлассная аудиосистема Mark Levinson с 3D-звучанием и функцией активного шумоподавления, 4-зонный климат-контроль. В отделке интерьера нашли применение лучшие сорта кожи, натуральная древесина, алюминий. Умелый подбор цветовых контрастов и приятная светодиодная подсветка создают в салоне неповторимую атмосферу уюта и комфорта.
Задние сиденья
Не обойдется новый Lexus LS 500 и без необходимого набора систем активной безопасности, образующих комплекс Lexus Safety System +. В числе электронных помощников система автоматического торможения, функция обнаружения пешеходов, система слежения за полосой движения и многие другие.
Техника Лексус ЛС 500 2017-2018
Приводить седан в движение поручено новому 3.5-литровому мотору V6 с непосредственным впрыском и двойным наддувом Twin-Turbo. При конструировании агрегата использовались технологии Формулы-1, так что на выходе образовались неплохие тяговые характеристики – 420 л. с. и 599 Нм. Передавать такой поток мощности к колесам будет 10-ступенчатая АКПП. Двухтонный автомобиль в заднеприводной компоновке способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды, а его скоростной предел ограничен 250 км/ч.
Техника
Кузов новой «эль-эски» опирается на пневматическую подвеску, умеющую изменять величину дорожного просвета. За обеспечение баланса между плавностью хода и управляемостью отвечает система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), подбирающая оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, ходовой и рулевого управления.
Фото Lexus LS 500 2017-2018
Видео и тест-драйвы Lexus LS 500
Lexus LS 2018 г. Обзор, цены и характеристики 6 двигатель, кремовая плавность хода, роскошная внутренняя отделка.

Обзор
Новый Lexus LS500 пятого поколения 2018 года — это автомобиль, который лучше всего ценится на детальном уровне, где текстура и сложность требуют еще более тщательного изучения под микроскопом, когда вы забываете об общих впечатлениях и погружаетесь в мелочи. Когда Lexus LS впервые появился на рынке в 1989 году, он обогнал конкурирующие немецкие седаны на тысячи долларов. Спустя почти 30 лет это все еще так, поскольку новый LS стоит на 14 900 долларов меньше, чем самый дешевый Mercedes-Benz S-класса, и на 8 100 долларов меньше, чем самый дешевый BMW 7-й серии. Флагманский седан Lexus доступен в бензиновом и гибридном вариантах.
Что нового в 2018 году?
Lexus сделал свой роскошный седан пятого поколения больше, мощнее и стильнее, чем когда-либо прежде. Передняя часть с выступающей решеткой радиатора и остроугольными фарами в основном соответствует современному языку дизайна Lexus. Но помимо этого дизайнеры позволили себе еще несколько вольностей с профилем автомобиля. LS также нарушает традицию своей типично вертикальной, традиционной формы с тремя коробками с более лихим задним стеклом и D-образной стойкой, которая резко изгибается вниз. Теперь с колесной базой 123,0 дюйма и общей длиной 206,1 дюйма LS теперь длиннее, чем когда-либо.
Цена
Оригинальный MSRP:
- База: $ 76,025
- F Sport: 82 025 долл. инжекторный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Этот мощный и усовершенствованный двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступен в задне- или полноприводной версиях.
Модель F Sport имеет те же характеристики двигателя, что и базовая модель. В трансмиссии гибрида 500h используется безнаддувный 3,5-литровый V-6 с циклом Аткинсона, а также два электродвигателя общей мощностью 354 лошадиных силы и 257 фунт-фут крутящего момента. Эта хриплая и грубая комбинация значительно менее гладкая, чем стандартный V-6. Элементом хитрости в гибридной системе является трансмиссия, которую Lexus описывает как многоступенчатый гибрид. В комплексной системе используется четырехступенчатая планетарная коробка передач в сочетании с элементами бесступенчатой трансмиссии, которые эффективно запрограммированы на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Независимо от отделки салона или трансмиссии, LS предлагает плавную езду, но в то же время создает приглушенные ощущения от вождения. Версия F Sport едет достаточно комфортно, но никогда не испытывает энтузиазма по поводу извилистых дорог, а ее рулевое управление кажется немного тяжелее, чем у других моделей.
Подробнее о седане LS
- Lexus LS500 2018 года в разрезе
- Борьба с седаном Борьба: Lexus LS Driven 2018 года!
- 2018 Lexus LS500 F Sport AWD Tested
Экономия топлива
Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетности изменились с течением времени.
Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
В то время как обычный салон LS представляет собой обычный роскошный автомобиль с кожаной и деревянной отделкой, доступный пакет отделки салона Executive предлагает нечто иное. Вместо обычных кожаных дверных панелей здесь плиссированная ткань, которая выглядит особенно элегантно. А вместо мелкозернистого дерева двери акцентированы срезом 9.0064 kiriko Стеклянные панели с гравировкой и гранями, подчеркивающие роскошь. Сиденья массивные и удобные, все работает четко, каждый дисплей яркий. Салон в целом теплее, гостеприимнее и органичнее по формам, чем у других моделей Lexus. Роскошно оборудованные передние сиденья с электроприводом по 28 параметрам и функцией массажа являются опцией, а роскошный пакет задних сидений предлагает подогрев, охлаждение и массаж для пассажиров.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Большой 12,3-дюймовый центральный экран управляется новой версией интерфейса Lexus Remote Touch, который, к сожалению, , поставляется с суетливой сенсорной панелью. Стандартные функции включают в себя навигацию, аудиосистему Pioneer с 12 динамиками и спутниковым радио SiriusXM, возможность подключения Bluetooth и дополнительный вход. Пример, который мы тестировали, прибавил 19 долларов.40 для аудиосистемы Mark Levinson мощностью 2400 Вт с 23 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lexus LS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Lexus NX
2023 Lexus RC F
2023 Lexus RC
2022 Lexus GX
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Lexus GX
2023 Lexus IS
2023 Lexus LS
2023 Lexus NX
2023 Lexus LX
2023 Lexus LC
2023 Lexus ES
2022 Lexus NX
Реклама — Продолжить чтение ниже
Дьявол кроется в деталях
| Первый тест
Флагманский седан Lexus страдает из-за мелочей
Полный обзор Lexus LSLexus LS был представлен немецкому триумвирату еще с тех пор, когда Audi славилась чем-то, о чем лучше бы забыть.
Первый LS 400 изменил динамику роскоши своим безупречным качеством и изысканностью, но семейство LS так и не достигло уровня некоторых своих конкурентов. Предыдущая модель не стала исключением, по-прежнему следуя той же формуле: сначала качество, а потом дизайн. Этот новый Lexus LS 2018 года, тем не менее, надеется прервать серию и шокировать немцев, американцев, а теперь и корейцев, как это было в 1989 году..
Самая здоровенная стрела в его колчане — это его непримиримый дизайн. «Шпиндельная решетка» Lexus и сопутствующие ей элементы вызвали крайне неоднозначную реакцию, но нельзя отрицать, что продажи выросли с тех пор, как был представлен язык дизайна. Мы думаем, что эта последняя итерация — одна из лучших, хотя, возможно, мы просто привыкаем к ней на данный момент. Он не так хорош, как купе LC, с которым он делит платформу, но не так плох, как остальная часть модельного ряда.
Поляризационный дизайн также переносится на интерьер.
Эти ручки, управляющие режимами движения и контролем устойчивости, являются хорошей отправной точкой для обсуждения электронного блока. В целом, это набор хороших идей с сомнительной реализацией.Когда-то такой же консервативный, как и внешний вид, новая галерея сидений LS безошибочно напоминает Lexus. Дверные панели, в частности, привлекли наше внимание своими визуально стимулирующими кривыми, слоями и использованием материалов. Точно так же мы нашли прошитую кожу, окружающую отдельные датчики, свежим и привлекательным штрихом, а полускрытые вентиляционные отверстия, встроенные в горизонтальную отделку, — аккуратным исполнением. Мы были гораздо менее очарованы искусством коридора отеля на стороне пассажира на приборной панели и двумя рукоятками, свисающими с приборной панели.
Больше всего нас, как всегда, возмущает информационно-развлекательная система и ее сенсорный контроллер. Хотя мы ценим большой экран, он стал более многоуровневым с меню и более сложным в навигации.
В то же время, там скрыто все больше функций, которые вы можете найти. Например, элементы управления подогревом и охлаждением сидений теперь находятся под двумя меню. Включение любого из них начинается с нажатия кнопки с изображением сиденья или смахивания несколько раз в меню управления сиденьем и нажатия на панель. После того, как меню сиденья появится, вы должны провести несколько раз вниз, чтобы перейти к элементам управления обогревом и охлаждением, и щелкнуть по ним. Затем вы можете провести пальцем к элементам управления для нужного сиденья и провести несколько раз вверх или вниз, чтобы получить желаемый уровень нагрева или охлаждения. Это безумие. Lexus предпочел бы, чтобы вы просто установили свои предпочтения в системе, чтобы нагреватель или охладитель включался, когда вы запускаете автомобиль при заданных внешних температурах, предполагая, что вы хотите точно такой же опыт каждый раз, когда садитесь в машину.
Что действительно бесит в информационно-развлекательной системе, так это то, что Lexus знает лучше.
Мы знаем это, потому что наш тестовый автомобиль был оснащен роскошным пакетом, который включает в себя регулируемые задние сиденья представительского класса с электроприводом, управляемые сенсорным экраном, встроенным в центральный подлокотник. Этот экран так же интуитивно понятен и прост в использовании, как основной экран спереди. Почему, Лексус?
Существует множество других примеров сомнительной технологической реализации. Огромный проекционный дисплей (HUD) — отличный трюк для вечеринки, но почему ваша скорость, самая полезная часть информации, отодвинута в сторону, в то время как система удержания в полосе получает центральный счет? Почему он остается там, вне прямой видимости, даже когда удержание полосы движения отключено? HUD также отображает фронтальное предупреждение о перекрестном движении, чтобы вы не остановились перед автомобилем, пересекающим ваш путь. Это хорошая идея, если вы выезжаете из переулка, но когда вы сидите на светофоре, и он постоянно горит и занимает весь HUD с мигающими желтыми стрелками, единственная информация, которую вы хотите, это как его выключить.
. Наконец, мы должны спросить, почему приборная панель издает звуковой сигнал, когда машина движется задним ходом. Это не коммерческий автомобиль.
Хотя, конечно, не все так плохо. Мы обнаружили, что адаптивный круиз-контроль и системы удержания полосы движения работают хорошо и облегчают длительные поездки. Экран управления задними сиденьями, как уже отмечалось, выполнен очень качественно. Эти сиденья сами по себе очень удобны и предлагают очень безмятежный опыт шофера. Сиденье переднего пассажира складывается и придвигается к приборной панели, чтобы дать пассажиру позади огромное пространство для растяжки, и при этом оно не блокирует зеркало заднего вида пассажира.
Менее оптимален для сидящего сзади водителя. Хотя новый LS даже длиннее, чем старая модель с длинной колесной базой, места для ног сзади по-прежнему мало, а передние сиденья находятся на своем обычном месте. В то время как лидер индустрии со стороны пассажира может убрать переднее сиденье с дороги, супруга, деловой партнер или кто-то еще со стороны водителя сочтет его удивительно маленьким для такого большого роскошного автомобиля.
Тем не менее, это далеко не плохое место для прогулки. Кожа роскошная, а обстановка в высшей степени тихая и расслабляющая. Стереосистема Mark Levinson так же приятна для ушей, как и все, что производится в Германии, а качество сборки автомобиля, как всегда, безупречно. Наше единственное предложение в отношении роскоши — выбрать меньший 19-дюймовый.-дюймовые колеса, а не 20-е, на которых катится наша машина. Более тяжелые башмаки с тонкими шинами Run-Flat сводят на нет часть тяжелой работы опциональной пневматической подвески по неровностям дороги и привносят неоправданную хрупкость в качество езды.
Во всем остальном новый LS управляется и едет так же легко, как вы ожидаете от флагманского роскошного седана. Большие дорожные деформации легко устраняются, и все же автомобиль управляется так, как вы ожидаете от автомобиля такого размера. Он более плотный и отзывчивый, чем предыдущий автомобиль, но без явных жертв в плане ходовых качеств.
Мы бы предпочли более отзывчивые педали газа и тормоза, но их мягкость подходит автомобилю и не вредит измеримым характеристикам.Действительно, новый LS в значительной степени оправдывает обещания стать более быстрым и экономичным автомобилем благодаря новому 3,4-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической трансмиссии. Уменьшенный завод возвращает мощные 416 л. шоссе миль на галлон.
Новая трансмиссия также показала лучшие результаты на испытательном треке: для разгона до 60 миль в час после остановки требуется 5,3 секунды, по сравнению с 5,6 секунды для V-8. Остановка с этой скорости также была уменьшена со 119.футов до 109-113 в трех автомобилях, которые мы тестировали. Хотя дрэг-рейсинг вряд ли можно отнести к разряду роскошных седанов, любопытные будут рады узнать, что время LS на четверть мили сократилось с 14,1 секунды до 13,7, а скорость при ловушке увеличилась с 101,5 миль в час до 103,0.
Отчасти это связано с тем, что наш тестовый автомобиль был оснащен полным приводом, а последний V-8 LS 460, который мы тестировали, использовал задний привод, а именно первоначальный запуск, но не все. Когда мы тестировали заднеприводный LS 500 2018 года, этот автомобиль преодолел четверть мили за 13,8 секунды со скоростью 102,8 миль в час.Улучшения в управляемости также более чем субъективны — новый LS также обходит старую машину. Сцепление с дорожным полотном увеличилось с 0,82 в среднем до 0,85-0,86 среди трех протестированных нами автомобилей LS, а характеристики восьмерки улучшились с 27,2 секунды при среднем ускорении 0,68 до 25,7 секунды при среднем ускорении 0,73 (модель с задним приводом была хороша для время 26,3 секунды при среднем g 0,71). Некоторым помогает полный привод, но он склонен к недостаточной поворачиваемости на пределе и должен управляться для быстрого круга.
В конце концов, мы возвращаем новый LS, воодушевленный его большим скачком вперед в роскоши и в равной степени разочарованный его недостатками.
Хорошо выглядит! Подробнее?Автомобиль — огромный шаг вперед по сравнению со своим консервативным, давным-давно предшественником. Он должным образом оснащен, чтобы конкурировать с лучшими в мире роскошными седанами. В то же время, однако, его подводят технологии, которые больше напрягают, чем помогают, и сравнительная нехватка места. Нам нравится новый LS почти так же сильно, как нам нравится его потенциал, и мы надеемся, что на этот раз мы будем постоянно улучшать его.
2018 Лексус ЛС 500 2018 Лексус ЛС 500 полный привод 2018 Lexus LS 500 F Sport (полный привод) БАЗОВАЯ ЦЕНА Подлежит уточнению 85 000 долларов США (оценка) Подлежит уточнению ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ Подлежит уточнению 103 000 долларов США (оценка) Подлежит уточнению СХЕМА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан ДВИГАТЕЛЬ 3,4 л/416 л. с./442 фунт-фута, твин-турбо, DOHC, 24-клапанный, V-6
3,4 л/416 л.с./442 фунт-фута, твин-турбо, DOHC, 24-клапанный, V-6 3,4 л/416 л.с./442 фунт-фута, твин-турбо, DOHC, 24-клапанный, V-6 ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД/П) 4914 фунтов (52/48%) 5 103 фунта (54/46%) 4774 фунта (53/47%) КОЛЕСНАЯ БАЗА 123,0 в 123,0 в 123,0 в ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 206,1 x 74,8 x 57,1 дюйма 206,1 x 74,8 x 57,5 дюйма 206,1 x 74,8 x 57,9 дюйма 0-60 миль в час 5,3 с 5,3 с 5,2 с ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 13,8 с при скорости 102,8 миль/ч 13,7 с при скорости 103,0 миль/ч 13,6 с при скорости 103,8 миль/ч ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 110 футов 113 футов 109 футов БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,86 г (среднее) 0,85 г (среднее) 0,86 г (среднее) MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,3 с при 0,71 г (в среднем) 25,7 с при 0,73 г (в среднем) 25,7 с при 0,73 г (в среднем) РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН, ГОРОД/HWY/COMB 18,8/32,6/23,2 мили на галлон — — EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 19/29/23 миль на галлон (оценка производителя) 18/27/21 миль на галлон 18/27/21 миль на галлон ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 177/116 кВт-ч/100 миль 187/125 кВт-ч/100 миль 187/125 кВт-ч/100 миль ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,86 фунта/миля 0,92 фунта/миля 0,92 фунта/миля Популярные страницы
Затянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники
Volkswagen Golf GTI S 2023 г.