Новый мицубиси аутлендер 2018: Mitsubishi Outlander 2018 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Митсубиси Аутлендер 2018

Один из самых популярных на мировом рынке кроссоверов – Мицубиси Аутлендер – предстал перед российским покупателем в обновленной версии. Теперь еще больше автовладельцев, мечтающих о крупном универсале, могут купить эффективный, надежный и невероятно красивый SUV в автосалоне официального дилера.

Внешний вид

Компактный кроссовер Митсубиси Аутлендер в версии 2018 выполнен в духе трендовой концепции производителя DYNAMIC SHIELD. В экстерьере автомобиля ярко выделяется хищный прищур инновационной оптики, рельефно очерченный капот, новое оформление багажной двери, агрессивно очерченный передний бампер с хромированными вставками и стильные диски.

Особенности экстерьера

  • В интерьере японского SUV производитель сделал акцент на дорогие и качественные материалы премиального сегмента – мягкие пластиковые панели, изысканный функциональный декор – все это недвусмысленно намекает на принадлежность авто к премиальному сегменту.
  • Двухзонная система климата контролирует, чтобы пассажирам каждого ряда было комфортно, позволяя использовать раздельные настройки температуры и интенсивности.
  • Анатомические передние кресла Мицубиси Аутлендер с глубокими контурами обеспечивают надежную поддержку позвоночника и комфорт даже в дальних поездках.

  • Путешествия в новом кроссовере не просто комфортные, но яркие и запоминающиеся – благодаря панорамному люку с электроприводом вы впускаете в салон солнце, ветер и положительные эмоции. Также люк позволяет проветривать салон без сквозняков.
  • Mitsubishi Outlander оснащен усовершенствованной приборной панелью с дисплеем высокого разрешения для легкого восприятия данных. Расположение функциональных кнопок предусматривает возможность легкого контроля работы систем, концентрации на вождении без необходимости отвлекаться от дороги. Подсветка приборов не мешает водителю и облегчает визуальное восприятие информации.

  • Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, на его нижней поверхности в удобном месте расположены множественные кнопки управления – скоростными передачами, музыкой, технологией Bluetooth, круиз- и климат-контролем. Трансмиссионный рычаг также оформлен натуральной кожей, в соответствии с роскошной стилистикой салона.
  • Системой внутреннего органайзинга предусмотрены абсолютно все возможные требования водителя. Найдется удобное место для перевозки любых мелочей и нужного в путешествии инструментария.

Двигатели и трансмиссия

Компактный кроссовер Мицубиси Аутлендер оснащается двумя видами двигателей – 2,0 и 2,4 литра. Технология MIVEC позволяет управлять фазами газораспределения и оптимизировать мощность работы агрегата на любой частоте вращения коленвала, так повышается КПД двигателя, а водитель может наслаждаться качественной и эффективной ездой.

Новый вариатор Митсубиши Аутлендер имеет ряд конструктивных новшеств по сравнению с коробками передач в автомобиле прошлых версий. Коробка стала более компактной и легкой, но главное – обеспечивая более высокие показатели динамики, JATCO 8-го поколения позволяет существенно экономить топливо.

Технологии

  • Аэродинамика

Коэффициент лобового сопротивления у нового компактного кроссовера равен 0,33, и это на 7% ниже, чем в предыдущей версии. Положительно влияет на аэродинамические показатели и снижение веса авто – этого удалось добиться за счет использовании в сборке более легких конструкционных материалов. В зависимости от комплектации можно говорить о снижении веса Митсубиси Аутлендер на 75-95 кг.

  • Режимы привода

В новом Mitsubishi Outlander предусмотрена система полного привода с электронным выбором оптимального режима движения в зависимости от качества покрытия: 4WDECO – полный привод включается автоматически, если распознается проскальзывание передних колес кроссовера. 4WDAUTO – полноприводный режим, интеллектуально распределяющий тяговые усилия на две оси. 4WDLOCK — полный привод с равнозначным распределением тяги между осями автомобиля.

  • Подрулевые переключатели

Для нового Мицубиши Аутлендер производителем предусмотрены удобные переключатели скоростных передач под рулем. Это обеспечит комфорт, эффективность и спортивный характер вождения, без необходимости отрываться от руля для изменения режима трансмиссии.

  • Электропривод багажника

Чтобы получить доступ в багажный отсек вам не нужен физический контакт. Сидя внутри авто или стоя у багажника с чемоданами, вы можете воспользоваться возможностью бесконтактного открытия.

  • Камера заднего вида

Еще больше заботы о комфорте и безопасности водителя Mitsubishi Outlander – на широкоформатный дисплей выводится информация с камеры в онлайн режиме. Так вы всегда понимаете, что происходит позади авто.

  • Передовая многофункциональная мультимедиа

Настраивается под ваши пожелания, а управлять ею благодаря интуитивному интерфейсу – само удовольствие! Система оснащена дисплеем 6,1 дюйма и штатно интегрирована для работы с высокотехнологичными гаджетами iPod/iPhone. Возможность управления мультимедийной системой голосом облегчит использование ее функций во время напряженной езды.

  • Аудиосистема RockfordFosgate

Наполнит салон качественным звуком передовая аудиосистема Мицубиши Аутлендер. В ней предусмотрен CD-чейнджер на шесть дисков. Доступно звучание в формате МР3, для радио – AM и FM частоты. Благодаря тщательно продуманному расположению девяти динамиков, система обеспечивает высокий уровень наслаждения звуком, используя акустические свойства просторного салона SUV.

Безопасность

Показатель безопасности является основополагающим для японского производителя. Минимизировать любой риск для водителя, пассажиров и транспортного средства позволяют множественные системы активной и пассивной безопасности.

  • За бескомпромиссную стабильность компактного кроссовера Митсубиши Аутлендер 2018 на дороге и качественное сцепление колес с поверхностью отвечает система All Wheel Control – AWC.
  • Светодиодные оптические системы оснащены LED ДХО для максимальной различимости на дороге в любое время суток и года.
  • Динамическая система курсовой устойчивости – ASC срабатывает, когда колеса автомобиля вращаются слишком быстро (пробуксовка) или слишком медленно (при заносе на повороте). В результате электронного вмешательства в таких сложных ситуациях автомобилю удается сохранить безопасную траекторию.
  • Тормоза у кроссовера Mitsubishi Outlander дискового типа на всех четырех колесах. В стандартной комплектации автомобиль оснащается антипробуксовочной системой ABS, а также системой интеллектуального распределения усилий между колесами – EBD.
  • Высокая «адмиральская» посадка водителя – это не просто комфорт и удовольствие, но и отличный обзор для тотального контроля дорожной ситуации.
  • Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается передними и боковыми подушками для первого ряда сидений, а также шторками безопасности. Боковые стойки кроссовера выполнены с применением энергопоглощающих технологий.
  • REINFORCED IMPACT SAFETY EVOLUTION – это сборка кузова с учетом зон возможной деформации и их усиления за счет применений особых материалов.
  • Защита от угона автомобиля обеспечивается использованием иммобилайзера – без генерируемого уникального кода двигатель на запустится.

В результате Mitsubishi Outlander признан одним из лидеров по уровню безопасности в своем сегменте, заработав рекордные 5 звезд в мировом рейтинге EURONCAP.

Купить в Москве

Официальный дилер Митсубиши Автомир приглашает на знакомство с новым компактным кроссовером непосредственно в автосалоне в Москве. В наличии все комплектации – семь вариантов с двухлитровыми двигателями, и два варианта с силовым агрегатом 2,4 литра. Можно заказать установку любого дополнительного оборудования в рамках программы персонализации авто. Оцените каждую из версий Митсубиси Аутлендер 2018 на пробном заезде, чтобы купить наиболее подходящий для вас вариант.

Напоминаем, что покупка в автосалоне официального дилера в Москве – это возможность воспользоваться не только акционными ценовыми предложениями, но также снизить единовременную нагрузку от покупки авто за счет применения удобных финансовых инструментов. Заключите договор кредитования с нашими банками-партнерами, изучите выгодные условия продажи в рассрочку или обменяйте старый автомобиль на новый Mitsubishi Outlander прямо сегодня! С нами вы сможете купить японский SUV  быстро, удачно, и безопасно!

Mitsubishi Outlander 2018 отзывы: свежие, реальные

Главная » Отзывы автовладельцев

Опубликовано: Рубрика: Отзывы автовладельцевАвтор: m-admin

В 2018 в модельном ряду японской компании Mitsubishi несомненным бестселлером является Мицубиси Аутлендер. Почему же выбор в пользу данной модели делает так много автолюбителей? Найти ответ на этот вопрос помогут отзывы владельцев Митсубиси Аутлендер 2018.

«Отношу себя к автолюбителям со стажем – до покупки Аутлендера 2018 поездил на 7 машинах, причем самых разных, начиная от отечественного УАЗа и заканчивая Фордом Кугой. Покупка Митсубиси произошла случайно, отзывы Outlander 2018 специально не искал: просто зашёл в салон (как раз не так давно продал предыдущий автомобиль), работники которого предложили привлекательные условия, полностью вписывающиеся в мой бюджет.

На данный момент проехал 20 тысяч км, за которые сложились вполне определенные впечатления. В первую очередь, отмечу, что о приобретении не жалею: много езжу по трассе, с непривычки казалась жестковатой подвеска, однако на дороге авто чувствует себя уверенно. Ездил летом в отпуск по платной трассе – разгонялся до 160 км/ч, но на такой скорости приходится подруливать, поэтому считаю, что для данного кроссовера идеальной максимальной скоростью является 130 км/ч.

Для города плюсом будет малый радиус разворота (не ожидал, кстати), а также большие зеркала и камера, значительно упрощающие процесс парковки.

Уже спустя значительное время после покупки, почитав Митсубиси Аутлендер 2018 отзывы, узнал, что производитель пытался сделать салон модели более современным, но, на мой взгляд, получилось так себе: всё же для более эргономичного интерьера пришлось бы увеличить стоимость, что сказалось бы на продажах не в лучшую сторону. Тем не менее сиденья при кажущейся простоте обеспечивают требуемый комфорт, поэтому даже во время длительных поездок не устаешь. Сзади тоже много места – часто вожу ребёнка с тещей, никто из них не жаловался на стеснённые условия.

Из минусов могу отметить:

  • климат-контроль плохого качества – приходится постоянно регулировать температуру;
  • недостаточно хорошая шумоизоляция – недостаточно поработали над колёсными арками.

А так всё замечательно: багажник, в который влезает уйма вещей, обогрев лобовухи и руля, что немаловажно для езды зимой, достойная динамика. Своих денег машина точно стоит, невзирая на довольно топорный для настоящего времени салон».

Алексей.

«Прежде чем говорить непосредственно об автомобиле, пару слов о себе: мне немного за 50, машина для меня, в первую очередь, — это средство передвижения, но очень желательно, чтобы передвигаться было комфортно. Безусловно, ценю надёжность – совершенно не хочется регулярно вкладываться в ремонт и проводить время в сервисах.

Почему выбор пал на Аутлендер: у нескольких моих друзей есть аналогичная модель, и пока ещё глобальных жалоб не было, ну и отзывы о Mitsubishi Outlander 2018 от посторонних людей, просмотренные в изрядном количестве перед покупкой, тоже сделали своё дело.

Часто езжу между городами, поэтому основная эксплуатация приходится на трассу. Езжу не быстрее 100 км/ч, предпочитаю выставлять круиз-контроль на 95 км/ч (держит скорость идеально).

В кресле не устаешь, но под конец пути бывает, что начинают запотевать стёкла. К достоинствам могу отнести систему кругового обзора, благодаря которой заехать в гараж задним ходом сможет даже не особо опытный водитель. Нравится, что дворники автоматически меняют скорость работы в зависимости от интенсивности дождя. Обилие электронных помощников расслабляет: чувствую, что пересаживаться на автомобиль, где их нет, уже не захочется.

Но, конечно, не обошлось и без недостатков:

  • хотелось бы более комфортных условий для задних пассажиров: сиденья кажутся жестковатыми, а также отсутствует система обдува;
  • двери не всегда удается закрыть с первого раза из-за их небольшого веса;
  • по городу расход ниже 13 литров не опускался, что при нынешних ценах на бензин ударяет по карману.

В целом, это вместительное легковое авто (как кроссовер почему-то его не воспринимаю), на котором можно передвигаться без дискомфорта и по городу, и по трассе».

Иван.

«После продажи Kia Seed был нужен автомобиль с большим клиренсом (это стало основной причиной продажи машины). Выбор делался между Аутлендером и Икстрейлом: отзывы о Митсубиси Аутлендер 2018 года показались более хорошими, да и ощущения от тест-драйва тоже оказались лучше.

Под бюджет подходила комплектация Инвайт, остались деньги на покупку ковриков, установку защиты картера, задних парктроников, аудио-системы и сигнализации.

Практически сразу же кроссовер был протестирован на нечищеной деревенской дороге: со снежными завалами справился на отлично. Уже спустя месяц заметил, что на новом авто перестал обращать внимание на бордюры, когда вечером после работы пытаюсь найти место для парковки: на Kia приходилось тратить немало времени на езду по дворам в поисках свободного участка. За рулем даже при моих 195 см чувствую себя удобно. Нравится быстрый прогрев двигателя.

Минусов выделю два:

  1. Ужасная шумоизоляция. Для себя решил, что однозначно буду делать колесные арки.
  2. Эргономика оставляет желать лучшего – как будто попал в салон автомобиля 10-15-летней давности.

Из 5 баллов, учитывая вышеназванные недостатки, кроссу ставлю твёрдую четвёрку».

Артём.

«То ли мне так не повезло, то ли отзывы о Мицубиси Аутлендер фальшивые: с кроссовером хлебнул горя практически с первого же дня эксплуатации.

Спустя 300 км перестал отключаться поворотник: ну ладно, это мелочь, потратил время на поездку к дилеру, оказалось, что что-то случилось с контактом, поправили. Дальше – больше: через 1500 км появилась ощутимая вибрация на холостом ходу при включении коробки в режим «P». Сначала грешил на бензин, но при заливке АИ-95 ничего не изменилось. Как раз настало время ТО, напряг дилера. Поменяли затяжку крепления двигателя, вроде бы помогло, но уже через пару дней снова появилась вибрация, но уже при положении «D»! Стало ещё хуже, потому что если раньше трясло только руль, теперь возникало ощущение, что колбасит весь кузов! Снова поехал в сервис, инженер по гарантии сказал, что это норма: мол, более половины новых машин с завода трясутся. Пошли с ним на стоянку автосалона, и так оно и оказалось! Так что бороться бесполезно – придётся привыкать.

Нельзя не упомянуть паршивого качество лакокрасочного покрытия: царапается чуть ли не от малейшего прикосновения!

В общем, поезжу годик, и буду продавать: отрицательный опыт тоже полезен, и больше я с Мицубиси дел иметь не стану».

Вадим.

«Когда встал вопрос о покупке новой машины, никакого выбора, собственно, даже и не было: после Outlander 2013 выпуска захотелось пересесть на более свежую модель. Немного почитал Аутлендер 2018 отзывы, чтобы убедиться, что качество не просело, и поехал покупать.

К сожалению, в Outlander 2018 года салон практически не изменился, а так хотелось: внутри всё весьма обыденно и бюджетно, вроде бы всё необходимое есть, но сделано всё как-то чересчур по-простому, незамысловато. Единственное, по сравнению с модификацией 2013 года стало больше лака в отделке интерьера, да поменялась обшивка потолка.

Мультимедийная система по функционалу сильно прибавила, однако производитель почему-то не посчитал нужным отладить программное обеспечение, и в итоге на экране при каждом запуске мотора всплывает предупреждение безопасности, которое надо закрывать. При синхронизации со смартфоном аналогично возникают разные глюки: такое чувство, что на доведение до ума не хватило времени, и решили выбросить на рынок прямо так, благо на езду это никак не влияет.

Размер салона и багажника по-прежнему радуют: с ростом выше 190 см с удобством размещаюсь и за рулем, и на заднем сиденье, когда место водителя занимает супруга. В дизайне стало больше хрома, что пошло внешнему облику на пользу.

Сейчас пройдено чуть более 10 тысяч км, поэтому о надёжности говорить пока рано. Особых отличий в плане управления я не заметил, дорогу чувствует автомобиль хорошо. А вот эффект от более мощного двигателя сразу ощущается: с одной стороны, на трассе увереннее идешь на обгон и со светофора стартуешь более резво, с другой стороны, выросли затраты на топливо.

Кроссовером доволен. На предыдущем Аутлендере отъездил больше 5 лет, не зная проблем, надеюсь, что с моделью 2018 года всё окажется как минимум не хуже».

Борис.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

0 1 836 просмотров

Обзор Mitsubishi Outlander 2018 года, цены и характеристики сиденье третьего ряда, доступна гибридная модель с подключаемым модулем.

  • Минусы Слабые силовые агрегаты, устаревший внешний вид и технологии, нерафинированный интерьер.
  • Вердикт Mitsubishi Outlander 2018 предлагает относительно низкую базовую цену, но уступает большинству конкурентов по стилю и содержанию.
  • Обзор

    Причудливый компактный кроссовер Outlander заклеймен устаревшим стилем и неудовлетворительными характеристиками, но у него также есть особые черты, с которыми мало кто из его конкурентов может сравниться. К ним относятся стандартный третий ряд сидений и доступная гибридная трансмиссия с подключаемым модулем. В то время как Outlander имеет удобную езду, его информационно-развлекательная система устарела, а третий ряд очень тесный. Помимо более доступных моделей линейки и инновационной гибридной системы, Outlander уступает большинству альтернатив.

    Что нового в 2018 году?

    Новый Outlander PHEV (гибридный электромобиль с подключаемым модулем) наконец-то прибывает в автосалоны США в 2018 году. PHEV оснащен передовыми технологиями, такими как быстрая зарядка уровня 3, что является уникальным среди кроссоверов с подключаемым модулем. Остальная часть модельного ряда получает небольшие обновления экстерьера и интерьера, а также перетасовку стандартных функций и пакетов опций.

    Цена

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • ES: 25 040 долларов США
    • SE: 26 040 долларов США
    • SEL: 27 240 долл. США
    • LE: 27 240 долл. США
    • GT: 33 340 долл. США
    • PHEV: 41 390 долл. США

    Двигатель, трансмиссия и производительность чем 166-сильный четырехцилиндровый и подключаемый гибридные модели. С уверенным внедорожным ускорением он уверенно мчится по городу и по трассе. Согласно EPA, PHEV обеспечивает запас хода на электротяге в 22 мили, а газовый двигатель обеспечивает запас хода, когда сок заканчивается. Независимо от того, какой из трех силовых агрегатов выбран, Outlander динамически неумел. Хотя это обеспечивает тихую и комфортную езду, слишком мягкая подвеска способствует чрезмерному движению кузова, что снижает самообладание при прохождении поворотов. И хотя система полного привода Mitsubishi предназначена для улучшения прохождения поворотов, она кажется менее сбалансированной, чем у конкурентов.

    Подробнее о внедорожнике Outlander
    • Испытано: Mitsubishi Outlander PHEV 2018 года

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и багажник

    Outlander имеет удовлетворительный, хотя и не впечатляющий интерьер, но в нем есть стандартный третий ряд, что необычно для этого класса. Несмотря на то, что в салоне тихо и хорошо сконструировано, его устаревающий дизайн, обилие дешевого пластика и малогабаритные опции ставят его позади большинства конкурентов. В то время как более низкие уровни отделки салона имеют тканевые салоны с регулируемыми вручную передними сиденьями, GT высшего уровня имеет красивые кожаные поверхности с регулируемым сиденьем водителя. Хотя Outlander не обладает такой универсальностью и объемом багажного отделения, как у главных конкурентов, он вмещает приемлемый объем багажа за передними сиденьями и имеет конкурентоспособное внутреннее пространство для хранения вещей.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Mitsubishi отличается привлекательностью или интуитивностью, и в ней отсутствуют некоторые функции, доступные в большинстве конкурентов. Каждый Outlander имеет 7,0-дюймовый сенсорный экран, а базовая версия ES — единственная комплектация, которая не включает поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс выполнен с графикой низкого разрешения и незамысловатыми значками. Тем, кто хочет навигацию, мобильную точку доступа или беспроводную зарядку, не повезло. В то время как Outlander имеет до двух USB-портов и трех 12-вольтовых розеток, у большинства конкурентов больше точек питания. Тем не менее, подключаемый гибрид GT оснащен эксклюзивным блоком питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, которые могут питать светодиодный телевизор или другие энергоемкие устройства.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mitsubishi Outlander посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Mitsubishi Outlander

    2023 Mitsubishi Outlander Sport

    2023 Mitsubishi Mirage G4

    2023 Mitsubishi Mirage

    Advertisement — Continue Reading Below

    2023 Mitsubishi Eclipse Cross

    2021 Mitsubishi Mirage G4

    2022 Mitsubishi Mirage G4

    2021 Мицубиси Мираж

    2022 Mitsubishi Mirage

    2022 Mitsubishi Outlander Sport

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross

    2022 Mitsubishi Outlander

    Advertisement — Continue Reading Below

    2018 Mitsubishi Outlander Review

      Find Car

    • Buy New
    • Find Used

    Прошло много времени с тех пор, как у Mitsubishi были большие новости, поэтому они максимально используют новости 2018 года о появлении нового гибридного электромобиля с подключаемым модулем (идеально обозначенного как PHEV). Это единственный подключаемый гибридный внедорожник в своем классе с полным приводом и единственным с быстрой зарядкой. И он может проехать до 22 миль на электричестве. Таким образом, он сочетает в себе экологическую эффективность электромобиля, функциональность кроссовера и универсальность всепогодного автомобиля с системой Mitsubishi S-AWC или Super All-Wheel-Control.

    Стандартная функция быстрой зарядки постоянным током позволяет заряжать до 80 процентов емкости за 25 минут с использованием коммерческой станции. Дома от 120-вольтовой розетки он полностью зарядится за восемь часов; или вдвое меньше времени с розеткой на 240 вольт.

    Новый PHEV совершенствует технологию маленького электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Он использует два мощных электродвигателя мощностью 60 кВт, установленных на передней и задней осях, для мгновенной передачи крутящего момента на все четыре колеса через S-AWC. Его синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, который приводит в движение переднюю ось, меньше, легче и мощнее. чем в i-MiEV.

    Система PHEV в Outlander была протестирована и разработана на таких гонках, как Pikes Peak International Hill Climb в 2014 году (прототипы заняли первое и второе места), а также на внедорожном ралли Baja Portalegre 500 в 2015 году. двигателей (или они поддерживают двигатель?) является эффективным 2,0-литровым.

    Outlander известен своей эффективностью, комфортом и пространством, если не стилем и производительностью, по более низкой цене, чем у конкурентов. По размеру он близок к Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester, но внутри кажется просторнее. В нем семь мест, плюс небольшой третий ряд.

    Это поколение было выпущено в 2014 году и обновлено в 2016 году. Он отличается более элегантным дизайном, лучшими материалами отделки салона, улучшенной шумоизоляцией, изменениями в подвеске для улучшения плавности хода и управляемости, а также улучшенной, но все же недостаточно хорошей трансмиссией. В 2017 году он получил Apple Car Play и обновления безопасности. В 2018 году базовая информационно-развлекательная система была обновлена ​​​​с помощью 7,0-дюймового сенсорного экрана с возможностью подключения Bluetooth.

    Базовый двигатель — это 166-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которой едва хватает.

    Outlander GT оснащен 224-сильным 3,0-литровым двигателем V-6, но он ненамного быстрее четырехцилиндрового. Он разгоняется с нуля до шестидесяти примерно за 8,0 секунды, медленнее соперников. Однако он увеличивает тяговое усилие с 1500 до 3500 фунтов и имеет приятную ноту выхлопа.

    Предлагаются две системы полного привода. Базовый Outlander ES получает систему с блокировкой межосевого дифференциала. Стандартной для Outlander GT и опциональной для других моделей является система с центральной муфтой с электронным управлением, открытым задним дифференциалом и активным передним дифференциалом, но без пониженного диапазона.

    EPA оценивает Mitsubishi Outlander в 25/30 миль на галлон по городу/шоссе или 27 миль на галлон в сочетании с 2,4-литровым двигателем с передним приводом, в то время как полноприводные модели с этим двигателем оцениваются в 24/29/26. миль на галлон Это один из автомобилей с самым большим пробегом с сиденьями третьего ряда.

    GT с двигателем V6 и полным приводом расходует 20/27/23 миль на галлон на бензине Premium.

    При быстрой езде по горным дорогам мы получили 21 милю на галлон для четырехцилиндрового двигателя и 20 миль на галлон для V6, оба полноприводные.

    Outlander получает высшие результаты во всех категориях тестов IIHS, чтобы получить статус Top Safety Pick+ агентства страховой индустрии. От NHTSA он получает четыре звезды в целом для моделей с передним приводом и пять звезд с полным приводом.

    Модельный ряд

    Mitsubishi Outlander 2018 года выпускается как новый PHEV или как старые ES, SE, SEL и V6 GT с передним или полным приводом. PHEV стоит 34 595 долларов.

    Outlander ES (23 945 долл. США) в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным входом без ключа, круиз-контролем, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth, аудиосистемой мощностью 140 Вт с шестью динамиками, складывающейся в пропорции 60/40. сиденья второго ряда, сиденья третьего ряда с разделением 50/50, электрические замки, окна и зеркала; багажное отделение под полом, дворники с датчиками дождя, кожаный руль и ручка переключения передач, три 12-вольтовые розетки, USB-порт, HD-радио с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски. Outlander ES S-AWC (26 445 долларов) поставляется с полным приводом.

    Outlander SE (24 9455 долларов США) добавляет спутниковое радио, Apple Car Play и Android Auto. Он также поставляется с противотуманными фарами, подогревом сидений и высококонтрастными приборами. Outlander SE S-AWC (26 945 долларов) получает модернизированный полный привод.

    Outlander SEL (26 145 долл. США) с кожаными сиденьями, задней дверью с дистанционным управлением и аудиосистемой Rockford Fosgate Audio со спутниковым радио. SEL также получает сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, рейлинги на крыше, глянцево-черную внутреннюю отделку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания гаражных ворот. Outlander SEL S-AWC (28 145 долларов) получает полный привод.

    Outlander GT 3.0 S-AWC (32 245 долларов США) получает V6, 710-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, подогрев рулевого колеса, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары. Пакет GT Touring добавляет систему камер с несколькими обзорами, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

    Опции включают в себя DVD-плеер на заднем сиденье, дистанционный запуск двигателя и дополнительные грузовые решения. Доступные функции безопасности включают предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Все эти элементы можно использовать вместе на SEL среднего класса, как и три новые функции: мониторы слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

    Внешний вид

    Дизайнеры Mitsubishi назвали свою форму Dynamic Shield. Мы называем это общим стремлением к неловкому. Эти дизайнеры говорят, что стиль унаследован от внешнего вида боковой защиты бампера, которая была на поколениях внедорожников Montero, которую мы помним как хромированную отделку в форме клыков. Mitsubishi говорит, что у Outlander не плохой ракурс. В профиль неплохо, но они не должны смотреть на это спереди.

    Интерьер

    Салон очень функциональный и один из самых тихих в классе, но он не совсем гармоничен. Низкая приборная панель проста и освежающе прямолинейна; здесь не так много кнопок, а расположение и планки скудны. Он сдержанный, скромный, теплый и любезный. Хотя кому-то может показаться, что это просто так.

    Материалы отделки салона не уступают материалам конкурентов, таких как Jeep Cherokee и Ford Escape.

    Посадка за рулем превосходная, с поддерживающими передними сиденьями и низкими подушками, достаточно длинными для высоких людей. В отличие от многих кроссоверов этого класса, второй ряд не кажется плоским и жестким, и он достаточно удобен для взрослых. Но только ребенку захочется забраться обратно на третий ряд. Даже крупные подростки могут смотреть на свои колени.

    Сиденья второго ряда складываются в три этапа: откиньте подголовники вперед, поднимите нижнюю подушку и положите ее на заднюю часть переднего сиденья, а затем откиньте спинки сидений вперед. Вы не можете двигать второй ряд вперед и назад, как в некоторых других трехрядных моделях.

    Аккумуляторная батарея PHEV расположена под полом заднего сиденья, не занимает места и не мешает пассажирскому салону.

    Второй и третий ряды складываются идеально ровно, образуя очень полезный грузовой пол с небольшой высотой груза. Сразу за колесными арками есть небольшие боковые ящики, а также небольшой отсек под полом, в котором можно спрятать ноутбук.

    Впечатления от вождения

    Outlander не предназначен быть спортивным или привлекательным для вождения, и это не так. Он достаточно мягкий и отстраненный от дороги. Но это легкий и удобный, удобный для водителя кроссовер, который внушает доверие на этом основании.

    Ему не хватает мощности из-за 2,4-литрового 166-сильного двигателя, а вариатор слишком медленно реагирует. Он следует логике, которая поддерживает некоторые передаточные числа при ускорении, нерешительна на длинных подъемах и едва ли подходит для этого семиместного автомобиля весом 3500 фунтов.

    Компания Mitsubishi работала над тем, чтобы сделать этот блок более чувствительным и более быстрым, чтобы регулировать передаточное число при обгоне, а вариатор призван уменьшить ощущение моторной лодки, которое возникает у многих вариаторов, удерживая передаточные числа в течение короткого времени во время ускорения. Чистый эффект заключается в том, что, хотя он кажется непринужденным и эффективным на уровне, при использовании на низкой скорости, он довольно много охотится на холмах.

    В моделях Outlander GT используется двигатель V6 мощностью 224 л. с.; он значительно более жаждущий и нуждается в топливе премиум-класса. Чтобы добавить к разочарованию, он не развивает такой большой крутящий момент, пока вы не увеличите его обороты. По крайней мере, подрулевые лепестки и 6-ступенчатый автомат немного оживляют вождение.

    С любым двигателем и полным приводом есть кнопка Eco Mode, которая использует только передний привод, пока передние колеса не пробуксовывают. Этот режим также смягчает реакцию дроссельной заслонки и более бережно использует компрессор кондиционера.

    Рулевое управление с электроусилителем точное и довольно твердое, и, возможно, слишком агрессивно отцентровано.

    S-AWC управляет активным контролем рыскания (AYC), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и активным контролем устойчивости (ASC) с контролем тяги (TCL). Водитель может нажать кнопку Twin-Motor 4WD LOCK для имитации блокировки межосевого дифференциала и оптимально распределяет крутящий момент на все четыре колеса для улучшения сцепления и устойчивости.

    У Outlander больше возможностей для бездорожья, чем у большинства других автомобилей этого класса. Стоит отметить, что Mitsubishi Motors когда-то была лидером в ралли и рейдах Париж-Дакар по пустыне. Полный привод и подвеска Outlander полностью соответствуют задаче преодоления самых сложных гравийных дорог или двухколейных дорог на пути к началу тропы.

    Доступный полный привод в ES — базовый, с режимами 2WD, 4WD и Lock (последний блокирует межосевой дифференциал). Полноприводные модели SE и SEL используют более совершенную систему; GT входит в стандартную комплектацию. В нем используется центральная муфта с электронным управлением в сочетании с открытым задним дифференциалом. Эта система также имеет отдельный активный передний дифференциал, который помогает получить правильное распределение крутящего момента в зависимости от условий, что помогает преодолевать некоторые исключительные условия, например, когда одно колесо находится на льду.

    В новом PHEV используется литий-ионный аккумулятор в корпусе с 80 последовательно соединенными элементами для выработки 300 вольт и высокой емкости хранения 12 кВтч.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *