Ланос замена замка зажигания – Chevrolet Lanos контакты контактная группа и цилиндровый механизм выключателя замка зажигания Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена
|
Замена замка зажигания Chevrolet Lanos своими руками
Замена личинки замка зажигания
Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.
Решение проблемы свечей накала на Паджеро 2
Чем отличаются замки зажигания Мерседес бензин/дизель
Как Снять Руль(KIA Cerato).
Как привязать брелок к сигнализации
Toyota Previa 1 поколение снятие молдинга
Как самому отключить иммобилайзер VW Sharan (Ford Galaxy) 1.9TD
Запуск jeep wk crd в -30
Как я замок зажигания шатал
Все по теме Замена замка зажигания Chevrolet Lanos
Расуль
У меня точно такой же треск был, НО аккумулятор заряженный. Проблема была в минусовом проводе, который идет от кузова к мотору (Ваз 2106). Выявил подключением провода массы от аккумулятора напрямую к мотору (стояло раньше к корпусу). Так же, попутно зачистил плюсовой провод стартера на клемме.
Лизавета
удали видео в нем нет вобще смысла и как шутка тоже не проканывает
Мисак Росум
hey! how come your steering wheel is on the wrong side
Леша
Мужик, не знаю способ действенный или нет, но однозначно лайк за то что не мозг бессмысленной рекламой, и заезженными фразами. Такими как ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАКНАЛ, СТАВТЕ ЛАЙК, НЕ ЗАБУДТЕ ПОДЕЛИТСЯ С ДРУЗЬЯМИ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОМЕНТАРИИ, В ПРЕДЫДУЩИХ СВОИХ ВИДЕО Я ПОКАЗЫВАЛ и тд и тп. За это спасибо.
Андрес
Подскажите пожалуйста к Приоре как подключать.?
Савва
Тоесть не работали только поворотники, или аварийка тоже не работала?
Лекс
классный челловечек -ведущий и рассказывает интересно8)
Valen
Хороший орех
Flannagan
Полезное видео, впрочем, как и все видео этого автора.
Спенсер
Всем добрый вечер, Недавно сталкивался тоже с этим проблемой но ребята вы не поверите реальному починили на 100 % Люди добрые у кого есть такая проблема дайте мне знать скажу как правильно починить спасибо за внимание, Не мучаете себя пожалуйста? Армения??
Сераджединов Клемент
Немножко вы не правы, беру ваша тоже исправна. Гляньте тут фак Для беру на вторичке 7кОм — это норма! Я проехал на родных беру на Дастере уже 256тыс и не менял ни одной
Нурдаулет
Очень доступное и понятное видео для начинающих, я сам инженер -электронщик, но с удовольствием отсмотрел, жена ругалась, зачем подсказываешь автору фразы по неисправностям… Ответил коротко- Диагностика и мышление мозга электронщиков, да и электриков, авто-электриков жиздятся, на логике! Всё ординарно и грамотно рассказали и показали РЕСПЕКТ ставлю ЛАЙКИЩЕ и + 100500. Привет из Питера
Tom
И где … я возьму твою изоленту и лопатку если застряну в … где нибудь? В кормане носить?
Борис
Здравствуйте! отключается второй цилиндр.Глушу мотор.,потом завожу и всё работает отлично. Частые отключения происходят в основном при прогреве двигателя.
Уэсли
пойду снимать, ато уже отпилить хотел, спасибо!
Чынгыз
That’s not the ignition switch, that’s the ignition lock cylinder
Kalli
Zdravstvuite. U menia … c3. Na gariachi mator ne zavodit. Na jalodnom, starter krutit. V chom problema? Sposobo.
Апельсин
Ещё бы Иван не разобрался))))) Красавчик!
Айленд
Спасибо Помог!)
Болховитин Бибик
Что означает на щитке приборов значок бочек с капелькой
Кимакс Рейне
Спасибо за видео. Лайк!
Ризван Дубнюк
Приветствую у меня утечка составляет 0.17 ампер. машина приора без кондея. сегодня всё отсоединял. сначала преды и релюхи в салоне. так же магнитолу и сигналку результата не было. потом под капот полез. оказалось ток убегает через предохранитель F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель. Откидывал реле включения вентилятора и сам вентилятор результата нет. он срабатывает нормально. хотя в конце лета менял датчик включения и термостат.(кипела) результата добился установкой штатного бортового компьютера.(снизил порог включения вентилятора.) Завтра пойду по мелочёвке. (освещение. стопари.прикуриватель. часы.) Может есть какие мысли? штатный бк отключал от разъёма думал может он. тоже нет. Только я его от разъёма обд не отключал может там?
Написать комментарий
Замок зажигания ланос. снятие и установка выключателя (замка) зажигания lanos (ланос) | Авто Sk-Nk
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Део Ланос. Замок зажигания ланос
Chevrolet Lanos разбираем замок зажигания.
Старенький автомобиль все больше и больше «радует» неожиданными сюрпризами. Сделаешь одно, как сломается что нибудь другое))). Но то ли привыкаешь к нему, то ли на новый средств нет, что ж, закатываем рукава и за дело.
Вот новая незадача… Поворачиваю ключ зажигания в положение «Старт», а вместо жужжания стартера, слышатся щелчки, характерные срабатыванию втягивающего реле стартера. И все… стоим… Перво наперво пришла в голову паническая мысль — стартер!!!
Похожие синдромы могут произойти и с остальными электрическими цепями автомобиля. Результат — неровная и нестабильная работа двигателя, либо полное отключение одной из цепей электрооборудования…
Не стоит отчаиваться и ехать на диагностику или за новым стартером или еще куда. Включаем дедукцию и начинаем искать причину сами. Вся проблема может крыться в замке зажигания. Вернее в контактной группе.
Рассмотрим на конкретном примере автомобиля Chevrolet Lanos. Автомобиль в общем то прост конструктивно, вполне поддающийся ремонту в гараже. Для того, чтобы добраться до контактной группе замка зажигания, достаточно снять подрулевой кожух. Процесс снятия кожуха подробно описывать не буду, там все запредельно просто. Достаточно отвернуть три винта с нижней части кожуха. Повернуть руль сначала в одну сторону на 90 градусов относительно его нормального положения, тем самым появится доступ к винту, соединяющему верхнюю и нижнюю части кожуха. Выворачиваем его. Затем поворачиваем руль в другую сторону. Обнаруживаем аналогичный винт с другой стороны. Его тоже выворачиваем. Теперь аккуратно разъединяем половинки кожухов, т.к. их половинки крепятся меж собой еще и при помощи защелок. Демонтируем обе половинки кожуха. Видим следующее (фото):
2x h26
Затем крестовой отверткой отворачиваем крепежный винт и…
Остается лишь отсоединить клемму от контактной группы.
А вот разборка контактной группы требует некоторой внимательности и осторожности. Дело в том, что внутри есть пружинки, контактные шайбы и подпружиненный шарик, фиксирующий положения замка зажигания. Да к тому, корпус контактной группы замка зажигания соединен защелками. Поэтому важно ничего не потерять и не сломать. В противном случае — путь ваш лежит в магазин за новой контактной группой.
Итак, сначала освободив защелки снимаем защитный кожух клеммы.
Теперь аккуратно при помощи ножа или тонкой отвертки поддеваем защелки корпуса контактной группы и…
медленно и аккуратно вынимаем торец, не забывая, о чем я писал выше!
Перед нами открывается такая вот картина. Производим осмотр.
А вот и пружинки, поджимающие контактные шайбы:
А вот и наша проблема обнаружилась — на контакте крышки и на контактной шайбе от времени образовался нагар.
Зачищаем обгоревшие контакты. Их лучше в итоге отшлифовать и полирнуть, чтобы не оставить шероховатостей. Контакты, имеющие шероховатую поверхность снова быстро обгорят.
После того как зачистили, собираем контактную группу в обратном порядке. Соблюдаем аккуратность, не забываем о пружинках. Их нельзя терять. Так же пр
Chevrolet Lanos разбираем замок зажигания.
Старенький автомобиль все больше и больше «радует» неожиданными сюрпризами. Сделаешь одно, как сломается что нибудь другое))). Но то ли привыкаешь к нему, то ли на новый средств нет, что ж, закатываем рукава и за дело.
Вот новая незадача… Поворачиваю ключ зажигания в положение «Старт», а вместо жужжания стартера, слышатся щелчки, характерные срабатыванию втягивающего реле стартера. И все… стоим… Перво наперво пришла в голову паническая мысль — стартер!!!
Похожие синдромы могут произойти и с остальными электрическими цепями автомобиля. Результат — неровная и нестабильная работа двигателя, либо полное отключение одной из цепей электрооборудования…
Не стоит отчаиваться и ехать на диагностику или за новым стартером или еще куда. Включаем дедукцию и начинаем искать причину сами. Вся проблема может крыться в замке зажигания. Вернее в контактной группе.
Рассмотрим на конкретном примере автомобиля Chevrolet Lanos. Автомобиль в общем то прост конструктивно, вполне поддающийся ремонту в гараже. Для того, чтобы добраться до контактной группе замка зажигания, достаточно снять подрулевой кожух. Процесс снятия кожуха подробно описывать не буду, там все запредельно просто. Достаточно отвернуть три винта с нижней части кожуха. Повернуть руль сначала в одну сторону на 90 градусов относительно его нормального положения, тем самым появится доступ к винту, соединяющему верхнюю и нижнюю части кожуха. Выворачиваем его. Затем поворачиваем руль в другую сторону. Обнаруживаем аналогичный винт с другой стороны. Его тоже выворачиваем. Теперь аккуратно разъединяем половинки кожухов, т.к. их половинки крепятся меж собой еще и при помощи защелок. Демонтируем обе половинки кожуха. Видим следующее (фото):
Затем крестовой отверткой отворачиваем крепежный винт и…
Остается лишь отсоединить клемму от контактной группы.
А вот разборка контактной группы требует некоторой внимательности и осторожности. Дело в том, что внутри есть пружинки, контактные шайбы и подпружиненный шарик, фиксирующий положения замка зажигания. Да к тому, корпус контактной группы замка зажигания соединен защелками. Поэтому важно ничего не потерять и не сломать. В противном случае — путь ваш лежит в магазин за новой контактной группой.
Итак, сначала освободив защелки снимаем защитный кожух клеммы.
Теперь аккуратно при помощи ножа или тонкой отвертки поддеваем защелки корпуса контактной группы и…
медленно и аккуратно вынимаем торец, не забывая, о чем я писал выше!
Перед нами открывается такая вот картина. Производим осмотр.
А вот и пружинки, поджимающие контактные шайбы:
А вот и наша проблема обнаружилась — на контакте крышки и на контактной шайбе от времени образовался нагар.
Зачищаем обгоревшие контакты. Их лучше в итоге отшлифовать и полирнуть, чтобы не оставить шероховатостей. Контакты, имеющие шероховатую поверхность снова быстро обгорят.
После того как зачистили, собираем контактную группу в обратном порядке. Соблюдаем аккуратность, не забываем о пружинках. Их нельзя терять. Так же при неосторожном движении из корпуса легко вылетает роторная часть контактной группы, а в ней спрятан подпружиненный шарик, который упирается в корпус. Соответственно их терять тоже нельзя.
После сборки проверяем при помощи прибора. Прикладываем щупы и проворачиваем ротор.
Щупы прикладываем к этим разъемам:
И, есть контакт!)
Устанавливаем контактную группу обратно в автомобиль. Дефект устранен. В положении «Старт» замка зажигания стартер работает четко, запуская двигатель автомобиля.
Если это помогло, но ненадолго и контакты замка зажигания снова обгорели, вот тогда то и стоит задуматься о проблемах, кроющихся в электроцепи автомобиля. Это может свидетельствовать о том, что где то в цепи могут быть повышенные нагрузки и при соединении контактов в замке ток слишком велик и пятно контактов снова начинает обгорать…
Удачи!
Выключатель (замок) зажигания Daewoo Lanos
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Ланос 1997+ г.в.
- Выключатель (замок) зажигания
10.6.1 Выключатель (замок) зажигания
Особенности конструкции Проверка выключателя (замка) зажигания Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
10.6.2 Особенности конструкции
Выключатель зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом з…
10.6.3 Проверка выключателя (замка) зажигания
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правиль…
10.6.4 Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса» ).
3. Выверните два верхних…
4. …и три нижних винта крепления …
10.6.5 Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы м…
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4. Органы управления
1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
1.6. Двери
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Зеркала заднего вида
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2. Что нужно иметь в автомобиле
2.3 Обкатка автомобиля
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Подготовка автомобиля к выезду
2.6 Заправка автомобиля бензином
2.7 Использование домкрата
2.8 Буксировка автомобиля
2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.6. Автомобиль движется рывками
3.7 Автомобиль плохо разгоняется
3.8 Двигатель заглох во время движения
3.9. Упало давление масла
3.10. Перегрев двигателя
3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.14. Появились посторонние стуки
3.15. Проблемы с тормозами
3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2 Проверка компрессии в цилиндрах
5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя
5.4 Замена опор подвески силового агрегата
5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика
5.7. Замена деталей уплотнения двигателя
5.8. Головка блока цилиндров
5.9 Снятие и установка двигателя
5.10. Ремонт двигателя
5.11. Система смазки
5.12. Система охлаждения
5.13. Система выпуска отработавших газов
5.14. Система питания двигателя
5.15. Система улавливания паров топлива
5.16. Система рециркуляции отработавших газов
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции
8.2. Рулевая колонка
8.3. Рулевые тяги
8.4. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Вакуумный усилитель тормозов
9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
9.8 Снятие и установка педали тормоза
9.9. Тормозные механизмы передних колес
9.10. Тормозные механизмы задних колес
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Монтажные блоки
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Система управления двигателем
10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.9 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
10.15. Комбинация приборов
10.16. Выключатели панели приборов
10.18. Автомобильная аудиосистема
10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3. Снятие, разборка и установка бамперов
11.4 Снятие и установка облицовки радиатора
11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
11.6 Снятие и установка переднего крыла
11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока
11.8. Капот
11.9. Двери
11.10. Крышка багажника
11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака
11.12. Сиденья
11.14. Система пассивной безопасности (SRS)
11.15. Зеркала заднего вида
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель и кондиционер
11.18. Арматура салона
11.21. Стеклоочиститель ветрового окна
11.24. Уход за кузовом
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины
12.1 Технические характеристики
12.2 Маркировка колесных дисков
12.3 Маркировка шин
12.4 Замена колес
12.5 Обкатка шин
12.6 Хранение шин
12.7 Балансировка колес
12.8 Цепи противоскольжения
12.9 Запасное колесо
13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей
13.1 Моторное масло
13.2 Пластичные смазки
13.3 Охлаждающие жидкости
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Топливный фильтр тонкой очистки
13.6 Воздушный фильтр
13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя
13.8 Свечи зажигания
14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
15.3 Что полезно купить к зиме
15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру
16.1 Рекомендации
16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
17. Советы начинающему автомеханику
17.0 Советы начинающему автомеханику
17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
17.2. Инструменты
17.3 Перед началом работы
17.4. Восстановление резьбовых соединений
18. Приложения
18.0 Приложения
18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м
18.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
18.3 Приложение 3. Свечи, применяемые на автомобиле
18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
19. Схемы электрооборудования
19.0 Схемы электрооборудования
19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя
19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало)
19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение)
19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение)
19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение)
19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение)
19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание)
19.8 Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало)
19.9 Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение)
Daewoo Lanos | Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания»).
3. Выверните болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
4. Аналогично выверните второй болт…
5. …и снимите выключатель (замок) зажигания. |
6. Выверните винт крепления… |
7. …и снимите контактную группу. |
8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC». |
9. Нажмите на фиксатор… |
10. …и извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства. |
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.