Новый nissan terrano обзор – Nissan Terrano — полный обзор — журнал За рулем
Nissan Terrano 2017 — тест-драйв — журнал За рулем
Автомобиль после рестайлинга стал комфортнее и лучше прежнего приспособлен к дальним поездкам. Но отдалился ли он от родственного Дастера?
Nissan TerranoNissan Terrano
Кроссовер Nissan Terrano появился весной 2014 года, на два года позже Дастера. В 2016‑м его обновили: изменили приборы, поставили дистанционный привод лючка бензобака, дополнительную розетку в салоне и жесткую полку багажника вместо мягкой шторки. А главное — начали продавать с двухлитровым мотором, полным приводом и четырехступенчатым автоматом, ведущим свою родословную от коробки AL4 альянса PSA.Тогда же ниссановцы пообещали освежать Terrano ежегодно. В этом году ожидаемым приобретением стала система ЭРА-ГЛОНАСС. В остальном все произошедшие метаморфозы косметические и касаются только салона.
Интерьер-шоу
У машин в комплектации Tekna — новая мультимедийная система в обрамлении «рояльного лака» с хромированным кантом, диссонирующего с дешевым пластиком торпедо и обшивок дверей. Руль — как у Дастера и Логана. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем. А под рулем — джойстик управления «музыкой».
Рычаг автомата, подобный каптюровскому, приятнее прежнего грубого набалдашника и удобнее лежит в руке. У машин в комплектации Tekna — новая мультимедийная система в обрамлении «рояльного лака» с хромированным кантом, диссонирующего с дешевым пластиком торпедо и обшивок дверей. Руль — как у Дастера и Логана. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем. А под рулем — джойстик управления «музыкой». Рычаг автомата, подобный каптюровскому, приятнее прежнего грубого набалдашника и удобнее лежит в руке. | Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий. Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий. |
Приборы с белой подсветкой — как у Логана.
Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя — мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.
У передних сидени
www.zr.ru
Обзор Ниссан Террано 2019 🚘
Nissan Terrano нынешнего поколения, спроектированный на основе Renault Duster, поступил на российский рынок намного позже своего «донора». Именно поэтому, когда в 2015-м году «француз» подвергся рестайлингу, Terrano все еще комплектовался старыми движками. Учитывая, что выпускать на одном предприятии автомобили с разным техническим оснащением попросту невыгодно, после рестайлинга 2016-го года японский кроссовер получил такие же двигатели, как у его ранее обновленного французского «собрата». А кроме того, «японец» наконец-то приобрел прежде недоступную полноприводную модификацию с АКПП — о ней, о новых моторах и обо всем остальном, что поменялось в ходе модернизации, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
На фото изображен «посвежевший» Terrano 2016-го модельного года, а при детальном рассмотрении — до боли знакомый россиянам Duster с «лицом» Nissan Pathfinder и Patrol прошлого поколения, новыми стилизованными задними фонарями и дисками колес с другим рисунком. Грубо говоря, в экстерьере кроссовера практически ничего не изменилось. В передней части кузова те же фары головного света, у «кормы» старое оформление, размер лючка бензобака прежний, зато теперь лючок запирается, и это, несомненно, большой плюс.Конструкция
Подобно своему «прародителю» Duster, рестайлинговый Terrano разработан на базе бюджетного шасси B0. Кроссовер марки Nissan имеет 70% общих комплектующих с Renault Logan и Sandero: в его создание вложено меньше 300 млн. евро. Рычаги передних стоек МакФерсон у японской новинки усилены и длиннее, чем у Logan. У моделей с передним приводом сзади расположена скручивающаяся балка, а остальные версии получили независимую конструкцию, как у X-Trail предшествующего поколения. На заднюю ось момент передается электромагнитной муфтой GKN от «паркетника» Murano.
Адаптация к российским условиям
На суровом российском бездорожье Terrano 2016 вселяет настоящую уверенность благодаря подключаемому полному приводу All Mode 4×4 с системой динамической стабилизации VDC, небольшой массе и клиренсу в 210 мм (у переднеприводных машин — 205 мм). Покрышки у автомобиля вполне достойные — Continental CrossContact (раньше стояли гулкие шины Amtel), а вот шумоизоляция плохая, в отличие от обновленного Duster — особенно это ощутимо на трассе. С наступлением холодов на помощь придет подогрев передних кресел и боковых зеркал (доступен, начиная с комплектации Elegance). Обогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен.
Комфорт
Торпедо из жесткого пластика и «приборка» новинки похожи на дастеровские, однако у Terrano по-другому оформлена центральная консоль: на ней видны сдвоенные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой, а под ними — ниссановская мультимедиасистема, которая, увы, расположена слишком далеко от водителя. На центральной консоли есть и кнопка включения режима экономного вождения, опять же труднодоступная, а соответствующий индикатор находится на приборной панели. Дизайн комбинации приборов изменился — теперь она выполнена в виде трех колодцев с синим дисплеем (прежде был оранжевого цвета) и подсказчиком подходящих моментов переключения передач в ручном режиме, что типично для всех последних моделей Renault. К нововведениям также относится индикатор температуры за бортом, автоматический доводчик стекла водительской двери, плафон освещения и дополнительная розетка для пассажиров второго ряда. В розетки Terrano вставляется патрончик с парой USB-входов. Руль в данном случае самый обыкновенный, с серебристыми вставками, без регулировки по вылету и возможности бибикнуть нажатием на центр — «бибикалка» от Renault до сих пор обитает в торце левого подрулевого рычажка. Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками на спицах не представлено ни в одной комплектации. Передние кресла — большие, но с коротковатой седушкой и без поясничного подпора. Из-за того, что рулевая колонка не регулируется по вылету, подогнать водительское место «под себя» не получается. На заднем диване тоже не все гладко: как и у Duster, объем пространства для пассажиров здесь очень ограничен.Безопасность
В начальном исполнении Comfort предлагаются всего две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и система динамической стабилизации VDC (не устанавливается на переднеприводные автомобили с 1,6-литровым двигателем и МКПП), которая позволяет легко справляться со скользкими поворотами и сохранять контроль над машиной в любую погоду. Боковые подушки появляются уже в более дорогостоящей комплектации Elegance, а предтоповое исполнение Elegance Plus дополнено задними парковочными датчиками. Камера заднего обзора есть лишь у топовой версии Tekna — изображение с камеры выводится на экран мультимедийного комплекса, помогая сделать процесс парковки максимально аккуратным и безопасным.
Мультимедиа
В «базе» Terrano 2016 оснащается обычной CD/MP3 аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в топе — многофункциональной мультимедиасистемой NissanConnect с пятидюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, объединяющей в себе аудиосистему и навигатор с коммуникационными функциями. Для обновления навигационной информации и подключения гаджетов в комплексе NissanConnect предусмотрен слот для SD-карт и USB-порт. Встроенная аудиосистема дает возможность слушать любимые музыкальные треки со стандартных компакт-дисков и управлять радиостанциями, а также поддерживает форматы MP3, WMA и WAV. Подключив к бортовой сети iPod или смартфон по Bluetooth, можно планировать маршрут и совершать звонки, не отвлекаясь от езды.
Ниссан Террано Технические характеристики
В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2016 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.
www.saloncentr.ru
Ниссан Террано 2017 года в новом кузове: обзор и тест-драйв, характеристики
Быстрый переход к разделам
Nissan Terrano 2017 года представляет собой обновленную модель, которая в новом поколении дебютировала три года назад. Не секрет, что автомобиль с технической точки зрения представляет собой клон популярного в сегменте бюджетных кроссоверов Renault Duster. Но это скорее достоинство, чем недостаток.
Непробиваемая подвеска, простота обслуживания и безпроблемность в эксплуатации — черты присущие обоим соплатформенникам. А если Duster воплощает в себе бюджетность возведенную в абсолют, то Terrano предлагает своим владельцам некий намёк на стиль.
Почти все кузовные панели у него новые. Решётка радиатора отличается от прежней, добавлены колёсные диски нового дизайна, крупные задние фонари, изменены релинги и бамперы. Центральные стойки кузова теперь окрашены в чёрный цвет.
В салоне нового Ниссан Террано 2017 изменений чуть меньше. Передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновлённые приборы, иные воздуховоды, новый руль и мультимедийная система. Уже в базовой комплектацию Террано включены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система ABS, аудиосистема mp3 с Bluetooth, а также передние электростеклоподъёмники.
Не очень компактный кроссовер
Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2017 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.
По этому показателю Террано 2017 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.
На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.
Параметры геометрической проходимости
- Угол въезда: 28,5°;
- Угол продольной проходимости: 23°;
- Угол съезда: 33,3°;
- Дорожный просвет: 210 мм.
На дорогах общего пользования
Ниссан Террано 2017 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.
У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.
Самый главный вопрос
У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.
Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.
К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.
За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.
Тест-драйв на бездорожье
Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.
Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.
Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.
Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.
Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.
Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.
Технические характеристики Ниссан Террано 2017:
- Длина: 4315 мм;
- Ширина: 1822 мм;
- Высота: 1625 мм;
- Колесная база: 2673;
- Снаряженная масса: 1434 кг;
- Двигатель: бензиновый, рабочий объем 2 л;
- Мощность: 143 л.с.;
- Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП;
- Максимальная скорость: 174 км/ч;
- Время разгона до сотни: 11,5 сек;
- Средний расход топлива: 8,7 л/100 км.
nova-auto.ru
Ниссан Террано 2019 — 2020 (Nissan Terrano): цена, характеристики
Кроссовер Ниссан модели Террано появился в своем современном виде в 2014 году, став вариацией Renault Duster от японского бренда. Технически автомобиль размещен на платформе французского паркетника и был похож на него внешне, но в 2017 году произошел первый редизайн, который стал 4-й генерацией модели. Террано 2019 — 2020 года — это автомобиль, выгодно отличающийся от Duster, прежде всего внешним видом.
Внешний вид
Обновленный Nissan модели Terrano все еще похож на Рено Дастер внешне, но гораздо меньше, чем до рестайлинга. Это полноценный кроссовер с современным дизайном, который даже немного агрессивен. «Морда» Террано похожа на современные Ниссаны, которые пытаются свести к единой стилистике.
Передняя часть машины немного похожа на Renault Duster, поскольку новый кузов у авто так и не появился, но лишь отдаленно. Капот выполнен прямым, но по бокам есть отформовки, по высоте они ниже, чем центральная часть. Решетка радиатора выполнена в крупную сетку, в качестве элемента дизайна на ней расположены толстые вертикальные полосы хрома, формирующие небольшие вентиляционные зоны.
Головная оптика в Terrano 2020 года находится в зоне радиаторной решетки и поделена на две зоны, при этом соответствуя хромированному дизайну передней части. Ниже расположен бампер со встроенными противотуманными фарами, а посередине него размещена дополнительная вентиляционная решетка, улучшающая прохождение воздуха в подкапотное пространство.
Боковая часть Террано усиливает сходство с французским собратом по платформе. Передняя часть кузова немного ниже задней, при этом никаких особенных примет Ниссан не имеет. Даже третье окно, расположенное в зоне багажника — наследственность Duster. Раздутые колесные арки придают автомобилю более солидный вид и визуально расширяют его на фото.
Ниссан Террано 2019 года сзади не имеет никаких спойлеров и накладок — поэтому визуально стекло пятой двери будто не имеет верхних границ. Снизу окно приобретает форму трапеции, а по бокам двери багажника располагаются фары необычной формы с хищными заостренными очертаниями. Задние фонари находятся в визуально выделенных отформовках Х-образной формы.
Для раскраски кузова предлагается ограниченный выбор расцветок:
- бежевый;
- белый;
- коричневый;
- серый;
- синий;
- черный;
- серебристый.
Салон кроссовера
На первый взгляд салон кроссовера отличается богатым дизайном, но при ближайшем рассмотрении проявляет бюджетность. Впрочем, выглядит интерьер автомобиля стильно, хоть и повседневно. Панель приборов поделена на три окна: справа расположен экран бортового компьютера, посередине — спидометр, а слева находится тахометр.
Приборную панель закрывает козырек, защищающий от бликов и выгорания на солнце. Трехспицевой мультируль имеет большую центральную подушку, предназначенную для подушек безопасности, снизу расположена стилизованная хромированная вставка. По бокам установлены кнопки, упрощающие управление функциями вроде круиз-контроля и магнитолы.
Центральная консоль автомобиля начинается с очечника на торпеде, ниже располагаются воздуховоды, обеспечивающие кондиционирование и прогрев салона. По центру консоли расположена мультимедиа с сенсорным экраном, а также кнопками регулировки громкости, активации дисплея и USB-портом. После экрана расположены кнопки регулировки центрального замка и аварийной сигнализации.
Как и в других автомобилях подобного класса, ниже располагается блок климат контроля и кнопки управления подогревами, переходящие в тоннель. В нем особых изысков нет: рычаг КПП и ручник, даже подлокотника между креслами в авто нет. Задний ряд сидений, рассчитанный на трех пассажиров, не отличается шиком — нет подлокотника, дополнительных опций, все сделано для комфортных, но простых поездок.
Важно! Общая стилистика салона — черный цвет, но в коже он выглядит элегантнее, чем в тряпичной обшивке сидений. Пластик при этом смотрится качественно, но на ощупь выдает бюджетность кроссовера даже в новом кузове.
Технические характеристики
По техническим характеристикам авто нельзя назвать мощным или быстрым. Поставляется два двигателя: на 1,6 литра и 2 литра, которые разгоняют до первой «сотни» за 10,9 секунды и 10,7 секунды соответственно. Максимальная скорость составляет 167 и 180 километров в час.
Расход топлива варьируется в диапазоне 7,4-9 литров на 100 километров пути, а габариты делают его городским авто. Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, а по высоте кроссовер и вовсе небольшой — 1,6 метра. Клиренс в 21 сантиметр позволяет без труда преодолевать бордюры и выдерживать разбитые дороги, но для серьезного бездорожья такой дорожный просвет недостаточен.
Масса автомобиля до 1,5 тонн дает легкое управление и динамику, заметную даже для небольших мощностных характеристик. Поэтому с точки зрения оснащения Террано хорош.
Дополнительно!
У машины бывает полный привод или передний, что доступно в разных комплектациях, доступных для продаж в России.
Комплектации и цены
В новом Terrano 2019 года четыре комплектации и цены между ними не сильно отличаются. Сами комплекты рознятся не только параметрами двигателя, но и предлагаемыми опциями, при этом они давно известны, ведь старт продаж рестайлинга состоялся в 2017 году.
Комплектация | Двигатель/трансмиссия/привод | Особенности | Цена, рубли |
---|---|---|---|
Comfort | 1,6 бензин/5-ступенчатая механика/передний | Система ESP, стальная защита картера мотора, кондиционер | 909 тысяч |
бензиновый 1,6 литра/механика 6 передач/полный | 950 тыс. | ||
Elegance | бензиновый 1,6 л/механика на 5 ступеней/передний | Дистанционная активация мотора, круиз-контроль, электроподогрев лобового окна. Диски из легкого сплава с внедорожным оформлением | 955 000 |
1,6 бензин/шестиступенчатая МКПП/полный | 1 миллион | ||
2 литра бензин/механика 6 передач/полный | 1 049 000 | ||
бензиновый двухлитровый/АКПП (4 передачи) /полный | 1,094 млн. | ||
Elegance Plus | 1,6 литра бензин/МКПП 5 передач/передний | Мультимедиа с сенсорным экраном, навигацией, Android Auto и Apple CarPlay. Камера заднего вида, задние парктроники, электрические стеклоподъемники сзади | 1 000 000 |
двухлитровый бензиновый/механическая КПП на 6 передач/полный | 1,104 млн. | ||
2 л бензин/АКПП 4 передачи/полный | 1 149 000 | ||
Tekna | 2 литра бензин/автоматическая трансмиссия на 4 передачи/полный | Кожаный салон, легкосплавные диски на 16 дюймов | 1,175 млн. |
Видео обзор Nissan Terrano 2019 года
Разобраться в преимуществах внешнего вида и технических характеристиках нового Terrano поможет просмотр видео обзора. На нем опытные автомобилисты рассказывают, чем хорош японский кроссовер, какая у него стоимость, помогая определиться с достоинствами и недостатками.
nahybride.ru
Отзывы о Nissan Terrano универсал
Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust…
Nissan Terrano — Немного прожорливый https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2706/ Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust…Дмитрий Орлов
Nissan
Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…
Nissan Terrano — Обновленный кроссовер – просто сказка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2653/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…Евгений Соколов
Nissan
Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…
Nissan Terrano — Почти идеальный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2528/ Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…Виталий Роженко
Nissan
Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…
Nissan Terrano — Наприхотливая тачка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/150/ Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…Макс
Nissan
Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений…
Nissan Terrano — Надежно и практично https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/149/ Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений…Алексей
Nissan
Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…
Nissan Terrano — Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/145/ Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…Андрей
Nissan
Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…
Nissan Terrano — уверенно и безопасно — такие чувства за рулем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/147/ Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…Dobroslava
Nissan
Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень…
Nissan Terrano — Идеальное сочетание цены и качества https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/148/ Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень…Павел
Nissan
Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.8
При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения с объемом движка – 1,6…
Nissan Terrano — Террано — это про надежность и управляемость https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/146/ При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения с объемом движка – 1,6…Valentina
Nissan
Terrano 2019 Nissan Terrano 2019 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.7
autospot.ru