Замена крыла заднего ваз 2107 – Замена переднего или заднего крыла в ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107 Замена заднего крыла
При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки
- с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 12—15 мм,
- с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
- с панелью задка, отступив от линии соединения 2 мм;
- с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм;
- с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.
Срубите угольник соединения крыла с панелью задка, отступив от кромки угольника 15 мм.
Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки.
Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л 62 или Л 68 в местах, указанных на фрагментах.
Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л 68. В проеме двери допускается электросварка в среде углекислого газа.
Замена заднего крыла ВАЗ 2107
Здравствуйте! Сегодняшний пост посвящу замене заднего крыла на автомобилях ВАЗ 2105 — 2107, также дам пару советов на то как необходимо производить замену крыла и на что обратить внимание.
Для начала поговорим о теории замены, а также о приспособлениях и инструменте, который нам понадобится в процессе замены. Заменять крыло необходимо при больших деформаций вследствии ударов и дтп, если деталь сильно повреждена корозией.
Важно! Новые кузовные детали сейчас не очень высокого качества, это касается как и качества исполнения (риски, незначительные деформации при штамповке) так и толщины и качества самого меттала — меттал тонкий, ржавеет очень активно.
Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп. На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают.
- Читайте также о замене переднего крыла на ВАЗ
- Но не смотря на мои уговоры, владелец приведенного здесь автомобиля твердо решил менять крыло целиком, да и работы с ним было не мало.
- Инструмент для замены заднего крыла на ВАЗ 2107:
- Полуавтомат для приварки крыла и латания дыр под крылом. Читайте о моем полуавтомате
- Дрель для отсверловки точечной сварки и просверливания отверстий под сварку в новой детале.
- Болгарка, саморезы, отвертка
Зачастую при замене заднего крыла возникает необходимость замены и полика запаски или бака, в зависимости от стороны. Также если автомобиль гнилой, то не лишним есть приобрести и наружнюю часть внутренней арки заднего колеса или латать ее.
Очень рекомендую перед тем как срезать старое крыло с автомобиля посмотреть на зазоры между дверью и крылом, крылом и багажником. Это необходимо для того, чтобы знать где необходимо подрезать, подтянуть (если это возможно) для получения необходимого зазора.
Срезать крыло необходимо начинать с отсверловки всех точечных привариваний, старайтесь не сверлить насквозь (как я делал это при замене переднего крыла Таврии), я сначала насверливаю, а затем отверткой осторожно отрываю крыло.
Не спешите, чтобы по минимуму деформировать соседние детали.
Практика замены заднего крыла ВАЗ 2105 — 2107
Собственно начинал процесс замены заднего крыла с детального осмотра, филенка была заменена раньше. Кстати, если вы меняете и филенки, то сначала заменяйте филенки, а уже потом крылья или пороги.
Далее отсверливаем заднее крыло от задней стойки, для того чтобы обнаружить все точки сварки возможно потребуется шлифонуть поверхность болгаркой.
Также необходимо высверлить все остальные точки — на арке в проеме двери, на арке со стороны колеса, срезать точки изнутри багажника где задняя панель стыкуется с крылом.
Если меняется и полик запаскибака, то отрываем и этот полик, у вас получится так:
Здесь видно, что в некоторых местах необходимо было подварить заплатки, полностью арки не менялись. Крыло крепим на саморезы — это даст возможность вам подрегулировать панель крыла в любую сторону и надежно зафиксировать крыло перед сваркой.
Кстати, я не показал подготовку к сварке новой детали, но все стандартно:
- Сверлим отверстия под сварку
- Зачищаем и грунтуем крыло изнутри
- Очень рекомендую ложить герметик на стык крыла и водостока (там где резинка багажника)
Выставляем крыло на саморезах сразу, потом подтянуть не удастся, также контролируем в процессе сварки не сдвинулось ли крыло.
Источник: https://olade.ru/remont-avtomob-svoimi-rukamy/kuzov/zamena-zadnego-kryla-vaz-2107.html
Меняем заднее крыло ВАЗ 2107
Замена заднего крыла – операция достаточно востребованная, в особенности для тех, кто только приобрёл автомобиль ВАЗ 2105-2107 или просто желает привести его в порядок. Коррозия и механические повреждения (в результате ДТП или хулиганских действий) требуют периодической замены этого элемента. Для моделей ВАЗ 2105-2107 операция проводится аналогичным образом.
Выбирать заднее крыло для своего автомобиля лучше всего заранее, причём особое внимание обратить на качество. Дешёвое крыло из тонкого металла с заводскими дефектами уже через один-два сезона потребует замены, поэтому экономить на этом факторе неразумно.
Инструменты и оборудование для проведения работ
- болгарка;
- дрель и свёрла в наборе;
- набор отвёрток,
- сварочное оборудование.
Что касается дополнительных комплектующих, которыми желательно запастись предварительно, то это, помимо собственно крыла, также наружная часть внутренней арки заднего крыла. Также необходимо проверить состояние, филенок, бака и ниши под запаску – возможно, там также потребуется как минимум ставить латки.
Работа по замене заднего крыла ВАЗ 2107 проходит в несколько этапов:
- Демонтаж крыла.Работа должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить соседние детали. Нередко для демонтажа достаточно дрели. Рекомендуется аккуратно (не насквозь) отсверливать точки сварки, после чего воспользоваться отвёрткой.
- Подготовка новых элементов к сварке.Здесь всё просто и стандартно – очищаем новую деталь, зачищаем основу, готовим отверстия под сварку, грунтуем крыло на внутренней поверхности. Кроме того, можно посоветовать перед сварочными работами закрепить крыло с помощью саморезов. Так можно будет избежать деформаций детали в процессе сварки, да и собственно варить будет значительно удобнее, если основание надёжно закреплено. На предварительном этапе следует подумать также и про герметик, в частности, на стыке водостока и крыла. Лучше всего позаботиться о нём заранее – автомобиль отблагодарит вам за заботу долговечностью.
- Сварка.Тщательно проходимся по всем местам сварки, контролируя расположение крыла в процессе работы. Конечно, закреплённое на саморезах, оно крайне редко может сдвинуться, однако лучше дополнительно проконтролировать этот вопрос.
Источник: http://videovaz.ru/vaz-2107/1773-menyaem-zadnee-krylo-vaz-2107
Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107
А те, кто приобрел машину ВАЗ-2107 значительно позже, а выпускалась она до 2012 года на Волжском автомобильном заводе, могли столкнуться с такой проблемой, как ДТП.
Стоит понимать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такого автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого нужно быть осведомленным хотя бы об элементарных понятиях работы сварщика-рихтовщика.
Несмотря на то, что это довольно сложная процедура, все-таки можно выполнить ее самостоятельно.
Приобрести переднее крыло на автомобиль сегодня достаточно просто. Неплохо обратиться в специализированный автомагазин или же попробовать найти его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей именно отечественных машин.
Обратите внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, потому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового образца, не всегда соответствуют заводским стандартам.
Это может повлечь за собой трудности во время их дальнейшей установки.
Подготовка автомобиля для замены переднего крыла
Для проведения всех необходимых процедур понадобятся такие инструменты:
- дрель либо так называемый дырокол;
- шлифовальная машина;
- гаечные ключи;
- ударная отвертка и т. д.
Чтобы снять поврежденную деталь автомобиля, а именно крыло, нужно сначала демонтировать несколько других частей. В первую очередь необходимо убрать переднюю дверь.
Сделать это можно с помощью ударной отвертки, так как она прикручена винтами под крестообразный инструмент.
Обратите внимание
Далее демонтируется капот, колесо, блок-фара, а также передний бампер, независимо от того, замена производится правого или левого крыла. Желательно при этом заклеить дверной проем, чтобы пыль не попала в салон. Этим вы избежите лишних трат на услуги химчистки. При работе шлифовальной машины необходимо закрыть лобовое стекло от попадания абразива, частиц.
После проведения всех мероприятий по демонтажу и подготовке места для установки нового крыла можно приступить к непосредственной замене детали.
Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107
Дрелью или дыроколом проделываются отверстия в новой запчасти машины, чтобы позже его можно было приварить к кузову. Если учесть, что работу выполняет непрофессионал в гаражных условиях, и нет возможности использовать контактную сварку, лучше применять полуавтомат. В этой марке автомобиля передние крылья приварены, а не прикручены, так что без сварки обойтись не получится.
Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107
С помощью шлифовальной машины, оборудованной специальным кругом, нужно зачистить места, где была сварка. После этого следует установить дверь и капот, вернуть на место блок-фару. Для того чтобы выставить замененное крыло, необходимо подогнать зазоры. Такие мероприятия проводятся с помощью струбцины. Она поможет зафиксировать неприваренную деталь и убедиться, что она выставлена правильно.
Затем посредством полуавтомата необходимо приварить новое крыло автомобиля ВАЗ-2107. После того как все отверстия будут зафиксированы, их нужно отшлифовать зачистным кругом.
На самом последнем этапе проводятся покрасочные работы. Для начала нужно подготовить поверхность.
Новое крыло выпускается черного цвета, оно покрыто консервантом, который в обязательном порядке перед покраской должен быть удален.
Эти работы лучше выполнять вручную, не применяя шлифовальных машин, так как можно повредить поверхность, что впоследствии повлечет за собой дополнительную обработку, покупку материалов и проведение работ по покраске.
Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-proizvoditsya-zamena-perednego-kryla-vaz-2107.html
Ваз 2107 1982+: замена заднего крыла ваз 2107 жигули
При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
Рис. 9–35. Места сварки заднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки |
Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л 62 или Л 68 в местах, указанных на фрагментах рис. 9–35.
Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л 68. В проеме двери допускается электросварка в среде углекислого газа.
Источник: http://190e.ru/auto-vaz-2107/zamena-zadnego-kryla.php
Как производится замена переднего крыла ВАЗ?
Как производится замена переднего крыла ВАЗ? Такой вопрос вызывает интерес автолюбителей. За 42 года производства классических моделей Жигули на ВАЗ было собрано более 17 млн автомобилей.
И если финальная точка в конвейерной истории классики была поставлена в апреле 2012 года, то до времени, когда такой автомобиль на дорогах страны станет редкостью, еще ждать лет 15. За это время успеет вырасти два поколения автослесарей и рихтовщиков, которые будут ремонтировать эти раритеты.
И еще полтора десятка лет будут востребованы советы бывалых о замене отдельных частей на этих авто.
Как происходит замена переднего крыла ВАЗ
Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.
Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107.
По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу.
ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.
Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:
- Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
- Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
- Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
- Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
- Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.
Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.
Порядок работ по замене
В начале операции по демонтажу снимается переднее или заднее крыло на автомобиле путем срезания болгаркой или срубания пневмозубилом на расстоянии 10-15 мм от кромки.
Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.
После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.
Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.
- Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.
- Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.
- После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.
Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.
При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.
Источник: https://korchim.ru/biblioteka/kuzov/zamena-perednego-kryla-vaz.html
Самостоятельная замена переднего крыла ВАЗ 2107
Причины выхода крыльев из строя просты:
- Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
- Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.
Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно.
Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом. Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно.
Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.
Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла
Для подготовительных работ понадобится:
- ударная отвертка;
- угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
- дрель со сверлом;
- зубило;
- молоток;
- набор гаечных ключей.
Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:
- переднюю дверь;
- капот;
- бампер;
- блок-фару;
- колесо.
Крепление остальных деталей откручивается легче. Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.
Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива.
Старое крыло демонтируется в четыре этапа:
- Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
- Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
- Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
- Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.
Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать.
Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.
Установка нового крыла ВАЗ 2107
Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов. Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:
- выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
- зафиксировать крыло при помощи струбцин.
Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей. Сварка производится в три этапа:
- крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
- осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
- производится окончательная сварка крыла.
На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.
Источник: https://semerkavaz.ru/raznoe/zamena-perednego-kryla-vaz-2107/
Замена Крыла Ваз 2107 Без Сварки
А те, кто заполучил машину ВАЗ-2107 существенно позднее, а выпускалась она до 2012 года на Волжском авто заводе, могли столкнуться с таковой неувязкой, как ДТП.
Стоит осознавать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такового автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого необходимо быть ознакомленным хотя бы об простых понятиях работы сварщика-рихтовщика.
Невзирая на то, что это достаточно непростая процедура, все-же можно выполнить ее без помощи других.
Приобрести фронтальное крыло на автомобиль сейчас довольно легко. Хорошо обратиться в спец автомагазин либо же испытать отыскать его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей конкретно российских машин.
Направьте внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, поэтому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового эталона, не всегда соответствуют заводским эталонам.
Это может повлечь за собой трудности во время их предстоящей установки.
Подготовка автомобиля для замены переднего крыла
- дрель или так именуемый дырокол;
- шлифовальная машина;
- гаечные ключи;
- ударная отвертка и т. д.
Замена переднего крыла на ВАЗ 2107
Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте
Чтобы снять поврежденную деталь автомобиля, а именно крыло, нужно сначала демонтировать несколько других частей. В первую очередь необходимо убрать переднюю дверь.
Сделать это можно с помощью ударной отвертки, так как она прикручена винтами под крестообразный инструмент.
Важно
Далее демонтируется капот, колесо, блок-фара, а также передний бампер, независимо от того, замена производится правого или левого крыла. Желательно при этом заклеить дверной проем, чтобы пыль не попала в салон. Этим вы избежите лишних трат на услуги химчистки. При работе шлифовальной машины необходимо закрыть лобовое стекло от попадания абразива, частиц.
После проведения всех мероприятий по демонтажу и подготовке места для установки нового крыла можно приступить к непосредственной замене детали.
Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107
Дрелью или дыроколом проделываются отверстия в новой запчасти машины, чтобы позже его можно было приварить к кузову. Если учесть, что работу выполняет непрофессионал в гаражных условиях, и нет возможности использовать контактную сварку, лучше применять полуавтомат. В этой марке автомобиля передние крылья приварены, а не прикручены, так что без сварки обойтись не получится.
Затем посредством полуавтомата необходимо приварить новое крыло автомобиля ВАЗ-2107. После того как все отверстия будут зафиксированы, их нужно отшлифовать зачистным кругом.
На самом последнем этапе проводятся покрасочные работы. Для начала нужно подготовить поверхность.
Новое крыло выпускается черного цвета, оно покрыто консервантом, который в обязательном порядке перед покраской должен быть удален.
Эти работы лучше выполнять вручную, не применяя шлифовальных машин, так как можно повредить поверхность, что впоследствии повлечет за собой дополнительную обработку, покупку материалов и проведение работ по покраске.
Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-kryla-vaz-2107-bez-svarki/
Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2107 своими руками
Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда.
Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится.
Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.
В каких случаях меняют кузовные детали
Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:
- Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
- К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.
Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.
Снятие старого крыла на ВАЗ
Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:
- гаечные ключи;
- ударная отвертка;
- болгарка;
- дрель;
- молоток;
- зубило.
Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:
- передняя дверь;
- капот;
- колесо под крылом;
- бампер;
- блок-фару.
Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.
Остальные элементы откручиваются легче.
Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.
Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.
Демонтаж осуществляется в четыре этапа:
- Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
- Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
- Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
- Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.
После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.
Как установить новое крыло на ВАЗ
Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.
Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.
Теперь можно приступать к работе:
- выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
- зафиксируйте ее струбцинами;
- снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
- приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
- удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
- окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.
После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.
Источник: https://7vaz.ru/remont/zamena-perednego-kryla.html
Ремонт ВАЗ 2107 1982+: замена заднего крыла
При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
Рис. 9–34. Замена заднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки |
— с аркой заднего колеса по изгибу ( рис. 9–34), отступив от кромки крыла 12—15 мм,
— с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
— с панелью задка, отступив от линии соединения 2 мм;
— с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм;
— с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.
Срубите угольник соединения крыла с панелью задка, отступив от кромки угольника 15 мм.
Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
Рис. 9–35. Места сварки заднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки |
Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л 62 или Л 68 в местах, указанных на фрагментах рис. 9–35.
Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л 68. В проеме двери допускается электросварка в среде углекислого газа.
Меняем заднее крыло ВАЗ 2107
Замена заднего крыла – операция достаточно востребованная, в особенности для тех, кто только приобрёл автомобиль ВАЗ 2105-2107 или просто желает привести его в порядок. Коррозия и механические повреждения (в результате ДТП или хулиганских действий) требуют периодической замены этого элемента. Для моделей ВАЗ 2105-2107 операция проводится аналогичным образом.
Выбирать заднее крыло для своего автомобиля лучше всего заранее, причём особое внимание обратить на качество. Дешёвое крыло из тонкого металла с заводскими дефектами уже через один-два сезона потребует замены, поэтому экономить на этом факторе неразумно.
Инструменты и оборудование для проведения работ
- болгарка;
- дрель и свёрла в наборе;
- набор отвёрток,
- сварочное оборудование.
Что касается дополнительных комплектующих, которыми желательно запастись предварительно, то это, помимо собственно крыла, также наружная часть внутренней арки заднего крыла. Также необходимо проверить состояние, филенок, бака и ниши под запаску – возможно, там также потребуется как минимум ставить латки.
Работа по замене заднего крыла ВАЗ 2107 проходит в несколько этапов:
- Демонтаж крыла.Работа должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить соседние детали. Нередко для демонтажа достаточно дрели. Рекомендуется аккуратно (не насквозь) отсверливать точки сварки, после чего воспользоваться отвёрткой.Если точки сварки не заметны, воспользуйтесь болгаркой. Лёгкая шлифовка «раскроет» все точки сварки, в том числе, на арке дверного проёма, со стороны колеса и изнутри багажника (на стыке крыла и задней панели).
- Подготовка новых элементов к сварке.Здесь всё просто и стандартно – очищаем новую деталь, зачищаем основу, готовим отверстия под сварку, грунтуем крыло на внутренней поверхности. Кроме того, можно посоветовать перед сварочными работами закрепить крыло с помощью саморезов. Так можно будет избежать деформаций детали в процессе сварки, да и собственно варить будет значительно удобнее, если основание надёжно закреплено.На предварительном этапе следует подумать также и про герметик, в частности, на стыке водостока и крыла. Лучше всего позаботиться о нём заранее – автомобиль отблагодарит вам за заботу долговечностью.
- Сварка.Тщательно проходимся по всем местам сварки, контролируя расположение крыла в процессе работы. Конечно, закреплённое на саморезах, оно крайне редко может сдвинуться, однако лучше дополнительно проконтролировать этот вопрос.
С этой статьей так же читают:
Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) Замена заднего крыла
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
- Замена заднего крыла
При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
Рис. 9–34. Замена заднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки |
— с аркой заднего колеса по изгибу ( рис. 9–34), отступив от кромки крыла 12—15 мм,
— с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
— с панелью задка, отступив от линии соединения 2 мм;
— с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм;
— с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.
Срубите угольник соединения крыла с панелью задка, отступив от кромки угольника 15 мм.
Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
Рис. 9–35. Места сварки заднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки |
Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л 62 или Л 68 в местах, указанных на фрагментах рис. 9–35.
Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л 68. В проеме двери допускается электросварка в среде углекислого газа.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Эксплуатация автомобиля
1.2 Техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
2.0 Общие данные
2.1 Техническая характеристика автомобилей
2.2 Органы управления и контрольные приборы
2.3. Управление вентиляцией и отопление салона
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2 Разборка двигателя
3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.4 Сборка двигателя
3.5 Стендовые испытания двигателя
3.6 Проверка двигателя на автомобиле
3.7. Блок цилиндров
3.8. Поршни и шатуны
3.9. Коленчатый вал и маховик
3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.11. Распределительный вал и его привод
3.12. Система охлаждения
3.13. Система смазки
3.14. Система питания
4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач
4.3. Карданная передача
4.4. Задний мост
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
5.3. Амортизаторы
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления
6.2. Рулевой механизм
6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода
6.4. Кронштейн маятникового рычага
7. Тормоза
7.0 Тормоза
7.1. Проверка и регулировка тормозов
7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
7.4. Вакуумный усилитель
7.5. Главный цилиндр тормозов
7.6. Передние тормоза
7.7. Задние тормоза
7.8. Регулятор давления задних тормозов
7.9. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование
8.1 Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.4. Стартер
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8.8. ОЧиститель ветрового стекла
8.9 Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.12. Контрольные приборы
9. Кузов
9.0 Кузов
9.1. Двери
9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения
9.3. Капот, крышка багажника, бамперы
9.4. Остекление кузова
9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар
9.6. Панель приборов
9.7. Сиденья
9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова
9.9. Ремонт каркаса кузова
9.10. Лакокрасочные покрытия
9.11. Противокоррозион-ная защита кузова
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.1. Автомобиль ВАЗ-21072
10.2 Автомобиль ВАЗ-21074
10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40
11. Приложения
11.0 Приложения
11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений*
11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания*
11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
11.5 Cхема