Новый порше кайен 2019 когда выйдет: Новый Porsche Cayenne Coupe стал быстрейшим кроссовером на Нюрбургринге :: Autonews

Содержание

Новый Porsche Cayenne Coupe стал быстрейшим кроссовером на Нюрбургринге :: Autonews

Еще не представленная новая модификация Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.

Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды.

Рекордный Porsche Cayenne Coupe отличался от варианта, который запустят в серийное производство, лишь каркасом безопасности и гоночным водительским сиденьем-ковшом. В качестве покрышек использовали особую резину Pirelli P Zero Corsa, специально разработанную для этой модели. Она войдет в стандартное оснащение кроссовера.

По предварительным данным, новая версия Porsche Cayenne Coupe оснащена 4,0-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами, развивающим 640 лошадиных сил.

Это меньше, чем у нынешней гибридной модификации модели — Turbo S E-Hybrid, агрегаты которой в пике выдают 680 сил. При этом кроссовер с классическим двигателем внутреннего сгорания превосходит гибрид по динамическим показателям на гоночной трассе за счет более легкой конструкции и других настроек подвески.

Как ожидается, ролик с рекордным заездом будет опубликован в ближайшие дни. Премьера новой самой быстрой версии Porsche Cayenne Coupe тоже должна состояться в скором времени.

Новая версия Porsche Cayenne Coupe и Ларс Керн

Новая версия Porsche Cayenne Coupe на Нюрбургринге 

Официальные результаты оценки уровня безопасности Porsche Cayenne

Название системы Porsche Active Safe
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-250 км/ч 10-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение
Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Порше Кайен 2018 — Статьи

Компания Porsche на закрытом мероприятии в Штутгарте представила внедорожник Cayenne третьего поколения.

Автомобиль выполнен в стилистике новой Panamera и сохранил пропорции предшественника.

Porsche Cayenne еще быстрее

Porsche Cayenne переходи на новую платформу и становится еще легче и быстрее! По дизайну новый кроссовер похож на более компактный Porsche Macan, а изнутри выполнен в стилистике Porsche Panamera с цифровой приборной панелью, сенсорными экранами и кнопками на центральной консоли. В продаже на российском рынке новый Porsche Cayenne появится в январе 2018 года — тогда же будет названа и рублёвая стоимость кроссовера.

Недавно Porsche показали миру свою новую разработку третьего поколения серии 2019 Cayenne и обещали, что будут доступны два варианта среднего кроссовера с начала следующего года. В первую очередь выйдут стандартные не «прокачанные» Cayenne и Cayenne S. По слухам, они будут стоить, начиная от $66,750 и $83,950. В цену входит доставка до пункта продажи, которая, как и общая стоимость моделей марки, увеличилась примерно на 7-8%.

Улучшенный Cayenne поступит в продажу на некоторые рынки в середине 2018 года в качестве модели 2019 года, говорят дистрибьютеры Porsche. Тем временем производство нынешнего поколение будет продолжаться до конца 2018 года. Porsche начнет продавать продвинутую версию Cayenne раньше, как часть 2018 модельного ряда в некоторых странах, в том числе и в России.

Cayenne переходит на версию MLB-платформы Volkswagen Group в рамках последнего редизайна. Платформа MLB также поддерживает меньший Porsche Macan и различные модели Audi. Это позволяет значительно снизить вес Cayenne. Новые модели также будут оснащены более мощными и компактными двигателями.

Характеристики модели 2019 Cayenne

Модель 2019 Cayenne оснащена 3,0-литровым однотурбинным V-6 мощностью 340 л.с., что на 40 больше, чем у нынешнего Cayenne. Это означает, что новый Cayenne может разгоняться от 0 до 97 километров в час за 5,9 секунды против 7,3 секунды (результат предыдущего поколения), по данным Porsche. 2019 Cayenne S питается от 2,9-литрового двухтурбинного V-6 мощностью 440 л.с., что на 20 единиц больше, чем у актуальной модели S. Его время — от 0 до 97км / ч составляет 4,9 секунды против 5,2 секунды для предыдущего поколения.

Porsche заявляет, что интенсивное использование алюминия и других мер по снижению веса означает, что третье поколение Cayenne на 65 килограмм легче, чем уходящее транспортное средство — несмотря на заметное увеличение базовой начинки авто. По словам Porsche, кузов Cayenne почти полностью алюминиевый, в том числе его днище, передняя часть и практически все компоненты шасси. Новая литиевая ионная полимерная стартерная батарея сама по себе обеспечивает экономию веса в 10 килограмм.

Внешний дизайн — это эволюция предыдущего Cayenne, а не абсолютное новшество. Колесная база не изменилась – 290 см, хотя длина транспортного средства увеличилась примерно на 493 см. Объем грузооборота вырос почти на 15 процентов по сравнению с предыдущим поколением.

Улучшенный Cayenne получает новейшую версию системы управления связью Porsche «Porsche Communication Management», предоставляя автомобилю новый уровень подключения. С этим связана инкорпорация 31,2- сантиметрового сенсорного экрана с высоким разрешением, который начал появляться еще в прошлом году в обновленной Panamera.

Дополнительные варианты комплектации ожидаются после первого выпуска, включая высокопроизводительные модели, такие как Cayenne Turbo и гибридный плагин. Вероятно, что будет и чистый дизель Cayenne, который наиболее вероятно появится на российском рынке.

Новый Porsche Cayenne с фейслифтингом замечен: цена, характеристики и дата выпуска

Обновленный Porsche Cayenne был замечен на тестах в версии Turbo S e-Hybrid. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности об этом обновленном спортивном внедорожнике.

  • Новый Porsche Cayenne Coupe замечен
  • Незначительные изменения существующего дизайна
  • Ожидаются небольшие внутренние изменения
  • Новый Turbo S E-Hybrid уже в пути
  • Ассортимент может стоить от 60 000 фунтов стерлингов
  • Должен поступить в продажу в 2022 году

Porsche Cayenne получит некоторые апгрейды среднего возраста, в том числе новый дизайн и улучшенный интерьер.

Обнаружено

проходящих испытания прототипов модели «Купе», которые должны получить аналогичную модернизацию стандартного внедорожника.

Новый дизайн Porsche Cayenne

Поскольку Cayenne является одним из самых продаваемых автомобилей, Porsche вряд ли изменит ситуацию слишком радикально в ходе фейслифтинга среднего возраста. Как видно на этом новом прототипе, визуальные изменения минимальны, но несколько незначительных изменений помогают придать внедорожнику более спортивный вид.

Например, передний бампер стал более внушительным, чем раньше, благодаря увеличенной решетке радиатора и более острым фарам.

Задний диффузор также претерпел некоторые изменения, в то время как более ранние прототипы внедорожника имеют более закругленные задние двери с креплением номерного знака, перемещенным к нижней части бампера — так же, как более стремительный Porsche Cayenne Coupe, который вы можете см. выше.

Интерьер нового Porsche Cayenne

Внутри нового Porsche Cayenne расположение элементов управления должно остаться в основном таким, как есть, с большим сенсорным дисплеем на приборной панели и каскадной компоновкой центральной консоли.

Не ожидайте, что интерьер текущего автомобиля (показан здесь) радикально изменится.

Ожидайте переработанные элементы, включая слегка измененное рулевое колесо и, возможно, меньший рычаг переключения передач, заимствованный у спортивного автомобиля Porsche 911.

Это также должно означать, что внутренние размеры останутся в значительной степени такими же, как у нынешнего автомобиля, а это означает, что Cayenne с фейслифтингом будет иметь много места внутри для пассажиров и много места в багажнике.

Имейте в виду, что из-за того, что аккумулятор расположен под полом багажника, подключаемые гибриды не смогут сравниться по грузоподъемности с моделями, работающими только на бензине.

Новые двигатели Porsche Cayenne

Porsche, вероятно, также внесет небольшие изменения в линейку двигателей нового Cayenne. За исключением некоторых возможных незначительных механических изменений, все двигатели от нынешнего автомобиля должны быть перенесены — это означает, что вы сможете выбирать между 3,0-литровым твин-турбо V6 или 4,0-литровым твин-турбо V8.

Оба двигателя также будут соединены с электродвигателем и аккумуляторной батареей в соответствующих гибридных версиях E-Hybrid.

Казалось, что Porsche постепенно откажется от стандартного Turbo и предложит только улучшенную версию Turbo S Cayenne, хотя официальные снимки прототипа Turbo опровергли эту теорию.Однако полноценный Turbo S может появиться позже.

Как следует из названия, это будет более быстрая и мощная модель — в то время как нынешний Porsche Cayenne Turbo имеет в своем распоряжении 550 л.с., будущий Cayenne Turbo S может производить около 630 л.с.

Независимо от того, какой двигатель под капотом, все Porsche Cayenne будут поставляться с полным приводом и доступны только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Судя по этим последним шпионским снимкам, на картах стоит полноценный Turbo S E-Hybrid, который станет самой мощной моделью.

В то время как текущий Porsche Cayenne Turbo имеет в своем распоряжении 550 л. с., а недавно представленный Cayenne Turbo GT Coupe предлагает до 640 л.с., Turbo S E-Hybrid, скорее всего, приблизится к 700 л.с. Это должно дать ему возможность затмить 3,3-секундное время разгона до 60 миль в час у нынешнего Turbo GT.

Слегка закамуфлированный автомобиль имеет те же визуальные обновления, что и остальная часть модельного ряда Cayenne. Тем не менее, кислотно-зеленые тормозные суппорты и двойные топливные щитки над каждой задней колесной аркой указывают на то, что это гибрид, а четыре выхлопных трубы сзади говорят вам, что это топовая версия Turbo S E-Hybrid.

Внутри селектор передач частично скрыт из виду, но выглядит точно так же, как и в 911. Необычно выступающий центрально установленный экран информационно-развлекательной системы, скорее всего, предназначен только для тестирования и не будет запущен в производство.

Новый Porsche Cayenne цена и дата выпуска

Ожидается, что новый Porsche Cayenne будет представлен полностью только в следующем году. Автомобили начального уровня, скорее всего, обойдутся вам примерно в 60 000 фунтов стерлингов, хотя стоимость топовых моделей может значительно превысить 130 000 фунтов стерлингов.

Не можете дождаться, когда новый Cayenne поступит в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями лизинга Porsche, доступными на сайте carwow, или сравните лучшие роскошные внедорожники, продаваемые в настоящее время.

2022 Porsche Cayenne Обзор, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *