Новый порше кайен 2019 когда выйдет: Новый Porsche Cayenne Coupe стал быстрейшим кроссовером на Нюрбургринге :: Autonews
Новый Porsche Cayenne Coupe стал быстрейшим кроссовером на Нюрбургринге :: Autonews
Еще не представленная новая модификация Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.
Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды.
Рекордный Porsche Cayenne Coupe отличался от варианта, который запустят в серийное производство, лишь каркасом безопасности и гоночным водительским сиденьем-ковшом. В качестве покрышек использовали особую резину Pirelli P Zero Corsa, специально разработанную для этой модели. Она войдет в стандартное оснащение кроссовера.
По предварительным данным, новая версия Porsche Cayenne Coupe оснащена 4,0-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами, развивающим 640 лошадиных сил.
Как ожидается, ролик с рекордным заездом будет опубликован в ближайшие дни. Премьера новой самой быстрой версии Porsche Cayenne Coupe тоже должна состояться в скором времени.
Новая версия Porsche Cayenne Coupe и Ларс Керн
Новая версия Porsche Cayenne Coupe на Нюрбургринге
Название системы | Porsche Active Safe | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | ||||
Скорость движения | 10-250 км/ч | 10-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См.![]() |
Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | |||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Порше Кайен 2018 — Статьи
Компания Porsche на закрытом мероприятии в Штутгарте представила внедорожник Cayenne третьего поколения.
Porsche Cayenne переходи на новую платформу и становится еще легче и быстрее! По дизайну новый кроссовер похож на более компактный Porsche Macan, а изнутри выполнен в стилистике Porsche Panamera с цифровой приборной панелью, сенсорными экранами и кнопками на центральной консоли. В продаже на российском рынке новый Porsche Cayenne появится в январе 2018 года — тогда же будет названа и рублёвая стоимость кроссовера.
Недавно Porsche показали миру свою новую разработку третьего поколения серии 2019 Cayenne и обещали, что будут доступны два варианта среднего кроссовера с начала следующего года. В первую очередь выйдут стандартные не «прокачанные» Cayenne и Cayenne S. По слухам, они будут стоить, начиная от $66,750 и $83,950. В цену входит доставка до пункта продажи, которая, как и общая стоимость моделей марки, увеличилась примерно на 7-8%.
Улучшенный Cayenne поступит в продажу на некоторые рынки в середине 2018 года в качестве модели 2019 года, говорят дистрибьютеры Porsche. Тем временем производство нынешнего поколение будет продолжаться до конца 2018 года. Porsche начнет продавать продвинутую версию Cayenne раньше, как часть 2018 модельного ряда в некоторых странах, в том числе и в России.
Cayenne переходит на версию MLB-платформы Volkswagen Group в рамках последнего редизайна. Платформа MLB также поддерживает меньший Porsche Macan и различные модели Audi. Это позволяет значительно снизить вес Cayenne. Новые модели также будут оснащены более мощными и компактными двигателями.
Характеристики модели 2019 Cayenne
Модель 2019 Cayenne оснащена 3,0-литровым однотурбинным V-6 мощностью 340 л.с., что на 40 больше, чем у нынешнего Cayenne. Это означает, что новый Cayenne может разгоняться от 0 до 97 километров в час за 5,9 секунды против 7,3 секунды (результат предыдущего поколения), по данным Porsche. 2019 Cayenne S питается от 2,9-литрового двухтурбинного V-6 мощностью 440 л.с., что на 20 единиц больше, чем у актуальной модели S. Его время — от 0 до 97км / ч составляет 4,9 секунды против 5,2 секунды для предыдущего поколения.
Porsche заявляет, что интенсивное использование алюминия и других мер по снижению веса означает, что третье поколение Cayenne на 65 килограмм легче, чем уходящее транспортное средство — несмотря на заметное увеличение базовой начинки авто. По словам Porsche, кузов Cayenne почти полностью алюминиевый, в том числе его днище, передняя часть и практически все компоненты шасси. Новая литиевая ионная полимерная стартерная батарея сама по себе обеспечивает экономию веса в 10 килограмм.
Внешний дизайн — это эволюция предыдущего Cayenne, а не абсолютное новшество. Колесная база не изменилась – 290 см, хотя длина транспортного средства увеличилась примерно на 493 см. Объем грузооборота вырос почти на 15 процентов по сравнению с предыдущим поколением.
Улучшенный Cayenne получает новейшую версию системы управления связью Porsche «Porsche Communication Management», предоставляя автомобилю новый уровень подключения. С этим связана инкорпорация 31,2- сантиметрового сенсорного экрана с высоким разрешением, который начал появляться еще в прошлом году в обновленной Panamera.
Дополнительные варианты комплектации ожидаются после первого выпуска, включая высокопроизводительные модели, такие как Cayenne Turbo и гибридный плагин. Вероятно, что будет и чистый дизель Cayenne, который наиболее вероятно появится на российском рынке.
Новый Porsche Cayenne с фейслифтингом замечен: цена, характеристики и дата выпуска
Обновленный Porsche Cayenne был замечен на тестах в версии Turbo S e-Hybrid. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности об этом обновленном спортивном внедорожнике.
- Новый Porsche Cayenne Coupe замечен
- Незначительные изменения существующего дизайна
- Ожидаются небольшие внутренние изменения
- Новый Turbo S E-Hybrid уже в пути
- Ассортимент может стоить от 60 000 фунтов стерлингов
- Должен поступить в продажу в 2022 году
Porsche Cayenne получит некоторые апгрейды среднего возраста, в том числе новый дизайн и улучшенный интерьер.
проходящих испытания прототипов модели «Купе», которые должны получить аналогичную модернизацию стандартного внедорожника.
Новый дизайн Porsche Cayenne
Поскольку Cayenne является одним из самых продаваемых автомобилей, Porsche вряд ли изменит ситуацию слишком радикально в ходе фейслифтинга среднего возраста. Как видно на этом новом прототипе, визуальные изменения минимальны, но несколько незначительных изменений помогают придать внедорожнику более спортивный вид.
Например, передний бампер стал более внушительным, чем раньше, благодаря увеличенной решетке радиатора и более острым фарам.
Задний диффузор также претерпел некоторые изменения, в то время как более ранние прототипы внедорожника имеют более закругленные задние двери с креплением номерного знака, перемещенным к нижней части бампера — так же, как более стремительный Porsche Cayenne Coupe, который вы можете см. выше.
Интерьер нового Porsche Cayenne
Внутри нового Porsche Cayenne расположение элементов управления должно остаться в основном таким, как есть, с большим сенсорным дисплеем на приборной панели и каскадной компоновкой центральной консоли.
Ожидайте переработанные элементы, включая слегка измененное рулевое колесо и, возможно, меньший рычаг переключения передач, заимствованный у спортивного автомобиля Porsche 911.
Это также должно означать, что внутренние размеры останутся в значительной степени такими же, как у нынешнего автомобиля, а это означает, что Cayenne с фейслифтингом будет иметь много места внутри для пассажиров и много места в багажнике.
Имейте в виду, что из-за того, что аккумулятор расположен под полом багажника, подключаемые гибриды не смогут сравниться по грузоподъемности с моделями, работающими только на бензине.
Новые двигатели Porsche Cayenne
Porsche, вероятно, также внесет небольшие изменения в линейку двигателей нового Cayenne. За исключением некоторых возможных незначительных механических изменений, все двигатели от нынешнего автомобиля должны быть перенесены — это означает, что вы сможете выбирать между 3,0-литровым твин-турбо V6 или 4,0-литровым твин-турбо V8.
Оба двигателя также будут соединены с электродвигателем и аккумуляторной батареей в соответствующих гибридных версиях E-Hybrid.
Казалось, что Porsche постепенно откажется от стандартного Turbo и предложит только улучшенную версию Turbo S Cayenne, хотя официальные снимки прототипа Turbo опровергли эту теорию.Однако полноценный Turbo S может появиться позже.
Как следует из названия, это будет более быстрая и мощная модель — в то время как нынешний Porsche Cayenne Turbo имеет в своем распоряжении 550 л.с., будущий Cayenne Turbo S может производить около 630 л.с.
Независимо от того, какой двигатель под капотом, все Porsche Cayenne будут поставляться с полным приводом и доступны только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
Судя по этим последним шпионским снимкам, на картах стоит полноценный Turbo S E-Hybrid, который станет самой мощной моделью.
В то время как текущий Porsche Cayenne Turbo имеет в своем распоряжении 550 л. с., а недавно представленный Cayenne Turbo GT Coupe предлагает до 640 л.с., Turbo S E-Hybrid, скорее всего, приблизится к 700 л.с. Это должно дать ему возможность затмить 3,3-секундное время разгона до 60 миль в час у нынешнего Turbo GT.
Слегка закамуфлированный автомобиль имеет те же визуальные обновления, что и остальная часть модельного ряда Cayenne. Тем не менее, кислотно-зеленые тормозные суппорты и двойные топливные щитки над каждой задней колесной аркой указывают на то, что это гибрид, а четыре выхлопных трубы сзади говорят вам, что это топовая версия Turbo S E-Hybrid.
Внутри селектор передач частично скрыт из виду, но выглядит точно так же, как и в 911. Необычно выступающий центрально установленный экран информационно-развлекательной системы, скорее всего, предназначен только для тестирования и не будет запущен в производство.
Новый Porsche Cayenne цена и дата выпуска
Ожидается, что новый Porsche Cayenne будет представлен полностью только в следующем году. Автомобили начального уровня, скорее всего, обойдутся вам примерно в 60 000 фунтов стерлингов, хотя стоимость топовых моделей может значительно превысить 130 000 фунтов стерлингов.
Не можете дождаться, когда новый Cayenne поступит в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями лизинга Porsche, доступными на сайте carwow, или сравните лучшие роскошные внедорожники, продаваемые в настоящее время.
2022 Porsche Cayenne Обзор, цены и характеристики
Обзор Porsche Cayenne 2022 года обладает особым набором навыков, особенно тех, которые связаны с получением удовольствия от вождения.Несмотря на то, что это двухрядный роскошный внедорожник с большой собственной массой, он движется обдуманно и изящно. У каждого Cayenne есть слаженная трансмиссия, но их мощность и топливная экономичность различаются из-за огромного разнообразия. Есть крепкий 355-сильный турбированный V-6, более смелый 434-сильный твин-турбо V-6 и 460-сильный твин-турбо V-8, зарезервированный для ориентированного на производительность GTS. Также есть подключаемый гибрид мощностью 455 л.с., который быстр на улице и максимально безопасен для окружающей среды. Внутри каждый Cayenne вместительный и прочный, а Porsche предлагает широкие возможности персонализации благодаря бесчисленным индивидуальным опциям.Однако будьте осторожны, так как они могут быстро раздуть чистую прибыль. Несмотря на то, что в его салоне ограниченное пространство для хранения, а поездка может быть слишком жесткой для чувствительных типов, Cayenne 2022 года культивирует радость от вождения намного лучше, чем большинство его сверстников.
В 2022 году Cayenne получает обновления своей информационно-развлекательной системы. В последнем поколении Porsche Communication Management (PCM) реализована расширенная поддержка продуктов Apple, в том числе беспроводной Apple CarPlay. Android Auto наконец-то тоже присоединяется к вечеринке. Porsche говорит, что навигационная система была переработана для повышения четкости и более быстрой обработки маршрута. Кроме того, говорят, что программное обеспечение для распознавания голоса лучше распознает инструкции. Этот PCM шестого поколения теперь предлагает беспроводную технологию, поэтому в будущем его можно будет обновлять по беспроводной сети.
Нам очень нравится обычный Cayenne, который в стандартной комплектации оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi, а также другим популярным оборудованием. — и наша предпочтительная конфигурация будет расширяться за счет продуманных опций.Мы бы добавили пакет Premium, который включает передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звучания Bose, пассивный вход без помощи рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизировали его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы вождения и управление запуском, пакета Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивной пневматической подвески. Индивидуальные опции. которые улучшат его стиль и повысят его роскошь, включают набор 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, массаж передних сидений и двери с плавным закрыванием.
Если вы хотите больше головокружения, чем то, что предлагает 355-сильный турбированный V-6 базового Cayenne, 434-сильный Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря своему двойному турбонаддуву. В-6. Подключаемый гибрид (называемый E-Hybrid) сочетает в себе электродвигатель и V-6 с турбонаддувом, что в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Cayenne GTS может похвастаться двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л. с., великолепным звуком выхлопа и захватывающим дух ускорением.Все двигатели сочетаются с проницательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Хотя заставить что-либо весить более двух тонн изящно двигаться сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, тихо и устойчиво двигалась на высоких скоростях, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительный атлетизм для своего размера. Однако большие катки ухудшают ходовые качества на неровных дорогах. Большинство моделей имеют опции производительности, включающие адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для плавного прохождения поворотов.Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до стальных роторов с вольфрамовым покрытием от Porsche (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров.
Базовая модель, которую мы тестировали, не была настроена, и ей по-прежнему требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.
Cayenne E-Hybrid является самым экономичным из всех, его суммарный рейтинг по городу и шоссе составляет 21 миля на галлон. Он также имеет полностью электрический диапазон 17 миль. Базовый Cayenne и Cayenne S расходуют по шоссе 22 мили на галлон, но в городе они рассчитаны на 18 и 17 миль на галлон соответственно.У GTS есть оценки города на 15 миль на галлон и шоссе на 19 миль. Cayenne S, который мы оценивали на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невпечатляющее количество автомагистралей, подключаемый гибрид является наиболее экологичным вариантом для жителей городских районов. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne посетите веб-сайт EPA.
По сути, Porsche предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипироваться по своему усмотрению.Все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной приборной панелью с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе сиденья с большей поддержкой, массаж передних сидений, четырехзонный климат-контроль и многое другое. В то время как у конкурирующего Audi Q7 и Volvo XC90 три ряда рядов сидений, у Porsche их всего два.Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растяжки. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche, который обеспечивает 27 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубических футов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежище в дверных карманах или в неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne включает заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая Comfort Access) позволяет открывать или закрывать его движением ноги.
В информационно-развлекательной системе используется стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество персонализированных настроек. Несмотря на то, что во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появились пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. Каждый Cayenne имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя точку доступа Wi-Fi, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.Набор модернизированных аудиосистем включает в себя блок Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к задней части подголовников передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.
Cayenne доступен с набором технологий помощи водителю, которые обеспечивают безопасность пассажиров. Каждая модель оснащена системой предупреждения о столкновении и датчиками парковки с обеих сторон.Он даже поддерживает ночное видение с дополнительной инфракрасной камерой. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный вариант предупреждения о выезде из полосы движения и помощи в поддержании полосы движения
Компания Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.Тем не менее, BMW и Volvo предоставляют более продолжительное покрытие для бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение первого года или 10 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Порше Кайен S
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
98 970 долларов США (базовая цена: 84 150 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
177 куб. дюймов, 2894 куб.см
Мощность
434 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
405 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 в
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма 90 168
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 27 куб. футов
Снаряженная масса: 4802 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 сек
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с 90 168
От нуля до 150 миль в час: 33,2 с 90 168
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 168
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 168
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с 90 168
¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 109 миль в час 90 168
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 165 миль/ч 90 168
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута 90 168
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Прибыл новый Porsche Cayenne 2019 года | Автомобильные новости
Мировая премьера нового третьего поколения Porsche Cayenne 2019 года состоялась несколько минут назад в Германии. И парень, автопроизводитель все продумал.
Здесь у нас есть более легкий (до 65 кг благодаря полностью алюминиевому кузову), более длинный и широкий Cayenne, который предлагает улучшенную управляемость, мощность и эффективность для вождения, близкого к культовому спортивному автомобилю 911. Фактически, большой внедорожник теперь впервые имеет смешанные шины и рулевое управление задними колесами. Это поддерживается активным полным приводом, Porsche 4D Chassis Control, трехкамерной пневматической подвеской и электронной системой стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Новый Porsche Cayenne выпускается в двух вариантах: базовый Cayenne с 3,0-литровым турбированным 6-цилиндровым двигателем развивает мощность 340 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono), а Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с., который разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Конечно, вернемся
У водителей будет выбор из четырех режимов: Обычный, Спорт, Спорт Плюс, а также индивидуально настраиваемый режим.Что касается новой 8-ступенчатой коробки передач Tiptronic S, она обеспечивает более короткое время отклика и более спортивные передаточные числа на нижних передачах, что повышает как ходовые качества, так и внедорожные качества.
В стандартную комплектацию Porsche Cayenne 2019 года теперь входят светодиодные фары головного света, увеличенные колеса, система помощи при парковке (спереди и сзади), телефонный модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi, 12,3-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, сервисы Porsche Connect и упреждающая защита пешеходов. интерьер был переработан для большего комфорта и связи.
Что касается внешнего стиля, Porsche говорит, что хотел подчеркнуть характер автомобиля, который является «более точным, элегантным, спортивным и выразительным», как вы можете видеть на фотографиях ниже.
Porsche Cayenne 2019 поступит в продажу в Канаде следующим летом по цене от 75 500 долларов. Цены на Cayenne S начинаются от 92 600 долларов.
Фотографии Порше Кайен 2019 года
У Porsche Cayenne 2019 знакомое лицо, скрывающее новые внутренности
Porsche Cayenne 2019 года — довольно значимый автомобиль, потому что в наши дни, когда кто-то идет покупать новый Porsche, есть большая вероятность, что он будет выглядеть вот так.
Вероятно, поэтому немецкая компания не сильно изменила внешний вид или общий размер этой новой модели, представленной во вторник и запланированной к продаже в следующем году. Однако посмотрите не только на внешний вид, и в других местах есть много новых технологий.
Как и в новых моделях Panamera, Cayenne 2019 отказывается от большинства физических кнопок старого автомобиля в пользу экранов и сенсорных панелей для использования всех элементов управления. Центральным элементом приборной панели теперь является 12,3-дюймовый сенсорный экран, также от Panamera.Непосредственно перед водителем находится комбинация физических датчиков и двух 7-дюймовых дисплеев, которыми можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе, чтобы отображать информацию, необходимую водителю в данный момент — навигация, аудиосистема, диагностика автомобиля и т. д.
Потому что, несмотря на то, что это внедорожник, это все же Porsche, и вождение должно быть большой частью опыта. Так что не ждите, что новый Cayenne будет в авангарде технологий автономного вождения, даже если доступны такие вещи, как камера ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках.Новой опцией для этого внедорожника является так называемое приложение Off-road Precision. Porsche говорит, что позволяет подробно документировать поездки по пересеченной местности, чтобы водители Cayenne могли посмотреть видео и понять, как улучшить свои навыки.
Приложение может отслеживать поездку водителя Cayenne по бездорожью и использовать видеозаписи, чтобы показать, что можно улучшить
Когда Cayenne 2019 поступит к дилерам в США в следующем году, сначала он будет поставляться в двух бензиновых моделях со стандартным полным приводом: базовый Cayenne с 3.0L V6 с турбонаддувом, мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фута, а также Cayenne S с 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 лошадиных сил и 406 фунт-фут. Замена нынешнему Cayenne S E-Hybrid еще не объявлена, но ожидается, что она и более мощные модели будут анонсированы в ближайшее время.
Это также означает, что может появиться высокопроизводительный подключаемый гибрид по образцу Panamera Turbo S E-Hybrid, поскольку Porsche рекламирует будущее своих моделей высокого класса за подключаемым модулем.Но даже сейчас Cayenne разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,6 секунды, а Cayenne S — за 4,6 секунды, так что ни один из этих внедорожников Porsche нельзя назвать «медленным», если вам нужна производительность.
Чтобы еще больше улучшить эти характеристики, Cayenne 2019 года весит на 143 фунта меньше, чем эквивалентная модель 2017 года, согласно Porsche, благодаря широкому использованию алюминия во внешних панелях и конструкции кузова. Литий-ионная стартерная батарея также является новой и, как говорят, способствует снижению веса на 22 фунта.
Литий-ионный стартерный аккумулятор экономит 22 фунта
На борту имеется ряд датчиков, благодаря которым относительно высокий Cayenne больше похож на один из низких спортивных автомобилей Porsche, настолько, что требуется 48-вольтовая электрическая система, что делает этот автомобиль одним из первых автомобилей с бензиновым двигателем, который применяет это. технологии.
Хотя на первый взгляд он выглядит знакомо и не сильно отличается от своего популярного предшественника, Cayenne 2019 модельного года должен стать технологической демонстрацией для Porsche в следующем году.Вы можете заказать его сейчас по цене от 66 750 долларов (или от 83 950 долларов за модель S), прежде чем они появятся в дилерских центрах Porsche в США в середине 2018 года.
Porsche выпустит новую модель Cayenne Turbo Coupe в июне. This One’s A Bruiser
Cayenne Coupe вышел в 2019 году как более спортивная, ориентированная на производительность и более аэродинамическая версия обычного Cayenne. Покупатели внедорожников со временем стали более заинтересованы в покупке сверхмощных внедорожников, сочетающих комфорт и практичность внедорожника с мощностью современного маслкара.Но даже после дебюта Cayenne Coupe пару лет назад публика по-прежнему жаждет более высоких ставок и большей производительности от большого внедорожника Porsche.
Дебют нового Cayenne Turbo Coupe 2022 года запланирован на июнь. Он будет производить 631 лошадиную силу (на 90 больше, чем у обычного купе Turbo) от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. -Гибрид
Несмотря на то, что в этом обновлении Cayenne среднего поколения не было никаких существенных изменений, Porsche поместил их туда, где это необходимо.Передняя панель была изменена, чтобы разместить новый сплиттер и увеличенные воздуховоды, ведущие к двигателю и тормозным дискам. Тормоза, о которых идет речь, будут углеродно-керамическими, и, судя по существующему Cayenne Coupe, у него могут быть 10-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади.
Установленный на крыше Turbo Coupe спойлер получил дополнительную площадь поверхности для аэродинамики, а отдельное активное заднее антикрыло также стало больше. Задняя часть продолжается с переработанным диффузором, который, как утверждается, повышает устойчивость на высоких скоростях и снижает турбулентность ветра.Прототип, который пилотировал Car And Driver, имел 22-дюймовые колеса Neodyme с летними шинами Pirelli P Zero Corsa.
Единственное серьезное внутреннее изменение коснулось задних сидений, которые теперь рассчитаны только на двоих, а не на троих, как на многоместном сиденье. Есть несколько дополнительных элементов отделки из алькантары с контрастной строчкой и более толстое кожаное рулевое колесо, чтобы добавить спортивной загадочности автомобилю.
Новый Cayenne Turbo Coupe будет оснащен системой полного привода, работающей через стандартную для отрасли 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с гидротрансформатором, которая получила обновление программного обеспечения для запуска.Система полного привода сможет переключать переднюю и заднюю часть мощности с соотношения 40/60 на соотношение 20/80 для более «резкого» вождения.
Общественные комментарии заставляют вас поверить в то, что эта новая версия Turbo Coupe представляет собой не столь тонкий плевок в сторону своего родного брата VW Group, Lamborghini Urus. И они будут правильными. Спонтанное обновление Cayenne Turbo Coupe — не что иное, как 1-е место по сравнению с самым возмутительным внедорожником в сегменте Urus. Мы знаем, что Urus может разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды.1 секунду, а иногда и быстрее благодаря 641-сильному твин-турбо V8 и полному приводу. Наклонная линия крыши Lambo, безусловно, напоминает Cayenne Coupe, и не секрет, что это соперничество между компаниями доведет обе модели до предела в будущем.
Макс Ларсен, репортер Porsche в Torque News. С 15 лет Макс собирал старые автомобили и продавал их с целью получения прибыли, что породило его любовь к автомобилям. Он был рядом с Порше всю свою жизнь. У его деда было несколько 911-х, а у него было два Porsche 944, что значительно упростило работу с автомобилями класса автомагазинов.Чтение старых автомобильных журналов и просмотр автомобилей прессы на выставках вдохновили его на то, чтобы писать и заниматься этой отраслью. В настоящее время он изучает журналистику в Университете Западного Вашингтона. Следите за Максом в Torque News Porsche и в Твиттере на @maxlarsencars. Найдите Torque News Porsche, чтобы узнать о ежедневных репортажах о Porsche от наших опытных автомобильных журналистов.
Porsche Cayenne Coupe 2019: шпионские снимки, цены, характеристики и дата выпуска в Великобритании
Немецкий автопроизводитель держит Cayenne в строгом секрете, но зоркие фотографы засняли прототип, который проходит испытания в снежных условиях.
Изображения, размещенные в социальных сетях Auto Express, предполагают, что новый автомобиль будет иметь сильное сходство со стилем купе Audi Q8, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, все из которых основаны на тех же основах, что и стандартный кайен.
Предстоящая модель получит наклонную заднюю линию крыши и меньшее заднее окно, чем у текущего внедорожника, особенность, которая, вероятно, «поставит под угрозу практичность, ограничив пространство над головой сзади» и означает меньше места в багажнике, чем 770 литров стандартного автомобиля, говорится в журнале.
Помимо более плавного силуэта автомобиля, Cayenne Coupe, похоже, сохранил большую часть стиля стандартного автомобиля, включая квадратную решетку радиатора.
Дизайн задних фонарей может немного отличаться, судя по наклейкам на крышке багажника прототипа, хотя в этом трудно быть уверенным, так как Porsche покрыл большую часть задней части автомобиля камуфляжем.
В крышке багажника также есть выдвижной задний спойлер, который должен помочь автомобилю стабилизироваться при движении на высоких скоростях, добавляет Autocar.
Когда это будет раскрыто?
Учитывая, что Porsche все еще проводит предсерийные испытания Cayenne Coupe, поклонники вряд ли увидят автомобиль на предстоящем автосалоне в Женеве, который пройдет с 7 по 17 марта.
Вместо этого он должен появиться на автосалоне во Франкфурте, который состоится в сентябре, через пару месяцев после начала производства.
Когда поступит в продажу?
Источники, близкие к немецкому автопроизводителю, сообщили Autocar, что открытие продаж ожидается в период с октября по декабрь.
Станет ли он электрическим?
Не полностью.
Motor1 сообщает, что «помешанная» модель Turbo S E-Hybrid присоединится к модельному ряду позже в жизненном цикле автомобиля и будет использовать тот же битурбо V8 мощностью 671 л. с., что и электрифицированный седан Panamera.
Другие модели будут оснащаться 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. начального уровня и 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с.
Porsche Cayenne Coupe: представлен официальный эскиз перед неизбежным запуском
В преддверии предстоящей презентации автомобиля был представлен официальный эскиз купе Porsche Cayenne.
Изображение, похоже, подтверждает, что Cayenne Coupé является конкурентом BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupé, расширяя модельный ряд Cayenne.
Читайте полную официальную историю о Porsche Cayenne Coupe
.Босс Porsche в Великобритании уже подтвердил Autocar, что автомобиль, который, как ожидается, разделит подавляющее большинство базового шасси со своим традиционным братом-внедорожником, поступит в продажу этой осенью.
Маркус Эккерманн сказал: «Cayenne Coupé — очень важный для нас автомобиль.Это очень красивая машина. В Великобритании, я не думаю, что он составит половину всего модельного ряда Cayenne, но это будет значительная его доля».
Прототипы автомобиля, которые демонстрируют явное сходство стиля с просочившимся эскизом, были замечены с минимальным камуфляжем во время зимних испытаний после того, как ранее были замечены на Нюрбургринге с новым активным убирающимся спойлером.
На шпионских снимках видно, что новая модель Porsche получает тот же стиль передней части, что и Cayenne третьего поколения, хотя и с уникальным дизайном переднего бампера.Как и его основные конкуренты, он получил новую заднюю дверь в стиле лифтбэк, измененные задние боковые окна и новый дизайн задних фонарей, который призван придать купе Cayenne более спортивный вид.
Выдвижной задний спойлер, который раньше можно было увидеть только в опущенном положении, кажется, поднимается и опускается как единое целое, а не использует конструкцию с раздельным крылом , которую можно увидеть в Panamera второго поколения.