Новый субару 2018 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Нью-Йорк 2018: Subaru показала новый Forester

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Зубко Роман Юрьевич

29.03.2018

Компания Subaru представила на международном автосалоне в Нью-Йорке кроссовер Forester нового, пятого по счету поколения. 

Вместе с новым «Лесником» японцы выкатили на свой нью-йоркский стенд автомобили всех предыдущих поколений. Не в последнюю очередь, именно благодаря этому стало ясно, чем новый Forester внешне отличается от предшественника. 

Анфас Subaru Forester 2018 можно опознать по увеличившейся в размерах радиаторной решетке, более крупным фарам, «начинка» которых также поменялась, а также по иному оформлению бампера. Наиболее же ярко отличия нового Forester от предыдущего проявляются при взгляде на машину сзади и сбоку: в этом ракурсе очевидно, что задняя часть кузова кроссовера стала более «квадратной», значительно увеличился в размерах проем багажной двери, кроме того, радикально поменялось ее оформление.  

В конструкции «Лесника» изменения оказались гораздо более значительными: автомобиль отныне построен на фирменной «глобальной» платформе Subaru Global Platform, которая, как уже сообщал «Движок», рано или поздно ляжет в основу всех новых моделей японской марки. Как утверждают японцы, за счет нового шасси им удалось, с одной стороны, сохранить в новом Forester все те черты, которые ценят владельцы машины (в частности, фирменный полный привод, энергоемкость шасси, просторный салон), а с другой – «вывести на новый уровень» управляемость, а также пассивную и активную безопасность. 

По сравнению с предшественником, новый Forester стал чуть длиннее, шире и при этом чуть ниже; габаритные размеры новинки – 4625 × 1815 × 1730 мм; колесная база удлинилась на 30 мм – до 2670 мм. 

Главным нововведением в гамме двигателей для нового Forester станет модернизированный 2,5-литровый «атмосферник», развивающий отныне мощность 182 л. с. при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 238 Нм при 4400 об/мин.

 Агрегатироваться он станет с вариатором Lineartronic и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical AWD. На бездорожье подмогой станут клиренс 220 мм и система X-Mode, контролирующая работу двигателя, трансмиссии, тормозов и управляющей электроники при движении по нетвердым грунтам. 

Интерьер Forester 2018 стилистически выдержан в том же духе, что и салон нового Subaru XV. Автомобиль получил новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, «навигацией», интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств для передних и задних пассажиров, новую систему кондиционирования воздуха; кроме того, новый «Лесник» будет оснащен WiFi-точкой доступа в Интернет и системой дистанционного запуска двигателя. 

В США продажи Subaru Forester 2019 модельного года начнутся осенью нынешнего года. Сроки выхода модели на другие рынки официально пока не уточняются. 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

19022

Новости по теме

Автомобили / Новости

Audi RS 3 performance стал первым серийным хэтчбеком с «максималкой» в 300 км/ч

Инженеры из Ингольштадта продолжают щеголять перед конкурентами возможностями пятицилиндрового мотора. Представлен Audi RS 3 с пакетом performance – первый в истории автомобилестроения серийный хэтчбек, который может разогнаться до 300 км/ч.…

Audi RS 3 Sportback

Автомобили / Новости

Компактный кроссовер Jeep Avenger стал первым электромобилем марки

На Парижском автосалоне компания Jeep представила свой первый электрокар, в котором из американского – одно название. Avenger (с англ. «мститель») – это самая компактная модель марки, представленная в XXI веке: длина кузова составляет всего…

Jeep Avenger, Электромобили

Автомобили / Новости

Mercedes-Benz EQE SUV стал самой маленькой моделью на флагманской платформе

Состоялась официальная премьера электрического кроссовера Mercedes-Benz EQE SUV. Это четвертая модель на модульной электроплатформе MEA, которая дебютировала вместе с электрическим лифтбеком EQS. Однако если у более дорогих моделей EQS и EQS…

Mercedes-Benz EQE SUV

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: последний шанс остаться прежним

Несмотря на все конфликты, территориальные споры и попытки политиков вернуть нас во времена «права сильного», цивилизация все-таки движется по пути гуманизма, одним из краеугольных камней которого является комфорт и удобство жизни. Это же касается…

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Opel Combo Life: рабоче-семейные ценности

Текущее удручающее положение вещей на рынке новых автомобилей в России не оставляет выбора желающим приобщиться к передовым новинкам мирового автопрома. Машины начинают выпускаться без части опций, которые еще недавно считались обязательными,…

Opel Combo Life

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Geely Coolray: юношеский максимализм

Компактные переднеприводные кроссоверы – что может быть скучнее? Вылепленные из седанов обмылки, променявшие сбалансированную рулежку на несколько сантиметров клиренса и пару лишних литров в багажнике! Пресно, однообразно, но с голоду не помрешь:…

Geely Coolray

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

Subaru Outback 2018 года | Фото, характеристики, цена новой модели

Автомашину Outback, которая является внедорожным полноприводным вариантом японского универсала Legacy, компания Subaru представила как самостоятельную модель в 1996 году. Outback является пятиместным кроссовером с увеличенной проходимостью.

Основными ключевыми достоинствами внедорожника следует считать:

  1. Постоянный привод.
  2. Комфортабельный салон.
  3. Общую надежность.
  4. Экономичную линейку силовых агрегатов.

 

Предыдущая модификация внедорожника была представлена 2014 году, а на следующий год поступила в продажу поэтому в соответствии с планами компании Subaru, Outback прошел рестайлинг вслед за моделью Legacy. Традиционно внедорожники японской компании пользуются более высоким спросом в Северной Америке, поэтому изменения в новой модификации Subaru Outback 2018 года выполнены учетом специфики данного рынка.

Содержание

Обновленный дизайн

В соответствии с представленными фото, новый Subaru Outback 2018 модельного года, во внешнем виде приобрел незначительные изменения, но они добавили кроссоверу солидности и выразительности, при этом сохранив в дизайне прежнюю уверенность, мощь, престижность.

Прежде всего новинку отличают новые модернизированная передние фары, в которые вмонтированы С-образные секции светодиодных ходовых огней. Правда, целиком светодиодная головная оптика с адаптивной системой освещения будет доступна только в качестве опции. Также видоизмененные передний и задний бамперы, рейлинги новой конструкции на крыше, обновленный дизайн боковых зеркал, позволили улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, снизить шум в салоне.

Сбоку автомашина по-прежнему выделяется мягкими и плавными линями переходов элементов конструкция кузова, но отличается новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков. По всему низу сохранен черный пластиковый обвес, указывающий на внедорожный статус автомобиля.

 

Сзади Outback смотрится очень приятно. Прежде всего, за счет более узкого заднего стекла на большой багажной двери, при этом по заявлению производителя обзорность не пострадала, так как линия самого стекла стала чуть ниже, а задние стойки стали менее широкими.

Дополняет интересный образ задний спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Внешние размеры остались без изменений, и имеют следующие показатели:

  • длина – 4,82 м;
  • высота – 1,68 м;
  • ширина – 1,84 м;
  • колесная база – 2,74 м;
  • дорожный просвет – 213 мм.

 

Измененный интерьер Subaru Outback 2018 года

Внутри производитель произвел также минимальные изменения, сделав упор на применение технических новинок в конструкции автомобиля. Среди обновлений салона следует выделить:

  • применена синяя подсветка для интерьера, что делает салон более стильным. В таком же свете подсвечиваются и боковые ниши в подлокотниках;
  • увеличен размер передних подлокотников;
  • при отделке применены новые накладки, имитирующие полированный алюминий и дерево;
  • новый дизайн многофункционального руля;
  • задние сиденья получили возможность изменения наклона спинки.

 

Продуманный дизайн внутренних элементов управления автомобилем гарантирует качественную работу и удобство пользования. На передней панели выделяются два глубоких «колодца», в которых размещены приборы: тахометр и спидометр. Между ними распложен ЖК-экран от бортового компьютера. На него выводится вся информация о технических параметрах необходимых для управления. На центральной консоли смонтирован 7-дюймовый сенсорный экран навигационно-развлекательной системы с простой и удобной навигацией, а также с противобликовыми свойствами. В качестве опции будет доступна функция голосового управления.

Дверь багажного отделения снабжена электроприводом, что очень удобно для осуществления погрузки-выгрузки, а сам багажник имеет объем около 500 л в стандартном варианте и 1080 л при сложенных задних сиденьях (60/40).

 

 

Подробно о характеристиках Аутбек 2018 года

После обновления двигатели стали лучше тянуть кузов. При том, что мощность существенно не изменилась. И в салоне стало тише. В большинство комплектаций устанавливают двигатель на 2,5 литра.

 

У него:

  • рядный блок,
  • четыре цилиндра,
  • 175 лошадей,
  • 237 Нм.

Двигатель плоского типа и установлен ниже, чем обычно. Это помогает сделать ниже центр тяжести. Усилие передается на все четыре колеса через бесступенчатую коробку CVT типа.

Четыре цилиндра обеспечивают Outback вполне достаточной мощностью. Такой двигатель стало возможно и дальше устанавливать после последних доработок.
В городских реалиях этот двигатель вполне бодрый. Немалое влияние оказала на него технология CVT. Она способна поддерживать двигатель в необходимом диапазоне мощности.

При резком ускорении в коробке четко прослеживается шесть ступеней. На комплектацию Limited и Touring устанавливают 3,6-литровый двигатель. У него:

  • плоский тип блока,
  • шесть цилиндров,
  • 256 лошадей,
  • 336 Нм.

Он обеспечивает достаточную тягу на любой скорости. Рулевое управление четкое. Поездка достаточно мягкая. На жестких поворотах применяется система векторизации. Выполняется торможение индивидуально для каждого колеса.

Чтобы сделать поездку по грунтовке еще комфортнее, была изменена степень жесткости подвески. Если ездить на восемнадцатидюймовых колесах, которые устанавливают в Limited и Touring, то поездка будет немного жестче, чем на семнадцатидюймовых.

В салоне стало меньше шума от ветра. Наружные зеркала заднего вида тоже изменились. Устанавливаются дополнительные ламинированные стекла. Каждый Outback способен буксировать прицеп весом в 1225 килограммов.

Благодаря системе X-Mode в модели поддерживается необходимый дорожный просвет. Кнопка с этим названием помогает увеличить клиренс. Прежние параметры тяги пропадают и включается режим контроля Холм-спуск.

Но на серьезные препятствия въезжать не стоит. Потому что движение может затруднять слишком длинный передний и задний бампер. И штатные шины не рассчитаны на бездорожье.

Комфорт и оснащение Subaru Outback 2018

Этот Subaru очень похож на универсал с очень высоким просветом. В нем обновили интерьер, который привлечет покупателей.

 

Передние сиденья оснащены отличной боковой поддержкой. Второй ряд очень вместительный. Из него открывается хороший кругозор. Начиная с Premium комплектации, переднее сиденье водителя оснащается электроприводом.

Есть электропривод для пассажира. Он появляется, начиная с Limited. На задних сиденьях пассажиры получают огромное количество места для ног. Еще появился в этой зоне один порт USB.

Он расположен на задней части передней консоли. Если открыть большую заднюю дверь, то можно увидеть в багажнике пространство в 1005 литров. При сложенном ряде сидений появится целых 2067 литров.

К этому добавляется улучшенная звукоизоляция и ламинированные боковые стекла. Приятно ощущать пальцами в салоне мягкие материалы. Изменилось рулевое колесо.
До Premium салон обшит тканью. Она показалась прочной и хорошо вписывается в интерьер. В Limited и Touring обшивают кожей. Комплектация Touring существенно дороже.

Хочется, чтобы за эту цену кожа была лучшего качества. Но общий вид дизайна вполне приемлем. Потому что цены варьируют от 25 до 40 тысяч долларов.

Оборудование по безопасности Субару 2018

У Субару набор функций и оборудования составляет длинный список. Многие из них высокотехнологичные. Поэтому модель показала себя очень хорошо при краш-тестах.

Безопасность создают:

  • восемь подушек безопасности,
  • камера заднего вида,
  • контроль стабильности,
  • антиблокировка тормозов.

Начиная с Premium, устанавливается система Eye Sight. Есть функции:

  • экстренное торможение,
  • автоматический дальний свет,
  • активный контроль по дорожной полосе,
  • сканирование слепых зон.

Все датчики надежно защищены от повреждений при поездке. На них не влияет большое количество грязи на дороге или отрицательная температура с налипающим снегом.

У конкурентов камеры и датчики интегрированы в бампер. Поэтому существует больше вероятности их повреждения.

Видео обзор Субару Аутбек 2018

Особенности комплектации Subaru 2018 года

Производитель хорошо оборудовал каждую комплектацию Outback. За доплату можно получить еще больше. Появилась новая развлекательная система. Она вмещает новые функции и большой экран.

Первый это base уровень. Его еще называют 2,5i. Потому что там есть двигатель с такой маркировкой. Туда устанавливают:

  • электростеклоподъемники,
  • электрозамки,
  • ручную настройку сиденья,
  • литые диски,
  • 6,5 дюйма экран,
  • синхронизацию со смартфоном.

Цвета ограничены и нет возможности заказывать опции.

В 2,5i Premium добавляется:

  • подогрев сидений,
  • электропривод для водительского сиденья,
  • двухзонный климат-контроль,
  • восьмидюймовый экран,
  • развлекательная система,
  • приложение с навигацией.

Доступны три опциональных пакета. Первый дает люк. Второй предлагает камеры для системы безопасности. Третий пакет включает все упомянутое раннее и навигацию.
Комплектация Limited может быть 2,5i и 3,6R. Можно выбрать один из двух двигателей:

  • четырехцилиндровый,
  • шестицилиндровый.

Оба они плоского типа. Вместе с шестицилиндровым дают:

  • кожаный салон,
  • аудиосистему Harman Kardon,
  • восемнадцатидюймовые литые диски,
  • сиденья с функцией памяти на четыре позиции,
  • мониторинг слепых зон,
  • подогрев сидений заднего ряда,
  • пуск двигателя без ключа,
  • дистанционное открытие задней двери,
  • люк.

Можно докупить в опции одним пакетом камеры и навигацию.
Комплектация Touring бывает 2,5i и 3,6R. В нее входит то, что есть на Limited и добавляется особая обивка коричневого цвета из кожи. Также есть подогрев для рулевого колеса.

Самый дорогой вариант это 3,6R. Его стоимость дотягивает почти до 40 тысяч долларов. Комплектации конкурентов Cross Country и Allroad вмещают сходное количество систем и функций. Их стоимость заметно выше. В 3,6R добавили:

  • низкопрофильные рейлинги,
  • вентиляция сидений,
  • стильная и дорогая аудиосистема,
  • автоматические стеклоочистители,
  • регулятор высоты сиденья для водителя.
Тест-драйв Subaru Outback 2018 года

Расход топлива и стоимость Субару Аутбек 2018

Более мощный вариант двигателя бюджетному покупателю покажется слишком прожорливым. Поэтому для большинства покупателей будет приемлем четырехцилиндровый.

Тесты показали, что горючее он потребляет удивительно скромно. В городе он возьмет 9,4 литра, на шоссе 7,4, в комбинированной поездке 8,4. Любой конкурент проиграет новому Outback по расходу.

У него много пространства для пассажиров и огромный багажник. Это важные факторы для покупателя. Если выбрать комплектацию Outback 3,6R, то расход будет 11,8, 8,7 и 10,7 литра. Радует то, что двигатель принимает неэтилированное горючее. А его конкуренты лишь класс премиум. Поэтому, даже с большим двигателем будет небольшая экономия.

Стоимость каждой комплектации в долларах:

  • 2,5i — 25895,
  • 2,5i Premium — 27995,
  • 2,5i Limited — 32695,
  • 3,6R Limited — 35395,
  • 2,5i Touring — 36490,
  • 3,6R Touring — 38690.

Новый Subaru Forester e-Boxer: им не страшен «бензогейт»!

  • Главная
  • Новости
  • Новый Subaru Forester e-Boxer: им не страшен «бензогейт»!

Автор: Сергей Арбузов

Первый гибридный Subaru Forester, призванный помочь компании избежать «топливного» скандала, расходует в городе на 1,5 литра меньше бензина, чем обычная версия нового «Лесника».

 

17 июля к японским дилерам Subaru поступают кроссоверы Forester пятого поколения. На родине этот компактный кроссовер представлен в двух модификациях. Исполнение с 2,5-литровым мотором и вариатором уже дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке этой весной, а вот ассистирующий гибрид с 2,0-литровым бензиновым мотором иностранцам пока не показывали. По мнению нового президента Subaru Corporation Томоми Накамуры, приступившего к своим обязанностям 22 июня 2018 года, гибридная версия Forester e-Boxer должна «вернуть утраченное доверие покупателей к марке» и «помочь дилерам Subaru» достигнуть прежних объёмов продаж.  Напомним, что предыдущий президент Subaru Corporation лишился должности как раз из-за возникшего скандала с сертификацией машин и последовавшего за этим падения сбыта.

Согласно прошлогодним заявлениям самой Subaru, «вспомогательный персонал», который должен был отвечать за соответствие условий в испытательной заводской лаборатории, многие годы «не обращал внимание» на некоторые показатели, влияющие на результаты расхода топлива и вредных выбросов. В первую очередь, речь идёт о влажности воздуха, которая строго регламентирована Министерством транспорта в Японии при стендовых испытаниях автомобилей. С одной стороны это послужило причиной массового отзыва автомобилей в Японии: по данным Automotive News, под акцию попало около 400 тыс. автомобилей, с другой – падения продаж. Однако, до полноценного «бензогейта», по типу того, какой случился недавно с Mitsubishi, и после которого Мицу стала частью альянса Renault-Nissan, у Subaru вряд ли дойдёт.

По итогам первого квартала спрос на автомобили Subaru в Японии упал на 14,9% притом, что весь рынок новых легковых машин сократился на 2,3%. Из брендов первой десятки упали: Toyota (-2,3%;  1 место; 419 203 шт.), Nissan (-3,2%; 206 183 шт.; 3 место), Isuzu (-14,8%; 9 место; 21 383 шт.). С января по март дилеры Subaru сумели реализовать 45 867 машин – это седьмое место. Между тем, падение спроса отчасти вызвано как ожиданием нового поколения Forester, так и успешными продажами в прошлом году, которые на фоне запуска Impreza подскочили аж на 13,5%!

Интересно, что на данный момент менеджмент Subaru пока не планирует продавать Forester e-Boxer на внешних рынках. Эксперты Automotive News полагают, что единственным исключением может стать Китай. А вот покупатели США, где Subaru продаёт около 65% своей продукции, скорее всего счастливо обойдутся без «зелёного Лесника». Напомним, одно время здесь была представлена гибридная версия Crosstreck (наш XV) с никель-металлогидридной АКБ от Panasonic, однако, большим успехом она не пользовалась.

Кроме того, сегмент ассистирующих гибридов в США в последние годы вообще сильно упал. Не стал исключением и 2018 год: в первые четыре месяца продажи этого вида «зелени» просели на 11,6%, а лидер – Toyota Prius и вовсе рухнул на 26,8%. Между тем, на родине неувядающий «Приус» продолжает показывать прекрасные результаты. По итогам 1 квартала 2018 года он сохранил за собой статус второй машины всего японского рынка (36 496 шт.), уступив только Nissan Note (45 569 шт.). Интересно, что на третьем месте оказался ещё один «тойотовский» гибрид — субкомпактный хэтчбек Aqua (34 686 шт.).

Вернёмся к «Леснику». Есть ещё одна причина, по которой гибридный Subaru Forester вряд ли доедет до США. Дело в том, что по ожиданиям самих инженеров Subaru, за океаном Forester e-Boxer может быть сертифицирован специалистами EPA под расход около 33 миль/галлон, при этом обычный «Лесник» с 2,5-литровым мотором, ожидающий сертификации, может показать пробег исходя из… 34 миль на одном галлоне! Спрашивается, зачем же американцам более слабая версия с таким же расходом…

На японском потребительском сайте компании представлены результаты сертификации по циклу WLTC (он заменил европейский NEDC). В городе гибридный Subaru Forester e-Boxer потребляет 8,9 л/100 км, на трассе – 6,25 л/100 км, в смешанном цикле – 7,0 л/ 100 км. Как и все ассистирующие гибриды, Forester e-Boxer даёт наиболее ощутимую экономию именно в городе — на 1,5 л/100 км. По сравнению с обычным Forester — всего 10%, не так много. Однако ж, именно ради этой разницы рачительные японцы и набросились на Forester e-Boxer: по данным Subaru более 40% «домашних» предзаказов пришлось как раз на «зелёную» версию. В этом смысле за рыночный успех Subaru Forester e-Boxer можно не волноваться.

Что касается конструкции Subaru Forester e-Boxer: ассистирующий электродвигатель, позволяющий машине проехать на электротяге километр-другой, расположен между коробкой передач и муфтой, отбирающей мощность на задние колёса. Высоковольтная батарея размещена над задней осью с небольшим смещением в задний свес. Мощность 2,0-литрового мотора составляет 145 л.с. (188 Нм), при разгоне ему будет помогать электромотор в 13,5 л.с. и 65 Нм. В то же время, мощность 2,5-литрового агрегата достигает 182 л.с.

В России предзаказы на Subaru Forester пятого поколения ещё не открыты, но машина ожидается у наших дилеров уже этой осенью. Прежний Subaru Forester ещё в избытке имеется на складах дилеров. К слову, тем, кто не мыслит себе «Лесника» с ручной коробкой, стоит поторопиться: новая машина уже лишена этого спартанского атрибута.

за рубежом

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 312 2 1 17.10.2022

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 762 0 1 14.10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 855 0 5 14.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13664 7 176 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11808 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8764 25 30 10.08.2022

2018 Subaru Forester Ценности и автомобили на продажу

Subaru Forester 2018 года — один из более чем дюжины компактных кроссоверов, претендующих на ваше внимание, но он единственный со стандартным полным приводом. Эта черта уже давно сделала Subaru излюбленным транспортным средством в штатах с холодной погодой, в то время как большой клиренс Forester и его способность преодолевать бездорожье сделали его популярным среди любителей приключений. Эти способности отличают его от конкурентов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, но это не единственные веские причины для Forester. Он может быть оснащен надежным набором средств безопасности и помощи при вождении, двигателем с турбонаддувом, а на младших моделях он одним из последних в своем роде предлагает механическую коробку передач. Благодаря своей замечательной стоимости при перепродаже Forester еще больше выделяется из общей массы.

Цена на Subaru Forester 2018 года выпуска

Рекомендованная производителем розничная цена внедорожника Subaru Forester 2018 года начинается с 23 710 долларов США за базовую модель 2.5i с механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач стоит на 1000 долларов дороже. Более рекомендуемой является более оснащенная комплектация 2.5i Premium, начинающаяся с 26 610 долларов США с механической коробкой передач или 27 110 долларов США с вариатором. Комплектация 2.5i Touring стоит чуть более 34 000 долларов. Модели Turbo Forester стоят от 30 410 долларов за 2.0XT Premium. На вершине находится универсальный 2.0XT Touring по цене 37 005 долларов. По стартовой цене Forester соответствует Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue. Ford Escape стартует чуть меньше, как и Hyundai Tucson, Kia Sportage и новый Jeep Compass. Имейте в виду, что полный привод на все это будет стоить дополнительно. Проверьте Справедливую цену покупки, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что стоимость Subaru Forester при перепродаже будет максимальной или близкой к ней.

Вождение подержанного Subaru Forester 2018 года

Subaru Forester 2018 года — это редкий кроссовер, который одинаково хорош как на дороге, так и на бездорожье. Система полного привода максимально использует мощность двигателя, обеспечивая плавную и равномерную мощность независимо от дорожных условий. В большинстве моделей эта мощность передается через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), которая помогает поддерживать топливную экономичность на одном уровне с лучшими в своем классе. Единственное, что нас беспокоит, — это включение дроссельной заслонки — первоначальный отклик на педаль акселератора может быть болезненным, из-за чего Forester чувствует, что его качает. Через некоторое время вы должны привыкнуть к этому, или вы можете выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Подвеска Forester сочетает в себе комфорт и управляемость, не жертвуя ни тем, ни другим, с минимальным креном кузова в поворотах, но достаточным ходом, чтобы поглощать колеи, когда асфальт заканчивается. Рулевое управление с электроусилителем кажется точным, а если вам нужна дополнительная мощность, модели XT с турбонаддувом совершенно быстры, разгоняясь до 60 миль в час примерно за шесть секунд.

Комфорт салона

С добавлением в прошлом году более толстого стекла, акустического ветрового стекла, новых уплотнителей дверей и дополнительной шумоизоляции под полом новый Subaru Forester обещает быть заметно тише своего предшественника. Мягкие на ощупь поверхности уже помогли сделать Forester высококлассным, а обновленный интерьер моделей Forester Touring повышает эту планку. 2-рядный/5-местный салон отличается превосходным обзором и продуманным дизайном. Двери широко открываются, на задних сиденьях достаточно места для ног и тонна грузового пространства: более 30 кубических футов за задними сиденьями и около 70 кубических футов со сложенными сиденьями.

Внешний стиль

Внешний вид, который также был обновлен в прошлом году, гладкие фары Forester 2018 года включают C-образный светодиодный мотив Subaru и свежую шестиугольную решетку радиатора. Фары также получили функциональное обновление с доступной функцией, реагирующей на рулевое управление, которая поворачивает их вместе с рулевым колесом, чтобы улучшить обзор ночью. Forester поднимается на 8,7 дюйма над землей, дорожный просвет делает его особенно конкурентоспособным в снежном климате. Модели XT с турбонаддувом имеют уникальную переднюю часть и задний спойлер на крыше, в то время как новый Black Edition, фактически доступный в четырех цветах кузова, имеет затемненные легкосплавные диски и другие внешние элементы.

Любимые функции

X-MODE С КОНТРОЛЕМ НА СПУСКЕ
X-Mode, стандартный запуск в комплектации Premium с трансмиссией CVT, укрепляет репутацию Forester на бездорожье. Нажмите соответствующую кнопку, и этот Subie оптимизирует управление дроссельной заслонкой, системой полного привода, системой контроля устойчивости и тяги, а также системой контроля спуска на спуске, чтобы максимально использовать Forester для преодоления скользких поверхностей и крутых подъемов.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ EYESIGHT
Доступная система EyeSight для Forester 2018 использует две цветные камеры для наблюдения за дорогой впереди, обеспечивая расширенные функции безопасности, такие как торможение перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Стандартные характеристики

Forester 2018 доступен в шести комплектациях, включая две топовые модели 2.0XT с турбонаддувом. По своей сути, 2.5i включает в себя полный привод, информационно-развлекательную систему Subaru Starlink с 6,2-дюймовым дисплеем и систему AM / FM / CD с 4 динамиками с HD-радио, возможностью подключения Bluetooth, USB и дополнительными входами. Мы рекомендуем добавить хотя бы одну комплектацию к 2.5i Premium, которая добавляет панорамный люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, откидывающиеся спинки задних сидений и складывающийся задний подлокотник с подстаканниками, модернизированную информационно-развлекательную систему, легкосплавные диски, автоматический климат. управление, рейлинги на крыше и боковые зеркала в цвет кузова. Эта отделка также открывает двери для удобных опций, таких как задняя дверь с электроприводом.

Заводские опции

Модели Forester 2.5i Limited имеют кожаные сиденья и стандартную автоматическую коробку передач CVT, а также дополнительные функции, которые являются дополнительными для модели Premium, такие как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, задняя дверь с электроприводом и противотуманные фары. Продолжая подъем, модели Touring оснащены 18-дюймовыми колесами, двухзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса, складывающимися в одно касание задними сиденьями и светодиодными фарами. Другие опции включают навигацию, аудиосистему премиум-класса Harman/Kardon и набор функций помощи водителю и активной безопасности EyeSight. Если вам нужна интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, вам придется искать в другом месте, поскольку она недоступна в Forester 2018 года.

Двигатель и трансмиссия

Для Forester 2018 по-прежнему доступны два двигателя, оба из которых являются 4-цилиндровыми «оппозитными» или оппозитными двигателями. Эта установка позволяет разместить двигатель ниже в автомобиле, что, в свою очередь, создает более низкий центр тяжести и повышает устойчивость. Большинство Forester оснащены 2,5-литровым двигателем без турбонаддува мощностью 170 лошадиных сил, поддерживаемым либо 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач Lineartronic CVT. Внедорожники Forester 2.0XT обладают большей мощностью благодаря 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Этот меньший двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов, направляя его на все четыре колеса через вариатор High-Torque Lineartronic CVT с многорежимным SI-Drive, который может эмулировать шесть или восемь виртуальных передаточных чисел. Ни одна из моделей не особенно хорошо подходит для буксировки, рассчитанная всего на 1500 фунтов.

2,5-литровый оппозитный двигатель-4
170 лошадиных сил при 5800 об/мин
174 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин литровый оппозитный двигатель-4 с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5600 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 2000-4800 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/27 миль на галлон от часов вождения и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Стоимость Subaru Outback 2018 года и автомобили для продажи

Subaru Outback 2018 года является иллюстрацией автомобильной метаморфозы, которая с годами трансформировалась из прочного универсала во что-то более похожее на внедорожник. Как бы вы ни назвали этот 5-местный самосвал, он не зря стал хитом. Outback, пожалуй, самый рекомендуемый автомобиль для самого широкого круга покупателей и задач. Он просторен, эффективен, удобен, имеет большое значение в краткосрочной и долгосрочной перспективе, а благодаря стандартному полному приводу и отличному дорожному просвету может справиться практически с любыми дорожными и погодными условиями. Добавьте к этому расширенные функции безопасности, вспомогательные средства для вождения и такие технологии, как совместимость с CarPlay/Android Auto, и этот рецепт Subie только улучшится. Outback сталкивается со многими конкурентами, от Volkswagen Alltrack до Ford Edge, но ни у одного из них нет такого универсального характера.

Цена подержанного Subaru Outback 2018 года

Рекомендованная производителем розничная цена Outback 2018 года начинается с 26 810 долларов США за базовую модель 2.5i. На одну отделку выше, за 28 910 долларов, вы получите больше комфорта в комплектации Premium. Топовая 4-цилиндровая модель Outback Touring стоит от 37 405 долларов, а 6-цилиндровая Outback — от 36 310 долларов и может стоить почти 40 000 долларов в полной комплектации. По этим ценам Outback ниже стартовой цены VW Golf Alltrack с автоматической коробкой передач, аналогичного прочного универсала, и ниже, чем у более традиционного кроссовера с 2 рядами, такого как Ford Edge. Kia Sorento и Hyundai Santa Fe Sport ближе к стартовой цене Outback, но они не поставляются с полным приводом (AWD) в стандартной комплектации. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Subaru. Ожидается, что при перепродаже Subaru Outback сохранит свою стоимость очень хорошо.

Вождение подержанного Subaru Outback 2018 года

Outback использует ту же платформу, что и Subaru Legacy, поэтому неудивительно, что он ведет себя как седан на открытой дороге, хотя и поднимается выше над землей. Во всяком случае, этот атрибут дает ему улучшенную способность поглощать неровности и дорожные неровности, если не его способность резко поворачивать. 4-цилиндровый двигатель, используемый в большинстве моделей Outback, просто достаточен для ускорения и разгона, а его стандартная бесступенчатая трансмиссия (CVT) эффективна, но не переключается, как традиционная автоматическая коробка передач. 6-цилиндровый двигатель на высококлассных моделях обладает хорошей мощностью, но стоит значительно дороже. Созданный для приключений Outback — это не только реклама. С его 8,7-дюймовым дорожным просветом, фантастической системой полного привода и специальной функцией X-Mode для бездорожья у Outback есть все возможности, чтобы доставить вас далеко за пределы грязной парковки в начале тропы.

Комфорт салона

Все модели Outback имеют 2-рядную/5-местную компоновку, и одной из лучших черт этого Subie является его вместительность. Во втором ряду достаточно места для ног и в целом отличная грузоподъемность. С установленными задними сиденьями для вашего снаряжения остается 35,5 кубических футов. Сложите сиденья, и он откроется в огромные 73,3 кубических фута в основном плоского полезного пространства. Впереди сиденья удобные и с хорошей поддержкой, а вид из окна потрясающий. Элементы управления легко увидеть и получить доступ. В моделях с более низкой отделкой используется ткань, а в более дорогих — кожа. В комплектации Touring Outback может сойти за автомобиль премиум-класса.

Внешний вид

Outback последнего поколения продолжает превращаться из приподнятого универсала в кроссовер-внедорожник. Обновления 2018 года придают смелости Outback. Наиболее примечательна передняя часть, где шестиугольная решетка Subaru теперь имеет логотип бренда и прилегающую линию, охватывающую центр. Фары также получили настройку, и теперь предлагаются доступные устройства, реагирующие на рулевое управление. Внешний вид Outback дополняют багажники на крыше и нижняя облицовка кузова. Даже пороги, кажется, требуют, чтобы вы вышли и стали активными: они спроектированы так, чтобы действовать как ступенька, чтобы вы могли получить доступ к крыше, чтобы пристегнуться к велосипеду, каноэ или лыжам.

Избранные функции

X-MODE
X-Mode является стандартной функцией всех моделей Outback. Он разработан, чтобы помочь этому кроссоверу сохранять самообладание даже в сложных условиях бездорожья. Кроме того, он включает в себя Hill Descent Control, который берет на себя функции торможения во время крутых спусков.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА STARLINK
Информационно-развлекательные системы Outback были обновлены для 2018 года, причем улучшения были как ожидаемыми, так и неожиданными. В бывшем лагере интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартной. Среди последних новые приложения помогут вам во всем, от наблюдения за птицами до парковки.

Стандартные характеристики

Outback выпускается в четырех основных комплектациях: базовая, Premium, Limited и Touring. Даже самый дешевый Outback включает в себя полный привод с X-Mode для бездорожья, автоматическую коробку передач, 6-позиционное сиденье водителя с ручной регулировкой, автоматические фары, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса и 6,5-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. система с поддержкой Bluetooth и Android Auto/Apple CarPlay. Мы рекомендуем подняться хотя бы на один уровень до Premium, который добавляет 8-дюймовый экран, CD-плеер, еще два динамика (всего шесть), двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, противотуманные фары, подогрев передних сидений. сиденья и четыре порта USB, в том числе два сзади. Это также открывает двери для дополнительных возможностей.

Заводские опции

Подняв планки или установив флажок опций, вы можете оснастить свой Outback очень полезной системой безопасности и помощи водителю, известной как EyeSight. Система объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, торможение перед столкновением и даже автоматическое торможение задним ходом. Доступная задняя дверь с электроприводом имеет программируемую максимальную высоту и навигационную систему с голосовым управлением. Также доступен кожаный салон, отделанный стильным искусственным деревом на моделях Limited, а также модернизированная аудиосистема Harman/Kardon.

Двигатель и трансмиссия

Subaru использует конфигурацию двигателя, известную как «боксер», в которой поршни расположены параллельно земле; представьте себе двигатель V-образного типа, затем расширьте V до плоской линии. Такая компоновка снижает центр тяжести, что облегчает управление. Для Outback 2018 года доступны два двигателя. 2,5-литровый стандартный 4-цилиндровый до 175 лошадиных сил, в то время как 6-цилиндровая версия имеет гораздо более мощную мощность 256. Обе передают мощность через бесступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями для ручного управления, а полный привод является стандартным. включает в себя X-Mode для тяги на низких скоростях и активную векторизацию крутящего момента для стабильности на высоких скоростях в поворотах.Все Subaru Outback 2018 года рассчитаны на буксировку 2700 фунтов.0003

2,5-литровый оппозитный двигатель-4
175 л.с. при 5800 об/мин
174 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин
247 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 20/27 миль на галлон

Методология обзора и рейтинга KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на часах вождения и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

2018 Subaru Forester характеристики, цена, MPG и отзывы

2018 Subaru Forester характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


22 795 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Субару Форестер 2018 года .

Обзор

4,8

(505 отзывов)

Хорошее:

  • Видимость
  • Место на заднем сиденье
  • Резервная камера стандартная
  • Автономный ответ

Плохое:

  • Нет рычага переключения передач для модели 2.0XT
  • Задняя дверь должна открываться выше
  • Камеры EyeSight вторгаются в
  • Сиденья недостаточно поддерживаются
  • Порывистая езда

7 комплектаций

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • 2.5i

    22 795 долларов США

  • 2.5i Премиум

    25 695 долларов

  • 2. 5i Premium Black Edition

    27 345 долларов США

  • 2.5i ограниченный

    29 395 долларов США

  • 2.0XT Премиум

    29 495 долларов

  • 2.5i универсал

    $33 090

  • 2.0XT универсал

    $36 090

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение комплектаций Subaru Forester 2018 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Доступен новый пакет Black Edition
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него
  • МКПП или вариатор
  • Стандартный полный привод
  • Доступно автоматическое торможение вперед и назад
Обзор Subaru Forester

2018 года: мнение нашего эксперта


Что это: Forester — компактный внедорожник со стандартным полным приводом. Он предлагает набор функций активной безопасности под названием EyeSight, который использует камеры для обеспечения адаптивного круиз-контроля, торможения перед столкновением и предупреждения о выходе из полосы движения.


В большинстве моделей используется 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, а в комплектации 2.0XT используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Среди конкурентов Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.


Новый пакет Black Edition доступен для версий 2.5i Premium и включает в себя адаптивные светодиодные фары, 18-дюймовые черные легкосплавные диски, черную внешнюю и внутреннюю отделку, а также сиденья из черной ткани с боковой поддержкой из искусственной кожи. Доступная система безопасности EyeSight включает автоматический дальний свет фар и автоматическое торможение задним ходом.

Отзывы потребителей

4,8

(505 отзывов)

94% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4,8
  • Дизайн интерьера 4. 6
  • Производительность 4.7
  • Соотношение цены и качества 4,8
  • Внешний вид 4.7
  • Надежность 4,8

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Лучший компактный внедорожник на рынке

30 июня 2022 г.

Бенни, парень из Subaru из Равенны, штат Огайо Настоятельно рекомендую Отличная экономия топлива ⛽️ в наше время высоких цен на топливо и УДОВОЛЬСТВИЕ ВОЖДАТЬ.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

4 человек из 4 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Отличная надежная машина

26 июня 2022 г.

Автор Рэнди из Олд Бридж, штат Нью-Джерси

Владелец этой машины

Я люблю свою машину. Сдаю раз в полгода на обслуживание. Никогда не было проблем за четыре года, пока они у меня есть, пока вы заботитесь об этом, все хорошо

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Покупатель Осторожно, сначала посмотрите сервисные книжки!!

12 июня 2022 г.

Мэтт из Александрии, Вирджиния

Владеет этим автомобилем

Я купил машину новой в 2018 году. На основании всего, что я слышал и читал о Subaru, я подумал, что она отлично подойдет для поездок в школу и обратно (около 200 миль туда и обратно). На момент написания этого обзора у меня было около 112 тысяч миль. Машина была просто супер! Примерно до 60 тысяч миль… Примерно в это же время начали появляться странные вещи. Я начал заменять много лампочек, что казалось мне странным. С тех пор мне пришлось заменить десятки, ДЕСЯТКИ лампочек. Мне также пришлось заменить аккумулятор и предположить, что новый скоро выйдет из строя (очень коррозия). Похоже, где-то проблема с электрикой. Я не «машинист». Помимо электрики, механика автомобиля начала быстро исчезать примерно через 70 тысяч миль, что, как мне казалось, было похоже на младенчество в пробегах Subaru. В настоящее время пробег составляет 112 тысяч миль, и мне пришлось заменить компоненты подвески, компоненты двигателя, компоненты оси, и теперь компрессор вышел из строя (кстати, одна деталь стоит почти 9 долларов). 00!). Кажется, есть какая-то серьезная утечка выхлопных газов, которая попадает в кабину, когда вы сидите на месте, и (опять же, не автомобильный человек) двигатель просто в целом звучит не очень хорошо. Но лампочки перестали гореть! В целом, я очень разочарован в этой машине и не буду покупать другую Subaru. Из обширного исследования, которое я провел по машине с тех пор, как она у меня была, похоже, что это в целом отличная машина, но не моя. Я постараюсь избавиться от него как можно скорее, чтобы не вкладывать в него ни копейки.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 3.0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 2.0
  • Соотношение цены и качества 2.0
  • Внешний вид 4.0
  • Надежность 1,0

11 человек из 13 считает этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 505 отзывов потребителей

Гарантия

Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Субару

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

60 месяцев/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

60 месяцев/60 000 миль

Помощь на дороге

36 месяцев/36 000 миль

Преимущества программы Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

5 лет/80 000 миль

Основные условия гарантии

Покрытие доступно для покупки

Силовой агрегат

7 лет/100 000

Требуется сертификат дилера
проверка по 152 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите веб-сайт производителя

Сравните конкурентов

2021

Toyota RAV4

26 350 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2020

Honda CR-V

$25 150

Стартовая рекомендованная розничная цена

2022

Subaru Outback

27 645 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние истории Forester 2018 года

Патрик Мастерсон

3 августа 2021 г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *