Новый тигуан р лайн 2019: Volkswagen Tiguan и Tiguan R-Line 2021 года — фото, цены и комплектации Фольксваген Тигуан 2021

Содержание

обзор основных «фишек» обновленной модели – официальный дилер Volkswagen Внуково

Сегодня Volkswagen Tiguan самая популярная модель концерна VW. Только за 2019 год компания выпустила 911 тыс. экземпляров. В июле состоялась презентация рестайлинговой версии, которая, по мнению Ральфа Брандштеттера, с достоинством справится со всеми вызовами современности.

Что изменилось в дизайне нового Volkswagen Tiguan

Отличить новинку от предыдущей модификации можно по изменившемуся облику передней части кузова:

  • появилась другая радиаторная решетка, добавляющая выразительности фронтальной части автомобиля;
  • изменились очертания капота — его дизайн стал лаконичнее;
  • видоизменилась геометрия переднего и заднего бамперов;
  • сзади, по центру кузова, разметили название модели, непосредственно под шильдиком с эмблемой бренда.

Кроме того, с обновлением VW Tiguan расширился выбор легкосплавных дисков и цветовая гамма для кузова.


Интерьер нового Volkswagen Tiguan

Кроссовер может похвастаться новым рулевым колесом с сенсорными органами управления на спицах. Для салона стало доступно еще больше материалов отделки разных цветов, что открывает широкие возможности для персонализации автомобиля.

Многоцветная подсветка создаст особую атмосферу в салоне, соответствующую настроению водителя. За обеспечение комфортного микроклимата отвечает климат-контроль, управляемый сенсорными регуляторами и кнопками. Еще одним значимым обновлением VW Tiguan стала светодиодная оптика IQ.LIGHT, с которой вождение в ночное время будет более безопасным и удобным.


Интеллектуальные и технические возможности рестайлингового Volkswagen Tiguan

Этот кроссовер справится с любой ситуацией благодаря полноприводному управлению и множеству ассистирующих систем для водителя. Например, приложение Travel Assist поможет безопасно двигаться в автомобильном потоке на скорости до 210 км/ч. Скучать в дороге тоже не придется — информационно-развлекательный комплекс последнего поколения обеспечивает доступ к любимой музыке, социальным сетям, новостям, прогнозу погоды, играм и т. д. У мультимедийной системы удобный интерфейс, с которым легко разобраться.

Разработчики концерна также решили пополнить модельную линейку Tiguan версией R с новой системой полного привода и интеллектуальной программой управления тягой. Для ценителей спортивного стиля будет доступна модификация R-line с выразительным декором экстерьера, эксклюзивными легкосплавными дисками и пакетом отделки Black Style. Кроме того, появится гибридная версия eHybrid и расширенная линейка двигателей дизельного типа TDI, которые признаны самыми экологичными в своем классе.

Записаться на тест-драйв нового Volkswagen Tiguan можно здесь. Более детально о доступных комплектациях и технических характеристиках новинки расскажут наши менеджеры в Фольксваген Центр Внуково. Телефон для связи: +7 (495) 135-29-42.

Мировая премьера нового Volkswagen Tiguan

  • Новый выразительный дизайн экстерьера и переработанный интерьер с новыми элементами управления и вариантами отделки
  • Новые информационно-развлекательные системы: благодаря мультимедийной системе третьего поколения (MIB3) модель Tiguan предлагает максимально широкие возможности подключения
  • Спортивная версия R-Linе и абсолютно новые версии двигателей: экстремальный Tiguan R и экологичный eHybrid

Volkswagen Tiguan — самый продаваемый в Европе и один из самых востребованных в мире автомобилей класса SUV. На сегодняшний день объем продаж этой модели уже превысил шесть миллионов экземпляров. В 2019 году было выпущено 911.000 автомобилей Tiguan — доказательство того, что это самая популярная модель не только марки, но и всего концерна Volkswagen. В начале июля состоялась мировая премьера обновленного бестселлера. Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter) отметил: «Глобальную стратегию развития линейки SUV мы представили в 2016 году — вместе с Tiguan второго поколения. На его основе было создано много успешных моделей по всему миру. Сегодня Volkswagen сделал очередной шаг вперед в развитии Tiguan и представляет полностью обновленный автомобиль, оснащенный технологиями электрификации, диджитализации и подключения к сети. Мы уверены, что этот кроссовер с достоинством справится со всеми вызовами современности».

Одной из отличительных черт обновленного бестселлера является новый дизайн передней части автомобиля. Клаус Цикиора (Klaus Zyciora), главный дизайнер концерна Volkswagen и шеф-дизайнер марки Volkswagen, отметил: «Новая решетка радиатора визуально связывает Tiguan с другими моделями, например, Touareg. Она формирует более уверенный облик нового поколения бестселлера». Дизайн капота стал более лаконичным, а обновленная решетка радиатора вместе со светодиодными фарами и новым логотипом Volkswagen, расположенным в центре, — визуально шире. Изменения коснулись и бамперов. В задней части автомобиля дизайнеры разместили надпись Tiguan по центру кузова, сразу под эмблемой марки. Обновилась и расширилась гамма легкосплавных колесных дисков, появились новые цвета кузова.

В бестселлере Volkswagen появились рулевое колесо нового поколения с сенсорными органами управления, новые материалы и цвета отделки салона, а также многоцветная атмосферная подсветка. Работа с климатической установкой теперь переведена в цифровой формат — управлять ее функциями можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок. Не менее значимым обновлением для Tiguan стали новые светодиодные фары IQ.LIGHT, повышающие удобство управления автомобилем в темное время суток.

Подобно своим предшественникам, новый Tiguan отличается универсальностью и способен справиться с любой ситуацией, что во многом обеспечивается надежными системами полного привода, многочисленными ассистирующими и информационно-развлекательными системами последнего поколения.

Отдельно можно отметить обновленную мультимедийную систему MIB3, обеспечивающую новый уровень взаимодействия с пользователем благодаря удобному интерфейсу и продвинутой функциональности.

Новый Tiguan получил самые передовые технологии. Впервые модельная линейка Tiguan пополнится экстремальной версией R, для которой инженеры подразделения Volkswagen R разработали новую систему полного привода с интеллектуальной программой контроля тяги. Клиенты, которые ценят спортивный дизайн, смогут также выбрать версию R-Line с выразительными элементами экстерьера и интерьера, легкосплавными дисками в эксклюзивном исполнении и пакетом Black Style.

Помимо этого, будет предлагаться гибридная версия eHybrid, позволяющая двигаться со скоростью до 130 км/ч только на электрической тяге, а также расширенная линейка турбодизельных двигателей (TDI), являющихся одними из самых экологичных ДВС в мире. Новый ассистент Travel Assist гарантирует помощь при движении на скорости до 210 км/ч. В числе обновлений также аудиосистема мощностью 480 Вт от Harman Kardon, доступная в качестве опции.

Описание пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Tiguan

Этот популярный в Москве кроссовер каждый автовладелец подстраивает под себя, расширяя стандартные функции базовой комплектации пакетами дополнительного оборудования.

Автомобиль Volkswagen Tiguan представлен в нескольких базовых комплектациях: Trend&Fun, Club, Avenue, Track&Field, Sport&Style, Track&Style. Различия у них в коробке переключения передач, приводе, мощности и объёме двигателя. Дополнительное оборудование — это опции, оформленные в пакет, и имеющие свой определённый код производителя. О таких пакетах ниже и поговорим:

Пакет Comfort (P81)

Возможности его применения — для комплектаций Track&Field, Sport&Style и Trend&Fun. Включает:

  • тканевую обивку сидений;
  • ящики под передними сиденьями, которые с лёгкостью выдвигаются;
  • откидные столики для комфортной езды пассажиров сзади, и вещевые карманы;
  • мульти-руль с кожаной обивкой;
  • очень комфортабельные передние сиденья, которые к тому же складываются полностью;
  • регулируемые во все стороны подголовники на передних сидениях;
  • отделка кожей рычага коробки переключения передач;
  • визуальная и акустическая индикации у парковочных датчиков;
  • дождевые датчики;
  • подсветка в области ног спереди;
  • наличие у боковых зеркал подсветки, складывания и автоподстройкой, если водитель решит ехать задним ходом.

Пакет Media (P82)

Применим для всех базовых комплектаций. Состав данного пакета следующий:

  • радионавигационная система, с сенсорным дисплеем, слотом для SD-карт;
  • камеру заднего вида;
  • интерфейс USB и разъём App Connect/

Пакет Technic (P83, W1L, W75, P1A)

Пакет «Техник», разработанный для Tiguan имеет 4 вариации, каждая из которых подходит специальным образом для определенной комплектации:

  • 1-я вариация «Техника» — для Sport&Style и Track&Style;
  • 2-я и 4-я — для Track&Field;
  • 3-я вариация этого пакета дополнительного оборудования — для Trend&Fun-комплектации.

Первая вариация пакета «Техник» для Sport&Style и Track&Style включает в себя следующее:

  • возможность заводить двигатель без использования ключа;
  • динамическое управление дальним светом;
  • систему, контролирующую давление в шинах.

Вторая и четвертая вариации для Track&Field состоит из:

  • противоугонную систему, включающую в себя датчики в салоне, защиту от буксировки, представляющий из себя тревожную сирену, включающуюся при изменении горизонтального положения авто, электроиммобилайзер;
  • круиз-контроль;
  • макияжные зеркала и их подсветку;
  • центральный подлокотник, который регулируется как по высоте, так и по положению;
  • 2 розетки, которые располагаются в багажнике и в центральном подлокотнике.

В третью вариацию пакета «Technic» для Trend&Fun входит:

  • противоугонка;
  • с кожаной отделкой мульти-руль;
  • передний центральный регулируемый подлокотник;
  • макияжные зеркала и подсветка для них;
  • рычаг для переключения передач с кожаной отделкой;
  • 2 розетки, которые расположены в багажнике и спереди, в центральном подлокотнике.

Четвёртая для Track&Field:

  • дневные ходовые огни из светодиодов;
  • запуск двигателя при помощи кнопки, а не ключа;
  • система, контролирующая шинное давление;
  • биксеноновые фары, включающие в себя фары дальнего-ближнего света, автокорректор и поворотный свет.

Пакет Connect (WDI)

Данный пакет подходит к Trend&Fun, Club и Track&Field. В него входит лишь 2 опции, а именно: интерфейс, чтобы подключать мобильное устройство; и USB-разъём.

Пакет Sport (W1K)

Последний пакет — он для тюнинга авто, применим к Avenue и Sport&Style. Его возможности:

  • Mallory R18 — колёса, которые считаются самыми лучшими по качеству, кроме этого они ещё и редкость;
  • накладки на все пороги, расширители для колёсных арок, спортивная хромированная накладка на двери;
  • sport-подвеска;
  • секретные болты, которые применяются для колёс.

Зная состав пакетов, любой водитель может сделать свой автомобиль ещё удобнее, комфортнее и индивидуальнее.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

DeLorean DMC переродится в электромобиль.

Его представят уже в этом году!

Техасская компания DeLorean Motor Company анонсировала совершенно новый электромобиль, вдохновленный оригинальным спорткаром из 1980-х годов.

Autocar пишет, что DeLorean Motor Company, основанная британским инженером Стивеном Винном, который приобрел права на название и бренд оригинальной компании в 1995 году, возрождает легендарное имя для электрического спортивного автомобиля, который будет выпущен уже в 2022 году.

Он будет называться DeLorean EVolved в знак уважения к его электрической трансмиссии, а сопутствующие новости хэштеги предполагают, что он будет уделять больше внимания роскоши, чем оригинал 1981-1982 годов.

Британское издание напоминает: это не первый раз, когда возрожденная марка намекает на планы вернуть DMC. В прошлом году, в день 40-летия с момента запуска автомобиля, дизайнерский дом Italdesign показал похожий тизер, намекая на то, что они сотрудничают в проекте. Тут стоит вспомнить, что Italdesign был основан уважаемым дизайнером Джорджетто Джуджаро, который отвечал за форму оригинального DMC с характерно угловатым корпусом из нержавеющей стали.

Неясно, будет ли новый DeLorean настолько верен оригинальному дизайну, чтобы иметь неокрашенный кузов, но по крайней мере у него будут похожие двери типа «крыло чайки».

В 2016 году новый законопроект о мелкосерийном производстве дал DeLorean Motor Company зеленый свет на создание серии из 300 серий DMC с оригинальными характеристиками, но правила вступили в силу только в 2019 году, и пока нет подтверждения, что фирма продолжает реализацию этих планов одновременно с запуском EVolved.

Ни слова и о поставщике трансмиссии, но, в частности, Italdesign недавно подписала соглашение о партнерстве с британской компанией Williams Advanced Engineering, в рамках которого они будут сотрудничать в разработке платформы электромобилей с открытым исходным кодом для производства мелкосерийных автомобилей.

Что такое Volkswagen Tiguan R-Line и стоит ли оно того? | Новости

Внедорожник Volkswagen Tiguan R-Line 2020 года в основном представляет собой пакет внешнего вида, хотя он идет немного глубже, добавляя уникальные функции, имеющие не только эстетическую ценность. R-Line выпускается в двух вариантах на 2020 год: Tiguan SE R-Line Black и SEL Premium R-Line, последним из которых я недавно управлял. Уровни отделки салона Tiguan 2020 года от наименее до самых дорогих: S, SE, SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line.Итак, из двух уровней отделки салона R-Line, что вы получаете по сравнению с их ближайшими по цене комплектациями, отличными от R-Line?

Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие

Для начала, пакет внешнего вида R-Line добавляет уникальные передний и задний бамперы со стилизованными воздухозаборниками спереди, расширителями колесных арок вокруг колесных проемов и 20-дюймовыми колесами внутри этих проемов, в дополнение к боковым юбкам R-Line и внешнему виду. значок. Это тонкое, но немного пикантное дополнение к обычному Tiguan.

Но подождите, это еще не все.

SE R-Line Black заменяет его черными 20-дюймовыми колесами, передним и задним бамперами с черными акцентами и черными значками. Кроме того, за стартовую цену в 31 315 долларов (цены включают пункт назначения) и передний привод Tiguan SE R-Line Black поставляется с панорамным люком на крыше, передними и задними датчиками парковки, противотуманными фарами и черной обивкой потолка (хедлайнер) по сравнению с обычным SE. Это на 3200 долларов больше, чем комплектация SE, а полный привод VW 4Motion добавляет к ним 1300 долларов.

Другой R-Line — это SEL Premium R-Line. Начиная с 39 815 долларов США (или на 5 250 долларов США больше, чем SEL с полным приводом), SEL Premium R-Line является высшим уровнем отделки салона, который добавляет кучу функций по сравнению с SEL:

  • Стандартный полный привод
  • Светодиодные прожекторные фары, получившие награду Tiguan Страхового института безопасности дорожного движения Top Safety Pick по сравнению с обычными галогенными фарами с рефлектором
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подсветкой
  • Окружающее освещение
  • Стеклоочиститель с подогревом
  • Кожаная обивка 
  • Рулевое колесо с кожаной обивкой (у SEL руль с виниловой обивкой)
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью (SEL имеет сиденье с электроприводом, но без памяти)
  • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук (функция открытия пинком)
  • Премиальная стереосистема Fender
  • Система потолочных камер кругового обзора

Стоит ли?

Если бы R-Line был исключительно пакетом внешнего вида, я бы не смог сказать ничего, что могло бы убедить вас в том, стоит оно того или нет — в конце концов, красота в глазах смотрящего. Но поскольку R-Line привязан к функциональным функциям, я чувствую себя комфортно, говоря, что SEL Premium R-Line предлагает разумное количество дополнительного контента за деньги.

Мне нравится топ SEL Premium R-Line, потому что это единственная комплектация Tiguan, получившая награду Top Safety Pick Award от IIHS благодаря этим светодиодным фарам. Система 360-градусных камер также облегчает парковку, а более приятные кожаные сиденья с памятью водительского сиденья хорошо подойдут для моей семьи, где три водителя пользуются одной машиной; это единственный способ получить водительское сиденье с памятью в Tiguan.Одно примечание: к сожалению, базовые фары плохо показали себя в тестах IIHS и что светодиоды доступны только в верхней комплектации, потому что менее 300 из примерно 8200 новых Tiguan 2020 года в национальном каталоге Cars.com являются моделями SEL Premium R-Line. Обновленный Tiguan 2021 года будет оснащен стандартными светодиодными фарами, но он еще не поступил в дилерские центры, и на момент написания этой статьи IIHS не опубликовал результаты испытаний этих фар.

Но если ваш бюджет позволяет, топовая комплектация Tiguan — убедительный выбор.Еще одно доказательство: именно такая версия заняла первое место в нашем сравнении компактных внедорожников с шестью другими небольшими внедорожниками, опередив Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Подержанный Volkswagen Tiguan 2.0T SEL R-Line Sport Utility 4D 2019 года. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения. Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

VW Tiguan 2019 Тестирован! Альтернатива универсалу?

На дворе 2019 год, и мы живем в то время, когда на дорогах правят внедорожники и кроссоверы, в то время как автомобили, даже хорошие, остаются гнить на дилерских площадках, поскольку американские потребители продолжают сосредотачиваться на дополнительном дорожном просвете и большей высоте посадки. Возьмите случай с Volkswagen Tiguan 2019 года, который станет следующим вероятным выбором покупателя универсала VW после того, как бренд объявил о прекращении выпуска моделей Golf SportWagen и Golf Alltrack в Соединенных Штатах.Ходят даже слухи, что даже модель хэтчбека, достойная 10 лучших, не войдет в список, когда этой осенью дебютирует Golf восьмого поколения.

К счастью, Tiguan — компактный внедорожник, который нам очень нравится. Он просторный, предлагает много грузового пространства и может быть оснащен дополнительным третьим рядом сидений. В прошлом было доказано, что он достаточно ловок в преодолении извилистых дорог, хотя никто не должен ожидать уровня участия водителя от Golf. Чтобы помочь определить, может ли Tiguan служить подходящей заменой нашим любимым гольфам с длинной крышей, мы отправились в путь и на тестовую трассу с загруженной моделью SEL Premium R-Line 2019 года с полным приводом 4Motion.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Спортивная презентация

Тратясь на одну из моделей R-Line, вы добавляете более пикантные элементы внешнего стиля, такие как уникальная передняя решетка и обновленный передний бампер с более низкой передней панелью. Множество значков R-Line как внутри, так и снаружи гарантируют, что вы не забудете, какой уровень отделки салона вы выбрали. Модели SEL R-Line поставляются с 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, но наш экземпляр был оснащен 20-дюймовыми колесами с темной отделкой, что помогло придать ему красивый, высококлассный и спортивный вид.

ВЫСОКИЙ: Просторный первый и второй ряды, много грузового пространства, красивая эстетика R-Line.

В отличие от экстерьера, салон Tiguan практически не изменился после обработки R-Line. Наш тестовый автомобиль имел ярко контрастирующую черно-оранжевую кожаную обивку, которая также доступна на Tiguan не R-Line. К счастью, салон Tiguan уже достаточно привлекателен, а наша модель была оснащена роскошными функциями, включая подогрев руля, окружающее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль, цифровую комбинацию приборов, огромный панорамный люк на крыше, премиальную аудиосистему Fender. и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией.Его единственным вариантом было сиденье третьего ряда за 595 долларов, которое достаточно хорошо работает в крайнем случае, но мы бы не рекомендовали рассчитывать на самые задние кресла для размещения настоящих взрослых в течение любого периода времени.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Ленивый, но практичный

Пикантный внешний вид не поможет, и этот VW определенно не впечатляет на испытательном треке. Мы преследовали последний полноприводный Tiguan, который мы тестировали, из-за его вялой 9.Время разгона от 0 до 60 миль в час — 1 секунда, а четверть мили — 16,9 секунды. Эта модель R-Line еще медленнее: она разгоняется до 60 миль в час за долгие 9,7 секунды и разгоняется всего до 81 мили в час, преодолев четверть мили за 17,3 секунды. Сравните это с последним тестируемым нами Golf Alltrack, который разогнался до 60 миль в час более чем на две секунды быстрее.

LOWS: Ужасно медленное ускорение, меньше удовольствия от вождения, чем в универсале Golf, тесный опциональный третий ряд.

Тем не менее, Tiguan чувствует себя на дороге бодрее, чем можно предположить по его цифрам, особенно с выбранным режимом вождения Sport, который обостряет приемистость двигателя и несколько смягчает склонность восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач к быстрому переключению на высшую передачу для максимальной эффективности. Tiguan также демонстрирует достаточно хороший контроль над телом и явное самообладание при энергичном вождении, а также приличное боковое сцепление 0,85 г вокруг трелевки. Просто помните, что разгон до скоростей на шоссе проверит ваше терпение, а обгонные маневры на двухполосных дорогах требуют некоторого планирования.

Является ли Tiguan подходящей альтернативой снятым с производства универсалам VW? Несмотря на то, что он медленнее — намного медленнее — Tiguan предлагает больше места для пассажиров, аналогичную грузоподъемность и почти такие же оценки экономии топлива EPA, что и полноприводные SportWagen и Alltrack.Нам будет не хватать этих автомобилей с длинной крышей из-за их более резкой динамики вождения и их новизны в постоянно растущем море внедорожников, но практичность и привлекательность Tiguan трудно отрицать.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volkswagen Tiguan R-Line 4Motion 2019
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
40 485 долл. США (базовая цена: 35 940 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива : 221 фунт-фут при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый диск
Шины: Hankook Ventus S1 Noble 2, 255/40R-20 101H M+S 

Размеры
колесная база: 109,8 в
Длина: 185,1 в
Ширина: 72,4 в
Высота: 66.3 в
Объем пассажиров: 124 FT

6 3
Объем грузов: 12 футов 3
бордюр Вес: 4136 LB

10.4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 5,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 7,1 с
¼ мили стоя: 17,3 с при 81 миль/ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C/D est): 114 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,85 г
*система стабилизации отключена

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 24/21/29 миль на галлон

c/d пояснения к испытаниям

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор

: Volkswagen Tiguan R-Line 2019 года — WHEELS.ca

    • Что хорошего: Более строгий стиль, внутреннее пространство
    • Что плохого: Громкая, вялая, плавная езда

 

Друг, который разбирается в автомобилях намного лучше среднего человека купил Tiguan R-Line несколько недель назад.Он увидел значок R и обрадовался. Потому что значок Volkswagen R на протяжении многих лет использовался на некоторых очень впечатляющих быстрых горячих хэтчбеках, и снаружи он выглядел более агрессивно, чем стандартный Tiguan. Так что он ждал. Больше часа езды. Чтобы движение было расчищено, а шоссе открылось, чтобы он мог проверить все, что скрывается за этой решеткой со значком R.

Но это не R. Это R-Line. Это означает, что вместо чего-то вроде турбочетверки мощностью 292 л. с. у Golf R есть только стандартный двигатель Tiguan.Я могу только представить себе, как он сдулся, когда он понял, что на самом деле означает значок, после того, как он так долго ждал, чтобы нажать на педаль громкости. Итак, что пакет добавляет к Tiguan, и делает ли его разочарование этот маленький кроссовер одним из них?

Когда Volkswagen модернизировал Tiguan 2018 года, они добились больших успехов. Действительно большой. На бумаге он больше во всех измерениях и визуально возвышается над первым поколением. Этот достаточно большой, чтобы я признался, что подошел к задней части, чтобы проверить значок и убедиться, что мне не дали Атлас по ошибке.Конечно, беглый взгляд на (дополнительный) третий ряд в этом Тигуане не оставляет сомнений в том, что нет, это не Атлас. Как и большинство представителей этого размера, третий ряд заставляет меня задаться вопросом, почему они беспокоятся, хотя, разговаривая с друзьями с детьми, кажется, что эти откидные сиденья получают больше нагрузки, чем вы могли ожидать. Обычно помогают в мини-чрезвычайных ситуациях, и поэтому для этих целей они, вероятно, идеальны. Добавляя необходимое пространство для маленьких людей, но съедая разумные 130 литров из 1064-литрового заднего грузового отсека пятиместного автомобиля.Конечно, это около 10 процентов, но вы можете компенсировать это грузовым боксом на крыше (а VW просто предлагает такой, который вмещает 460 литров). Вы также можете сдвинуть просторный второй ряд вперед и назад, чтобы распределить пространство между пассажирами.

Что дает вам R-Line? Ну, это не даст вам переработанный двигатель. Tiguan поставляется только с одним двигателем — 2,0-литровым турбочетверкой. Имея всего 184 л.с. и 210 Нм крутящего момента, даже восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не может помочь сделать этот кроссовер быстрым.Забудьте о полной загрузке, даже с одним пассажиром это CUV на медленной стороне. Не помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая медленно переключается и часто сомневается в том, какую передачу она действительно хотела в первую очередь. Система старт-стоп помогает экономить топливо, но срабатывает с рывком, и даже когда она не срабатывала, трогаться с места всегда было болезненно. Либо резкий начальный отклик дроссельной заслонки, либо люфт в гидротрансформаторе означали каждый раз рывок головы.

Четверка обеспечивает экономию топлива.Полноприводный Tiguan 4Motion рассчитан на 11,1 л/100 км по городу, 8,1 по трассе. Мое смешанное вождение показало впечатляющие 8,3 на бортовом компьютере. Не совсем лучшие в своем классе, но определенно лучше среднего.

Это также не дает вам цифровую кабину Volkswagen. 12,3-дюймовый экран в качестве приборной панели уже поставляется с отделкой Highline, необходимой для перехода на R-line. Настраиваемый дисплей позволяет вам выбирать, какие датчики вы хотите видеть, позволяет размещать навигационную панель спереди и по центру и — в наши дни это крайне необходимая функция в отрасли — дает вам экран, который примерно сообщает вам, когда адаптивный круиз-контроль притормозит впереди идущую машину. Это не так модно, как версия, которую использует Audi, но это потому, что на ней нет ничего похожего на ценник Q5.

Пакет включает в себя 19-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Это красивые колеса, которые помогают придать этому кроссоверу необходимый вид. Как и новые бамперы, которые идут в комплекте. В то время как стандартный передний бампер Tiguan немного скучен, у R-line более глянцевая черная отделка, большая передняя губа, гораздо меньше хрома и более агрессивные искусственные вентиляционные отверстия вокруг корпуса противотуманных фар.Изменения в задней части гораздо менее очевидны, чем в передней, особенно на этом зеленом тестере, но часть под хромированной полосой теперь окрашена в цвет кузова, а не тускло-серый, а окантовка выхлопной трубы глянцево-черная. Облицовка нижней части дверей теперь тоже окрашена в цвет кузова.

Изменения в интерьере более тонкие. Черная обивка потолка, накладки на пороги с логотипом R и значок R на уже плоском руле.

Это все тот же странный треугольный руль, который VW использует на других Tiguan.Хотя у вас могут быть разные руки, мои никогда не справятся с треугольным профилем колеса (да, само колесо все еще в основном круглое), поэтому я в итоге держал его странно. Что может быть не так уж важно, поскольку, как и само колесо, ощущение руля здесь не самое лучшее. Новый Tiguan не застегнут на все пуговицы, как можно было бы ожидать от более высокого Golf. Вместо этого он расплывчатый, с большим количеством силовой помощи.

Это ощущение переносится на езду. На впадинах и неровностях тротуара Tiguan валяется и плывет.Эти удары вызывают резкие звуки в салоне, который уже сталкивает вас с резким рычанием и грохотом двигателя и шумом ветра, которые заставят вас говорить, чтобы вас услышали ваши пассажиры. Особенно те, кто в третьем ряду. С положительной стороны, однако, вы, вероятно, не сможете услышать, как они дерутся в дальних поездках.

То, что вы сможете услышать, это аудиосистема Fender. Звук громкий и четкий, даже сквозь шум дороги. И он управляется 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном VW, который быстро и плавно позволяет вам управлять автомобилем.А контекстная панель, управляемая жестами, в нижней части экрана, которая появляется, когда вы машете рукой, отлично справляется с улучшением того, что вы видите на экране, избегая при этом прокрутки меню в поисках функции. Карта навигационной системы выглядит немного устаревшей и не такой интуитивно понятной, как остальная часть системы, но большинство людей, вероятно, все равно используют приложение карты на своем телефоне. Это возможно благодаря возможности подключения Android Auto и Apple CarPlay.

Сам интерьер соответствует стилю остальной части модельного ряда VW.Этого достаточно, чтобы задаться вопросом, используют ли они только один дизайн, а затем масштабируют чертежи САПР, чтобы они соответствовали. Если они это сделают, это просто отлично, потому что это стильно в простоте и хорошо продумано. Пока вы не доберетесь до пластика, который выглядит дешевле, чем можно было бы предположить по стилю. Сиденья имеют большую поддержку, чем можно было бы ожидать от небольшого кроссовера, а это значит, что они хорошо удерживают вас на месте. Они тоже отапливаются, но не вентилируются. Тем не менее, одна из редких эргономических оплошностей VW заключается в работе этих сидений.Нажмите кнопку обогрева водителя, и он также включит подогрев руля. Так что, если вы хотите одно без другого, вам нужно нажать кнопку рядом с системой климат-контроля, а затем перейти к сенсорному экрану, чтобы отключить тот, который вам не нужен. Это расстраивает операцию, которая обычно состоит из двух отдельных кнопок.

Если вы, как и мой друг, искали более быстрый пикап на семь человек, то да, вы будете разочарованы значком R на этом. Если вместо этого вы искали массивный компактный кроссовер — да, мы знаем об этом диссонансе — который убрал часть обязательной для сегмента квазипрочной облицовки и вместо этого добавил более спортивный стиль и окраску, то это именно то, что вам нужно. наверное только билет.И если вы действительно хотите Tiguan R, то Volkswagen Group с радостью направит вас (и вашу чековую книжку) в ближайший магазин Audi за Q5 . Используют ли они репутацию быстрых, чтобы продавать пакеты внешнего вида? Может быть. Но если они и есть, то они не первые и уж точно не последние бренды, которые это сделают.

Volkswagen Tiguan 2019 года на продажу

Volkswagen Tiguan


Не очень компактный компактный внедорожник

Сядьте за руль Volkswagen Tiguan 2019 года и испытайте на себе идеальный семейный внедорожник.Обладая элегантным современным стилем и множеством передовых технологий в интерьере, VW Tiguan хорошо оборудован для любых дорог Сан-Антонио, которые преподносятся вам на пути. Кроме того, с большим количеством места для пассажиров и универсальным салоном, который позволяет при необходимости легко увеличить грузовое пространство, внедорожник Tiguan можно легко адаптировать к вашим текущим потребностям. Хотите еще более спортивный вид? Выбирайте Volkswagen Tiguan R-Line 2019 года, и ваш Tiguan будет оснащен спортивными элементами экстерьера, которые придают ему смелый вид.Узнайте больше о моделях Tiguan 2019 года, доступных для вас в нашем дилерском центре Volkswagen в Сан-Антонио, штат Техас 

Volkswagen Tiguan 2019 года. Вам не составит труда найти новый семейный внедорожник VW, в котором Вы нуждаетесь. Сколько стоит Фольксваген Тигуан? Является ли Volkswagen Tiguan 2019 полноприводным? Мы готовы помочь вам на каждом этапе пути и приглашаем вас лично ознакомиться со спецификациями и функциями безопасности Tiguan 2019 года.2,0-литровый двигатель TSI® служит основой мощности внедорожника Tiguan 2019 года, обладая мощным двигателем с турбонаддувом, который никогда не пожертвует эффективностью во время путешествия по Техасу. Все комплектации VW Tiguan 2019 года поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Tiptronic® и спортивным режимом, и вы можете перейти на исключительный полный привод 4MOTION®, чтобы получить еще больший контроль и отзывчивость на дорогах Сан-Антонио.

Длинный список функций Volkswagen Tiguan 2019 года также включает в себя звездный пакет безопасности со стандартными технологиями, такими как система камеры заднего вида и оповещение о движении сзади.Дополнительные характеристики VW Tiguan 2019 года и другие функции безопасности могут включать:

  • 2,0-литровый двигатель TSI® мощностью 184 л.с. Road Custom
  • START-STOP SYSTEM
  • Парк Дистанционное управление
  • Адаптивный круиз-контроль
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КРУИЗА
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ЦИФКЦИОННОГО КОЛЕСА И Автономное Аварийный торможение
  • Система ведения переулков
  • Мониторинг пешеходного мониторинга
  • Blue Spot Monitor
  • 2 2019 Volkswagen Tiguan Haportage & Технология

    Будь то кожаные сиденья V-Tex, стандартная технология Bluetooth® или 7-местная конфигурация этого внедорожника Volkswagen с сиденьями третьего ряда, у Tiguan 2019 есть все.Купите Tiguan SE или VW Tiguan SEL 2019 года, чтобы улучшить свои поездки по Сан-Антонио благодаря доступному панорамному люку на крыше и опциональной аудиосистеме Fender® Premium Audio System. Интерьер Volkswagen Tiguan также включает в себя множество современных технологий, таких как доступная цифровая приборная панель VW, которая революционизирует традиционную комбинацию приборов с качеством высокого разрешения. Tiguan 2019 года может даже хранить до четырех различных профилей водителя, поэтому любой за рулем может настроить внедорожник Tiguan в соответствии со своими личными предпочтениями.Дополнительные преимущества интерьера Tiguan 2019 года могут включать:

    • 40/20/40-складной 2-й ряд
    • Volkswagen Car-Net® App-Connect
    • Volkswagen Car-Net® Guide & Inform
    • Освещение салона
    • Composition Media аудиосистема с сенсорным экраном
    • Навигационная система Discover Media с сенсорным экраном и 8-дюймовым цветным дисплеем
    • Обогрев передних сидений и рулевого колеса
    • Apple CarPlay™ и Android Auto™

    Volkswagen Tiguan R-Line 2019

    Если вы хотите обновить свой Volkswagen Tiguan с дополнительными спортивными функциями, выберите Volkswagen Tiguan R-Line 2019 года. Когда вы это сделаете, ваш Tiguan мгновенно станет более стильным благодаря 19- или 20-дюймовым легкосплавным дискам, усиленным боковым порогам и уникальному переднему бамперу. Внутри накладки на педали из нержавеющей стали и черная обивка потолка придают новый смелый вид. Если вы хотите лично познакомиться с Tiguan R-Line, выберите одну из следующих моделей Tiguan R-Line 2019 года:

    • Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2019 года
    • Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2019 года с 4MOTION®
    • 2019 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line с 4MOTION®

    Volkswagen Tiguan 2019 г. и Volkswagen Tiguan R-Line 2019 г.

    North Park Volkswagen

    Местный автосалон Продажа новых и подержанных автомобилей Volkswagen 11 Antonio I-

    203003

    , TX 78257

    H&R 2019 Volkswagen Tiguan R

    Базовый автомобиль:

    • Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line® 4MOTION®
    • 2019 г.
    • 2.0 л TSI® 184 л. с.
    • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Пирит Серебристый металлик

    Шасси

    Катушка представления улицы
    • Х&Р изготовленная на заказ над подвесом
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R Sport
    • Колесные проставки TRAK+®
    • Черные передние тормозные суппорты R-Line
    • Volkswagen Performance Вентилируемые задние тормозные диски диаметром 310 мм с черными суппортами.
    • Тормозные магистрали Goodridge в оплетке из нержавеющей стали

    Колеса и шины:

    • Изготовленные на заказ цельнокованые диски DUS Rotiform, матово-прозрачные, размер 22×9.5”
    • Шины Pirelli Scorpion Zero All Season Plus, размер 265/35ZR22

    Внешний вид:

    • Volkswagen Original Accessories Спойлер на заднюю дверь
    • Выхлоп Supersprint из нержавеющей стали с двумя патрубками 100 x 75 мм
    • Индивидуальная краска Tri-Star Enterprises
    • Липкая графика с драгоценными камнями
    • Средства по уходу за автомобилем Meguiar

    Интерьер:

    • WeatherTech® FloorLiner — передний и задний, а также чехол для багажника/багажника

    Совместно с университетом Volkswagen

    Разработчики проекта из H&R Springs разработали еще один удивительный автомобиль Volkswagen Tiguan. Популярный, отмеченный наградами Tiguan чрезвычайно универсален, а модель R-line является идеальной базой для проекта H&R «URBAN+» .

    Проект H&R «URBAN+» направлен на то, чтобы продемонстрировать и поднять на новый уровень транспортное средство, которое обычно встречается в обширных городских районах. Сегодняшний потребитель занят больше, чем когда-либо, и ему нужен адаптируемый автомобиль, который может преодолевать холмы и выбоины города, а также преодолевать автономные лесовозные дороги.

    • Компания H&R установила подвеску Custom Street Performance Coil Over и спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R.
    • Volkswagen Performance Вентилируемые задние тормозные диски диаметром 310 мм с черными суппортами и кастомными дисками от Rotiform.
    • Выхлопная система Supersprint и спойлер на крышке багажника из нержавеющей стали от Volkswagen Genuine Accessories.

    Катушка H&R Street Performance Coil Over, специально разработанная для Tiguan, обеспечивает идеальный баланс комфорта и управляемости. Мы установили эту подвеску H&R Coil Over на высоту занижения 2,75 дюйма спереди и 3,2 дюйма сзади для идеальной европейской стойки! Добавление рулей H&R Sport Sway улучшает управляемость в поворотах.Все компоненты подвески H&R на 100% сделаны в Германии, они улучшают внешний вид Tiguan и улучшают его характеристики.

    Ниши крыльев Tiguan ‘URBAN+’ заполнены огромными изготовленными на заказ 22-дюймовыми цельными коваными дисками Rotiform DUS, специально выбранными из-за их стиля и крутой шестигранной центральной крышки. Эти колеса имеют ручную полировку с прозрачным блеском. Многоспицевый руль DUS идеально дополняет этот стильный внедорожник. Потенциал Tiguan 4Motion для работы в любое время года требует использования дорожных спортивных шин для любой погоды.Высокопроизводительные шины Pirelli Scorpion Zero All Season Plus размером 265/35ZR22 обеспечат вам связь. Колесные проставки TRAK+® 8 мм раздвигают колеса, обеспечивая ровное положение и правильный профиль. Чем шире, тем лучше®!

    Тормозные суппорты были модернизированы до черного цвета в стиле R-Line с 310-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками сзади. Тормозные магистрали Goodridge с оплеткой из нержавеющей стали заменяют заводские резиновые магистрали для более отзывчивого и твердого ощущения педали тормоза.

    Новый специальный выхлоп Supersprint из нержавеющей стали с двойными насадками 100 x 75 мм — абсолютно необходимая модернизация.Он устраняет псевдовыхлопные наконечники для правильного внешнего вида R-Line. Спортивный, но мягкий тон выхлопа делает его отличным дополнением.

    Тормозную систему, управляемость, колеса и шины дополняют тонкая акцентная графика и собственный задний спойлер люка VW.

    шин для Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2019 |

    ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть выполнена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких О.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен неоригинальными ободьями.
    Оригинальные размеры оборудования основаны на наилучшей информации, доступной нам в настоящее время. Вариации, основанные на опциях или изменениях производителя, могут изменить исходный размер оборудования вашего автомобиля. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно находится на дверном косяке) или в руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у шин оригинального оборудования, может снизить производительность и управляемость.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точными. Некоторые переменные, в том числе модификации автомобиля, комплектация Plus Size или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к получению неверных данных.
    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильного продукта для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вождение в зимнее время создает особые трудности для подвижности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении разгона, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно осторожно ездить не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
    В условиях зимнего вождения управляемость и безопасность автомобиля при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
    Для некоторых автомобилей есть специальные рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и соблюдайте табличку с шинами автомобиля и/или руководство по эксплуатации автомобиля.
    • Зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
    • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они должны быть установлены и на заднюю. Не применяйте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *