Новый уаз 3170 в новом кузове 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Чуда не будет? Судьба проекта ульяновского new «Патриот» повисла в воздухе

Автомобиль «УАЗ-Патриот», считающийся русским аналогом японского автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, больше выпускаться не будет. Такая информация пронеслась по федеральным СМИ. Что на самом деле происходит с проектом «Русского Прадо», выясняла ulpravda.ru.

 

Собирался поэтапно

Давайте вспомним. Внедорожник УАЗ-3163 Patriot серийно выпускался на Ульяновском автомобильном заводе с 2005 года. Этот полноприводный автомобиль повышенной проходимости оснащен цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для поездок по дорогам всех категорий и даже по бездорожью.

Первоначально в новом «Патриоте» хотели использовать максимум наработок ранее закрытого проекта УАЗ-3170. Именно под этот автомобиль на Заволжском моторном заводе спроектировали и практически подготовили к производству бензиновый турбированный двигатель с двумя вариантами форсировки — 150 и 170 лошадиных сил. Для него же, в сотрудничестве с одной корейской фирмой, был создан довольно сложный узел — раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Совершенно оригинальная, с нуля, что для нашего автопрома уже достижение.

Чтобы сэкономить на оснастке, кузов сделали комбинированным, состоящим из старых и новых панелей. Оставили самое сложное и дорогое в производстве — двери, боковины с дверными проемами, крышу — весь каркас, кроме нижней части. Расчетами пола, моторного щита и других «нижних» элементов занимался Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Но, как говорят уазовцы, питерцы сдали работу с ошибками. Итоговую версию кузова ульяновцы собрали сами, включая новые лицевые панели.

 

 

Не получилось совсем уйти от основы старой рамы внедорожника. Да в этом и не было особой необходимости, учитывая сохранность базовых размеров и отношений. Условно говоря, на старую раму натянули еще один каркас усиления, изменили высоту лонжеронов. Но конфигурацию оставили прежней.

«Эксклюзивным» должно было получиться и шасси нового «Патриота». В процессе работы было сделано несколько полноразмерных макетов, но до ходовых макетов не дошло, хотя деталей для них заказали множество. А вот кузовную оснастку заказать не успели.

Подводя итог, можно констатировать, что дизайн и конструкция автомобиля уже были зафиксированы и не подлежали изменениям. Разве что на уровне настроек по результатам доводочных испытаний. До предсерийных прототипов оставалось где-то полтора года работы.

 

Кадровые перестановки и нехватка денег

Реализация проекта по созданию «Русского Прадо» — это не только поэтапная сборка внедорожника. Были, увы, в этом процессе и отрицательные моменты. Кадровые.

Так, например, в 2018 году Ульяновский автомобильный завод покинул директор НТЦ, харизматичный Евгений Галкин – человек, который очень много сделал для проектов УАЗ-3170 и new-Патриот. Потом уволился Сергей Курдюк, с 2014 года руководивший тольяттинским филиалом НТЦ УАЗа.

Осенью 2020 года покинул завод Юрий Алексаков, выполнявший функции директора по инжинирингу и официально руководивший проектами 3170 и «Патриот».

А в 2019 году почти весь инженерный состав Ульяновского автомобильного завода перевели в Тольятти, в тамошнее отделение «Соллерс Инжиниринг». Потом было создано еще два отделения «Соллерс Инжиниринг» — в Заволжье и Ульяновске.

Позже, при подготовке «Профи» с двускатной ошиновкой, часть конструкторов из Тольятти опять вернули на УАЗ. Тогда на предприятии наблюдалась острая нехватка инженеров для сопровождения действующего производства.

Еще одним отрицательным моментом стал хронический недостаток денег. Этим дефицитом и объясняются постоянные конструктивные упрощения машины. Уазовцы, работавшие на этом проекте, оценивают общие затраты примерно в 100 миллионов долларов, хотя на старте проекта планировалось, что потребуется в 2-3 раза больше средств.

И, тем не менее, несмотря на все трудности, удалось создать приличный автомобиль. У него и безопасность сильно выше, и управляемость должна была резко улучшиться, и динамика, и тормоза… Ну и дизайн со старыми боковинами и новыми передней и задней частями. При этом концептуально «Патриот» остался «Патриотом», тяжелым, металлоемким, не очень технологичным в производстве, с задней рессорной подвеской.

 

 

Жить нельзя умереть

Где поставить запятую в этом предложении? Продолжит ли реализовываться проект с «Патриотом»?

Интернет-портал «Дром» утверждает, что «Соллерс Инжиниринг» закрыл этот проект.

Такого же мнения придерживается и Сергей Курдюк, который считает, что отказ от разработки нового «Патриота» — это фактический приговор самому УАЗу.

 

— Это был единственный хоть сколько-то перспективный проект, — заявил бывший директор НТЦ. — И если останавливается работа над перспективой, то рано или поздно останавливается и сама работа. Да, запас «прочности» у нынешнего модельного ряда еще есть. Но когда-то он исчерпается, эти машины станут никому не нужны, а заменить их будет нечем. Так что владельцы Ульяновского автозавода расписались в его, УАЗа, запрограммированной смерти.

 

Однако в ООО «УАЗ» ulpravda.ru заявили, что проект с «Патриотом» вовсе не закрыт.

 

— В период пандемии мы, действительно, вынужденно заморозили ряд работ по этому проекту, — заявил ulpravda.ru руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов. – Сейчас разрабатываем новый график инвестиций и план реализации. Но мы не отказываемся от стратегической задачи развития новой платформы для внедорожников УАЗ.

 

Помогут ли новые планы и стратегии — покажет время.

 

Я б в «Ленд Крузеры» пошел: какими станут новые внедорожники УАЗа

https://ria.ru/20171220/1511280381.html

Я б в «Ленд Крузеры» пошел: какими станут новые внедорожники УАЗа

Я б в «Ленд Крузеры» пошел: какими станут новые внедорожники УАЗа — РИА Новости, 03. 03.2020

Я б в «Ленд Крузеры» пошел: какими станут новые внедорожники УАЗа

В 2020 году Ульяновский автозавод должен представить совершенно новый внедорожник. Этот автомобиль не только заменит морально и конструктивно устаревший… РИА Новости, 20.12.2017

2017-12-20T08:00

2017-12-20T08:00

2020-03-03T08:54

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1511280381.jpg?15112622181583214899

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия

Авто, Россия

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости, Сергей Белоусов. В 2020 году Ульяновский автозавод должен представить совершенно новый внедорожник. Этот автомобиль не только заменит морально и конструктивно устаревший «Патриот», но и станет основой для целого семейства перспективных грузопассажирских моделей УАЗа. РИА Новости выяснило подробности о долгожданной российской новинке.

В цифре

23 ноября 2017, 15:29

УАЗ планирует выпустить кабриолет на базе модели Patriot

В начале 2017-го Центр компьютерного инжиниринга (CompMechLab) при Санкт-Петербургском политехническом университете был выбран основным исполнителем проекта «Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 модельного года». Все это планируется сделать на базе цифровой платформы PLM, созданной совместно с российскими IT-компаниями. С помощью нее планируется осуществлять управление жизненным циклом новых моделей УАЗа.

Согласно презентации Ульяновского автозавода, от идеи до первого прототипа должно пройти менее трех лет. Проект стартовал в октябре 2016-го, а уже в декабре 2017 года на сайте CompMechLab была опубликована 3D-модель нового внедорожника. По словам Дмитрия Сачавы, руководителя отдела маркетинга и PR ИЦ «Центр компьютерного инжиниринга», никаких секретов этим рисунком организация не выдала, однако на нем хорошо видны некоторые особенности конструкции будущей модели.

Поклонники брутальных внедорожников могут выдохнуть с облегчением: «Патриот» останется рамным. Однако передний мост, судя по иллюстрации, заменит независимая пружинная подвеска. Сзади мост сохранится, но исчезнут рессоры, вместо которых также появятся пружины. На всех колесах будут установлены дисковые тормоза, а архаичное рулевое управление с червячным редуктором (такое почти не используется в современном автопроме) заменит рулевая рейка.

© Центр компьютерного инжинирингаУАЗ «Патриот» 2020 модельного года

© Центр компьютерного инжиниринга

Если данная концепция дойдет до серийного производства, то «УАЗ Патриот» будет устроен примерно так, как сейчас сконструирован Toyota Land Cruiser. Конструкция японского внедорожника, который любят за широкие возможности на бездорожье, в общих чертах такая же, при этом инженерам удалось сохранить большие ходы подвесок и сделать «крузак» надежным и пригодным для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Недостатки тоже есть: например, высокий центр тяжести и не самая лучшая управляемость в классе. Впрочем, для машин большого размера, ориентированных на использование вне дорог, это не так важно.

23 октября 2017, 08:00

На электротяге и с автопилотом: какое будущее ждет отечественный автопромПосле развала СССР советские автомобильные бренды начали вымирать один за другим. Некоторым маркам удалось дожить до нового тысячелетия, но дотянувших до наших дней можно пересчитать по пальцам. Чем сейчас живет российский автопром и что ждет его лет эдак через 10?

Создатели обещают, что новый «Патриот» будет соответствовать современным требованиям по пассивной безопасности. Сейчас в этом плане у внедорожника большие проблемы. Судя по всему, уже на стадии разработки модели при помощи цифровой платформы были проведены виртуальные краш-тесты. Кроме того, автомобиль будет оснащен комплексом систем активной безопасности (ADAS). Пару лет назад УАЗ уже тестировал систему распознавания дорожных знаков и камеры кругового обзора на «Патриотах». В состав комплекса для новых моделей также должны войти парктроники, полуавтоматическая парковка, системы слежения за разметкой и мертвыми зонами, экстренное автоматическое торможение и другие функции.

На УАЗе планируют активно привлекать мировых экспертов, разрабатывавших подобные продукты.

© Фото : УАЗНовый мультимедийный комплекс УАЗ Патриот

© Фото : УАЗ

Появление первого прототипа обновленного «Патриота» намечено на апрель 2019 года. После будет собрана пилотная серия, а во втором квартале 2020-го стартуют серийное производство и продажи автомобилей линейки «УАЗ Патриот 2020». Новый рамный внедорожник должен стать основой не только для самого себя, но и для грузопассажирских моделей, также как шасси нынешнего «Патриота» было использовано для создания бюджетной грузовой модели «УАЗ Профи».

17 декабря 2017, 08:00

Как разбивалась сталь: смертельно опасные машины, продающиеся в РоссииДесять смертельно опасных машин, продающихся в России

Новые внедорожники и коммерческая техника получат и гибридный привод. На выставке «Иннопром-2017» УАЗ уже показывал грузопассажирскую платформу с двумя двигателями — ДВС и электромотором.

Она была создана совместно с ФГУП «НАМИ» на базе нынешней платформы «Патриота», а донором выступил «Профи». По словам представителей УАЗа, в будущем гибридные машины будут проезжать до 100 километров только на электротяге, а запас хода с полным баком топлива составит тысячу километров. Клиентам гибриды обеспечат экономию в эксплуатации до 40%, при этом ульяновцы хотят поставлять автомобили с двумя двигателями в страны Евросоюза и Китай.

Проект 3170

Одновременно с «Патриотом» УАЗ ведет разработку компактного кроссовера с несущим кузовом, который, по предварительным данным, будет сопоставим по размерам и функционалу с моделями Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage. В сентябре в рамках презентации новой коммерческой модели «УАЗ Профи» глава Sollers Вадим Швецов объявил, что такая машина появится не ранее чем через пять лет. Если инженеры сумеют выдержать сроки, мы увидим ее где-то в 2022 году.

22 сентября 2017, 16:06

В Сети появились первые фото нового микроавтобуса УАЗ

Официальных данных об этой модели пока нет, но в СМИ не раз проходила информация, что кроссоверу присвоили заводской индекс 3170. Издание «Авторевю», в распоряжении которого оказалась документация на кроссовер, утверждало, что длина машины составит 4,6 метра. Это на 15 сантиметров короче нынешнего «Патриота» и почти точь-в-точь, как у Toyota RAV4: «японец» длиннее всего на пять миллиметров, да и то за счет рельефных бамперов. Колесная база будет равна 2850 миллиметрам (у RAV4 — всего 2660 миллиметров), а дорожный просвет должен превысить 200 миллиметров.

Модель будет оснащаться четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: атмосферным 2,5-литровым мощностью 145 лошадиных сил и турбированным 2,3-литровым с отдачей 150 и 170 «лошадей». Эти агрегаты будут созданы на базе существующего мотора ЗМЗ 406, но уже сейчас их характеристики выглядят не самыми выдающимися. Кстати, дебют двигателей может состояться раньше самой модели — в 2020 году на новом «Патриоте».

31 августа 2017, 11:37

УАЗ будет продавать автомобили за криптовалюту

По слухам, УАЗ-3170 разрабатывается с участием специалистов Ford, с которыми у владельца Ульяновского автозавода — компании Sollers — есть несколько совместных предприятий. Создание автомобильной платформы с нуля требует огромных финансовых вложений, поэтому за основу для будущего «паркетника», по данным некоторых источников, могут взять одну из моделей SsangYong: у «Соллерс» с корейцами давние связи, а также большой опыт крупноузлового производства кроссоверов.

Новый кроссовер УАЗ-3170 засветился на фото – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Концепт Новый кроссовер УАЗ-3170 засветился на фото

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

УАЗ 3170 2019г. — лучший автомобиль мира

УАЗ 3170 2019г.

Отечественный кроссовер с несущим кузовом.

Ассортимент отечественного автопрома пополнит первый российский кроссовер в кузове внедорожник. Это новая версия ульяновского внедорожника — кроссовер УАЗ 3170 2019 года, разработанная на теоретической базе модели марки Патриот.

Ожидается, что новая модель воплотит в себе узнаваемую компоновку модельного ряда УАЗ и элементы дизайна кузова, характерные для типичного кроссоверного стиля.

Поскольку в макете будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных дизайнерских и конструктивных решений. Поскольку в макете будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных дизайнерских и конструктивных решений.

Внешний вид.

В разработке находится несколько вариантов кузова со схожими конструктивными особенностями, характерными для европейских аналогов кроссоверов бюджетного ценового уровня.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот виден лишь в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на данном этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 выглядит очень достойно.

На виде спереди автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной решетки радиатора.

Нижняя часть передка динамична и в какой-то степени агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.

В топовой комплектации обещают комплект горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот виден лишь в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на данном этапе кроссовер УАЗ 3170 2019выглядит очень достойно.

УАЗ 3170 2019.

 

На виде спереди автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной решетки радиатора.

Нижняя часть передка динамична и в какой-то степени агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.

В топовой комплектации обещают набор горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
В боковой проекции кузов нового кроссовера идентифицируют по плоской крыше, украшенной рейлингами, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и широкой продольной выштамповке, расположенной по центру корпуса.
В перечне конструктивных особенностей: высокий дорожный просвет, объемные колесные ниши и широкая удобная подножка.

В оформлении тыльной стороны обновления минимальны. В поле зрения:

относительно небольшой формат заднего стекла;

Размещаемый на крышке багажника контейнер с полноразмерной запаской;

вертикальные блоки упоров и массивный бампер со встроенными боковыми отражателями, встроенными по бокам.

Интерьер.

Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, на премиальное качество отделки и оформления салонного ассортимента рассчитывать не приходится. Есть несколько вариантов отделки ткани: в топовом варианте кожемит или его улучшенный аналог.

Передняя панель получит классическую приборную панель с аналоговыми циферблатами оборотов и оборотов двигателя, окруженную дефлекторами вентиляции, семидюймовый мультимедийный монитор и панель настроек кондиционера.

Более интересен дизайн компактной приборной панели, развернутой к месту водителя со стандартным набором командных кнопок и переключателей.

В список обновлений также вошли многофункциональный руль, более удобное расположение рычагов трансмиссии и стояночного тормоза.

В активе сидений переднего ряда и заднего трехместного дивана мягкий наполнитель и удобная посадка с элементами боковой поддержки.

Обслуживание передних сидений предполагает умеренный набор механических настроек, а в топовых версиях — системы обогрева.

Заряженные модели получат расширенный список и рабочий функционал штатной электроники. Не исключено, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличивается объем багажника после частичного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики.

Габариты нового кроссовера, адаптированного к особенностям единой платформы модульного типа в соотношении 4600 х 1930 и 1770 мм, соответствуют требованиям стандартов для компактных европейских аналогов. Более совершенные ходовые качества и повышенный уровень безопасности обещают:

увеличенное межосевое расстояние до 2850 мм;

стабилизаторы поперечной устойчивости;

схема антиблокировочной системы и полноприводного шасси.

клиренса в 200 мм достаточно для преодоления участков трассы с проблемным рельефом и водными преградами глубиной до 50 см. Шасси имеет независимую рычажную подвеску мостов, полный набор дисковых тормозов и электрогидравлический усилитель руля.

Базовая версия новинки по умолчанию оснащается рядным бензиновым «атмосферником» ЗМЗ с параметрами 2,5 л/145 л.с./240 Нм пикового крутящего момента.

В топовых модификациях будут устанавливаться версии 2,3-литрового бензинового силового агрегата мощностью 150 л.с./330 Нм и 170 л.с./350 Нм.

Линейка двигателей будет оснащена механическими и автоматическими коробками передач, позволяющими реализовать мощностные характеристики двигателей с максимальной эффективностью.

По последним данным, автомобиль в весовом диапазоне 1600-1800 кг сможет развивать скорость до 190 км/ч. Информация о динамике разгона и расходе топлива пока отсутствует.

Опции и цены.

Руководство УАЗ не опровергает информацию о том, что новый кроссовер УАЗ 3170 2019 г.модельного года будет доступен в базовой и более продвинутой топовой комплектации с точки зрения комфорта. Ожидается, что цена новинки будет выше стоимости фирменного Патриота, но на доступном для отечественных автомобилистов уровне.

Старт продаж в России.

Ульяновские машиностроители планируют начать серийное производство отечественного кроссовера в середине будущего, 2020 года. Точная дата выхода в России уточняется.

Конкурирующие модели.

Основную часть конкурентов составляют аналоги зарубежных, европейских и азиатских брендов того же типа по назначению и стоимости. Помимо фирменных разработок УАЗ, в список вошли экстремальные версии моделей KIA Sportage, Nissan X-Trail и Subaru Forester.

пусть заржавеет: 2020 УАЗ 3170 кроссовер

6L50 шестиступенчатый автомат уже продано два миллиона экземпляров. Его использовали на многих моделях, в том числе на предыдущей «трешке» BMW и кроссовере BMW X3. Сейчас на эти коробки претендуют только индийские Tata и УАЗ.6L50 с шестиступенчатым автоматом продано уже два миллиона экземпляров. Его использовали на многих моделях, в том числе на предыдущей «трешке» BMW и кроссовере BMW X3. Сейчас на эти коробки претендуют только индийские Тата и УАЗ.

В Сочи прошли базовые испытания для калибровок. Упор делается не на скорость переключения, а на плавность. А также при работе коробки на малых и средних оборотах. Например, в блок управления добавлен режим движения с уклоном на малых скоростях, при отпущенной педали газ коробка не будет переключаться вверх, а будет держать пониженную передачу, имитируя спуск ассистента с горы. Пришлось доработать систему стабильности, чем занимаются специалисты Bosch. А вот настройка подвески осталась прежней: Патриот прибавил 33 кг, и это, по мнению инженеров, не те изменения, ради которых стоит что-то менять.

Не удалось автоматически «Патрику» выйти на рынок, вроде в интернете прошел слух, что коробка вся китайская. Это настолько сильно въелось в сознание, что убедить людей в американо-европейском происхождении машины практически невозможно.

Конечно китайские комплектующие это селектор (собственно ручка которую видит водитель) и его привод. Но остальное поступает с главного завода в Страсбурге. И так будет всегда — у компании Punch есть договорные обязательства перед General Motors, согласно которым французы не могут перенести производство в Китай. По этой причине машина никогда не будет локализована у нас.

Внесены изменения в двигатель ЗМЗ-Про. У него новая опора, одноклапанный термостат вместо двойной заслонки, новая водяная помпа. Забор охлаждающей жидкости для отопителя ведется от головного блока, а не от самого блока. Изменения внесены в двигатель ЗМЗ-Про. У него новая опора, одноклапанный термостат вместо двойной заслонки, новая водяная помпа. Забор охлаждающей жидкости для отопителя ведется от головного блока, а не от самого блока.

Машины полностью собраны в Страсбурге и доставлены на УАЗ уже залиты маслом. Машины полностью собраны в Страсбурге и доставлены на УАЗ уже залиты маслом.

Масло залито на весь срок службы, и менять по регламенту только фильтр. В качестве ТРАНСМИССИИ используется «шестой» Dexron, которому нужно десять литров. Гарантия на машину такая же, как и на весь автомобиль – три года или 100 тысяч километров пробега. «Гибкий» маховик — фирмы Schaeffler.

Чтобы поставить новую коробку, пришлось поменять пол кузова спереди — не надо делать дырку под манетку, что нужно в машинах с механикой.

Также изменена резиновая смесь передних стоек кузова и полностью переработана задняя опора, в результате вдвое снизился уровень вибрации.

Передний карданный вал удлинён, а задний — наоборот, короче. Основная пара такая же. В отличие от машин с механикой, на которые ставят как раздаточную коробку Dymos, так и индийские Дивги, авто Патриотам целиком полагается Дивги. Цепь такая же, с передаточным числом 2,48.

Доработана система охлаждения: термостат теперь одноклапанный вместо двухклапанного. Установлен новый водяной насос, а возврат охлаждающей жидкости осуществляется из головки блока цилиндров, а не из цилиндра. Это должно улучшить обогрев салона на 20 %. Работать или нет, узнаем зимой.



Патриот с автоматом можно вычислить по решетке радиатора (вместо хрома она обрамлена черным лаком) и оригинальным колесам. Понравилось новое водительское сиденье. Такой будет на всех грузовиках Edition I — с лучшей боковой поддержкой и жесткой прокладкой (не «табуреточными», как было раньше). На фоне селектора автомата и двух педалей проигрывает даже новая мультимедийная система, хотя она тоже основательно подвергается сомнению и прибавляет функциональности. Изменено меню, улучшена обратная связь экрана по прикосновениям — теперь они слишком медленные, они просто медленные.

Для разгона сотни Патриот с автоматом теряется с механикой примерно на секунду. Небольшая цена за комфорт! Разгон Патриота с автоматом до сотни теряется с механикой примерно на секунду. Небольшая цена за комфорт!

Машина для поддонов не защищена, а висит высоко и, следовательно, вне зоны риска. Патриот с пушкой может преодолеть 70‑сантиметровую ширину. Поддон машины не защищен, а висит высоко, а значит, вне зоны риска. Патриот с пушкой может преодолеть 70‑сантиметровую ширину.

Самый дорогой Патриот с автоматом стоит 1 298 000 рублей. Стоимость коробки автомат в чистом виде — около 100 тысяч рублей. Оказывается, остальное было платой за улучшения, тестирование и другие расходы.

Опытный Сборка на конвейер идет полным ходом, а товарные автомобили появятся у дилеров в сентябре. Азузи сообщил, что квота на первую партию уже распродана. План — 8000 автоматических Патриотов в год.

Какой бы ни была конъюнктура рынка, автоматическая коробка передач — это лучшее, что когда-либо случалось с Патриотом за последние годы. Но изначально эта машина рассматривалась для нового внедорожника УАЗ‑3170. Но, как бы нас ни уверяли, что этот проект жив, ситуация напоминает искусственную кому. А жаль — не всегда можно проникнуться верой в «Отечество» во что-то большее и быть сильнее автомобиля, настолько оно надежнее и безопаснее.

Увеличенный бак для УАЗ Патриот. Новый УАЗ Патриот подвел новый бензобак

Прошлой весной, сидя в кабинете директора научно-технического центра УАЗ Евгения Галкина, я увидел на его столе руль с эмблемой УАЗа. Казалось бы, ничего удивительного, но руль был не серийным — трехспицевый, многофункциональный, с благородным кожаным ободом. Такого никогда не было на ульяновских машинах. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «баранку» с глаз долой. Но я уже проглотил наживку — сразу понял, что новый руль предназначен для модернизированного Патриота, появление которого планировалось на сентябрь.

По другим прямым и косвенным признакам было ясно, что в плане оснащения Патриот продвинется далеко вперед. Поэтому, как только появилась возможность встретить обновленный автомобиль, и еще до официальной премьеры, я схватился за ноги руками – и в аэропорт.

Тяни-тяни

Внешне автомобиль мало изменился. Иная решетка радиатора и подросшая в размерах эмблема Уаза лишь немного освежили вид.

Но что это? Я не могу поверить своим глазам! Люк бензобака исчез с левой стороны! Наконец-то на УАЗ установили единый топливный бак, а значит, необходимость в перекачивающем насосе отпала. Тем более, что раньше баки были металлическими и со временем начали ржаветь, забивая топливный фильтр. И теперь бак пластиковый! Проблема засоров решается на корню.

С опаской взялся за ручку двери — вдруг оторву, как один отъявленный военный.

Тяни, тяни, не бойся! Галкин смеется. — После инцидента с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и в кратчайшие сроки улучшили крепление ручки. Работу принимали наши ребята с конвейера, среди которых есть крепкие тяжелоатлеты, — ручку выдернуть не удалось никому.

Дверь меня удивила. Все места прокатки тщательно обрабатываются пластизолем, а на верхнюю часть дверей наносится второй контур уплотнителей. Давно!

Сажусь за руль и… не узнаю тебя, Патриот! Модно, продвинуто, современно. О претензиях на высокий стиль говорят хотя бы декоративные накладки на алюминий. Прежней осталась только панель приборов, да и та получила белую подсветку вместо зеленой.

Полностью перерисованная центральная консоль. Монитор поднялся — так меньше отвлекаешься от дороги, когда отводишь взгляд. В нижней части консоли появился удобный карман.

А вот и руль — такой же трехспицевый. Только вот не смотрю на него издалека — и в глаза бросается надпись: Air Bag. Такой же красуется перед передним пассажиром.

Предлагать машину без подушек безопасности уже не комильфо, — продолжает свое выступление Евгений. — Мы введем их в базовую комплектацию. Кроме того, мы ввели передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. Передняя стойка кузова была усилена, и при лобовом столкновении рулевая колонка больше не «гуляет» по салону. Также усилил пол и каркас сиденья. Кузов имеет две точки крепления к раме — теперь он не соскакивает с нее даже при серьезных авариях.

Начал подстраивать руль под себя, и снова сюрприз — появилась регулировка по вылету! На водительском месте сможет удобно устроиться человек практически любой комплекции.

Еще одна новинка — ободок рулевого колеса с подогревом. Кстати, Патриот стал первым исконно отечественным автомобилем со столь полезной в наших условиях функцией. УАЗ, ты ли это?

Вместо примитивных, двигающихся с заметным усилием и хрустом восьми подрулевых лепестков, появились более современные — с расширенным функционалом: есть регулировка паузы дворников, режим тройного мигания поворотников от легкого прикосновения , а также возможность управления маршрутным компьютером. Легкость и бесшумность движений — на уровне зарубежного бренда. Кнопки и переключатели на передней панели тоже порадовали, как сейчас модно говорить, выверенной обратной связью.

Бывший кондиционер отправлен на покой. Вместо него стоит полноценный климат-контроль (однозонный), более эффективный. Если за окном +35 ºС, она охлаждает салон на 12 градусов, тогда как предыдущая система могла понизить температуру всего на девять. А зимой дополнительный обогреватель не нужен. Причем климат-контроль работает очень тихо: на первой и второй скорости вентилятора его даже не слышно.

Над горами, над долинами

По шумо- и виброизоляции модернизированный Патриот далеко ушел от своего предшественника. Благодаря дополнительной изоляции моторного щита, пола, крыши, дверей и упомянутому второму контуру их уплотнителей уровень шума удалось снизить на 6-8 дБ в зависимости от условий движения. Это много, очень много! И если в предшественнике водитель не слышал задних пассажиров, и они не слышали водителя, то теперь проблема исчезла.

Все это очень полезно, потому что Галкин, сидящий во втором ряду (он потерял фотографа на переднем пассажирском сиденье), рассказывает интересные вещи.

Одно из самых значимых нововведений Патриота — система стабилизации. Ее имплантация прошла при участии немецких специалистов. Работы проводились в Германии, ESP настраивалась целый год — и на летних, и на зимних дорогах. Получилось достойно.

Но ESP для Патриота, наверное, блажь, не правда ли? Маркетинговая уловка. Зачем новомодной электронике нужна «железная» машина? На деле оказалось, что толку от нее было много. ESP не только помогает сохранять стабильное движение на скользкой трассе, но и удерживает автомобиль на уклоне — на помощь приходит функция Hill Hold Control. Кроме того, система стабилизации имеет внедорожный режим, который активируется кнопкой ESP Off-Road и остается активным на скорости до 60 км/ч. При его включении система имитирует блокировки колес, замедляя пробуксовку колес, и позволяет реализовать более высокую тягу на колесах с хорошим «зацепом». Патриот с такой электроникой на наших роликовых платформах (ЗР, 2016, №2) уже не выглядел бы беспомощным! Отныне диагональное вывешивание его не испугает.

Не верю своим глазам: люк бензобака с левого борта исчез — наконец-то на УАЗ установили единый бензобак!

Для тех, кому этого недостаточно, в качестве опции доступен блокируемый задний дифференциал Eaton. С ним проходимость Патриота выходит на новый уровень. Рыбаки-охотники оценят. А доплата за новую степень свободы составит божеские 29 тысяч рублей. Установка того же дифференциала сбоку обойдется как минимум не дешевле, а о заводской гарантии пока можно забыть. Да и гаишники могут заинтересоваться законностью установки такого оборудования. А вот и легальный продукт.

Двигатель? Пока бывший. Достаточно силен для него спиной к спине, и это не секрет. В ближайшее время Патриоты начнут оснащать двигателями с турбонаддувом. Но это не значит, что нынешние двигатели сдались: ведется планомерная работа по повышению надежности. В частности, совсем недавно на ЗМЗ, говоря канцелярским языком, был реализован комплекс мероприятий по устранению дефекта «обрыв ремня на двигателе». Перешел на усовершенствованный натяжной ролик с повышенным ресурсом и улучшенной защитой от пыли и грязи.

ВСЕ ВИДНО

Большой неожиданностью стало недавнее известие о том, что в Ульяновске тестируют Патриот с системой кругового обзора и помощи водителю. Его особенностью является использование камеры ADAS с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и обнаружения препятствий перед автомобилем. В дальнейшем планируется дополнить его четырехканальным видеорегистратором и внедрить систему распознавания дорожных знаков. По словам Евгения Галкина, одной из целей является обсуждение с российскими автопроизводителями перспектив унификации электронных систем и их эффективного использования на автомобилях отечественного производства.

Приятно, что ульяновцы не устают расти над собой и конструктивно воспринимают критику. Недавно у моих коллег по бегу в Калининград на Патриоте сломался стеклоочиститель (ЗР, 2016, №7). По горячим следам производства поменяли гайку крепления на более крупную, с резьбой М8, и увеличили момент затяжки. Кроме того, с помощью кольцевых меток были устранены подтеки тормозной жидкости на тормозных суппортах. Сделал усиленный расширительный бачок и закрепил его крепким кронштейном. Вне всякого сомнения, Патриот постепенно становится все более современным и надежным.

Однако на этом развитие не останавливается. В 2017 году будет представлена ​​модификация для суровых джиперов.

Ее отличительные черты- рычаг управления раздаточной коробкой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому виду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.

Следующей модернизации достиг популярный отечественный внедорожник УАЗ Патриот, что позволило сделать автомобиль более технологичным и современным. Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина, где будут неразрезные мосты. Нововведения коснутся наличия малошумных мостов, устройство которых было полностью переработано. Все .

Начало реализации УАЗ Патриот в салонах Российской Федерации можно ожидать только к августу этого года. Но, как это часто бывает, есть немалая вероятность, что дедлайн можно сдвинуть на конец осени или начало зимы.

Если говорить о причинах, то это типовые доработки наряду с улучшениями автомобиля. По многим, даже косвенным причинам, было понятно, что в плане оснащения новый УАЗ Патриот 2017 года сможет продвинуться далеко вперед.

Внедорожники — это то, что более-менее удалось сделать российскому автопрому. Машины всегда получались отличные, неприхотливые проходимые, у которых легко ремонтировались силовые агрегаты.

Поэтому модель 2017 года не стала исключением. В данной статье будет обзор обновленного УАЗ Патриот 2017. В статье будет рассказано о расходе топлива автомобиля, его описании, а так же возможном тюнинге.

Экстерьер

Когда речь идет о тех или иных апгрейдах нового УАЗ-Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошного новая система оптического освещения. Неповторимый стиль поддерживали необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.

Очень оригинально выглядит новая решетка радиатора, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть модификации, имеющие более агрессивный обвес и имеющие специальные проушины для установки лебедки.

Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, повторяющая аналогичную подоконную линию. Площадка на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность больше не страдает, как на предыдущих автомобилях.

Более мощный вид УАЗ Патриот 2017 смогли придать массивные боковые зеркала, которые получили укороченные стойки. Они оснащены наличием полосок поворотников, а также получили функцию складывания.

Дверные проемы автомобиля теперь имеют увеличенную ширину, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, установили наличие откидной широкой подставки для ног, что никак не сказалось на размере клиренса.

Корпус

Совершенно новый кузов внедорожника подвергся существенной перестройке. Теперь у него было наличие жестких опор, уменьшающих амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью вклеенного остекления машина стала не только выглядеть более стильно, но и улучшила собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.

Также было решено установить один топливный бак, поэтому отпала необходимость в установке перекачивающего насоса. Кроме того, если раньше баки были из металла, и через какое-то время они начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже используется пластиковый бак.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 года также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторский состав компании изменил нос и борт машины, но оставил корму как есть. Отмечается наличие огромной, массивной двери багажника, куда вмонтировано запасное колесо, что придает автомобилю грозный вид.

Если говорить о задней обзорности, то тут все в порядке, так как установлены массивные стекла, а задние стойки сделали чуть уже, чем у предыдущего семейства. Также установили другие стоп-сигналы, новые хомуты для 5-й двери, переделали крепление запаски и усилили рейлинги на крыше.

Помимо всего прочего была усилена рама УАЗ Патриот 2017 года. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили значительно улучшить поведение на бездорожье и позволяют добиться достаточно хороших результатов краш-тестов.

Интерьер

Садясь в саму машину, замечаешь, что и здесь появились изменения. Сразу бросается в глаза приборная панель, теперь более информативная. Она получила экран бортового компьютера и широкий покатый козырек.

Рядом можно увидеть удобный четырехспицевый руль, который в топовой комплектации является многофункциональным. Приятная зеленая подсветка приборов смогла порадовать глаз, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.

На почетном месте здесь роскошная широкая центральная консоль. У водителя достаточно свободного места в голове и в районе коленей, а руль имеет настройки, позволяющие сесть за руль отечественного внедорожника с максимальным уровнем комфорта.

После того, как вы обратите внимание на фотографии рестайлинговой модели Патриота, вы заметите, что стандартное расположение приборов на консоли было изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

П-образный нижний отсек имеет кнопки и регуляторы для настройки климат-системы. Между передними сиденьями внедорожника есть широкий, но удобный тоннель, в котором, как уже принято, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если коснуться самих сидений, то они оказались хорошо спрофилированы и имеют ряд настроек.

Также имеются удобные подголовники и качественный поясничный подпор. Немного подкачали отделочные материалы внедорожника, которые как были самыми дешевыми, таковыми и остались. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время дает трещины.

Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, решили сдвинуть назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах. В нем могут разместиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем сохранил прежние цифры (700 литров). В качестве нововведения отмечается наличие шторки багажного отделения с желтой каймой.

Технические характеристики

силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось улучшить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года. В результате удалось повысить производительность двигателей на малых оборотах.

Для покупателей предлагается две вариации двигателей — на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации установлен бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 литра, выдающий около 135 лошадиных сил. На 100 километров этот двигатель потребляет около 11,5 литров.

Двигатель соответствует европейским экологическим стандартам Euro4. Помимо бензинового, есть еще и дизельный мотор объемом 2,3 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Вот вам и система полного привода.

Расход топлива такого двигателя на 100 км пути около 9,5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака составляет 68 литров.

А исходя из последних новостей есть информация, что у Патриота может быть другой двигатель. Это полностью инновационный двигатель, который имеет объем 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. На бензиновый силовой агрегат будет установлена ​​турбина низкого давления, которая сможет увеличить мощность на средних и высоких оборотах. Но дойдет ли автомобиль с новым двигателем до серийного производства — пока неясно.

Трансмиссия

Все две вариации силовых агрегатов будут комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. О внедрении автоматической коробки передач пока можно только мечтать.

Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 нельзя назвать лучшими, но модель и не создавалась для гонок. Поэтому машина обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка двухступенчатая с электроприводом.

Подвеска

Передняя подвеска зависимая рессорная, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска зависимая на паре продольных полуэллиптических рессор, где также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

В передние тормозные механизмы устанавливались дисковые, а на задние колеса устанавливались барабанные механизмы.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с/без зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол входа, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, град 31
Глубина брода, мм 500
Объем багажного отделения, рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/при сложенных задних сиденьях) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Масса брутто, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый впрыск V=2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 x 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электроприводом
(передаточное число низшей передачи i=2,542)
Передаточное число главной пары i=4,625
Привод Система полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанного типа
Подвеска передняя зависимая, рессорная со стабилизатором
устойчивость к крену
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75R16, 245/70R16, 245/60R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

Комплектация и цены

Купить данный автомобиль можно будет в РФ в первом квартале 17-го года. Минимальное оборудование оценивается от 699000 руб.

Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 рублей.


Минимальная версия Comfort имеет:

  • Сигнализация с центральным замком;
  • Противотуманные фары;
  • активная антенна;
  • Датчик наружной температуры;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • кондиционер;
  • Задний парктроник;
  • Функции обогрева передних сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира.

Топовый вариант уже будет иметь:

  • навигационную систему;
  • мультимедийный комплекс;
  • Камера заднего вида;
  • Хромированная окантовка приборной панели;
  • Улучшенная внутренняя отделка;
  • Регулируемая поясничная опора;
  • Функция обогрева лобового стекла и задних сидений.
Опции и цены
Оборудование Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Классический MT 699 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2,7 тонн стандарт 759 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт+ МТ 789 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Комфорт МТ 899 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2,7 МТ привилегия 989 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
Модель 2,7 MT 1 039 000 бензин 2.7 (135 л. с.) механика (5) полная

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и в чем-то даже превосходят его. К ним относятся , DW Hower h4/H5 и французский. Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Стоит только заметить, что у Шевроле Нивы муфты блокировки механические, а у «француза» — электромагнитные, так что Нива будет явно надежнее.

Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. В УАЗе есть место ненадежности, чахлому двигателю, плохой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Вместе с тем у модели хорошая проходимость, мощная подвеска, хорошая устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии автомобиля из Ульяновска заставляют серьезно побеспокоиться конкурентов Патриота.

Сразу скажу, что источник за рулем и только они первыми прокатились и показали новый УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Появилась блокировка заднего моста, противобуксовочная система, подушки безопасности и единый топливный бак на 72 литра.

Фото салона

Фото салона 2014

Вот самое интересное — межколесная блокировка заднего моста!

Сиденья по дизайну старой модели, кожа скорее всего будет только на спец версии.

Отсутствие люка топливного бака слева

Новый бензобак — люди с ним мучаются 100%

https://www.drive2.ru/b/452574105351226482/

Кузов под один топливный бак или баллон в салоне.

Во-первых, сегодня мне совершенно «случайно» удалось посидеть внутри патриота 2016 года с новой панелью и т.д., но об этом я расскажу чуть позже. Новинку очередного рестайлинга мне удалось вкусить уже на своем патриоте. Я, как водитель, при покупке не особо обратил внимание на сиденья для задних пассажиров, и только потом заметил.

После первых минут покупки мы с подругой заметили пузырь или горб, который кому ближе, у ног задних пассажиров. Учитывая, сколько патриотов прошло через мое сердце, я был потрясен таким зрелищем, подумал, что это домкрат под ковриком. Но нет друзья, я уже получил корпус для одного бака, и этот пузырь не более чем необходимое техническое решение для внедрения единого бака.

Видимо было так:

— Итак, чтобы поставить на нас бак, нам нужно поднять корпус или сделать что-то, чтобы погружной модуль встал и ничего не мешало трубкам.

Вот такой вот пузырек, простой и гениальный — места еще много

— Хм, что делать.

— Идея, давайте кинем на пол 100-килограммовую гирю! Супер, то что надо, а что на конвейере?

— Стреляем Градом по заводскому клейму.

— Работает!

Ну или туда ребят из спортзала приглашают и она кувалдами пузыри набивает.

Пока не увидел новый танк— Думал оставить, мало ли еще третий штатный бак засунуть. Как увидел, передумал, будем надувать пузырь в обратную сторону.

https://www.drive2.ru/l/452975152217457235/

ВСТРЕЧАЕМ УАЗ ПАТРИОТ 2016 — 24.08.2016

Сегодня 24.08.2016 состоится презентация на Московском Международном Автомобильном Салоне для журналистов обновленного УАЗ Патриот!

Ждем первых отчетов.

1-Уже официально объявлено, что новая модель будет носить индекс УАЗ-3170.

Хотя модель уже имела такой индекс, не успевший встать на конвейер

2-У новой модели УАЗ будет совершенно новый дизайн передней части кузова, скорее всего он будет более агрессивным. Задняя часть тоже будет обновлена, но уже не так кардинально

. проем задней двери будет изменен для увеличения жесткости.

3-Принятие обязательных норм ЕВРО-5 подталкивает к внедрению нового двигателя.

Будет бензиновый, турбированный, меньшего объема: 2-литровый, но мощностью 150 л.с. и 300 Нм (Евро-5)

Новый двигатель создан на базе существующего: блок остается чугунным, а головка новой.

4-Вместо двух топливных баков, наследие УАЗ-469, будет один бак, на 72 литра

5-Планируется переход на более надежную и менее шумную главную пару с повышенной передачей коэффициент — 4,625 вместо 4,11.

Это придаст автомобилю больше динамики и эластичности.

6-УАЗ-3170 получит фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Внедрение подушек безопасности повлечет за собой существенное обновление панели приборов. Изменится его дизайн, он будет выполнен из более практичного твердого пластика, как это принято в данном ценовом диапазоне. 7-7-7-Появляются также дополнительные элементы декора – хромированные и окрашенные под титан вставки.

Для облегчения маневрирования в городе появится передний парктроник.

8-Планируется внедрение новой установки кондиционера, вентиляции и отопления, что позволит лучше прогревать салон без помощи дополнительного отопителя, а также настоящий климат-контроль. Заметно улучшится и управление климатической системой, появится небольшой дисплей.

9-Будет новый модуль управления светом, а функциональные кнопки будут иметь мягкий плавный ход, как у современных автомобилей.

10-В комплектации, где панель приборов будет идти без подушки безопасности пассажира, на ее месте появится еще один перчаточный ящик. Основной перчаточный ящик по желанию клиента будет выполнен в версиях с кондиционером, с функцией охлаждения.

11-Подрулевые переключатели будут полностью новыми, а их функциональность расширится. Появится возможность регулировать частоту работы стеклоочистителей и можно будет управлять бортовым компьютером с подрулевого переключателя

12-рулевая колонка будет заменена на новый современный механизм иностранного производства, который позволяет его регулировать в достаточных пределах не только по высоте, но и по вылету.

Рулевое колесо 13-люкс получит фирменное наименование – «УАЗ-чайка», выполненное в виде отдельной хромированной предохранительной детали. На нем будут кнопки управления аудиосистемой и телефоном, круиз-контроль (НЕСКОЛЬКО). В дорогих версиях руль будет кожаным, с возможной функцией подогрева.

14-В версии Deluxe также предусмотрена установка электронной системы курсовой устойчивости со всеми опциями, которые на сегодняшний день уже достаточно распространены в этом функционале, включая имитацию работы блокировок дифференциалов, помощь при старте в гору.

15-Появится датчик дождя и света, то есть автоматически будет включаться ближний свет при въезде в темные места и дворники — во время дождя.

16-Среди доступного оборудования появится система Video Adas, включающая в себя камеру и видеоконтроллер для распознавания запрещающих и предупреждающих дорожных знаков, разметки, препятствий и пешеходов

17-местный УАЗ Патриот в комплектации люкс будет предлагаться потребителю с кожаным салоном.

Уменьшится жесткость поролона, сиденья станут более удобными

Для повышения виброакустического комфорта будет модернизирована подвеска силового агрегата

18-Изменится конструкция ручек ручного тормоза и коробки передач ручки на более современные, в том числе обтянутые кожей.

19-В планах по обновлению семейства УАЗ Патриот установка новых ремней безопасности, в том числе с преднатяжителем.

20-Дополнительно будет доступна во всех комплектациях блокировка заднего межколесного дифференциала.

21-Надпись Патриот уступит место новой надписи на кириллице

22-Изменится эмблема УАЗ ласточка (чайка), она станет крупнее

информация с портала — www.uazbuka.ru

Представленная в октябре этого года новая версия отечественного автомобиля УАЗ Патриот не получила однозначного одобрения и поддержки со стороны любителей этого внедорожника. Разработчики сделали ставку на подушки безопасности, электронную систему курсовой устойчивости, новую панель управления и множество других приятных обновлений, призванных значительно повысить безопасность и комфорт вождения этого детища российского автопрома.

Однако одно из главных конструктивных изменений, которым производители наградили УАЗ Патриот, вынудило владельцев этого автомобиля опубликовать коллективную петицию на сайте https://www.change.org/p/ooo-uaz-change -местонахождение-топливного-бака-обновленный-уаз-патриот-2017 выражая недовольство внедрением новшества. Яблоком раздора стало оснащение Патриота единым топливным баком вместо двух, применявшихся на более ранних моделях. По мнению автомобилистов, это решение превратило отличный внедорожник в автомобиль, предназначенный для езды по ровным городским улицам.

Преодолеть или прокатиться

Сама по себе замена двух баков на один не вызвала бы такой резкой реакции у владельцев Патриота. Проблема в том, что место для его крепления изначально не было предусмотрено конструкцией автомобиля. С середины прошлого века в машиностроении активно применялась конструкция кузова с двумя баками по бортам. Именно поэтому, решая проблему, конструкторы просто подвешивали под раму единый бак, существенно снижая проходимость за счет уменьшения угла аппарели. Водители опасались, что при таком конструктивном подходе даже на обычной лесной дороге новый внедорожник может лишиться бензобака, наехав на относительно невысокий бугор или просто повиснуть на этой кочке из-за уменьшения дорожного просвета.

В своем обращении к руководству завода-изготовителя владельцы УАЗ Патриот утверждают, что проблему проходимости не решит установка на танк обещанной специалистами надежной защиты, так как она одновременно ухудшит геометрическая проходимость внедорожник. Авторы петиции просят руководителей ООО «УАЗ» доработать внесенные в конструкцию «Патриота» изменения. Для этого автолюбители предлагают либо определить другое место для крепления одного бензобака, либо вернуть в автомобиль два бака, как это было раньше. Под обращением к производителю популярного российского внедорожника на момент написания статьи подписались более 706 человек.

Лучшее не всегда враг хорошего

Специалисты завода, рассмотрев петицию, поспешили успокоить взволнованных автовладельцев. По их словам, замена двух баков на один никоим образом не повлияет на основные характеристики внедорожника. Новый топливный бак достаточно толстый, чтобы выдержать серьезное бездорожье.
Инженеры разместили топливный бак между лонжеронами, обеспечив автомобилю повышенную безопасность в случае бокового удара. А сам бензобак выполнен из высокопрочного пластика, выдерживающего пробивание насквозь даже при низких температурах.

Кто прав, а кто виноват в данной ситуации покажет только время. ..

Уровень усовершенствования УАЗ Патриот 2017 года выпуска в новом кузове впечатляет и, к счастью, количество изменений в пакетах а цены несоизмеримы. Стоимость новой модели у официальных дилеров УАЗ в Москве составит 809 000 рублей, что на 30 000 дороже базовой комплектации в предыдущем прайсе. При этом покупатель нового УАЗ Патриот 2017 (фото) модельного года получает гораздо больше. Уже в начальной версии у модели один топливный бак на 72 литра, серьезно улучшена шумоизоляция, а в дверях появляются дополнительные уплотнители. водитель и передний пассажир защищены фронтальными подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями, серьезно усилена несущая конструкция пола кузова, рамы и их крепления друг к другу, а рулевая колонка стала безопасной и теперь регулируется не только по высоте, но и по досягаемости.

Помимо базовой версии Стандарт для УАЗ Патриот 2017 года выпуска в новом кузове, комплектации и цены предусматривают еще три варианта: Комфорт , Привилегия и стиль . Первоначальный Стандарт пришел на смену прежней Классике и помимо вышеперечисленных улучшений, как и прежде, предлагает: электростеклоподъемники и регулировку обогрева зеркал, воздуховоды для задних пассажиров и гидроусилитель руля. Безопасность модели дополнительно обеспечивают: тормоза с антиблокировочной системой, страховочные ремни спинки для трех пассажиров, крепление детских сидений ISOFIX и два подголовника заднего дивана. Приятно, что уже в базовой комплектации Стандарт за доплату к цене УАЗ Патриот 2017 можно заказать: блокировку заднего дифференциала (29000 руб.), предпусковой подогреватель (35 000 руб.), цвет с эффектом металлик (8 000 руб.) и дополнительный отопитель салона за 6 000 руб.

Далее по списку идет Комфорт пакет за 909 000 руб. В стоимость такого УАЗ Патриот 2017 дополнительно будут входить: 16-дюймовые алюминиевые диски, вместо стальных такого же размера, чехол для запасного колеса с надписью Patriot, фирменная аудиосистема с 4-мя динамиками и MP3, кондиционер, подогрев передние сиденья и регулировка по высоте сиденья водителя. Не лишними будут: датчик наружной температуры на панели приборов, охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, задний парктроник и пневматические ограничители капота. За доплату 19000 рублей за УАЗ Патриот в новом кузове предложат пакет «Зима», в который входят: обогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости на 75 Ач и обогрев заднего дивана.

Цена Привилегированное оборудование составляет 989 000 руб. Данная цена подразумевает наличие: аудиосистемы с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным экраном, мультифункционального руля, рычага переключения передач и стояночного тормоза, обшитого кожей, 12-вольтовой розетки в багажнике с подсветкой и шторкой. , круиз-контроль, навигационная система и камера заднего вида с графическими подсказками. Бортовая электроника пополняется: системой стабилизации с внедорожным режимом OFF-ROAD, ассистентами старта на подъеме и экстренного торможения Hydraulic Brake Assist. Узнать УАЗ Патриот Привилегия 2017 внешне можно по 18-дюймовым алюминиевым дискам с шинами размерностью 245/60 R18 и противотуманным фарам. За пакет «Зима» придется заплатить те же 19,000 руб.

Флагманский УАЗ Патриот 2017 года выпуска в Style предлагаем по цене 1 030 000 руб. Топовая версия отличается: кожаным салоном, климат-контролем для передних пассажиров, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья и подлокотником сзади. К внешним отличиям относятся: рейлинги на крыше, эксклюзивные 18-дюймовые алюминиевые колесные диски «Сахара» и бескаркасные щетки дворников. Пакет «Зима», включающий обогрев лобового стекла, сидений заднего ряда и увеличенный аккумулятор, входит в базовую комплектацию пакета Style. Однако за дополнительный отопитель салона, цвет с эффектом металлик, блокировку заднего дифференциала и предпусковой подогреватель придется доплачивать отдельно, как и в начальной версии Standard.

Новый кузов

Самое заметное внешнее изменение, которое может предложить новый кузов УАЗ Патриот 2017 года выпуска (фото) — переосмысленная решетка радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной эмблемой. Основные изменения внутри и заключаются они не только в усилении нового кузова, узлов его крепления к раме и улучшенной шумоизоляции, но и в серьезно модернизированной эргономике салона. Передняя панель, помимо новых дефлекторов вентиляции и сенсорного экрана, получила видоизмененные руль, рычаги переключения передач и ручник. Новые кнопки управления блокировкой заднего дифференциала и подогревом руля расположены на центральном тоннеле. Сам мультифункциональный руль (опция) имеет: кожаную обивку, подогрев и клавиши управления круиз-контролем, мультимедийной системой и функцией громкой связи.

Цена на УАЗ Патриот 2017 модельного года с новым кузовом и панелью приборов, в которой аскетичная зеленоватая подсветка заменена на более благородную белую, будет кусаться. Кстати, в начальной комплектации Standard панель приборов содержит только спидометр и тахометр — функции отображения запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости возложены на бортовой компьютер. Далее Комфортная конфигурация по цене 909 000 рублей, шкалы указателя уровня топлива и термометра уже вписаны в основные колодцы шкалы спидометра и тахометра.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *