Новый уаз патриот 2019: Купить УАЗ Патриот 2022 модельного года. Комплектации и цены на новый Патриот на официальном сайте УАЗ

УАЗ Патриот 2019. Когда любое направление — дорога

Новый УАЗ Патриот 2019 года обещает справиться с любыми экстремальными дорожными условиями. На Ульяновском автомобильном заводе гордо заявили, что обновленный внедорожник — король бездорожья, с которым любое направление — дорога. Авто основательно доработали для того, чтобы он подходил для комфортных путешествий всей семьей: щедрая комплектация, высокая проходимость, плавность хода, просторный салон, вместительный багажник. 

 

Мощнее, но тише

 

Внедорожник получил серьезные изменения как в части своих технических характеристик, так и дизайна. Перечень изменений на заводе до последнего держали в секрете, приподняв завесу тайны лишь на первых тест-драйвах транспортного средства. Первое, о чем сразу стоит сказать — новый мотор. На «сердечную недостаточность» УАЗ Патриот нарекал разве что не ленивый, но только в 2019 году он получил двигатель ZMZ Pro от грузовика «Профи». Новый агрегат на 150 «лошадей» обещает более легкое трогание с места, уверенную езду на средних и высоких оборотах.

 

Конструкторы переделали сцепление авто и привод переключения передач. Механическая коробка, автомата пока так и нет, получила необходимую четкость переключений и короткий ход передач. Стала плотнее звукоизоляциям моторного шита — в салоне УАЗ Патриот 2019 года заметно тише, практически не слышно завывания мотора, особенно на скорости более 100 км/ч. К тому же, транспортное средство стало тише за счет замены китайских покрышек и российской КАМА на шины Continental, а также установки ворсовый подкрылок.

 

Новая подвеска, которую так ждали

 

Модель получила новую подвеску — изменение, которое давно ждали автолюбители. На автозаводе решились на серьезные переделки благодаря которым УАЗ Патриот идет стабильно, без виляний и соскакиваний с траектории. Транспортное средство уверенно проходит повороты, демонстрируя отличную плавность хода и энергоемкость подвески — теперь в автомобиле будет комфортно не только рыбакам и охотникам, но и членам семьи, которые не привыкли к ночевкам в палатках и прочим прелестям и тяготам отдыха «дикарем» на природе.  

 

На обновленном внедорожнике можно со спокойной душой выезжать на природу, ездить на рыбалку и охоту, в дальние поездки по стране там, где асфальтовой дороги нет и в помине. Несмотря на то, что транспортное средство идет с новой подвеской, которая мягче и комфортнее для водителя и пассажиров авто, УАЗ Патриот все так же прогнозируемо ведет себя на откровенном бездорожье и на прямых участках идет стабильно, без виляний по сторонам, не требуя регулярных подруливаний как в случае с предшественником. 

 

Мелочь, но приятно

 

Дизайн не изменился, но кузов у модельного ряда все-таки другой. Из главных изменений в салоне стоит отметить перенастроенный климат-контроль и улучшенную шумоизоляцию, появились поручни на стойках — на их отсутствие пассажиры УАЗ Патриот сетовали все это время. Во внедорожнике станет теплее, а еще конструкторы перенесли вытяжную вентиляцию с потолка в багажной секции в зону заднего бампера для того, чтобы исключить запотевание стекол. На дверных проемах стоят более качественные уплотнители, которые заметно «приглушили» улицу.

 

Нет предела совершенству

 

УАЗ Патриот будут обновлять снова и снова, постепенно учитывая претензии и пожелания автолюбителей. Первые тест-драйвы, фото и видео обзоры уже подсветили ряд моментов, которые требуют доработок, к примеру, ручки для посадки пассажиров в авто. Из наиболее ожидаемых доработок стоит все-таки отметить автомат, которого пока нет ни в одной комплектации внедорожника. По словам представителей Ульяновского автомобильного завода первые опытные образцы с АКПП уже есть, но цена и дата старта продаж пока неизвестны.

 

Новый УАЗ Патриот 2019 года обещает справиться с любыми экстремальными дорожными условиями. На Ульяновском автомобильном заводе гордо заявили, что обновленный внедорожник — король бездорожья, с которым любое направление — дорога. Авто основательно доработали для того, чтобы он подходил для комфортных путешествий всей семьей: щедрая комплектация, высокая проходимость, плавность хода, просторный салон, вместительный багажник.

 

Мощнее, но тише

 

Внедорожник получил серьезные изменения как в части своих технических характеристик, так и дизайна. Перечень изменений на заводе до последнего держали в секрете, приподняв завесу тайны лишь на первых тест-драйвах транспортного средства. Первое, о чем сразу стоит сказать — новый мотор. На «сердечную недостаточность» УАЗ Патриот нарекал разве что не ленивый, но только в 2019 году он получил двигатель ZMZ Pro от грузовика «Профи». Новый агрегат на 150 «лошадей» обещает более легкое трогание с места, уверенную езду на средних и высоких оборотах.

 

Конструкторы переделали сцепление авто и привод переключения передач. Механическая коробка, автомата пока так и нет, получила необходимую четкость переключений и короткий ход передач. Стала плотнее звукоизоляциям моторного шита — в салоне УАЗ Патриот 2019 года заметно тише, практически не слышно завывания мотора, особенно на скорости более 100 км/ч. К тому же, транспортное средство стало тише за счет замены китайских покрышек и российской КАМА на шины Continental, а также установки ворсовый подкрылок.

 

Новая подвеска, которую так ждали

 

Модель получила новую подвеску — изменение, которое давно ждали автолюбители. На автозаводе решились на серьезные переделки благодаря которым УАЗ Патриот идет стабильно, без виляний и соскакиваний с траектории. Транспортное средство уверенно проходит повороты, демонстрируя отличную плавность хода и энергоемкость подвески — теперь в автомобиле будет комфортно не только рыбакам и охотникам, но и членам семьи, которые не привыкли к ночевкам в палатках и прочим прелестям и тяготам отдыха «дикарем» на природе.

 

На обновленном внедорожнике можно со спокойной душой выезжать на природу, ездить на рыбалку и охоту, в дальние поездки по стране там, где асфальтовой дороги нет и в помине. Несмотря на то, что транспортное средство идет с новой подвеской, которая мягче и комфортнее для водителя и пассажиров авто, УАЗ Патриот все так же прогнозируемо ведет себя на откровенном бездорожье и на прямых участках идет стабильно, без виляний по сторонам, не требуя регулярных подруливаний как в случае с предшественником.

 

Мелочь, но приятно

 

Дизайн не изменился, но кузов у модельного ряда все-таки другой. Из главных изменений в салоне стоит отметить перенастроенный климат-контроль и улучшенную шумоизоляцию, появились поручни на стойках — на их отсутствие пассажиры УАЗ Патриот сетовали все это время. Во внедорожнике станет теплее, а еще конструкторы перенесли вытяжную вентиляцию с потолка в багажной секции в зону заднего бампера для того, чтобы исключить запотевание стекол. На дверных проемах стоят более качественные уплотнители, которые заметно «приглушили» улицу.

 

Нет предела совершенству

 

УАЗ Патриот будут обновлять снова и снова, постепенно учитывая претензии и пожелания автолюбителей. Первые тест-драйвы, фото и видео обзоры уже подсветили ряд моментов, которые требуют доработок, к примеру, ручки для посадки пассажиров в авто. Из наиболее ожидаемых доработок стоит все-таки отметить автомат, которого пока нет ни в одной комплектации внедорожника. По словам представителей Ульяновского автомобильного завода первые опытные образцы с АКПП уже есть, но цена и дата старта продаж пока неизвестны.

 

УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?

Выберите интересующий автомобиль!

УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка

 

Предыстория:

  • Плавающие обороты УАЗ Патриот 2019 — решена проблема?
  • Замена концевиков на УАЗ Патриот 2019
  • УАЗ Патриот 2019, пробег 33 500 километров…
  • Что-то я все о проблемах, а теперь о плюсах УАЗ Патриот 2019!
  • Расход топлива УАЗ Патриот 2019
  • УАЗ Патриот – это же целая малогабаритная квартира!

 

Всех приветствую!

 

На обновленных УАЗ Патриот 2019 модельного года, по заявлению завода, для внешних кузовных панелей применена оцинкованная сталь марки 006if, что должно изрядно поправить в положительную сторону нынешний статус Патриота, как «гниющего с завода» авто.

Я решил проверить сей факт… Естественно, осмотрел все полости, докуда можно было дотянуться без демонтажа «кузовщины». Оценил общее качество штамповки и сборки и, в принципе, остался доволен. Но, как проверить сопротивляемость автомобиля коррозии? Зимой обнаружил на задней пассажирской двери небольшой скол краски до металла. Очевидно, кто-то из пассажиров когда-то открывал дверь и за что-то ей задел… Подавив в себе желание поскорее его закрасить, осмотрел место повреждения. Да, металл явно имеет слой цинка, об этом говорит его цвет и слегка матовая поверхность. И тут родилась мысль, а что, если провести эксперимент! Не закрашивая этот скол понаблюдать за ним в течение года и проверить заявления заводчан! Скол как раз находится в таком месте, что подвержен воздействию реагентов, дорожной пыли, грязи, и если не имеет защиты, то должен очень быстро превратиться в «рыжик». Так начался мой эксперимент.

 

 

Да, немного было страшновато за целостность кузова, но, нет ничего хуже, когда ты сомневаешься в своем авто. Сначала была зима с реагентами на трассе, потом весна и распутица, потом пыльное и местами дождливое лето… В итоге все опасения были напрасны, «цветение» скола так и не началось, получается, что завод не обманул!  Кстати, гарантия от сквозной коррозии на УАЗ Патриот 2019 составляет 6 лет (прописана в гарантийной книжке), что на мой взгляд вполне приличный срок, не меньше, чем у импортных автомобилей.

 

Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев: 

 

 

Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой (да и не только мой) опыт.

 

До новых встреч!

 

Продолжение следует. ..

  • Зачем нужен рулевой демпфер в УАЗ Патриот 2019

 

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

 

 

Вам стоит прочесть

  • УАЗ Патриот – это же целая малогабаритная квартира!
  • Зачем нужен рулевой демпфер в УАЗ Патриот 2019
  • Прощай УАЗ Патриот 2019…

Сравнение — UAZ Patriot Premium Automatic 2020 — VS — Nissan X -Trail TI 2019

SUV ONE:

UAZ Patriot Premium Automatic 2020

General

Другие названия:

Также называется:

Также называется:

.

Новый УАЗ Патриот для бездорожья

УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника

УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?

УАЗ Патриот 2020: Обзор и поездка на внедорожнике

Новый УАЗ Патриот бездорожье

Nissan X-Trail N-Trek 2020 обзор | Что нового в 2020 году

2017 Nissan X-TRAIL Интерьер Экстерьер и обзор

2017 Nissan X-Trail 4×4 Обзор

2017 Nissan X-Trail 2.5 CVT, Обзор, Тест-драйв, Индонезия от AutonetMagz

Nissan X-Trail 2020 Доступный семейный внедорожник (ENG)

Марка:

Nissan

Модель:

Patriot Automatic

X-Trail

Средняя цена:

1,195000

Российский Рубл

Обновлен:

27 февраля 2020

48 747

Обновлено:

03 Январь 2019

Тип автомобиля:

Тип привода:

Front Wheel Drive

Four While Drive

Год:

Drive

.

Всего мест: 

Трансмиссия: 

6-ступенчатая автоматическая

Бесступенчатая автоматическая коробка передач

Bluetooth: 

Подогрев сидений: 

Навигация: 

Doors: 

Fuel Tank Capacity: 

17.90gals

15.85gals

Exterior Colors: 

Color: 

#FFFFFF

#7B7369

#476235

#463936

#4A4E55

#28446C

#000000

#4B4E54

Цвет:

Brilliant Silver

#BDBBBC

Marine Blue

#3A4E74

Ivory Gear0003

#5C5C5E

Diamond Black

#262324

Dusert Dusk

#875837

Ruby Red

#C81D22

СЕМЕРСКИЕ СЕМЕРИ

Экспертные обзоры:

, СЕМЕРИЕ СЕМЕРИИ. поездка.

Достоинства
Превосходный комфорт при езде
Минимальный NVH
Приличный внешний вид
Надежное качество сборки
Много внутреннего хранилища
Отличный семейный автомобиль за свои деньги
Стандартные функции безопасности

Минусы
Исключительно плохая информационно-развлекательная система
Устаревшее распределительное устройство и кабина
Плохая Bluetooth-телефония
Жесткая конкуренция Это красивый семейный автомобиль, который конкурирует с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Skoda Kodiaq.
Интерьер X-Trail имеет такой же дизайн, как и в Nissan Qashqai, поэтому он прост в использовании, хотя и выглядит немного скучно, а стандартный пятидюймовый сенсорный дисплей автомобиля означает, что в нем нет множества кнопок для управления. бороться с. Хотя внутри достаточно места для пяти взрослых, два сиденья, которые раскладываются из багажника, лучше всего подходят для детей. Однако даже с ними у X-Trail достаточно места в багажнике для нескольких чемоданов.

Плюсы
Удобство
Хорошая комплектация
Достойный внедорожник

Минусы
Сиденья третьего ряда немного тесноваты
Не совсем головокружительный вид
Вариатор автомат не уступает соперникам с DSG

Автор: 

3 carwow .co.uk

X-TRAIL TL явно не 4WD, как показала наша поездка по пляжу, а дизель мог бы быть и более отзывчивым на низких оборотах, и более экономичным.
Тем не менее, это удобный, тихий, плавный и устойчивый внедорожник среднего размера, в задней части которого достаточно места для праздничного снаряжения.

Плюсы
Плавность хода
Комфортный, универсальный салон
Светодиодные фары

Минусы
Отсутствие гула на низких оборотах
Расход топлива выше заявленного
Ножной стояночный тормоз

Тип топлива: 

Обычный неэтилированный бензин

Обычный неэтилированный бензин

Информация об экономии топлива: 

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5 и городской цикл, л/100 км 13,7

Потребление топлива в комбинированном (L/100 км) 8,3

Тип двигателя:

Бензин/Газ

Бензин/Газ

Двигатель и производительность

Клапаны:

Цилиндры:

Встроенный

Встроенный

Размер двигателя/размер. :

крутящий момент:

173ft-LBS

при 2 650 об / мин

166ft-LBS

при 4 400 об / мин

лошадиная сила:

на 5 000rpm

на 6 000RPM

Тип:

на 6 000RPM

.0003

двойной накладной кулачок (DOHC)

Double Hover Hear Cam (DOHC)

Круг поворота:

36. 00FEET

37.40FEET

Удобство

. : 

Место для хранения спинки сиденья: 

Усилитель руля: 

Датчики парковки: 

Наклон рулевого колеса: 

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

На рулевом колесе: 

Рулевое колесо, многофункциональное (аудио, Bluetooth, круиз-контроль)

Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе

Дополнительные удобства: 

Рулевое управление с подогревом руль с кожаной отделкой

Ветровое стекло с электроприводом

Кожаная ручка переключения передач и стояночный тормоз

Розетка 12 В на приборной панели

Салонное зеркало с креплением на лобовое стекло (день/ночь)

Ведение к пункту назначения (также пошаговая навигация)*

Загрузка пункта назначения*

Расширенный дисплей Drive-Assist®

Intelligent Key® с кнопкой запуска двигателя

Крюки для крепления груза (x4)

Ковер Маты

Внешние размеры

Длина:

187,00IN

184. 60in

Ширина:

74.80in

71.65in

Высота:

75.10IN

8.503

75.10IN

9000.0002 Заземление:

8.20in

8.27in

Передняя дорожка:

62.90in

62.40IN

Задняя дорожка:

63.30IN

62.40in

Wheel Base:

9000 2 108.60NIN 9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 2

. in

Внутренние размеры

Пространство для головы спереди: 

Пространство для головы сзади: 

Пространство для ног спереди: 

42,90 дюйма

Пространство для ног сзади: 

37,90 дюйма Пространство для бедер

30002 54.00IN

Передняя комната для плеч:

60,70IN

Задняя тазобедренная комната:

51,80IN

Задний зал для плеч:

60,30 дюйма

Веса и капучи

Способность автомобиля:

85,00CU.

33.30cu.ft

Максимальная мощность буксировки Uncreak:

1653 фунтов

1653 фунтов

Грузовые мощности с сиденьями на месте:

22.90cu.ft

19.00cu.ft

Угла. Подход:

19.00cu.ft

.0003

35,00Degrees

17,40DEGREES

Угол отъезда:

30.00DEGREES

24,80DEGREES

Веса

4442.00LBS

4444.008

66697

7766977763

9776699000

977763

9976697

9777763

99000

99767

99767

99767

99792.

99792.

9

9929792.

9

992979793

99792. Бортовой компьютер: 

Техномер: 

Компас: 

Дополнительные приборы: 

Расширенный дисплей помощи при вождении (ADAD)

Мгновенный и средний счетчик расхода топлива (в бортовом компьютере), расстояние до пустого бака, средняя скорость

Спидометр, тахометр, одометр

Предупреждение Форга

Функции питания

ВЫКЛЮЧЕНИЯ:

Двери с удаленными ключами:

Подробнее функции питания:

Рулевое управление

Фронта силовых окон и задние dors

Электро Лок все дверные замки

Зеркала с подогревом

Сиденья

Заднее сиденье Складное: 

Передние сиденья Особенности: 

Обивка — ткань темного цвета

Регулировка высоты сиденья водителя

Передние и задние сиденья с подогревом

Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 4 параметрам

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Складное плоское пассажирское сиденье

Ковшеобразные передние сиденья Adjust & Power Регулировка поясничной опоры

Сиденье с откидной спинкой и проходом

Система сидений EZ Flex® со складывающимся в пропорции 60:40 2-м рядом

Подогрев передних сидений и сидений 2-го ряда

Задние сиденья Особенности:

60/40 Складное складывание заднего сиденья

Складные складывающие задние сиденья

Задние сиденья. зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска – независимая

Задняя подвеска:

зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска-Multilink

Comfort

Внутренняя воздушная фильтрация:

Климат-контроль:

Подробнее функции комфорта:

Дополнительный внутренний нагреватель

Климат-контроль

Кожаный руль

Dual Vanity Mirrors

Кожаный руль Рулевое колесо из искусственного сплава

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Стеклоочистители ветрового стекла с прерывистым режимом работы

Вентиляционные дефлекторы второго ряда пассажиров

Entertainment

DVD Player:

AM/FM Радио:

Спутниковое радио:

Видеомонитор:

больше развлечений:

12 Вольт в сфере багажа

7 -дюймовые дюймы

6:

7 дюймов. Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины

Розетка 12 В на приборной панели

Динамики премиум-класса Bose

8 Всего динамиков

Чувствительный к скорости регулятор громкости

USB с управлением внешними носителями

Аудиосистема MP3

USB-разъем

Одноместный проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, AM/FM-радио, цифровое радио, Aux, подключение USB/iPod+ и NissanConnect™*

Цветной 7-дюймовый ЖК-дисплей QVGA Дисплей

Внешние элементы

Люк в крыше: 

Обогрев заднего стекла: 

Еще в разделе «Стекла и крыша»: 

Решетка радиатора с черными элементами, включая логотип (блестящий черный цвет)

Новый дизайн вытяжной вентиляции

Атермальные (серые) задние боковые стекла и стекло багажника

Активная антенна AM, FM, GPS + ГЛОНАСС

Контейнер для запасного колеса Patriot

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Стекло Privacy

Светодиодные дневные ходовые огни

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки

Хромированная передняя решетка

Передний и задний бамперы в цвет кузова

Электропривод открывания и закрывания двери багажника с активацией датчика движения

сплавные колеса:

Размер колеса:

19 «x 7,0»

Колеса больше:

Запасное шин на стальном диске в черном

Все сезонные шины

Внутренний запасной шин

Временный запасной тире

. Размеры колес:

Ширина:

235,00 МИЛЛИМЕТРЫ

СПАСИТЕЛЬ:

D0006 Особенности безопасности

Передняя головка подушки безопасности:

задние подушки безопасности головки:

Двойные передние боковые подушки безопасности:

Аварийный тормозный тормоза

Передние дисковые вентилируемые тормоза

Система курсовой устойчивости: 

Задние тормоза: 

задние барабанные тормоза

задние дисковые вентилируемые тормоза

Замки для безопасности детей на задних дверях: 

дневные ходовые огни:

Двигатель Иммобилайзер:

Передние противотуманные фары:

. Характеристики:

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Задние 3-точечные ремни безопасности (3 шт.)

Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Стабилизатор поперечной устойчивости

Дистанционная противоугонная система

Отключение подушки безопасности пассажира с датчиком присутствия

Задний центральный 3-точечный ремень

Зеркала поворота

Задние регулируемые по высоте подголовники

Автоматическое включение/выключение фар — обнаружение сумерек

Датчики дождя, чувствительные к скорости, передние стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Крепление детского удерживающего устройства (правое/левое ISOFIX# с верхним и центральным верхним тросом) — 2-й ряд

3 -точечная аварийная блокировка в ретрансляции (ELR) Передний и задний ремень безопасности (все)

Интеллектуальное аварийное торможение с обнаружением пешеходов

КОНАТЫ.

Внешние опции: 

Поперечные дуги на крыше

Хромированная защита заднего бампера

Зеркала слепой зоны с обогревом

Брызговики из 4 частей

Варианты интерьера:

Выдвижная грузовая крышка

4-й кусочки и 2-часовые грузовые зоны

4-й шваров и 5-предметный грузовой защитник

Цвета интерьера:

Цвета:

. Миндаль, ткань

#AD9A86

Угля, ткань

#1B2123

Внедорожник Two:

Nissan X -Trail TI 2019

Представление:

UAZ Patriot 2019 — Wheel & Tire Sizes, PCD, Offsite и RIM

– Поколение: 3163 Рестайлинг II [2016 .. 2023]