Нужно ли прогревать машину перед поездкой с механической коробкой передач: Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей — журнал За рулем

Содержание

Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Сегодня мало кто заморачивается прогревом двигателя перед поездкой. А уж про коробку передач и вовсе не задумываются. А зря!

Материалы по теме

Нужна ли сегодня картонка перед радиатором? — эксперимент на Ладе

Начнем с того, что двигатель прогревать все же желательно. В идеале примерно до 60°C, и уже после этого ехать.

Но если ждать так долго возможности нет, то оптимальный вариант — погреть несколько минут и начинать движение, не давая большой нагрузки на силовой агрегат. На ходу (читай — под нагрузкой) любой мотор прогревается заметно быстрее, чем на стоянке.

А что же с коробкой передач? Ведь в ней тоже есть масло, и оно тоже густеет на морозе. Что же делать?

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.

Как прогреть механическую коробку передач?

Никак. Вернее, никаких дополнительных действий для этого от водителя не требуется: достаточно запустить двигатель. Многие удивятся, но в механической коробке передач большая часть деталей вращается, разгоняя масло даже, когда автомобиль находится на стоянке. Если, конечно, педаль сцепления не нажата. Вращается первичный вал и шестерни вторичного. Аналогичные процессы происходят и в роботизированной коробке передач. И этого вполне достаточно. Дело в том, что работа на холодную не настолько опасна для механики, как в случае с автоматом. Главное неудобство для водителя заключается в затрудненном включении передач. Но тут достаточно 5–10 минут (в зависимости от температуры за бортом) стоянки с включенным двигателем, чтобы масло хоть немного потеплело и передачи стали включаться без излишнего усилия.

Как прогреть автоматическую коробку передач?

Материалы по теме

14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!

Классический автомат, то есть гидромеханическая коробка передач, весьма уязвим во время работы на морозе. Загустевшая рабочая жидкость не может создать нужное давление для сжатия пакетов фрикционов, и они начинают буксовать. По той же причине может пострадать гидротрансформатор. Так что автомат очень желательно греть перед поездкой зимой. Кто-то считает, что если прогрелся двигатель, то одновременно прогрелся и автомат. Это далеко не так. Классический автомат вообще не греется во время стоянки с работающим мотором, если селектор в положении P или N — основной прогрев происходит при движении. Так что первые километры пути после холодной стоянки лучше преодолевать «медленно и печально» — без резких разгонов.

Но что делать, если сразу после начала движения вам необходимо вклиниться в поток на скоростной магистрали? Или за время стоянки вашу машину закопал проезжающий снегоочиститель, и теперь нужно преодолеть снежный бруствер еще на старте? В обоих примерах повышенных нагрузок на автомат не избежать.

Мы провели испытания и выяснили как меняется температура рабочей жидкости автомата при стоянке с работающим двигателем и можно ли ускорить процесс прогрева.

Наш эксперимент

Замеры провели на Kia Rio предыдущего поколения с мотором 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. Температура воздуха при испытаниях: —4°C.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Испытания показали: если автомат в режиме N или P, то коробка прогревается очень медленно. К моменту, когда двигатель достигает рабочей температуры, автомат едва-едва потеплел. Взгляните на график.

Температура в системе охлаждения двигателя и АКП при разных положениях селектора коробки передач

Прогрев происходит быстрее, если выбрать режим D или R. Какой предпочесть, зависит от того, как припаркована машина. Например, очень часто машину паркуют, упершись задними колесами в бордюр. Тогда смело можно ставить задний ход. Ручной тормоз при этом тоже следует использовать. Тогда можно не держать нажатой педаль тормоза: машина не покатится. Но и покидать место водителя, чтобы отряхнуть с кузова снег, тоже не рекомендую: мало ли что!..

Материалы по теме

Как быстрее прогреть машину — 6 приемов опытных водителей

Примечательно, что и двигатель при этом будет прогреваться быстрее. Ведь он нагружен гидротрансформатором, одна часть которого вращается, а другая нет. То есть двигатель испытывает дополнительную нагрузку. И то же самое интенсивное перемешивание жидкости в гидротрансформаторе приводит к ускоренному прогреву коробки передач.

К тому моменту, как мотор окажется прогрет до температуры порядка 80°C, автомат также можно считать достаточно прогретым для движения в обычном режиме. Любые расчетные нагрузки при этом допустимы. Имейте в виду, что чем сильнее мороз на улице, тем дольше придется прогревать двигатель и коробку передач.

  • Очень многое в судьбе коробки зависит от манеры езды конкретного водителя и условий эксплуатации.
  • В интернет-магазине «За рулем» большое количество полезных аксессуаров, от автомобильной вешалки до автобокса на 680 л! Рекомендуем для удобства эксплуатации прикупить упоры капота.

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Нужно ли перед поездкой прогревать двигатель зимой?

Почему-то этот вопрос вызывает у автомобилистов жаркие споры. Апологеты прогрева двигателя перед началом движения подолгу сидят в заведенных автомобилях, да еще и газуют, чтобы лучше грелось. Их оппоненты трогаются с места сразу после поворота ключа, даже не стряхнув снег с машины – пару взмахов дворниками и поехали. Первые считают, что только их авто проживут долгую и счастливую жизнь. Но машины вторых не разваливаются на ходу от холода. Кто же прав? Истина, как обычно, где-то посредине.

Практика прогрева двигателя перед началом движения идет из тех давних времен, когда в систему охлаждения заливали воду, а за состав рабочей смеси отвечал примитивный карбюратор. Да и масло тогдашнее на морозе превращалось в гуталин. Прежде чем прогревать двигатель, его еще завести нужно было. Сегодняшние автомобили куда более совершенны. Требуют ли они прогрева?

Собрание заблуждений

А зачем, собственно, прогревать движок? По этому поводу высказываются различные мнения, порой, самые нелепые.

  • Чтобы не глох и не дергался на ходу
    Раньше ехать на холодном моторе было сущей мукой. Он, в самом деле, не тянул, дергался и норовил заглохнуть. Карбюратор лил бензин в холодный впускной коллектор, смесь обогащалась вручную, с помощью воздушной заслонки. Теперь питанием мотора ведает умная электроника. А топливо подается форсунками на впускной клапан или прямо в цилиндр. Если такой мотор дергается и глохнет – обращайтесь к специалисту. «Прогревание» тут не поможет.
  • Чтобы не работал «на сухую»
    Все масло за долгую зимнюю ночь стекло, и холодный мотор будет работать без смазки. А это вредно. То есть, пока вы греете двигатель, он работает без смазки? Конечно, нет. Современные масла не густеют даже при низких температурах. И если контрольная лампа давления масла погасла, смазка в моторе есть. Ну а коли она горит – срочно глушите двигатель и везите авто на эвакуаторе в сервис.
  • Чтобы прогреть впускную и выпускную системы
    Эта теория не лишена «научной» основы. В карбюраторных моторах были проблемы со смесеобразованием на холодном моторе. Даже система подогрева впускного коллектора существовала. Но с современными системами питания эта проблема уже не актуальна.
    Разогрев выпускной системе не нужен вовсе. Он нужен каталитическому нейтрализатору. Заметьте, раньше нейтрализаторы ставили под днищем автомобиля, а теперь под капотом, поближе к двигателю. Это сделано как раз для быстрого прогрева. Но где больше вреда экологии: в не прогретом катализаторе или в автомобиле, который полчаса «молотит» под окнами жилого дома?
  • Чтобы не сломать «турбину»
    Ей же, бедной, холодно и масла не хватает. На само деле, прогревается турбокомпрессор достаточно быстро, ведь турбину крутят горячие выхлопные газы. Да и масло в подшипники поступает сразу, если мотор исправен.
  • Особо тщательно нужно разогревать дизель
    Некоторые дизели можно прогревать до второго пришествия. Дизельное топливо выделяет при сгорании меньше тепла, чем бензин. Поэтому такие моторы на холостых оборотах греться будут очень долго. Некоторые дизеля даже оборудованы системой, которая поднимает обороты, когда автомобиль стоит. А то в кабине замерзнуть можно.

Как прогревать машину зимой

Согласно официальной версии, прогревать современные авто не нужно. Сел и поехал. Однако зимние реалии сами дают ответ на вопрос: сколько нужно прогревать машину зимой? На крыше снег, на стеклах наледь, салон ледяной. Заводим мотор, смахиваем снежок с машины, тщательно очищаем стекла. Подготовка заняла несколько минут, теперь можно ехать. Только осторожно, пожалуйста. Не нужно сразу резко разгоняться, выводить двигатель на высокие обороты. Несколько километров движемся спокойно, с небольшой скоростью. Температура охлаждающей жидкости вышла на рабочий уровень, салон прогрелся – снимаем все ограничения и едем в обычном режиме.

Пусть автомобиль окончательно прогревается на ходу. Так поступать куда лучше, чем следовать советам «бывалых» водителей, которые рекомендуют газовать на месте, чтобы быстрее разогреть мотор. На ходу прогреется не только двигатель, но и агрегаты трансмиссии.

Кстати, если на вашей машине установлена автоматическая коробка, в сильные холода ее полезно слегка разогреть перед началом движения. Переводим селектор в режим «D» и удерживаем автомобиль тормозом. Минута – другая и в путь.

Несколько слов о дизельных моторах. Дизельное топливо имеет свойство густеть на морозе. Если в баке оказалась «солярка» не по сезону, завести двигатель вряд ли удастся – придется ждать потепления. Иногда случается пограничная ситуация: дизель не без труда заводится и уверенно молотит на холостых, но глохнет при попытке увеличить обороты. Дизельные автомобили часто имеют подогреваемый топливный фильтр. И нагретого в нем топлива хватает, чтобы мотор заработал на холостых оборотах. Нужно немного подождать. Излишки подогретого топлива будут сливаться обратно в бак, и автомобиль сможет двигаться.

Все сказанное выше относится к умеренно холодной зиме. На Севере проблемы пуска двигателя и прогрева автомобиля водители решают по-другому: ставят специальные подогреватели, утепляют моторный отсек, а порой просто не глушат двигатель. Но это уже другая история.

Как и сколько нужно прогревать машину с коробкой автомат зимой

Как известно, езда на непрогретом автомобиле в холодное время года не только некомфортна и неэкономична, но и снижает срок службы отдельных узлов и агрегатов. В случае с АКПП это особенно актуально. Поэтому нередко у автовладельцев возникает вопрос о том, сколько нужно прогревать машину автомат зимой.

Содержание статьи

  • Зачем нужно прогревать машину
  • Как и сколько прогревать АКПП
  • Полезные советы и рекомендации
  • Что в итоге

Зачем нужно прогревать машину

Большинство автомобилистов уверены в необходимости прогрева машины не только зимой, но даже летом. И температура воздуха играет здесь второстепенную роль. Прогрев проводится для того, чтобы привести масло в моторе, а также и в коробке передач в состояние, более подходящее для работы.

Оптимальная температура для функционирования большинства двигателей составляет 90 и выше градусов по Цельсию. В таких условиях узлы и детали воспринимают нагрузки с минимальным ущербом, что, в свою очередь, способствует продлению их срока службы.

В определенной степени можно провести аналогию с человеческим организмом. Ведь при нагрузках, особенно резких, без предварительной разминки (прогрева) велика вероятность получить растяжение или даже разрыв связок и мышц. С агрегатами то же самое, только в ДВС и КПП тепловые зазоры  после прогрева приходят в норму, размягчаются уплотнения, разжижается масло и т.д.

Учитывая то, что автоматическая коробка передач – устройство сложное и также работает благодаря маслу (жидкость для коробок-автомат ATF), вопрос о том, нужно ли летом прогревать АКПП, как и зимой, отпадает сам по себе. Для нормальной и долговечной работы этого узла прогрев просто необходим.

Как и сколько прогревать АКПП

Существует множество взглядов на то, сколько прогревать машину с автоматом. Однако если следовать логике, то можно сделать простой вывод: до приведения масла в коробке до нужной рабочей температуры.

Проблема заключается в том, чтобы этого добиться, коробку нужно немного нагружать.

Другими словами, многие автолюбители полагают, что достаточно какое-то время подержать машину заведенной на холостых оборотах и можно ехать. Но дело в том, что в случае с коробкой-автоматом такой меры будет недостаточно. Прогреется только двигатель. Коробка нужную температуру так и не наберет.

Один из вариантов прогрева трансмиссионной жидкости выглядит так:

  • запустить двигатель;
  • выжать педаль тормоза;
  • переключать рычаг в разные режимы, удерживая его в каждом положении от 15 до 30 секунд;
  • после этих процедур можно начинать движение, но без перегрузок АКПП, как и самого двигателя;

С другой стороны, существует мнение, на котором часто настаивают мастера автосервиса, что переключение рычага коробки передач абсолютно бесполезно и становится причиной дополнительного износа (хотя этот способ описывается даже в инструкциях по эксплуатации к некоторым автомобилям).

Основной аргумент в пользу отказа от включения режимов — циркуляция жидкости в АКПП начинается вместе с запуском мотора. Вместо этого предлагается просто оставить машину  работать на холостых на 10-20 минут (в зависимости от мороза), после чего можно начинать движение, избегая нагрузок.

Полезные советы и рекомендации

Вне зависимости от того, сколько будете прогревать машину-автомат, в холодное время года не стоит сразу после выезда давать большую нагрузку. Рекомендуется минут 15-20 ехать плавно, без резких ускорений. Избегайте пробуксовок и экстремальной езды. Это продлит срок службы коробки автомат и убережет от поломок.

Кроме того, несмотря на заверения производителей, нужно регулярно проверять трансмиссионное масло и вовремя менять его, если возникнет необходимость. Дело в том, что нормальная циркуляция и работа жидкости возможна только тогда, если в ней нет загрязнений. В процессе эксплуатации коробки в жидкость попадают твердые микрочастицы, меняется ее консистенция и текучесть.

Что в итоге

По большому счету, ответ на вопрос о том, сколько надо прогревать машину с коробкой-автомат, зависит от температуры воздуха на улице,  а также от того, как долго машина простаивала. Главное, добиться нормальной рабочей температуры масла без значительного износа трансмиссии.

На практике многие прогревают АКПП как на месте, так и в движении. Если мороз сильный, тогда до полного прогрева масла в автомате нужно избегать режима кик-даун, высоких оборотов, пробуксовок, активных разгонов и т.д. Если говорить о том, сколько нужно греть зимой автомат в движении на той или иной марке и модели машины, обычно для прогрева нужно проехать в щадящем режиме около 10-15 км.

Напоследок отметим, несмотря на скептицизм  некоторых мастеров и продавцов в автосалонах,  привычка переключать селектор (рычаг) АКПП  при прогреве зимой лишней не будет, хотя летом от такой манипуляции можно отказаться. Тем более, это нередко прописано в мануале, так что несколько переключений в зимний период не причинят особого вреда. 

Все ли машины нуждаются в прогреве? (Объяснение)

Благодаря современным технологиям, используемым сегодня для производства автомобилей, вам больше не нужно ждать эти лишние минуты, чтобы запустить машину, если только это не очень старая машина с карбюратором, что сейчас встречается редко.

В большинстве новых автомобилей для работы двигателя используются топливные форсунки, поэтому подогрев становится ненужным.

В этой статье рассматриваются различные автомобили и процесс их прогрева.

Содержание

Нужно ли прогревать современные автомобили?

Благодаря современным технологиям вам не нужно дополнительное ожидание после запуска двигателя. Для правильной смазки автомобиля требуется от 20 до 30 секунд. Автомобиль подъезжает к нужной части за считанные минуты, и вы готовы к работе.

На самом деле специалисты редко советуют прогревать машину более 30 секунд.

Он не только сжигает ваше топливо, но также сжигает автомобильное масло и повреждает автомобильные аккумуляторы и свечи зажигания.

Поэтому, когда вы заводите машину, просто пристегните ремень безопасности, подождите несколько секунд и отправляйтесь в путь.

Нужно ли прогревать новые автомобили?

Если вы не пользуетесь автомобилем 1990-х годов выпуска с карбюратором, вам действительно не нужны долгие минуты ожидания.

Однако, если вы пользуетесь электромобилем, советуем подождать несколько минут, потому что они разряжают аккумулятор больше, чем обычные автомобили, особенно в холодную погоду.

Нужно ли прогревать старые автомобили?

Прогрев — важный этап для старых автомобилей, особенно если в них используется карбюратор. Карбюратор — это компонент автомобиля, отвечающий за сгорание (смесь воздуха и воды), необходимое для правильной работы двигателя.

Они всасывают воздух и топливо из вакуума двигателя и малых форсунок. Холодный карбюратор не даст автомобилю достаточного сгорания, потому что топливо не будет быстро испаряться и поступать к нужным частям. Машина глохнет и теряет ход.

Все ли гибридные автомобили нуждаются в прогреве?

Гибридные автомобили не нужно прогревать, потому что это абсолютно ничего не делает для двигателя. Масло циркулирует всего за несколько секунд, и вы можете двигаться.

Однако в экстремально холодную погоду необходимо принять определенные меры для защиты автомобиля. Все автомобили работают лучше при более мягкой температуре, чем при холодной.

Нужно ли прогревать электромобили?

В электромобилях используются перезаряжаемые батареи. Следовательно, обычно рекомендуется, особенно с электромобилем, немного прогреться, прежде чем увеличивать скорость.

Поддерживает аккумулятор в тепле и готов к работе.

У нас есть отдельная статья о том, нужно ли прогревать электромобили.

В холодную погоду батареи электромобилей теряют часть своего запаса хода, чтобы поддерживать температуру батареи. Запас хода определяется как максимальное расстояние, которое может проехать автомобиль с заправленным топливом. Таким образом, чтобы вернуть это усиление, необходимо дать машине несколько минут прогреться.

Езда без прогрева батарей электромобиля, особенно в холодную погоду, вызывает дополнительный износ батареи и, в конечном счете, сокращает запас хода.

Связано с: Заряжаются ли электромобили во время вождения? (Пояснение)

Нужно ли прогревать автомобили с впрыском топлива?

В автомобилях с впрыском топлива форсунки используются для ускорения процесса сгорания в двигателе. Топливный насос подает топливо в двигатель. Затем это топливо смешивается с воздухом для быстрого сгорания в камерах двигателя. Автомобиль с впрыском топлива подает топливо к двигателю за считанные секунды.

Однако в морозную погоду двигатели становятся холодными, и им требуется больше времени для прогрева. Специалисты, однако, посоветовали зажечь и двигаться в медленном темпе, а не простаивать на месте.

Это позволяет автомобилю быстрее прогреваться и функционировать должным образом. Работа на холостом ходу в течение нескольких минут только сжигает топливо, повреждает свечи зажигания и вызывает ненужные выбросы.

Нужно ли прогревать автомобили с турбонаддувом?

Автомобиль с турбонаддувом использует турбонагнетатель для увеличения мощности двигателя. Турбокомпрессор просто увеличивает мощность автомобиля. Автомобили с турбонаддувом быстрее обычных автомобилей, потребляют больше топлива и работают под высоким давлением.

Важно, чтобы ваши автомобили с турбонаддувом прогрелись перед ускорением, потому что топливо и смазочные материалы должны циркулировать должным образом для повышения производительности. Тем не менее, он не требует длительного простоя. Лучше всего двигаться медленнее, чтобы ‌части двигателя были достаточно смазаны.

 При низких температурах лучше всего дать машине с турбонаддувом прогреться в течение 5–10 минут, поскольку невыполнение этого требования может привести к отказу турбонаддува и чрезмерному повторному обслуживанию автомобиля.

Нужно ли прогревать автомобили с автоматической коробкой передач?

Автомобили имеют две основные коробки передач (автоматическая и механическая). Перед поездкой рекомендуется дать вашей трансмиссии как следует прогреться.

Для автономных трансмиссий не нужно слишком много холостого хода. Вы можете запустить двигатель и подождать около 15 секунд, затем включить передачу и также подождать несколько секунд.

Трансмиссионные жидкости должны хорошо прогреваться для правильной работы автомобиля. Сначала двигайтесь медленно, чтобы общая температура прогрелась.

Зимой трансмиссионные жидкости становятся более густыми и требуют больше времени . Таким образом, после запуска двигателя оставьте его на некоторое время, прежде чем включить передачу. Оставьте еще на 30–60 секунд, чтобы жидкости нагрелись.

В автомобилях с автоматическим запуском рекомендуется включать двигатель еще до того, как вы выйдете из дома или с работы. Поставьте подогревы сидений. Это эффективно работает, чтобы запустить двигатель.

Связанный: Все ли автомобили трясутся на высокой скорости?

Нужно ли прогревать автомобили с механической коробкой передач?

Основное различие между автомобилем с автоматической и механической коробкой передач заключается в переключении передач. Для механической коробки передач вам понадобится помощь сцепления для переключения передач, а для автоматической коробки передач оно переключается само по себе.

Следовательно, у них одинаковые правила в отношении процесса передачи. Перед переключением передач необходимо дать машине поработать несколько минут.

Если трансмиссия плохо смазана, особенно для автомобилей с механической коробкой передач, педаль сцепления может быть затруднена. Это также оказывает дополнительное давление на точки переключения, изнашивая шестерни, что может привести к отказу в долгосрочной перспективе.

Нужно ли прогревать автомобили в теплую погоду?

Машине не нужно так долго прогреваться, особенно в жаркую погоду. Им он совершенно не нужен, так как приносит больше вреда, чем пользы для транспортного средства. Об этих недостатках мы поговорим ниже.

Влияет на двигатель

Чрезмерная работа на холостом ходу отрицательно влияет на ваш автомобиль. Это влияет на весь процесс сгорания, нагружает цилиндры и повреждает свечи зажигания.

Перегретый автомобиль проталкивает слишком много топлива и уменьшает забор воздуха, что крайне пагубно сказывается на состоянии двигателя. Следовательно, для вашего же блага запустите двигатель, подождите несколько секунд, затем медленно двигайтесь, пока он не достигнет нужной температуры.

Отходы топлива

Работа на холостом ходу в конечном счете приводит к ненужному сжиганию топлива. Зарегистрировано, что на холостом ходу сжигается до полгаллона каждый час. Ваши деньги буквально потрачены впустую таким образом.

Увеличивает выбросы

Работа на холостом ходу также приводит к выбросам, вредным для окружающей среды. Когда вы прогреваете свой автомобиль, вы косвенно загрязняете окружающую среду.

Нужно ли прогревать автомобили в холодную погоду?

Как объяснялось ранее, автомобили не в лучшем состоянии, когда их двигатель очень холодный, так как для работы двигателя, аккумулятора или турбонагнетателя требуется больше времени.

Тем не менее, современные автомобили все еще не нуждаются в длительной работе на холостом ходу, в отличие от автомобилей с карбюратором. Им нужно всего несколько минут, чтобы поставить двигатель в нужное место, и плавное управление скоростью также имеет большое значение для повышения эффективности.

Нужно ли прогревать дизельные автомобили?

Дизельные двигатели относительно тяжелее бензиновых. У них более тяжелые шатуны по сравнению с двигателями других автомобилей.

Поэтому мы советуем вам всегда прогревать дизельный автомобиль, поскольку для эффективной работы двигателя требуется более высокая температура, а для циркуляции моторного масла требуется больше времени.

Вы должны подождать не менее 5 минут, прежде чем садиться за руль. Зимой для эффективного бега требуется от 7 до 10 минут. Если этого не сделать, в долгосрочной перспективе это может привести к большим проблемам с двигателем.

Связано: Дизельный автомобиль не заводится: 6 распространенных причин (решено) plug-incarworld.com

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Сколько дать прогреться двигателю автомобиля перед поездкой утром? — Общее обсуждение

Сообщество автомобильного разговора

HondaGuy70

#1

У меня есть Honda с механической коробкой передач, на которой я езжу последние два десятилетия. Каждое утро я включаю зажигание, двигатель запускается, и я сразу же начинаю движение. Я не даю двигателю прогреться даже две секунды, прежде чем отпускаю стояночный тормоз и сцепление, чтобы начать движение.

Каждый, кого я видел на протяжении многих лет, позволяет своему двигателю работать на холостом ходу в течение минуты или дольше, прежде чем ехать утром. Зимой они прогревают двигатель в течение нескольких минут, прежде чем трогаться с места. Тем временем я прыгаю в свою машину и уезжаю, как только она заводится!

Сосед давно сказал мне, что я его испорчу, уехав с холодного пуска. Моя философия такова: «Лучший способ прогреть машину — это покататься на ней!» Прошло 20 лет, и у меня не было никаких проблем.

Существует ли какое-то базовое количество времени, в течение которого двигатели автомобилей ДОЛЖНЫ прогреваться утром?

техасский

#2

Достаточно длинный, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

кен_грин

#3

НЕТ установленного времени прогрева.
Механические части НЕ требуют времени для прогрева.
Большинство зимних прогревов идут на пользу людям, а не машине.
Прогрев двигателя НЕ приводит к прогреву трансмиссии, дифференциала или ступичных подшипников. Только вождение делает это.

Единственный момент, который мы хотели бы видеть, это когда масло растекается по всему двигателю, и это занимает считанные секунды.
Я завожу двигатель, как только сажусь.
Тогда пристегните ремень и убедитесь, что пассажиры тоже.
Достаточно времени.

Зимой счищаю снег на холостом ходу.
Зимой я обнаружил, что мое дыхание запотевает внутреннее ветровое стекло, если еще слишком холодно, поэтому мое время прогрева больше для меня, чем для грузовика.

ракетчик

#4

Ваша философия верна. Я позволил своим машинам прогреться минуту или около того, когда на Аляске и в штате Мэн было -40 градусов… просто на всякий случай. В любое другое время, когда это начинается и идет для меня.

the_same_mountainbike

#5

При отрицательных температурах рекомендуется дать двигателю немного прогреться. Особенно за свои булочки.
При нормальных температурах выше точки замерзания, пока есть время (менее минуты) для повышения давления масла, все в порядке. 902:35 Между минусом и морозом никто не может догадаться. Но помните, что антиобледенитель, очищающий ветровое стекло, так же важен, как и любой подшипник.

Я тоже жил при минусовой погоде в Северной Дакоте в начале 70-х. Моя транссексуальная жидкость за ночь становилась такой густой, что я не чувствовала ворот, пока не проехала их. Сдвиг был похож на движение веслом по цементу. Бррррррррррр.

бинг

#6

Все, что я делаю, это сначала завожу машину, затем пристегиваю ремень и еду. Этого достаточно, за исключением экстремальных температур.

шерстяной

#7

Для большинства автомобилей вам нужно только пару секунд поработать на холостом ходу, а затем уехать, некоторые новые автомобили, такие как Mazda3, оборудованная Skyactiv, будут работать на холостом ходу немного быстрее в холодную погоду, чтобы прогреться, в руководстве в основном говорится, что вам не нужно прогреваться поднимай машину, просто езжай.

Дядя Турбо

#8

Что действительно плохо для холодного двигателя, так это увеличивать обороты сразу после запуска. На автомобиле с механической коробкой передач вообще нет необходимости прогревать двигатель, просто легко трогайтесь с места, выжимая сцепление.

Я видел, как некоторые водители увеличивают обороты двигателя сразу после его запуска, чтобы убедиться, что двигатель схватывает и продолжает работать без остановки. Это пережиток старых времен ручных и автоматических чоков. В современных автомобилях с впрыском топлива вы просто поворачиваете ключ и даже не касаетесь лепестка газа во время последовательности холодного запуска.

В этом случае ОП не причиняет машине никакого вреда, пока он едет спокойно, пока мотор и трансмиссия не прогреются. Если это была автоматическая коробка передач, я бы предпочел дать двигателю поработать на холостом ходу от 30 секунд до 1 минуты, прежде чем включить передачу. Одна из причин заключается в том, чтобы позволить быстрому холостому ходу немного успокоиться, чтобы трансмиссия не подвергалась такому толчку, а вторая — дать трансмиссионной жидкости возможность немного циркулировать. Это время простоя связано не с заботой о двигателе, а с облегчением работы автоматической трансмиссии.

дагоса

#9

Я согласен. Это во многом зависит от наружной температуры. Но если быть реалистом, то прогрев автомобиля зимой – это скорее вопрос удобства для водителя и пассажира, чем для автомобиля. Я предполагаю, что если можно сразу же водить машину, например, при умеренной температуре, вам не нужно ждать намного дольше, чем температура масла достигает чего-то похожего, а на самом деле намного меньше. Моя проблема заключается не в том, как быстро вы уезжаете, а в том, насколько быстро вы едете до того, как остальные смазочные материалы рабочих компонентов, которые НЕ имеют преимуществ теплого двигателя, станут достаточно теплыми… Это будет включать в себя дифференциальную жидкость, гидравлику и т. д. Гидравлические жидкости в моему трактору требуется значительное время для прогрева в холодную погоду, чтобы его можно было безопасно использовать. Но я думаю, что это скорее функция типа транспортного средства, а не автомобилей в целом. ИМХО, не помешает поехать медленно, пока машина не прогреется в настоящие морозы. Я бы не зависел от того, чтобы машина работала должным образом в минусовую погоду на скорости 70 миль в час через несколько секунд после того, как она была запущена. (конечно, Цивику может потребоваться немного больше времени, чтобы достичь такой скорости). Это веская причина максимально использовать синтетику в машинах скорой помощи.

Я живу на дороге, которая ограничивает скорость движения менее 20 миль в час на протяжении более мили. Это обеспечивает исправность автомобиля в течение теплого периода. Для большинства легковых и грузовых автомобилей вы можете развить чувство, когда они готовы к жесткому вождению с опытом. Кто может поспорить с 20-летней успешной работой, занимаясь тем, чем вы занимаетесь сейчас.

Освобождение ! Не ожидайте, что многие дизели будут работать в очень холодную погоду без дополнительного прогрева.

the_same_mountainbike

#10

Отличные баллы, Даг. Я бы добавил, что в дополнение к комфорту, способность антиобледенителя успешно поддерживать чистоту ветрового стекла также является важной причиной для того, чтобы дать двигателю время немного прогреться в холодную погоду. Я видел, как люди уезжали, счищая лед с внутренней стороны ветрового стекла, и одно это зрелище приводило меня в ступор.

Докник

#11

Если вы припарковались внутри и используете правильное масло, масло достигнет клапанного механизма всего за 20 секунд. Таким образом, пристегивание и регулировка зеркала — это все время, необходимое для разминки. Однако, если зимой вы паркуетесь на улице без обогревателя блока цилиндров, вам потребуется больше времени и, как уже упоминалось, достаточно времени, чтобы антиобледенитель начал работать.

МайкИнНХ

#12

Если вы припаркуетесь внутри и используете правильное масло, масло достигнет клапанного механизма всего за 20 секунд.

20 секунд? Я думаю, что это займет намного меньше, чем это!!!

дагоса

№13

Время, необходимое для того, чтобы масло попало в клапанный механизм с более новыми фильтрами с обратными клапанами, которые дольше удерживают масло в верхних галереях, должно занимать намного меньше времени (тогда 20 секунд). . Но, если машина простояла долгое время, я предполагаю, что это займет немного больше времени. Вероятно, это зависит от автомобиля, и для некоторых старых двигателей с толкателем может потребоваться больше времени. Я предполагаю, что одной из причин, по которой новые двигатели имеют более длительный срок службы даже с большими интервалами замены масла, является способность быстрее подавать масло в жизненно важные области. Если машина долгое время простояла в холодную погоду, я бы и по этой причине был более осторожен с прогревом, особенно на старой машине. Если вы ежедневно эксплуатируете свой автомобиль, прогрев ИМО может быть меньшей проблемой, чем если вы просто ездите на нем с перерывами.

злой котц

№14

Похоже, вы взлетаете до того, как масло попадает в верхнюю часть двигателя. Возможно, вы захотите подождать еще немного.

Марки

№15

Я думаю, что то, как долго вы едете после запуска двигателя при температуре ниже нуля, важнее, чем прогрев. Я живу в четырех милях от работы. Если я не даю двигателю прогреться перед поездкой, он никогда не достигает температуры сжигания внутренней влаги из-за повторяющихся циклов замораживания-оттаивания, и масло со временем становится молочным.

Тридак

№16

Если у вас двигатель V-8 с двумя выхлопными трубами и глушителями из стеклопакета, не забудьте после запуска хорошо увеличить обороты двигателя. Это особенно важно, когда вы заводите машину утром и рядом есть соседи. Это произведет на них впечатление, когда вы их разбудите.

Если у вас нет такой машины, следуйте советам, данным на других плакатах.

Джозеф Э.Михан

# 17

А сколько ангелов могут танцевать на булавочной головке?

цилеваны1989

# 18

Некоторое время я жил в Висконсине, и иногда температура доходила до -20* по Фаренгейту. Когда это случалось, я оставлял машину включенной до тех пор, пока не мог видеть в окна, и у меня никогда не было никаких проблем. В противном случае я просто сяду и уйду. Моя Mazda теперь имеет синий световой индикатор, который показывает, когда мой двигатель не прогрет. Тем не менее, в руководстве даже говорится, что вам не нужно ждать, пока погаснет свет, чтобы начать движение, и что вождение прогреет его еще быстрее, как вы и сказали.

техасский

# 19

Я бы сделал то же самое в Анкоридже — пока из печки не выйдет теплый воздух, я бы держал обороты на низком уровне. Но я бы все равно поехал.

Что можно и чего нельзя делать при прогреве автомобиля перед поездкой

Мы надеемся, что вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что MyEngineNeeds, будучи партнером Amazon Associate и J&P Cycles, может зарабатывать на соответствующих покупках.

Уже давно ведутся споры о том, нужно ли прогревать машину перед поездкой. Некоторые говорят, что необходимость прогревать машину перед поездкой — это миф. Другие позволяют своим машинам работать на холостом ходу в течение 30 секунд, прежде чем начать движение. Итак, нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед началом движения?

Ну, все зависит от того, сколько лет вашей машине и в каком климате вы живете. В этой статье мы дадим вам информацию о том, нужно ли прогревать двигатель автомобиля и почему. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Автомобили с впрыском топлива и автомобили с карбюратором

На старых автомобилях с карбюратором были установлены дроссели. Эти дроссели ограничивали поток воздуха в горловину карбюратора, который выталкивал большое количество топлива из главного жиклера в камеру сгорания для подогрева масла в двигателе.

После прогрева двигателя вам придется вручную отключить воздушную заслонку. Прошло пару лет, и карбюраторы были переработаны с электронными дросселями, чтобы вам не приходилось вручную включать и выключать их в холодную погоду.

Несмотря на то, что технология автоматических карбюраторов продвинулась вперед, вам все равно приходилось прогревать двигатель перед поездкой. Это связано с тем, что автоматический карбюратор все еще не достиг идеального соотношения воздуха и топлива, которое необходимо для хорошей работы автомобиля, не повреждая двигатель из-за слишком богатого или обедненного топлива.

Потом был изобретен впрыск топлива. Но старые автомобили с впрыском топлива все еще не были оснащены электронными системами для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Старые автомобили с впрыском топлива обычно работали с одним датчиком кислорода для контроля соотношения воздух-топливо.

Но в современных автомобилях есть множество различных датчиков, которые контролируют, сколько воздуха и топлива поступает в двигатель, чтобы оптимизировать работу автомобиля. Датчики в современных автомобилях намного быстрее и точнее, поэтому двигатель всегда будет получать правильное количество топлива независимо от температуры.

Основываясь на этой информации, вы можете видеть, что вам не нужно прогревать свой автомобиль перед поездкой, если это современный автомобиль с впрыском топлива. Но для карбюраторных двигателей вам необходимо прогреть двигатель перед поездкой, и вот почему.

Почему автомобили с карбюратором необходимо прогревать перед поездкой

Старые двигатели в более холодном климате должны получать как можно больше масла с более низкой вязкостью через систему автомобиля. В холодную погоду газ также не испаряется, поэтому жидкость труднее испаряется при более низких температурах.

При низких температурах и холодном двигателе сгорание будет неравномерным. Карбюратор перекрывает часть воздуха, чтобы компенсировать неравномерное сгорание и будет работать на более богатом топливе, но менее эффективно.

По мере того, как система нагревается, производительность автомобиля начинает улучшаться. Как только автомобиль достаточно прогреется, топливо испарится, и двигатель будет плавно работать на холостом ходу. Поскольку карбюраторные автомобили не имеют усовершенствованных датчиков, которые есть в современных автомобилях, вам всегда следует прогревать двигатель перед поездкой.

Фото Стива Лонга на Unsplash

Что произойдет, если вы не прогреете карбюраторный автомобиль перед поездкой?

Бензин является растворителем, поэтому при попадании лишнего топлива на стенки цилиндра оно вымывает масло из цилиндра и поршней. Если на стенках цилиндра нет масла, оно не защитит компонент. Когда масло имеет более низкую температуру, его труднее заменить.

Чем больше вы едете с холодным двигателем, тем быстрее изнашиваются цилиндр и поршень. Если двигатель просто оставить работать на холостом ходу, он не прогреется эффективно, поэтому система автомобиля будет оставаться холодной, пока вы не начнете движение.

Если ваш автомобиль работает на бензине, это может привести к разжижению масла. Это происходит, когда топливо проходит через поршни и смешивается с маслом. Разбавленное масло может привести к более жидкой консистенции с меньшей прочностью пленки. Это приводит к износу оборудования и ускоряет окисление масла, что означает более быстрое разрушение жидкости.

Правильный прогрев автомобиля

Прогрев автомобиля перед поездкой необходимо проводить только в очень холодную погоду, когда температура опускается до -32°F.

Чтобы прогреть автомобиль, включите зажигание и дайте автомобилю поработать на холостом ходу от 20 до 30 секунд. Этот процесс должен гарантировать, что масло в системе вашего автомобиля течет. Двигатель будет нагреваться быстрее, если вы едете на малой скорости.

При медленной езде масло нагревается быстрее и рабочая температура повышается быстрее. Процесс движения на малой скорости в течение нескольких минут предотвратит износ двигателя.

Если вы живете в регионе, где идет снег, просто включите зажигание, пока очищаете лед от кузова и окон автомобиля. Это даст вашему автомобилю достаточно времени, чтобы прогреть масло, чтобы оно могло протекать через систему автомобиля для оптимизации производительности и предотвращения износа.

Чего не следует делать при прогреве автомобиля

Вы не хотите подвергать двигатель автомобиля излишней нагрузке. Вот почему никогда не следует ездить на высоких скоростях в холодное время года. Двигатель автомобиля лучше прогревается за 6–10 минут во время движения, поэтому, чтобы предотвратить износ, проедьте несколько миль медленно, прежде чем увеличивать скорость.

Современные высокопроизводительные автомобили имеют встроенный ограничитель оборотов, который позволяет автомобилю достигать полных оборотов только при определенной температуре двигателя. Ограничитель оборотов гарантирует, что вы не едете на высокой скорости в холодную погоду, поэтому он может продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Использование масла, подходящего для спецификации вашего автомобиля

Еще один аспект, на который следует обратить внимание, если вы живете в холодном климате, — это использование неподходящего масла для вашего автомобиля. Масло отличного качества имеет решающее значение для защиты двигателя вашего автомобиля в холодную погоду. Чтобы выбрать правильное моторное масло для вашего автомобиля, вы должны понимать, как производится жидкость.

В следующем разделе мы рассмотрим различные компоненты моторного масла и его тип, необходимый для работы двигателя в холодную погоду.

Классы вязкости

Моторное масло должно работать при экстремальных температурах и давлениях. Для автомобилей, работающих в холодную и жаркую погоду, моторное масло должно адаптироваться к различным температурам. Это делается для того, чтобы жидкость могла защитить компоненты двигателя и оптимизировать работу автомобиля.

Знайте, что моторному маслу трудно течь при низких температурах, но оно хорошо работает в теплых условиях.

Если вы едете с большими нагрузками, это может сильнее повлиять на расход масла. Расчет сопротивления потоку масла называется вязкостью.

В Америке существуют различные стандарты моторного масла, последним из которых является SN, предназначенный для всех бензиновых двигателей. Приобретаемое вами масло должно соответствовать предыдущим стандартам или превосходить их, например:

  • SJ Автомобили, выпущенные до 2001 г.
  • SL для большинства легких легковых автомобилей
  • SM для автомобилей, выпущенных в период с 2002 по 2009 год

Чтобы подобрать моторное масло, подходящее для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Выбирайте масло как минимум с двумя универсальными спецификациями, предназначенными для двигателя вашего автомобиля. В вашем руководстве по эксплуатации будет рекомендовано масло, в котором будет указано, что оно соответствует серийному номеру продуктов API.

Существует также числовая система классификации моторного масла в зависимости от его вязкости. Цифры 0, 5, 10, 15 и 25, за которыми следует буква «W», обозначают зимние масла. После буквы W будет указано другое число, обозначающее марку масла при высокой температуре. Наиболее распространенные марки масел — 5W-30, 5W-20 и 0W-20.

Фото Стива Лонга на Unsplash

Что произойдет, если вы используете неподходящее моторное масло для своего автомобиля?

Если холодная вязкость масла слишком велика, ваш автомобиль не заведется при более низких температурах. И если вязкость масла в горячем состоянии слишком велика для характеристик вашего автомобиля, когда вы запускаете свой автомобиль, масло потеряет свою силу. Масло не будет проходить через компоненты вашего двигателя, чтобы точно смазывать систему автомобиля. Это приведет к подгоранию масла.

Важно значение вязкости, например, «5W-20».

Если вы слишком долго используете неподходящее масло в своем двигателе, газ не сможет смазывать компоненты вашего двигателя, что приведет к износу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *