Тест opel astra gtc: Тест-драйв Opel Astra GTC. Эмоциональная практичность :: Autonews
Тест-драйв Опель Астра ГТС (Opel Astra GTC) в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS
Новый Опель Астра ГТС – это гармоничное сочетание динамических характеристик, надежности, высокой степени комфорта и неповторимого дизайна. Использование линейки высокопроизводительных двигателей и современной трансмиссии позволяет в полной мере насладиться стремительностью и мощностью автомобиля, а спортивный интерьер, ряд продуманных систем безопасности и инновационных опций дарят ощущение защищенности и обеспечивают представительный внешний вид.
По мнению многих авторитетных экспертов, Опель Астра ГТС – это одна из самых ярких и впечатляющих новинок на мировом автомобильном рынке. При этом яркая внешность – это далеко не самое главное достоинство автомобиля. Вы можете выбрать подержанный Опель Астра ГТС в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.
Комплекс средств активной и пассивной безопасности, комфортабельный салон, техническая оснащенность и другие новинки от производителя делают автомобиль уникальным и совершенным транспортным средством.
В обзоре представлен новый Opel Astra GTC в классе купе, который является одним из лидеров продаж в своем типе кузова. Автомобиль качественной европейской сборки (собирается в Польше) имеет оригинальный дизайн, расширенную заднюю часть кузова и характеризуется плавными спортивными линиями.
Динамика
Производитель оснастил автомобиль широкой линейкой современных и высокопроизводительных двигателей. В зависимости от желания покупателя можно выбрать: мотор объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. (с механической трансмиссией), один из самых популярных турбированных двигателей объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с.
Экстерьер
При анализе дизайна экстерьера отдельных слов заслуживает уникальное головное освещение. Биксеноновые фары с девятью режимами работы были отмечены высокими наградами на многочисленных выставках. Фары оснащены интеллектуальным управлением и могут поворачиваться в зависимости от радиуса поворота, обеспечивая максимально комфортное и безопасное освещение. При разработке подвески производитель использовал передовые достижения инженерной мысли, что позволило оснастить автомобиль революционно новой McPherson. Данный тип подвески отличается от классической McPherson и открывает неограниченные перспективы для приверженцев спортивного стиля вождения. Автомобиль может входить в повороты на большей скорости, а водитель может не опасаться того, что машину снесет в кювет.
Задняя часть автомобиля привлекательна внешне и способна порадовать даже самых требовательных эстетов. По заверениям производителя, в комплектации Sport автомобиль будет оснащаться задними светодиодными фонарями и парктроником.
Интерьер салона
В видео представлена базовая комплектация модели – Enjoy, с тканевой отделкой салона. Несмотря на это, автомобиль уже оснащен комплектом из подушек безопасности, защитой картера, полноценным подогревом сидений, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером и шестью мощными аудиоколонками. Для обивки салона использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Пассажиры второго ряда могут комфортно и свободно разместиться в автомобиле, откинув спинку переднего кресла при посадке.
Багажное отделение
Оригинальной задумкой от производителя можно считать способ открытия багажной двери. Для этого не нужно пользоваться какими-то кнопками на кузове или на дистанционном пульте управления: достаточно нажать на значок Opel – и дверь откроется автоматически. Багажник у данной версии автомобиля такой же просторный и вместительный, как и у классического пятидверного хэтчбека: можно свободно перевозить крупногабаритные предметы. В специальном отсеке багажного отделения размещается докатное запасное колесо с полным набором инструментов для его установки. Как видно из обзора, сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40 в одно движение, полка багажника убирается – получается идеально ровный пол.
Комфорт для водителя
Широкий дверной проем делает посадку водителя в автомобиль комфортной и легкой. Водительское кресло снабжено функцией регулировки. По заверениям производителя, следующие комплектации автомобиля будут оснащаться спортивным водительским креслом, спортивным рулем и другими приятными новинками. Но даже в средней комплектации рулевое колесо оснащено функциями регулировки, обшито натуральной кожей и снабжено функцией подогрева. Круиз-контроль с кнопками управления на руле доступен автолюбителям уже в базовой комплектации. Помимо того, в базу входит мощная современная аудиосистема со строчным графическим дисплеем. В следующей комплектации планируется установка инновационной аудиосистемы с сенсорным дисплеем и колонками повышенной мощности, навигационной системы и нескольких дополнительных пакетов (двухзонный климат-контроль, контроль движения по полосе и многое другое).
Для максимальной защиты водителя и пассажиров автомобиль оборудован комплектом из четырех подушек безопасности (2 фронтальные и 2 боковые). В качестве дополнительной опции в любом из дилерских салонов Opel можно заказать шторки безопасности для пассажиров второго ряда.
Результаты тест-драйва
Для тест-драйва была выбрана комплектация с двигателем объемом 1,4 литра (максимальная мощность 140 лошадиных сил). Это турбированный силовой агрегат, который успешно зарекомендовал себя на различных моделях Opel (Mokka и Astra). В качестве трансмиссии может устанавливаться как пятиступенчатая механика, так и классический шестиступенчатый автомат.
У автомобиля очень хорошая обзорность, что существенно облегчает маневрирование в условиях плотного городского потока. Настоящей гордостью производителя считается уникальная энергоемкая подвеска, которая способна преодолевать препятствия и искусственные неровности. Для комфортного управления модель оборудована электроусилителем руля с переменным усилием. На больших скоростях руль более фиксирован, и машину легче удерживать в пределах полосы.
Управление электроникой и системами автомобиля максимально упрощено. Все кнопки находятся в удобных местах, что позволяет пользоваться дополнительными опциями и не отвлекаться при этом от дороги.
Тест автомобиля на городских улицах показал, что версия с автоматической коробкой передач обеспечивает разгон до скорости 100 км в час менее чем за 10 секунд. Несмотря на всю спортивную направленность модели, автомобиль способен беспрепятственно заезжать на бордюры, не задевая при этом ни бампер, ни брызговики.
С точки зрения комфорта новый Opel Astra соответствует самым высоким стандартам. Все материалы, использованные для отделки салона, обладают высокой степенью шумоизоляции. Opel всегда славился качеством отделки, в роли которой используются не дешевые материалы, а высококачественный гипоаллергенный пластик. А для путешествий с комфортом в салоне установлена мощная аудиосистема с семью динамиками (в зависимости от предпочтений владельца ее можно отрегулировать, настроить басы или низкие частоты звучания).
Запись на тест–драйв
рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия
Защита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
|
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Britax Roemer Baby-safe, лицом назад |
Ребёнок старше 3-х лет | Britax Roemer Duo Plus, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
|
Комментарии:
Astra является очень прочным автомобилем с очень надежным кузовом, обеспечивающим хорошую защиту своих пассажиров. За лобовой удар было снято всего два балла, поведение при боковом ударе также впечатляет ― ни одного потерянного балла. Защита детей хорошая, а детские кресла соответствуют практически всем требованиям Euro NCAP. Для крепления кресла 3-летнего пассажира использовались крепления ISOFIX, а для 18-месячного ― ремни безопасности. Защита пешеходов плохая.
Лобовой удар:
Системы пассивной безопасности передних пассажиров включают одноступенчатые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней. Этот комплекс хорошо сработал, хотя нагрузка на грудную клетку водителя могла бы быть и пониже. Педали тормоза и сцепления при ударе должны отсоединяться, уменьшая, таким образом, риск повреждения ног водителя. Деформация передней панели и сжатие углубления для ног были минимальными. Много усилий было приложено конструкторами для улучшения защиты коленей и бедер водителя.Безопасность детей-пассажиров:
3-летний пассажир располагался в рекомендованном производителем кресле Britax Romer Duo Plus «по направлению движения», а младший ― в кресле Baby-Safe «против направления движения».
Боковой удар:
Впечатляет система защиты при боковом ударе, включающая боковые подушки безопасности для грудного и тазового отделов. Также имеется шторка безопасности (базовая комплектация) для защиты седоков обоих рядов.Безопасность пешеходов:
Лишь две контрольные точки на поверхности капота обеспечили защиту на должном уровне. Его передний край и бампер оказались очень твердыми. Результат разочаровал, и эксперты рекомендовали производителю серьезнее отнестись к этому аспекту безопасности.Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Opel Astra 1.![]() |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбэк |
Год публикации данных | 2004 |
Снаряженная масса | 1240 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | WOLOAHL4848-104022 и WOLOAHL4845215345 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Тест-драйв Opel Astra J.

Не удивляйтесь – это не ошибка и не старый материал, который мы достали из архива. На дворе действительно 2019 год и перед вам седан Opel Astra J, который сейчас можно купить в Украине не на вторичке, а совершенно новым в автосалоне с заводской гарантией и прочими составляющими официальной покупки автомобиля. Причем просят за седан вполне демократичные суммы – от 404 000 грн (чуть больше 16 тысяч долларов).
Как так вышло, что у нас продается Astra четвертого поколения, в то время как в Европе уже подоспел рестайлинг пятого? Не спрашивайте, это долго и сложно объяснять. Но какое-то время наш сегодняшний подопытный будет находить покупателей в Украине среди тех, кто скучает и ностальгирует в духе “вот раньше автомобили делали лучше”. Получите распишитесь. Седан Opel Astra J – то, что вам нужно!
Старая школа
Так долго Astra J держится на конвейере отчасти благодаря тому, что ее “вечнозеленый” дизайн не вызывает никаких эмоций. В хорошем смысле. Он нейтральный, а потому десятилетиями может не терять актуальность.
С интерьером сложнее. Он сразу выдает возраст модели, причем не столько формами и линиями, сколько обилием аналоговых кнопок. Шутка ли, их только на центральной консоли четыре десятка. Плюс блоки кнопок на обеих спицах руля. нынче так никто уже не делает. даже экран мультимедийной системы, и тот не сенсорный (и за доплату). Можно ли назвать это недостатком? И да, и нет. Да, если вы пусть и умеренный, но все же сторонник современных технологий. Нет, если считаете, что чем меньше электроники и сенсоров, тем проще и надежней. Безусловно, с наскока во всей этой россыпи кнопок и крутилок не разобраться, ни уж тем более не попасть наугад во время движения, но через пару дней мышечная память делает свое дело, направляя руку туда, куда нужно.
Простые материалы отделки, надо отдать им должное, тактильно хороши, да и собран салон крепко. Кресла относительно удобны, хотя боковой поддержки им немного недостает. Сзади, при этом, можно какое-то время ехать даже втроем.
Есть вопросы к обзорности. Массивные передние стойки перекрывают собой слишком много, “окошки-бойницы” погоды не делают, камеры заднего вида не предусмотрено. А еще очень раздражает отсутствие кнопки на крышке багажника. Отворить ее можно либо из салона, либо с брелока. Зато сам багажник очень даже вместительный (460 л) – плюс в карму практичности седана.
Для наших дорог
Чем седан Opel Astra J покорял пять-шесть лет назад, тем покоряет и сегодня. У него отличное шасси для украинских дорог. Собранное и комфортное. Не гремит, не трясет, но при этом дает водителю ощущение честной и понятной управляемости с вменяемой обратной связью на руле, что по нынешним временам редкость.
Простая, на первый взгляд схема подвесок с полузависимой конструкций сзади на самом деле таит небольшой секрет. Вместо обычной балки инженеры использовали механизм Уатта, который в определенной степени позволяет правой и левой части балки смещаться вертикально относительно друг друга, благодаря чему достигается легкая имитация работы независимой подвески. Отсюда и далеко не всегда свойственное автомобилям с полузависимой задней подвеской послушание и стабильность “хвоста” в поворотах.
Приятно и интересно управлять таким автомобилем в городе. И немного грустно, ведь это один из последних настоящих “Опелей”, без примеси французских ингредиентов, коими напичканы новые кроссоверы марки. Ни в коем случае не хочу сказать, что французы плохо делают свою работу. Но у Astra J есть нечто такое, что говорит об определенной инженерной школе, присущей именно марке Opel, и она уходит в прошлое.
Когда-то Opel Astra J предлагался с несколькими моторами на выбор, сейчас под капотом седана остался только один, зато весьма эффективный агрегат. Это 1,4-литровая бензиновая турбочетверка со 140 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Коробка передач предлагается 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая. Тестовая машина с “автоматом”, к работе которого за неделю не возникло ни единой претензии – передачи переключает тихо и вовремя. При этом на расход топлива негативного воздействия АКП не оказывает. В городском цикле легко получить 7,5 л/100 км, что, как ни странно, меньше, чем заявленные в “паспорте” 8,8 л/100 км. Зимой, возможно, когда придется какое-то время прогревать двигатель и преодолевать сопротивление снега и слякоти, выйдет то, что заявлено. Перестраховались в Opel, в общем. Причем не только с расходом, но и с разгоном до “сотни”: заявлено 10,3 с, а измерительный прибор показал 9,9 с. Мелочь, а приятно.
Ну и в завершение непосредственно о моторе. На пик крутящего момента он выходит не так рано, как многие его конкуренты, а все же ближе к 2000 об/мин, однако уверенной и ровной динамики ему не занимать. В любых городских ситуациях темпов ускорения хватает. И если колесные арки кому-то покажутся слегка шумноватыми, то подкапотное пространство обесшумлено достойно.
И вот еще что важно – “история болезни” Opel Astra J давно и хорошо известна. В ней нет отметок о серьезных хронических недугах, в обслуживании автомобиль неприхотлив и не слишком обременителен, запчастей в достатке. Тем, кто ищет “автомобиль с душой, как раньше”, его можно смело рекомендовать.
Достоинства и недостатки Opel Astra J
+ Нестареющий дизайн, большой багажник, хорошая управляемость.
– Слишком много кнопок на центральной консоли, нет кнопки на крышке бегажника
Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Тестовая сетка: Opel Astra GTC 1.6 Turbo (147 кВт) Sport
Содержание
- Базовые данные
- Стоимость (в год)
- Техническая информация
- Наши замеры

В городе будет гете, обычно одетый в желтый цвет и украшенный аксессуарами OPC Line Package 2 (антенна в виде плавника акулы, спортивная нижняя кромка заднего бампера, специальные боковые юбки, задний спойлер, передние противотуманные фары, черная решетка радиатора с полосой в второй цвет и, конечно же, обязательная надпись OPC Line) тоже вызывает открытую зависть, так как работает действительно по-спортивному. Будь то более широкая стойка (передняя колея на четыре сантиметра шире, чем у классического Astro, а задняя — на три!), большая боковая дверь с небольшим задним стеклом или выхлопная система с каждой стороны автомобиля, это не имеет значения. это действительно важно.
Самый популярный комментарий: спортивный, но элегантный. Часть зрительской любви вскоре рассеялась внутри, так как центральная консоль Astra GTC по-прежнему усеяна кнопками, а вверху она почти робко цепляется за сенсорный экран. Электронные уроды даже не посмотрят на эту Астру, а более настойчивые спросят, а есть ли у некоторых из маленьких машин уже большие экраны? Они знают друг друга много лет. На передние сиденья также упало несколько шипов. Несмотря на то, что он достаточно спортивный, с регулируемой секцией сиденья и электрически регулируемой поясничной секцией (дополнительное оборудование за 600 евро), многие из нас жаловались на боль после долгой поездки. Вы правы, мы все были действительно старше, но, по крайней мере, у некоторых из нас еще не было проблем со спиной. На этом критика среднестатистических водителей в основном заканчивается.
1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском и принудительной наддувкой, а радость прыжков проявляется уже при 1.500 об/мин. Соответствуя стандарту Евро 6, он обеспечивает расход от 6,4 литров (стандартный диапазон) до десяти литров, если вы культурный, но динамичный водитель на дороге. Верхнего предела, конечно, нет, если за рулем дикарь, потому что, несмотря на отсутствие спортивного звука выхлопной системы, водитель скорее продолжит играть с педалью акселератора. Внимательные водители хвалят шасси за то, что оно не слишком жесткое, а при полном разгоне благодаря системе HiPerStrut на передней оси (отделение системы рулевого управления от геометрии колес) руль не ломается. Задняя подвеска со звеном Ватта, наверное, даже слишком эффективна, так как задняя часть не желает радовать резвого водителя легкой пробуксовкой. Конечно, при отключенной системе стабилизации внутреннее переднее колесо оказалось пустым, что вполне ожидаемо с учетом зимней резины, и мы были очень удивлены плохой работой при полном торможении. Из-за надежности измерение было повторено дважды, и оба раза оно было плохим. Говоря о торможении, поскольку во время нашего теста на дороге еще лежал снег, мы просто пропустили классический ручник. Знаете почему, некоторые из нас просто никогда не взрослеют.
Если бы двигателю в начальной школе поставили четверку, а шасси — тройку, коробке передач пришлось бы снова защищаться, чтобы получить положительную оценку. Ход слишком длинный, а трансмиссия не любит быстрый правый руль, что не подходит для спортивного автомобиля. Очень полезны активные фары, они светят в повороте и автоматически переключаются между дальним и ближним светом. Вместе с магнитолой и сигнализацией они стоят €1.672, что, в шутку, определенно полезнее, чем электрический стояночный тормоз за €150. Мы уже упоминали причину этого. Несмотря на свой возраст (четыре года!), Opel Astra GTC по-прежнему привлекателен, а современный 1,6-литровый турбированный двигатель подчеркивает хорошую основу шасси. Если вы не самый быстрый на гоночной трассе (в Словении также очень популярны так называемые трек-дни), вы, несомненно, будете очень быстры при обгонах грузовиков, что однозначно в пользу безопасности. Хороший аргумент в пользу покупки 200-сильного автомобиля, не правда ли?
Текст: Alyosha Mrak
Astra GTC 1.6 Turbo (147 Kt) Sport (2015)
Основные данные
Продажи: | Опел Южная Европа Ltd. |
---|---|
модели. | |
Test model cost: | 24.912 € |
Power: | 147kW (200 KM) |
Acceleration (0-100 km / h): | 7,9 with |
Maximum speed: | 230 km / h |
Mixed flow ECE: | 6,2l / 100km |
Costs (per year)
Technical information
engine: | 4- цилиндровый — 4-тактный — рядный — бензиновый с турбонаддувом — рабочий объем 1 598 см3 — максимальная мощность 147 кВт (200 л.с.) при 5 500 об/мин — максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 650–3 500 об/мин.![]() |
---|---|
Передача энергии: | передние колеса с приводом от двигателя — 6-ступенчатая механическая коробка передач — шины 235/45 R 18 V (Bridgestone Blizzak LM-25 V). |
Емкость: | Максимальная скорость 230 км/ч — Разгон 0-100 км/ч 7,9 с — Расход топлива (ЕЭК) 8,1 / 5,2 / 6,2 л / 100 км, выбросы CO2 146 г/км. |
Масса: | пустой автомобиль 1,415 кг — допустимая полная масса 1,932 кг. |
Внешние размеры: | длина 4.465 мм — ширина 1.840 мм — высота 1.480 мм — колесная база 2.695 мм — багажник 380-1.165 55 л — топливный бак XNUMX л. |
Наши измерения
T = 7 °C/p = 1,043 мбар/отн. вл. = 52% / Состояние одометра: 9,871 км | ||||||||
Ускорение 0-100 км: | 8,3S | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
402M от города: | 160,0 Годы ( 146 KM / H) | 160,0 Годы ( 146 KM / H) | 16.![]() | Гибкость 50-90км/ч: | 6,1/8,6с (IV./V.) | |||
Гибкость 80-120км/ч: | 8,1/9,7с (Вс. /пт.) | |||||||
Максимальная скорость: | 230 км / ч (мы.) | |||||||
Потребление испытаний: | 10,0 л / 100 км | |||||||
Потребление топлива в соответствии с Стандартной схемой: | 6.4. / 100 км | | ||||||
Тормозное расстояние при 100 км / ч: | 46,9m | |||||||
AM Таблица: | 40m |
Оценка
9003 Weais0003спортивность (кузов, комплектация)
фары AFL
реальная замена шин
пересадка
плохое торможение
управление бортовым компьютером
кВт) Sport
Opel Astra GTC 1.4 Turbo ecoFlex » Motorreport
Opel Astra GTC ist der sportliche Bruder des normalen Astra, er kommt neben weitestgehend optischen Änderungen mit einem sportlicheren Fahrwerk und der üblichen Motorenpalette daher. Die Stärken und Schwächen des Astra GTC 1.4 Turbo mit 140 PS im Fahrbericht.
Подарите привлекательные автомобили для «нормальных» автомобилей Opel Astra. Irgendwie hat sich sein Erscheinungsbild in den letzten Jahren nicht so richtig weiterentwickelt – am Grundmodell gefällt mir besonders das Heck mit den bieder farbig abgesetzten einzelnen Leuchten wenig. Zum Glück gibt es aber den Astra GTC: Insgesamt in einer sportlicheren Coupéform gehalten Bringt er unter anderem ein deutlich dynamischeres Heck mit. Единый светодиодный щиток LED Heckleuchten verbaut, die mit denen des Grundmodells wenig gemeinsam haben: Sie sind flacher, dynamischer, Agresser und sehen einfach zeitgemäßer aus. In Verbindung mit den Bi-Xenonscheinwerfern Bringt der GTC auch ein weentlich cooleres LED-Tagfahrlicht mit. Das Lichtdesign ist nahezu identisch auch im Topmodell Astra OPC zu finden. Wenn wir schon beim Licht sind: Leider haben es die Blinker immer noch nicht in die Außenspiegel geschafft, sonder müssen unterhalb dieser hängen.
Kaum Unterschiede zum Basismodel gibt es dagegen im Interieur. Die Sportsitze sind ziemlich bequem, lassen sich in der Höhe vorne und hinten getrennt einstellen. Die Übersicht nach draußen ist vorne und zu Seite gut, auch wenn der Spurassistent, Regen- und Lichtsensor in der Frontscheibe sehr weit unten sitzen und zu viel Platz benötigen. Die gute Sicht nach hinten verschafft man sich am besten mit der Park Distance Control, die optisch und akustisch lotst. Das Multifunktions-Lederlenkrad Liegt super in der Hand und lässt sich großzügig in Länge und Höhe verstellen. Auch die Mittelarmlehne kann komfortabel genau auf die Wunschposition gefahren werden, unter und vor Ihr finden sich Fächer mit relativ viel Stauraum.
Sicherlich nicht nur bei mir stößt allerdings die Anordnung der Bedienelemente in der Mittelkonsole auf Kritik. Hier hat man zwanghaft versucht, Symmetrie herzustellen und die einzelnen Knöpfe deshalb unschön und teils unlogisch angeordnet. Da kann es schnell nervig werden, während des Fahrens eine bestimmte Funktion zu finden. Alle Schalter sehen außerdem gleich aus, da sie mit einer jeweils überall gleich langen Beschriftung versehen sind. Auch die Handhabung des Wählrads für z.B. die Eingabe von Navi-Zielen ist aufgrund eines drückbaren, «äußeren» Ringes gewöhnungsbedürftig. Hier muss dringend ein deutlich Intuitiveres Bedienkonzept ее. Hat man aber sein Ziel eingegeben, leitet die Navigation zuverlässig und sehr übersichtlich. Dargestellt wird alles über einen ausreichend großen Bildschirm, der angenehm weit oben positioniert ist.
Durch die Menus des Bordcomputers switcht man mit einem Rad am Blinkerhebel. Das Fahrerinformationssystem kann sogar den aktuellen Luftdruck pro Reifen und Informationen wie die aktuelle Geschwindigkeit digital darstellen, umso verwunderlicher ist es, dass man sich eine Anzeige der Set-Geschwindigkeit des Tempomaten gespart hat. Die Verkehrsschilderkennung befindet sich ebenfalls einzeln anzeigbar auf einer Menüseite. Licht- und Scheibenwischerautomatik funktionieren einwandfrei, das Abblendlicht wird großzügig früh angeschaltet, sodass auch bei Regen ein optimales Gesehen-Werden vonhinten gegeben ist. Die Bi-Xenon-Scheinwerfer lassen keine Wünsche offen und erleuchten auch lange Autobahnetappen bei Nacht angenehm gut. Sie lenken ihren Lichtkegel aktiv mit, insbesondere bei langsamen Geschwindigkeiten in unbekannte Ortschaften ist das eine extrem sinnvolle Funktion. Je nachdem ob man in der Stadt, auf der Autobahn oder bei schlechtem Wetter unterwegs ist passen sie ihren Lichtkegel und die Leuchtweite an – das merkt man und funktioniert sehr gut.
Rot beleuchtete Tachoeinheit im Sportmodus
Auch Fahrassistenz hat der Astra GTC and Bord. Ein Spurhalteassistent warnt, wenn die Spur verlassen wird, optisch und akustisch, kann aber nicht aktiv lenken. Er ist relativ gut abgestimmt und versteht es nur dann anzuklingeln, wenn die Spur auch versehentlich verlassen wird. Außerdem verfügbar ist ein Kollisionswarner. Dieses Gadget Lässt sich am Multifunktionslenkrad aktivieren und in drei verschieden großen Sicherheitsabständen betreiben. Kommt man dem Vordermann zu nahe, egal ob im Stadtverkehr oder auf der Autobahn, warnt das System vor einer drohenden Collision. Warnungen werden для Crash-Symbol im Bordcomputer optisch und akustisch ausgesprochen. Wenn gesetzt, wird auch der Tempomat Automaticisch Deaktiviert. Etwas altmodisch ist allerdings, dass der Astra dann weder autonom eine Notbremsung einleitet noch vorab Bremsdruck aufbaut. Das System wird außerdem nicht über einen Radarsens, Sondern ebenfalls über die Frontkamera betrieben.
Mein Testwagen wurde vom mittelgroßen Benziner der Astra Motorenpalette, dem 1.4 Turbo ecoFlex mit 140 PS или 103 kW angetrieben. Da ich sonst jede Menge Wert auf Effizienz lege, könnte man sich die Fragen stellen, weshalb nicht der kleinste Diesel getestet wurde. Der Grund ist, dass ich ab und zu die Gelegenheit habe, einen Astra J aus dem Jahr 2011 mit 1. 6 Benzinmotor (115 PS) zu fahren. Dieser Motor ist in Verbindung mit seinem 5-Gang Getriebe alles andere als zeitgemäß und spritzig, sondern beängstigend leistungsschwach. Mittlerweile kann man dieser 1.6er gar nicht mehr bestellt werden. Deshalb das Interesse, ob es die 1,4 литра turboaufgeladenen Benziner besser machen. Er soll den GTC в 9,9 Sekunden от 0 до 100 км/ч beschleunigen und kombiniert nur 5,5 Liter Super verbrauchen. Im Alltag macht er eine wirklich gute Figur, шляпа Nur in wenigen Situationen wirklich zu wenig Kraft и spielt gut mit dem manuellen 6-Gang Getriebe zusammen. Eine richtige «Spritzigkeit», wie von anderen turboaufgeladen kleinen Benzinern gewohnt, habe ich aber vermisst, die immerhin 140 PS des Motors werden nur wenig spürbar. Dafür verantwortlich ist unter anderem das relativ hohe Leergewicht von etwa 1,5 Tonnen.
Ein verzögerungsfreies Start & Stopp System ist mit an Bord. Obwohl der Astra GTC fast nur mit sehr умеренный Fahrweise bewegt wurde, лежит в основе durchschnittliche Verbrauch, gemessen über 2. 000 Kilometer, nur knapp unter 8 Liter auf 100 km/h drücken – das ist zu viel, natürlich auch Verhältnis zur gebotenen Leistung. Als Besonderheit beetet der Astra GTC verschiedene Fahrmodi. Tour und Sport sind verfügbar, bei letzterem ist eine deutlich stärkere Gasannahme zu spüren. Interessanter Weise kann zusammen mit dem Sportmodus auch der «Eco»-Modus aktiviert werden, dessen Auswirkungen für mich im Alltag nicht spürbar waren. (Ist Eco deaktiviert, ist auch Star & Stopn nicht aktiv.) Fährt man – damit es ordentlich voran geht unbedingt mit aktiviertem Sportmodus – dynamisch über Landstraßen, macht sich sehr schnell die gegenüber dem Grundmodell breitere Spur bemerkbar, miten der in dembindung Fahrwerk auch schnelle Kurvenfahrten Spaß machen. Montiert waren Reifen der Größe 235/50 R18. Die Servolenkung unterstützt meistens nach meinem Geschmack, auf der Autobahn verliert sie aber ein bisschen zu wenig von ihrer Leichtgängigkeit.
Seine Coupéform und einige Designelemente im Bereich der Scheinwerfer lassen den Astra GTC im Vergleich zum Grundmodell wesentlich attraktiver dastehen. Nicht ganz überzeugen konnte das Interieur sowie der etwas zu hohe Verbrauch des 1.4 Turbobenziners. Damit das Potenzial des sportlichen Fahrwerks voll entfaltet werden kann, sollte man nicht zum schwächsten Benziner greifen.
Фотогалерея
Это шаблон типа галереи по умолчанию, расположенный в:
/kunden/271738_96114/webseiten/motor/wp-content/plugins/nextgen-gallery/products/photocrati_nextgen/modules/nextgen_gallery_display/templates/index.php .
Если вы видите это, значит, выбранный вами тип галереи не предоставил собственный шаблон.
Wer noch zusätzliche Infos zum Platzangebot benötigt, wird bei rad-ab.com fündig, wo der 1.6 Benziner vorgestellt wurde. Zu diesem Motor gibt es auch bei autogefuehl.de ein Review.
Technische Daten & Ausstattungsdetails
Opel Astra (J) GTC 1.4 Turbo ecoFlex Innovation, 140 л.с., 103 кВт
[столбец сетки=“2″ размах=“1″] Leistung/Drehmoment: 140 PS (103 kW) / 200 Nm
Getriebe: 6-Gang Schaltgetriebe
0-100 km/h: 9,9 Sekunden
Höchstgeschwindigkeit: 202 km/h
Leergewicht : ок. 1500 кг
Verbrauch berechnet: 7,9 л/100 км (Kombiniert)
[/столбец]
[сетка столбцов = «2″ диапазон = «1»] Gefahrene Километр: 2.000
Grundpreis: ок. 27.600
Sonderausstattung (Auszug): Bi-Xenonscheinwerfer, 18″ Leichtmetallräder, Navigation Europa, Frontkamera (Verantwortlich für komplette Assistenz), Farbe Power Rot
[/column]
Опель Астра GTC в тесте
Ханс-Дитер Зойферт
30 Билдер
Der neue Opel Astra GTC könnte die Coupés der Kompaktklasse bald zittern lassen. Er lockt schließlich nicht nur mit scharfer Hülle, sondern auch mit feiner Technik. Испытание 165-сильного дизеля Starken.
17.01.2012
Был ли macht ein gutes Coupé aus? Eine appetitliche Optik – клар. Aber es muss auch korrekt motorisiert sein und agil ums Eck huschen können, sonst ists eben nur etwas Sportschminke auf einer Limousine. Der neue Zweitürer des Opel Astra wird von den Fans hungrig erwartet. Шляпа Schlißlich Opel eine Lange Coupé-Tradition. Und bislang bewiesen die Rüsselsheimer ein gutes Händchen in dieser Kategorie: Voller Liebe und Ehrfurcht blicken wir vor allem auf GT, Manta, Commodore und Calibra zurück – allesamt großartig und erfolgreich in ihrer Zeit. Как найти новый Opel Astra GTC?
Als Stilmittel setzt Opel ein geschmackvoll geschwungenes Dach ein, das sich flyeßend mit den C-Säulen und dem Heck verbindet. Wer diesen breiten Rücken nicht bestaunt, fährt vermutlich nur S-Bahn. Autofans fällt der neue Opel Astra GTC sofort auf, zumindest vonhinten. Von vorn unterschätzen ihn jedoch selbst Opelaner – vor allem wegen des niedlichen Chrombärtchens vorm Kühler.
Opel Astra GTC wirkt auch mit 20-Zöllern nicht übertrieben
Дополнительные сведения: Заниженная шляпа auch etwas. So erkennt erst der zweite, längere Blick, dass sich der Opel Astra GTC ein paar Zentimeter breiter macht als der Viertürer, sich flacher duckt und auf deutlich größeren Rädern steht. Aus den 17-Zoll-Alus der Basisversion werden je nach Ausstattung ab 1.200 Euro Aufpreis sogar 20 Zöller. Und selbst die wirken nicht übertrieben – die Radhäuser sind groß wie Bärenhöhlen. Nein, der Opel Astra GTC ist kein Dorfdisco-Poser, er soll mindestens genauso scharf um Kehren schlüpfen, wie er aussieht.
Bevor wir uns davon überzeugen, schauen wir dem Opel Astra GTC erst mal auf die geschwungenen Aufhängungen der McPherson-Federbeine vorne. Opel nennt sie «HiPerStrut» был настолько крут, как Hochleistungsfederbein heißt und keine Silbe zu viel verspricht. Durch neue Dreh- und Befestigungspunkte der Dämpferelemente ändert sich der Sturz der Vorderräder beim Einlenken fast gar nicht – damit können die vorderen Pneus in Kurven deutlich mehr Kraft übertragen.
По поводу Kraft: Opel derzeit for Benziner (от 100 до 180 л.с.) и drei Diesel (от 110 до 165 л.с.) для Opel Astra GTC bereit. Der stärkste Ottomotor hat im Fahrbericht noch Platz nach oben gelassen; mal sehen, wie saftig der große Diesel am Gas hängt. Kaltstart ist schon mal nicht sein Ding, vibrierend knurrter in den Morgen – und leider auch in den Innenraum. Fängt ja gut an. Aufheiternd sind die bequemen Sportsitze und das griffige Lenkrad. Das Heer an Tasten in der Mittelkonsole schreckt dagegen noch immer ab, obwohl es aus der Limousine bekannt ist. Irgendwann hat man zwar alle Positionen und Funktionen der vielen Knöpfe abgespeichert, doch ergonomisch gibts dafür keine Bestnoten.
Drehmomentloch unterhalb 1.500 Touren
Bei den Rundinstrumenten kann es Opel doch: Die beiden Uhren liegen gut im Blick des Fahrers und werden je nach Position des optionen elektronischen Sportfahrwerks Flex-Ride weiß (Modi Tour и Standard) oder angeleuchtet. Нетте Шоу? Mehr: Das Fahrwerk des Opel Astra GTC Strafft sich, Lenkung und Gasannahme werden direkter. Zeit, den Zündschlüssel zu drehen. Dann den ersten Gang einlegen, auskuppeln … Anfahrschwäche abwarten …, und der bullige Schwung des 165 PS starken Selbstzünders setzt ein. Seine 350 Newtonmeter arbeiten sich rasch durch den ersten Gang und verlangen zügig nach dem zweiten, dem dritten, dem vierten. Die Wechsel an der Sechsgangbox funktionieren gut, könnten mit kürzerem Schalthebel und kürzeren Gassen aber direkter sein. Das Drehmomentloch unterhalb 1.500 Touren zaubern sie genauso wenig weg, wie der Diesel nach Sportwagen klingen mag. Zwar nagelt er mit warmem Motoröl nur noch verhalten, doch sein grummeliger Sound passt einfach nicht zum feurigen Charakter des Opel Astra GTC, der gerade leichtfüßig über Land rennt.
Opel hat nicht zu viel versprochen: Die Sache mit den Hochleistungsfederbeinen funktioniert erstklassig. Der Opel Astra GTC saugt sich förmlich durch Kurven, zerrt dabei nicht in der Lenkung und verlässt seinen vorgegebenen Kurs nur, wenn man es absichtlich übertreibt.
Während sich die Lenkung im Tour-Modus passend direkt anfühlt, arbeitet sie in Stellung Sport etwas zu nervös. Gleiches gilt für die Dämpfer, denen der Fahrkomfort im Sport-Modus völlig ist. Das wäre soweit auch OK, wenn das Fahrwerk in «Tour» dafür auf sanft umschalten würde. Macht es aber nicht – zumindest nicht konsequent. Auf schlechten Strecken kommt der Opel Astra GTC einfach nicht zur Ruhe und informiert Insassen ungewollt über Löcher und Wellen der Straße.
Opel Astra GTC Diesel braucht 7,3 Liter
Fünf Freunde kann der GTC serienmäßig unterbringen – wobei die drei Plätze der Rückbank bauartbedingt etwas schwer zu erreichen sind und aufgrund der eingeschränkten Kopffreiheit nicht dauerhaft an Hochgewachsene vergeben werden sollten. Immerhin: Der Fond eines VW Scirocco fällt knapper aus. Im Kofferraum setzt Opel auf Pragmatik: Um die hohe Ladekante zu kaschieren, die der besseren Steifigkeit dient, gibt es für 90 Euro einen doppelten Ladeboden, der stabil und brauchbar ist.
Am Ende des Tests steht ein akzeptabler Verbrauch von 7,3 L/100 km der Erkenntnis gegenüber, dass der starke Diesel im Opel Astra GTC nicht die erste Wahl ist. Eine schnittige Optik hat das Coupé zweifelsohne, eine Talierte Straßenlage auch – fehlt nur noch ein spritziger Turbobenziner. Laut Opel wird ihn der angekündigte GSI mit 220 PS haben oder die OPC-Version mit 280 PS. Bis dahin freuen wir uns über die standfesten Bremsen des Opel Astra GTC und mosern nicht über seine magere Rundumsicht – wer solche Talente von einem Coupé erwartet, шляпа, которая будет стоять в einem GT, Manta oder Calibra gesessen. Die waren damals auch nicht übersichtlich – und wurden trotzdem gekauft – und geliebt.
Vor- und Nachteile
Каросерия
Опель Астра GTC
- Гутес Раумангебот ворн
- Klare Instrumentierung
- Большой Außenspiegel
- Gute Verarbeitung
- Переменный кофферраум
- Schlechte Übersichtlichkeit nach hinten
- Уберфрахтете Mittelkonsole
- Хоэ Ладеканте
Фаркомфорт
- Сер Гуте Спортситце
- Гуте Klimatisierung
- Komfortstellung (Tour) des Flex-Ride-Sportfahrwerks zu straff Antrieb
Антриб
- Harmonische Kraftentfaltung
- Leicht schaltbares Getriebe
- Leichte Anfahrschwäche
- Бруммигер Леерлауф
Fahreigenschaften
- Гутер Герадеослауф
- Sicheres, sehr agiles Kurvenverhalten
- Гуте Handlichkeit
- Im Sportmodus nervöse Lenkung
Sicherheit
- Стандфесте Бремзен
- Sehr gutes Xenonlicht
- Abstands-Информация
- Кейн Тотер-Винкель Уорнер
Умвельт
- Относительный герингер
- Verbrauch Akzeptabler CO2-Ausstoß
- Кейн Umweltzertifikat
Костен
- Ярмарка внешней политики
- Нур Цвей Джахре Гаранти
- Ярлихер Кундендиенст
Der Opel Astra GTC steht nicht nur sportlich da – mit seiner aufwendigen Vorderachse huscht er auch gekonnt um Kurven aller Art.