Нужно ли промывать двигатель при смене производителя масла: Промывать ли двигатель при замене масла?
Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — Иксора
Любое масло содержит дополнительные присадки, которые не только увеличивают ресурс двигателя, но и отвечают за очистку его внутренних деталей. Если вы используете качественное моторное масло, его работы достаточно для очистки двигателя, при этом дополнительные процедуры по промывке не нужны. Однако, существует ряд ситуаций, требующих обязательной промывки двигателя.
В каких случаях необходимо промывать мотор?
Дополнительная промывка двигателя необходима в следующих случаях:
— вы приобрели автомобиль и не знаете какое масло заливалось прежним владельцем;
— вы меняете вязкость масла;
— был проведен ремонт двигателя;
— вы приобрели автомобиль и не уверены, что замена масла проводилась на нем регулярно;
— есть вероятность, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, либо антифриз;
— в двигатель заливалось некачественное масло.
Нужно ли промывать мотор при замене масла с «синтетики» на «синтетику»?
Поскольку состав моторных масел синтетического типа примерно одинаков, смысла в дополнительной промывке двигателя нет. Для профилактики работы мотора достаточно следить за качеством заливаемой жидкости и регулярно производить замену масла.
Нужна ли промывка двигателя при замене масла с «синтетики» на «полусинтетику»?
«Полусинтетика» смешивается с синтетическим маслом в любых пропорциях без последствий, однако срок следующей замены масла стоит сократить до 7000 км пробега.
Нужна ли промывка двигателя при замене масла с «минерального» на «синтетику»?
При замене минерального масла на синтетическое достаточно провести «щадящую» промывку — залейте синтетическое масло до минимума и замените масляный фильтр. Дайте поработать автомобилю 5-10 минут, после чего слейте масло, замените фильтр, и залейте «свежее» синтетическое масло по уровню.
Нужна ли промывка двигателя при замене производителя масла?
Производитель масла не играет существенной роли, однако стоит выбирать только качественные марки. Поскольку моторные масла примерно одинаковы по составу и лишь немного разнятся набором присадок, дополнительная промывка двигателя не требуется.
Какими способами можно промыть двигатель?
Самый простой способ «мягкой» промывки двигателя следующий:
— слейте старое масло, предварительно прогрейте двигатель, чтобы вытекло максимальное количество отработанного масла;
— залейте новое масло и замените масляный фильтр;
— проездите пару дней, не перегружая мотор автомобиля;
— снова поменяйте масло и масляный фильтр.
После проведения данной операции следующая замена масла должна быть произведена через 6-7 тыс. км. пробега.
Промывка с использованием моющих добавок. Для быстрой промывки двигателя используются концентраты моющих агентов – «пятиминутки». «Быстрые» моющие добавки удаляют отложения достаточно агрессивно, поэтому использовать их необходимо строго по технологии и заливать действительно на несколько минут, а не ездить продолжительное время. Щадящим вариантом также служит использование специального промывочного масла. Оно сдержит повышенное количество моющих агентов, но действует менее агрессивно чем «пятиминутки.
Каждый автовладелец самостоятельно выбирает способ промывки масла в зависимости от состояния и потребностей своего автомобиля. Независимо от выбранного типа моющего состава, мы рекомендуем приобретать только качественные средства от проверенных производителей. В магазине IXORA Вы найдете широкий ассортимент моющих масел и специальных добавок оригинального качества от производителей.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
LUKOIL | 19465 | Масло промывочное Лукойл, 4л |
ENEOS | OIL1341 | Масло промывочное Eneos Flush JP, Flush, минеральное, 4L |
LUXE | 602 | Масло промывочное Luxe, 4L |
KIXX | L206544TE1 | Масло промывочное Kixx Clean (t) KR, Flush, промывочное, 4L |
ENEOS | OIL1340 | Масло промывочное Eneos Flush JP, Flush, минеральное, 20L |
WYNNS | W47244 | Промывка двигателя Wynns Oil system cleaner, 0,325L |
LAVR | LN1005 | МЯГКАЯ промывка двигателя LAVR next Motor Flush Soft 200km 0,33L |
LAVR | LN1004 | 5-ти минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush 1L |
HI-GEAR | HG2205 | Промывка двигателя Hi-Gear 5-минутная, 0,444л |
LIQUI MOLY | 7591 | Промывка двигателя Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv, 0,3л |
Suprotec | 122295 | Долговременная промывка для двигателя Suprotec, 285л |
LAVR | LN1002L | 7-ми минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Seven minutes 0,45L |
LAVR | LN1003 | 5-ти минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Five minutes 0,45L |
FILL INN | FL017 | Промывка двигателя Fill Inn motor flush, 0,52L |
LIQUI MOLY | 1990 | Промывка двигателя Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, 0,3л |
GUNK | M8032ER | Профессиональная промывочная жидкость для бензиновых двигателей (946ml) |
Полезная информация:
- Автомасла. Часть I. Бензиновые масла: назначение, особенности, рекомендации
- Прокладки двигателя: для чего нужны и как их выбирать?
- Мойка двигателя автомобиля: как, когда и чем?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужно ли промывать двигатель при замене масла: бензиновый, дизельный, промывки
Промывка двигателя при замене масла имеет важное значение только в определенных ситуациях. К тому же, на сегодняшний день необходимость в такой процедуре постепенно отпадает благодаря все более совершенным смазочным материалам с полным пакетом присадок, не требующих никакой предварительной промывки ДВС. Несмотря на это, многие закоренелые автомобилисты по своей старой привычке продолжают промывать двигатель, но у этой процедуры есть достоинства и недостатки. Также в статье рассмотрены способы промывки и лучше промывочные средства, а также необходимость промывки в зависимости от совместимости различных моторных масел.
Зачем промывать двигатель
Как известно, масло смазывает детали двигателя и очищает их от частиц пыли, несгоревшего топлива, лаков и других загрязнений, которые смываются со стенок двигателя и смешиваются с маслом. В результате масло постепенно темнеет и приобретает более высокую вязкость. Именно поэтому современное масло не может обойтись без активных моющих присадок. И на первый взгляд, благодаря им необходимость в промывке двигателя утрачивает актуальность.
Тем не менее, эту процедуру все же необходимо проводить по двум причинам:
- Сразу после попадания свежего масла в двигатель происходит постепенное разложение моющих присадок, из-за чего ухудшается работа двигателя. В конце концов, к моменту окончания межсервисного пробега масло уже не способно выполнять свои задачи, и это не позволяет увеличить интервал замены
- Даже после заправки нового масла отработанная жидкость остается в скрытых полостях двигателя, хоть и в небольших количествах (15-20%). Старое масло перемешивается с новым и ухудшает его полезные свойства, из-за чего приходиться уменьшать интервал замены. В итоге он сокращается с каждой такой заменой, а потом автолюбители удивляются, почему даже при невысоких нагрузках им так рано приходиться менять масло
Вывод: промывать двигатель имеет смысл не перед каждой заменой, а через одну или две.
Когда не надо промывать двигатель
- При регулярной замене масла
- Когда владелец автомобиля уверен в качестве обслуживания, которое вовремя проводилось на СТО
- В двигатель никогда не заливалось дешевое или контрафактное масло (например, необходимость в этом возникает в дальней дороге или глуши, где нет нормальных магазинов)
Классическая промывка: вред или польза
Если использовать только современное синтетическое масло, обладающее хорошими защитными свойствами, в таком случае заливать промывку каждый раз перед заменой будет нецелесообразно. Иными словами, при постоянной эксплуатации с одним и тем же маслом промывать двигатель нет никакой необходимости. Более того, важно помнить о том, что любая промывочная жидкость является инородной для двигателя субстанцией.
Промывка двигателя — лечит или калечит?
Смотрите это видео на YouTube
Ее состав включает сильнодействующие присадки, которые с одной стороны призваны растворять грязь и выводить шлак, а с другой – при частом использовании могут нанести непоправимый вред деталям двигателя. К тому же, даже после промывки в моторе остаются следы старого масла, которое оседает на стенках ДВС в виде грязевых отложений.
Когда есть прямой смысл в срочной промывке
- Промывку двигателя проводят всегда, когда требуется заменить тип масла – например, перейти с минерального на полусинтетику или синтетику. Ведь из-за долгого использования «минералки» детали двигателя покрываются тягучей и плохо растворимой пленкой, которая по своим свойствам напоминает лак. Убрать подобного рода налет способна только промывочная жидкость, которая растворяет и удаляет все старые отложения.
- Промывка двигателя имеет прямой смысл, когда автолюбитель решил сменить марку масла
- Срочная необходимость в промывке возникает при попадании в двигатель некачественного топлива, антифриза или контрафактного лубриканта
- Промывка перед заменой масла рекомендуется для двигателей с износом цилиндропоршневой группы, или если изначально было залито дешевое масло с повышенным расходом на угар
- Промывать двигатель требуется после любого обслуживания, при котором проводилось вскрытие головки блока цилиндров
- Без промывки мотора не обойтись при покупке поддержанного автомобиля, если новый владелец не уверен в правдивости слов предыдущего хозяина
- Смысл в промывке возникает при несвоевременной замене масла. Совет: в городских условиях чтобы вообще не промывать двигатель, надо менять масло каждые 7-8 тыс. км
Недостатки промывки двигателя при замене масла
- После промывки в двигателе остается немного промывочной жидкости, которая перемешивается с остатками не слитого старого масла. В итоге получается смесь, которая содержит целый комплекс крайне опасных для двигателя веществ
- Частая промывка наносит только вред двигателю, поскольку она содержит едкие вещества, которые обязательно попадут в новое масло. В результате новая жидкость смешается с остатками и промывочного средства, и старого масла. Конечно, это не пойдет на пользу новому маслу, и тогда придется сокращать интервал замены
- Промывка двигателя перед первой заменой масла нецелесообразна, если автомобиль был куплен новым в автосалоне. Более того, промывка может не пригодиться и в будущем, если владелец будет заливать только проверенное масло, вовремя менять фильтры, ремни и другие расходные материалы
Основные варианты промывки
- Пятиминутная промывка – самый доступный и быстрый способ. «Пятиминутную» жидкость заливают в мотор перед заменой масла. Состав при этом смешивается с отработанным маслом. В идеале лучше дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 5-10 минут, затем слить отработку и залить новое масло. При этом еще желательно установить новый масляный фильтр
- Промывочное средство – заливается только после слива отработанного масла, затем двигатель оставляют в рабочем состоянии на холостых оборотах, а потом сливают промывочное средство, заливают новое масло и меняют фильтр
Типы промывок и как их лучше использовать
Специальная промывка
1.Специальная промывка – представляет собой техническую жидкость на минеральной основе, которая дополнена различными активными присадками. По сравнению с той же «пятиминуткой» такое средство не смывает защитный слой с трущихся деталей, то есть оказывает более безопасное и мягкое воздействие на компоненты двигателя. Однако использовать такую промывку можно только на холостых оборотах и в течение 5-10 минут.
Производитель рекомендует такое промывочное средство перед заменой масла. При этом сначала заливают промывку и выполняют обкатку с щадящей нагрузкой и оборотами двигателя не больше 3000 об/мин. Протяженность обкатки составляет 100-200 км, после чего промывку сливают и заливают новое масло с заменой фильтра
Моторное масло
2.Обычное моторное масло – его тоже можно использовать для промывки, но для этой процедуры подойдет недорогая моторная жидкость низкого качества и с невысокой вязкостью. Если на счет этого есть опасения, тогда на роль промывки подойдет и более дорогое моторное масло, которое пойдет на замену предыдущей жидкости и будет использоваться на постоянной основе.
Конечно, с таким маслом процедура более затратная, ведь придется потратиться на новое масло и для промывки, и заправки. Но зато с «промывочным» новым маслом можно ездить сколько угодно в течение 1-2 дней, а потом слить жидкость и залить новое масло, которое будет использоваться уже на постоянной основе
Спец.
растворитель3.Пятиминутка – органический растворитель, напоминающий воду по консистенции. При длительной эксплуатации с таким средством возможен перегрев и износ трущихся поверхностей, а также заклинивание поршневой группы. Поэтому промывать двигатель таким составом разрешается только в течение 5-10 мин.
Смесь керосина и солярки
4.Керосин и дизтопливо – еще одна проверенная смесь, которую используют для промывки в разбавленном виде (50% по объему масла), либо без разбавления. Лучше использовать для старых двигателей. Но важно помнить, что не рекомендуется промывать двигатель таким составом перед заменой масла.
Ведь в результате интенсивного вымывания отложений такое «промывочное» топливо способно не только повысить износ сальниковых уплотнений, но и может нанести существенный вред смазочной системе двигателя. Например, из-за грязевых комков могут забиться каналы малого диаметра, по которым поступает масло
Чем лучше промыть двигатель, когда нужно мыть а когда НЕТ!!
Смотрите это видео на YouTube
ТОП-4 лучших промывок для двигателя
Lubegard 95030 Engine Flush
Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush
Niteo Motor Medic MF3-12PK
Prolong Super Lubricants PSL 11000
Правила смешивания моторных масел перед заменой без промывки
Если говорить о производителях, то одним из неоспоримых доказательств того, что моторные масла можно смешивать, является многолетнее существование на рынке полусинтетического масла, которое пользуется колоссальным спросом. Если же речь идет о самостоятельном смешивании, то специалисты не рекомендуют злоупотреблять этой процедурой. По крайней мере, перемешивание разных жидкостей возможно в крайних случаях:
- Если двигатель заправлен минералкой, а хозяин хочет ее заменить на полусинтетику или гидрокрекинговое масло, то в этом нет ничего плохого. Иными словами, смешивать масло без промывки двигателя можно только при переходе на более качественную жидкость. В то же время, важно помнить об отдельных видах чистой синтетики с гликолевыми, силиконовыми и полиэфирными компонентами – такую синтетику ни в коем случае нельзя добавлять в минеральное масло
- Совместимость разных масел зависит от европейского допуска API и американского стандарта ACEA. По этим параметрам можно подобрать необходимое для смешивания масло, чтобы не пришлось промывать двигатель. Благодаря наличию этих допусков можно избежать возникновения в двигателе опасных химических реакций, которые могут спровоцировать вспенивание или выпадение большого количества осадка
- Что касается возможности смешивания полусинтетики с синтетикой разных производителей, то такое сочетание возможно только при слишком низком уровне масла, который надо срочно увеличить, чтобы доехать хотя бы до сервисного центра. Иными словами, заливать полусинтетику в полусинтетику следует только в форс-мажорных ситуациях. Но есть и исключения, когда можно без опасений залить полусинтетику 10W40 в двигатель с синтетикой 5W-40. В таком случае получается вполне работоспособное масло 8W-40
- Официальные СТО по понятным причинам допускают возможность смешивания масел разной вязкости, но от одного и того же производителя. В этом есть доля правды, если ориентироваться на стандарты API и ACEA, а также похожий набор общих присадок у масел одного бренда, несмотря на разную вязкость. В таком случае присадки вряд ли вступят в химическую реакцию, а значит такие продукты можно смешивать в разных пропорциях
- Смазки разных производителей имеют разные присадки и могут отличаться по технологии производства. К тому же, то или иное масло содержит определенные химические добавки, сравнить которые можно только в лаборатории. Из-за вступления в реакцию присадок, несовместимых друг с другом, возможно вспенивание масла, появление осадка и повышенный износ двигателя. Так что смешивание масел разных производителей не всегда актуально, и поэтому здесь нужна промывка двигателя
- При желании залить масло 5W-30 в двигатель с маслом 5W-40 можно только в том случае, если объем доливки не превысит 1-2 литра. При этом двигатель по-прежнему будет радовать владельца эффективным холодным пуском даже при минус 35 градусах. Однако снизится коэффициент верхнего температурного предела, то есть ухудшение допустимой вязкости возможно только при экстремально высоких температурных нагрузках
Какие масла можно смешивать перед заменой без промывки
1.Спецификация VW 503.00/506.00/506.01
Совместимые масла: Elf Evolution CR V 0W-30, Mobil SHC Formula V 0W-30, Esso Universal LD 0W-30, Castrol SLX Long Life II 0W-30
2.Спецификация ACEA A3, B3, B4; API SL/CF, VW 502.00/503.01/505.00, MB 229.3
Совместимые масла: Elf Excellium LDX 0W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, Esso Ultron FE 0W-30, Castrol Formula SLX A10W-30
3.Спецификация ACEA A1/B1, API SJ/CF, VW 506.
00Совместимые масла: Elf Evolution 0W-30, Shell Helix Ultra X 0W-30, Mobil FE 0W-30, Esso Ultron Long Drain 0W-30
4.Спецификация ACEA A3/B3, API SJ/CF, VW 505.00
Совместимые масла: Elf Excellium 0W-40, Shell Helix Ultra 0W-40, Mobil 1 0W-40, Castrol Formula RS 0W-40
5.Спецификация ACEA A3/B3/B4, API SL/CF, VW 505.01
Совместимые масла: Shell Excellium DID 5W-40, Shell Helix Diesel Plus VA 5W-40 505.01, Mobil Synt S Special V 5W-40, Esso 505.01 5W-40, Castrol GTD 505.01 5W-40
6.Спецификация ACEA A3/B3/B4, API SJ/CF, MB 229.5
Совместимые масла: Elf 229.5 5W-30, Shell Helix Ultra AB 5W-30
7.Спецификация ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Совместимые масла: Elf Excellium LDX 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Mobil Synt S 5W-40, Ultron 5W-40, Castrol Softec 5W-40, Castrol GTX 7 Dynatec 5W-40
8.Спецификация ACEA A5/B5, API SL/CF
Совместимые масла: Elf Evolution SXR 5W-30, Shell Helix F 5w-30, Mobil Classic 5W-30, Esso Ultra FE 5W-30, Castrol Softec Plus 5W-30
9.
Спецификация ACEA A3/B3, API SL/CF, VW 500.00/505.00, MB 229.1Совместимые масла: Elf Competition STI 10W-40, Shell Helix Plus 10W-40, Mobil Super S 10W-40, Esso Ultra 10W-40, Castrol GTX Magnatec 10W-40/GTX 5 Lightec 10W-40/GXL 10W-40
10.Спецификация ACEA B3/B4, API CF, VW 505.00, MB 229.1
Совместимые масла: Elf Turbo Diesel 10W-40, Shell Helix Diesel Plus 10W-40, Mobil Super S Diesel 10W-40, Esso Ultra Diesel 10W-40, Castrol GTD Magnatec 10W-40
11.Спецификация ACEA A2/B2, API SL/CF
Совместимые масла: Elf Sporti SRI 15W-40/20W-50, Elf Sporti TXI 15W-40/20W-50, Elf Sporti TXI 10W-40, Shell Helix Super 10W-40, Mobil Super M 15w-40, Esso Unifo 10W-40
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Замена моторного масла и полное избавление от старого масла
спросил
Изменено 1 год, 9 месяцев назад
Просмотрено 90 тысяч раз
После того, как автомобиль проедет определенное расстояние, обычно производится замена моторного масла. Это не только даст двигателю новую жизнь с новым маслом, но также удалит шлам и другие отложения из двигателя.
Итак, при замене моторного масла я хотел бы знать, существует ли какой-либо продукт или процесс, с помощью которого я могу удалить все масло (а также остатки масла и осадок, прилипший к двигателю) из двигателя автомобиля?
- двигатель
- масло
- замена масла
- присадка
2
Простой ответ — нет, вы никогда не сможете избавиться от ВСЕГО старого масла — и вы бы этого не хотели, так как вам нужно постоянно держать масляную пленку на всех движущихся частях. Небольшое количество остаточного масла будет хорошо смешиваться с новым маслом.
Масло течет лучше, когда оно теплее (поскольку оно становится более жидким), поэтому лучший способ удалить как можно больше шлама и нагара — производить замену масла на прогретом двигателе — будьте осторожны с горячими компонентами!
2
То, что вы пытаетесь сделать, бессмысленно и контрпродуктивно.
Масло будет находиться в трех местах после того, как вы выключите машину и припаркуете ее для замены масла:
- Нижняя часть масляного поддона — здесь около 95 процентов будет. Когда меняешь масло, вот что удаляется. Если у вас система с сухим картером, вам также необходимо слить масло из баков под давлением.
- Небольшие количества разбросаны внутри блока/головки/и т. д., внутри масляного фильтра, внутри масляного радиатора и т. д. При разборке двигателя все будет покрыто тонкой пленкой масла. Вокруг головки и так далее будут маленькие лужицы масла в ловушке в странных местах.
- Застрял между поверхностями подшипника. Это важно.
Даже при первой сборке двигателя поверхности подшипников необходимо смазывать. Смазка вымывается, когда масляный насос проталкивает горячее масло через подшипники. Пока масляный насос не прокачивает масло через весь двигатель, подшипники полагаются на остаточную смазку. В противном случае вы можете повредить подшипники.
Если бы вы могли каким-то образом вымыть все масло из системы (например, вставив тройник в масляную систему и промыв ее ацетоном или уайт-спиритом и т. д.), вы бы смогли повредить подшипники, потому что они не смазывались бы при запуске .
Просто замените фильтр и слейте поддон, и все будет в порядке.
2
Мне всегда везло с керосиновым методом. Это добавление около литра керосина в масло и доведение температуры двигателя до рабочей температуры в течение 5 минут, а затем слив. Затем я использую полностью синтетическое масло Mobil 1 и новый приличный фильтр. Через 5000км меняю фильтр. Затем через 10 000 км снова меняю масло и фильтр. Мой пригородный Шевроле 86 года проехал 517 402 мили. С таким успехом трудно бороться.
1
Вы можете использовать морскую пену или альтернативу морской пене домашнего приготовления в картере двигателя, чтобы очистить его.
Как использовать SeaFoam для очистки двигателя – ПРАВИЛЬНЫЙ способ!
Хорошо, у тебя есть еще одна банка Seafoam, верно? Хороший. Эта банка будет использоваться для очистки маслосъемных колец и толкателей, очистки картера от налипших остатков масла и загрязнений, а также очистки системы PCV. Вы собираетесь использовать 1,5 унции на литр масла. Проверьте руководство пользователя (или, опять же, спросите на форуме). Если у вас есть 5-литровая емкость масла, вы будете использовать 7,5 унций Seafoam (примерно полбанки). Хотя компания утверждает, что вы можете оставить средство Seafoam в картере до следующей замены масла, я обнаружил, что большинство двигателей с большим пробегом имеют МНОГО неприятных отложений, которые действительно могут сказаться на вашем масляном фильтре. Поэтому я предпочитаю менять масло примерно через 50-100 миль после добавления Seafoam.
Другая половина банки? Добавьте его в картер после замены масла, если у вас было много шлама, ИЛИ слейте его в топливный бак при следующей заправке. Seafoam можно безопасно оставить в картере с чистым маслом до следующей замены масла, а также это отличный продукт для очистки форсунок и топливной системы. На самом деле, ему даже приписывают помощь в удалении некоторых отложений, которые вызывают неверные показания указателя уровня топлива в некоторых автомобилях!
Я нашел, прежде чем вы пойдете и приготовитесь сменить масло, старый таймер показал мне этот трюк, возьмите тяжелый магнит динамика.. Во всех автомобилях не все имеют магнитную прокладку, встроенную в нижнюю часть масляного поддона, или вы можете купить сервисная заглушка, чтобы уловить все мелкие сегменты в масле в любом случае около 3 дней или дольше, возьмите круглый магнит над заливной пробкой или рядом с ней, не беспокойтесь о том, что он упадет, убедитесь, что он очень прочный. Затем, когда вы будете готовы снять пробку и слить масло, вы будете удивлены тем, что выйдет. Надеюсь, это поможет любому, кто попробует ваш автомобиль, и ему понравится, что старая мелкая стружка теперь удалена.
1
Существует популярный способ удаления почти всего масла и шлама из двигателя.
Хотя обычно это делается после разборки двигателя.
Вы замачиваете грязные детали двигателя в горячем баке с раствором гидроксида натрия (щелочь) и другими чистящими средствами. Жидкость вступает в химическую реакцию с маслами в двигателе и удаляет их в процессе.
Я переделал много двигателей из металлолома, и те просто нуждались в обновлении. Я обнаружил, что если вы можете запустить их, добавить около литра или около того керосина и довести их до рабочей температуры, запустить 5 минут и слить, пока масло горячее, для меня это было лучше всего. Он даже разобьет затвердевший шлам от перегрева
Итак, при замене моторного масла я хотел бы знать, существует ли какой-либо продукт или процесс, с помощью которого я могу удалить все масло (а также остатки масла и осадок, прилипший к двигателю) из двигателя автомобиля?
Да. Замените масляный фильтр. В фильтре находится удивительное количество масла, а также всех «шлама» (т. е. твердых частиц и других твердых частиц), которые собрались в масле.
Избавится ли это от всего «шлама» за один раз? №
Будет ли это иметь существенное значение со временем? Да. Новое чистое масло будет лучше улавливать все, что плавает вокруг двигателя, а чистый фильтр лучше улавливает это. Замена этого грязного фильтра избавит вас от всего собранного мусора за один раз.
Кроме того, в отличие от многих советов, которые вы услышите, замена масла и фильтра никогда не ухудшит работу вашего двигателя.
Это дорого, но лучший способ безопасно очистить почти все старое масло: заменить масло и фильтр, проехать 50 миль или около того; поменять масло второй раз (не фильтр) проехать еще 50 км; сменить масло в третий раз, (не фильтр) проехать 50 км; поменяй масло в четвертый раз и фильтр и все готово. Это действительно перебор и не обязательно, но он полностью очистит практически все старое масло. Также вы можете добавить специальное моющее средство для картерных масел во время пары замен. Я никогда этого не делал и никогда не сделаю, но если кто-то полон решимости сделать больше и больше того, что необходимо, и у него есть деньги, чтобы сжечь, это способ сделать это.
Откачать.
Вы можете приобрести электрические или ручные насосы, которые уже встроены в бак или представляют собой просто впускной и выпускной шланги.
Он не удалит все шлама, но выльется больше масла, чем при сливе через сливную пробку. В лучшем случае это отнимает много времени, поэтому я делал это всего несколько раз (дважды на машине с закругленной пробкой поддона и один раз, потому что мне так захотелось). Вы втыкаете шланг в трубку щупа до самого дна, а затем все откачиваете.
В трех машинах, которые я ремонтировал и доливал, масло оставалось совершенно чистым на стержне в течение пары недель, так что там не осталось много старого масла, которое можно было бы смешать с ним.
У меня образовался сильный черный осадок после того, как я не менял масло более года. Месяц ездил на нем с фильтром k&n castrol gtx. После этого я сделал еще одну замену с моим любимым маслом. «Новое» масло проехало около 8000 км и все еще выглядит очень чистым.
Castrol рекламирует «технологию тройного щита» в масле GTX, и, судя по опыту, она действительно работает так, как рекламируется, по крайней мере, для избавления от шлама… и я обожаю дрянные рекламные ролики: https:// www.youtube.com/watch?v=uFsRVcQuTQo (реклама с тремя экранами)
Не полностью отвечает на ваш вопрос об удалении всех «остатков масла», но вы все равно не захотите этого делать. Масло также защищает детали от окисления.
Что такое флеш и зачем он мне нужен?
Подобно человеческому телу, в вашем автомобиле используются разные жидкости. Хотя масло является наиболее очевидным примером, ваш автомобиль также зависит от трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и многого другого.
В рамках надлежащего технического обслуживания автомобиля его жидкости необходимо менять в соответствии с интервалами, рекомендованными производителем. Это может быть как промывка, так и замена жидкости. Рассмотрим подробнее различные промывочные жидкости.
Промывка жидкости и замена жидкостиОдин из наиболее частых вопросов, который получают наши механики в Спрингфилде, штат Огайо: «В чем разница между заменой жидкости и промывкой?»
Замена жидкости так же проста, как и звучит — вся старая жидкость сливается и заменяется новой жидкостью. Однако при промывке жидкостью в Спрингфилде, штат Огайо, между сливом и заливкой свежей жидкости добавляется дополнительный шаг.
Во время промывки жидкостью вся старая жидкость тщательно и стратегически удаляется из системы перед добавлением новой жидкости. Этот шаг помогает обеспечить удаление любых металлических хлопьев, грязи и других загрязняющих веществ из системы перед добавлением новой жидкости. Это простой шаг, который может помочь максимизировать эффективность жидкости, защищая и продлевая срок службы компонента.
Необходима ли промывка жидкостью в Спрингфилде, штат Огайо?Да! Необходимы промывки жидкостью. Они важны, потому что масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость и другие жидкости могут либо изнашиваться, либо собирать загрязняющие вещества во время службы. Загрязнение жидкости совершенно естественно и имеет тенденцию происходить с течением времени.
После того, как жидкость разложится или загрязнится, она потеряет свою эффективность. Хуже того, загрязненная жидкость может повредить различные части автомобиля. Если это произойдет, вы можете столкнуться с экспоненциально более дорогим ремонтом. Лучшее решение — регулярные плановые промывки жидкости в Спрингфилде, штат Огайо.
Каковы наиболее распространенные типы промывки жидкости в Спрингфилде, штат Огайо?Промывка жидкостью является ключевым профилактическим обслуживанием, которое требуется вашему автомобилю. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных типов промывочных жидкостей:
Промывки охлаждающей жидкостьюОхлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды. Эта чудо-жидкость призвана поддерживать идеальную температуру двигателя. Оно содержит специальные присадки, предназначенные для смазывания, предотвращения ржавчины, предотвращения коррозии и защиты двигателя. Важно проводить промывку охлаждающей жидкостью каждые три-пять лет, чтобы удалить накипь и ржавчину.
Промывки для тормозной жидкостиВаша тормозная система работает за счет гидравлического использования тормозной жидкости. Однако влага может загрязнять тормозную жидкость, что может привести к ржавлению компонентов тормозной системы и выходу из строя. Крайне важно, чтобы промывка тормозной жидкости была частью ремонта тормозов, в соответствии с интервалами, предложенными производителем, или по мере необходимости.
Жидкость для гидроусилителя руля ПромывкиЖидкость для гидроусилителя рулевого управления ухудшается из-за трения, нагревания, давления и отказов компонентов.