Объем бака ниссан альмера классик – АВТОМОБИЛИСТ — Nissan Almera Classic — Ниссан Альмера Классик — Описание и технические характеристики
Nissan Almera Classic — технические характеристики
Технические характеристики Nissan Almera Classic B10 1.6i 16V
Эксплуатационные характеристики Ниссан Альмера Классик седан
Диаметр разворота: 10.6 м
Максимальная скорость: 184 км/ч
Время разгона 100 км/ч: 12.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1160 кг
Допустимая полная масса: 1700 кг
Размер шин: 175/70 R14
Характеристики двигателя
Модель двигателя: QG16
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 107 л.с.
Количество оборотов:
Крутящий момент: 150/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Усилитель руля: гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач:
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.167
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4510 мм
Ширина машины: 1710 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2535 мм
Колея передняя: 1490 мм
Колея задняя: 1490 мм
Объем багажника: 460 л
Производство
Год выпуска: с 2006
kuruh.ru
Объем бака Ниссан Альмера Классик, N16 и G15
2927 ПросмотровОбъем бака у Ниссан Альмера для заливки топлива имеет различные значения в зависимости от того, в каких годах выпускался автомобиль, то есть от поколения.
Объемы топливной емкости на авто разных поколений
Первое поколение Ниссан (это модель N15) оборудовались топливным бачком, емкость которого составляла 50 литров.
Последующее поколение – N16 имело бачок большего объема – 60 л. Причем при выпуске не делалось разницы между типами кузовов – седан или хэтчбек.
При выпуске последнего поколения – Ниссан Альмера Классик, производители пошли по пути золотой середины и установили бак с емкостью 55 л.
Что такое используемый объем
Как и в большинстве аналогичных автомобилей, понятие объема топливного резервуара на Ниссане – величина, имеющая несколько значений. Если говорить, сколько литров составляет вместимость бака, то это значение указано в технических характеристиках и приведено ранее. Но более точная величина – используемый объем.
Так происходит потому, что автомобиль имеет горизонтальное расположение резервуара, и его геометрический размер по ширине и длине во много раз превосходит высоту. Небольшой объем оставшегося топлива, после использования основного количества, находится на дне в виде тонкого слоя в один-два сантиметра. В результате топливный электронасос, расположенный в бачке, не может затянуть и прокачать через себя топливо. Особенно часто это случается при динамичной езде или на крутых подъемах и спусках. В этих ситуациях бензин скапливается под действием инерции или силы тяжести возле одной из стенок бака, и в топливный насос попадает воздух.
Минимальный объем топлива, который обеспечивает нормальную работу электробензонасоса в любых ситуациях, составляет 7–10 л.
Таким образом, реально используемый объем бака уменьшается на это количество литров. Соответственно, резервуар с емкостью 50 л реально вмещает в себя не более 43 л, а 60-литровый – 53.
Нежелательность выработки остатков бензина
Крайне нежелательно вырабатывать остаток бензина по нескольким причинам. Во-первых, при резком разгоне или при движении на подъем много случаев, когда двигатель глохнет из-за попадания в топливную систему воздуха (а именно в таких режимах поступление топливной смеси в цилиндры должно быть максимальным). Во-вторых, электрический топливный насос во время работы охлаждается за счет того, что погружен в топливо.
При недостатке бензина насос начинает работать в более тяжелых условиях и может выйти из строя из-за перегрева.
Нюансы использования плоских горизонтальных бачков
Показания индикатора уровня топлива сильно зависят от положения автомобиля. Правильные значения будут только в том случае, если площадка, на которой установлен автомобиль, строго горизонтальна. Сам поплавок индикатора имеет определенную толщину и в крайних случаях ложится на дно или упирается в верхнюю стенку. Поэтому при выработке топлива, начиная с некоторого момента (обычно это и есть объем «неприкосновенного запаса»), показания прибора перестают уменьшаться. Аналогичная ситуация происходит и при полной заправке.
Заключение
Топливный бачок Альмеры расположен под задним сиденьем автомобиля. Такое расположение выбрано потому, что оно считается наиболее безопасным с точки зрения возможных повреждений. При любых дорожных авариях это место менее всего подвержено деформациям, а поскольку нижняя точка бака находится выше картера двигателя, то мала вероятность повреждения в результате наезда на препятствие. Задняя стенка бака закрыта задней балкой подвески колес.
portalmashin.ru
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя, см³ | 1596 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 107 при 6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 146 при 3600 |
Наличие наддува | Нет |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины в стандартной комплектации | передние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 14″x5J, задние — 14″x5J |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидравлический |
Тип | Шестерня-рейка |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2535 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1490/1490 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Допустимая полная масса, кг | 1700 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника мин./макс., л | 460 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 12.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 6.8 |
Город, л/100 км | 9.2 |
Шоссе, л/100 км | 5.3 |
Тип и марка топлива | АИ-95 |
Кузов | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя, см³ | 1598 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 107 при 6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 146 при 3600 |
Наличие наддува | Нет |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Число передач | 4 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины в стандартной комплектации | передние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 14″x5J, задние — 14″x5J |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидравлический |
Шестерня-рейка | |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2535 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1490/1490 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1185 |
Допустимая полная масса, кг | 1700 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника мин./макс., л | 460/460 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 13.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 7.6 |
Город, л/100 км | 10.4 |
Шоссе, л/100 км | 6.0 |
Тип и марка топлива | АИ-95 |
avtoprofy.ru
Классик, G15, N16, N15, Тино, мотор 1.6, автомат, на 100
Всех автомобилистов волнует вопрос, как можно уменьшить расход топлива без потери мощности двигателя. В этой статье рассмотрим это на примере Ниссан Альмера. И для начала перечислим нормативные «аппетиты» машины.
Цифры расхода Nissan Almera
Приведем точные цифры потребления горючего автомобилями разных модификаций Ниссан Альмера N15, N16, Классик, G15 и Тино.
Альмера N15 (1998 — 2000)
У всех автомобилей Альмера N15 одинаковый объем бака в 50 л, один тип двигателя: GA14DE и одинаковый тип горючего: бензин. Также у седана и хэтчбека Альмера N15 данные потребления бензина практически одинаковые. Приведем нормативный расход топлива для моделей авто с разными объемами моторов и разными коробками передач.
Объем двигателя (л) | 1.4 (GA14DE) | 1.6 (GA16DE) | 1.6 (GA16DE) |
---|---|---|---|
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 4АКПП |
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) | 9.2 | 9.3 | 11 |
Расход топлива за городом (л/100 км) | 5.8 | 6.1 | 6.7 |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.0 | 7.3 | 8.2 |
Nissan Almera N15
Альмера N16 (2000 — 2006)
Альмера N16 продавался в трех форм-факторах: седан, хэтчбек с тремя и пятью дверьми. Официальные данные о потреблении горючего у разных кузовов не отличаются. Одинаков и объем бака 60л у всех модификаций Альмера N16.
Объем двигателя (л) | 1.5 (QG15DE) | 1.8 (QG18DE) | 1.8 (QG18DE) | 2.2 (YD22DDTi) |
---|---|---|---|---|
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП |
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) | 8.6 | 10.2 | 10.6 | 8.0 |
Расход топлива за городом (л/100 км) | 5.5 | 5.9 | 6.2 | 4.7 |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.6 | 7.5 | 7.8 | 5.9 |
Almera Classic (2006 — 2012)
У обеих модификаций Альмера Классик одинаковый объем топливного бака – 55л.
Объем двигателя (л) | 1.6 (QG16DE) | 1.6 (QG16DE) |
---|---|---|
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП |
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) | 9.2 | 10.4 |
Расход топлива за городом (л/100 км) | 5.3 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.8 | 7.6 |
Альмера G15 (2012 — 2018)
У обеих Альмера G15 одинаковый объем топливного бака – 50л.
Объем двигателя (л) | 1.6 K4M | 1.6 K4M |
---|---|---|
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП |
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) | 9.5 | 11.9 |
Расход топлива за городом (л/100 км) | 5.8 | 6.5 |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.2 | 8.5 |
Almera Tino (2000 — 2006)
Объем топливного бака у всех Альмера Тино одинаковый – 60 л.
Объем двигателя (л) | 1.8 (QG18DE) | 2.0 (SR20DE) | 2.2 (YD22) |
---|---|---|---|
Коробка передач | 5МКПП | вариатор | 5МКПП |
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) | 10.3 | 12.9 | 8.3 |
Расход топлива за городом (л/100 км) | 6.3 | 7.2 | 5.3 |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.8 | 9.3 | 6.4 |
Nissan Almera Tino
Основные причины повышенного потребления топлива
Назовём 10 причин увеличенного расхода топлива у Альмера. Бюджет любого автомобилиста может испытать настоящий дар в результате перерасхода горючего. Чтобы этого не произошло, нужно знать причины усиления «аппетита» машины.
Ухудшение качества рабочих жидкостей
Самая банальная и частая причина увеличенного расхода горючего у Альмера – низкое его качество. Когда солярка или бензин не соответствует принятым стандартам, то его сгорание происходит в нештатном режиме. Это случается потому, что срабатывает автоматика и топливно-воздушная смесь обогащается за счёт увеличения подачи горючего, как только мощность мотора падает. При этом происходит не только перерасход горючей жидкости, ну и повышается выход шлаков, которые загрязняют топливную систему и портят двигатель. Также перерасход топлива может наблюдаться у Альмера и из-за некачественного моторного масла, либо его нехватки.
Некорректные команды ЭБУ
Двигатель Альмера управляется компьютером, а его работа зависит от множества факторов. Состояние здоровья мотора постоянно мониторят различные датчики, которые автоматически подстраивают исполнительные механизмы под режим движения машины. Это касается угла зажигания и впрыска, времени работы и частоты движения форсунок, открытия дроссельной заслонки, топливного давления и т.д.
Если какой-либо датчик Альмера показывает некорректные данные, электронный блок управления на их основе подбирает ошибочную программу для двигателя. В результате может произойти ненормальное выгорание воздушно-топливной смеси. Вследствие этого — повышение расхода горючего.
Спасительный момент в такой ситуации — в большинстве случаев, когда какой-то датчик передаёт аномальные данные, сразу загорается лампочка «Check engine», т.е. «Проверь двигатель» на приборной панели Альмера. Как только этот индикатор активировался, нужно немедленно заехать на автосервис и пусть мастера СТО выяснят причину неполадки. Возможно, потребуется замена самого датчика или неисправного исполнительного механизма.
Датчик ДМРВ (массового расхода воздуха)
Этот контроллер требует особого внимания. Если воздух подаётся по негерметичным каналам, то показания реального количества попавшего в камеру сгорания воздуха будут искажены. В результате работа двигателя Альмера из-за неправильного соотношения топливно-воздушной смеси будет проходить в полу аварийном режиме. Чем это может закончиться, не трудно догадаться.
Поэтому при обслуживании и жалобах на перерасход топлива или неровную работу мотора мастера СТО сразу же проверяют датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Датчик массового расхода воздуха
Фильтр топливный
Электроника Альмера не всегда виновна в перерасходе топлива. Довольно частой причиной является забитый топливный фильтр. В результате его загрязнения в камеру сгорания топливо попадает в меньших количествах, Электронный блок управления держит форсунки открытыми дольше для увеличения подачи горючего. Казалось бы, в этом нет ничего страшного, но если горючее не проходит через фильтр, то давление подскакивает очень часто и не может быть стабильным. В результате этого ЭБУ не в состоянии подстроиться под быстро меняющиеся изменения. Горючее поступает в камеру сгорания неравномерно и его расход получается завышенным.
Грязный топливный фильтр
Воздушный фильтр
Это еще одна деталь автомобиля, влияющая на расход горючего. Давно известно, что поршневые двигатели внутреннего сгорания отличаются общим конструктивным недостатком — для полного сгорания топлива и всегда не достаточно воздуха. Поэтому и был придуман турбонаддув для решения этой проблемы. Легко представить, как тяжело работается двигателю без турбонаддува, когда ещё и затруднено движение воздуха через забитый грязью и пылью воздушный фильтр. Двигатель Альмера перегружается и топлива расходуется гораздо больше. Вот почему воздушные фильтры нужно регулярно менять.
Воздушный фильтр Альмера Классик
Система выпуска
Двигатель внутреннего сгорания хорошо работает, когда свободно дышит, т.е. легко вдыхает и также без проблем выдыхает. Если же из-за проблем в системе выпуска отработанных газов выдох затруднен, то падает мощность мотора. Автоматически электронный блок управления Альмера дает команду на увеличение впрыска.
В поршневой группе у машин пробегом больше 100 000 км наблюдается естественный износ поршней. Такие моторы называют уставшими, и они показывают увеличенный расход топлива из-за нарушения давления в блоке цилиндров.
Под капотом Nissan Almera G15
Когда компрессия в цилиндрах ниже нормы, то мощность мотора падает, а это автоматически требует дополнительного расхода топлива. Имейте в виду, что нормальное выгорание топлива возможно только при нормальном давлении. В условиях низкого давления горючее сгорает только частично. Вот почему с возрастом автомобиль становится всё прожорливее.
Дополнительное оборудование
Технические проблемы — это не все причины перерасхода топлива. Своё негативное влияние может оказать и дополнительное оборудование, в первую очередь — самые сильные потребители электрической энергии. Такие приборы, как фонари, кондиционеры, мощная акустика перегружают генератор, соединенный с двигателем ремнем ГРМ. Генератор заставляет мотор крутиться сильнее, расход топлива увеличивается.
Шины
Даже шины могут увеличить расход топлива. Если в них низкое давление, то сопротивление качению повышается. Преодоление сопротивления требует увеличенной подачи топлива. Возникает его перерасход, который никак не отражается ни на скорости автомобиля, ни на мощности мотора. Вот почему на спортивные автомобили и гибриды, а также электрокары производители устанавливают жёсткие и узкие покрышки.
Стиль вождения
Об этой причине знают все. Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль езды обязательно сделают автомобиль чрезмерно прожорливым. При активном торможении тратится тепловая энергия, двигатель отвечает увеличенным расходом топлива. Если вы хотите экономить горючее, тормозите накатом, и реже выжимайте тормозную педаль.
Как можно снизить расход горючего на исправном автомобиле?
Перечислим основные советы, которые помогут вам реально сэкономить топливо при условии, что Ваша Альмера в полном порядке.
Уменьшите вес и обслуживайте автомобиль
Каждые 500 кг массы автомобиля требуют топлива на год около 700 л. Это при условии нормальной эксплуатации в 20 тыс. км пробега в год. Т.е., машина весом в 1 тонну за год «скушает» примерно 1,4 тонны горючего. Автомобиль массой 1,5 т сожжёт 2,1 т.
Расход топлива
Старайтесь по максимуму разгрузить свою Альмеру. Каждые лишние 50 кг груза обеспечивают перерасход горючего на 2%.
Альмера нуждается в регулярном обслуживании. Исправный, но неотрегулированный механизм увеличить расход горючего на 10% и больше.
Колеса
В колесах должно быть нормальное давление. Лишь один из трёх автомобилистов следит за этим, большинство ездит на полуспущенных шинах. При этом снижение давления на четверть увеличивает расход топлива минимум на 3%. Давление в колёсах измеряется только, когда машина полностью остывшая. Потому что даже после непродолжительной езды шины разогреваются, и давление в них повышается.
Развал-схождение должно быть правильно отрегулировано, нужно всё время следить.
Охлаждение и окна
Кондиционер отличается хорошим аппетитом и увеличивает расход топлива на 10%.
Открытые окна нарушают аэродинамику при скорости более 50 км ч. Точную величину перерасхода указать невозможно, т.к. она зависит от скорости машины и от степени открытия окон, но величина эта существенна.
Стиль вождения
После каждого торможения требуется разгон, и на это уходит повышенное количество горючего. Если вы видите неизбежность торможения, уберите ногу с газа, двигайтесь накатом и откажитесь от привычки активно тормозить.
Откажитесь также от привычки во время движения держать ногу на тормозной педали.
При необходимости удерживать автомобиль на склоне, используйте ручной тормоз, а не сцепление и акселератор.
Расход топлива
Научитесь правильно выбирать передачу. Если передача повышена, то нормально разогнаться не получится, как бы Вы ни давили на педаль газа. Вы только зря пережжёте горючее. А после достаточного разгона нужно сразу убрать повышенную передачу.
Самый экономный стиль езды – плавный и медленный, откажитесь от привычки резко тормозить и срываться с места. Часто так ведут себя в пробках, когда стараются вырваться вперёд и никого не пропустить перед собой.
По утрам не нужно полностью прогревать двигатель. Отправляться в путь можно сразу же, как только указатель температуры сдвинулся с места. Просто ехать нужно медленно, не слишком усердно нажимая на педаль газа, пока двигатель не разогреется полностью.
Старые автомобили — не для гонок. У машин производства восьмидесятых годов при 110 км/ч расход горючего на четверть больше, чем при 90 км/ч.
Нужно глушить мотор каждый раз при остановках больше 1 минуты. Поймите, что чем чаще Вы жмёте педаль газа, тем больше вы сжигаете топлива.
Не забывайте о том, что любое падение мощности мотора автоматически вызывает увеличенную подачу топлива, по какой бы причине это ни произошло.
Старайтесь избегать пробок в часы пик, потому что движение на полусцеплении значительно увеличивает расход горючего.
autonissancar.ru