Обновленная шевроле нива 2019 фото: Chevrolet Niva 2019 — плановое обновление кроссовера Шнива подразделения GM-Avtovaz

Содержание

«Новая» Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м

Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4×4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления «Шнивы» – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.

Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – «лицом» которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания CARscope.ru, у «Шнивы» еще сохраняется шанс серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется.

Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики. Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства «Автостат», за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.

Актуальная Chevrolet Niva

Предполагаемая внешность Chevrolet Niva после рестайлинга

Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.

К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.

Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.

Опубликовано первое фото новой Lada Niva — журнал За рулем

Неофициальные источники со ссылкой на представителей АВТОВАЗа утверждают, что снимок подлинный.

Материалы по теме

Изображение, подписанное как «рестайлинговая Lada Niva», появилось в сети 2 декабря. Фотографию, присланную читателем, опубликовал drom.ru. Ресурс утверждает, что уже получил подтверждение подлинности снимка: представители завода, пожелавшие остаться неизвестными, рассказали изданию, что на фото действительно рестайлинговая Lada Niva. Судя по шноркелю, перед нами версия off road, с улучшенными внедорожными характеристиками.

В интернете уже бурно обсуждают снимок — одни усматривают сходство с новой Toyota RAV4, другие удивляются отсутствию фирменного X-стиля, которые, по идее, должен был приобрести внедорожник, осуществив переход в модельный ряд Lada и пройдя рестайлинг. Однако, по некоторым данным, практически готовая внешность обновленной Нивы досталась АВТОВАЗу в наследство — при поглощении совместного предприятия GM-AVTOVAZ в 2019 году.

Это может объяснять и отсутствие «икс-фейса» на обновленной машине, и малые сроки подготовки модели — экземпляр на фото выглядит как полностью готовый к серийному производству. «Родословная» Chevrolet угадывается еще вот в чем: головная оптика машины на снимке практически полностью повторяет таковую на концепте второго поколения Chevrolet Niva, который, как известно, так и не стал серийной моделью.

Материалы по теме

Впрочем, параллели с концептом Chevrolet на фарах и заканчиваются: все-таки в 2014 году представителями General Motors анонсировался совершенно новый внедорожник, а на показанном снимке, если он подлинный, именно рестайлинг старой доброй Нивы, начинавшей свой путь как мелкосерийный ВАЗ-2123 в 2001 году, позже вставший на конвейер GM-AVTOVAZ, а в 2019 году вернувшийся на АВТОВАЗ (сохранив прежнее место сборки) как Lada Niva.

Официальные представители АВТОВАЗа пока не ответили на просьбу «За рулем» прокомментировать появившийся снимок. Если это произойдет, мы обязательно дополним публикацию.

Обновлено: менее суток спустя после появления первой фотографии в сеть «утек» еще один снимок — рестайлинговая Lada Niva, вид сзади.

Фото: drom.ru

Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Фото: vk.com / avtovaznewsspb

В интернете появилась первая фотография прототипа обновленного внедорожника Lada Niva, премьера которого должна состояться в следующем году. Снимок автомобиля разместили в паблике «Тольятти» ВКонтакте.

АвтоВАЗ пока отказался прокомментировать появившуюся фотографию. При этом источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При этом он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, которую получит серийный внедорожник. Судя по снимку, новая Lada Niva может получиться похожей на кроссовер Toyota RAV4 — в частности, у этих двух машин схожая форма капота, радиаторной решетки и оптики.

В конце ноября сообщалось, что на предприятии «Лада Запад Тольятти» (бывший завод GM-AvtoVaz) был собран первый образец обновленного внедорожника. По предварительным данным, онлайн-премьера Lada Niva состоится в январе 2021 года, а его продажи стартуют ближе к весне.

Предполагается, что техническая начинка изменениям не подвергнется. Внедорожник оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 л. с. и 125 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.

Ранее модель Niva продавали под брендом Chevrolet, однако в конце 2019 г. АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе у североамериканской компании 50% акций их совместного предприятия GM-Avtovaz, которое полностью перешло под контроль российской компании. После этого модель сменила логотип на Lada.

Улучшения по холдерам владельцев

Новичок приобрел много нового, но не растерял всего лучшего, что было у его предшественника. Когда появится в продаже последнее поколение Шевроле Нива 2019 2020 года, неизвестно. Зато известны многие подробности его обновления.

Экстерьер роскошного автомобиля

Передняя часть автомобиля излучает силу, мощь, мужественность. Аналогичное впечатление производит новый, почти ровный капот, узкая, стремящаяся проекционная оптика. Решетка радиатора в корне изменила соевый дизайн.Крупные, и даже грубые элементы, выглядящие устрашающе, сменяются минометными чертами Шевроле Нивы 2019 2020.

Решетка радиатора выполнена в форме шестигранника, верхняя часть которого украшена трапециевидной широкой стальной накладкой в цвет кузова. Передний бампер выглядит величественно. Его передняя часть оснащена массивной лебедкой, а днище и днище прикрыты надежной защитой. Под противотуманными фарами отданы ромбовидные отсеки. Фары автомобиля стали круглыми, точечными.

На фото профиля обновленной версии звезды 2019 2020 года видны солидные боковины, продуваемые колесные арки. Линия крыши идет плавно, но линия окон вывернута вверх, а угол наклона острее, чем у предшественника. За счет этого строится обзорность задних боковых стекол.

По бокам закреплены большие, слегка мерцающие зеркала, правда, без повторителей поворотов. Двери украшают четкие штрихи автомобиля. Как и в предыдущей версии, у новинки нет порогов.

Фото:

Нива Стоимость диски
Шевроле салон

Сзади не менее интересно, чем спереди. Новый кузов обновленного внедорожника CHEVROLET NIVA 2019 2020 года встречает достаточно узким задним стеклом, массивной дверью багажного отделения, на которой установлена ​​запаска. Порадовал широкий проем багажника, а также удобный широкий порог, который образует верхнюю часть бампера.

Фонари заметно крупнее, установлены вертикально и имеют встроенные светодиодные блоки.Шевроле Нива новинки 2019-2020 практически не изменились. Однако настоящий шок вызвала новая длина автомобиля, увеличившаяся почти на 300 мм. Сейчас это 4316 мм. Ширина и высота внедорожника такие же, как у предшественника.

Стильный интерьер внедорожника.


Такая же брутальная манера исполнения чувствуется и в салоне. Автомобиль получил совершенно новые кресла, максимально приближенные к спортивным. Их профиль хорошо проработан, боковая поддержка хорошо развита, а регулировок стало больше.

Передняя панель Шевроле была полностью переработана. Ей досталась более дорогая отделка, впрочем, как и весь салон. Немного изменен приборный щиток. Привычное расположение приборов управления Нивы нарушал экран бортового компьютера, который был смещен вправо. Приятно порадовала новая бирюзовая подсветка салона, создающая особую атмосферу.

Большинство отзывов Владельцев внедорожника Шевроле Нива 2019-2020 отмечают улучшенный функционал центральной консоли.Она не только изменила свой дизайн, но и стала намного удобнее. В верхней части расположены три круглых колодца измерительных приборов. Ниже можно увидеть большое количество кнопок управления климатическим блоком, штатный магнит.

Везде в салоне красивые, стильные алюминиевые накладки. Благодаря увеличенной длине нового кузова последнего поколения Шевроле НИВА 2019 2020-го свободного места в салоне более чем достаточно. Однако некоторый дискомфорт высокие пассажиры все же ощутят.Если сейчас их колени не будут упираться в спинки передних кресел, то это будет над головой свободного запаса.


Комплектация начальной версии автомобиля:

  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер
  • на 5 дюймов;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • тканевый салон;
  • противотуманные фары;
  • Системы АБС, курсовая устойчивость.
Улучшенные технические характеристики

Очевидно, все силы создатели кинули на разработку экстерьера, но до обновления ЛЭП рука не доходила.Поэтому внедорожник будет предлагаться всего в одном одномоторном варианте, и он перешел в новинку от предшественника.

За технические характеристики новой версии внедорожника Шевроле НИВА 2019, как и прежде отвечает 1,8-литровый двигатель, работающий на бензине. Его отдача составляет 136 л.с. В качестве трансмиссии осталась все та же надежная 5-ступенчатая механическая КПП.

Время разгона до сотни километров в час составит примерно 14,0 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет всего 170 км/ч.Как видите, динамичность требует серьезной доработки. А пока это максимум, что можно выжать из этого двигателя.

Расход топлива тоже оставил в игнорировании. Внедорожнику потребуется около 11 литров для городского режима. На трассе этот показатель составит 8 литров, что тоже немало.

Смешанный цикл «Просьба» около 13,5 литров. Подробнее об этом вы узнаете из видео тест-драйва Шевроле Нива последнего поколения 2019-2020 года.


Хотя производитель Нивы показательно обещает пристроить еще один опциональный «автомат».Но когда произойдет столь знаменательное событие, неизвестно. Вопрос о появлении дизельной версии силового агрегата остается открытым.

А вот платформа, на которой построен внедорожник, совершенно новая, с передней независимой подвеской спереди и зависимой подвеской. О начале производства внедорожника Шевроле Нива 2019 2020 года на заводе в России пока мало что известно. Скорее всего, он начнется этим летом. Это значит, что к концу осени или началу зимы можно ждать появления модели в дилерских салонах нашей страны.

Можно однозначно утверждать, что с ценой и новой комплектацией у внедорожника Шевроле образца 2019-2020 года проблем нет. Стоимость автомобиля вполне доступна для широкого круга потребителей. Да и выбор комплектации достаточно широк.

Их будет пять: L, LC, LE, GLS, GLC. За базовую версию просят около 460 000 рублей. Средняя комплектация тянула на 490 000 — 550 000 руб. Цена потрескавшейся версии Шевроле Нива Новая 2019 2020 года составит ориентировочно 650 000 рублей.

Основные конкуренты внедорожника.
Конкурентов

Грозный у внедорожника Шевроле Нива 2019 2020 года не так уж и много. Невысокая цена автомобиля оставляет далеко позади многих иностранных собратьев. Но соперники все же есть. К их числу можно отнести Nissan Terrano и УАЗ Патриот Спорт.

Nissan Роскошный внешний вид, презентабельный вид. Такой автомобиль привлекает внимание. Салон просторный, удобный, с хорошей эргономикой. Основные положительные качества — отличная проходимость, динамичность, простота в управлении.Внедорожник редко ломается, совсем не наглый.

А вот недостатками Ниссана могу назвать большой расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие. Буквально через несколько километров он начинает лезть, что приводит к появлению ржавчины. У машины серьезно «хромает» качество сборки. Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Большой минус — слишком жесткая подвеска, перебои в работе АКПП.

Отечественный внедорожник Патриот – обладатель презентабельного, симпатичного внешнего вида, который лично мне нравится больше, чем новая модель внедорожника Шевроле Нива 2019 модельного года 2020.Автомобиль имеет цельнометаллическую конструкцию кузова, просторный, удобный салон.

Патриот

вполне может гордиться своей великолепной обзорностью, а объем багажного отделения является самым большим в своем классе – целых 960 литров. Рамная конструкция автомобиля обеспечивает отличные внедорожные качества. Для УАЗа не составляет труда преодолеть небольшие ямы, канавы, высокие сугробы.


Немного разочаровала динамичность автомобиля. Да и с маневренностью у него не все так радужно, как хотелось бы.Высокий расход топлива начинается после 90 км/ч. Курсовая устойчивость также вызывает нарекания. Автомобиль имеет привычку уходить с заданной траектории.

Также хочу отметить слишком жесткую подвеску, некачественный пластик, материалы отделки, низкую шумоизоляцию.

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АВТОВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4×4 Vision, который показывает, как выглядит следующее поколение легендарной Нивы.

На выставке был показан хотя бы концепт, но по данным автомобильных СМИ уже утвержден окончательный дизайн новой Нивы и в целом она будет похожа на представленный прототип.Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.

Основой концепта стала специальная 4,2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, чрезвычайно коротким вздутием, а также отличным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.


На фото концепт нового поколения Нива 4х4

Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21″, передовыми защитными накладками на днище, крупной черной решеткой радиатора с элементами под хром, формой напоминающей бумеранги. , а также удлиненные передние двери.Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открывание задних дверей сделано в сторону, противоположную боковой. Таким образом, по задумке АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.

Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, выполненный в виде «шайбы», а также крупный селектор «Автомат».Посередине центральной консоли находится пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой выше — для навигации и ряда других функций. Вдобавок к этому прототип имеет цифровую панель приборов и многофункциональное рулевое колесо, имеющее выжимки в нижней и верхней частях.

Технические характеристики: Hello Duster…

Несколько месяцев назад АвтоВАЗ заявил, что новое поколение внедорожника 4×4 должно появиться через 3-4 года. Информации о том, что именно платформа будет использована в модели, пока нет, но ранее была информация о шасси CMFB-LS, разработанном альянсом Renault-Nissan специально под среднеразмерные автомобили. Это же решение используется на втором поколении Renault Duster, которое в России появилось в 2019 году. Использование этой платформы, безусловно, неизбежно отразится как на цене, так и на внедорожных характеристиках следующей Нивы.

Новое поколение пойдет с ВАЗовским 1.Мотор 8 литров на 122 л.с.

… прощай неприхотливый внедорожник

Вместе с платформой Tuster, скорее всего, установлена ​​его система полного привода: подключается задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

В Техническом Плане есть альтернативный вариант развития Нивы: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздачей» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и основная стоимость работ несоизмеримы при использовании готового решения от DUSTER.

Благодаря французской «тележке» новая Нива получила регулируемый руль и ряд электронных систем. Их наличие будет зависеть от маркетологов.

Цена

В том, что новая Lada 4×4 будет дороже, сомнений нет. Вопрос в том, сколько. Платформа Duster автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тысяч), плюс наличие различных опций и электронных систем.

Еще печально будет выглядеть цена, если АвтоВАЗ сам разработает полноприводную трансмиссию — цена в 1 млн будет вполне реальной.

Именно поэтому высока вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива, скорее всего, кроссовер с внедорожными отложениями.

дата выпуска

Разработка находится в начальной стадии, пока идет обсуждение концепта, поэтому ждать серийную модель раньше 2021 года не стоит.

Кстати : Права на название «Нива» теперь принадлежат СП GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая, что второе поколение Chevrolet-Niva так и не увидело свет, вполне возможно, что к 2021 году СП прекратит существование и название вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение LADA 4×4, а именно «Ниву».

Еще фото:

Обновленная Нива 2018

Весной 2018 года появилась информация, что старушка Нивы, которая уже выпускалась с 1977 года, ждет обновления.Как и ожидалось, салон должен был обновиться: так, в 2015 году в СМИ прошла информация о возможной замене климатической системы и торпед, но из-за экономии они были поставлены на паузу. Внешний вид должен был немного измениться: слегка приподнятая передняя часть под новый Х-стиль АвтоВАЗа и все.

Однако, как оказалось, вместо обновленного внедорожника карго показал концепт нового поколения. Видимо все силы были брошены на него.


На фото последняя выпущенная на сегодня спецверсия Lada 4×4 Bronno. Цена не маленькая — 703 тысячи рублей

! Ниже устаревшая информация!

Новое поколение — в 2021 году

Новая Нива — будет кроссовером? Технические характеристики

Известно, что инженеры АвтоВАЗа в настоящее время активно работают над созданием нового поколения внедорожника LADA 4×4 2018. Есть информация, что новая модель будет создана на единой платформе с Рено Дастер, что удешевит разработку и производство модели, но скорее всего отрицательно скажется как на цене, так и на внедорожных свойствах, переводя машину в класс кроссоверов.В частности, технические характеристики новой Нивы 4х4 будут во многом аналогичны Renault Duster, соответственно комфортность будет на порядок выше.

Итак, платформа Global Access, лежащая в основе второго поколения Renault Duster, станет основой для внедорожника второго поколения с разработанным силовым агрегатом по всему кузову. При этом инженеры АвтоВАЗа в целях сохранения внедорожного потенциала модели обещают существенно доработать базовое шасси в сторону повышения его характеристик на бездорожье. Однако о былой неприхотливости придется забыть: конструкция Дастера не так проста, как у Нивы, да и цена запчастей значительно выше.

Не исключена вероятность, что самые удачные вазовские наработки Renault использует для своего DUSTER.

Обновлено!

Как стало известно летом 2018 года, новое поколение «Нивы» может быть построено на базе модульной платформы CMF-B LS от Renault-Nissan. CMF-B является эволюционным продолжением знаменитой «тележки» B0.

На АвтоВАЗе предпочтение было отдано именно этой платформе не только из-за использования в ней архитектуры, знакомой по Логанам, но и из-за ее легкой адаптации под установку современного электрооборудования. В частности, приставка «LS» в обозначении платформы расшифровывается как «упрощенная спецификация» (от англ. — Low Specification) и свидетельствует о специальной подготовке по отношению к «бюджетникам».

Вскоре шасси CMF-B станет основой новых поколений DUSTER, а также Logan.В настоящее время АвтоВАЗ прорабатывает изменения, необходимые для внесения платформы в предлагаемый альянс, если ему будет отдано предпочтение.

Более того, ряд источников информации, получивших доступ к специализированной документации АвтоВАЗа, сообщают, что завершение подготовки экономического и технического обоснования со стороны Renault можно ожидать в ближайшее время. Результатом станет появление информации о допустимости применения платформы CMF-B LS на Lada 4×4 нового поколения, а сама будущая модель обретет окончательный вариант концепта.

Также известно, что на новой LADA 4×4 появится новая механическая коробка передач и знакомый 122-сильный силовой агрегат объемом 1,8 литра.


Внешний вид

Фото новой Лады 4х4 2018 пока нет, но в дизайне компании отмечают, что индивидуальность модели будет сохранена, а новинка будет похожа на классическую Ниву. Аналогичное заявление в 2018 году сделал Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗа, из-под рук которого вышли все последние Lada, включая Vesta и X Rey.

Топ-менеджер отметил, что в процессе создания новинки необходимо обеспечить преемственность поколений. Сегодня в дизайне Lada 4×4 есть фирменные черты, делающие внедорожник узнаваемым. Соответственно, необходимо сохранить их и в новом поколении автомобилей.

Стив Матин подчеркнул, что никакого визуального сходства с Renault Duster новая модель иметь не будет, частичное заимствование касается исключительно технической части. Сегодня LADA 4×4 воспринимается на рынке как икона АвтоВАЗа, и такой статус должен соответствовать автомобилю и после появления на рынке нового поколения.


Другой вариант, правда на АвтоВАЗе обещали не копировать Дастер

Он также отметил, что полный переход на единый стилист X-FACE, начатый с моделей Vesta и Xray, должен завершиться до конца 2026-го года. Вполне вероятно, что новая «Нива» будет выдержана в новом фирменном стиле.

Версия

По неофициальной информации для проекта «Нива-3», как на автогильдии называется новая LADA 4×4, будут созданы сразу две версии по-разному.Первый будет более приспособлен для езды в городских условиях и получит подключаемый полный привод, а второй станет обладателем постоянного привода на обе оси и пониженной передачи, он в основном для эксплуатации по бездорожью с соответствующие характеристики. Правда, если разработка первой версии — задача несложная, учитывая, что за основу будет взят Дастер, то судьба варианта полноценного внедорожника пока туманна: стоит такая разработка достаточно дорого, к тому же Renault В альянсе АвтоВАЗ таких разработок нет, т.е.е. Все придется делать с нуля. И это может ударить по цене новой Lada Niva.


За 40 лет внедорожник практически не изменился. На первом фото Нива 4х4 1977, на втором — 2018

Двигатели

По предварительной информации, модель изначально представлена ​​только с силовыми агрегатами концерна Renault-Nissan, в частности с бензиновым 1,6-литровым двигателем HR16 мощностью 110 «лошадок», устанавливаемым теперь на LADA XRAY.Основной трансмиссией должен быть вариатор и конечно же классическая механика. Не исключено, что в будущем паркетник получит и двигатели российской разработки (1,6 на 106 л.с. и 1,8 на 122 л.с. — они хорошо знакомы по West и X Rey).

Цены

Про цены конечно пока рано говорить. Тем не менее, безусловно, ожидается, что он увеличится по сравнению с нынешним поколением. Если сейчас Ладу 4х4 2018 можно купить от 500 тысяч рублей, то с переводом внедорожника на платформу Дастер цена значительно вырастет: многие комплектующие импортного производства, а те, что производятся в России, более сложны в производстве по сравнению с нынешнее поколение.Вряд ли стоит ждать новой Нивы дешевле 800-900 тысяч рублей, а если появится вторая внедорожная версия, то ее цена спокойно перевалит за 1 миллион.

Впрочем, есть и ложка меда: машина станет заметно комфортнее и вплотную приблизится к своим зарубежным конкурентам-кроссоверам.

Когда выйдет новая Нива 4х4?

О сроках презентации новой модели Lada 4×4 ничего не сообщается, но по предварительным данным дебют может состояться в 2021 году.Однако не стоит верить этим датам как факту: АвтоВАЗ славится несоблюдением сроков движения автомобиля, поэтому новая «Нива» может заметно поспособствовать.

Нива Шевроле — российский внедорожник с постоянным полным приводом, начал свою историю в 2002 году. В 2009 году автомобиль получил свой первый и на данный момент единственный рестайлинг.

В 2014 году концепт новой Нивы и второго поколения должен был появиться в 2016 году. Но годом ранее было объявлено о заморозке проекта.Следует учитывать, что автомобиль спроектирован, прошел контрольные испытания и испытания предэксплуатационных экземпляров, специальные штамповки и кузовные цеха для этой модели уже построены на заводе «Джи Эм-Автозе». Это значит, что новая Нива Шевроле все же появится, а старт продаж можно ожидать в 2019 году, тогда стоит дождаться объявления официальной цены.

Шевроле Нива 2018

В сети появились фото новой Нивы Шевроле в повседневном наряде, и, в отличие от ранее представленного концепта, была одета в автомобиль, хотя от такого решения модель не стала менее привлекательной.

Узкие фары и массивная решетка радиатора придают передней части массивности. Через короткие мойки любители бездорожья смогут заметить хорошие качественные качества оффхолда. Стекла дверей багажного отделения визуально заходят в боковую часть кузова.

Если присмотреться, то задняя часть Шевроле Нива, слегка напоминает внедорожник Мерседес МЛ. Над дизайном нового кузова работали те же умельцы, что разрабатывался дизайн Шевроле Авео 2.

Интерьер

Кардинальные изменения коснулись салона автомобиля. Внедорожник получит новую переднюю панель, 3-х полосный руль, сиденья и обивку дверей. Помимо основной приборной панели появится дополнительная, которая будет располагаться посередине центральной консоли сверху. Над ним будут располагаться три круглых прибора для отображения информации бортового компьютера.

В салоне появится черная глянцевая накладка над панелью приборов и консолью.В более дорогой комплектации автомобили получат медиасистему с навигацией и кондиционером.

Что касается внедорожных характеристик, то новая Нива Шевроле сохранит постоянный полный привод. Ведутся работы по внедрению электронного управления раздаточной коробкой с помощью переключателя в салоне. Так же есть информация о планах внедрения АКПП или вариатора, а так же создание переднеприводной (городской) версии!

Еще одной важной особенностью станет появление нового PSA peugeot-citron EC8 1.8 л, который ранее ставился на автомобили Peugeot и Citroen. Мощность бензинового двигателя составляет 135 л.с., а максимальный крутящий момент – 170 Н*м. Такой мощности внедорожнику достаточно, чтобы без усилий штурмовать крутой подъем и совершать обгоны на трассе.

Размеры (мм)

Об общих размерах новинки не сообщается, но предполагается, что они останутся прежними.

  1. Длина — 4048.
  2. Ширина — 1770.
  3. Высота — 1652.
  4. Клиренс — 200.

Цены и комплектации для модели 2017 — 2018

На данный момент купить Ниву Шевроле у ​​официальных дилеров можно в 6-ти комплектациях. Все версии комплектуются только бензиновым двигателем 1.7 (80 л.с.) и 5-ст. МКП.

  • Л. — 578 000 руб.
  • ЛК — 621 000 руб.
  • GL — 661 000 руб.
  • Ле. — 665 000 руб.
  • КЗС. — 710 500 руб.
  • Ле. + — 723 500 руб.

Конфигурация (деталь)

Цены на новую модель

Ни для кого не секрет, что возможные финансовые трудности при сборке второго поколения могут негативно сказаться на конечном продукте. Из-за отсутствия финансирования производители могут отказаться от некоторых конструкторских решений и нового силового агрегата для удешевления автомобиля.

Есть мнение, что из-за курса рубля версия с французским двигателем может стоить около 1 млн рублей.И эта цена автоматически переведет автомобиль в совсем другую ценовую нишу и он будет неконкурентноспособен.

Начало производства Chevrolet Next Generation Niva намечено на 2019 год, а начало старта продаж прогнозируется на конец 2019 года. Подробнее о комплектации и ценах нет. Однако предполагается, что цена будет сопоставима со стоимостью современной Нивы Шевроле, которая начинается с отметки в 578 тысяч рублей.

Лада Нива 2020 — все минусы, отзывы владельцев, фото в новом кузове, цена и комплектации

Сколько стоит новая Лада Нива 2020 в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 726 000 до 859 000 рублей … Автомобиль продается в трех комплектациях: Классика, Комфорт и Люкс.

Купить российский внедорожник можно исключительно с 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Диск уже полностью в базе данных.

Комплектация и цены Лада Нива 2020

Оборудование цена, руб.
1,7 (80 л.с.) Classic 4 × 4 MT5 726 000
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5 776 000
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road Plus 4×4 MT5 812 000
1,7 (80 фунтов) Люкс 4 × 4 MT5 859 000
1,7 (80 фунтов) Люкс для бездорожья 4 × 4 MT5 869 000

МТ5 – механика 5-ступенчатая, 4х4 – полный привод

  • В базовой версии Classic внедорожник имеет 15-дюймовые стальные диски, АБС, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для водителя, регулировку руля по высоте, складывающееся заднее сиденье ( 60:40), центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал…
  • Внедорожник имеет легкосплавные диски в «средней» комплектации Comfort, а список оснащения дополнен кондиционером.
  • Топовая комплектация Luxe-Performance может похвастаться камерой заднего вида с парктроником, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем, подогревом лобового стекла, подушкой безопасности для переднего пассажира, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, регулируемым сиденьем водителя, а также центральный замок с дистанционным управлением и штатная сигнализация.

Плюсы и минусы Лада Нива

+ Плюсы
  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Стоимость услуги
  • Управляемость
– Минусы
  • Багажник
  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество цвета
  • Качество сборки
  • Трансмиссия
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шевроле / Лада Нива 2019-2020

На днях помогал другу с перевозкой строительной смеси. В итоге в багажник погрузили 20 мешков по 25 кг. Получилось 500 кг, или полтонны. Машину занизили, конечно, прилично, но до дома из строительного цеха доехали без проблем. И места в багажнике еще достаточно.

Дмитрий Зуйков, отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) с МКПП 2019

Сегодня по совету своего знакомого, у которого есть Нива 4х4, решил загнать машину на СТО и сделать протяжку привода.Когда мастер начал протяжку, оказалось, что 40% болтов в шасси не затянуты. Задняя правая тяга перекручена пополам! Менеджер в салоне сказал, что все проверили и подтянули. Вот вам и предпродажная подготовка.

Отзыв о Шевроле Нива 1.7 МТ 2019

Первый раз сел в салон и громко брякнув дверь (надо будет узнать про бесшумные замки) начал примерять салон.У меня рост 190 см, вес 105 кг. Водительское место установили довольно быстро. Стало довольно удобно: все органы управления под рукой, приборная панель легко читается, хотя желтый оттенок подсветки и перекашивает.

На ходу Нива меня порадовала. В салоне тихо, подвеска отрабатывает неровности и глотает неровности на 5+. Не хуже моего прошлого Mitsubishi L200. Прочитал про большой расход новой машины… особо не замечал. Первую заправку залил с неполным баком, потом добавил и поехал прилично.По ощущениям расход около 11-12 литров, ну может под 13. Езжу медленно, в пробках не толкаюсь.

Олег, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2018 года

Что касается самой машины – что тут сказать… В целом зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие без нареканий. Она даже не тарахтит в салоне, там полная тишина — ни единого сверчка или писка, это даже удивительно…

Человеку, перешедшему из премиум-класса и не красующемуся перед окружающими – машина покажется как минимум не противной и очень приемлемой.Машина заводится хорошо. Сам по себе теплый, хотя печка шумит. В остальном даже писать нечего: едет, передачи включаются через раз, ладно, новые — привыкнут. Распределение неясное, но не настолько, чтобы считать его уродливым.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) MT

2018 г.в.

Недостатки Нивы вполне очевидны. Во-первых, движок тянет без энтузиазма (хотя много мне и не нужно, я свои гонки уже прогнал).Во-вторых, металл корпуса — это отдельная история. Это не жесть, это фольга. Сегодня надавил на него пальцем и испугался, как бы не протолкнуть. Но это почти все машины сейчас (если брать эконом-класс).

Александр, отзыв о Шевроле Нива 1.7 МКПП 2019

Технические характеристики

Лада Нива 2020 имеет кузов несущий с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой, рессорной.На передние колеса автомобиля устанавливаются дисковые тормоза, а на задние – более доступные барабанные.

Автомобиль оборудован постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда. Внедорожник Lada Niva имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина – 4 056
  • Ширина – 1 800
  • Высота – 1 652
  • Колесная база – 2450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника модели по умолчанию составляет 320 литров, но может быть увеличен до 650 литров путем складывания сидений заднего ряда.Топливный бак внедорожника рассчитан на 58 литров. Снаряженная масса автомобиля заявлена ​​автопроизводителем на отметке 1410 кг.

В движение новую Lada Niva приводит старый бензиновый двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 л. Этот мотор работает в связке с пятиступенчатой ​​механикой, развивая 80 л.с. и 127 Нм. Согласно техпаспорту, автомобиль разгоняется с нуля до сотни за долгие 19,0 секунд, при этом максимальная скорость достигает всего 140 км/ч.

Единственный доступный для Lada Niva двигатель не блещет характеристиками, особенно после его недавней адаптации под Евро-5.Внедорожник стартует вяло, а скорость набирает «по чайной ложке в час». На трассе обгон особо шустрых грузовиков дается машине непросто, поэтому каждый такой маневр заставляет водителя нервничать, а особенно плохо обстоит дело с разгоном на полностью загруженной машине.

Нива

не боится плохих дорог и бездорожья: машина легко пробирается по размытым колеям, не давая в себе ни капли сомнения. Однако в некоторых относительно безобидных местах машина может дать сдачи, причина тому все тот же маломощный двигатель.Например, из-за последнего подняться в крутую горку на «Ниве» можно только на первой передаче и на пониженном ряду в раздатке.

Интерьер новой Лада Нива 2020 года морально устарел давно, хотя автопроизводитель предпринял несколько попыток его модернизации. Зато здесь одни из самых удобных сидений в классе бюджетных внедорожников. Передние сиденья имеют отличный профиль и оптимальную жесткость набивки, поэтому вы не устанете в них даже через несколько часов.А второй ряд тесноват, и втроем здесь разместиться хоть и можно, но нежелательно.

Отметим, что в рамках одного из последних мини-обновлений автопроизводитель улучшил шумоизоляцию модели. Разработчикам удалось приглушить звук двигателя и шум трансмиссии, так что теперь на ходу отчетливо слышен только свист раздаточной коробки, но последний не раздражает и к нему можно привыкнуть. Однако расширенный пакет шумоизоляции предусмотрен исключительно топовыми комплектациями «Нивы», а в базовой в салоне автомобиля уж точно не тихо.

Интересные факты

Изначально нынешняя Lada Niva была известна как ВАЗ-2123. Он должен был заменить устаревшую «Ниву-2121» в модельном ряду российской марки, однако из-за нехватки средств на реализацию проекта собственными силами АвтоВАЗ продал имевшиеся у них на руках разработки компании General Motors. беспокойство.

Серийное производство модели было начато в 2002 году, тогда же было принято решение о выпуске автомобиля под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.

В декабре две тысячи девятнадцатого года российский автопроизводитель выкупил 50% акций Chevrolet у этого совместного предприятия, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия напрямую коснулась и Chevrolet Niva — отныне это Lada Niva.

Помимо переименования внедорожник получил новые шильдики с ладьей и другую решетку радиатора без фирменного креста Chevrolet. В остальном внешний вид автомобиля остался прежним.

Фото новой Лада Нива 2020

Видео тест-драйва автомобиля

Появилось первое фото новой Lada Niva: Российская газета — склейт

В сети появилось первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это реальная фотография, а не коллаж.

Судя по изображению, экстерьер внедорожника получит совершенно новое оперение и обвес. Были заменены штампованные стальные панели колокола и передние крылья, а также бампер в сборе и фары. Объемная панель капота, закрывающая крылья, осталась в прошлом; вместо каплевидных фар используются более узкие.

Решетка радиатора увеличена по площади и выполнена в форме трапеции. Низ переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги выполнены из некрашеного рельефного пластика. На изображении показана внедорожная версия: у нее есть шноркель, соединенный с левым крылом. Остальная часть кузова останется прежней, с новыми фарами и другим бампером сзади.По сравнению с предыдущей моделью модернизированный внедорожник имеет более агрессивный стиль.

Вероятно, у автомобиля будет новый интерьер. Пока неизвестно, планируются ли нововведения в плане технологий.

Ранее паблик АвтовазНьюс сообщал, что первый экземпляр обновленной Нивы собрали в Тольятти в ноябре. На просочившемся фото можно увидеть второй экземпляр рестайлингового внедорожника.

Напомним, что Lada/Chevrolet Niva выпускается серийно с ноября 2002 года.Его конструкция основана на проекте ВАЗ-2123, который был представлен широкой публике как новая Lada Niva в 1998 году. За все время модель претерпела лишь серьезную модернизацию: в 2009 году она получила обвес, разработанный фирмой Bertone. студия и несколько изменений в салоне.

Автомобиль оснащен 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, раздаточной коробкой с переключением передач и блокировкой межосевого дифференциала. Блок постоянно полный.

В декабре 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП GM-АвтоВАЗ.Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля этого года.

По неофициальной информации старт продаж обновленной Нивы намечен на февраль 2021 года.

Шевроле Нива фото, характеристики — Фотографии Автомобиля

Это был один из первых внедорожников с цельной архитектурой и предшественник современных кроссоверов. До того, как он был представлен в Великобритании, некоторые в автомобильной прессе называли его «русским Range Rover».

Нива (2121) была первой моделью Lada (ВАЗ/АвтоВАЗ) не на базе Fiat. Большая часть его механики перенесена из моделей Lada на базе Fiat, хотя кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны Lada. Производство началось в 1977 году и продолжается сегодня (по состоянию на 2008 год) с небольшими изменениями в двигателе, дизайне заднего люка и уровнях внутренней отделки салона.

В базовой комплектации Нива имеет карбюраторный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала мощностью 54 кВт (72 л. -колесный привод.Блокирующих ступиц нет, и раздаточная коробка может быть заблокирована на лету. Оригинальная Нива развивает максимальную скорость около 130 км/ч (80 миль в час) и может двигаться со скоростью 90 км/ч (56 миль в час), потребляя приличное количество бензина 8,25 л/100 км (34,2 мили на галлон-имп; 28,5 миль на галлон-США). ). Его буксировочная способность рассчитана на 860 кг (1900 фунтов).

1,7-литровый бензиновый двигатель был введен в производство позже, как и система впрыска топлива, поставляемая General Motors. Примерно в это же время задний люк был изменен, чтобы сделать его более низким.На некоторых рынках продавалась «Нива» с дизельным двигателем Peugeot объемом 1,9 л.

Пружины

расположены на каждом из четырех колес, передняя подвеска независимая, а задняя ось представляет собой 5-рычажную динамическую передачу с передаточным числом от 3,90 до 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет составляет 235 мм (9,25 дюйма), а вода глубиной 510 мм (20 дюймов) может преодолеваться.

Тормоза (передние дисковые, задние барабанные) двухконтурные с сервоприводом, сцепление гидравлическое. Поворотный круг, на 36.25 футов достаточно, а центр тяжести исключительный. Объем грузового отсека составляет 0,48 м³ (17 футов³) или 1,33 м³ (47 футов³) со сложенными задними сиденьями. Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом, и, как и для всех автомобилей Lada, для самостоятельного ремонта в дороге также поставляется набор инструментов из 21 предмета. Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья.

Шевроле Нива просочилась… или нет? ОБНОВЛЕНО

Предполагаемые патентные изображения Chevrolet Niva появились в сети, показывая переднюю и заднюю часть небольшого внедорожника, созданного в результате сотрудничества GM и АвтоВАЗа в России.

LADA NIVA Кто-то вспоминает с теплотой, а кто-то с теплотой. На этих изображениях, которые все еще производятся в России, якобы изображена новая «Нива», Chevrolet Niva. Никакой дополнительной информации с изображениями, которые были впервые опубликованы российскими автомобильными сайтами и якобы исходят от Российского федерального института промышленной собственности, нет, и GM тоже ничего не говорит.

Хотя, если вернуться к 2013 году, управляющий директор GM Гэри Тилсон сказал, что новая «Нива» будет запущена в декабре 2015 года.Что тестовые мулы бегали еще в 2013 году, и что концепт будет представлен миру на Московском автосалоне в 2014 году. Мы не видели мулов, но мы видели концепт, и эти якобы просочившиеся изображения — это чушь.

Конечно, на изображениях здесь отсутствуют внедорожные шины, световые полосы, точки восстановления и защитные пластины концепта, но вы ожидаете, что они будут. Тем не менее, если не обращать внимания на детали с болтовым креплением, новая Нива выглядит почти так же, как и концепция, предложенная в 2014 году (на фото).

Интервью еще в 2013 году с Тилсоном предполагало механическую и автоматическую трансмиссии, что новая «Нива» обязательно будет полноприводной, хотя будут доступны и переднеприводные варианты. Двигатель будет производства Peugeot, и в 2013 году еще не было известно, пополнит ли модельный ряд дизельный двигатель. Ожидается, что цены вырастут на 10-15% по сравнению со стоимостью текущего автомобиля.

ОБНОВЛЕНИЕ

: несмотря на предполагаемую утечку патентных изображений, на которых якобы изображена новая Lada Niva, и предположения о том, что Niva нового поколения будет представлена ​​и появится в автосалонах позже в 2016 году, сообщения российских СМИ предполагают, что теперь мы не увидим новую Niva. до 2018 года.

Итак, почему задержка? Что ж, несмотря на то, что недавно выпущенные модели Lada, Vesta и X-Ray неплохо зарекомендовали себя на Родине, продажи новых автомобилей в России резко упали. Но, на наш взгляд, откладывание такой ключевой новой модели, как «Нива», которая имеет потенциал для продаж за пределами России, в условиях столь высокого спроса на компактные внедорожники может быть ошибкой. Несомненно, у АвтоВАЗа и GM (совместные партнеры по производству автомобилей Lada) есть свои причины.

GM прекращает производство в России | УордсАвто

СТ.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. General Motors прекратит свое производственное присутствие в России, объявив о соглашении о продаже своей 50-процентной доли в совместном предприятии с АВТОВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны.

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ с 2002 года выпускает компактный внедорожник Chevrolet Niva, последнюю модель американского автопроизводителя, построенную в России. Производство моделей Niva под маркой Chevrolet будет продолжаться «определенное время», говорят партнеры. пока автомобиль не будет переименован и не будет продаваться под брендом АвтоВАЗа Lada.

Соглашение также предусматривает производство нового внедорожника АвтоВАЗа на заводе в Тольятти на юго-западе России.

Российские антимонопольные органы одобрили продажу, условия которой не разглашаются.

АвтоВАЗ заявляет, что существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся в силе во время перехода.

GM продолжит продажи моделей Cadillac и Chevrolet в России. Он расширяет линейку внедорожников Cadillac премиум-класса в стране.

СП стало последним активом GM в России после закрытия завода в Санкт-Петербурге (и поиск покупателей продолжается) в 2015 году на фоне финансового кризиса в России, который привел к падению продаж автомобилей. Также в 2015 году GM и АвтоВАЗ объявили о планах по обновлению «Нивы», но никакого прогресса достигнуто не было.

Российские аналитики давно ожидали ухода GM из СП, отчасти потому, что АвтоВАЗ продает полноприводную Lada, конкурирующую с Niva. Они также ссылаются на стоимость обновления «Нивы» и разногласия между GM и французским автопроизводителем Renault, которому косвенно принадлежат две трети «АвтоВАЗа».

Сборочный завод СП в Тольятти, примерно в 850 км к юго-востоку от Москвы, имеет расчетную мощность 98 000 единиц в год. Однако в прошлом году там было построено всего 31 332 автомобиля, а в ноябре было продано всего 1 950 «Нив», что на 17,5% меньше, чем год назад.

Партнеры планировали увеличить мощность до 120 000 единиц к 2015 году. Но расширение потребовало бы инвестиций в размере 200 миллионов долларов, а в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке план так и не был реализован.

СП «Джи Эм-АвтоВАЗ» стало одним из первых предприятий автомобильной промышленности России с привлечением иностранных инвестиций. Компании создали СП в 2001 году, каждая из которых владеет 41,61% акций проекта, а Европейский банк реконструкции и развития владеет оставшимися 16,78%. Два автопроизводителя выкупили долю банка в 2012 году.

В январе 2019 года Альянс Ростех Авто, совместное предприятие Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и государственного промышленного конгломерата Ростех, приобрел 100% АвтоВАЗа.Сейчас Renault владеет 67,6% российского автопроизводителя.

 

Дата выхода

и серьезные изменения в конструкции и дизайне.

27 августа 2014 года на Московском автосалоне был показан автомобиль Шевроле Нива-2 2015 модельного года. Однако внешний дизайн автомобиля, который посчастливилось увидеть на презентации, будет не совсем таким.

Новый Шевроле Нива 2 2015-2016

Как обещают производители, второго поколения будет кардинально изменен и лишен «минимальных» нововведений предшественника.Второе поколение в течение этого года станет обладателем нескольких дополнительных обновлений, таких как детские кресла ISOFIX, новые сиденья и подвеска, новый генератор.

Сборка начнется в 2015 году в Тольятти. Сейчас там полным ходом строится новый завод, ведь у этой машины будет совершенно новая платформа. При модернизации завода потребовалось около 1500 рабочих, дополнительно были построены инженерная лаборатория и дополнительные корпуса. Проект запускает идеи для производства других моделей на этом заводе.

2015 Шевроле Нива Дизайн

Только вдумайтесь, в машину внедрено около полутора тысяч всевозможных нововведений. Если брать по отдельности, то все они совсем незначительные, но вместе они образуют новый экстерьер и интерьер.


Шевроле Нива 2 2015-2016, вид спереди

Машина стала выше, это видно невооруженным глазом. Появилась двухуровневая фальшрадиаторная решетка. Нижняя панель внушительных размеров.Модернизируется и головная оптика Шевроле Нива 2015 года. Фары «утонули» в бампере. Капот стал объемнее, по всей его длине расположена выштамповка. В центре бампера черная вставка. В нижних углах — каплевидные формы тумана. В целом бампер стал выглядеть более спортивно.


Шевроле Нива 2 2015-2016, вид сзади

Изменения коснулись и окон дверей. Сами двери теперь украшены штамповками.По всей их длине выдавлено своеобразное фигурное полотно, заходящее вплоть до передних крыльев. Размеры задней оптики Шевроле Нива 2 2015 года впечатляют. Задние фонари были разделены на 3 части. На задней двери есть запаска. Визуально поверхность заднего стекла «вылетает» за границы двери. В глаза бросаются огромные 400-миллиметровые колеса с шинами BF GoodrichMud-Terrain и усовершенствованная автоподвеска. На крыше есть багажная корзина, окруженная световой разметкой.


Багажник верхний на Шевроле Нива 2 2015-2016

Салон Шевроле Нива 2015

Салон стал просторнее. Модифицированы кресла, повышен уровень комфорта. Приборная панель сохранила свой классический вид.


Панель приборов Шевроле Нива 2 2015-2016

В центре спидометр и тахометр. Кстати, размер последнего намного меньше размера спидометра. С обеих сторон есть другие датчики.Большой дисплей занимает панель управления вспомогательными системами. С помощью управления обогревом можно следить за интенсивностью воздуха или следить за его направлением. Он находится под дефлектором.


Центральная консоль Chevrolet Niva 2 панель 2015-2016

Оптимизирован вес рулевого управления. Теперь стало намного удобнее в обхвате. Есть датчик наружной температуры, компас и инклинометр. Хотя кроссовер Шевроле Нива 2 2015 года и предназначен для гонок по бездорожью, производители максимально адаптировали его для городской езды.Кожаный салон всегда готов обеспечить повышенный уровень комфорта.

Габаритные размеры Шевроле Нива 2015

Длина автомобиля увеличилась на 260 мм.

  • теперь 4316 мм;
  • высота 1652 мм;
  • Ширина кузова
  • – 1770 мм.

Но, несмотря на увеличение габаритов, кроссовер все равно не выходит за рамки «компактного внедорожника».


Chevrolet Niva 2 2015-2016, защита двигателя и днища

На выставке Дж.Гловер заявил, что автомобиль создан для удовлетворения потребностей водителей, ведущих активный образ жизни. Именно поэтому четырехколесный «монстр» идеально вписывается в образ жизни молодежи. Ведь они точно смогут как следует оценить потрясающие возможности внедорожника.

Технические характеристики Шевроле Нива 2015

Модель

2 поколения отличается наличием переднего привода. В наличии будут как полные, так и прежние. Главной задачей компании было снижение расхода топлива.Этому способствовало то, что предыдущая версия имела именно такой недостаток. Да и, если брать в целом, силовой агрегат не впечатлил. Для преодоления сложных участков сил не хватило. Шевроле Нива 2, представляющая модель 2015 года, имеет только одну силовую установку. Это французский шестнадцатиклапанный агрегат PSA EC8. Его объем составлял 1,8 литра, а мощность – 135 лошадей. За счет такого объема силовая установка способна выжимать 170 Нм крутящего момента.


Новая Шевроле Нива 2015-2016, вид снизу

Двигатель заменен на 1.7 литров, мощностью всего 80 лошадиных сил. Кстати, выбор француза PSA EC8 не случаен. Этому способствовал довольно длительный анализ и подбор вариантов. а еще француз. Может потому, что у главного конкурента этой модели — Дастера есть версия с двигателем такой же мощности, но двухлитрового объема? Как вариант конечно. Ну в любом случае управление новой Шевроле Нива 2 2015 теперь станет более динамичной. Обновленная трансмиссия поспособствует этому.
  Видео о новой Шевроле Нива 2015-2016 г.в. 2 поколения:


  Сейчас производители работают над созданием автоматической коробки передач. В базовой комплектации идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Что касается ходовых качеств, то акцентируем внимание на том, что новинка обзавелась новой ходовой частью. По поводу подвески коротко — +1 к жесткости. И это, как ни печально это звучит, минус уровень комфорта. Но не стоит сразу так расстраиваться, ведь улучшилось управление и увеличилась проходимость. Кроме того, есть еще один положительный момент. Как мы знаем из отзывов владельцев 1-го поколения — пострадало рулевое управление. Учитывая это, во 2-м поколении Шевроле Нива 2015-2016 года этот недостаток исправлен. Теперь машина легко входит в повороты и легко справляется с самыми проблемными участками дороги. Безумно радует шноркель (напомним, что это устройство, позволяющее движению функционировать под водой).

Хотя Chevrolet — американская компания, входящая в состав General Motors Corporation, модель «Нива» — это настоящий российский внедорожник.Эксперты отмечают, что джип был локализован для России почти на 90%, в то время как для других моделей этот показатель не превышает 30%. Автомобиль выпускается с 2002 года и за все эти годы успел обрести немалое количество поклонников среди российских водителей. В 2017 году Шевроле Нива снова обновится, и это будет автомобиль второго поколения по счету, не считая его различных модификаций и выпущенных спецсерий.

Краткая информация о модели Шевроле Нива

Авто выпускается на заводе «Джи Эм-АвтоВАЗ», который находится в Тольятти. Как следует из названия, его возглавляют как чиновники General Motors, так и функционеры АвтоВАЗа. За более чем 15 лет автомобиль пережил лишь одну рестайлинговую версию, выпущенную в 2009 году и разработанную итальянской компанией Gruppo Bertone. Выпуск второго поколения модели планировался на 2016 год, однако первоначальная дата впоследствии была перенесена на 2017 год. Компакт, по слухам, будет как две капли воды похож на концепт-кар, представленный на тогдашнем Московском международном автосалоне. Показ в конце лета 2014 ( ММАС).


Шевроле Нива 2 поколения. Почему его не будет в 2017 году

В самом начале 2017 года новостные порталы взволнованно писали о том, что Chevrolet Niva второго поколения появится «вот-вот» и правительство уже выделило деньги на то, чтобы проект был разморожен и завершен.

Но реальность, как это часто бывает, внесла свои коррективы, и как началось горячее согласование, так и продолжается.

Напомним, что изначально 2-е поколение Нивы должно было появиться еще в 2015 году и сегодня уже остро встает вопрос о его актуальности – 2 года в автомобильном мире – это огромный срок, за который все меняется.

Что мы имеем в итоге? Вопросы проектного финансирования сосредоточены в Минэкономразвития и Минпромторге. Решающее значение имеет вопрос о предоставлении кредита под государственные гарантии. Его размер составляет 6 млрд рублей, или половину сметной стоимости проекта. Последнее известное обсуждение было на Петербургском экономическом форуме, но опять безрезультатно.

Так же нет комментариев ни от руководства GM-АвтоВАЗ, ни от официальных лиц, так что Шевроле Нива-2 в 2017 году быть не может.

Внешний вид

Внешний вид Chevrolet Niva 2017 года, как уже говорилось выше, будет похож на концепт-кар Niva II. Во втором поколении автомобиль приобретет брутальный вид, при этом его габариты, по мнению экспертов, останутся прежними. Как инженерам GM-AVTOVAZ удалось сохранить сложившиеся пропорции и при этом немного видоизменить экстерьер автомобиля?

Chevy Niva, безусловно, является одним из самых успешных совместных проектов, ставшим настоящим русским внедорожником, который целых четыре года занимал первое место по продажам среди всех полноприводных автомобилей на отечественном рынке.

Во-первых, благодаря углам. Теперь корпус этой модели компактного внедорожника будет радовать водителя угловатыми формами по всему периметру. Во втором поколении их будет много. Во-вторых, за счет оптики. Фары и противотуманки на передней части корпуса теперь немного уже, чтобы соответствовать новому облику автомобиля.


Инсайдеры

также утверждают, что новинка будет дополнена еще одним комплектом. С его помощью в первую очередь обеспечивается защита двигателя при движении по труднопроходимым участкам дороги.Также опциональный внедорожный обвес защищает оптику.

Диски, которые журналисты видели на шпионских фото, стали 16-дюймовыми. Тем не менее, новинка оказалась немного длиннее оригинала. Все-таки без удлинения инженеры не обошлись, так как этого не в последнюю очередь требовал от них тот же дополнительный обвес. В результате габариты автомобиля в длину теперь составляют чуть более 4,3 м, в отличие от 4-х метрового предшественника.


Шевроле Нива 2017 Интерьер

Помимо экстерьера, инсайдеры успели рассмотреть интерьер новинки. Пока производство было приостановлено на некоторое время, успели заглянуть внутрь кабины по чертежам и на макетах. Шпионы, в свою очередь, сфотографировали салон новинки, на котором во многом видна новая приборная панель.

Компактный внедорожник второго поколения совместного производства американцев и россиян порадует пассажиров и водителя новыми сиденьями. Между первым и вторым рядом сидений, по мнению экспертов, теперь немного больше свободного места за счет удлинения кузова модели и других инженерных решений.Дизайнеры постарались сделать салон красивее, а инженеры дополнили этот параметр необходимым уровнем удобства и комфорта. В итоге и первый, и второй отлично справились со своей задачей, сообщают источники, близкие к компании.


Отмечают не только новую отделку салона, теперь из более дорогих материалов, но и такой момент, как повышенная шумоизоляция . Водитель будет управлять трехспицевым рулевым колесом с расположенными на нем дополнительными функциональными клавишами, а перед ним должна расположиться мультимедийная система новой модели.

Технические характеристики компактного внедорожника второго поколения

Что же касается «начинки» Шевроле Нива 2017 года, то специалисты отвечают с ноткой сомнения в голосе, так как сомневаются, что автомобиль в конечном итоге выйдет именно в этой версии. Теперь известно лишь то, что обновленная модель компактного внедорожника обзаведется 1,8-литровым бензиновым мотором под капотом. С его помощью можно будет развивать мощность почти 140 лошадей. Благодаря этому двигателю и его набору характеристик «Нива» сможет конкурировать с автомобилями Renault Duster, на которые рассчитывает «АвтоВАЗ».И для того, чтобы им это удалось, они дополнят его опциональной автоматической коробкой передач.

Также инженеры не обойдут вниманием наш ВАЗовский двигатель 1,8 л на 120 л. S., который сейчас устанавливается на Lada Vesta и Xray. Этот мотор адаптирован для Chevrolet Niva — по словам GM АвтоВАЗ, проект стартовал полгода назад.


Дата выхода в России и цена новинки

Журналисты настаивают на выходе Chevrolet Niva второго поколения в первой половине 2017 года. К этому времени его стоимость, как и цена текущей версии, не должна превышать планку 1 млн рублей. В зависимости от комплектации обновленную модель можно будет приобрести за 500-700 тысяч, на что я очень надеюсь.

Но реальная информация такова, что Шевроле Нива 2 если и сойдет с конвейера, то в 2019 году. И, возможно, это будет сразу 3-е поколение, а 2-е реализации не получит.


См. видео    презентация автомобиля:

Новая Шевроле Нива 2017 фото которая была официально представлена ​​еще в 2014 году, так и не дошла до серийного производства.Однако не все так мрачно, вполне возможно, что Шевроле Нива второго поколения все-таки появится на конвейере в 2017 году. Информации о перспективном внедорожнике очень много, сегодня обо всем и поговорим. Помимо официальных фотографий, в сети можно найти множество фотографий Шеви Нивы второго поколения, которая проходит испытания.

Изначально американцы из General Motors заявили, что разработают второе поколение Нивы без участия АвтоВАЗа и в 2015 году модель появится на рынке. Но перед началом производства GM решила заморозить проект в головном офисе. К тому времени успели закончить все работы по технической части, дизайну, решить вопрос с новой ходовой, двигателем, трансмиссией. В Тольятти производство GM-АвтоВАЗ успело получить новое корейское штамповочно-сварочное оборудование.

Планировалось запустить цех по производству лицензионного бензинового двигателя Peugeot/Citroen объемом 1,8 литра мощностью 135 лошадиных сил. Трансмиссия осталась механической, но конструктивно раздатку и коробку передач теперь следовало выполнить в едином корпусе, во избежание лишних вибраций и шума.Но американцы решили прекратить финансирование проекта.

На автосалоне 2014 продемонстрировали экстерьер ШНивы нового поколения. Производитель распространил официальные фотографии, появилось изображение тестовых машин. Чуть позже в сети были обнаружены патентные изображения новой Chevy Niva. В итоге получилось, что длина кузова должна увеличиться на 25 сантиметров, немного увеличится колесная база, салон и багажник станут просторнее. Фото компактного внедорожника предлагаются ниже.

Шевроле Нива 2017 фото






В официальном ролике появился салон новой Нивы, частично он был показан в 2014 году на Московском автосалоне. Также особенности салона можно увидеть на патентных снимках и шпионских фото. Все это мы предлагаем ниже.

Фото салона Шевроле Нива 2017




Технические характеристики Шевроле Нива

2017 года выпуска

Как только стало ясно, что GM не может реализовать проект, вернее не хочет.На помощь пришел АвтоВАЗ. Уже точно известно, что внешность новой Нивы останется такой же, как показанная в 2014 году, но в техническом плане упор сделан на комплектующие Lada. Так, в качестве двигателя будет использоваться новый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. ВАЗ-21179 с крутящим моментом 170 Нм. Этот агрегат уже ставят на Lada X Ray и Vesta. В качестве трансмиссии будет выступать МКПП отечественного производства. А вот раздатка хоть и будет от старой НИВЫ, но получит электроприводы понижающих передач.Это избавит салон от кучи рычагов, вместо них появится аккуратная шайба.

Разработанная GM стойка МакФерсон не появится на новой Ниве. Они будут использовать проверенную временем, но немного модернизированную подвеску на рычагах от ВАЗа. Задняя подвеска останется зависимой с настоящим внедорожным мостом.

Почему новая Нива второго поколения должна появиться в 2017 году? На этот вопрос ответит один интересный факт. Дело в том, что Шевроле Нива первого поколения, выпускавшаяся с 2002 года, в конце 2016 года заканчивается «одобрением типа автомобиля» (ОТТС).Без этого утверждения серийный выпуск автомобиля является нарушением закона. Продлевать ОТТС не имеет смысла, потому что довести старую Шеви Ниву до современных норм безопасности невозможно, или это будет очень дорого.

Уже точно известно, что новая серийная Chevrolet Niva 2 будет представлена ​​широкой публике на Московской выставке внедорожников и кроссоверов в августе 2017 года. Профинансировать затянувшийся проект обещают Сбербанк, ВЭБ и ВТБ.

Видео Шевроле Нива 2

Хочется верить, что видео концептуальной Нивы 2-го поколения станет реальностью в следующем году.

Цены и комплектации Шевроле Нива

Цена новой Шевроле Нивы до сих пор остается загадкой. Но концепцию доступного компактного внедорожника никто не отменял. Сегодня самая дешевая версия Chevy Niva старого поколения стоит 579 000 рублей, самая дорогая комплектация обойдется в 704 000 рублей.

Появились новые подробности о Chevrolet Niva второго поколения.

Авто Mail.Ru удалось пообщаться с генеральным директором СП GM-АвтоВАЗ Джеффом Гловером. А вот что он сказал о новой Ниве.

В последнее время все больше производителей отказываются от полноценных в пользу кроссоверов. Они лучше управляются, удобнее и комфортнее. Однако «новая Нива», судя по всему, все же будет именно внедорожником. Почему?

В первую очередь потому, что именно исключительные внедорожные характеристики делают нынешнюю Chevrolet Niva уникальным автомобилем. Наши потребители ожидают, что мы будем внедорожником. И мы не собираемся их разочаровывать. При этом модель нового поколения будет более универсальной и практичной, больше подходящей для езды в городских условиях.Это будет машина на каждый день, а не только для загородных поездок и активного отдыха.

Важный вопрос — на какой платформе будет построена «новая Нива»? Будет ли это принципиально новая платформа, платформа от какой-то существующей марки внедорожников, или современная «Нива» будет модернизирована?

Шевроле Нива нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и разработанной специально для российских дорожных и климатических условий.

— Кто будет поставщиком 1.двигатель 8 литров?

Как мы уже говорили ранее, это будет двигатель разработки Peugeot, созданный специально для Chevrolet Niva следующего поколения. Производство двигателей будет локализовано в России.


— А дизель? Ведь для таких машин нужен аналогичный мотор: экономичный и недорогой.

Нам очень нравится идея поставить дизельный двигатель на новую Ниву Шевроле. Лично я большой поклонник дизелей, особенно учитывая их высокий крутящий момент на низких оборотах.Но сегодня разработка проекта дополнительной передачи потребует значительных инвестиций и времени, которых у нас нет. У нас очень большой объем работы по текущему проекту.

В России все популярнее становятся автомобили с автоматической коробкой передач. Однако у новой «Нивы» по-прежнему будет механическая коробка передач. Почему?

Мы уже некоторое время обсуждаем возможность предложения автомата в качестве опции для Шевроле Нивы нового поколения, и уже завершили технический анализ этого проекта.Мы думаем, что автоматическая коробка передач станет отличным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.


Планируется ли выпуск Нивы с одноосным приводом? Ведь такие автомобили пользуются большим спросом не только в России, но и во всем мире.

В первую очередь мы хотим, чтобы Шевроле Нива нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ждут от нее исключительной проходимости. Для водителей, которым не нужны особые внедорожные качества автомобиля, мы рассчитываем предложить одноприводную версию.Мы продолжаем работать над этим вариантом.

При создании совместного предприятия GM-АвтоВАЗ предполагалось, что Chevrolet Niva будет продаваться не только в России, но и в Европе. Однако этого не произошло. Какие у вас планы по экспорту новой «Нивы»?

Продолжаем изучать возможность экспорта Шевроле Нива нового поколения за пределы России и стран СНГ.


Как будет развиваться совместное предприятие GM-АвтоВАЗ в будущем? В свое время компания пыталась начать продажи седана Chevrolet Viva, но эта затея не удалась.Планируете ли вы расширять модельный ряд сейчас?

Перед нашей командой сейчас стоит много задач: мы разрабатываем новый автомобиль, локализуем производство двигателей для него и расширяем производство. Это огромный масштаб работы для такой относительно небольшой компании, как наша. Сегодня у нас просто нет свободных ресурсов, чтобы заниматься этим проектом.

— Какой уровень безопасности будет у Шевроле Нивы? АБС, подушки безопасности, ЕСП?

Хочу особо подчеркнуть, что автомобиль, который мы представляем в автосалоне, является концептом.В первую очередь он демонстрирует направление, в котором будет развиваться дизайн Шевроле Нивы нового поколения. Сегодня мы не хотим раскрывать технические подробности, так как предстоит проработать целый ряд деталей. При этом рабочий график очень плотный, и параллельно ведется большая работа по программе.


Вопрос цены всегда интересовал наших читателей. Конечно, точных цифр сейчас не назовешь, но как будет позиционироваться новая «Нива»? Насколько он станет дороже старого?

Мы с самого начала открыто говорили, что хотим сохранить ценовое позиционирование на уровне текущей модели.Откровенно говоря, эта задача оказалась очень сложной. Скорее всего, цена автомобиля несколько возрастет, но останется весьма конкурентоспособной.

Планируется ли выпуск двух поколений Chevrolet Niva одновременно? Текущий — в «бюджетной» версии. И новый как более дорогая модификация.

Существуют определенные технологические ограничения, которые не позволяют нам одновременно производить модели текущего и нового поколений без существенных дополнительных инвестиций.На данный момент мы планируем полностью перейти на новое поколение «Нивы» сразу после его запуска.


— А как насчет расширения линейки версий самой Нивы: трехдверная модель, 7-местная модификация?

На данный момент дополнительных модификаций кузова не планируем, а продолжаем изучать рынок.

Планируете ли вы создать «внедорожный пакет» для новой Нивы? Чтобы любители бездорожья не обращались в тюнинговые компании и заказывали все необходимое с завода?

Мы думаем об этом.Для нынешнего поколения Шевроле Нива теперь предлагается комплектация LE с дополнительным внедорожным оборудованием, разработанным специально для любителей экстремального бездорожья. Из концепции, которую мы представляем в салоне, видно, что у нас есть идеи для нового поколения.


Впервые информация о возможном выходе новой модификации «Нивы» появилась в интернете в конце 2015 года. Однако большинство российских автомобилистов не восприняли эти слухи всерьез.

Еще через полгода были опубликованы первые пиратские снимки, а позже Анатолий Москалюк, возглавляющий проект, сделал официальное заявление о начале создания автомобиля нового поколения. Рабочие названия новой модели Lada — Нива НГ и Нива 3.

Москалюк добавил, что этап разработки внедорожника можно считать завершенным, и предприятие уже готово к серийному производству. По словам руководителя проекта, ценовая политика останется на прежнем уровне, несмотря на рестайлинг.

На данный момент точно известна стоимость новинки и список комплектаций, а вот подробные характеристики внедорожника пока не оглашаются.

Особенности нового концепта

Судя по имеющимся картинкам, новая Нива 4х4 2017-2018 года будет иметь существенные отличия от старой модели. Российские автомобилисты тепло приветствовали такую ​​инициативу. Информации о платформе, на которой будет производиться внедорожник, нет, но ожидается, что она будет полностью или хотя бы частично обновлена, ведь компания планирует перепроектировать большинство элементов.



Технические характеристики Нивы 4Х4 2017-2018

Самое главное изменение коснется двигателя Нивы. Предположительно, на внедорожник будет устанавливаться 16-клапанный двигатель объемом 1,7 литра, что позволит увеличить мощность на несколько десятков лошадиных сил. Двигатель будет работать на бензине.

По неофициальной информации, силовой агрегат взят от Lada Priora, и будет функционировать в паре с механической коробкой передач. После таких изменений двигателя Лада Нива 4х4 станет более динамичной, а также будет потреблять меньше топлива.



Еще одним ожидаемым нововведением является замена устаревших крестовин в карданной передаче на шарниры главных угловых скоростей. За счет этого автомобиль станет более устойчивым и менее шумным. Также, по словам конструкторов, новинка будет оснащена:

• улучшенной передней подвеской;
• новый электропривод блокировки межосевого дифференциала;
• модифицированная тормозная система.



Внешний вид новинки

Несколько слов о габаритах.Инженеры увеличат длину, ширину и высоту внедорожника, благодаря чему он станет просторнее. Также стоит отметить, что новая Нива 4х4 2017 года будет доступна в двух модификациях: с тремя и пятью дверями. Что касается колесной базы, то у трехдверной модели она составит 230 сантиметров, а у пятидверной — 245. В обеих версиях этот параметр увеличен на 10 сантиметров по сравнению со старой моделью. Запасное колесо теперь будет размещено под днищем.

Судя по шпионским фото Нивы 4Х4 2017 можно заметить, что Новая Лада Нива 4Х4 2017-2018 приобрела более роскошный и презентабельный вид.Также представители компании официально подтвердили информацию об изменении дизайна бамперов и установке декоративных молдингов. Также на пиратских изображениях видно, что дизайнеры добавили пороги и накладки на пороги.



Лада Нива 4х4 2017-2018 модельного года получит новую решетку радиатора, а задняя и передняя оптика будут доработаны дизайнерами. При включении зажигания в новой модели автоматически загораются дневные ходовые огни.По неофициальным данным, на внедорожник установят легкосплавные диски, очистители стекол и перевернутые зеркала.

Кроме того, стало известно, что АвтоВАЗ применит к «Ниве» новый метод окраски кузова, позволяющий в пять раз повысить антикоррозийные свойства. Новинка от Lada будет доступна в модных расцветках с использованием металлизированных эмалей.

Сам кузов автомобиля будет покрыт плотным слоем катафорезного грунта, противостоящего процессам разрушения металла, а сварные швы обработаны высококачественной мастикой.

Интерьер

Информации о дизайне салона новой модели внедорожника от создателей предоставлено очень мало. Судя по словам производителя, прозвучавшим в одном из последних интервью, у Нивы 4х4 кардинально изменена шумоизоляция, за счет чего значительно снижена вибрация в салоне. С этой же целью под капотом использовались высокотехнологичные материалы.



Есть данные, что в салоне будут установлены:

• подушки безопасности;
• система кондиционирования воздуха;
• электропривод зеркал;
• подогрев переднего ряда сидений;
• стандартная аудиосистема.

Представители АвтоВАЗа пообещали усовершенствовать дверные замки, чтобы их можно было плотно закрыть с первого раза, и в целом их надежность повысится. Стоит ожидать обновленную переднюю панель и руль, на что больше всего жаловались владельцы старой модели.

На этом доступная информация заканчивается. Есть надежда, что внедорожник получит более качественную обивку салона из дорогих материалов. Вряд ли стоит ожидать продвинутой системы навигации, мультимедиа и защиты, учитывая бюджетный сегмент, в котором будет представлена ​​новая модификация Нивы.

Старт продаж, стоимость и комплектации

По словам представителей компании, начало производства Нивы 4Х4 2017 запланировано на конец 2017 года, а продажи начнутся зимой-весной 2018 года.

Некоторые из перечисленные выше нововведения не будут включены в первые комплектации, они будут внедряться постепенно, чтобы не прерывать производственный процесс. И самый главный плюс для будущих покупателей – это грамотный рестайлинг, позволивший сохранить цену на уровне старой модели Нивы.

На данный момент Лада самый простой и распространенный автомобиль в России. Однако это не помешало ему стать лучшим внедорожником в своей нише, а цена Нивы 4Х4 2017-2018 вполне доступна для многих автомобилистов – около 360 тысяч рублей.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *