Обзор ford focus 2019: Чем удивил Ford Focus 2019: первый тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

обзор и фото ⋆ I Love My Car

Focus Ford Всі записи

Форд представляет новый Focus ST. Специальная спортивная версия мощнее и динамичнее, чем когда-либо. Новый Ford Focus ST оснащен мощным двигателем 2.3 EcoBoost, но более комфортный и удобный для повседневного использования. ST поступает к дилерам в новом кузове, это будет пятидверный хэтчбек. Продажи начнутся следующим летом.

Новый Ford Focus ST 2019. Все подробности

Новый Ford Focus ST оснащен проверенным турбореактивным двигателем 2.3 EcoBoost, который мы также знаем по другим спортивным моделям Ford. В Focus ST мощность и крутящий момент заявлены на уровне 280 л.с. и 420 Нм. Двигатель может комбинироваться с ручной шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач по желанию. Двигатель оснащен новыми технологиями для еще более быстрой реакции турбины. Частично из-за этого модель может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды, это на 0,5 секунды быстрее, чем Focus ST предыдущего поколения.

В линейке моторов будет и дизель EcoBlue мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Н∙м, но ему светит только механическая коробка.

Новый Ford Focus ST был разработан подразделением Ford Performance, которое занимается проектированием спортивных автомобилей. На счету ателье, например, Ford GT и Mustang Shelby GT500. По сравнению с обычным Focus, ST имеет значительно модифицированные подвеску, тормозную систему для более спортивного вождения в жестких условиях.

ST является первым переднеприводным Ford с электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD) для дополнительного сцепления и устойчивости на поворотах. Дорожный просвет Focus ST на 10 мм ниже, чем у стандартного Focus, пружины и амортизаторы жестче (на 20% передние и на 15% задние), а большие тормозные диски (330 мм спереди и 303 сзади) более мощные. Модифицированная система рулевого управления обеспечивает более быструю реакцию на поворот руля, в стандартную комплектацию входят спортивные асфальтовые шины Michelin Pilot Sport 4S со специальными характеристиками Ford.

Ford Focus ST доступен с опциональным пакетом Performance Pack. Он включает в себя Launch Control (система контроля тяги), красные тормозные суппорты и адаптивную подвеску (CCD). Сзади установлена спортивная многорычажка SLA (short long arm). Последняя система опрашивает шасси, кузов, рулевое управление и тормоза каждые 2 миллисекунды, чтобы оптимально согласовать работу подвески с условиями вождения. Кроме того, водительские настройки Slippery/Wet, Normal и Sport расширены с помощью режима ‘Track’. В этом режиме все системы находятся в режиме максимальной производительности. Версия с механической коробкой передач оснащена системой управления вектором тяги (Rev-match).

С точки зрения дизайна кузова, Focus ST выглядит несколько более агрессивно благодаря большим воздухозаборникам, спортивным 18-дюймовым колесам (19-дюймовым опциональным), заднему спойлеру и диффузору с двумя большими выхлопными трубами.

А поскольку выхлоп уже не посередине, как с предыдущим Focus ST, новое поколение вполне может использовать фаркоп. И о практичности: в Европе новый Ford Focus ST будет предлагаться в двух новых кузовах – универсал и хэтч и, похоже, новый сарай примкнет к плеяде самых быстрых универсалов 2019 года.

Кроме того, все умные системы помощи для большего комфорта и безопасности будут предлагаться уже в базовой комплектации Focus ST. К ним относится адаптивный круиз-контроль (ACC) с центрированием полосы движения для полуавтономного вождения, адаптивная система головного освещения с прогнозирующими поворотными огнями и система Evasive Steering Assist. Последняя является новинкой в этом сегменте.

Интерьер Focus ST отличается спортивным рулевым колесом, спортивными сиденьями Recaro и другими фишками комплектации ST. Например,  дополнительными указателями давления в турбонаддуве, давления и температуры масла. Цена пока не объявлена. Ford Focus ST будет конкурировать с такими моделями, как Renault Mégane RS (от 42 340 евро), Volkswagen Golf GTI TCR (от 50 460 евро) и Hyundai i30 N (от 48 595 евро).

 #Focus ST #Ford #Ford Focus ST #review #обзор Search for:

Недавні записи

  • Помилка Р0299 на Ford Focus 2017 Ecoboost 1. 0 та 1.5 л
  • Швидко сідає акумулятор. Сульфатація?
  • Рено, Дачія Логан, двигуни K7J, K7M. Ривки при розгоні
  • Ремонт рульової рейки KIA Ceed (Hyundai/KIA)
  • Реставрація, ремонт лівої опори двигуна Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Позначки

2019 ATF BMW Chevrolet code dacia Focus Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле

Останні коментарі

Популярне за тиждень

Хорош ли Форд Фокус 2019 года — обзор

Хорош ли Форд Фокус 2019 года — обзор | Ford Site

FordFocus предыдущего поколения был противоречивым автомобилем. Некоторые люди любили его басовитую и громкую ноту двигателя и острое рулевое управление. Но также, многим не нравилось поведение автомобиля на дороге, запредельным, для своего класса, крутящим моментом, громким стилем и жестким качеством езды. 

Теперь, после запуска нового Ford Focus Mk4 в Америке, стала известна дата выхода Форд Фокус 2019 в России. 

Что нового?

Давайте начнем обзор Форд Фокус 2019 с капота, под которым самый мощный двигатель, установленным на FocusST. В то время как предыдущий бензиновый ST имел 2.0-литровый двигатель, в новом автомобиле используется перенастроенная версия 2.3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost, который использовался в недавно вышедшем на пенсию FocusRS.

Технические характеристики Форд Фокус 2019 предлагают 276 л.с. и 420 Ньютон-метр (по сравнению с 247 л.с. и 360 Ньютон-метр в предыдущем бензиновом ST, так что это значительный скачок). 

По-настоящему важной новостью является внедрение как дифференциала с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением (e-LSD для краткости), так и адаптивных амортизаторов с электронным управлением, которые позволяют регулировать клиренс форд фокус 2019.

Насколько быстр новый Ford Focus ST?

По словам европейского босса Ford Performance Лео Рокса, обновленный Форд Фокус 2019, обладает улучшенным ускорением на средних оборотах по сравнению с полноприводной версией FocusRS, благодаря более легкому весу и различным передаточным отношениям.  От нуля до 100 километров в час, автомобиль разгоняется за 5,7 секунды, на восемь десятых быстрее, чем старый ST.

Есть ли еще дизель? 

Да. Форд Фокус нового поколения 2019 предлагает дизель — 2,0 литра с 187 л.с. и 400 Ньютонов на метр. В то время как бензиновый ST получает выбор из 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с лепестковым переключением. Дизель — только ручной, что кажется странным.

Механическая коробка передач имеет время переключения на 7% короче, чем предыдущий ST, и обладает возможностью плавного переключения — сглаживая и поддерживая крутящий момент двигателя, если вы удерживаете ногу во время переключения (хотя не рекомендуется для каждого переключения вверх…).

Коробка передач также получило автоматическое сопоставление оборотов на пониженных передачах в автомобилях, оснащенных комплектом Performance.

Estate не оснащена адаптивными амортизаторами — они не вписываются в архитектуру подвески — но она имеет свои собственные специальные настройки для задней подвески, чтобы обеспечить наилучшее сочетание маневренности при загрузке и выгрузке. 

Внутри новый форд довольно скромный. По сравнению с прошлым поколением, американцы существенно убавили количество значков ST на рулевом колесе и в салоне.  Спинки сидений Recaro, напоминают вам, что это горячий хечбек. Форд также добавили некоторые элементы отделки из искусственного карбона, подобными тем из Fiesta ST.

Регулируемые в восьми направлениях сиденья Recaro, отделанные тканью в стандартной комплектации или кожей в качестве опции, к счастью, имеют немного меньшую поддержку, чем у Fiesta ST и предыдущего Focus ST. Новые сидения получили больше места в плечах и вокруг талии. Боковые валики поддержки в целом они более удобны и практичны, чем раньше.

Что в движении?

Конечно, ускорение Focus ST ощущается так же быстро, как показывает паспорт. 

Машина идеально хорошо останавливается. Тормоза были сделаны больше и сильнее, чем раньше, с дисками длиной 330 мм / 302 мм спереди / сзади, рабочими колодками и электронным усилителем тормозов, который постоянно регулируются, чтобы поддерживать лёгкость педали, когда тормоза начинают нагреваться, чтобы поддерживать постоянную эффективность торможения. Форд утверждает, что ST с меньшим весом лучше, чем FocusRS.

Подвеска ST был замечательно отрабатывает на неровностях и ведёт себя лучше, чем у конкурентного FiestaST, благодаря адаптивным амортизаторам Focus.

Как правило, подвеска имеет один предварительно установленный режим, но если покупатели выбирают дополнительный пакет PerformancePack, у них есть три предварительно установленных режима: Обычный, Спортивный и Трек.

Пакет спортивный и трек также добавляет автоматическое сопоставление оборотов при переключении на пониженную передачу и управление впуском топлива, а также косметические настройки в виде красных тормозных суппортов и разноцветного внутреннего освещения

Форд Фокус 2019 обзор | CarsGuide

Ford только что выпустил Ford Focus нового поколения. Знаете ли вы, что это значит? Это означает, что мы находимся в монументальном моменте в истории, который, хотя никто и не вспомнит об этом, может сильно повлиять на вас.

Потому что, подобно автомобильному эквиваленту планетарного выравнивания, мы приближаемся к моменту, когда Toyota, Mazda, Hyundai и Ford выведут на рынок свои маленькие автомобили последнего поколения примерно в одно и то же время.

Ладно, возможно, вам это не интересно. Но это означает, что теперь у вас есть самые современные технологии, стиль и функции безопасности, из которых можно выбирать прямо по всем направлениям, а Ford последним бросает все, что у него есть, на своего нового соперника в области компактных автомобилей.

Этот новый Форд Фокус оснащен трехцилиндровым двигателем, значит, хватит ли ему мощности, чтобы уйти с дороги? Как много звезд ANCAP он получил в своем краш-тесте? И есть ли сюрпризы в магазине?

Все это и многое другое мы познакомим вас с запуском Ford Focus 2019 года, где мы протестировали хэтчбек в комплектациях Trend и ST-Line, а также новый универсал.

Ford Focus 2019: Trend (5 лет)
Рейтинг безопасности
Engine Type 1.5L turbo
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 5.8L/100km
Seating 5 seats
Price from $16 720

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10

Компания Ford установила конкурентоспособную цену на свой новый Focus по сравнению с такими конкурентами, как Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda 3, но его самая доступная комплектация действительно немного выше, чем у автомобилей начального уровня этих других марок.

Отправной точкой для линейки люков Focus является комплектация Trend со стартовой ценой в 25 990 долларов. Над ним находится спортивная версия ST-Line за 28 990 долларов. И на вершине диапазона хэтчбеков стоит Titanium за 34 490 долларов. Есть также универсальная версия Focus в комплектации ST-Line за 30 990 долларов.

Но подождите, это еще не все. Ford впервые предлагает версию Focus в стиле внедорожника. Он называется Focus Active и будет стоить 29 990 долларов. Мы рассмотрим физические различия между ним и остальной частью диапазона в разделе «Дизайн» ниже.

  • (ST-Line wagon variant pictured)»> Мы протестировали хэтч в комплектациях Trend и ST-Line, а также новый универсал. (на фото вариант универсала ST-Line)
  • Над люком ST-Line за 28 990 долларов стоит универсал ST-Line за 30 990 долларов (на фото).

В стандартную комплектацию Trend входит восьмидюймовый дисплей со спутниковой навигацией, мультимедийная система Ford Sync3 с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, стереосистема с шестью динамиками, точка доступа Wi-Fi, однозонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя, поворотный переключатель передач, светодиодные ходовые огни, подрулевые лепестки, галогенные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Модель ST-Line среднего класса использует функции Trend и добавляет двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку телефона, напольные коврики, лампы для луж, защитное стекло и 17-дюймовые легкосплавные диски. Есть также спортивная подвеска, о которой мы расскажем в разделах «Вождение» и «Двигатель».

Топовая версия Titanium оснащена аудиосистемой B&O с 10 динамиками, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, рейлингами на крыше и светодиодными фарами.

Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Focus 2019 года

  • Форд Фокус Тренд 2019 обзор: снимок
  • Ford Focus ST-Line 2019 обзор: снимок
  • Ford Focus Active 2019 обзор: снимок
  • Ford Focus Titanium 2019 обзор: снимок
  • Форд Фокус Тренд хэтч 2019 обзор
  • Ford Focus Active 2019 обзор
  • Форд Фокус СТ 2020 обзор
  • Ford Focus ST 2020 обзор: Авто
  • Ford Focus ST-Line люк 2019 обзор
  • Форд Фокус 2021 обзор: Active

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Этот Focus нового поколения совершенно новый, и это касается его дизайна, структуры автомобиля и платформы, которая лежит в основе всего этого.

Эта решетка радиатора, хотя и более пухлая, чем раньше, по-прежнему делает этот новый автомобиль узнаваемым как Focus, но остальная часть стиля автомобиля довольно сильно отличается от внешнего вида предыдущей модели. Нос выглядит более вытянутым и загнутым вниз, а фары имеют неправильную форму (что каким-то образом работает), и им помогают выглядеть более определенными светодиодные ходовые огни, которые расположены над каждой фарой, как бровь.

  • (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»The headlights have an irregular shape, and they're helped to look more defined by the LED running lights that sit above each headlight like an eyebrow. (ST-Line variant pictured)»> Фары имеют неправильную форму, и им помогают выглядеть более четко за счет светодиодных ходовых огней, которые расположены над каждой фарой, как бровь. (на фото вариант ST-Line)
  • (ST-Line variant pictured)»> Я думаю, что большинству сразу понравится внешний вид задней части. (на фото вариант ST-Line)
  • Эта решетка радиатора, хотя и более пухлая, чем раньше, по-прежнему делает этот новый автомобиль узнаваемым как Focus. (на фото вариант ST-Line)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-6.JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-6.JPG» data-caption=»The hoisted-up style to the rear of the previous car is gone and the illusion is now a car which sits lower and level. (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»The hoisted-up style to the rear of the previous car is gone and the illusion is now a car which sits lower and level. (ST-Line variant pictured)»> Стиль приподнятой задней части предыдущей машины исчез, и теперь иллюзия — это машина, которая стоит ниже и ровнее. (на фото вариант ST-Line)

К этой передней части может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но я думаю, что большинству сразу же понравится задняя часть. Стиль приподнятой задней части предыдущей машины исчез, и теперь иллюзия — это машина, которая стоит ниже и ровнее. Мне особенно нравится значок Focus на задней двери, который напоминает Ford 19-го года.60-е годы.

Изменился и профиль автомобиля, упрощена структура окон. Предыдущие версии автомобиля имели заднее боковое стекло; маленький иллюминатор, который заглядывал в багажник. Теперь он встроен в дверное стекло, что означает, что проем для заднего пассажира стал больше.

Внутри кабина избавилась от целой плеяды кнопок, а оживленный интерьер уступил место более минималистичному дизайну, многие функции которого были перенесены на большой экран на приборной панели. Тем не менее, на руле по-прежнему слишком много кнопок, на мой вкус или потребность.

Люк Focus стал на 18 мм длиннее и на 13 мм ниже, чем предыдущая модель.

Поначалу различение классов может быть неочевидным, но автомобиль ST-Line узнаваем благодаря затемненной решетке радиатора, более агрессивной обработке бампера с дизайном в виде лопастей вокруг противотуманных фар и двойной выхлопной трубе. . Сам автомобиль на спортивной подвеске стал на 10 мм ниже.

Вы можете выбрать Titanium изнутри по кожаным сиденьям, многоцветному внешнему освещению и динамикам аудиосистемы B&O.

Сиденья ST-Line обиты сетчатым материалом с кожаными вставками и красной строчкой, рулевое колесо с плоским дном и металлические педали тормоза и акселератора. Универсальная версия Focus выпускается только в комплектации ST-Line с рейлингами на крыше и крышкой багажника.

  • (ST-Line variant pictured)»> Новый Focus длиннее, но больше всего увеличилась колесная база, а значит, больше места внутри. (на фото вариант ST-Line)
  • Мой рост 191 см, и я могу просто сидеть за своим водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья. (на фото вариант ST-Line)

Комплектация Active — самая узнаваемая в семействе Focus благодаря более высокой посадке и пластиковой облицовке колесных арок. Подвеска Active на 35 мм выше, чем в классе Trend, и хотя это не кажется большим, общий эффект довольно драматичен, придавая Active внешний вид, похожий на настоящий внедорожник.

На выбор предлагается девять цветов, включая красный рубин, оранжевое сияние, синий пустынный остров, синий металлик, черный теневой, магнитный, серебристый лунной пыли, белый мегаполис и морозно-белый.

При длине 4378 мм хэтчбек Focus на 18 мм длиннее, чем предыдущая модель, при высоте 1454 мм он на 13 мм короче и 1979 мм в ширину, включая боковые зеркала заднего вида.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Новый Focus стал длиннее примерно на 18 мм, но больше всего увеличилась колесная база (на 52 мм), а это означает, что внутри стало больше места.

Мой рост 191 см, и я могу просто сидеть за своим водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья — в предыдущем Focus я не мог этого сделать. Для меня на заднем сиденье места над головой тоже достаточно.

Вся кабина кажется просторной. Для этой новой модели приборная панель была сдвинута на 100 мм вперед, что освободило больше места в кабине. Даже переключатель передач, являющийся поворотным диском, освободил место.

  • В салоне избавились от множества кнопок и придали ему более минималистичный дизайн. (на фото вариант ST-Line)
  • Рычаг переключения передач теперь представляет собой поворотный диск, что позволило освободить место. (на фото вариант ST-Line)
  • JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-13.JPG» data-caption=»The mid-spec ST-Line gets push-button start… (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»The mid-spec ST-Line gets push-button start… (ST-Line variant pictured)»> ST-Line среднего класса получает запуск с кнопки… (на фото вариант ST-Line)
  • (ST-Line variant pictured)»> …и зарядное устройство для беспроводного телефона под приборной панелью. (на фото вариант ST-Line)
  • Сиденья ST-Line обиты сетчатым материалом с кожаными вставками и красной строчкой. (на фото вариант ST-Line)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-19.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-19.jpg» data-caption=»ST-Line grades also get a flat-bottomed steering wheel with red accent stitching. (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»ST-Line grades also get a flat-bottomed steering wheel with red accent stitching. (ST-Line variant pictured)»> Комплектации ST-Line также получают рулевое колесо с плоским дном и красной строчкой. (на фото вариант ST-Line)

Места для хранения довольно приличные, с глубоким ящиком на центральной консоли, закрытым подлокотником, и потайным отверстием перед рычагом переключения передач, а также двумя подстаканниками и большими держателями для бутылок в дверях спереди. Дверные карманы сзади тоже большие, а вот подстаканников во втором ряду нет.

Объем багажника для люка составляет 341 литр, упакованного в грузовой тент с запасным местом, а грузовой объем фургона составляет 575 литров. С опущенным задним рядом люк может вместить 1320 литров, а универсал — 1620 литров.

Похожие автомобили

Форд Пума Форд ЭкоСпорт Ниссан Кашкай Форд Мондео

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Новый Фокус получил новый двигатель! Это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но пусть это вас не смущает — он производит столько же шума, сколько и четырехцилиндровый в старом Focus. На самом деле, при 134 кВт это дает на 2 кВт больше мощности и такое же количество крутящего момента (240 Нм). Отключение цилиндров позволяет двигателю работать на двух при небольшой нагрузке, что еще более экономно.

Старый шестиступенчатый автомат заменен восьмиступенчатым автоматом — это не двойное сцепление, а традиционный гидротрансформаторный автомат. Фокус не предлагает механической коробки передач и имеет передний привод.

Каково водить машину? 8/10

Классы Active и Titanium не были доступны для вождения при запуске Focus в Австралии, но мне удалось покататься на ST-Line в форме хэтчбека и универсала, а также на хэтчбеке Trend.

Хэтчбек ST-Line является самым спортивным в линейке Focus, несмотря на то, что у него такой же 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и у Trend (и у Titanium). Что делает его спортивным, так это его спортивная подвеска. Это работает? Абсолютно, хотя я не осознавал, насколько хорошо, пока не проехался на хэтчбеке Trend после нескольких часов управления его братом ST-Line.

Хотя ST-Line имеет двойной выхлоп, мощность двигателя такая же, как и у любого другого Focus. (На фото ST-Line)

Трехцилиндровые двигатели, как правило, издают приятное небольшое урчание в выхлопе, но люк ST-Line, на котором я начинал, имел особенно глубокое рычание на холостом ходу. В то время как у ST-Line есть двойной выхлоп, мощность двигателя такая же, как и у любого другого Focus, поэтому хриплый голос больше театральный, чем предполагает, что автомобиль мощнее Trend.

Что ST-Line делает без каких-либо драм, так это хорошо управляется, потому что, несмотря на то, что он имеет торсионную установку сзади (как и Trend), он также имеет заниженный дорожный просвет и спортивную настройку подвески. Ни в коем случае это не уровень маневренности Focus ST, но хэтчбек ST-Line чувствует себя хорошо прижатым в поворотах, с отличным чувством рулевого управления и точностью, что делает его действительно интересным автомобилем для вождения.
 
Чего я не знал, пока не поехал на хэтчбеке Trend, так это того, что более жесткая спортивная подвеска на самом деле обеспечивает более комфортную езду в ST-Line, чем в автомобиле базового класса. Trend, как и Titanium, имеет более мягкую подвеску, которая, как вы думаете, обеспечит лучшую езду, но я обнаружил, что по ухабам и ушибам проселочных дорог ход Trend был комфортным, но немного упругим, в то время как ST-Line был более сдержанным и означало, что пассажиры не так сильно тряслись.

Люк ST-Line приятно прижат к земле, а рулевое управление отличается превосходной чувствительностью и точностью. (На фото вариант ST-Line)

Награда за самую комфортную езду и лучшую управляемость из трех автомобилей, на которых я ездил, достается универсалу ST-Line с многорычажной задней подвеской со спортивными настройками. Да, грузовой тягач этой линейки также был лучшим в управлении с точки зрения комфорта и удовольствия: его податливая подвеска поддерживала цивилизованную жизнь в салоне на неровностях, а также чувствовала себя посаженной в повороте назад и шпильках, которые прорезали Викторию.

Переключение передач — восьмиступенчатая автоматическая (механика невозможна), но очень хочется как можно раньше переключиться на более высокую передачу, а при скорости около 100 км/ч на автостраде было нерешительно о том, на какой передаче он хотел быть; едешь 104км/ч и переключаешь вверх, падаешь до 97км/ч и переключаешь вниз. Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх… ну, вы поняли.

Когда пришло время ездить по извилистым дорогам, трансмиссия по-прежнему пыталась доставить удовольствие, переключаясь на повышенную передачу и тормозя на более низких оборотах. Решением было оставить машину в спортивном режиме, который предписывает коробке дольше цепляться за пониженные передачи. Я держал Trend и ST-Lines в спортивном режиме большую часть времени, когда ездил на них — это не влияло на езду (подвеска машины не адаптивная), но приемистость и переключение передач были идеальными для любой езды, будь то я мчался по извилистым проселочным дорогам или тащился по городским центрам.

Я ни разу не почувствовал, что трехцилиндровому двигателю не хватает мощности — это удивительно отзывчивый двигатель. (Изображен вариант Trend)

Все три автомобиля — хэтчбек Trend, хэтчбек ST-Line и универсал ST-Line — показали себя хорошо, а дуэт ST-Line, похоже, приближается или даже соответствует уровням маневренности и самообладания Volkswagen Golf.

Я ни разу не почувствовал, что трехцилиндровому двигателю не хватает мощности — это удивительно отзывчивый и ворчливый двигатель.

Сколько топлива он потребляет? 8/10

По данным Ford, трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Focus будет потреблять 6,4 л/100 км топлива при движении по городу и бездорожью. Мой пробег в комплектации Trend, по данным бортового компьютера, составил 9,4 л/100 км после 487,9 км проселочных дорог.

Не все эти километры были моими, заметьте, но это было в среднем после того, как четыре разных водителя побывали за рулем.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

5 лет / без ограничения пробега гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 9/10

На Focus распространяется пятилетняя гарантия Ford без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, а стоимость первых четырех услуг не превышает 299 долларов.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Focus получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2018 году. В стандартную комплектацию всей линейки входят семь подушек безопасности, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков — последняя из которых может считывать скорость ограничения для вас.

В стандартную комплектацию Titanium входит система определения центра полосы движения, которую я протестировал и убедился, что она работает очень хорошо – выезжаете из своей полосы, и система быстро возвращает вас обратно. Только Titanium поставляется с предупреждением о слепых зонах, что странно, учитывая впечатляющую передовую технологию безопасности, которая уже является стандартной для всей линейки

. Автоматическая парковка не является обязательной только для Titanium и может использоваться для параллельной или перпендикулярной парковки. Также стандартной для всех является 180-градусная камера с разделенным обзором, но передние датчики парковки доступны только для Titanium — опять же, это немного странно.

Компактная запасная часть находится под полом багажника для всех классов. Для детских сидений вы найдете две точки ISOFIX и три крепления верхнего троса во втором ряду.

Focus нового поколения был разработан в Европе и построен в Германии.

Вердикт

Другой, но более изысканный внешний вид, меньший по размеру, но мощный для своего размера двигатель, множество передовых средств безопасности и больше места, чем когда-либо прежде, новый Ford Focus намного лучше, чем его предыдущая модель. Так и должно быть – конкуренция жесткая.

Изюминкой модельного ряда является хэтчбек ST-Line с его длинным списком стандартных функций, комфортной ездой и впечатляющей управляемостью.

Является ли новый Focus автомобилем, способным соперничать с Hyundai и Toyota? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Ford Focus ST 2019 года — мускулистый передний водитель. Принесите паспорт.

Из декабрьского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.

Focus покинул Соединенные Штаты в рамках общего отхода Ford от немодной части рынка, которую некоторые из нас до сих пор называют «автомобилями». Но в Европе Focus процветает, как с новым поколением, так и со спортивно-ориентированной моделью ST, чтобы заставить нас позавидовать.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом старого ST заменен более мощным, но расстроенным 2,3-литровым двигателем от Focus RS. Он развивает мощность 276 лошадиных сил и приводит в движение переднюю ось через дифференциал с вектором крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но также будет и семиступенчатый автомат.

Хотя этот ST более мускулистый, он менее агрессивен, чем предыдущий. Двигатель обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких оборотов с небольшим запаздыванием. Несмотря на наличие быстрой рейки с электроусилителем, рулевое управление кажется медленнее, чем раньше, и ему не хватает тревожно резкого поворота старой машины. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию модели с бензиновым двигателем, а ее низкоскоростная езда заметно лучше в обычном режиме вождения. При мягком управлении этот ST кажется более взрослым, чем его предшественник, но при этом менее захватывающим.

Мы ехали на машине по Маршруту Наполеона на юге Франции, асфальтовой энциклопедии интересных поворотов. В спортивном режиме характер автомобиля преображается: отклик на газ становится более резким, рулевое управление становится тяжелее, а амортизаторы — патокой. Уровень сцепления летних шин Michelin Pilot Sport 4S огромен, но больше всего впечатляет устойчивость шасси ST. Сцепление между передней и задней осями почти идеально сбалансировано, а управляемость Focus примерно такая же, как у переднеприводного автомобиля, разрешенного для использования на дорогах. Умный дифференциал помогает в медленных поворотах, передавая крутящий момент, чтобы наилучшим образом использовать доступное сцепление с дорогой, и реагируя достаточно быстро, чтобы противодействовать крутящему моменту на неровных поверхностях.

Новый двигатель имеет больший крутящий момент, чем 2,0-литровый дизель, который европейцы также могут купить в ST. Это тоже реверс; пиковая мощность приходится на 5500 об/мин, а двигатель 2.3 свободно вращается до тех пор, пока не наступит красная черта на 6750 об/мин. Заявление Ford о том, что ST на большинстве трасс быстрее, чем Focus RS, звучит правдоподобно.

Это не идеально. Электрогидравлический усилитель тормозов делает педаль слегка искусственной при нажатии. Педаль акселератора также плохо расположена для согласования оборотов пятки и носка; хотя на автомобилях с пакетом Performance в режимах Sport и Track есть функция автоматического согласования оборотов. Но самый большой грех Focus ST — это упущение: он не смог прийти сюда.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *