Обзор infiniti fx35: Обзор Инфинити FХ35 — проблемы и недостатки

Инфинити ФХ35, отзывы владельцев об автомобиле Infiniti FX35, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.8
  • Марка: Infiniti
  • Модель: FX35
  • Объем двигателя: 3498 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

    2017-03-05

    Федор (Москва), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35)

    Автор: Федор 6458 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3. 5  Год выпуска: 2004 Я являюсь обладателем Инфинити fx 35, а именно: 2004 г.в. (американец, по нашим дорогам ездит с 2005-го), комплектация…
  • Положительный отзыв

    2016-06-17

    Алексей (Барнаул), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35)

    Автор: Алексей 4084 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2007 Весной этого года я расстался со своим инфинити fx35 2007 по нескольким причинам. Прежде всего из-за пробега – 103…
  • Отрицательный отзыв

    2016-01-17

    Слава (Новосибирск), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35)

    Автор: Слава 4356 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2003 Купил инфинити fx35 2003 американской сборки у знакомого. Проверял все тщательно, началась моя фаза…
  • Отрицательный отзыв

    2015-05-12

    Сергей (Нальчик), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35)

    Автор: Сергей 4272 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2004 Всем привет! Могу поделиться своим несладким опытом владения этим симпатичнейшим аппаратом. Машины – они…
  • Положительный отзыв

    2014-10-19

    Константин (Москва), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35)

    Автор: Константин 3968 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2006 Приобретал этого красавца в салоне. Он выиграл «мой тендер» среди Nissan Patrol и Mercedes ML. К счастью это или нет,. ..
  • Отрицательный отзыв

    2014-02-21

    Игорь (Надым), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35)

    Автор: Игорь 4546 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2003 Хочу оставить свой отзыв о Финике. Продержался он у меня полтора года, продал без сожаления. Его экстерьер –…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска1977198019811984Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Характеристики Infiniti FX 35, FX45.

Обзор и история модели Инфинити FX и QX70

Разработка большого внедорожника премиум-класса началась более 10 лет назад, в 2000 году. За три года было представлено несколько прототипов, а уже в начале 2003 года на автосалоне в Детройте японцы показали серийную версию Infiniti FX.

Infiniti FX35 и FX45

Внешность «Эфикса» получилась очень агрессивной для внедорожника: расставленные по углам 20-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, узкие оконные проёмы и заваленное лобовое стекло — настоящий спорткар!

К такой внешности обязывали родственные связи — FX разработан на той же платформе FM (Front Mid-ship) со смещённым в пределы базы двигателем, что и легендарный Скайлайн.

Комфорта и солидности автомобилю тоже не занимать! В салоне, как и во внешности, есть футористичные нотки, но, несмотря на это, эргономика безупречна. Сиденья с развитой боковой поддержкой, маленький руль и массивный центральный тоннель создают ощущения кокпита спортивного болида. Однако это только ощущения — комфорта и роскоши тут более чем достаточно.

Концепт Infiniti FX, 2000 г.

На выбор покупателям предлагается два мощных атмосферных двигателя: V6, объёмом 3,5 литра, и V8, объёмом 4,5 литра. Соответственно литражу модели получили индекс FX35 и FX45. Оба двигателя обеспечивают более чем уверенный разгон.

V-образная «шестёрка» FX35 развивает 280 л. с. Таких хороших показателей удалось достичь благодаря алюминиевому блоку, четырём клапанам на цилиндр, поршням с молибденовым покрытием и системе плавного изменения фаз газораспределения.

Агрегатируются оба мотора секвентальным пятиступенчатым автоматом. В базе на FX35 привод передаётся только на заднюю ось. В качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split). В прямом переводе на русский: «продвинутая система полного привода с электронным распределением крутящего момента».

В обычных условиях весь момент передаётся на заднюю ось, но, как только электронные датчики улавливают, что сцепление задних колёс недостаточно, до 50% крутящего момента идёт на передние колёса. На скорости до 30 км/ч полный привод можно включить вручную.

Конечно, такая система полного привода не предназначена для серьёзного бездорожья. Однако, большинству владельцев этого престижного автомобиля это и не нужно.

Основная масса Infiniti FX первого поколения была привезена к нам из Америки, так как выход на российский рынок ниссановского премиум-бренда затянулся.

На FX45 стоит V-образная «восьмёрка», выдающая 315 «лошадей» с 4,5 литров объёма.

Infiniti FX 45

Infiniti FX37 и FX50

Второе поколение FX было представлено в 2008 году. Концепция при этом не изменилась: агрессивный дизайн со смещённой назад кабиной и узкими окнами, богатая комплектация, мощные двигатели, автоматическая трансмиссия и полный привод.

Линейку двигателей по прежнему открывает V-образная «шестёрка» объёмом 3,5 литра, с возросшей до 307 л. с. мощностью. Коробка передач — новый семиступенчатый автомат, а знакомая по первому поколению система полного привода ATTESA ET-S с муфтой, пополам распределяющей момент между передней и задней осью, теперь доступна уже в базовой комплектации.

Старшая комплектация получила новый индекс FX50 и пятилитровый V8, обладающий четырьмястами атмосферными «кобылами». С таким табуном тяжеленный внедорожник (2 195 кг) разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.

У версии FX50 Sport задняя подвеска подруливает при помощи электроприводов, регулируется жёсткость амортизаторов, а водитель плотно обхвачен передними спортивными сиденьями.

Интересной особенностью модели последнего поколения является окраска кузова специальной самозатягивающейся краской, которой не страшны мелкие царапины, а значит кузовной ремонт Инфинити не нужен при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия.

Спортивная версия Infiniti FX50S

Дизельный Infiniti FX30d

В 2010 году Инфинити представил первую за 20 лет дизельную модификацию своего автомобиля. FX30d получит трехлитровый дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 238 л.с. и 550 Н•м, доступным в диапазоне 1750–2500 об/мин. Такой же мотор ставят на Ниссан Pathfinder и Navara. С 2012 года дизельная модификация доступна в России.

Infiniti FX резво ворвался на рынок и мгновенно стал очень популярным. Модель 2008 года только развивает успех и в этом нет ничего удивительного — с такой внешностью и техническими характеристиками сложно оказаться не у дел.

Новое имя старого FX — Infiniti QX70

В рамках глобального изменеиня названий моделей FX получил новое имя — Infiniti QX70. Измеение названия породило специальные версии, например, QX70 S-Design, отличающуюся темными хромированными деталями, затемнёнными фарами и черными дисками. А вот стандартные версии никаких отличий от FX не имеют.

История Инфинити по моделям


  • Infiniti G (Q50/Q60)
    Седан и купе класса D

  • Infiniti M (Q70)
    Седан класса E

  • Infiniti Q30
    Компактный хетчбек

  • Infiniti QX30
    Компактный кроссовер

  • Infiniti QX50 (EX)

    Кроссовер среднего класса

  • Infiniti QX60 (JX35)
    Большой внедорожник

  • Infiniti QX70 (FX)
    Большой спортивный кроссовер

  • Infiniti QX80 (QX56)
    Большой внедорожник

История Ниссан по моделям


  • Nissan Micra
    Хетчбек класса B

  • Nissan Note
    Компактвен

  • Nissan Almera
    Седан класса C

  • Nissan Tiida
    Хетчбек или седан класса C

  • Nissan Primera
    Седан класса D

  • Nissan Maxima
    Седан класса E

  • Nissan Sentra
    Седан класса E

  • Nissan Teana
    Седан класса E

  • Nissan Juke
    Компактный кроссовер

  • Nissan Terrano
    Компактный кроссовер

  • Nissan Qashqai
    Компактный кроссовер

  • Nissan X-Trail

    Компактный кроссовер

  • Nissan Murano
    Компактный кроссовер

  • Nissan Pathfinder
    Большой внедорожник

  • Nissan Patrol
    Большой внедорожник

Элемент дизайна Chevron down icon

Термин «кроссовер» в наши дни широко используется, и Infiniti FX35 показывает, насколько далеко зашла эта идиома. Типичными кроссоверами являются такие автомобили, как Toyota RAV4 или Honda Pilot — они основаны на автомобильных платформах и лишены раздаточных коробок с низким диапазоном и надежной прочности в парижском и дакаровском исполнении внедорожников на базе грузовиков, но они носят грузовой, блочный листовой металл.

Чего не скажешь об этом Infiniti FX35. Да, при высоте 65,0 дюймов он примерно на семь дюймов выше, чем универсал Ford Taurus. А в 1890,1 дюйма в длину, это примерно на восемь дюймов короче, чем универсал Taurus. Таким образом, FX обладает правильными пропорциями внедорожника.

Он тоже выглядит мускулистым, но в выпуклом, мускулистом стиле Dodge Viper, а не в идиоме трактора Caterpillar с квадратными плечами. Более того, его оранжерея аккуратная, лихая и гладкая, а у этого конкретного FX35 даже не было полного привода. Вместо этого он направил все свои 280 лошадиных сил на задние колеса.

Как и его старший брат FX45, который является самым быстрым внедорожником без турбонаддува, который мы когда-либо тестировали, FX35 предназначен исключительно для движения по асфальту. Хотя он носит стандартные 18-дюймовые шины вместо 20-дюймовых, установленных на 45-й модели (20-дюймовые шины не являются обязательными для FX35), 265/60VR-18 Bridgestone Potenza RE92 обеспечивают достаточное сцепление с дорогой, чтобы FX мог входить в поворот с перегрузкой 0,80 g и останавливаться со скорости 70 миль в час за 181 фут. Легко поверить, что шасси FX связано с платформой FM, используемой Nissan 350Z и Infiniti G35.

Оснащенный вездесущим 3,5-литровым V-6 от Nissan, который в этой версии развивает 280 лошадиных сил, FX35 на удивление близок к скорости FX45, который имеет гораздо более мощный 315-сильный V-8. Мы измерили спринт до 60 миль за 7,1 секунды и четверть мили за 15,5 секунд при 9.1 миля в час (6,3 и 15,0 в FX45). Максимальная скорость составляла неуправляемые 137 миль в час, чего было достаточно, чтобы обогнать самые дорогие немецкие седаны с их регуляторами скорости 130 миль в час.

Частично эта легкость обусловлена ​​снаряженной массой FX35 в 4100 фунтов, что почти на 400 фунтов меньше, чем у FX45 с его двигателем V-8 и системой полного привода. С пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением, FX35 — это быстрый и отзывчивый инструмент для резкого движения в городских условиях.

Хотя ваша линия обзора примерно на полфута ниже, чем в большинстве внедорожников среднего размера, водитель все же сидит достаточно высоко, чтобы видеть поверх крыш большинства седанов во время столкновения бампера с бампером. А тугое шасси FX облегчает быструю смену полосы движения и мгновенное ускорение, необходимое для прохождения в час пик.

На самом деле, мы удивлены тем, насколько ходовые качества шасси FX35 имитируют шасси 45-го, несмотря на меньшее количество резины. Хотя пиковое сцепление с дорогой уменьшилось на 0,07 г, острота рулевого управления и атлетизм остались. Как и тяжелая езда более крупного FX. Вы почувствуете каждый прыщик на асфальте, и даже самый мелкий лежачий полицейский заставит вас раскачиваться и катиться. Infiniti называет FX спортивным автомобилем среди внедорожников, и тугая подвеска не противоречит этому утверждению.

Внутри FX35 сохранил роскошные помещения своего старшего брата. Уровень стандартного оборудования высокий, с передними сиденьями с двойным электроприводом, стереосистемой с чейнджером на шесть компакт-дисков в приборной панели, фарами с высокой интенсивностью разряда и 6,3-дюймовым ЖК-экраном для отображения информации об автомобиле. Наш автомобиль был оснащен пакетом Premium, который добавлял 2600 долларов к базовой цене в 34 745 долларов и включал кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и модернизированную стереосистему Bose. Дополнительные рейлинги на крыше добавили 300 долларов, а общая стоимость автомобиля составила 37 645 долларов.

Кабина сверкает алюминиевыми вставками и использует мягкие материалы там, где ваши локти касаются дверных панелей и подлокотников. В салоне FX35 также достаточно места для передних и задних пассажиров, Infiniti отказалась от небольшого места для багажа, сдвинув заднее сиденье достаточно далеко назад, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров. Сложите складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье — действие упрощается благодаря пульту дистанционного управления возле задней двери — и вы получите огромное пространство для вашего следующего телевизора с большим экраном.

Хотя многие внедорожники справедливо критикуют за неблагоприятное соотношение веса и грузоподъемности, FX35 на самом деле умеренно эффективен. Например, по сравнению с седаном Mercury Marauder, FX35 предлагает больший объем салона, одинаковые характеристики, более роскошные помещения и большую универсальность в упаковке, которая более чем на 20 дюймов короче, на 2,4 дюйма уже и на 182 фунта легче — примерно на по той же цене. Назовите это кроссовером. Назовите это высокой повозкой. Назовите это как угодно. Мы называем это довольно хорошим.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Чаба Чере

Ответственный редактор

Чаба Чере присоединился к Автомобиль и водитель в 1980 году и никогда не покидал его. После работы в качестве технического редактора и директора он был главным редактором с 1993 года до выхода на пенсию в 2008 году. Он продолжает заниматься автомобильной журналистикой и гонками LeMons, а также обслуживает свой Jaguar E-type 1965 года выпуска 2017 года. Porsche 911 и три мотоцикла — когда он не катается на лыжах или ходит пешком возле своего дома в Колорадо.

2012 Infiniti FX35 Limited Edition обзор: 2012 Infiniti FX35 Limited Edition


дорога, полная остановившихся машин, прогуливающихся по пассажирской стороне. Вместо того, чтобы тащить меня на станцию, он прокомментировал, как хорошо выглядит краска Iridium Blue на FX35. Затем он похвалил 21-дюймовые колеса с графитовой отделкой. А это парень, который каждую неделю видит, как проезжают тысячи машин.

Этот инцидент подчеркивает поразительный дизайн FX35 и дополнительные возможности, которые появились в отделке Limited Edition. Однако я не проверял, оценит ли сотрудник дорожной полиции внешний вид машины настолько, чтобы выдать предупреждение, а не штраф за превышение скорости.

В любом случае, чрезмерная скорость не является сильной стороной FX35. За последнее десятилетие 3,5-литровый V-6 Nissan VQ-серии, которым оснащается FX35, завоевал множество наград. Но теперь его превзошли силовые установки конкурентов с непосредственным впрыском и турбонаддувом, которые обеспечивают большую мощность и лучшую экономию топлива.

В модели FX35 этот двигатель развивает мощность 303 лошадиных силы и крутящий момент 262 фунт-фут, при этом расход топлива по городу составляет 16 миль на галлон, а по шоссе — 21 миля на галлон. В моем курсе вождения, который включал город, автостраду и некоторую быструю езду по горным дорогам, автомобиль в среднем расходовал 17,6 миль на галлон, что находится в пределах не очень впечатляющего диапазона экономии топлива.

Модель FX35 выглядит эффектно, а цвет Iridium Blue выделяет ее.

И хотя FX35 является одним из самых красивых кроссоверов, он не оправдывает обещаний, которые дает его спортивный дизайн.

Длинный выпуклый капот и низкий изогнутый задний люк делают его похожим на машину супергероя из комиксов. Вентиляционные отверстия на передних крыльях с хромированной отделкой говорят о необходимости отвода чрезмерного тепла из-под капота.

Проходя FX35 через крутые повороты, я обнаружил, что он не особо отличился. Подвеска настроена на жесткую реакцию, что придало ей хорошую устойчивость, но высокий центр тяжести все же был очень заметен. Полный привод FX35 помогал в поворотах: передние колеса цеплялись за сцепление с дорожным полотном, а задние сопротивлялись. Но Acura MDX с ее адаптивной подвеской и векторизацией крутящего момента гораздо лучше справляется с быстрыми поворотами.

Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач FX35 включает спортивный режим, который поначалу казался очень многообещающим. Когда я сильно тормозил перед поворотом, он резко переключался вниз, поддерживая обороты двигателя почти на уровне 5000 об/мин, что давало мне достаточно мощности для выхода.

Продолжая работать с сильным дросселем и резким торможением, трансмиссия удерживала низкие передачи.

Но, как это обычно бывает с автоматическими коробками передач, каждое переключение занимало слишком много времени для реального вождения. Используя ручной режим переключения передач, я мог чувствовать переходы при каждом переключении передач, момент колебания, за которым следовал мягкий удар, когда трансмиссия выполняла свою работу.

Эти 21-дюймовые колеса хорошо смотрятся в цвете графит.

Особенно меня разочаровало, когда в спортивном режиме машина впереди выехала на развязку, чтобы пропустить меня. Когда я вдавил педаль газа в пол, FX35 потребовалось слишком много времени, чтобы встать и тронуться с места, почти пожертвовав этим грациозным движением другого водителя.

Несмотря на то, что FX35 немного спортивный позер, он остается очень приятным автомобилем для повседневного использования. Понятие Infiniti о роскоши означает вход и запуск без ключа, кожаные сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, а также мягкие на ощупь материалы по всему салону. В этом автомобиле ограниченной серии задний люк открывается и закрывается нажатием кнопки, предупреждая звуковым сигналом при движении.

Будучи больше кроссовером, чем внедорожником, он не чувствовал себя мамонтом, но предлагал высокую посадку водителя. В городе он с готовностью взлетал на каждый зеленый сигнал светофора, и при старте в гору откат был незначительным. Но его настоящим бонусом для городской езды стала система камер кругового обзора.

Эта удивительно полезная технология показывала на ЖК-дисплее FX35 вид сзади с линиями расстояния и траектории, а также еще одно изображение автомобиля сверху вниз. На изображении сверху вниз видны препятствия и бордюры по бокам автомобиля. Вид сзади также переключался на вид спереди, когда автомобиль движется вперед на малых скоростях, например, при парковке. Эта система камер невероятно полезна для автомобилей с высокими бортами, таких как FX35.

Камеры вокруг автомобиля показывают полный вид сзади и вид сверху вниз.

Infiniti делает некоторые другие технологии доступными для FX35, которых нет в автомобиле CNET, и которые подходят для автострады. Предупреждение и предотвращение выезда из полосы движения может помочь предотвратить сход сонливого водителя с дороги во время длительных поездок. Система предупреждения о слепых зонах помогает предотвратить случайное подрезание других автомобилей, а адаптивный круиз-контроль берет на себя часть работы по вождению, когда вы преодолеваете сотни миль по автостраде.

Однако езда по автостраде будет не такой комфортной, как на FX35. Подвеска не мягкая, что может способствовать ее устойчивости на поворотах, но приводит к сильным толчкам в салоне, когда дорога не ровная. Адаптивная или пневматическая подвеска могла бы сделать автомобиль более роскошным, в соответствии с паспортной табличкой.

Как и в трансмиссии FX35, в кабине можно провести техническое обновление, чтобы сделать его конкурентоспособным с немецкими брендами класса люкс. Я ценю, что Infiniti покрывает все основы салонной электроникой, но они не такие совершенные, как то, что доступно от Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Этот контроллер очень прост в использовании для экранного ввода.

Технологический интерфейс салона Infiniti до сих пор остается одним из моих любимых благодаря простому и интуитивно понятному циферблату, увенчанному кнопками со стрелками. Этот интерфейс позволяет быстро и легко просматривать любые экранные меню или вводить буквы на виртуальной клавиатуре. ЖК-дисплей также является сенсорным экраном, что является хорошей дополнительной опцией при использовании интерфейса.

Система голосовых команд тоже работает хорошо, но не так продвинута, как у других автопроизводителей. Например, при вводе адреса мне приходилось произносить каждую часть по отдельности, а не всю строку, как в некоторых других системах.

Навигационная система та же самая, которую Infiniti предлагает уже несколько лет, и включает в себя трехмерное изображение с визуализированными зданиями. Хотя карты не такие красивые, как у Audi, они более полные, чем у Toyota или Honda; они показывают всю необходимую информацию, включая трафик. Система также показывает прогнозы погоды с всплывающими предупреждениями о неблагоприятных погодных условиях.

Infiniti также усовершенствовала свою телефонную систему за последний год, чтобы загружать контакты сопряженного телефона, делая их доступными на экране или с помощью голосовой команды. Эта полезная функция является дополнением к специальной телефонной книге автомобиля, что-то вроде наследия предыдущего поколения этого комплекта салонных технологий.

Карты Infiniti хороши, хотя и не настолько совершенны, как карты других производителей роскошных автомобилей.

Что касается источников звука, Infiniti предлагает все, что мне нужно. FX35 имеет не только USB-порт для подключения iPod или USB-накопителя, но и встроенный жесткий диск для хранения музыки и потоковой передачи аудио по Bluetooth. Представление музыкальной библиотеки для iPod и встроенного жесткого диска показывает музыку, классифицированную по обычным категориям, таким как альбом и исполнитель, но она отображает только музыку на USB-накопителях по папкам и файлам.

Модель FX35 оснащена фирменной аудиосистемой Bose с 11 динамиками. Хотя эта система не совсем аудиофильского качества, она, безусловно, выше среднего. Он имеет достаточное усиление для громкого воспроизведения музыки и обеспечивает хорошую детализацию. Мне нравится разделение, возможность отчетливо слышать разные инструменты. Но я чувствовал, что системе не хватает определенной глубины. Я не мог слышать все тона отдельной гитарной струны, а электронным трелям не хватало того высокочастотного блестящего звука, который могут воспроизвести более совершенные системы.

В сумме
Хотя его системы помощи водителю, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора, превосходны, другие технологии салона Infiniti FX35 Limited Edition 2012 года уже не достигают передовых позиций. Навигация, телефон и стереосистемы лучше, чем у большинства, но отстают от других производителей роскошных автомобилей.

Добавление семиступенчатой ​​автоматической коробки передач — хороший шаг вперед для Infiniti, но другие области технических характеристик нуждаются в обновлении. Например, V-6 с непосредственным впрыском меньшего рабочего объема должен значительно улучшить экономию топлива.

Дизайн FX35 хорошо продуман с эстетической точки зрения, он легко переносит стиль Infiniti от седана до внедорожника. Технический интерфейс салона также выигрывает в дизайне. Но в то время как кабина удобна, ее грузовое пространство ограничено, что немного проигрывает в практичности.

Tech specs
Model 2012 Infiniti FX35
Trim Limited Edition
Power Train 3,5-литровый двигатель V-6, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
EPA Экономия топлива 16 миль на галлон/21 миль на галлон
9995050505050505050505050505050505050505050505050505050505010 95050505050505050505050505010 95050505050505050505050505010.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *