Опель грм метки: Замена ремня ГРМ Опель Астра Н с двигателем 1,6 Z16XER

Содержание

Замена ремня ГРМ Opel Zafira 1,6 X16XEL

Старенький компактвэн Opel Zafira 1,6 литра X16XEL 2001 года, замена ремня ГРМ, помпы и переднего сальника коленвала. Так же данная процедура идентична для следующих двигателей X14XE, X16XEJ, X18E1, X18XE1, Y16XE, Z14XE, Z16XE, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL.

При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, на данном двигателе, гнет все клапана, поэтому лучше поменять его немного раньше чем рекомендуется.

Интервал замены ремня ГРМ каждые 90000 километров пробега или раз в 6 лет, что наступит быстрее.

Содержание

  1. Необходимый инструмент
  2. Пошаговая инструкция
  3. Установка верхней мертвой точки
  4. Меняем передний сальник коленвала
  5. Установка нового ремня ГРМ

Необходимый инструмент

Для данной процедуры особых спецприспособлений нам не потребуется, используем стандартный набор инструментов, в котором обязательно должны присутствовать звездочки, головки TORX.

Для начала осмотрим пациента.

Пошаговая инструкция

Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз. Демонтируем воздушный фильтр вместе с патрубками. Не забываем отсоединить разъем датчика температуры впускного воздуха.

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ открутив три болта.

Снимаем переднее правое колесо и за болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки.

Установка верхней мертвой точки

До совпадения меток на звездочках распредвалов. Что бы они не разбегались после того как будет снят ремень ГРМ звездочки можно зафиксировать стандартным приспособлением КМ-852.

Откручиваем болт коленвала. Включаем пятую передачу и под колеса ставим подпоры. Фиксируем правый передний тормозной диск через суппорт, простой отверткой. Легким движением руки удлиненной трубой, срываем болт.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом поворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки.

Фиксируем его снизу обычным электродом, ну или подходящим по диаметру прутком. Снимаем ремень. После чего, отвернув болт звездочку, снимаем сам автоматический натяжитель, так как в дальнейшем он нам будет мешать. Снимаем шкив коленвала.

Вывешиваем двигатель и откручиваем подушку.

Снимаем датчик фаз, ну или положения распредвала, кто как называет.

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ, она на защелках. На звездочки коленвала должны быть совмещены метки, если это не так совместите их, при этом также должны совпасть и метки распредвалов.

Ослабляем натяжной ролик и снимаем старый ремень ГРМ, а также все ролики.

Метим положение помпы, что бы в дальнейшем нам не пришлось доставать спецключ и регулировать ее. Снимаем помпу.

Достаем новый комплект ГРМ.

Меняем передний сальник коленвала

Стрелкой отмечен паз, в который вставляется фиксатор натяжного ролика, показанный ниже.

Установка нового ремня ГРМ

Начинаем установку. Ставим по метки помпу и затягиваем болты крепления. Ставим на место все ролики, натяжной не затягиваем. Проверяем совпадение меток, если распредвалы вы не фиксировали придется один подержать ключом, не очень удобно, но что делать. Одеваем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы, второй обводной ролик, помпу и натяжной ролик. Не забываем про направление вращения, оно указано на ремне. Натягиваем.

На натяжном ролике есть две метки, new и used, для нового и старого ремня соответственно. В первый раз мы натягиваем ремень так что бы стрелка перешла за метку new примерно на пять миллиметров и притягиваем натяжной ролик. После проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки, если все совпало ослабляем натяжной ролик и выставляем стрелочку на метку new.

Все самое сложное позади, еще раз проверяем все метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим двигатель.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Замена ремня ГРМ Опель Астра h 1.8 своими руками, пошаговое видео

ГРМ — это очень важный узел в каждом автомобиле, которому нужно уделять серьезное внимание. Здесь будет дана самая подробная инструкция по замене ременной передачи ГРМ на Опель Астра h 1.8. Вы узнаете, когда надо менять ремень и какие дефекты будут свидетельствовать о необходимости его замены.

Узел ГРМ обеспечивает подачу топлива и воздуха в цилиндры и способствует выводу отработанных газов. Это происходит в следствие своевременного открытия и закрытия клапанной системы. Фазы газораспределения определяются по кулачкам, находящимся на распределительном валу. Распредвал соединяется с коленчатым валом при помощи привода. В то время как распредвал делает только 1 оборот, коленвал уже успевает провернуться 2 раза. Получается, что за цикл происходит одно открытие клапана.

В качестве приводом на разных автомобилях используются как цепные, так и ременные передачи. На Опель Астра — это ремень, и его состояние самым непосредственным образом влияет на работу всего механизма. Ременный привод — это кольцо с зубьями на внутренней стороне. При их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками. Кроме этого, ремень является приводом для маслонасоса. Таким образом ременная передача получает двойную нагрузку, что способствует ее раннему износу. Поэтому обязательно следите за состоянием ремня, ведь если он провиснет, то автомобиль потеряет свою мощность. Но это еще ничего, а вот если ремень оборвется, это будет настоящая проблема. А ведь если не интересоваться состоянием ременной передачи долгое время, то обрыв вполне может произойти. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполнятся, клапаны ударятся о поршни и в моторе начнется настоящий хаос.

Когда менять ремень ГРМ?

Производитель рекомендует совершать замену ременной передачи ГРМ через 150 000 км. Конечно, этого регламента и следует придерживаться, но все же может случиться так, что привод придет в негодность несколько раньше этого срока. Этому могут способствовать многие факторы, среди которых использование расходника в плохих погодных условиях. Если вы купили ремень на рынке, то вам вполне могли подсунуть некачественный товар, а это значит, что такой ремень долго служить не будет. Повышенные нагрузки также очень сильно влияют на преждевременный износ ременной передачи. Если вы используете прицеп или любите гонять по горкам, это обязательно приведет к более раннему износу ремня. А еще, если установить ремень с нарушениями, тогда он тоже быстро износится, а может даже и слететь.

Вот почему так важно своевременно проводить проверку состояния этого расходника. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Просто откройте капот и поинтересуйтесь, в каком состоянии находится ременная передача да и весь узел ГРМ. Скорее всего, менять вы будете не только ремень, но и некоторые другие расходники.

Обязательно стоит поинтересоваться состоянием натяжного ролика. Если на нем имеются люфты, то это сигнал к его замене. А уж про прокладки и сальники и говорить не стоит — их менять придется обязательно. Во время оценки состояния узла следует обратить внимание на наличие масляных пятен на поверхности ремня. Если они есть, это значит, что герметичность нарушена, и сальники стали протекать. Если их не сменить, то они будут причиной того, что масло станет капать и на новый ремень. А так как резина разъедается от его воздействия, то ремень очень быстро выйдет из строя.

А вот какие визуальные дефекты могут быть обнаружены на ремне, кроме уже упомянутых масляных пятен:

  • складки, трещины и прочие следы износа;
  • отслоение материала;
  • износ зубьев;
  • наличие отдельно торчащих нитей на торцах изделия.

Замену ремня лучше производить на эстакаде при наличии всех специальных приспособлений. А вот какой набор инструментов вам для этого потребуется:

  • торцевые ключи;
  • головки;
  • динамометрический ключ, набор отверток с различными наконечниками;
  • домкрат;
  • вороток;
  • приспособление для фиксации валов.

Ну и, конечно, необходимо будет приготовить все расходники, которые вы намереваетесь заменить. Лучше покупать их в проверенных торговых точках, потому что некачественный материал гораздо раньше выйдет из строя. Экономить на этом уж точно не нужно.

Замена ремня

1. Сначала обесточиваем автомобиль путем снятия минусовой клеммы.
2. Отключаем воздуховод, датчик воздухофильтра и сам фильтр.
3. Снимаем правое колесо и ставим машину на опору.
4. Отворачиваем крепежи и снимаем брызговик справа.
5. Демонтируем защиту мотора, подставив под силовой агрегат деревянную основу.
6. Теперь снимаем опору мотора, расположенную справа.

7. Снимаем ремень вспомогающих устройств, перед этим демонтировав его натяжитель.
8. Демонтируем верхний кожух механизма ГРМ.
9. Теперь нам необходимо зафиксировать маховик, чтобы он не прокручивался и выкрутить крепежный болт. Он может и не выкрутиться сразу. В этом случае нажимаем на тормоз на пятой передаче. Нажать на тормоз можно попросить помощника.
10. После этого снимаем шкив коленвала, а болт вворачиваем на свое место.
11. Крутим коленвал по часовой, чтобы установить мотор в положение ВТМ. Перед этим следует выставить метки на распредвалах. Они должны совместиться с метками на коленвале.

12. Теперь блокируем звездочки распредвалов при помощи специального фиксатора.
13. Снимаем ремень ГРМ вместе с натяжителем и роликами.
14. Новые детали устанавливаем на место старых.

15. Еще раз проверяем метки.
16. Натягиваем новый ремень. Начинаем делать это с шестерни коленвала, потом заводим его за помпу и натяжной ролик. Потом надеваем его на впускной и выпускной распределительные валы.

17. Проверяем натяжение ремня. Он не должен сильно прогибаться, если на него надавить.
18. Проворачиваем натяжитель, чтобы расположенная на нем метка совместилась с меткой на кронштейне.
19 Закручиваем болт натяжного ролика.

20. Прокручиваем коленвал вправо на 2 оборота и проверяем метки.
21. Производим разблокировку распредвалов.
22. Запускаем двигатель и проверяем его работу.

Видео

Набор инструментов для замены газораспределительного механизма двигателя Распределительный вал для Opel Astra

Перейти к основному содержаниюПерейти к содержанию

ассортимент_усп 24/7 сделок

delivery_usp Бесплатная доставка и возврат

заказанный_продукт Платите позже или платите через 4

Почему стоит выбрать vidaXL?

Пожалуйста, введите поисковый запрос

keyboard_arrow_left Назад

галочка x_sign

    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  1. Дом клавиатура_стрелка_право
  2. Транспортные средства и запчасти клавиатура_стрелка_право
  3. Гаражное оборудование и инструменты клавиатура_стрелка_право
  4. клавиатура_стрелка_влево Вернуться к Ручной инструмент

набор инструментов для замены синхронизации двигателя распределительный вал для Opel Astra

любимый favourite_border

Не удалось добавить товар в список желаний. Повторите попытку.

клавиатура_стрелка_влево

Предыдущий

клавиатура_стрелка_право

Следующий

Описание

Этот набор инструментов для синхронизации двигателя, включающий 7 предметов, является профессиональным инструментом для коммерческого или нерегулярного использования. Этот комплект применим для двигателей 1,6 16 В и 1,8 16 В с ременным приводом для двигателей Opel или других автомобилей.

С помощью этого набора инструментов можно легко и безопасно выполнять снятие и замену ремня ГРМ, а также другие виды ремонта двигателя. И этот набор содержит инструменты синхронизации, необходимые для регулировки и установки времени двигателя.

В комплект входят: рычаг эксцентрикового замка, стопорный инструмент, два стопорных инструмента коленчатого вала, два стопорных инструмента распределительного вала и стопорный инструмент для натяжного устройства. И все инструменты поставляются в литом кейсе для удобной транспортировки.

Технические характеристики

  • Материал: Высокопрочная углеродистая сталь
  • Тип двигателя: 1,6 16 В и 1,8 16 В
  • Вес: 1,8 фунта
  • Для регулировки фаз газораспределения, замены ремня ГРМ и другого ремонта двигателя
  • Подходит для Opel, Astra G/H, Corsa D, Insignia, Meriva, Signum, Vectra C и Zafira B 2003-2011
  • Также подходит для Chevrolet Cruze, Orlando 1,4/1,6/1,8, Fiat Croma и Alfa Romeo 159 с двигателями 939A4.
    000
  • В комплект поставки входят рычаг блокировки кулачка, инструмент для блокировки, два инструмента для блокировки коленчатого вала, два инструмента для блокировки распределительного вала и инструмент для блокировки натяжного устройства
  • Поставляется в красном пластиковом футляре для хранения: 9,4″ x 6,5″ x 2 дюйма (Д x Ш x Т)
  • EAN:8718475874409
  • Артикул:210249
  • Торговая марка:vidaXL

Из нашего магазина к вам домой – Присоединяйтесь к галерее #sharemevidaxl!

Торговая марка: vidaXL

Количество 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

36,99 $

Налог будет рассчитан позже

Набор инструментов для замены синхронизации двигателя Распределительный вал для Opel Astra

$36,99

Налог будет рассчитан позже

галочка Бесплатная доставка и возврат

галочка Оплатите позже или оплатите 4

галочка Время отправки: 1-2 рабочих дня

Нет в наличии

В настоящее время этого товара нет в наличии, и его нельзя заказать.

Описание

Этот набор инструментов для синхронизации двигателя, включающий 7 предметов, представляет собой профессиональный инструмент для коммерческого или периодического использования. Этот комплект применим для двигателей 1,6 16 В и 1,8 16 В с ременным приводом для двигателей Opel или других автомобилей.

С помощью этого набора инструментов можно легко и безопасно выполнять снятие и замену ремня ГРМ, а также другие виды ремонта двигателя. И этот набор содержит инструменты синхронизации, необходимые для регулировки и установки времени двигателя.

В комплект входят: рычаг эксцентрикового замка, стопорный инструмент, два стопорных инструмента коленчатого вала, два стопорных инструмента распределительного вала и стопорный инструмент для натяжного устройства. И все инструменты поставляются в литом кейсе для удобной транспортировки.

Технические характеристики

  • Материал: Высокопрочная углеродистая сталь
  • Тип двигателя: 1,6 16 В и 1,8 16 В
  • Вес: 1,8 фунта
  • Для регулировки фаз газораспределения, замены ремня ГРМ и другого ремонта двигателя
  • Подходит для Opel, Astra G/H, Corsa D, Insignia, Meriva, Signum, Vectra C и Zafira B 2003-2011
  • Также подходит для Chevrolet Cruze, Orlando 1,4/1,6/1,8, Fiat Croma и Alfa Romeo 159 с двигателями 939A4. 000
  • В комплект поставки входят рычаг блокировки кулачка, инструмент для блокировки, два инструмента для блокировки коленчатого вала, два инструмента для блокировки распределительного вала и инструмент для блокировки натяжного устройства
  • Поставляется в красном пластиковом футляре для хранения: 9,4″ x 6,5″ x 2 дюйма (Д x Ш x Т)
  • EAN:8718475874409
  • Артикул:210249
  • Торговая марка:vidaXL

Из нашего магазина к вам домой – Присоединяйтесь к галерее #sharemevidaxl!

Как заменить ремень ГРМ на Vauxhall/Opel Astra G 2.0 Turbo

Таблица интервалов замены

  • Vauxhall рекомендует:
  • →2004МГ – замена каждые 40 000 км или 4 года (также необходимо заменить натяжной и направляющий ролики).
  • 2005МГ→ – замена каждые 80 000 миль или 8 лет (также необходимо заменить натяжной и направляющий ролики).
  • Необходимо всегда учитывать предыдущее использование и историю обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Этот двигатель был определен как двигатель с ПОМЕХАМИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНА возможность повреждения клапан-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах.

Время ремонта – часы

Снять и установить 1,30

Специальные инструменты

  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала – Kent Moore No.KM-853.
  • Инструмент для поддержки двигателя – Kent Moore No.KM-6001-A.
  • Инструмент для центровки двигателя – Kent Moore No.KM-6173.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
  • Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Vauxhall/Opel Astra G 2.0 Turbo

Снятие

  1. Снять:
      • Корпус воздушного фильтра.
  2. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  3. Удалить:
      • Правое переднее колесо.
      • Правый брызговик.
  4. Отметьте направление вращения на ремне привода вспомогательных агрегатов мелом.
  5. Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
  6. Удалить:
      • Ремень привода вспомогательных агрегатов.
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [1] .
  7. Установить опору двигателя и инструменты для выравнивания. № инструмента KM-6001-A/KM-6173.
  8. Удалить:
      • Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
      • Правая опора двигателя и кронштейн.
  9. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [2] .
  10. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [3] .
      • Шкив коленчатого вала [4] .
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [5] .
  11. Убедитесь, что установочные метки коленчатого вала совмещены [6] .
  12. Установочные метки на звездочках распределительных валов должны быть совмещены с насечками на задней крышке ремня ГРМ [7] .
  13. Блокировка звездочек распределительных валов. Используйте инструмент № KM-853 [8] .
  14. Ослабить болт натяжителя [11] .
  15. Поверните натяжитель по часовой стрелке, пока указатель не упрется в левый упор. Используйте шестигранный ключ [10] .
      • Тип 1: [9] .
      • Тип 2: [17] .
  16. Слегка затяните болт натяжителя [11] .
  17. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ на водяном насосе совмещен с соответствующим выступом на блоке цилиндров [19].

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7] .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если звездочки распределительных валов были сняты: Убедитесь в правильном расположении штифтов звездочек.

  2. Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  3. Ослабить болт натяжителя [11] .
  4. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не упрется в правый упор. Используйте шестигранный ключ [10] .
      • Тип 1: [12] .
      • Тип 2: [18] .
  5. Слегка затяните болт натяжителя [11] .
  6. Снимите стопорный инструмент [8] .
  7. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
  8. Блокировка звездочек распределительных валов. Используйте инструмент № KM-853 [8] .
  9. Ослабить болт натяжителя [11] .
  10. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке, пока указатель не выровняется следующим образом:
      • Тип 1:
      • Новый ремень – V-образный паз в кронштейне [13] .
      • Ремень бывший в употреблении – левый край V-образного паза [15] .
      • Тип 2:
      • Новый ремень – метка «NEW» в кронштейне [14] .
      • Ремень б/у – метка «ИСПОЛЬЗУЕТСЯ» в скобке [16] .
  11. Затянуть болт натяжителя моментом 20 Н·м [11] .
  12. Снимите стопорный инструмент [8] .
  13. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
  14. Контрольный указатель выровнен следующим образом:
      • Тип 1:
      • Новый ремень – V-образный паз в кронштейне [13] .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *