Опель кабриолет с железной крышей: купить, продать и обменять машину
Для влюбленных в ветер — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ВЕТЕР
КРАСИВЫЙ КАБРИОЛЕТ + ПРОСТОРНОЕ КУПЕ = «АСТРА ТВИН ТОП», КОТОРАЯ УМЕЕТ НЕПЛОХО ЕЗДИТЬ В ОБОИХ ВАРИАНТАХ КУЗОВА.
Где-то там, в нескольких часах полета остались неоконченные дела, заботы, а тут море, прекрасная погода и стильная новинка: купе-кабриолет «Опель Астра Твин Топ». Открытая машина — баловство, плохо совместимое с привычной жизнью? Это как посмотреть: здесь практичные хэтчбеки, седаны, универсалы кажутся слишком обыденными, лишенными праздничного настроения. Чем сидеть в железной коробке, лучше под жужжание сервоприводов сложить крышу и катить себе, купаясь в завистливых взглядах.
ДВА В ОДНОМ
Идея купе-кабриолета в общем-то не нова. Став модным, сегмент подобных авто стремительно пополняется новыми моделями. Создатели стремились сделать из обычной «Астры» нечто особенное, в первую очередь уделяя внимание внешности. Чистые, простые линии передней части кузова, стильная покатая крыша, навевающая воспоминания о другом «опелевском» купе — «Калибре». И в то же время рубленые грани мощной кормы…. А ведь красиво получилось!
На вооружении новинки гамма современных бензиновых моторов (1,6–2,0 л, 105–200 л.с.), среди которых две заряженные турбоверсии. В отдельных комплектациях специально настроенное, адаптивное шасси (Interactive Driving Sistem) призвано обеспечить отличную управляемость. С этих позиций «Астра Твин Топ» — скорее заявка на полноценное спортивное купе, нежели просто красивое транспортное средство для индивидуалиста.
При этом автомобиль не лишен практичности. Большая колесная база (2614 мм) позволила сделать салон достаточно удобным для четырех взрослых седоков. Интересен и сам «трансформер» — трехсекционная складная крыша. Ее детали компактны, поэтому, как утверждает фирма, даже со сложенным верхом «Астра» может похвастать вместительным багажным отделением.
Что же, посмотрим! Дорожные сумки с завидной легкостью исчезают в недрах ярко-красной машины с шильдиком 1,8…
КУПЕ ИЛИ КАБРИОЛЕТ
Словно козырек бейсболки, маячит впереди рамка ветрового стекла, массивное внутреннее зеркало прямо перед глазами. Я все время пытаюсь сползти вниз с удобного, в меру облегающего сиденья, чтобы хоть немного улучшить себе обзор. Тем более что поворот следует за поворотом.
Мотор, очевидно, несколько скованный требованиями Евро IV, не торопится демонстрировать прыть 140 «лошадей» — ускоряет машину уверенно, но довольно монотонно. А где же злость, характер, присущие энергичному облику купе-кабриолета? Пока что заявку поддерживают добротные управляемость, тормоза да активно «зудящие» руль и рычаг коробки. Да, вибраций здесь определенно многовато.
Но вот стрелка тахометра подбирается к 5000. Кажется, ждать уже нечего — и тут заунывная песня мотора переходит в могучий рев, «Астра» с новой энергией устремляется вперед, наконец-то показывая, на что способна. Теперь это настоящий атлет. Подвески хоть и жестки, зато надежно держат дорогу.
Двадцать-тридцать секунд, и я в кабриолете. Без крыши вибраций в салоне стало заметно меньше, да и двигатель не так слышен на фоне шума рассекаемого воздуха. Нестись сломя голову не хочется — предпочел неспешно катить, обозревая окрестности. Поведение машины практически не изменилось, единственное не очень приятное наблюдение — вибрация рамки ветрового стекла на мелких неровностях. Они хорошо заметны благодаря все тому же зеркалу, маячащему перед глазами. Конечно, «сквознячков» в салоне стало больше, зато с ветерком веселее!
Самая быстрая 200-сильная «Астра» встречает подчеркнуто грубоватой кожей сидений, хвастает шестиступенчатой «механикой» и адаптивным шасси с возможностью регулировать демпфирующие способности подвески (режим «Спорт»). Автомобиль заметно лучше доведен с точки зрения шумов и вибраций. В звуке мотора слышен породистый рык, да и его возможности раскрываются совсем по-другому. На 2500–3000 об/мин удобная тяговитость сменяется мощным ускорением…
Тут-то и вспоминаешь о кнопочке «Sport». Стоило нажать тумблер, как способности подвески и мотора пришли в желанное соответствие, наделяя вас полной уверенностью. «Астра Твин Топ» становится настоящим спортивным купе, радуя взаимопониманием в быстрых поворотах.
В ЕВРОПЕ И В РОССИИ
Практичным немцам новое купе-кабриолет обещано по цене от 23 650 евро (примерно $28 500). Фирма утверждает, что версии с наиболее популярными двигателями от 100 до 150 л.с. будут на 3000 евро дешевле ближайших конкурентов. Ничего не скажешь — заманчиво… но это в Европе.
У нас пока все туманно. Автомобили могут появиться уже летом (логично!), но цены еще не определены. В общем, очень похоже на ситуацию с другим трансформером — «Опелем-Тигра» (ЗР, 2004, № 10). Если «твин-топы» будут активно покупать на Западе, в России они появятся не скоро. Эх, а ведь так празднично все начиналось: море, солнце и «Астра Твин Топ».
ДЛЯ ЖЕСТКОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
Одна из серьезных инженерных проблем при создании кабриолета — обеспечить нужную жесткость кузова. На «Астре Твин Топ» применены специальные силовые элементы: по сравнению с предыдущей моделью удалось на 30% повысить жесткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости.
Чтобы обезопасить пассажиров при опрокидывании, новинка оснащена очень жесткой рамкой ветрового стекла и активной системой защиты. При возникновении аварийной ситуации из-за задних сидений за 0,2 с выдвигаются алюминиевые стержни, активируются преднатяжители ремней. Механизм срабатывает и при установленном жестком верхе.
Для влюбленных в ветер
ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ВЕТЕР
Для влюбленных в ветер
Для влюбленных в ветер
ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ВЕТЕР
Для влюбленных в ветер
Наше новое видео
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Opel Astra (7)
Администратор
Opel Astra 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Opel из-под тента – Деньги – Коммерсантъ
33
6 мин.
…
Opel из-под тента |
Когда сугубо утилитарный Opel Astra отдавали на переделку в ателье Bertone, трудно было предположить, что из этого получится.

О том, что мне на тест досталась машина с «механикой», я ничуть не пожалела: не слишком опытный водитель непременно оценит «покладистую» коробку передач с коротким, четким ходом рычага. Управлять Astra Cabrio — одно удовольствие. Можно, конечно, резво стартануть или на 120 км/ч погонять по трассе, но отсутствие крыши все же обязывает ездить размеренно и солидно. И не только потому, что дует. Открытая машина тяжелее обычной: чтобы компенсировать отсутствие крыши, инженеры делают более жестким несущий кузов. Кроме обычных для кабриолетов систем — шасси с большим запасом устойчивости, усиленных передних стоек кузова и стальных рам сзади — Astra Cabrio оснащена опелевской системой травмобезопасных педалей при столкновении. Не обошлось без антиблокировочной, противопробуксовочной и прочих систем безопасности.
После тест-драйва я твердо осознала: ездить в городе с опущенной крышей — чистое кокетство.


Opel Astra Cabrio
Рабочий объем (куб. см) 2200
Мощность (л. с.) 147
Привод Передний
Коробка передач Пятиступенчатая механическая
Длина/ширина/высота (мм) 4267/1709/1390
Максимальная скорость (км/ч) 218
Разгон до 100 км/ч (сек) 8,8
Расход топлива на 100 км (город/шоссе; л) 12,0/6,3
Цена ($) 28460
Кабриолеты
Audi A4 |
|
|||
---|---|---|---|---|
Двигатель, л/Мощность, л.![]() |
2,4/170 | |||
Коробка передач | МКПП; мультитроник | |||
Число мест | 4 | |||
Тип крыши/Ее привод | Мягкая/Автоматический | |||
Максимальная скорость с МКПП, км/ч | 224 | |||
Расход топлива в смешанном режиме с МКПП, л/100 км | 9,7 | |||
Цена базовой модели | $42 462 | |||
Chrysler PT Cruiser |
|
|||
Двигатель, л/Мощность, л. с. | 2,0/140 | |||
Коробка передач | МКПП, АКПП | |||
Число мест | 5 | |||
Тип крыши/Ее привод | Мягкая/Автоматический | |||
Максимальная скорость с МКПП, км/ч | 180 | |||
Расход топлива в смешанном режиме с МКПП, л/100 км | 9,6 | |||
Цена базовой модели | €23 900 | |||
MG TF 160 |
|
|||
Двигатель, л/Мощность, л.![]() |
1,8/160 | |||
Коробка передач | МКПП | |||
Число мест | 2 | |||
Тип крыши/Ее привод | Жесткая/Механический (электропривод — опция) | |||
Максимальная скорость с МКПП, км/ч | 228 | |||
Расход топлива в смешанном режиме с МКПП, л/100 км | 7,5 | |||
Цена базовой модели | $36 700 | |||
Mercedes-Benz CLK 200K |
|
|||
Двигатель, л/Мощность, л. с. | 1,8/163 | |||
Коробка передач | МКПП, АКПП | |||
Число мест | 4 | |||
Тип крыши/Ее привод | Мягкая/Автоматический | |||
Максимальная скорость с МКПП, км/ч | 230 | |||
Расход топлива в смешанном режиме с МКПП, л/100 км | 8,6 | |||
Цена базовой модели | €54 300 | |||
SAAB 9-3 Convertible |
|
|||
Двигатель, л/Мощность, л.![]() |
2,0/210 | |||
Коробка передач | МКПП, АКПП | |||
Число мест | 4 | |||
Тип крыши/Ее привод | Мягкая/Автоматический | |||
Максимальная скорость с МКПП, км/ч | 220 | |||
Расход топлива в смешанном режиме с МКПП, л/100 км | 8,9 | |||
Цена базовой модели | $56 000 | |||
Volvo C70 Convertible |
|
|||
Двигатель, л/Мощность, л. с. | 2,2/240 | |||
Коробка передач | МКПП, АКПП | |||
Число мест | 4 | |||
Тип крыши/Ее привод | Мягкая/Автоматический | |||
Максимальная скорость с МКПП, км/ч | 240 | |||
Расход топлива в смешанном режиме с МКПП, л/100 км | 9,9 | |||
Цена базовой модели | $57 500 |
Вся лента
Может быть, это будущий Бьюик?
Opel, финансовое подразделение General Motors в Европе, представило серию фотографий своего нового среднеразмерного кабриолета Cascada. Автомобиль поступит в продажу в начале 2013 года.
Двухдверный автомобиль с откидным верхом, который, как ожидается, будет продаваться в Северной Америке под брендом Buick, входит в модельный ряд Opel в качестве замены модели Astra TwinTop. Cascada черпает вдохновение в дизайне топового Opel Insignia.
В отличие от своего предшественника, который использовал складную металлическую жесткую крышу, Cascada использует тканевую крышу, которую можно открыть за 17 секунд — как дистанционно на месте с помощью кнопки на брелоке, так и на скорости до 50 км/ч с помощью установленной на приборной панели выключатель.
При длине 184,9 дюйма и ширине 72,8 дюйма Cascada на один дюйм длиннее и шире четырехдверного седана Astra и его американского аналога Buick Verano.
Opel уделяет большое внимание габаритам Cascada, указывая на то, что он длиннее, чем кабриолет Audi A5, и предполагает, что Cascada будет предлагать больше металла за эти деньги, чем кабриолеты премиум-класса. Официальные цены еще не объявлены, хотя Opel заявляет, что Cascada будет стоить дороже, чем Astra TwinTop, что отражает стремление высшего рынка.
С поднятой крышей объем багажника составляет 12,4 кубических фута, что всего на 2,8 кубических фута меньше, чем у седана Astra. При сложенной крыше пространство для хранения сокращается до 9,9 кубических футов. Тем не менее, Opel заявляет, что предложит дополнительную систему FlexFold, которая использует электронный механизм для складывания задних сидений в соотношении 50:50, создавая больше грузового пространства.
Opel заявляет, что Cascada обладает гораздо большей жесткостью кузова, чем Astra TwinTop. Заявленная жесткость на кручение увеличилась на 43 процента, что, как говорят, способствует улучшению управляемости, повышению уровня комфорта при езде и значительному снижению шума, вибрации и жесткости. Среди усовершенствований шасси — передняя подвеска, очень похожая на ту, что используется в Insignia. Он использует геометрию, которая, как утверждается, снижает крутящий момент, как часть того, что General Motors называет Hi-Per.
Компания Opel подтвердила, что в начале продаж в Европе для Cascada будут доступны три четырехцилиндровых двигателя, и в будущем их станет больше.
Бензиновые агрегаты с турбонаддувом включают 1,4-литровый Ecotec мощностью 138 л.с. и новый 1,6-литровый Ecotec мощностью 168 л.с. с непосредственным впрыском топлива, последний из которых должен стать основой новой стратегии уменьшения объема двигателя, недавно представленной Opel. К ним присоединится 165-сильный турбированный 2,0-литровый дизель Common-Rail мощностью 165 л.с. Варианты коробок передач включают шестиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую коробки передач.
Хотя GM еще официально не подтвердила, будет ли Cascada предлагаться в Северной Америке, источники в Opel предполагают, что он уже получил одобрение высокопоставленных американских чиновников. «[генеральный директор] Дэн Акерсон был так взволнован Cascada, что спросил: «Почему бы нам не привезти его в США», — так один из инсайдеров подытожил реакцию на новый Opel.
Изначально Opel планировал выпустить Cascada как в кузове кабриолет, так и в кузове купе. Однако производство купе было приостановлено из-за финансового положения GM и падения продаж на большинстве основных рынков, на которых оно представлено.
Подтверждение Cascada происходит на фоне возобновившихся спекуляций о будущем операций General Motors в Европе. Сообщение из штаб-квартиры Opel в Руссельсхайме в Германии предполагает, что предпринимаются шаги по расширению первоначального совместного предприятия с испытывающим трудности французским автопроизводителем Peugeot-Citroen, о котором было объявлено еще в марте.
Пока ничего официального. Тем не менее, сообщения французских СМИ предполагают, что Opel и его британский бренд Vauxhall могут быть объединены в совместное предприятие с Peugeot и Citroen, создав новый франко-германский конгломерат по производству автомобилей.
При слиянии четырех брендов GM и Peugeot-Citroen попытаются остановить растущие убытки, распределив затраты на разработку новых моделей и одновременно повысив эффективность производства на общих заводах. Благодаря большему количеству автомобилей, основанных на общих платформах, предлагаемое совместное предприятие также может рассчитывать на дополнительную экономию за счет масштаба.
Среди предложений, уже обсужденных между двумя компаниями, — разработка новой платформы среднего размера для поддержки будущих воплощений Opel/Vauxhall Insignia, Peugeot 408 и Citroen C5. GM и Peugeot-Citroen также обсудили объединение своих операций по производству коммерческих автомобилей и создание недорогого бренда, чтобы конкурировать с успешным омоложением Renault румынской Dacia.
2014 Opel Cascada Cabriolet First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель
Когда-то — до 1980 года, если быть более точным — Opel был брендом с имиджем примерно на одном уровне с Audi. Затем появился Фердинанд Пиех и спровоцировал неумолимый подъем Audi к ее нынешнему положению, в то время как Opel тащился вперед под меняющимся руководством, пока не пришел в упадок до такой степени, что его чуть не продали или даже вовсе закрыли.
К счастью для бренда, принадлежащего GM, появились признаки восстановления. Одним из таких индикаторов является этот Cascada, красивый кабриолет с тканевой крышей, во многом основанный на компактном Opel Astra. Со своей стороны, Opel, не теряя времени, продвигает свое обещание, смело настаивая на том, что его Cascada является честным конкурентом таким автомобилям, как Audi A5, BMW 4-й серии и даже кабриолету Mercedes-Benz E-класса. Но так ли это? Мы поехали на Каскаде, чтобы узнать.
Из скромных корней
Opel Cascada начинается с присущим ему недостатком — его платформой. BMW и Benz, конечно же, основаны на заднеприводной архитектуре, а Audi A5 является ответвлением модульно-продольной архитектуры Audi MLB от среднего до большого. Cascada, напротив, построена на платформе GM Global Delta и, таким образом, разделяет ее основы с более пешеходными автомобилями, такими как Chevrolet Cruze и Buick Verano.
С этого момента команда инженеров GM из Рюссельсхайма укрепила конструкцию Cascada с помощью V-образной распорки днища, в результате чего жесткость на кручение стала намного выше, чем у кабриолета Opel Astra, непосредственного предшественника Cascada. Но за эту жесткость приходится платить: 1,6-литровая версия с турбонаддувом, на которой мы ездили, весит примерно 3850 фунтов, а дизель на самом деле весит более 4000 фунтов.
Просмотр фотографий
МАТТИАС КНЕДЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Мы предпочитаем более традиционный тканевый верх Opel убирающейся жесткой крыше; он не только лучше выглядит, но и оставляет больше места в багажнике и легче. Предлагаются два варианта — стандартный верх и верх премиум-класса с дополнительным акустическим слоем, но оба имеют заднее стекло с антиобледенителем. Мы подтвердим заявления Opel о том, что автомобиль тихий, как купе, а крышу можно открывать или закрывать с помощью дистанционного управления и на скорости до 30 миль в час. Cascada действительно всесезонный автомобиль, хорошо укомплектованный, с задним сиденьем, достаточно просторным для двоих.
Помогая ему бороться с традиционными люксовыми брендами, образцовое мастерство является одним из главных достоинств Cascada. Более дорогие версии имеют красивую кожу, а также настоящую строчку на приборной панели. И в типичной европейской моде, когда клиенты получают удовольствие от заказа на заводе автомобиля по своему индивидуальному вкусу, список опций длинный и включает в себя такие премиальные функции, как вентилируемые сиденья. Но приборная панель будет знакома любому, кто недавно водил автомобиль GM, вплоть до трехспицевого рулевого колеса, спортивный стиль которого в значительной степени сводится на нет из-за его огромных размеров.
Мощный пылесос
Но это нормально, потому что Cascada не спортивный. Подвеска Opel с откидным верхом обеспечивает то, что вы ожидаете от тяжелого переднего водителя (вспомните Nissan Altima), а рулевое управление, хотя и линейное, передает минимальную обратную связь с дорогой. По сравнению с VW Eos, не говоря уже о вышеупомянутых кабриолетах премиум-класса, опыт вождения кажется вялым и блеклым, лишенным четкости и энтузиазма. Достичь пределов шасси в любом случае сложно, учитывая отсутствие мощности, обеспечиваемой миниатюрной 1,6-литровой турбочетверкой.
Просмотр фотографий
MATTHIAS KNÖEDLER, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Говорят, что при мощности 168 лошадиных сил и крутящем моменте 192 фунт-фут (207 фунт-фут в режиме форсирования) он разгоняет Cascada с шестиступенчатой механикой до 62 миль в час за ленивые 9,6 секунды. (Мы считаем, что можем достичь 9,5-секундного времени 0–60, чего бы это ни стоило.) Максимальная скорость составляет 138 миль в час без управления. С положительной стороны, отсутствие прилива мощности в верхней части тахометра означает отсутствие турбо-задержки, о которой можно было бы говорить. Водителю необходимо поддерживать скорость, чтобы не отставать от движения, поддерживая обороты в диапазоне 1650–3200 об / мин, когда создается максимальный крутящий момент. Шестиступенчатая механическая коробка приятно легкая, но большинство клиентов, вероятно, выберут шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая еще хуже.
Несколько удивительно, что в линейке есть и менее мощные моторы, включая две вариации 1,4-литровой «турбочетверки» мощностью 118 или 138 лошадиных сил. Топовым двигателем Cascada будет 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 197 л.с., но на данный момент покупатели, ориентированные на производительность, вынуждены обращаться к дизелям. Opel предлагает 2,0-литровый турбодизель мощностью 163 или 192 лошадиных силы и 218 или 258 фунт-фут крутящего момента.
Когда будут построены лучшие Buick, Opel построит их
Одно дополнение может изменить характер Cascada: по-настоящему мощный первоклассный двигатель, такой как 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с. в первоклассном Verano Turbo и 276 л.с. в Opel Astra OPC. . Почему мы заботимся? Потому что Cascada может — и должна — предлагаться на рынке США в форме Buick. Согласование между брендами Opel и Buick занимает одно из первых мест в списке приоритетов GM.