Опора стойки амортизатора: Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Вы знаете, что при обслуживании системы рулевого управления и подвески особое внимание следует уделять поперечным рычагам, шаровым опорам и стойкам стабилизаторов, но как насчет верхних креплений стоек амортизаторов? Являясь незаметным на первый взгляд элементом любой системы, они помогают смягчить шум и вибрацию, одновременно выступая в качестве шарнира рулевого механизма, обеспечивающего плавность хода и отзывчивость в управлении. Поскольку любой износ или повреждение этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как правильно выполнять ее техническое обслуживание. С помощью советов от Delphi Technologies вы узнаете, почему она выходит из строя, на что обращать внимание и как ее заменять в случае необходимости… так что при следующем обслуживании системы рулевого управления вы сможете продемонстрировать свои новые навыки по обслуживанию опор амортизаторов.
Что такое опора стойки амортизатора?
Верхние опоры стоек амортизаторов, устанавливаемые на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, служат креплением верхней части стойки к шасси автомобиля. Однако эти элементы больше чем просто крепления. Действительно, верхние опоры стоек амортизаторов имеют две основные функции: они являются буфером между амортизатором и автомобилем, снижающим как шум, так и вибрацию. Многие передние опоры стоек амортизаторов также имеют подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса вправо и влево амортизатор поворачивается на опоре, управляя углом поворота и соосностью колес.
Почему они выходят из строя?
Хотя верхние опоры стоек амортизаторов рассчитаны на длительный срок эксплуатации, они ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они удерживают и весь вес автомобиля. Они также постоянно движутся — стандартная стойка амортизатора в течение своего срока службы выдерживает миллионы циклов — до 1500 на каждый километр нормального дорожного покрытия. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, ударами и выездами на обочину, толкающими и тянущими силами, воздействующими на крепление, которые еще больше изнашивают его. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соленые брызги, изменения влажности и температуры, также могут повредить эти детали.
Признаки неисправности крепления стойки амортизатора
Как и в случае большинства других неисправностей существует несколько контрольных признаков, указывающих на поломку крепления. Поэтому, если у вашего клиента появились жалобы на любой из приведенных ниже признаков, возможно, неисправна верхняя опора стойки амортизатора:
- Посторонние шумы в системе рулевого управления и подвески, т. е. дребезжание при движении по неровностям или скрип при маневрировании на низкой скорости.
- Преждевременный и/или неравномерный износ шин
- Ускоренный износ амортизаторов
- Чрезмерная вибрация
- Несоосность колес/шин
- Плохой возврат руля
Помимо выявления этих распространенных признаков тщательный визуальный осмотр поможет определить степень износа или наличие повреждений опор. Следует обратить внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резиновых элементов, их отделения от металла и чрезмерный люфт стойки. Также проверьте поворотный шковрень и убедитесь в плавности и свободном вращении рулевого колеса.
Когда их следует заменять?
Следует регулярно проверять верхние опоры стойки амортизатора и, при необходимости, заменять их попарно с левой и с правой стороны при первой возможности, хотя это и не входит в перечень плановых работ. Наряду с влиянием на отзывчивость рулевого управления и комфорт водителя изношенные или поврежденные верхние опоры амортизаторов могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя их износ, что влечет за собой ненужные расходы для автовладельца.
Кроме того, поскольку верхние опоры стоят недорого, в ходе трудоемкой процедуры по замене стоек целесообразно устанавливать новые опоры. Это позволит вам избавиться от необходимости выполнять одну и ту же работу дважды, так как в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать пружину.
Зачем заменять опоры попарно?
Поскольку верхние опоры стоек амортизаторов обычно проходят одинаковое количество километров в одинаковых дорожных условиях, существует вероятность, что если опора с одной стороны изношена, с другой стороны износ будет аналогичным. Поэтому рекомендуется заменять их попарно — с левой и с правой стороны. Благодаря этому их эффективность будет равномерно распределяться по мосту, что обеспечит равномерность высоты дорожного просвета и отзывчивость в управлении. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ходовую часть автомобиля, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.
Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Замена верхней опоры стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя приведенным ниже рекомендациям Delphi Technologies, вы сможете выполнить ее максимально продуманно и «безболезненно»:
- Сначала снимите пластиковую крышку над камерой нагнетания. Прежде чем поднимать автомобиль слегка ослабьте колесные гайки. Если у вас есть ударный пневматический гайковерт, вы можете пропустить этот шаг. Просто помните, что нельзя ударным гайковертом откручивать секретки.
- Надежно закрепите автомобиль и поднимите его на нужную высоту. Затем открутите колесные гайки и снимите колесо. При необходимости снимите кронштейн тормозной магистрали.
- Выверните нижний зажимной болт, крепящий стойку амортизатора к поворотному кулаку, и снимите стойку со ступицы.
- Опустите автомобиль до нужной высоты, чтобы получить доступ к крепежным болтам опоры стойки амортизатора.
- Выверните верхние болты стойки, придерживая стойку. Не ослабляйте центральный болт на этом этапе, так как в этом случае высвободится сильно сжатая пружина. Затем снимите стойку амортизатора.
- Помните, что пружина подвески сильно сжата и в случае ее высвобождения может нанести серьезные травмы. Во избежание травм следует надежно зажать пружину, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Это позволит удержать пружину сжатой, предотвратить любые неприятные происшествия и создать достаточный люфт для снятия опоры стойки амортизатора.
- С сжимайте пружину помощью пружинного съемника до тех пор, пока она не выйдет из посадочного места в опоре стойки амортизатора. Соблюдая меры безопасности, с помощью торцового ключа открутите гайку сверху и снимите опору, удерживающую центр стойки.
- Теперь вы можете установить новую верхнюю опору стойки амортизатора. Сначала установите подшипник, убедившись, что поверхность чистая. Обратите внимание, что верхняя часть стойки может иметь ключ, и вам потребуется сопоставить его с ключом на новой опоре стойки амортизатора.
- Наверните верхнюю крепежную гайку, но не затягивайте ее полностью до тех пор, пока стойка не будет установлена обратно на автомобиль. Теперь пружинный съемник можно снять, а узел демонтировать.
- Установите узел обратно в чашку, замените крепежные болты стойки и затяните их.
- Снова поднимите автомобиль — теперь вы можете затянуть нижние болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя. Если вам приходилось снимать какие-либо компоненты подвески, не затягивайте их до тех пор, пока автомобиль не будет опущен и весь его вес не окажется на подвеске.
- При необходимости замените стабилизатор подвески и тормозную магистраль. Затем установите колесо и затяните крепежные болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя.
- Опустите автомобиль и установите его обратно на пол. Затяните болты чашки и верхней опоры стойки амортизатора и установите на место пластиковую крышку.
- При необходимости проверьте и отрегулируйте положение колес и проведите краткие ходовые испытания, чтобы убедиться, что рулевое колесо стоит прямо.
Опора амортизатора: описание,признаки,износа,замена,фото,видео,виды
Амортизатор — это элемент подвески, предназначенный для полного или частичного гашения колебаний кузова и ударов от движения колёс по неровностям. Другими словами, при наезде на выбоину колесо сначала резко уходит вниз (при этом шток выходит из амортизатора), а затем так же резко возвращается в исходное положение. Здесь амортизатор и срабатывает, делая это возвращение более плавным.
Признаки износа опоры стойки амортизатораГлавный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.
Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля.
Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.
Какие инструменты необходимы, чтобы заменить
- Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
- Специальная головка для разборки стоек.
- Длинная головка (свечная).
- Специальный ключ для штока.
- Обычный комплект — трещотка с набором головок, под размеры крепежа.
- Динамометрический ключ.
- Стяжка для пружин стойки.
Тонкости процесса замены опоры амортизатора
Опора амортизатора в замене не требует стяжки. Инструментальная база и приспособления прежние (штатные, согласно размеру гаек и болтов). Опора амортизатора в замене предусматривает следующие манипуляции:
- отвинчивание крепления опоры;
- поднятие средства передвижения до тех пор, пока амортизационный шток не выйдет из опоры;
- допускается утопление штока руками и выдавливание старой амортизационной опоры;
- очищение посадочного места опоры от загрязнений;
- утопление амортизационного штока и подвод новой опоры;
- крепление опоры без ввода штока в опору;
- постановка автомобиля на место подразумевает параллельное наблюдение за правильным внедрением амортизационного штока к его месту в опоре;
- после успешной установки штока, гайки закручиваются и затягиваются, а домкрат опускается.
ВИДЫ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Существует несколько наиболее популярных видов подшипников, используемых в современных автомобилях. К ним относятся:
- подшипник со встроенным кольцом. Такое устройство опорного подшипника передней стойки считается наиболее удобным в установке. Встроенное кольцо может быть внешним или внутренним. Главная особенность данного вида подшипников – наличие специальных отверстий для монтажа. Для его установки не требуется применение прижимных фланцев. Подшипник обеспечивает вращение деталей при помощи как внутреннего, так внешнего кольца;
- с внешним отделяемым кольцом. Внутреннее кольцо обеспечивает соединение с корпусом автомобиля;
- с отделяемым внутренним кольцом;
- одиночно разделенный. Этот вид подшипников практически не отличается от всех остальных, но его особенность состоит в том, что сделан из более прочных материалов.
Продление срока службы опор и амортизаторов
Главный враг опоры переднего амортизатора — это ямы и ухабы. Объехать каждую не представляется возможным, а вот снизить скорость и плавно преодолеть её вполне по силам. Опора, как и амортизатор, боится резких движений и ударов. Чем сильнее отдача от «прыжка» колеса из ямы, тем сильнее реакция штока и опоры.
Очистка и мойка подкапотного пространства от опавшей листвы и грязи не даст засориться водоотводам, тем самым убережёт опоры от загрязнения снаружи, а стаканы — от дополнительного источника коррозии. Периодическая промывка амортизаторов, особенно зимой, от налипшего снега вперемешку с солью и реагентами, также способствует сохранению металлических и резиновых элементов от преждевременного разрушения.
Как выбрать новую запчасть
В автомагазинах имеется огромный выбор запчастей от производителей практически со всего мира разного качества и с различными ценами. Автоконцерны рекомендуют приобретать запчасти либо собственного производства, либо тех фирм, которые устанавливают сами. Деталь должна продаваться в индивидуальной упаковке, на которой обязательно отмечены производитель, номер по каталогу, заводской номер и знак соответствия. Эта информация дублируется и на самой запчасти.
Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео
В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.
100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.
Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- bmw 503: обзор описание,характеристики,фото,видео,салон,комплектация,история.
- Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.
- Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации.
- ДПС пытались развести на посту в Ростовской области
- Устройство и принцип работы системы ABS
- Шипы или «липучка». Какие шины выбирают российские водители?
- Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года
- Музей БМВ — один из самых посещаемых музеев Мюнхена
- Опель Корса : обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.
- Задняя подвеска описание виды фото видео сборка снятия установка
- Премия BMW Welt Jazz Award 2018
- Летняя или круглогодичная резина?
Опоры передних стоек | Shop-tuning.ru
Современные амортизаторы имеют довольно сложное устройство, так как амортизатор выполняет несколько функций. Конструкцию амортизатора принято называть стойкой потому что эта деталь не только демпфирует колебания подвески, но и обеспечивает её геометрические параметры. Этот агрегат выполняет важные функции:
- Обеспечивает жёсткость конструкции, определяющей положение колеса в качестве одной из сторон треугольника этого крепления;
- Гасит колебания подвески и вертикальные перемещения под действием разнонаправленных нагрузок на колесо;
- Обладает пассивной нелинейной характеристикой сжатия и возврата в изначальное положение;
- Вместе с пружинами участвует в равномерном распределении нагрузки на колёса в качестве постоянно нагруженного элемента.
Нижний конец стойки жёстко крепится к кулаку ступицы. Верхний конец крепится к кузову через специальную деталь, которая называется опора стойки. Опоры передних стоек испытывают намного большие нагрузки, чем задние. При этом их функция более широкая, так как передние амортизаторы в процессе работы не только поворачиваются вместе с отворотом колёс, но и изменяют наклон вертикальной оси, обеспечивая требуемый угол развала в поворотах.
Функции опоры стойки
- Жёстко-упругая связь стойки с кузовом;
- Дополнительное демпфирование колебаний в отдельном диапазоне частот;
- Обеспечение свободного поворота оси;
- Снятие нагрузок с рабочих органов амортизатора.
Корректная работа опоры не только исключает стуки в подвеске на неровностях дороги. Формирование требуемой жёсткости и упругости в сочленении с кузовом напрямую влияет на управляемость автомобиля, особенно в поворотах. Штатные опоры конструктивно не могут в достаточной мере обеспечить остроту и информативность управления на больших скоростях.
Опоры стоек для тюнинга учитывают стиль вождения и специфику эксплуатации, снабжены усиленными подшипниками, системой гашения колебаний. Упруго-жёсткое крепление обеспечивается специальными материалами из металлов и специальных уретановых композиций.
Для подбора опор стоек амортизатора, соответствующих нагрузкам на Вашу подвеску мы рекомендуем приобретать комплект подвески или проконсультироваться с нашими специалистами.
Особенности замены верхних опор амортизаторных стоек
Верхняя опора амортизатора или его крепление — это элемент подвески, непосредственно влияющий на безопасность водителя и пассажиров. Опора обеспечивает стабильность работы амортизатора, а значит от ее исправности зависит надлежащая управляемость автомобиля и комфорт. О чем следует помнить при замене верхних опор амортизаторов и необходима ли после этого регулировка углов установки колес?
Рассмотрим пример. В автомобиле среднего класса, оснащенном стойкой МакФерсон обнаружено ухудшение управляемости и стук со стороны правого колеса, слышимый при поворотах. После проверки основных элементов рулевого управления и подвески подозрение падает на амортизатор. При внешнем осмотре признаков износа не выявлено. Но так ли это на самом деле?
«При отсутствии утечек масла из амортизатора, которые очень часто происходят при его повреждении, диагностика этого узла не завершается. Не менее важный элемент — это верхняя опора, прикрепленная к кузову. Она может быть объединена с подшипником или представлять собой отдельный узел. Замена опоры — это несложная сервисная операция, требующая тем не менее соответствующего оборудования и наличия определенного опыта», — говорит Томаш Охман из компании SKF.
Опора, а точнее — подшипник, который к ней примыкает, может иметь люфт, возникший в результате эксплуатации или повреждения, например при наезде на препятствие или попадание колеса в глубокую яму. Как уже упоминалось, характерным признаком этой неисправности будет изменение управляемости автомобиля и ухудшение демпфирования при проезде неровностей. Возможен также стук в области данного амортизатора.
«Приступая к работе, следует начать с нижней части стойки МакФерсон и отсоединить ее от поворотного кулака, чтобы снять весь узел. Затем необходимо отсоединить верхнюю опору, которая крепится к кузову тремя болтами. Когда стойка МакФерсон демонтирована, следует помнить о применении профессионального съемника для пружин. После сжатия пружины до состояния, позволяющего безопасно снять опору, мы сможем установить новый узел, используя динамометрический ключ. Важно использовать новые болты, которые — как в случае комплектов SKF — входят в комплект поставки», — объясняет Томаш Охман.
Обычно верхние опоры относительно долговечные и часто менять их не приходится. Но когда-нибудь и такую деталь придется заменить.
Обычно это происходит по двум причинам. Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля.
Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля. Выход из строя подшипника верхней опоры. И эта ситуация происходит куда чаще, чем повреждение резинового элемента. Более того, уровень шума и раздражения при этом куда больше, чем от износа резинок.
Замена опоры амортизатора для опытного механика не составляет особой проблемы. Если болты крепления стойки к поворотному кулаку не откручиваются, стоит использовать проникающую смазку для резьбовых соединений. Для данной сервисной операции стандартом является одновременная замена опор амортизаторов с обеих сторон автомобиля. Если повреждение не связано, например, с наездом на препятствие, с большой долей вероятности потребуется замена крепления на другой стороне. Остается вопрос: нужно ли после такого ремонта проверять геометрию подвески?
«Замена опоры амортизатора связана с вмешательством в подвеску автомобиля, поэтому контроль и возможная корректировка углов установки колес является обязательной сервисной процедурой. Отсоединение стойки от поворотного кулака может существенно изменить параметры подвески, что можно обнаружить лишь спустя некоторое время, например, в виде неравномерного износа шин. Именно поэтому после замены верхней опоры необходимо проверить углы установки колес», — резюмирует Томаш Охман.
Существует несколько предупреждающих знаков, по которым можно определить, когда амортизаторы нуждаются в замене. Например: ваш автомобиль после проезда через железнодорожные пути, лежачие полицейские или провалы в дороге, продолжает подпрыгивать после совершившегося факта. Другими признаками являются необычные шумы на кочках, чрезмерный крен кузова в поворотах или при торможении, когда передняя часть автомобиля резко ныряет вперед. Так как амортизаторы изнашиваются постепенно, то легко можно привыкнуть к такой езде, так же как привыкаешь к более длинному тормозному пути при износе тормозных колодок. Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины. И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы. Тем не менее, для этой проверка может потребовать довольно много сил и во многих внедорожниках или пикапах не удастся проверить амортизаторы данным образом.
Вместо этого, вам необходимо обратиться к квалифицированному механику для проверки амортизаторов на подъемнике. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные протечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношены ли опоры или втулки и есть ли физические повреждения, такие как вмятины. Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить. Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля. Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.
Замена опорного подшипника стойки амортизатора: когда нужна и как сделать
В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины. От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке. О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.
Конструкция механизма опорного подшипника
Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.
Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.
Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:
Схема элементов опоры
Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.
Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие
- Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
- Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
- При повороте слышен скрип в районе опорных чашек.
Проверка исправности: диагностика своими руками
Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:
- Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа.
При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский
- Раскачайте автомобиль из стороны в сторону с помощью напарника. Неисправная опора будет издавать стуки.
Замена опоры передней стойки и подшипника
Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.
Какие инструменты необходимы, чтобы заменить
- Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
- Специальная головка для разборки стоек.
Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные
- Длинная головка (свечная).
- Специальный ключ для штока.
- Обычный комплект — трещотка с набором головок, под размеры крепежа.
- Динамометрический ключ.
- Стяжка для пружин стойки.
Как осуществить снятие и поменять
- Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей.
Также для демонтажа может быть использован спецключ
- Нижняя часть стойки снимается традиционным способом или просто выводится из чаши опоры. Для этого автомобиль приподнимается домкратом. Затем снимается опора.
- При неисправности опорного подшипника имеет смысл провести ревизию всего узла амортизатора.
Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены
- После демонтажа стойки с опорой необходимо тщательно очистить посадочное место от грязи и проверить механизм на коррозийные повреждения. Затем надо зачистить металл от коррозии (при её наличии), обработать преобразователем ржавчины и покрасить.
- Старая опора, особенно с повреждениями, ремонту не подлежит, поэтому её меняют на новую.
Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично
- Затем стойку собирают, не снимая стяжек пружин, и устанавливают обновлённый узел на место.
Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.
Стяжки не снимаются до конца работ
- Закрепив стойку на нижнем рычаге подвески, аккуратно поднимайте узел с помощью домкрата. Лучше эту операцию выполнять с помощником. Один механик поднимает домкрат, а второй следит за совмещением посадочных шпилек опоры.
- Можно делать наоборот — поднять кузов машины, оставив подвеску с колесом на грунте. Затем установить и закрепить опору. После чего медленно опускать домкрат, одновременно центруя шток амортизатора в посадочном месте опоры. Такая установка позволяет более естественно поместить узел в посадочном гнезде.
- После окончательной усадки штока в отверстии опоры закручиваем крепёжные гайки. При обозначении в инструкции значений момента затяжки следует воспользоваться динамометрическим ключом.
- Не забываем после закрепления всех элементов снять стяжку пружины стойки. По окончании ремонта перед выездом на дороги общего пользования необходимо провести тестовую поездку по пустой дороге: так нужно проверить работоспособность рулевого управления и отсутствие посторонних шумов в подвеске.
Замена подшипника отдельным элементом
Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.
Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.
Возможно, что проблему дастся решить малой кровью
Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.
Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать
Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.
Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.
Наиболее безопасно менять подшипник целиком
Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки. Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?
Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)
Ремонт опоры амортизаторной стойки
Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.
Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео
В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.
100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.
Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Опора стойки амортизатора на Сузуки Гранд Витара ⋆ I Love My Car
Чего проще — выпусти деталь в соответствии с техническими условиями, изготовь ее из соответствующих материалов, по правильным технологиям, и успех обеспечен. Эта схема работает в Европе, но пока не у нас. Большая часть запчастей aftermarket поставляется в розницу из Китая, причем не от сильных брендов, а в качестве подделок. Опорный подшипник на Suzuki Grand Vitara тоже может попасть в эту категорию.
Когда менять опору передней стойки на Сузуки Гранд Витара
Средний ресурс оригинального опорного подшипника на Suzuki Grand Vitara может превышать 60-70 тысяч км пробега. Правда, его ресурс сильно зависит от стиля вождения и качества дорог. Неоригинальные опоры передней амортизаторной стойки могут рассыпаться уже после 10-15 тысяч пробега и хорошо, если не в дальней дороге.
Последствия изношенной опоры стойки, пробег около 15 тысяч кмПризнаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara
На фото выше показан самый неприятный сюрприз, который может преподнести опора стойки — шток амортизатора оказался просто под капотом. Водитель не обратил внимание на признаки неисправности опоры, в результате оказался в безвыходном положении в дороге. О критическом износе подшипника могут говорить следующие симптомы:
Диагностировать опору передней стойки на автомобиле довольно сложно, поскольку подшипник постоянно находится под нагрузкой, а износ проявляется только в движении. При раскачивании стоящего автомобиля за арку крыла можно услышать постукивание, но это происходит уже в случаях критического износа.
Продавленный опорный подшипникНа ресурс опоры стойки амортизатора, кроме качества самого подшипника, оказывает огромное влияние стиль вождения и дороги, которые мы выбираем.
Принцип работы опорного подшипника стойки«Поскольку подшипник в опоре воспринимает как радиальные, так и осевые нагрузки, страдает он не меньше, чем шаровая опора. Поэтому при первых сигналах об износе, желательно сразу купить новый опорный подшипник стойки и заменить им изношенный. При этом мы получаем возможность визуально проверить состояние амортизаторной стойки, пружины, демпферов и гофрированного пыльника штока амортизатора».
Как поменять опору передней стойки Suzuki Grand Vitara
Работа по замене опорного подшипника не особо сложная, но операций предстоит выполнить достаточно. На замену и сборку передней стойки у нас уйдет в среднем 1,5-2 часа, если не возникнет текущих проблем с резьбами и закисшими гайками.
Перед тем, как поменять опорный подшипник на Витаре, желательно за несколько часов до работы пройтись по резьбовым соединениям проникающей смазкой (WD-40 или аналогами), в крайнем случае, смочить резьбы тормозной жидкостью. Это существенно упростит работу. А при сборке передних стоек все резьбы стоит промазать графитовой или медной консистентной смазкой, что снимет проблемы с разборкой в дальнейшем.
Для работы нам пригодится стандартный набор головок, стяжка для пружин и новая опора амортизаторной стойки. Алгоритм замены выглядит следующим образом:
- Открываем капот и откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к чашке кузова, ослабляем гайку крепления штока к опоре.
- Поддомкрачиваем автомобиль любым удобным способом.
- Нагружаем нижний рычаг подвески (домкратом или подставкой). Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке (1), тормозной шланг (2) и две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
- Аккуратно откручиваем фиксаторы жгута проводов ABS.
- Так же аккуратно достаем стойку, следя за тем, чтобы полуось не вышла из картера трансмиссии.
- Сжимаем пружину стяжками, попеременно подкручивая гайки на шпильках.
- Откручиваем до конца гайку на штоке амортизатора и снимаем опорный подшипник, демпферы, чашку и пыльник амортизатора. Заодно проверяем работу амортизаторной стойки — на штоке не должно быть следов коррозии и износа, на корпусе исключаются потеки. После внимательного осмотра принимаем решение о степени износа и либо меняем на новые детали, либо собираем стойку с новым опорным подшипником в сборе.
- Для затяжки гайки штока используем шестигранник (для штока) и высокую головку на 22. После этого устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.
Какие лучше покупать опоры на Suzuki Grand Vitara
Исходя из отзывов владельцев Сузуки Гранд Витара, оптимальный вариант замены — оригинальные опорные подшипники Suzuki 4181065d11 (4181078K00). Печаль, но она стоит порядка 1300-1500 гривен (около $50). Из аналогов можно рассматривать буквально несколько опор:
- Sachs, артикул 802292, цена порядка 800 гривен;
- Lemforder, 2934901, по той же цене, входит в группу ZF вместе с Sachs и Boge;
- Febest, SZSS002, цена 600-700 гривен (25 долларов), качество нестабильное;
- Kayaba, SM5366, подразделение всемирно известной компании по выпуску амортизаторов, но часто попадаются подделки;
- Patron PSE4288, среднее качество, цена порядка 500-600 гривен;
- SNR KB67700, достойное качество, цена 1200 гривен;
- VTR SZ6003M, хороших отзывов крайне мало;
- Asia360 SMSU011, Китай, цена 450 гривен.
Если по каким-либо причинам не удается купить опору передней стойки Suzuki 4181065d11, смело можно рассматривать альтернативу от Lemforder, Sachs и Boge при условии, что упаковка и качество подшипника не вызывает подозрений.
Опора стойки заднего и переднего амортизатора
Амортизатор — это механизм, предназначенный для поглощения вибрации, действующей непосредственно на автомобиль через колеса. Стойки используют в комплекте с другими элементами подвески – пружинами, опорами.
Без этой части подвески не производится ни один современный автомобиль. Исправные амортизаторы обеспечивают плавную и комфортную езду и хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Виды стоек
Стойки бывают передние (ставятся на переднюю ось), и задние (стоят на задней оси). Менять стойки нужно только в паре на каждую ось. При замене только одной из стоек возможен перекос автомобиля, увеличивается вероятность создания вами аварийной ситуации на дороге. Передние амортизаторы отвечают за мягкость и плавность управления автомобилем. Задние амортизаторы более мощные, они предназначены для поддержки высоты автомобиля, чтобы он не проседал при загруженности.
Крепление амортизатора
Опору амортизатора также называют подушкой стойки амортизатора. Опора — это связующее звено между автомобильной подвеской и его амортизатором. С помощью опоры амортизатор и его шток прикрепляются к кузову автомобиля.
Для комфортной езды важно, чтобы удары от неровностей дорожного покрытия не передавались на кузов автомобиля, поэтому амортизатор, сам предназначенный для сглаживания и ликвидации последствий ударов колес, крепится к кузову через посредника с такими же функциональными обязанностями – опору.
Что такое опора
Опора амортизатора – резино-металлический элемент, состоящий из толстой резиновой прокладки (она гасит удары), и подшипника, уменьшающего трение при движении штока.
В процессе эксплуатации в прокладке опоры амортизатора появляются трещины. Износ также ускоряется через загрязнение, и перепады температуры. Непригодность подушек амортизатора легко выявить во время движения по неровному дорожному покрытию. Основной показатель неисправности — характерное глухое постукивание при попадании колеса в ямку. Если выявлена поломка, ее нужно исправить в кратчайшие сроки.
Последствия неисправности опоры
Вышедшая из строя опора амортизатора провоцирует усиленный износ пружин, амортизаторов, и других деталей. Ее поломка может быть причиной вибрации руля, посторонних звуков на поворотах, а также повреждения протекторов шин.
Вышедшие из строя подшипники опоры амортизатора – причина разбалансировки углов развала колес. Поэтому рекомендуем своевременно покупать запчасти Ruville на Optimal-Auto.
Как заменить
Для замены опор амортизатора производится снятие амортизаторов и тяг стабилизаторов, после чего нужно делать контрольную диагностику углов развала и схождения. Для экономии средств рекомендуется заменять опоры вместе с амортизаторами.
Итак, можно сделать вывод, что в целях личной безопасности и увеличения срока службы автомобиля нужно регулярно проверять состояние опор и подшипников амортизатора.
NewYall Опора стойки амортизатора передней подвески NewYall: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Подходит для BMW: 2005-2010 120i; 2008-2010 128i, 135i; 2006-2010 130i, 650Ci, 650i; 2006-2011 323i, 325i
- Подходит для BMW: 2006 325Ci, 325xi, 330Ci, 330i, 330xi; 2007-2011 гг. 328i, 335i; 2006-2009 550i; 2011 335is
- Подходит для BMW: 2007-2008 328xi, 335xi; 2001–2009 годы 525i, 530i; 2006-2007 гг. 525xi, 530xi; 1996-2000 2008-2009 528i
- Подходит для BMW: 2009 528i xDrive, 535i xDrive; 2008 528xi, 535xi; 2008-2009 535i; 2004-2006 545i
- Подходит для BMW: 2004-2005 645Ci; 2013-2015 X1; 2004-2011 X3; 2009-2011 328i полный привод, 335d, 335i полный привод
Разница между амортизаторами и стойками и когда их нужно менять?
Амортизаторы и стойки: раз и навсегда положить конец неразберихе.
Ощущение плавности хода автомобиля во многом обеспечивается двумя неотъемлемыми компонентами: амортизаторами и стойками.
Однако, хотя амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью безопасности и комфорта автомобиля, на самом деле они представляют собой две отдельные части
Что такое амортизаторы?
Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески. Они контролируют удар и отскок рессор и подвески вашего автомобиля, они гарантируют, что шины автомобиля всегда будут контактировать с дорожным покрытием.в конечном итоге они поглощают энергию. Без ударов колеса автомобиля или грузовика будут фактически отскакивать от поверхности дороги и беспорядочно вибрировать на неровной дороге.
Основными компонентами амортизатора являются поршень, змеевик и гидравлическая жидкость. Когда автомобильное колесо опускается, например, в выбоину или щель, удар инициирует цикл сжатия, и поршень оказывает давление на гидравлическую жидкость в верхней камере устройства. Жидкость служит для замедления катушки, когда она возвращается на место, и это помогает предотвратить излишне неровности во время езды.
Что такое стойки?
Стойки являются структурной частью системы подвески и используются на передней части почти каждого переднеприводного автомобиля. Стойка объединяет множество различных частей подвески в один компактный узел. К последним относятся:
- Винтовая пружина
- Седла пружины
- Амортизаторы
- Подшипник стойки
- Поворотный кулак
Амортизатор стойки является наиболее часто обслуживаемой частью узла стойки. .
Винтовая пружина может выдерживать вес автомобиля и адаптироваться к неровностям дороги, таким как неровности, холмы и долины. В частности, стойки соединяют верхний подшипник с нижним шаровым шарниром, так что весь узел может поворачиваться при повороте транспортного средства в любом направлении. Стойки служат для нескольких целей: внутренний амортизатор будет гасить движение пружины, когда она сжимается и отскакивает во время движения транспортного средства, а с помощью своей пружины он будет поддерживать вес транспортного средства во время движения, чтобы он мог адаптироваться к дороге. Неровности В целом, в то время как амортизаторы просто поглощают удары, стойки также служат для поддержки и управления автомобилем в движении.
Когда их заменять?
- Визуальные признаки, такие как:
- Заметная утечка жидкости
- Амортизаторы и / или стойки выглядят помятыми или поврежденными
- На шинах видны необычные формы износа
- Управление автомобилем:
- Если вы испытываете неровную или шаткую поездку, необходимо плохая реакция на рулевое управление, жесткость или шум при рулевом управлении или нестабильность при торможении.
- Пробег:
- При пробеге 50 000 миль они могут быть изношены до такой степени, что потребуется их замена (в зависимости от автомобиля и условий движения).
- Кроме того, изношенные амортизаторы и / или стойки могут ускорить износ ваших шин и деталей подвески… шаровых шарниров, рулевой тяги, пружин и CV. суставы.
Не «срезайте углы», когда дело касается амортизаторов / стоек. Правильное функционирование этих деталей важно для управляемости и прохождения поворотов вашего автомобиля, что делает условия вождения более безопасными.
Если вы считаете, что вам может понадобиться заменить амортизаторы и / или стойки, остановитесь у TLMOTORS или просто позвоните нам по телефону (626)331-3511, чтобы назначить встречу, мы будем более чем счастливы осмотреть их для вас.
Что такое распорка? | YourMechanic Advice
Люди, которые говорят о подвеске автомобилей, часто имеют в виду «амортизаторы и стойки». Услышав это, вы, возможно, задумались, что такое стойка, то же самое ли она, что и амортизатор, и нужно ли вам беспокоиться о стойках вашего автомобиля или грузовика.
Первое, что нужно понять о стойке, — это то, что это один из компонентов подвески транспортного средства — система деталей, соединяющая колеса с остальной частью транспортного средства. Три основные функции подвески любого транспортного средства:
Поддержите автомобиль
Поглощает удары от ударов, выбоин и других дорожных неровностей
Позвольте автомобилю поворачиваться в ответ на команды водителя.(Система рулевого управления может считаться частью подвески или ее собственной системой, но в любом случае подвеска должна учитывать движение колес при повороте транспортного средства).
Оказывается, в отличие от большинства других компонентов подвески, стойка обычно участвует во всех трех этих функциях.
Что в подкосе
Полная стойка стойки в сборе представляет собой комбинацию двух основных частей: пружины и амортизатора. (Иногда термин «стойка» относится только к части амортизатора, но в других случаях этот термин используется для обозначения всего узла, включая пружину).Пружина, которая почти всегда представляет собой спиральную пружину (другими словами, имеет форму спирали), она поддерживает вес автомобиля и поглощает большие удары. Амортизатор, который устанавливается над, под или прямо посередине винтовой пружины, также поддерживает часть или весь вес автомобиля, но его основная функция такая же, как и у любого амортизатора, а именно гашение вибраций. (Несмотря на свое название, амортизатор не поглощает удары напрямую — это работа пружины — скорее, он не дает автомобилю подпрыгивать вверх и вниз после удара).Из-за своей несущей конструкции стойка должна быть намного прочнее обычного амортизатора.
У всех автомобилей есть подкосы?
Не все легковые и грузовые автомобили имеют подкосы; во многих конструкциях подвески используются отдельные пружины и амортизаторы, при этом амортизаторы не выдерживают нагрузки. Кроме того, в некоторых автомобилях стойки используются только на одной колесной паре, обычно на передних колесах, в то время как другая пара имеет другую конструкцию с использованием отдельных пружин и амортизаторов. Когда автомобиль имеет стойки только на передних колесах, это обычно стойки Макферсона, которые также считаются частью системы рулевого управления, потому что колеса вращаются вокруг них.
Почему в одних автомобилях используются стойки, а в других — отдельные пружины и амортизаторы? Специфика сложна, но по большей части это сводится к компромиссу между простотой и начальной стоимостью (преимущество: стойки) и управляемостью и производительностью (преимущество: некоторые конструкции подвески без стоек … обычно). Но есть исключения из этих шаблонов; Например, в большинстве спортивных автомобилей используется так называемая подвеска «на двойных поперечных рычагах», в которой используются амортизаторы, а не стойки, но в Porsche 911, который, возможно, является типичным спортивным автомобилем, используются стойки.
Как ухаживать за стойками
Что еще нужно знать автовладельцу о распорках? Не очень много. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, вы захотите периодически проверять их на предмет утечек или других повреждений. Одно отличие состоит в том, что когда они изнашиваются, замена стоек обходится дороже, но водитель ничего не может с этим поделать. Независимо от того, какая система подвески есть в вашем автомобиле, обязательно проверяйте ее регулярно — каждая замена масла или выравнивание, или каждые 5000 миль или около того — в порядке.
Влияние ударов и износа стойки
Когда транспортное средство тормозит, ускоряется и поворачивает, переносится вес и изменяется его положение. При контролируемом торможении можно эффективно перенести вес на шину, которая больше всего в этом нуждается. По большей части подвеска и шины справляются лучше всего, когда перенос веса не происходит внезапно и подвеска не сжимается на отбойниках.
Перенос веса имеет импульс.Если водитель внезапно меняет полосу движения и останавливается в панике вправо, вес автомобиля переносится на левое переднее колесо. Если в этом углу автомобиля будет слабый удар или стойка, подвеска может быстро сжаться. В результате правая задняя шина имеет меньший вес и меньшее сцепление с дорогой, как и левая задняя шина в меньшей степени. Это означает, что автомобиль может очень быстро перейти из состояния недостаточной поворачиваемости в «резкую» избыточную поворачиваемость. В худшем случае, если у транспортного средства высокий центр тяжести, как у внедорожника, он может катиться.Если у транспортного средства есть эффективные амортизаторы или стойки, перенос веса контролируется лучше, как и сам автомобиль.
Роль контроля плавности хода и шин становится еще более важной для автомобилей, оснащенных системами ABS, антипробуксовочной системы и контроля устойчивости. Как и в случае экстренной смены полосы движения, водитель теперь может управлять автомобилем при паническом торможении. Это означает, что перенос веса и шаг транспортного средства могут быть еще более экстремальными.
Почему изнашиваются амортизаторы
Основная причина износа амортизаторов заключается в их постоянном движении.Даже в нормальных условиях на гладкой дороге амортизаторы срабатывают в среднем 1750 раз на каждую пройденную милю. Внутри амортизатора поршень перемещается вверх и вниз по трубе. Между поршнем и трубкой может возникать износ, и со временем масло будет проходить между поршнем и трубкой. Если суспензия опускается до дна, может произойти контакт между поршнем и дном трубки. Это может повредить поршень и клапан. Кроме того, если амортизатор изношен, пружинам придется работать сильнее, и они могут изнашиваться раньше, что приведет к проблемам с дорожным просветом и ходовым качествам.
Амортизаторы заполнены в основном маслом. Это масло может иметь разный вес. Когда масло нагревается, это может повлиять на скорость потока через клапан, поскольку оно либо разжижается, либо становится более вязким. Некоторые производители амортизаторов также используют масла с разным весом, которые работают как моторные. Когда масло холодное, оно может течь как 15-весное масло. Но, когда масло нагревается, оно может течь как 20-гирь.
Масло может загрязняться мусором снаружи или из внутренних компонентов.Грязь может попасть в амортизатор через уплотнительную прокладку вокруг штока. Вот почему очень важно заменить все пыльники при установке новых амортизаторов.
Один только пробег — плохой показатель износа амортизаторов. Некоторые по-прежнему достаточно хорошо работают на пробеге более 40 000 миль. А если покупатель купит действительно хорошие амортизаторы, он может пробежать 70 000 миль. Регулярный осмотр — единственный способ определить состояние стойки или амортизатора.
Газовая заправка
Существует три основных типа конструкций амортизаторов: однотрубный газ высокого давления, двухтрубный газовый низкого давления и двухтрубный гидравлический (не газовый).Каждая из этих конструкций имеет определенные ходовые качества и рабочие характеристики, которые могут улучшить характеристики автомобиля.
Причина, по которой газ добавляется в некоторые амортизаторы и стойки, состоит в том, чтобы уменьшить пенообразование или аэрацию масла при ударе, вызванном кавитацией, когда масло проходит через клапаны. Со временем токи могут потерять этот заряд газа. Если весь газ улетучится, разряды могут перегреться и исчезнуть.
Клапаны
В амортизаторах используются клапаны для управления потоком масла.Клапаны расположены либо в поршне, либо в основании амортизатора. Скорость потока будет определять, какое усилие требуется для перемещения поршня. Клапаны работают в обоих направлениях сжатия и отскока, и при большинстве ударов оба значения являются независимыми. Клапаны в большинстве сменных амортизаторов зависят от конкретного автомобиля. Когда автомобиль спроектирован, амортизатор или стойка предназначены для демпфирования определенной жесткости пружины, работают с определенным комплектом шин и настраиваются на динамику автомобиля, требуемую изготовителем оборудования. Это важно помнить при выборе замены амортизатора и стойки амортизатора.Слишком жесткая замена может вызвать недовольство клиента. Обычные амортизаторы и стойки иногда ограничиваются их клапанами. Их характеристики, как правило, представляют собой компромисс между комфортной ездой и более управляемой.
Некоторые амортизаторы и стойки имеют конические канавки в стенках трубки, которые позволяют жидкости свободно течь вокруг и через поршень. Результат — плавная и комфортная езда. Когда поршень выходит за конические канавки, жидкость полностью проходит через клапаны в поршне.Это приводит к более жесткому удару. Помните, что этот шок чувствителен к высоте, и установка этого типа устройства на автомобиль с измененным дорожным просветом может свести на нет его преимущества. Амортизатор новейшего типа, представленный на вторичном рынке, может определять изменения дорожных условий. В этих толчках клапан может определить, является ли ход результатом небольших неровностей дороги или значительных изменений положения транспортного средства. Способность распознавать изменения дорожного покрытия и шага транспортного средства позволяет амортизатору обеспечить комфортную езду, а также контролировать ситуацию в панических ситуациях.
Стойки
Стойки являются частью подвески и эффективно заменяют верхний рычаг подвески и шаровую опору. Стойки выполняют две основные работы. Во-первых, стойки выполняют функцию демпфирования ударов, как амортизаторы. Внутренне стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости для управления движением пружины и подвески. По сравнению с амортизатором стержень стойки в три раза больше диаметра. Как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, что означает, что она имеет клапаны, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.
также выполняют вторую работу. В отличие от амортизаторов стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, регулировку углов установки колес и износ других компонентов подвески, включая шины.
Поскольку стойки являются частью подвески, в некоторых ситуациях они изнашиваются иначе, чем амортизаторы. Если верхнее крепление стойки заедает, сила передается через шток на корпус стойки.Внутри корпуса стойки шток поддерживается поршнем, а в верхней части корпуса стойки — втулкой или подшипником. Износ может быть значительным, потому что стойка должна выполнять работу подшипника. Вместо того, чтобы поворачиваться и поворачиваться подшипник стойки амортизатора, поршень поворачивается в корпусе стойки, тем самым вызывая износ.
Продажа дополнительных товаров
Все стойки и амортизаторы следует заменять комплектами. Замена одного или двух за раз может создать проблему с балансировкой, которая может сделать автомобиль нестабильным при торможении и ускорении.
Отбойники, которые устанавливаются на стержень стойки амортизатора, всегда следует переносить из старого узла или заменять новыми деталями. Это дешевая страховка от повреждения нового агрегата, если он выйдет из строя. Даже если в старой стойке ее нет, проверьте каталог запчастей на предмет замены.
Не забудьте пружины. Если пружины уже изношены, они могут сократить срок службы новых амортизаторов и стоек, которые вы устанавливаете. Пружины также управляют дорожным просветом и, в конечном итоге, углами подвески.Прокладка комплекта слабых пружин с помощью проставок или вставок может решить проблемы провисания и опускания, но не восстановит ходовые качества или жесткость пружины. Чтобы увеличить весенние продажи, проверьте дорожный просвет автомобилей в вашем магазине.
Может ли быть опасен неисправный подшипник стойки амортизатора?
Хотите узнать больше о том, может ли неисправный подшипник опоры стойки быть опасным? Хотите несколько советов по обнаружению потенциально неисправного подшипника стойки амортизатора? Затем читайте дальше, вы найдете ответы на эти вопросы, а также информацию о функциях опорных подшипников стойки.
Неисправные подшипники стойки амортизатора влияют на поведение автомобиля при вождении несколькими способами. В зависимости от того, насколько сильно поврежден подшипник стойки амортизатора, получается:
• Увеличенный разрывной путь
• Ограниченные возможности вождения и рулевого управления
• Проблемы с отслеживанием
• Что шины по-разному изнашиваются по бокам
• Повышенный износ амортизаторов
Примеры неисправных подшипников опоры подкоса
По этим причинам нет сомнений в том, что ездить на автомобиле с дефектными опорными подшипниками подкоса опасно.В дополнение к аспекту безопасности существует экономический стимул для замены дефектных подшипников опоры стойки. Со временем они вызовут косвенный ущерб другим частям подвески и, следовательно, дополнительные и ненужные затраты на ремонт для автовладельца.
Опора стойки амортизатора является важной частью подвески и соединяет стойку с кузовом. Подшипники на передней оси позволяют стойке поворачиваться в стойке стойки во время рулевого управления, обеспечивая тем самым плавное и точное управление.Кроме того, стойка может в определенной степени изменять свой угол по отношению к корпусу внутри стойки стойки благодаря подшипнику опоры стойки. Демпфирующий эффект подшипника также гарантирует, что шум и вибрации подвески не передаются на кузов.
Подшипники опоры стойкирассчитаны на срок службы автомобиля. Однако износ, высокая нагрузка или внешние воздействия, такие как мороз, соль, влажность и колебания температуры, могут привести к сокращению срока службы.
Как распознать дефектный подшипник опоры стойки:
Если вы хотите обнаружить дефектный подшипник опоры стойки, следует помнить о нескольких признаках:
• Громкий хлопок при проезде выбоины или умеренный удар при движении по неровностям дороги может указывать на неисправность опоры стойки амортизатора.
• Рулевое управление тяжелее, работает иногда даже рывками; он имеет больший люфт, чем обычно, или с задержкой реагирует на движения рулевого управления.
• Слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях при запущенном двигателе и включенном ручном тормозе. Снаружи машины человек внимательно слушает. Если есть легкий скрип или скрип, вероятно, неисправен один или оба подшипника.
Подшипник опоры стойки Triscan
Обширный ассортимент опор стоек
Благодаря нашей очень обширной — и фактически самой широкой в Европе — программе запчастей рулевого управления для вторичного рынка мы можем поставить практически любые типы опорных подшипников стойки.Среди наших более чем 7400 наименований вы найдете более 300 подшипников / комплектов опор амортизатора высшего качества. Все детали можно найти в нашем электронном каталоге, TriWeb или TecDoc.
Автомобильные стойки — Полная замена стойки в сборе (передняя и задняя)
Информация о стойках
Ваша стойка Bilstein в сборе обеспечивает поперечную поддержку подвески автомобиля.
Обычно самое сложное при ремонте легкового или грузового автомобиля — это поиск хороших поставщиков отличных деталей, таких как стойка Bilstein в сборе.Ваш автомобиль — это инвестиция из-за его высоких характеристик и отличного стиля, и чтобы он работал в лучшем состоянии, вам нужны первоклассные детали. Высокая мощность и ходовые качества достигаются за счет выдающихся компонентов и аксессуаров. Когда вы покупаете автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему необходимы запасные части самого высокого качества. Ваша стойка в сборе действует как амортизатор, аналогично амортизаторам, однако они также действуют как опора для подвески автомобиля. Повреждение стойки амортизатора отрицательно скажется на тормозах, шинах и управляемости вашего автомобиля.Стойка в сборе типа MacPherson перемещается и управляется вместе с передней осью, в отличие от модели Chapman, используемой с задними колесами. Амортизаторы в сборе сочетают в себе функцию амортизатора с боковой поддержкой; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Поскольку стойка стойки обеспечивает как амортизацию удара, так и горизонтальную опору, они должны быть значительно более объемными и жесткими, чем обычная пружина. Одна из наиболее важных частей системы подвески — это стойка в сборе, которая в основном представляет собой амортизаторы, установленные внутри спиральных пружин.Узлы стойки амортизатора довольно жесткие, но внутренний элемент амортизатора может изнашиваться, что потребует снятия всей стойки. Если вам нужна стойка Bilstein в сборе, уход за вашим автомобилем с использованием запчастей высшего качества в конечном итоге окупится.
Стойка и винтовая пружина KYB в сборе являются важным элементом оборудования, когда дело доходит до обеспечения лучшей поперечной устойчивости при движении автомобиля.
Специалисты в PartsGeek.com понять, что значит любить свою машину, и поэтому мы хотим помочь вам найти идеальную стойку KYB и цилиндрическую пружину в сборе. Позволяя вашей электростанции сжигать топливо более эффективно, рабочие характеристики обеспечивают более высокую мощность в лошадиных силах, снижая при этом избыточные потери топлива. Энтузиасты автомобилей и грузовиков, которые любят высокопроизводительные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем установка лучших запасных частей и аксессуаров. Независимо от того, участвуете ли вы в гонке или просто получаете удовольствие от вождения спортивного автомобиля, высококачественные автозапчасти жизненно важны.Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе напрямую влияют на управляемость автомобиля, стойки можно рассматривать как элементы безопасности автомобиля. Узел стойки и винтовой пружины действует как амортизатор, как и амортизаторы автомобиля, но стойки также обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля. Стойка Макферсон и цилиндрическая пружина в сборе являются наиболее частым типом, используемым в системах подвески транспортных средств, и объединяют амортизатор с пружиной в одном блоке. Стандартная стойка типа MacPherson и узел цилиндрической пружины поворачиваются из стороны в сторону с передними шинами, в отличие от типа Chapman, используемого для задних колес.Если стойка автомобиля и узел цилиндрической пружины ломаются, это обычно отрицательно сказывается на шинах, управляемости и тормозных характеристиках автомобиля. Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе обеспечивают как амортизацию, так и горизонтальную опору, они намного крупнее и прочнее, чем обычная цилиндрическая пружина. Одним из важных компонентов вашей системы подвески является стойка автомобиля и цилиндрическая пружина в сборе, которые по сути являются амортизаторами внутри спиральных пружин.
Одной из наиболее важных частей вашей системы подвески является стойка Monroe и винтовая пружина в сборе, которые являются амортизаторами внутри металлических винтовых пружин.
Ищете хороший источник качественных деталей, таких как стойка Monroe и цилиндрическая пружина в сборе? Люди, которые ценят производительность, знают, что следует использовать только высококачественные детали. Вы выбрали автомобиль или грузовик с оптимизированными эксплуатационными характеристиками из-за его высокой мощности и производительности, защитите свое решение, установив первоклассные запасные части и аксессуары. Выведите свой автомобиль на высочайший уровень производительности, установив высокопроизводительные детали.Стандартная стойка типа MacPherson и узел цилиндрической пружины поворачиваются и управляются с помощью передних колес, в отличие от стиля Чепмена, используемого в задних колесах. Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе обеспечивают как амортизацию, так и боковую поддержку, они должны быть значительно более объемными и прочными, чем обычный амортизатор. В случае поломки стойки и цилиндрической пружины автомобиля это обычно имеет негативные последствия для управляемости, шин и тормозов вашего автомобиля.Узлы стойки и винтовой пружины совмещают в себе работу амортизатора и горизонтальной опоры; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Стойка Макферсон и цилиндрическая пружина в сборе являются наиболее распространенным вариантом, используемым в автомобильных подвесках, и объединяют амортизатор и пружину в одной части. Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе очень сильно влияют на управляемость автомобиля, стойки считаются обязательными элементами безопасности. Ваша стойка и цилиндрическая пружина в сборе амортизируют, как и амортизаторы, однако они также обеспечивают структурную поддержку вашей подвески.Ваш автомобиль или грузовик действительно хороши настолько, насколько хороши детали, которые он использует, такие как стойка Monroe и узел винтовой пружины.
Стойка Motorcraft в сборе обеспечивает максимальную боковую устойчивость при движении в автомобиле.
Когда вам нужна стойка Motorcraft в сборе, обслуживание легкового или грузового автомобиля с использованием запчастей высшего качества всегда окупается, раз за разом. Новому автомобилю нужны лучшие из доступных запасных частей премиум-класса.Неважно, гоняете ли вы на своей машине или просто любите водить высокопроизводительный автомобиль, решающее значение имеют запчасти самого высокого качества. Максимальная мощность и высокая производительность зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров. Амортизаторы в сборе сочетают в себе роль амортизатора и боковой поддержки; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Одна из самых важных частей вашей системы подвески — это стойка в сборе, которая, по сути, является амортизатором внутри металлических винтовых пружин. В случае поломки узла стойки автомобиля это обычно отрицательно сказывается на управляемости, шинах и тормозах автомобиля.Узлы стоек MacPherson являются наиболее распространенным типом, используемым в автомобильных подвесках, и объединяют в себе амортизатор и пружину в одном компоненте. Поскольку стойки амортизаторов обеспечивают подвеске как амортизацию, так и горизонтальную опору, они должны быть намного крупнее и жестче, чем обычные амортизаторы. Узлы стойки амортизатора чрезвычайно прочны, но внутренний амортизирующий компонент может изнашиваться, что потребует снятия всего компонента. Стандартный вариант стойки MacPherson в сборе перемещается и управляется вместе с передней осью, в отличие от типа Chapman, используемого в задних шинах.Приобретая узел стойки Motorcraft у специалистов в PartsGeek, вы можете быть уверены, что получаете детали высочайшего качества по минимально возможной цене.
Стойка Sachs в сборе обеспечивает горизонтальную опору для автомобильной подвески.
Воспользуйтесь сайтом www.PartsGeek.com, когда вам потребуются высококачественные автомобильные детали, например, стойки Sachs в сборе. Вашему автомобилю требуются запасные части самого высокого класса, которые вы можете найти.Максимальная мощность и ходовые качества зависят от отличных деталей и аксессуаров. Ваш автомобиль или грузовик выдаются благодаря своим отличным характеристикам и великолепному стилю, поэтому для того, чтобы он мурлыкал в отличном состоянии, вам понадобится лучшее из высококачественных запчастей. Узлы стойки амортизатора выполняют функцию демпфирования, аналогичную амортизаторам, но они также обеспечивают поддержку подвески. Амортизаторы в сборе сочетают в себе роль амортизатора и боковой поддержки; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески.Стандартный вариант стойки MacPherson в сборе поворачивается из стороны в сторону с передними колесами, в отличие от модели Chapman, используемой с задними колесами. Износ амортизационной стойки автомобиля может отрицательно сказаться на шинах, управляемости и тормозных характеристиках автомобиля. Амортизатор и пружина в сборе используются в автомобильных подвесках чаще всего в сборе с амортизатором и пружиной. Узлы стойки амортизатора достаточно прочные, но внутренний амортизирующий компонент может выйти из строя, что потребует снятия всей стойки.Одна из важнейших характеристик системы подвески — это стойки в сборе, которые являются амортизаторами внутри пружин. Часто самое сложное при восстановлении вашего автомобиля или грузовика — это поиск высококачественных запчастей с самым высоким рейтингом, таких как стойка Sachs в сборе.
Стойки
Стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля. Система подвески под вашим автомобилем или грузовиком соединяет шасси вашего автомобиля с шинами и предназначена для обработки неровностей и других неровностей дороги, чтобы обеспечить плавность движения во время вождения.Он поглощает удары от дорожного покрытия, поддерживает автомобиль и позволяет управлять автомобилем, поскольку система рулевого управления технически является частью подвески. Struts помогает во всех этих задачах. Если стойки вашего автомобиля вышли из строя, подвеска не будет работать должным образом.
PartsGeek.com предлагает правильные стойки для вашего автомобиля. В нашем обширном ассортименте представлены такие ведущие бренды, как Monroe, KYB, FCS Automotive, Arnott, Bilstein, Sachs, OSC Automotive, SenSen, Genuine, Moog, AC Delco, Rancho, Motorcraft и Koni.Найдите в нашем каталоге именно ту деталь, которая вам нужна, и если она окажется неподходящей, вы можете использовать нашу 30-дневную политику возврата, чтобы обменять или вернуть ее.
Что такое распорка?
В отношении стоек и амортизаторов может возникнуть небольшая путаница. Стойка технически не то же самое, что амортизатор, хотя иногда их называют одной и той же деталью, и обе они выполняют одну и ту же базовую работу для вашего автомобиля. Однако с технической точки зрения стойка стойки включает в себя цилиндрическую пружину и амортизатор.Амортизатор устанавливается в середине пружины, над или под ней, и это та часть, которая помогает автомобилю перестать подпрыгивать после наезда на неровность. Пружина в стойке амортизирует вес автомобиля и давление на большие неровности. Вместе они составляют стойку в сборе.
Сколько стоят шоки?
Цена на амортизаторы может широко варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и марки, которую вы выбираете для замены детали, но в среднем сборка стойки амортизатора стоит от 75 до 150 долларов.Имейте в виду, что запасные стойки рассчитаны на определенные места в подвеске вашего автомобиля, а количество стоек зависит от конструкции вашего автомобиля. Стойки Макферсон типичны для передней подвески, а в системе подвески передних колес их две. Но многие автомобили также имеют независимую заднюю подвеску с двумя дополнительными стойками.
Как определить необходимость замены стойки?
Контрольный признак того, что стойка больше не работает должным образом, если вы чувствуете, что ваш автомобиль чрезмерно подпрыгивает или особенно сильно ударяется о неровности.Вы также можете заметить, что передняя часть вашего автомобиля проваливается при торможении или задняя часть опускается при ускорении. Стойки и амортизаторы также содержат поршень и гидравлическую жидкость, которая может вытечь в случае неисправности. Амортизаторы следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что они не изношены, не сломаны, не заржавели и не протекают. Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип подвески имеет ваш автомобиль, и понять рекомендуемый интервал замены ваших стоек.
амортизаторов против распорок против койловеров — излишек ударов
Правильный жаргон и представление о том, как работает ваша подвеска, — это основные знания, которыми нужно вооружиться, когда вы идете к своему механику.
Амортизаторы
Амортизатор или амортизатор — это любое устройство, которое гасит энергию, в случае транспортного средства, гасит обратную связь от дороги / земли, когда она передается транспортному средству. Как только дорожная энергия попадает в автомобиль через шины, необходимо, чтобы шок удерживал шины на земле как можно дольше, а также контролировал крен кузова.
Амортизаторы чрезвычайно важны для качества езды и безопасности, но не являются неотъемлемой частью подвески, поскольку автомобиль обычно поддерживается винтовыми или листовыми рессорами.Хотя технически вы можете снять амортизаторы с вашего автомобиля, безударное транспортное средство следует использовать только в аварийной ситуации.
Стойки
Стойки , также как и амортизаторы, служат не только для амортизации дорожных нагрузок, но и для двойного назначения. Стойка также будет удерживать винтовые пружины, которые выдерживают вес автомобиля вместе с ударными нагрузками. Когда дорожная обратная связь воздействует на шины, эта энергия передается на винтовые пружины, а затем стойка (амортизатор) ослабляет эти силы для управления движением транспортного средства после того, как энергия передается через пружину на шасси транспортного средства.
Стойкиявляются неотъемлемой частью подвески транспортного средства, без подкосов и соответствующих винтовых пружин транспортное средство было бы неподвижным, так как ничто не могло бы выдержать вес транспортного средства, поскольку пружины не имели бы опоры в подвеске без подкоса.
Койловеры
Койловеры похожи по своей природе на стойки, выполняя двойную функцию демпфирования через амортизатор в середине его корпуса и размещая винтовые пружины как единое целое, которое лучше работает вместе, чем как отдельные части.Койловеры обычно предназначены для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, где требования к высоте или демпфированию требуют более точной настройки. Койловер сочетает в себе возможности стойки с гашением ударов и позволяет установить всю сборку как единое целое, а не разбирать винтовые пружины, крепления, стойки и т. Д. Автомобиля по отдельности.
Койловерыпозволяют регулировать высоту при подъеме или опускании автомобиля в зависимости от области применения. Для уличного транспортного средства это может означать снижение центра тяжести с целью удовлетворения требований водителя (KW, Eibach, ProTune, Ksport).Легкие грузовики и внедорожные гоночные автомобили обычно используют койловеры для подъема транспортного средства для установки более крупных шин или более тяжелого оборудования (King, Fox, Icon и т. Д.).
.