От машина apple – Apple Car 2019-2020 фото цена комплектации характеристики нового электрокара ЭпплКар
выпустит ли Эппл машину в 2019, фото и цена
Готовы узнать про очередную новинку Apple Car — автомобиль, который должен выйти в 2019-2020 г? Если да, то мы начинаем свой рассказ!
Особенности продукта
Разговоры о появлении такой электронной машины идут еще со времен 2008 года, но официальная информация появилась только сейчас. Само направление, немного новое для самой компании Эпл, уже имеет свое название — Project Titan. Над проектировкой работают кроме работников самой компании известные инженеры и дизайнеры, работающие в ведущих автомобильных компаниях.
Конечно, создание машины, это куда более трудоемкая и масштабная задача, нежели смартфона или наушников. Поэтому разработчики не стали пытаться изобрести велосипед, и решили взять за прототип уже существующий вариант. Кстати, за основу автомобиля будет взят электромобиль из Германии, который называется BMW i3.
Примерная цена – около $50000. Да, стоит недешево, впрочем, как и вся остальная продукция компании? Но за что же люди будут отдавать такие деньги?
Фишка Apple Car – это автономность, то есть способность машины передвигаться без помощи человека. Но, конечно, функцию автопилотирования можно будет и отключить, начав управлять самостоятельно. А учитывая ажиотаж вокруг любой новинки от Эппл — прогнозируем, что несмотря на высокую стоимость, спрос будет и на Электромобиль!
Технические характеристики
- Согласно предварительной информации, можно будет заказать Apple Car с 1 или же 2 электромоторами с мощностью около 15 кВт и аккумуляторными батареями.
- Машина будущего будет способна передвигаться без подзарядки от 200 до 400 км – в зависимости от комплектации.
- Восполнить запас эл. топлива можно будет всего за 30 минут на специальной станции для заправки, или около 8 часов, если заряжать устройство дома от обычной сети.
Что касается начинки, то внутри будет полный набор самых современных гаджетов – сенсорные панели и экраны, Вай Фай и Блютуз, ну а всеми функциями пользователи смогут управлять с помощью касаний мониторов и взмахом рук.
Кстати, вот здесь мы рассказываем о том, как можно подслушивать через Airpods — у гаджета появилась шпионская функция прослушки!
Apple Car 2019-2020 фото цена комплектации характеристики нового электрокара ЭпплКар
Электрический Apple Car 2019-2020 года – первые новости и фото, предполагаемая цена и комплектации, технические характеристики электрокара ЭпплКар от корпорации Apple. Серийная версия нового AppleCar вероятно появится в 2019-2020 году и будет предложена продвинутым автолюбителям по цене порядка 50 тысяч долларов. Интересно, что в качестве основы для своего нового электрического транспортного средства Эппл Кар корпорация Apple выбрала немецкий электромобиль BMW i3.
Первая информация о проекте Эплкар — электрического автомобиля компании Apple — появилась еще в 2008 году (Стив Джобс был очень заинтересован в электрокаре), но официального подтверждения не получила. Лишь после дебюта электрического первенца компании Tesla Motors учредители американской корпорации Apple всерьез задумались о создании электрокара Эпл Кар. Новое для компании автомобильное направление получило имя Project Titan. Для работы над проектом были привлечены не только специалисты компании Apple, но и ряд инженеров и дизайнеров автомобильной отрасли, успевших поработать в известных автомобильных компаниях.
По неофициальной информации, только за последние три года в работах над проектом успели принять участие масса специалистов, правда, это в основном инженеры, занимающиеся автоматическим управлением и разработкой автопилотов: Джейми Карлсон (специалист по автопилотам для автомобилей, разрабатывающий ранее Tesla Autopilot), Меган Макклейн (бывший сотрудник Volkswagen AG – также специалист по автопилотам), Sanjai Massey (ранее трудился в компании Ford), Стефан Вебер (бывший сотрудник Bosch), Lech Szumilas из компании Delphi, Johann Jungwirth (ранее заведовал отделом разработок Mercedes), Nancy Sun (электротехник из компании Mission Motors) и даже Chris Porritt (в прошлом вице-президент, Tesla отвечающий за транспортное машиностроение). Одним словом, привлекались специалисты, способные научить электромобиль двигаться автономно. А как же техническая начинка, интерьер и дизайн будущего автомобиля? Да, создать авто — это весьма трудная задача, даже для такой компании как Apple. Машина это не смартфон, на секундочку, вот и решили учредители и инвесторы корпорации Apple не изобретать велосипед, а использовать для Apple Car самый современный и продвинутый вариант электрического авто – баварский BMW i3.
Так что серийный вариант первого Apple Car (будут и второй, и третий… по аналогии с iPhone) является перелицованным внешне БМВ ай3 с оригинальным салоном, способным не только разместить с комфортом водителя и троих пассажиров, но и обеспечить их полным набором современных гаджетов (несколько сенсорных экранов и панелей, Bluetooth и Wi-Fi, интеграция с iPhone и IPad, индукционные площадки). Салон напрочь лишен физических элементов управления, всеми функциями можно управлять касанием пальцев мониторов или взмахом руки. Самое же интересное, что Apple Car будет способен перемещаться в автономном режиме, как с пассажирами на борту, так и без людей в салоне. Функцию авто пилотирования можно, разумеется, отключить, взяв управления в свои руки.
По предварительной информации, серийный электрокар можно будет заказать с одним или двумя электромоторами (по одному на каждую ось) мощностью 125-150 кВт и аккумуляторными батареями различной емкости, от 25 до 50 кВтч. В зависимости от установленной батареи и электромотора электрически движимый первенец корпорации Apple способен преодолевать 200-400 км без подзарядки. Время восполнения запаса электрического топлива занимает от 30 минут на специальных заправочных станциях до 8 часов в домашних условиях от обычной бытовой сети.
Автомобиль Apple iCar — вся информация!
Еще зимой 2015 года, согласно новостным источникам, компания Apple зарегистрировала на свое имя деятельность по производству транспортных средств. Т.е. Apple официально стала авто производителем, что свидетельствует неизбежному и скорому созданию фирменного «яблочного» автомобиля — Apple iCar. При том, что эта информация является официальной и подтвержденной, точного названия автомобиля, пока не известно. Это может быть: «iCar» (как iPhone), «Apple Car» (как Apple Watch) или вообще «AA» (типа «Apple Auto»). Пока что, в пользовательских кругах, принято называть автомобиль Apple — «iCar». Хотя в последние недели появляются слухи, что электромобиль Apple будет носить название «Titan».
Обзор электромобиля Apple iCar
Разработка собственного электромобиля «iCar» обсуждалась еще при жизни Джобса, однако Стив не успел закончить этот проект. Сейчас, с каждым днем появляется всё больше информации об автомобиле Apple, которая свидетельствует скорому появлению брендовых электромобилей Apple iCar.
Apple тестирует автомобиль
О том, что Эппл уже тестирует свои наработки стало известно 24 июля, когда в США создали город под названием «Mcity» для тестирования беспилотных автомобилей. Смотрите фото:
Это придуманный мини-город, который создан для того, чтобы тестировать автомобильные разработки, вдали от людей и населенных пунктов. Создание беспилотного автомобиля подразумевает в себе устранение всех ошибок, чтобы в будущем, авто не стало причиной аварии или катастрофы.
Mcity, это огромная территория (площадь), на которой построены макеты домов, дорог, улиц; стоят столбы знаки; на дорогах разметка. Здесь бы, в идеальных условиях, можно было бы учиться водить авто. Но вместо автошкол, это место будет обслуживать будущее автопромышленности — электрокары.
Производство электромобиля Apple
В кратчайшие сроки выпустить автомобиль созданный с нуля, особенно «ты» раньше никогда этим не занимался, очень тяжело. И практически не реально. Даже опытные игроки на рынке авто производства тратят года на создание автомобиля. Поэтому возникают сомнения, что Apple будет создавать свой собственный электромобиль с нуля.
И тут, как раз падает новость, что электрокар BMW i3 может стать основой для автомобиля Apple iCar. Еще в июле, компания Apple вела переговоры с автоконцерном BMW Group по поводу создания совместного революционного электромобиля. Об этом сообщил в СМИ немецкий ресурс Manager Magazin. И компания Мерседес, тоже не против работать с Эппл. Дочерняя компания Daimler автоконцерна Mercedes-Benz рассматривает создание совместного предприятия с компанией Apple для создания электромобилей. Это стало известно после сообщения Дитера Цетше, который является председателем совета директоров «Daimler AG». Дитер давал интервью официальному журналу немецкой биржи предпринимателей «Unternehmer».
А 15 августа Apple арендовала в Сан-Франциско полигон для испытания догадайтесь чего. Apple хочет выпустить беспилотный автомобиль, поэтому необходимы различные локации, где можно проверить безошибочность вождения автомобиля. Эту информацию сообщила газета The Guardian. Тогда стало известно, что автомобиль Apple будет называться
Характеристики Apple iCar
Управление Apple iCar
Одной из ключевых особенностей Apple-мобиля будет прозрачный сенсорный дисплей встроенный в лобовое стекло. Диагональ может колебаться от 27 до 50 дюймов, а управление будет осуществляться с помощью жестов, т.е. трогать стекло руками не надо будет. На таком HUD-экране будет показываться различная информация, которая будет полезна водителю. Например, карта с GPS, скорость машины, тахометр (обороты двигателя), дорожные знаки и пробки, прогноз погоды и т.д.
Заправка Apple iCar
В электромобиле Apple будет стоять электрический двигатель, который нужно будет «заправлять» электричеством. Для понимания, что к чему, объясню — у известной марки электромобилей Tesla, заряда аккумулятора хватает, в среднем, на путь длиной 400 километров. Машина способна разогнаться до 100 километров в час за 4,1 секунды.
Похожий двигатель будет и в Apple авто. Не известно, будет ли вообще «iCar» лучше, чем его прямой конкурент «Tesla», но это всё вопрос времени. По началу, первые модели могут отставать по характеристикам, однако в последующих моделях могут быть реализованы все задумки руководства Apple. А задумки у них одни — быть первыми, быть самыми лучшими и инновационными.
Apple iCar в России
Недавно премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, в котором говорится, что автозаправочные станции могут оборудовать себя зарядными колонками для транспортных средств с электродвигателями. Поэтому электромобиль Apple iCar в России будет и его будет где зарядить. Как всегда, небось, у Apple iCar будет собственный штекер для зарядки автомобиля, а не как у всех.
Стоимость электромобиля Apple iCar
Какова же будет цена автомобиля Apple iCar? Сто процентов не известно, однако аналитики подсчитали, что приблизительная цена Titan будет составлять $50’000. Автомобиль Apple будет в категорию дорогих и роскошных авто. По скольку в авто будет доминировать дизайн, стиль и автоматика. Лучший в своем роде. Естественно, материалы из которых будет изготовлен автомобиль Apple будут дорогие и качественные, потому что компания ориентируется на качество и не может позволить себе промахов.
Дата выхода электромобиля Apple iCar
Apple планирует выпустить собственный электрокар к 2020 году. Компания уже переманила не мало сотрудников с таких компаний, как — Tesla, General Motors, Ford и Daimler. Информагентство Reuters сообщило, что Apple переманила с Tesla сотрудника «Джимми Карлсона», который будет работать, над каким-то спец проектом.
Автомобиль Apple: суперсекретный проект, который изменит мир?
В понедельник мы получили еще один знак того, что Apple тайно разрабатывает электроавтомобиль. The Wall Street Journal сообщил, что компания из Купертино наняла Дуга Беттса, бывшего исполнительного директора из Fiat Chrysler. Беттс провел около 30 лет в индустрии и является экспертом по производству.
Apple также наняла Поля Фургаля, которого The Journal описывает, как “одного из ведущих инженеров автономных автомобилей в Европе”.
За последние несколько месяцев было очень много слухов, разговоров и голословных заявлений о явных амбициях Apple в сфере автомобилестроения. Вот что пишет про автомобиль Apple издание Business Insider.
Проект “Титан”
Одно из первых убедительных сообщений об Apple Car было опубликовано в The Wall Street Journal в феврале. Цитируя “человека, знакомого с их работой”, The Journal написал, что в Apple над проектом электрокара под кодовым названием “Project Titan” уже работают сотни людей. Их возглавил вице-президент Стив Жадецки, опытный работник Ford, который помог разработать первый iPod, а сама машина, говорят, “похожа на минивэн”.
На той же неделе в Financial Times появились дальнейшие детали. Жадецки уже совершал поездки в Австрию, предположительно для поиска партнеров по производству. Один источник сообщил FT: “Три месяца назад я бы сказал, что это CarPlay… Сегодня я думаю, что это автомобиль”.
Reuters, тем временем, предположил, что это будет беспилотная машина: “это работа с ПО над автономным вождением”.
Работник Apple также сообщил Business Insider, что компания работает над чем-то, что “заставит Tesla побороться за свои деньги”.
Разработка ведется в Купертино (и, возможно, Ирландии)
Project Titan разрабатывается на секретном производстве, удаленном от основного кампуса Apple в Купертино. Apple Insider также сообщил, что он обнаружил секретное производство в этой области: там расположены “зона автомобилестроения” и “ремонтный гараж”.
Apple может также планировать, по крайней мере, производство автомобилей в Ирландии. Компания значительно увеличила свое представительство в Корке, Ирландия, где они планируют массивный производственный комплекс. В списке вакансий на управляющие роли в офисе Apple в Корке среди требований – опыт в “автомобилестроении” (стоит заметить, что само по себе это ничего не значит – индустрия автомобилестроения приветствуется и в других производственных индустриях).
Найм указывает на одно
Даже если игнорировать Беттса и Фургаля, недавний найм работников в Apple – и его отзвуки – дают больше поводов доверять возможности создания электрокара в Apple.
На Apple подала в суд A123 Systems, компания по производству больших батарей, которая обвинила Apple в переманивании их работников для разработки собственной технологии аккумуляторов. Среди этих работников бывший СТО A123 Муджиб Ияз, который отвечал за производство аккумуляторов “невероятной мощности” для гоночных автомобилей Формулы-1. Он ранее провел 16 лет, работая в Ford, а после того, как был нанят Apple, переманил в Купертино своих бывших коллег из A123, говорится в судебном иске.
Apple и Tesla сейчас ведут битву за таланты, Apple предлагает $250,000 в качестве поощрительной премии за устройство на работу и огромный прирост зарплаты для инженеров, которые уже работали в Tesla. К тому же, Apple нанимает инженеров по роботостроению для работы в “уникальной команде по разработке”.
Некоторые скептики говорят, что Apple не заинтересован в производстве своих автомобилей – только в разработке ПО. Но многочисленный найм отдельных людей с десятками лет опыта работы в индустрии автомобилестроения доказывает обратное.
Джордан Кан из 9to5Mac составил обширный список нанятых в Apple сотрудников, у которых есть опыт работы в индустрии автомобилестроения и электрических аккумуляторов. В него входят Роберт Гу, который раньше работал над системами автомобильной безопасности; Джон Айрлэнд из Tesla, ранее – исследователь в ирландской национальной лаборатории возобновляемой энергии; и Дэвид Пернер, который ранее был инженером гибридных двигателей в Ford.
“По этому листу экспертов автомобилестроения очевидно, – пишет Кан, – что амбиции Apple идут куда дальше просто CarPlay на основе iOS для встроенной развлекательной системы. И куда дальше просто ПО”.
Apple усиливает свои картографические технологии
У Apple целый парк автомобилей, оснащенных камерами. В ответ на обсуждения того, что это может быть тест технологии самоуправляющихся автомобилей, компания сообщила, что эти машины собирают данные для улучшения их карт.
Если верить этому, получается, что это эквивалент Google Street View от Apple – но это знак, что компания продолжает инвестировать в технологии, связанные с автоиндустрией.
Разговоры в индустрии все усиливаются
Кроме того, есть растущее обсуждение внутри индустрии проекта “Титан”. Apple Car стала уже общим местом в определенных технических кругах, как говорит Брайан Чаффин из Mac Observer, “многие люди в руководстве Силиконовой долины считают за данность, что Apple работает над автомобилем”.
СЕО Fiat Chrysler недавно сообщил, что CEO Apple Тим Кук “был заинтересован во вторжении на автомобильный рынок” (само по себе очень показательно, что CEO встретился с Куком, поскольку две другие компании с которыми он встречался – Tesla и Google – открыто и активно занимаются передовыми автомобильными технологиями).
Это совпадает с интересами руководства
Многочисленные начальники в Apple также имеют значительный интерес в индустрии автомобилестроения. Покойный со-основатель Apple и СЕО Стив Джобс всегда хотел сделать автомобиль, он рассказывал об этом перед смертью The New York TimesЮ что “если бы у него было больше энергии, он бы хотел начать в Детройте производство автомобиля Apple”.
Джони Айв, ранее повышенный до новой позиции начальника по дизайну в Apple, в последние годы жаловался на американские автомобили. У Айва много классических автомобилей, согласно опубликованному ранее в этому году в New Yorker профилю, и он “разочарован большинством современных автомобилей”. Одним из следствий его повышения будет то, что он будет “больше путешествовать” – что даст ему возможность посещать новые производственные объекты в Ирландии.
Старый друг Айва, легендарный дизайнер Марк Ньюсон, солидарен с ним насчет нынешних автомобилей. Ньюсон ранее разработал концепт-кар для Ford – а осенью прошлого года он наконец присоединился к Apple.
В прошлогоднем интервью Кук сказал, что “есть продукты, над которыми мы работаем и которых никто не знает… Часть из них, возможно, когда-нибудь выйдет наружу и всех поразит”.
Выступая на технической конференции Re/code в мае, специалист Apple Джеф Вильямс ответил на вопрос о том, в какие индустрии собирается заходить компания: “Автомобиль – идеальное мобильное устройство”.
Комментарий Вильямс относится к медиаплатформе Apple CarPlay, поэтому это не означает, что Apple собирается заняться индустрией автомобилестроения. Но компания из Купертино делала такие же неясные заявления о “запястьях” задолго до официального объявления Apple Watch. Что-то подобное происходило и с “кошельками”, предшествовавшими запуску Apple Play.
Еще несколько лет
Несмотря на множество недавних новостей, мы не можем ждать официального объявления – даже не запуска – в ближайшее время. Исследовательский центр Project Titan был основан только в прошлом году, так что даже предпологая, что Apple решит когда-нибудь выпустить электрокар на рынок, коммерческого запуска не стоит ждать еще несколько лет.
Мы спросили ведущих разработчиков о том, каким может быть автомобиль Apple:
Евгений Плохой, Capable Bits:
Верители ли вы в планы Apple выпустить авто(электро)мобиль?
У меня большие сомнения относительно планов Apple выпускать какой либо автомобиль. Основой философии компании является не разрывность программного и аппаратного обеспечения, а для этого им понадобиться строить завод для производства автомобилей, что связанно с огромными, даже по меркам Apple, издержками. Более вероятно появление телевизора от Apple, у них для этого все уже есть. Разумеется игнорировать автомобильный рынок они тоже не смогут. Первая информация о автомобилях Apple появилась в феврале, что сразу обеспечило рост их акций. То есть просто арендовав пару доджей они за неделю заработали несколько сотен миллионов долларов не выпустив ни одного автомобиля :).
Скорее Apple будет выступать в качестве периферийного устройства, которое будет носить утилитарный характер – состояние основных узлов автомобиля, навигация, коммуникация, беспилотная подача автомобиля и так далее. Собственно именно по этому пути они и пошли создав Apple TV, вместо собственного телевизора – создали устройство, которое делает телевизор сторонних производителей дружелюбным к устройствам Apple еще больше расширяя экосистему. Так же этот путь более рационален с точки зрения рынка. Рынок автомобилей существует уже очень давно, на нем сформировались свои лидеры в различных нишах и Apple сможет работать с каждым из них. Apple всегда отличаются тем, что создают новые рынки и начинают на них работать, получая максимум прибыли, рынок автомобилей и даже электроавтомобилей они создать уже не смогут.
Есть, конечно и другой вариант развития – покупка уже существующей автомобильной компании, например Tesla Motors и создание автомобиля на ее базе. Вероятность такого варианта разумеется есть, но говорить о том свершится ли такая сделка или нет, равносильно гаданию на кофейной гуще, но я больше склонен верить в развитие технологии CarPlay совместимой с большинством автомобилей разных производителей.
Какие он может быть? Что его будет отличать от других?
Очевидно, что он будет самым тонким и легким автомобилем в категории, а так же можно будет выбрать цвета ручек и обивки салона, которые должны будут выражать индивидуальность пользователя 🙂 На самом деле даже не представляю, каким он может быть, наверное каким угодно.
Какие перспективы на рынке у него могут быть?
Перспективы на существующем рынке, где царствует Volkswagen Group с огромной сетью дистрибьюторов и партнеров, налаженной логистической цепочкой (они все же немного больше телефона и даже ноутбука), оптимизированными издержками на производство и доставку благодаря собственным конвейером и автопарку грузовых автомобилей, я бы оценил, как “не радужные”. Причем концерны поменьше, такие как Mercedes, Toyota, GM и другие, в этих вопросах не сильно уступают.
Роман Гарин, Гиперболоид:
Если посмотреть на новые продукты, которые делала компания Apple, они всегда являлись революцией в индустрии. В какой-то степени то, что сейчас существует на рынке автомобилей, мне кажется, можно сравнить с положением дел, когда были кнопочные телефоны или телефоны с сенсорными экранами, управляемые стилусами. Автомобили из года в год обновляются, но огромного скачка вперед нет. Tesla, на мой взгляд, как раз и стала Apple в индустрии автомобилестроения. Apple только вначале пути, первые упоминания были только в феврале этого года, и я не думаю, что в ближайшие 2-3 года мы увидим готовый продукт от них, должно пройти гораздо больше времени. Если посмотреть в перспективу, то к тому времени уже должны вовсю ездить беспилотные автомобили и доля электрифицированных машин тоже вырастет, поэтому Apple должна будет побить революцию, которая еще, по сути, не произошла. Новый рынок формируется только сейчас, и перспективы на нем у компании, которая уже неоднократно рынок взрывала и меняла – есть все.
Со скоростью развития технологий на самом деле сложно представить, каким может быть такой автомобиль, но ожидать, что это будет просто электрокар с iPad внутри не стоит. Все новые кадры, которых привлекает сейчас Apple, говорят о том, что компания делает что-то в автомобилестроение, поэтому в перспективу выход машины я верю.
Андраш Густи, Бегемот-Бегемот:
Верители ли вы в планы Apple выпустить авто(электро)мобиль?
Мне хочется в них верить. Если автомобили будут развиваться такими же темпами, как и электроника, благодаря тому, что у Маска появится конкурент с таким же прицелом на создание продуктов (легче, быстрее, добрее и красивее), то от этого однозначно выиграет общество. Мы еще на шаг приблизимся к светлому будущему сайфая. Да, эти штуки будут стоять значительно дороже, но кого это волнует, если твоя машинка будет давать тебе кайф как от новенького мака.
Я слышал много скепсиса связанного с тем, что маржинальность автомобильного бизнеса даже близко не валялась с тем, что есть у Apple сейчас (-3% у Ford или 16% у Porsche против 28% у Apple). Тем не менее, компания уже не раз доказывала, что может выйти на низкомаржинальный, а иногда и убыточный рынок и заработать на нем. Если они задумались о машинах, то у них как минимум уже все налажено с дистрибуцией, в том числе есть лобби в нужных местах, и они знают что-то о ближайшем будущем, о чем не знают все остальные. Иначе речь шла бы не об Apple. Особенно учитывая, что мечты о собственной машине были еще у Джобса.
Какие он может быть? Что его будет отличать от других?
Это будет первая машина, в которой нельзя будет заменить аккумулятор, а ремонтировать вообще можно будет с трудом; не будет заводиться, если ключ держать определенным образом, и не будет заводиться вообще, если не установлена новая платная версия операционной система; будет останавливаться, если память бортового компьютера заполнена; будет поставляться в двух вариантах – для нормальных людей (в сером, белом и золотом цвете и с металла) и для нищебродов (в пластике и пестрых цветах) и через год будет казаться возмутительно старомодной.
А еще это будет первая, скорее всего, машина, в которой вообще все будет сведено в единую цифровую экосистему, управление будет голосовым, а водить ее можно будет на полном автопилоте.
И да, смартфоны на Android в ней будут самопроизвольно выключаться и/или взрываться, и после нее большинству будет невозможно перейти на другие машины.
Какие перспективы на рынке у него могут быть?
Тайло Кословски из Gartner Inc. сказал недавно фундаментально точную вещь: “Машины – это новые смартфоны. Они стали абсолютными мобильными устройствами в финальном воплощении”. Я думаю, что время, когда общество будет готово и требовать, уже близко. Учитывая, что запуск планируется к 2020 году, Apple, скорее всего, предложит что-то, что уже будет полным ходом работать у Tesla и у еще нескольких производителей, но, опять таки, легче, быстрее, красивее и дороже. Про долю рынка даже не берусь загадывать. Но то, что за этим будет интересно наблюдать, это однозначно. Ну и, конечно, это будет феерическое время для разработчиков приложений, таких как мы.
Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].Будущее Apple Car под угрозой, в компании не знают, как удивить — Wylsacom
Данных по будущему автомобилю Apple пока совсем мало, но в Купертино работают над созданием автономной машины, это факт, который подтверждают разные источники. Недавно была новость о том, что руководство проекта недовольно результатами, поэтому часть сотрудников уволили. В Apple не смогли, как указывают источники, найти свою фишку, которая бы отличала машину Apple от её аналогов, поэтому решили пересмотреть идею.
Опыт Tesla
Вряд ли первый автомобиль Apple будет полностью автономным, пока к этому не готово ни законодательство, ни сами люди. Как показывает опыт Tesla, автопилот изрядно облегчает жизнь, но роботы пока не такие умные, как люди. Были ситуации, когда автопилот помогал избежать аварий, но несчастный случай с летальным исходом тоже имел место.
Машина — не часы
Вообще будет ли машина Apple пользоваться спросом? Как показал опыт Apple Watch, которые за год обошли по продажам именитых и опытных конкурентов, возможно всё. Но часы все-таки ближе к миру гаджетов, в котором преуспела Apple. Некоторые пророчат Apple провал и вот почему.
Нет опыта
Первый аргумент: у Apple нет опыта выпуска электромобилией, опыта работы с поставщиками компонентов для машин. Если Apple надумает объединить усилия с уже существующей маркой, то и тут не избежать проблем, кто захочет убиваться ради чужих интересов? Второй довод. Apple никогда не производителей компоненты на продажу, выпуская только готовые устройства для потребителей, с машинами такое невозможно, нужны запчасти, нужно постоянно дорабатывать и совершенствовать производство.
Лишние проблемы
Третий момент: автопроизводители не особо спешат добавлять поддержку новых приложений в машины. Если iTunes вместе с CarPlay постепенно встраивают в новые авто, то тот же Spotify — вряд ли. Apple зарабатывает за счёт софта и программ, но в этом случае надеяться не на что. Лишняя морока с неизвестными перспективами авто брендам не интересна.
Мало мозгов
Пункт номер четыре: у Apple нет продвинутой системы машинного обучения. Apple работает в этом направлении, помощница Siri умнеет с каждым годом, но этого мало. Google, Microsoft, Intel, IBM работают сообща, но Apple сама по себе и не хочет влезать в общие разработки. Конечно, делиться результатами работы с Apple просто так никто не будет.
Бесполезные карты
Пятый момент: карты Apple никому не нужны. Apple выпустила карты, чтобы не зависеть от Google, чтобы та не зарабатывала на рекламе, собирая геолокационные данные на iOS-устройствах. Немецкие бренды (BMW, Audi, Mercedes и другие) скинулись и купили карты Here, решив для себя эту проблему.
Не потерять лицо
Самый важный пункт: бренды боятся потерять уникальность. Какая разница, какую машину покупать, если внутри стоит одна и та же система от Google или Apple? Тогда Mercedes или BMW будут отличаться только кузовами, прощай, легенда марки.
Мнение
Я думаю, что Apple хочет и готова выйти на новый прибыльный рынок, но репутационные потери в случае провала будут слишком большими. Если Samsung сама выпускает компоненты для техники и может наладить производство любых объёмов, то для Apple это более сложная задача. Сама по себе она не справится, а найти партнёра, готового пожертвовать историей марки, слишком сложно.
Если глюки смартфонов при обновлении прошивок порождают поводы для шуток, но не приводят к летальным последствиям, то глюки в софте машины общественно опасны. Поэтому Apple сейчас разрывается между косяками в iOS, заодно спешно напичкивая её функциями из Android, а в то же время хочет идти дальше, заманивая людей в свою экосистему, откуда нет выхода. На неё подсаживаешься один раз и навсегда, поэтому машина, если она и появится, изменит мир. Но для этого нужны уникальные качества, которые пока в Apple не могут нащупать.
Apple выпустит автомобиль? | iCanto
Слухи о том, что компания из Купертино подумывает о самостоятельном выходе на автомобильный рынок, появились ещё много лет назад, даже до успеха Tesla – и тогда никто всерьёз к ним не относился. Однако похоже, что теперь всё уже абсолютно серьёзно: Apple действительно разрабатывает собственный электромобиль. Зачем? Каким он будет? Что о нём уже известно?
Известно пока относительно немногое, но нам с вами уже есть, что обсудить. Пойдём по порядку!
Слухам можно верить?
Официально Apple и её представители ничего о планах создания собственного автомобиля не говорили. Так что мы обсуждаем слухи, однако слухи весьма убедительные: иначе серию публикаций на эту тему не запустили бы такие влиятельные издания, как The Wall Street Journal и Bloomberg.
Да и вообще, Apple не вчера заинтересовалась автомобильным рынком. Компания из Купертино уже создала систему CarPlay, о которой мы не так давно рассказывали – она интегрирует iOS-гаджет с бортовой системой автомобиля, давая массу новых возможностей. В рамках этой программы партнёры Apple – четыре десятка компаний, относящихся к лидерам автомобильной отрасли.
Что уже известно?
Известно, что разработка ведётся: проект пока носит кодовое название Titan, и работает над ним, ни много ни мало, около тысячи человек! Интересно, что многие из них имеют опыт работы в Tesla – компании, которая сейчас лидирует на рынке электромобилей. Apple удалось их переманить, хот и обратная «утечка мозгов» также имеет место.
Судя по всему, Apple планирует оснастить свой автомобиль системой «автопилота» – которая, впрочем, может уже и не являться новинкой к моменту релиза. В тестовом режиме «автопилот» уже работает у Tesla – причём даже в городе, а не только на трассе. Но подход компании из Купертино и в этом отношении может оказаться революционным: как известно, не она придумала смартфоны без физической клавиатуры, и планшеты. Но именно она из популяризовала, выпустив концептуально новый продукт…
Какие слухи не подтвердились?
Если вы краем уха слышали о том, что Apple Car будет минивэном, и его опытные образцы уже ездят по дорогам Купертино – расслабьтесь, эти слухи оказались ошибочны. Минивэны Apple действительно ездили, но с целью сбора информации для Apple Maps, и к проекту Titan никакого отношения они не имеют.
Почему электромобиль?
То есть, почему не традиционный? Разумеется, тут играют роль два фактора, лежащих на поверхности. Во-первых, стремление Apple находиться на самом острие технического прогресса: успехи Tesla явно показывают, что за электромобилями будущее, и уже довольно недалёкое.
Во-вторых, Apple – калифорнийская компания, как и Tesla, а всеобщая одержимость экологией и здоровым образом жизни в этом регионе известна. Купертиновцы явно хотят транслировать свою философию по миру, как всегда делали своими новыми продуктами.
Apple и Tesla
Недавно появились слухи о том, что уже в следующем году Apple может… купить Tesla! Подлил масла в огонь и сам Тим Кук, который подозрительно уклончиво ответил на прямой вопрос о возможности покупки производителя электрокаров, заданный ему на встрече с акционерами компании.
Если Apple и правда пойдёт на такой шаг, это будет крупнейшая сделка по поглощению в её истории, даже несравнимая с покупкой Beats Electronics. И, в таком случае, разработка Apple Car серьёзно упростится и ускорится. Но пока речь лишь о слухах…
Когда и за сколько?
Сложные вопросы. Судя по всему, увидеть Apple Car «во плоти» не получится ранее 2020 года, и это даже не означает, что в 2020 году кто-нибудь этот автомобиль сможет купить: речь только о прототипах, которые покажут публике. И дата пока лишь ориентировочная.
Относительно цены, пока прозвучал всего один прогноз. Джин Манстер, широко известный аналитик из компании Piper Jaffray, считает: цена Apple Car составит минимум 50 тысяч долларов. Неудивительно, учитывая, что Apple вообще не выпускает дешёвых продуктов. К тому же, дата выхода электромобиля, по мнению Манстера – примерно 2025 год.
Пока достоверных данных действительно мало, но весь мир пристально следит за слухами о проекте Titan. Это будет интересно! Ведь когда-то и идея «Apple выпускает свой мобильный телефон» казалась немного странной. И мы все знаем, что в итоге из неё вышло.
Поделитесь с друзьями:
Ай, машина! Apple выпустит революционный электромобиль / НВ
12 октября 2015, 12:33
Цей матеріал також доступний українськоюДля компании Тима Кука машина может стать настоящим триумфом. В первую очередь, потому что не будет похожа ни на Tesla, ни на другие электромобили на рынке
Тим Кук планирует представить машину Apple в 2019 году. Это будет беспилотный электрокар-минивэн, предсказывают эксперты.
«Нет, я вовсе не ненавижу Apple. Это великая компания, в которой работает множество талантливых людей. И я рад, что они решили сделать свой электромобиль», — твит с таким содержанием опубликовал в субботу основатель Tesla Motors Элон Маск.
Это весьма красноречивое послание, да еще и опубликованное в выходной день, было воспринято автомобильной индустрией как серьезный знак. Раз об электромобиле Apple заговорил сам Маск, да еще и с такой интонацией, значит, слухи о том, что яблочная компания решила попробовать свои силы на автомобильном рынке таки оказались правдой.
Упоминание о ненависти в твите Маска тоже не случайно, полагают эксперты, ведь в комментариях в том же Twitter его часто спрашивали, не боится ли он, что Apple «сядет к столу позже, но съест больше всех»? Как это было, к примеру, с рынком смартфонов. После того, как Tesla проложила электрическую тропинку в казавшейся незыблемой бензиново-дизельной вселенной, появление Apple могло бы спутать карты компании Маска. В связи с этим Маск, возможно, стремится всячески показать, что не боится конкуренции и готов к ней.
Элон Маск постарался убедить мир в том, что не боится появления электрокара от Apple
Впрочем, некоторые эсперты предполагают, что iCar (так пока гипотетически называется электромобиль Apple) может и не стать прямым конкурентом Tesla.
Машины Маска дороги и имеют ярко выраженный уклон в спортивности и премиальность. В то время как многое указывает на то, что Apple, которая в своих лучших традициях держит разработку в тайне, трудится над намного более бюджетным и оригинальным решением.
Судя по оборудованию на крышах тестовых автомобилей, iCar будет беспилотником
«Аймобиль» скорее всего будет беспилотным
Согласно многочисленным свидетельствам очевидцев, по окрестностям штаб-квартиры Apple (Купертино, штат Калифорния), а также по улицам Сан-Франциско и Нью-Йорка колесят принадлежащие Apple автомобили со странным оборудованием на крышах. В основном, это сенсоры и камеры. Внешне это оборудование весьма похоже на то, которое испытывает на своих беспилотных автомобилях Google. Вряд ли такая мощная электроника нужна для того, чтобы бортовой компьютер помогал водителю с перестроениями и обгонами. С этим успешно справляются и современные автомобили с небольшими сенсорами в бамперах и радиаторных решетках.
Только за последний год Apple купила 11 стартапов, специализирующихся на навигации и анализу дорожных «пробок». Вряд ли все это нужно для новой программы навигации для iPhone, говорят аналитики, а вот для беспилотного автомобиля отличные карты нужны просто позарез.
Склонность Apple к свершению масштабных революций также позволяет предположить, что iCar будет полностью беспилотным, констатируют эксперты.
iCar точно будет электромобилем
Для тех, кто все таки допускает мысль о том, что Apple может не запрыгнуть на подножку набирающего скорость «экспресса» электромобилей, есть неопровержимый факт. В последние годы компания массово набирала на работу экспертов в области аккумуляторных батарей. Компания A123, специализирующаяся на аккумуляторах для электромобилей даже подала на Apple в суд ранее в этом году. За незаконное переманивание сотрудников.
По некоторым данным, Apple вначале планировала «позаимствовать» платформу для своего электрокара у BMW i3
Новинка будет минивэном
Как сообщает Wall Street Journal со ссылкой на достоверные источники, Apple разрабатывает электромобиль по своему формату больше всего напоминающий современные минивэны. Ранее в этому году сообщалось, что Apple вела переговоры с BMW о возможности использования платформы электрокара-хэтчбека i3. Однако, подтверждений тому, что стороны достигли соглашения, пока нет.
«Яблочная» машина возьмет все лучшее на рынке
Apple не стесняется заимствовать опыт других компаний. Только за последний год в компанию перешли на работу несколько десятков высокопоставленных инженеров из Tesla. Но это не все. Среди других «перебежчиков» инженеры, специализирующиеся на безопасности, автономности и других характеристиках авто.
Например, Дуг Беттс пришел в Apple из концерна Fiat Chrysler, где отвечал за контроль качества. А Джонатан Юнгвирт, которого Apple сманила из Mercedes-Benz, известен как крупный эксперт в области интернет-коммуникаций в авто и систем автономного управления.
Электрокар жизненно необходим для выживания Apple
Финансовые аналитики считают, что Apple приложит максимум усилий для выпуска электрокара, потому что компании Тима Кука необходимо разнообразить источники дохода. Сегодня более 80% всей прибыли компания получает от продаж iPhone. Ни iPad, ни новый Apple Watch, ни другие продукты компании не дают столько существенных доходов. Акционеры недовольны этим обстоятельством и требуют от Кука новых революционных продуктов для обеспечения финансовой устойчивости компании в будущем.
Ждем iCar в 2019 году?
Сразу несколько источников указывают на то, что проект планируется завершить к 2019 году. Это означает, что до выхода «аймобиля» на рынок осталось чуть более трех лет. По данным Mashable, с сентября 2015 года проекту внутри Apple присвоен статус приоритетного, а на его разработку брошены усилия 1800 сотрудников компании.