Отказала печка на ваз 2109: Не работает печка ваз 2109, 21099, 2114 : как починить?

Не работает печка ваз 2109, 21099, 2114 : как починить?

Неисправности печки ваз 2109

ВАЗ 2109, 21099 – неплохая машина, динамичная и неприхотливая, но, как прежние времена, так и сегодня, девятка «славится» массой неисправностей, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу. Среди них наиболее распространенными являются неисправности печки. О том, почему они возникают, и как их устранять, мы и поговорим далее. А теперь, за дело!

 

Почему перестала работать печка на ваз 2109, 21099, 2114?

В суровые российские зимы спасает водителя печка. Но нередко в самые лютые морозы она дает сбой. Что же случилось?Почему же не работает печка на ваз 2109, 21099, 2114? Что делать? Извечный вопрос.

Скорее всего, печка вышла из строя из-за поломки в термостате, из-за чего происходит прогонка тосола не по обычному маршруту, большому и малому кругам, а только по большому кругу. Чтобы наладить работу печки придется заменить термостат, потому как ремонт этой детали является очень проблематичным и дорогостоящим.

Второй, наиболее частой причиной поломки является воздушная пробка. Случается это потому что, после активной езды, в период остывания мотора, в радиаторе скапливается воздух, который, под действием жара и пара, превращается в термостат. И, если завести мотор через несколько часов после таких превращений, происходит перекачка этого скопившегося воздуха в радиатор и, как следствие всего этого, возникает воздушная пробка. Решить проблему можно следующим образом: нужно скинуть патрубок и неспешно долить в печку тосол до максимальной отметки. 

Еще одной причиной поломки печки может оказаться краник. Определить неисправность просто: если краник нельзя отвинтить до предела, значит, вся суть проблемы кроется именно в нем. Решается вопрос так: поднимаем крановый трос, подтягивая его при помощи плоскогубцев. Если даже плоскогубцы и ваши усилия не способны сместить краник с места, значит, в нем произошло окисление. Тогда ремонтировать деталь нет смысла и придется заменить его на новый.  

Если забился радиатор, то это также может привести к поломке. Для диагностики достаточно всего лишь вытянуть радиатор и хорошенько прочистить его, можно при помощи пылесоса. Если после такой генеральной уборки печка все равно не работает, то, значит, ищем причину дальше. 

Это может быть и нерабочая помпа, которая влияет на нарушение давления в машине. Диагностируется данная неполадка тем, что печка начинает работать на оборотах, тогда как холостой ход тут же приводит ее в недееспособное состояние. Замена помпы решит данный вопрос. Но здесь нужно быть крайне внимательным: в последнее время появилось много подделок детали, которых не хватает и на месяц. Поэтому приобретайте комплектующие только у проверенного продавца, при возможности, требуя сертификат качества. 

И последней причиной нерабочей печки на ваз 2109, 21099, 2114 может стать снижение уровня антифриза. Просто долейте жидкость до нужного уровня, и печка снова подарит вам свое живительное тепло.

Дует холодный воздух из печки ВАЗ 2109, 21099

В зимний морозный день, отправляясь в далекую поездку вы, планируя, что эта поездка будет комфортной благодаря печке, включаете ее и… приходите в ужас, ведь из печки идет холодный воздух! Как же быть в такой ситуации?

Наиболее простым способом решения проблемы является подтяжка тросика заслонки радиатора. Его можно найти на радиаторном корпусе, расположенном неподалеку с педалью газа.

Нередко у переднеприводных моделей ВАЗа наблюдается такая поломка, как неполное открытие отопительного крана. Диагностика проводится путем сравнения температуры радиаторных патрубков. В случае, когда температуры разнятся, можно говорить с уверенностью, что кран закрыт не до конца, поэтому и происходит выдувание холодного воздуха вместо теплого. Решение проблемного вопроса заключается  опять же, в натяжке троса управления клапаном и его регулировки.

Случается и так, что нагнетаемый печкой воздух уходит через щели воздухоотводов. Негерметичность приводит к такой неприятности. Простая герметизация швов поможет вернуть все на круги своя и снова наслаждаться теплом любимой печки.

Протечка тосола ВАЗ 2109

Протечка тосола в девятой модели ВАЗа – одна из наиболее распространенных неполадок. Это говорит о том, что, прежде всего, нужно заняться системой охлаждения, пора менять патрубки.  

Но почему же происходит выброс?

Во-первых, это вполне может быть банальный износ комплектующих. Как правило, из рабочего строя выходят шланги и патрубки, так как изготовлены они у автомобилей ВАЗ из непрочного материала.

Низкое качество деталей, как и дефекты, износ напрямую влияют на здоровье радиатора. Комплектующие от нерадивого сборщика приводят к множественным проблемам, которые оказывают самое пагубное влияние, как на отопительную систему, так и на всю работу авто.

Одним из наиболее уязвимым элементом печки является бак расширителя. Пластик, одно это  слово наводит на подозрения, не способен выдержать такие мощные нагрузки, которые приходятся на эту деталь, безусловно важную для автомобиля. И, если многие иномарки снабжены надежным, долговечным баком, то отечественный производитель пока до этой фишки не додумался и год за годом выпускает машины с пластиковым баком, регулярно выходящим из состояния дееспособности. Чинить его бесполезно, проще заменить на новый.

А теперь стоит разобраться с тем, как определить выброс охладительной жидкости. 

Если под автомобилем на длительной стоянке остаются масляные пятна – нет сомнений, что протекает тосол.

Определить эту проблему можно и по запаху: при нормальной работе авто, в салоне никогда не должно пахнуть им.

Иногда можно наблюдать, как белый дым тянется через выхлопную трубу. Некачественный бензин? Возможно, но скорее – это протечка тосола.

Предотвратить поломку можно регулярно проверяя состояние автомобиля, его комплектующих на износ, в особенности, ремня ГРМ.

Теперь, когда известны все основные м

оменты, касающиеся неисправности радиатора ВАЗ 21009, можно спокойно попробовать свои силы в качестве автослесаря. Немного сноровки, терпения и подробное описание диагностической процедуры помогут избежать ошибок и лишних трат на СТО центр.

Удачи в дороге!

Не работает вентилятор печки ВАЗ-2109 – AvtoTachki

Печка в салоне автомобиля ВАЗ-2109 необходима зимой. Поэтому, если по какой-то причине его вентилятор перестает работать, автовладелец начинает серьезно переживать и принимает все необходимые меры для решения проблемы. В данной статье будут рассмотрены причины выхода из строя вентилятора печки ВАЗ-2109 и методы их выявления.

Функции вентилятора печки ВАЗ-2109

Автомобильная печка ВАЗ-2109 предназначена для обогрева салона автомобиля. Это также помогает удалить запотевание стекол внутри автомобиля. Мощность его обогрева рассчитана на то, чтобы при 25 градусах мороза внутри автомобиля сохранялся оптимальный тепловой режим, от 16 градусов тепла.

Одним из основных элементов автомобильной печки является вентилятор. Необходимо гнать воздух из внешней среды, который поступает в отопитель через радиатор. Холодный воздух нагревается и поступает в салон автомобиля уже в теплом виде.

Печка в автомобиле может перестать выполнять свои прямые функции, если перестанет работать вентилятор, входящий в ее конструкцию.

Поэтому специалисты рекомендуют владельцу транспортного средства разобраться с причинами его поломки.

Причины, почему не работает вентилятор печки ВАЗ-2109

Опытные специалисты, занимающиеся ремонтом ВАЗ-2109, выделяют несколько наиболее частых причин, по которым перестает работать вентилятор печки автомобиля.

Первая причина – сгоревший защитный элемент. Его называют самым проблемным, так как бывает сложно определить, что именно эта деталь вышла из строя. Для этого необходимо проверить всю токопроводящую цепь системы отопления автомобиля. Если проблема кроется именно в поврежденном предохранителе, то нужно знать его маркировку — «F7» (соответствует указанной силе тока предохранителя 30 А).

Вторая причина – плохой контакт на монтажном блоке. Этот контакт может просто окислиться. Чтобы проверить это предположение, можно просто переместить блок с прикрепленными жгутиками. Если вентилятор печки после этих манипуляций вдруг снова заработал, то причина именно в этом контакте. Решение проблемы очевидно — нужно зачистить окислившийся контакт на монтажном блоке.

Третья причина – залито реле в системе зажигания. Выяснить эту причину несложно. Для этого нужно обратить внимание, в какой момент начинает работать отопительный прибор ВАЗ-2109. Если он загорается после того, как автомобиль уже прогрет, реле зажигания было залито маслом. В этом случае специалисты советуют заменить неисправное реле, которое находится на ВАЗ-2109 под приборной панелью.

Четвертая причина в том, что вентилятор включается не сразу (как и собственная печка автомобиля), а на третьей скорости. Получается, что описанная причина имеет прямую связь с добавочным сопротивлением. Так вот, на первых двух скоростях на вентилятор подается электрический ток с помощью этого добавочного сопротивления. При переходе на режим третьей скорости электрический ток сразу начинает подаваться на вентилятор без каких-либо дополнительных устройств. Если заменить вышедший из строя добавочный резистор, то вентилятор отопителя автомобиля начнет работать уже на первом скоростном режиме.

Также специалисты относят плохое состояние выключателя этой системы к причинам, по которым может не работать вентилятор, входящий в конструкцию системы отопления автомобиля. Описываемый переключатель находится под центральной консолью. Для его диагностики необходимо выполнить ряд простых операций:

  • снять центральную консоль;
  • заводим машину;
  • берем двенадцативольтовую лампочку (например, обычную), которая послужит своеобразным тестером, если припаять провода: «минус» и «плюс»;
  • провод «минус» — близко к корпусу;
  • «плюсовой» провод — коснитесь контактов 1, 2 и 3 добавочного резистора.

Диагностируем реакцию тестера лампочки:

  • тестер горит — выключатель исправен;
  • тестер выключен, переключатель не работает.

Во втором случае подключаем провод от тестера лампочки к «плюсу» выключателя и снова диагностируем его реакцию:

  • тестер горит — обрыва токопроводящей цепи нет, предохранитель не поврежден;
  • тестер не включается — где-то обрыв в проводящей цепи, а предохранитель исправен.

Проанализировав проблемную ситуацию и причины, приведшие к ее появлению, их необходимо решить путем замены неисправной детали.

Также неисправность может скрываться в неработающих частях вентилятора. Чаще всего выходит из строя его электродвигатель, сердце этого устройства. Такую причину диагностируют в том случае, когда все предыдущие оказались неадекватными. Если рассмотреть более подробно виды неисправностей двигателя вентилятора, то можно их выделить:

  1. Этот предмет был сожжен.
  2. Электродвигатель плохо соприкасается с полом автомобиля.
  3. Наблюдается прилипание к щеткам электродвигателя вентилятора печки автомобиля.

Критической причиной выхода из строя вентилятора системы отопления ВАЗ-2109 является подтвердившийся факт, что сгорел его электродвигатель. В этом случае заменять придется сразу все устройство, а не конкретную его часть.

Замена неработающего вентилятора системы отопления включает в себя несколько этапов:

  • разобрать облицовку печки, которая находится под колпаком;
  • открыть защитный кожух двигателя автомобильного отопителя;
  • откручивание крепежных винтов, служащих хомутами вентилятора;
  • удаление неисправной детали и замена ее на ремонтопригодную;
  • сборка в обратном порядке.

Как видите, описанную замену довольно просто осуществить в гаражных условиях самостоятельно, но при возникновении затруднений всегда можно обратиться за помощью в автосервис.

Стреляет в карбюратор (ваз 2109) и другие неисправности карбюратора

Карбюратор на девятке — штука капризная. Иногда он преподносит крайне неприятные сюрпризы своим владельцам. В общем, даже не важно – «Солекс» это, или обычный вазовский карбюраторный. Сложности возникают даже с дорогими и современными.

Часто водители замечают, что автомобиль ВАЗ 2109 стреляет в карбюратор. Какова причина? А значит ли это, что вам нужен срочный ремонт карбюратора ВАЗ 2109?

Ремонт карбюратора может и не понадобиться, если вовремя найти причины неисправности и устранить их, заменив изношенные детали.

Расширяйте кругозор, господа автомобилисты. Автомобили ВАЗ порой радуют надежностью, но все же будем реалистами. Отечественный карбюратор не вечен и тоже может выйти из строя. Что часто бывает. Иногда достаточно замены фильтров, в другом случае необходима полная разборка карбюратора ваз 2109.

При разборке карбюратора ваз 2109, дефекты видны невооруженным глазом. После этого может понадобиться чистка карбюратора ВАЗ 2109.

Хорошо сделанная вовремя чистка и промывка карбюратора ВАЗ 2109, может серьезно продлить срок службы карбюратора на вашем автомобиле.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2109 предотвращает многие неисправности карбюратора ВАЗ 2109.

Бережное отношение к карбюратору продлит срок его эксплуатации, а также продолжительность «жизни» и самого автомобиля. Не забывайте, что это зависит от многих факторов, в том числе и от качества топлива.

Есть еще одна неприятная вещь:

Неисправность в карбюраторе ВАЗ 2109

Что это и как с этим бороться? Если при разгоне появляются провалы, это может быть вызвано, например, проблемами с ускорительным насосом. Проверьте наличие утечек воздуха под карбюратором вашего автомобиля.

Рекомендуемый артикул: Toyota Land Cruiser — неубиваемый покоритель бездорожья

  • Проверьте воздушный фильтр — засорение его может привести к множеству сбоев в работе карбюратора. А когда карбюратор ВАЗ 2109чистится, надо проверить.
  • Убедившись, что все указанное в порядке, топливный насос и бензопровод работают исправно, можно продолжить диагностику.
  • Следующий в списке возможных претендентов — ускорительный насос. Это также следует проверить.
  • Дроссельная заслонка карбюратора может открываться не полностью при выключенной воздушной заслонке.

Карбюраторы ВАЗ — тонкий механизм. Иногда люди просто не выдерживают и покупают новый, не разобравшись в причинах неисправности, приведшей к «сбоям».

Вообще на самом деле отказ при нажатии на педаль газа карбюратора ВАЗ 2109 один из очень частых симптомов на Девятках.

Для удобства предлагаем вам ознакомиться с видео, где специалист демонстрирует решение проблемы с невозможностью запуска:

Еще одно видео, которое записал Наиль Порошин, о провалах при нажатии на педаль газа:

Проверить уровень топлива. Это тоже может быть одной из причин:

  • С помощью бензонасоса закачайте бензин. Снимите крышку с карбюратора. Измерьте уровень. Он не должен превышать 26 мм.
  • Проверить зазор между поплавками и прокладкой при перевернутой крышке, 1 мм.
  • После этого проверяется, соблюдается ли герметичность игольчатого клапана.

Если все это не дает результата и вы не можете определить причину — советуем отвезти автомобиль на СТО.

Датчик топлива ВАЗ, признаки неисправности датчика топлива автомобиля, методы неисправности. Как заменить датчик уровня топлива ВАЗ?

Когда кончается топливо, выбор автовладельца невелик – либо восстановить машину заново, а сегодня это самое дешевое удовольствие, либо прогуляться пешком. Естественно, все водители склонны выбирать первый вариант, однако, наверное, не стоит доводить до таких ситуаций, когда нужно принимать решение сразу. Во избежание таких проблем и был создан датчик уровня топлива.

Датчик уровня топлива — Устройство (Дут)

В данной статье наше внимание будет сосредоточено на транспортных средствах, где он используется для индикации уровня топлива, преобразования этого уровня в объем и передачи полученных значений по цифровому или аналоговому тракту.

Это устройство состоит из металлического стержня, вставленного в топливный бак посредством стандартного отверстия или специально сделанного отверстия подходящего диаметра. Датчик подключается к системе мониторинга автомобиля, куда передаются необходимые данные.

Часто представляют собой высокоточные универсальные приборы, что позволяет использовать их не только на транспорте, но и на другой технике, и даже на стационарных объектах — заводах, складах. Этот блок тесно взаимосвязан с указателем уровня топлива, размещенным на панели приборов.

На сегодняшний день существует ряд вариаций Дут — универсальный, ультразвуковой, поплавковый, цифровой, электронный, но общая цель у них одна — правильное определение расхода топлива в баке, чтобы каждый водитель имел возможность контролировать расход топлива расходы. Кроме того, прибор дает возможность следить за количеством слив (наиболее полезная опция для служб такси, руководителей предприятий и других организаций, в которых сотрудники имеют возможность сливать немного топлива) и заправок (в каком объеме, когда и где они проводились).

Для возможности более детального контроля уровня топлива необходимо установить на автомобиль соответствующий прибор с минимальной погрешностью и повышенной чувствительностью, что обеспечит максимально точные показатели.

подключение датчика уровня топлива

Возможны два способа подключения к бортовой сети автомобиля, в конструкцию которых входит массовый выключатель:

  1. Подключение к бортовой сети после массового выключателя. Датчик, при этом, будет обесточен сразу после отключения массы автомобиля. В этом случае узнать время слива, когда будет стоянка, будет невозможно — датчик будет отключен. Этот способ подключения рекомендуется для дешевых датчиков, где отсутствует гальваническая развязка.
  2. Подключение датчика к аккумулятору напрямую. Такой способ подключения идеален с практической и функциональной точки зрения. Кроме того, подключение непосредственно к аккумулятору безопасно, так как ток потребления датчика составляет всего 10-48 мА. Подключайте датчики Pro Sensor напрямую к аккумулятору, так как они отличаются наличием встроенной гальванической развязки на 3000 В. Кроме того, полимерный корпус этого датчика является изолятором, в результате чего все электрические цепи надежно защищены. защищены от электрического пробоя. Для подключения других датчиков напрямую к аккумулятору придется монтировать дополнительную гальваническую развязку.

Датчик уровня топлива не работает

Дут, как и любые другие элементы автомобиля, может систематически выходить из строя, что приводит к необходимости проведения ремонтных работ. Теперь подробно рассмотрим наиболее частые причины этого явления:

  1. Если показания постоянно меняются («загрузка»), на плате износились контактные дорожки, на которые влияет время в результате того, что бегунок прибора постоянно движется. Если стертая область не большая, постарайтесь достать ползунок так, чтобы он располагался над стертым местом, однако при большой площади налета решить проблему получится только заменой датчика.
  2. Бывает, что при полном топливном баке стрелка указателя датчика возвращается к нулевому значению. Возможная причина такого явления – неправильно расположенное расположение стоп-ограничителя.
  3. При работающем двигателе и включенном зажигании указательная стрелка остается неподвижной. Как правило, причина кроется в повреждении соединительных проводов, окислении их наконечников, неисправности стрелочного приемника или в предохранителе бра.
  4. Если стрелка указателя уровня топлива постоянно падает до нулевого значения и при этом еще и дергается, следует проверить токосъемник, вероятно, не хватает резистора датчика, либо обрезалась обмотка резистора.
  5. Кроме того, может перестать работать или работать неправильно, с перебоями, контрольная лампа минимального уровня топлива в баке. В этом случае, скорее всего, проблема кроется в резисторе и, возможно, его придется заменить.

Наиболее распространенной проблемой потенциометрических датчиков является быстрый износ, а также окисление дорожек, чем и определяется появление описанных выше проблем.

Проверка датчика топлива ВАЗ

В первую очередь следует проверить сопротивление датчика, для чего необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Снимите заднее сиденье.
  2. Откручиваем защитный кожух, который на ВАЗ находится под задним сиденьем.
  3. Откручиваем дип и аккуратно достаем из бензобака.
  4. Далее переключаем мультиметр в режим омметра и измеряем сопротивление датчика в условиях различного положения поплавка: если поплавок висит под собственным весом, сопротивление должно быть от 280 до 330 Ом; При подъеме поплавка вверх сопротивление должно быть от 7 до 20 Ом.
    Стоит отметить, что эти значения даны для низкой приборной доски (щиток приборов тоже высокий — цифры для низкой и высокой приборной доски немного отличаются).
  5. Если при перемещении поплавка сопротивление датчика не меняется или значительно отличается от желаемого, этот датчик следует заменить.
  6. При исправном датчике следует внимательно осмотреть его разъем и провод для массы, который идет от датчика. Ржавчина и окисел должны отсутствовать, поскольку они мешают его правильной и исправной работе.

Если датчик исправен, а указатель уровня топлива точно не работает, делаем следующее:

  1. Разъем датчика топлива отличается наличием двух проводов — розового и синего. В баке горит синим лампочка низкого уровня топлива, из розового — стрелка указателя уровня.
  2. Вооружился перемычкой (часть обычного провода) и с ее помощью при включении зажигания включил замыкание розового провода на массу. В этом случае стрелка уровня топлива должна показывать полный бак.
  3. Далее с помощью перемычек соединяем с массой синий провод — должна крутиться лампа низкого уровня топлива в баке.
  4. Если при замыкании на массу указатель не будет работать, то причина либо в самом указателе, либо в одном из проводов от датчика топлива к приборной панели.

Замена датчика уровня топлива

Если датчик уровня топлива показывает неправильно, его следует заменить. Для этого вам понадобится:

  1. Новый датчик.
  2. Крестовая отвертка.
  3. Колпачки или головки Рожкова.
  4. Отвертки.
  5. Омметр.

Стоит учитывать, что датчик находится в непосредственном контакте с топливом, поэтому необходимо придерживаться определенных правил безопасности. Во-первых, выключите аккумулятор. Аккумулятор полностью снимать не надо, достаточно отсоединить минусовой провод от клеммы. Затем демонтируем датчик (как это сделать, рассмотрим ниже). Установку новых Дуц производят в обратной последовательности. При сборке желательно дополнительно обработать место гнезда прокладки и прижимного кольца газостойким герметиком.

как снять датчик уровня топлива

Чтобы удалить лучшее, сделайте следующее:

  1. Поднимите сиденья второго ряда.
  2. Далее необходимо очистить зону технического люка от скопившейся грязи и пыли.
  3. С помощью крестовой отвертки поверните винты, удерживающие люк.
  4. Отсоедините жгут проводов от разъема.
  5. Затем поворачиваем ключ на «17» и откручиваем топливные трубки в сторону, чтобы они не мешали демонтажу корпуса АЗС.
  6. С помощью накидной головки на «7» отворачиваем гайки крепления, фиксирующие прижимное кольцо.
  7. Если гайки закисли, используйте WD-40 или другое подобное средство.
  8. Сняв все навесное и надавив на кольцо, аккуратно извлеките весь узел из бензобака вместе с рычагом и поплавком.
  9. Следующим этапом откручиваем с помощью настовой отвертки два винта, которые держат датчик и разъем электрического разъема помпы.
  10. Далее вынимаем направляющие из корпуса помпы (хомуты нужно обновить отверткой).
  11. На крышке помпы откручиваем болты, удерживающие гайки с помощью ключа на «5».
  12. Сняв крышку, получаем доступ к датчику.

Ремонт датчика уровня топлива

Как было сказано выше, самая частая причина выхода из строя или некорректной работы — износ контактной дорожки датчика. В этом случае можно переместить бегунок на рабочую (нестационарную) часть гусеницы, немного искривляя крепление полоза. Кроме того, проверьте закрученную под «обработчиком» «массу» на наличие коррозии. Также при ремонте могут понадобиться разрушенные контакты датчиков.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *