Отшлифовать фары: купить, продать и обменять машину
Как полировать фары в домашних условиях?
Автомобили стареют, и если вы являетесь частью подавляющего большинства населения нашей страны, которые владеют своим транспортным средством в среднем одиннадцать лет, мы уверены, что передние фары вашего автомобиля нуждаются в реставрации. Чистые фары не только улучшают внешний вид вашего автомобиля, но и повышают качество излучаемого света, что делает поездку в ночное время намного безопаснее.
Дымка, туман, размытость, не имеет значения, как вы это называете, существуют простые способы, которые помогут вам избавиться от окисления пластика, что затуманивает фары вашего транспортного средства, прослужившего вам много лет и много километров. В этой статье мы расскажем вам, как полировать фары автомобиля своими руками, без помощи специалистов. На практике это не так сложно, что доказывает предыдущий наш пост про полировку автомобиля.
Существуют множество наборов для реставрации фар, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей или в строительных магазинах. По своим качествам все они приблизительно одинаковы, и содержат чистящую смесь, влажные шлифовальные диски и герметик.
Итак, что вам понадобится для самостоятельной полировки фар? Комплект для реставрации фар, очиститель стекол или пульверизатор с водой, маскировочная лента, дрель (в зависимости от реставрационного комплекта), сухие полотенца, смазочные материалы и терпение.
Инструкция по самостоятельной полировке фар в 10 шагов
1 . Очистите область фары с мылом и водой, чтобы убрать с поверхности слой от грязи и мусора. Это также можно сделать с помощью бытового средства для очистки стекол. Убедитесь в том, что фара полностью высохла, и только затем переходите к шагу номер два.
2 . После высыхания, заклейте прилегающую к фаре область маскировочной лентой (убедитесь в том, что вы заклеили все детали, которые покрыты краской). Это важная мера предосторожности, так как предотвращает повреждение краски во время процесса реставрации.
Некоторые наборы для реставрации фар требуют нанесения слоя чистящей смеси до использования шлифовального диска.
Другие наборы для реставрации могут пропустить шлифование, необходимое в шагах 3 – 5, и приступить сразу к полировке. В любом случае, читайте инструкцию применения того или иного полировочного средства.
3 . Практически все полировочные наборы (или наборы для реставрации, как мы называли их выше) предоставляют шлифовальные круги с наждачной бумагой разной зернистости. Используя пульверизатор, наполненный водой или предоставленный в наборе смазочный материал, нанесите немного жидкости на фару и смочите шлифовальный диск с наждачной бумагой самого низкого номера (1,000 или 1).
4 . Движениями из стороны в сторону с небольшим давлением обработайте всю поверхность фары. Будьте осторожны и старайтесь не прикасаться к другим поверхностям автомобиля шлифовальным диском. Поверхность фары и наждачная бумага шлифовального диска должны быть постоянно влажными.
5 . Возьмите шлифовальный диск с зернистостью наждачной бумаги 2,000 или 2 и обработайте поверхность фары движениями вверх-вниз. Все так же поддерживайте обе поверхности (шлифовального диска и фары) влажными, если только в инструкции не указано других действий.
Шаги 3 – 5 могут занять от 10 до 30 минут, в зависимости от того, насколько затуманены фары. Будьте терпеливы и предельно осторожны, чтобы не зацепить другие поверхности вашего транспортного средства, так как это может привести к повреждению краски.
6 . Высушите поверхность фары сухими бумажными полотенцами или салфеткой из микрофибры.
7 . Нанесите немного полировочной жидкости или пасты из набора, на аппликатор и полировальный мяч и непрерывными движениями вперед-назад обработайте всю поверхность фары. Вы увидите разницу в четкости ваших фар практически сразу.
8 . Снова высушите поверхность фары сухими бумажными полотенцами или салфеткой из микрофибры.
9 . Если вы удовлетворены улучшенным видом фар на вашем автомобиле, закончите работу нанесением герметика на аппликатор или полотенце и вотрите его в обработанную поверхность.
10 . Снимите ленту вокруг фар и можете собой гордиться! Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, чтобы тот образовал хорошую защитную пленку на фаре.
Подобным образом, в домашних условиях, вы можете отполировать не только передние фары, но и задние, боковые маркеры и противотуманные фары с пластиковыми линзами. Не используйте данный метод на стекле.
Как отполировать фары в домашних условиях
Владельцы автомобилей часто сталкиваются со следующей проблемой: как отполировать пластиковые фары своими руками. Не у каждого найдется время, желание и возможности обращаться в сервисы за такой услугой . Но и не все готовы ездить с мутными фарами. Поэтому возникает вопрос — как самому отполировать фары автомобиля вручную?
Причины помутнения фар
В первую очередь, необходимо разобраться, почему фары становятся мутными и тускнеют. Ультрафиолетовые лучи и неблагоприятные погодные условия (дождь, снег, слякоть) — вот некоторые причины. Механические повреждения: попадание пыли, грязи, маленьких камешков, — также образуют помутнения на стеклах.
Некоторые водители протирают фары от пыли сухой тряпкой — этого делать не рекомендуется. Твердые песчинки пыли и грязи оставляют на фарах микроцарапины, вследствие чего она уже не выглядит, как новая.
Чем отполировать фары
Полировка пластиковых фар своими руками по идее не должна вызывать особенных затруднений. Для этой процедуры потребуется несколько вещей, которые найдутся дома практически у каждого.
Если после полировки фара недостаточно блестит, повторите процедуру несколько раз.
В целом, это один из дешевых и простых методов для шлифовки фар. Результат приятно удивит — он будет не хуже, чем обработка в автомобильных сервисах.
Перечислим способы полировки фар:
- Зубная паста. Здесь есть один важный нюанс — выбирайте полностью белую зубную пасту без различных цветных полосок в ее составе. Далее можно приступить к полировке фар вручную.
- Для начала промойте фару водой от грязи и пыли с использованием моющего средства. Вытрите ее насухо.
- После этого обклейте область вокруг фар малярной клейкой лентой, скотчем или полиэтиленом. Это необходимо для снижения риска порчи лакокрасочного покрытия машины. Затем на поверхность стекла наносится зубная паста и круговыми движениями равномерно втирается тканью или полотенцем в течение 5 минут.
- Промойте фару водой, смыв зубную пасту, и протрите сухой тряпкой.
- Полировка передних фар с помощью наждачной бумаги. Это легкий способ, а инструменты для его реализации найдутся в любом гараже. Будьте внимательны — тут нужно быть предельно аккуратным.
- Изначально лакокрасочное покрытие прилегающих к фаре деталей обклеивается малярной лентой, чтобы уберечь его от повреждений.
- Приготовьте наждачную бумагу с зернистостью от 600 до 1000 единиц. Использовать наждачку большей зернистости не рекомендуется — можно поцарапать поверхность фары.
- Шлифовку проводим, начиная с наждачной бумаги на 600, и идем по возрастанию. Параллельно смачиваем наждачку и фару водой. При смене зерна наждачной бумаги обязательно всё тщательно промываем.
- Для лучшего эффекта следует обработать фару средством для блеска. Губка для полировки фар хорошо справится с этой задачей.
- Полировка фар своими руками без шлифовальной машинки при помощи дрели. Для этого способа понадобятся: дрель, насадка на дрель для полировальных кругов, поролоновые насадки, специальное средство для полировки фар и чистые тряпки.
- В начале также заклеивается покрытие вокруг фар скотчем с целью предотвращения повреждений.
- Далее следует помыть фары и вытереть насухо.
- Затем наносим средство для полировки на насадку и на низких оборотах полируем фару. Требуются аккуратные, точные манипуляции.
- В конце фара промывается и насухо вытирается тряпкой или полотенцем.
Этот вариант посложнее и требует четких движений.
Зачем полировать фары
Многие автолюбители считают, что обработка фар необходима только с эстетической точки зрения. Однако, они сильно ошибаются. Мутные фары слабо пропускают свет, что может создать аварийную ситуацию на дороге. Глаза водителя сильно устают от тусклого освещения в темное время суток, становится трудно воспринимать движущиеся объекты. В подобной ситуации появляется большой риск попадания в ДТП.
По этим причинам настоятельно рекомендуется не запускать состояние фар и стараться держать их в чистоте. Тем более, обработанные, прозрачные и чистые фары смотрятся презентабельно и красиво. Создается ощущение, что машина была куплена недавно.
Часто ли нужно полировать фары
Особое значение здесь имеет то, в каких условиях находится машина ежедневно, есть ли в вашем регионе частые дожди или яркое горячее солнце. По визуальному осмотру легко определить, требуется ли фарам обработка. Если они прозрачные и чистые, то все в порядке и можно не переживать. Если же, наоборот, мутные, следует их почистить и отшлифовать. В любом случае рекомендуется проводить чистку фар один раз в два года.
Как предотвратить потускнение фар автомобиля
Такой способ известен как «бронирование фар». Пленка защищает от воздействий окружающей среды, царапин и солнечных лучей. Тем не менее, автолюбители не часто используют этот метод из-за отсутствия эстетики — пленка довольна заметна и не вызывает восторженных взглядов.
Такое напыление благодаря своему составу и структуре надолго защищают фары от грязи и влаги. Какая бы ни была погода, они будут светить ярко. Не следует самому работать с кварцем, это сложная и кропотливая работа.
«Антидождь» – специальное вещество с водоотталкивающим эффектом. Довольно простой метод защиты фары пользуется популярностью среди владельцев автомобилей. «Антидождь» продается практически в любом автомобильном магазине. Его цена вас приятно удивит.
Итак, рекомендуемые варианты защиты:
- Использование защитной пленки
- Кварцевое покрытие
- «Антидождь»
Вывод
Отполировать фары в домашних условиях своими руками не так уж и сложно. Для этого не требуются специальное техническое образование и особые навыки. Тем более, можно сэкономить, поскольку услуга полировки в автосервисах достаточно затратная. Важно внимательно следить за состоянием своего автомобиля и не запускать его состояние.
10-Minute Tech — Быстрое восстановление фар
| How-To — Tech
Потому что важно видеть и быть увиденным
Любой, у кого была старая машина с пластиковыми фарами (как и большинство из нас), сталкивался с окислением фар. Это, без сомнения, один из лучших способов сделать вашу машину дрянной. Чувак за рулем DC Integra, которая немного грубовата по краям, но с четкими фарами? Вероятно, заботился о нем с первого дня. Чувак за рулем DC Integra с мутными желтыми фарами? Определенный бездельник, вероятно, с какой-то проблемой злоупотребления психоактивными веществами. И тот, кто не хочет видеть, куда он идет ночью.
Итак, скажем, вы придумали новый проект с тусклым светом, или вы только что осознали недуг старого доброго. И у тебя мало денег. И время. Что ж, тебе повезло.
Шаг 1
Снимите фары или кожух бампера – в зависимости от того, что проще сделать, чтобы полностью освободить линзы фары от их окружения.
Шаг 2
Если ваши фары такие же плохие, как у нас, когда мы начинали, шлепните наждачной бумагой с зернистостью 400 (800, если они не такие плохие) на орбитальной шлифовальной машине (19 долларов США).в Walmart) и начните шлифовать фары. Да, отшлифуйте фары.
По мере шлифовки вы начнете срезать пожелтевший, окислившийся пластик. Продолжайте шлифовать равномерно, уделяя немного больше внимания желтым областям.
Шаг 3
После исчезновения желтого цвета вы можете заметить, что некоторые области кажутся более мутными, чем другие. Продолжайте шлифовать, пока линзы не станут однородного непрозрачного белого цвета.
Шаг 4
Перейдите на бумагу с зернистостью 1200 и повторите процесс. Вы заметите, что линзы снова станут прозрачными. Продолжайте, пока не получите красивый однородный финиш, который выглядит слегка мутным.
Шаг 5
Теперь вы можете повторить процесс шлифования еще раз, работая на бумаге с зернистостью 2500 для получения почти идеальной поверхности. Но мы рекомендуем остановиться после стадии зернистости 1200 и распылить на линзы качественный акриловый прозрачный лак, пока их поверхность еще достаточно шероховатая, чтобы в нее можно было вгрызаться, придавая им защитное покрытие от будущего окисления.
Шаг 6
Дайте им высохнуть (полностью, если только вы не хотите выглядеть как жуки и камни), и все готово. Если вы действительно требовательны, вы можете намочить и отполировать поверхность до идеального состояния. Но если у вас есть дела поважнее, зажгите фары и немедленно наслаждайтесь собой.
Trending Pages
TikTok Fad ведет State Farm и Progressive к объявлению некоторых Kias и Hyundai незастрахованными
Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года.
Какова оптимальная температура моторного масла?
Toyota 4Runner следующего поколения 2025 года получит гибридную трансмиссию
Chevy Camaro не умер, он просто отдыхает
Trending Pages
TikTok Fad ведет State Farm и Progressive к объявлению некоторых автомобилей Kias и Hyundai без страховки
Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года выпуска.
Какова оптимальная температура моторного масла?
Toyota 4Runner следующего поколения 2025 года получит гибридную трансмиссию
Chevy Camaro не умер, он просто отдыхает
Идеальная наждачная бумага для фар — Tissletti
Привет! Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы решите совершить покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я очень ценю вашу поддержку!
Фары изготовлены из поликарбонатного пластика. Через некоторое время, обычно годы, фары помутнеют или окислятся из-за солнца. На данный момент мы можем либо заменить, либо восстановить их. Замена фары полностью решает проблему, но имеет недостаток в том, что это дорого, поэтому восстановление фар предпочтительнее для большинства людей.
Чтобы эффективно восстановить фары, мы должны их отшлифовать. При мокром шлифовании во время шлифования используется вода, в отличие от обычного шлифования. Для мокрого шлифования мы будем использовать водостойкую наждачную бумагу из карбида кремния. Следует также отметить, что вы можете использовать то же самое для обычного шлифования.
Перед шлифованием убедитесь, что участки вокруг краски защищены малярной лентой. Вы также можете полностью снять фару, чтобы упростить ее. Для достижения наилучших результатов шлифование выполняется на разных этапах. Этапы ведутся от самого грубого к самому гладкому. Отшлифовываем фару, чтобы избавиться от окисления и работаем на новой свежей поверхности для восстановления.
Наждачная бумага Best
Сюда входят все листы от 400 до 300 по 4 штуки каждой зернистости
Контрольная цена
Лента вокруг окрашенных участков вдоль фары, чтобы избежать царапин
Контрольная цена
Стадия 1
90,00 Наилучшая зернистость для наждачной бумаги – 400. Мы начали с зернистости 600, но обнаружили, что она быстро изнашивается при шлифовании. С зернистостью 400 он лучше режет, облегчает шлифование, а износ минимален. Вы можете использовать орбитальную шлифовальную машину, если у вас есть оборудование, или делать это вручную. Если вручную, обязательно шлифуйте крест-накрест, чтобы поверхность была ровной. Убедитесь, что фара имеет равномерный оттенок и не видны глубокие следы от шлифовки. Края фары обычно упускаются из виду, поэтому убедитесь, что они сделаны правильно. Когда поверхность станет ровной и гладкой, протрите поверхность, чтобы избавиться от любых отложений, и переходите к следующему этапу.Этап 2
На этом этапе мы будем сглаживать шероховатости, вызванные наждачной бумагой с зернистостью 400. Для этого используем наждачную бумагу зернистостью 600. Он не сильно режет поверхность и еще больше ее сглаживает. Работайте над фарой крест-накрест для достижения наилучших результатов. Во время шлифовки пощупайте поверхность, гладкая она или шероховатая. Обработайте шероховатые участки, чтобы обеспечить гладкую, ровную поверхность. Еще раз убедитесь, что нет глубоких видимых царапин, а поверхность имеет однородный цвет. Если нет, работайте над ним до подтверждения последнего, тогда мы можем перейти к следующему этапу.
Этап 3
На этом этапе мы используем наждачную бумагу с зернистостью 1500. Здесь начинается совершенство. Шлифуем фару крест-накрест, горизонтальными штрихами, затем вертикальными штрихами. Мы очищаем все видимые следы от шлифовки и обеспечиваем максимально гладкую поверхность. К настоящему времени мы должны увидеть отражатель фары, и мутный вид должен значительно уменьшиться. Протрите поверхность, чтобы избавиться от остатков. После этого мы можем перейти к следующему этапу.
Этап 4
На этом этапе мы используем наждачную бумагу с зернистостью 2500. На этом этапе мы шлифуем фару, чтобы придать ей гладкую стеклянную поверхность. Во время шлифовки на поверхности не должно быть сопротивления, и вы сможете сказать, как будет выглядеть фара после завершения реставрации. Опять же, убедитесь, что нет глубоких следов от шлифовки и что поверхность максимально гладкая. Это наш последний и последний этап шлифовки. Это не значит, что мы не можем двигаться дальше, есть более мелкая наждачная бумага выше 2500, и вы можете перейти к другому этапу, но для наших целей этого будет достаточно. Как только поверхность станет гладкой и ровной и не будет видно глубоких следов шлифовки, мы можем полностью восстановить фару.
После шлифовки мы можем либо отполировать фару с помощью полировальной машины, либо нанести на фару прозрачный лак или герметик. Отполировав фару, мы полностью восстановим фару.