Отзывы газ 3110 402 двигатель: 3110 1997, 2.4., , , 402 100 /,
Отзывы владельцев ГАЗ 3110
Отзывы владельцев ГАЗ 3110- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ 3110
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
ГАЗ 3110 — фото 1
ГАЗ 3110 — фото 2
ГАЗ 3110 — фото 3
ГАЗ 3110 — фото 4
ГАЗ 3110 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ГАЗ 3110
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1422 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Модификации ГАЗ 3110
ГАЗ 3110 2.

Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Рабочий объем, см3 | 2134 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3110 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Рабочий объем, см3 | 2287 |
Мощность, л.![]() | 131/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3110 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Рабочий объем, см3 | 2445 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/2400 |
Расход комби, л на 100 км | |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 3110 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев ГАЗ 3110
ГАЗ 3110, 1997 г
Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у ГАЗ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще.

Достоинства: неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.
Недостатки: нет скорости. Нет динамики. Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок комфортной ее не назовешь.
Максим, Челябинск
ГАЗ 3110, 2001 г
Эксплуатация: ГАЗ 3110, как многие метко выражаются — как разношенные кроссовки. Есть в ней что-то такое, что притягивает. По скорости — быстрее 8-клапанной «десятки», если кому интересно. Неплохая посадка при моем росте — 191 см (один из критериев в пользу «Волги»). Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта «А» в «Б». Ездить приятно даже зимой (не то, что «классика», был приятно удивлен), хотя в сугробе останавливаться нельзя — ехать до победного. Про управляемость — не знаю, может у меня какая-то другая «Волга», но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает. Комфортная скорость при среднем качестве трассы — 120 км/ч. При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь. Хотя расход ГСМ, как правило, удерживает в районе 110 км/ч. Тормоза — 5 баллов, лучше, чем у «Самар» и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на «Ниссане». Подвеска — 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко. Клиренс неплохой. Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги. Пассажиры с заднего сиденья вылезают неохотно и сонно. Минусы — гниет. Расход топлива на ГАЗ 3110 колеблется от 15 до 20 л зимой газа. Ну, в принципе, терпимо. С запаской история всем известна. А так — багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал. Перевозил бетономешалку на 130 л.
Достоинства: много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт.
Недостатки: «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».
Фёдор, Оренбург
ГАЗ 3110, 2003 г
Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон ГАЗ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье ГАЗ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит.

Достоинства: большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.
Недостатки: надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.
Роман, Петрозаводск
ГАЗ 3110, 1997 г
Приобрёл ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-402, 1997 г.в., ГБО, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а Волга стояла без дела (сын купил новую иномарку). Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана. Была куплена за 19500р. В качестве ежедневной машины ГАЗ 3110 показала себя неплохо, расход газа был около 18 л/100 км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ. Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве — тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят. Кузов — в целом неплохой, но любит гнить, и плохое качество покраски. Салон — удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180 см) довольно мало места над головой, но зато «высоко сижу, далеко гляжу». Багажник — большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80 л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику. Двигатель и динамика — неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5КПП). Ходовая — надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни. Проходимость у Волги никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес ГАЗ 3110 не позволяет её подтолкнуть.
Застрять в снегу — проще простого.
Достоинства: относительный комфорт. Неинтересна сотрудникам ДПС. Простой мотор. Доступность запчастей. Надёжная подвеска.
Недостатки: низкая пассивная безопасность. Устаревший прожорливый двигатель. Неудобный багажник. Плохая проходимость.
Роман, Москва
ГАЗ 3110, 1999 г
Моя Волга ГАЗ 3110 досталась мне от отца в 2008 году. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на ней всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко помещается детская коляска. А вообще, люблю на ГАЗ 3110 по бездорожью гонять, плывет как корабль, все кочки сглаживает. В морозы заводится тоже хорошо, даже при -25. Двигатель ни разу не стукнул за все время. Правда, я с Нижегородской области в Астрахань переехал, так машине южный климат не понравился. Поддон заржавел, да и при засоре клапан стучать начинает, как сумасшедший. Но это все мелочи. Вот когда бензонасос поломался, я напрягся. Месяц машина простояла в гараже, потом знакомый дал вазовский бензонасос. Подошел к Волговскому баку хорошо, но проездил я с ним все 2 месяца. Потом купил китайский бензонасос, и снова проездил недолго, месяца 3. Пришлось ГАЗовский брать, родной. Так что, ребята, я понял, низкая цена китайских насосов не оправдана тем временем, которые они работают. В итоге, все равно купил ГАЗовский родной бензонасос, с тех пор проехал уже 14 тыс. км и все отлично работает. Вообще, автомобиль хороший, плюсов, пожалуй, больше, чем минусов. Сейчас думаю о покупке новой машины, но никак не определюсь с моделью. Хочется не дорогую, и комфортную, как Волга ГАЗ 3110.
Достоинства: подвеска. Вместительный. салон.
Недостатки: низкое качество запчастей.
Сергей, Санкт-Петербург
ГАЗ 3110, 1999 г
Моей первой машиной была Волга ГАЗ 3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет «баклажан», двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км. Из «наворотов» — гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние «Волговские» двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет — лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. Родной радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить — потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода. Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина — деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в «Волговском» магазине, с тех пор никаких проблем. И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики.
Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания.
Достоинства: салон. Неплохой внешний вид. Мягкая.
Недостатки: мелкие.
Игорь, Санкт-Петербург
ГАЗ 3110, 1999 г
После постановки ГАЗ 3110 на учет сразу заменил свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили, что самое экономное это 90, однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится «по веселее», если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона. Нравиться, как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят, зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год. Минус Волги — любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях — кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с АКБ на двигатель и с двигателя на кузов. Что имеем в итоге — я, как новичок в автоделе доволен машиной как первым авто.
Достоинства: оборотистость, салон.
Недостатки: габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).
Сергей, Новосибирск
Обои рабочего стола ГАЗ 3110
Обои ГАЗ 3110
Объявления о продаже ГАЗ 3110
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ГАЗ 3110 — обзор автомобиля
GAZ 3110 / ГАЗ 3110
ГАЗ 3110 представляет собой продукт поверхностной модернизации модели 31029. Отличительными особенностями «Волги» 3110 являются обновленные «крылья», капот, решетка радиатора. Оптика, как передней части кузова, так и задней, приобрела приятный обтекаемый вид. В целом, ГАЗ 3110 стал современнее своего предшественника, хотя общие очертанья «Волг» все же хорошо узнаваемы. С 1997 по 2000-й год «Волгу» 3110 комплектовали черными бамперами из термопластика, но позже они стали выглядеть более эстетично. Огромные изменения произошли в интерьере ГАЗ 3110. Новое торпедо, обтекаемый козырек приборной доски, приятное оформление в целом — все это создавало атмосферу добротного автомобиля. Базовая «Волга» 3110 штатно комплектовалась ГУР, передними тормозами фирмы Lucas, электрокорректором фар.
Первые «Волги» с индексом 3110 получили нарекания на качество коррозионной стойкости кузова. Со временем, в 2001 году кузова этих автомобилей перешли на новые схемы окраски и грунтовки «Хайден 2», что позволило существенно повысить защиту от коррозии. К тому же, с этого момента «Волги» беспрепятственно окрашивались в 2-компонентные цвета класса «металлик». В 2003 году автомобили ГАЗ 3110 семейства «Волга» подверглись небольшой модернизации — обновления коснулись внешнего оформления, также с этого момента седан приобрел бесшкворневую подвеску. ГАЗ 3110 получил широкое распространение в качестве автомобиля служб такси. Несмотря на ряд недостатков, испытания российскими дорогами эта модель выдерживала достойно.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Отзывы владельцев ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110)
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ 3110 Волга конкретного года.
дополнения: 1
Здрасьте всем! немного о волге, свои 5копеек. Искал машину живую прежде всего, за недорого. Старые иноавто не рассматривал. Да что тут рассуждать, альтернативы за 70 тыр нет и не предвидится. ..
26 января 2019 | Александрподробнее
5
Отличная для своих лет волжанка, за 15 лет эксплуатации не гнилая или ржавая. При условии, что всегда производилось своевременное обслуживание автомобиля…
29 октября 2015 | Николай (Зея)подробнее
Здравствуйте. До этого была Волга 3110 белая с двигателем 402Д 2000 г.в. Обе машины брал новые из салона. По поводу всех недостатков (ржавеет, расходует бензин ведрами, гремит и т.д.) хочу…
25 апреля 2015 | Юрий (Астрахань)подробнее
Уважаемые господа автовладельцы! При выборе машины я долго не думал, наездившись на АвтоТАЗах (ну как же — Тольяттинский автозавод! ) — знал, что возьму именно Волгу — большую, вместительную…
15 марта 2015 | Виталий (Москва)подробнее
7
Очень легок в управлении (хотя и отсутствует гидроусилитель). Комфорт при езде на дальнее расстояние — удобное расположение сидений. Удобен при перевозке вещей и другого имущества из-за большого объема багажного отделения. Солидный внешний вид. Музыка — панасоник = 4-е динамика, отличная акустика. Диски на летней резине литье. Технически исправна и надежна в эксплуатации. При поездках ощущаешь комфорт.
21 августа 2014 | Сергей (Ногинск)развернуть
5
Комфортабельный автомобиль, с большим салоном и вместительным багажником, отличная управляемость на любых скоростях. Низкая себестоимость эксплуатации…
22 июня 2014 | Андрей (Гагарин)подробнее
3
Доброго времени суток, дамы и господа!Задумался я о смене авто, читаю отзывы и решил, собственно, поделиться своим опытом эксплуатации ГАЗ 3110.До 3110…
04 апреля 2014 | Сергей (Дзержинск)подробнее
Доброе время суток! Стаж вождения с 1991 года. За этот период у меня были: ВАЗ 21011, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Опель Аскона… ГАЗ 3110 16 клап., инжектор пришлось поводить 4 года каждый день…
11 июля 2013 | Борис (Раменское)подробнее
ГАЗ-3110, 97гв, двс 4021-95, коробка 5-ступка, газ бензин, в основном газ-бензин только для прогрева, пробег где-то 800-900ткм поменял панель на крайслеровскую и сбился со счета, нет проблем. ..
03 июля 2013 | Слава (Северодвинск)подробнее
Писать отзывы не мастер, так что не осудите. Моей первой автомашиной была «Волга» ГАЗ-3110, инжекторная, с двигателем 4062. Так получилось, что девять лет назад нам с ее просто отдал отец…
27 июня 2013 | Volck83 (Санкт-Петербург)подробнее
Волга 3110 была куплена мною год назад за 38 тыс. руб, до этого была Ваз 2106 и девятка зубило. Волга, по сравнению с ними, гораздо комфортнее, в самый раз для семьи. Салон очень просторный, сиденья удобные, жена сзади с ребенком просто отдыхают. Двигатель очень тяговитый, но низко оборотистый, комфортная скорость 120 км в ч, расход на трассе 9 л, в городе летом — около 12 л, за весь год поменял задний мост и подшипники на задних осях. Машина за свои деньги очень классная, зимой дорогу держит отлично, машина для настоящих мужчин.
27 марта 2013 | Виталий (Нижняя Салда)развернуть
9
Динамика? Разгон до 100 км/ч на бензине 12 секунд, на газу — 15 секунд. Управляемость приличная, хотя руль держать покрепче на большой скорости. В багажнике…
27 марта 2013 | Иван (Калуга)подробнее
4
Автомобиль Газ 3110 2000 года. Ездит мой отец, но пишу я, потому что уже нет сил смотреть как он с ней мучается, но никогда не жалуется — привычка осталась…
08 ноября 2012 | Roma (Каменец-Подольский)подробнее
6
Я машиной остался очень доволен. Динамика вполне на уровне современных авто, на дороге ущербным себя не чувствуешь (Жигули и др. лады отдыхают). Комфорт очень приличный, колдобины и «лежачих полицейских» не замечает, по трассе идет как «по рельсам», крейсерская скорость 100-120 км/ч. Кресла очень удобные — в Питер доехал за один присест. В дороге ниразу не подвела, всегда привозила сама. Расход правда великоват (12-15 л/100 км). Запчасти есть везде и не надо ждать на заказ, как порой на иномарках. Ремонтопригодность на высоте, можно починить «на коленке». Продавать было жалко.
20 октября 2012 | Александр (Москва)развернуть
После эксплуатации трех Волг 24, 2410, 3110 — других и не надо. ГАЗ 2410 Волга, 1991 года выпуска прослужила мне 15 лет верой и правдой. Все делал сам. 5 капиталок прошла. Многим больше миллиона пробежала. Волга — это стиль жизни. Могу позволить любую японку, как впрочем и были как вторич. машина, но Волга — это мое. Ну не признаю я другие, а понты — это для молодежи.
29 сентября 2012 | Гарик (Якутск)развернуть
* Средняя оценка расчитана на основании 64 отзывов владельцев ГАЗ 3110 Волга, размещенных на сайте.
А м Волга Газ 3110. Комплектации и цены
Одним из основных этапов в модельном ряду Горьковского автозавода стал выпуск автомобилей ГАЗ 3110. Их выпуск длился с 1997 по 2005 год. Этот автомобиль комплектовался различными силовыми агрегатами ЗМЗ, которые известны многим владельцам автомобилей ГАЗ.
Технические характеристики
Прежде чем приступить к рассмотрению технических характеристик двигателя ГАЗ 3110, стоит разобраться, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, в процессе производства на транспортное средство устанавливались как карбюраторные моторы, так и инжекторные. Итак, какие двигатели устанавливались на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.
Рассмотрим технические характеристики рядных моторов, которые устанавливались на ГАЗ 3110:
ЗМЗ-402
ЗМЗ 406
Наименование | |
Производитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 406 |
Модификации | ЗМЗ 406.1, ЗМЗ 406.2, ЗМЗ 406.4 |
Объем двигателя | 2,28 л (2284 см3) |
Тип двигателя | Бензин |
Инжекторный | Карбюраторный или инжекторный |
Комплектация | 4-цилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания продольного расположения |
Мощность двигателя | 145 л.![]() |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Охлаждение | Жидкость |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
ГАЗ 560 «Штайер»
Тюнинг и доработка
Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко тюнингуются и дорабатываются. Если говорить о карбюраторном варианте, то переделка проводится стандартно по отношению к ЗМЗ 402. В этом случае поршневая группа должна быть переточена, а также должны быть установлены облегченные детали, такие как поршни, коленвал и клапана.
Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно системы зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора расточены жиклеры или изменена система впрыска на моноинжектор. Воздушный фильтр заменен на «нулевое» сопротивление.
Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить, установив бесконтактную группу, заменив провода и свечи, а также установив более раннее зажигание.
В случае с инжекторным двигателем все не так просто, как кажется. Без обычной расточки поршневого механизма не обойтись. Так, как и в случае с карбюраторным двигателем, облегчен вес самого силового агрегата. Для того, чтобы настроить систему впрыска, придется заглянуть в электронный блок управления двигателем, то есть сделать чип-тюнинг.
Кстати, может быть трех видов: стандартный (баланс расхода топлива и мощности), мощностной (для увеличения мощности, но при этом увеличится расход) и экономичный (уменьшение расхода и потеря некоторых мощностных характеристик).
Для улучшения подачи воздуха установлен «нулевой» воздушный фильтр. Что касается системы охлаждения, то рекомендуется установить усовершенствованную помпу и термостат, а стандартные патрубки заменить на силиконовые. Но это не все. О тюнинге двигателей ГАЗ 3110 можно еще много говорить, но автомобилист должен понимать, чего он хочет добиться.
Выход
Двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 3110, достаточно разнообразны. В начале производства производитель начал модифицировать автомобиль ЗМЗ 402, но это продолжалось недолго. Затем автомобиль оснащался карбюраторным двигателем 406, а с 2002 года уже инжекторным двигателем.
Доработка и тюнинг двигателей ГАЗ 3110 достаточно проста. ЗМЗ 402 настраивается так же, как и на 24-й Волге, но с 406-м мотором придется поковыряться, так как на инжекторной версии уже установлен электронный блок управления, который не всегда поддается перепрошивке.
Уже много лет на отечественных дорогах красуется ГАЗ-3110 «Волга» … Современное развитие автомобилей затмевает технические характеристики этой модели, хотя даже в настоящее время она считается эталоном производства отечественных единицы. Выпускавшиеся ранее модели Волги не имели достаточно комфортных условий, если сравнивать с сегодняшними требованиями. Однако владельцы этой модели в то время считались самодостаточными людьми. Чаще всего этим автомобилем пользовались люди, занимавшие ключевые посты в верхушке государства. Таких популярность ГАЗ-3110 у руководства страны говорит о многом.
Девяностые годы для «Волги», как и большинства жителей страны, выдались очень тяжелыми. Для поддержания серийного производства некоторые модели приходилось скрещивать, чтобы внедрить в серийное производство новые. Руководство страны искусственно сократило тираж для выпуска автомобилей, в связи с этим в 1992 году во второй раз было произведено скрещивание серийной модели с ГАЗ-3102, в результате чего появился ГАЗ-31029.. Спрос на эту машину был колоссальный … Даже при полной загрузке завода и трех сменах эту машину было трудно купить, так как очередь тянулась месяцами. Несмотря на экономические и политические трудности девяностых, популярность Волги была на высочайшем уровне.
В начале девяностых годов отечественный рынок уступил место Mercedes и BMW. Однако даже это не помешало «Волге-31029» занять четкие позиции на российском автомобильном рынке и в экономике. Планировался выпуск современного автомобиля ГАЗ-3103 с новым салоном и кузовом. Но пока старая модель «Волги» еще хорошо покупалась, было принято решение провести ее очередную модернизацию. Собственно, так и появилась новая модель ГАЗ-3110. Зимой 1997, эта машина была представлена публике на выставке ММАС-95. Серийное производство началось к 65-летию Горьковского автозавода.
Конструкция и конструкция
ГАЗ-3110 «Волга» относится к классу автомобилей «С» и представляет собой седан с четырьмя дверьми. Конструкция кузова безрамная. Сам корпус сделан большим. Это наглядно отображается цифрами: длина – 4870 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1420 мм. Достаточно высокий клиренс (156 мм) позволяет отлично преодолевать отечественные дороги. В зависимости от модификации устанавливался топливный бак на 55 или 70 литров.
Благодаря большим габаритам салон автомобиля очень просторный и может свободно разместить 5 человек. Для обивки сидений использовалась ткань. Панель и облицовка изготовлены из простого пластика. В базовой комплектации Волга оснащена аудиосистемой. Капот и крышка багажника закруглены для лучшей аэродинамики. После рестайлинга бампер значительно увеличился в размерах. Багажник рассчитан на объем 500 литров .
Эта модель была оснащена дисками R15 вместо колесных дисков «четырнадцатого», а также дисковыми тормозами на передних колесах. Подвеска: Передняя ось рессорная, задняя — рессорная. На рулевой механизм устанавливался гидроусилитель.
Благодаря мощным силовым агрегатам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. На ГАЗ-3110 редко устанавливался дизельный двигатель , мощность которого составляет 95 лошадиных сил, а объем 2,1 литра. Всего было три типа двигателей:
- ЗМЗ-402 — с карбюратором;
- ЗМЗ-406 — установлен инжектор;
- ГАЗ-560 — дизель.
Кроме двигателя коробка передач была еще разного типа: четырехступенчатая и пятиступенчатая. Четырехступенчатая устанавливалась в комплекте с двигателем 3М3-402. В 2000-х его перестали устанавливать, что позволило в 2005 году выпустить ГАЗ-31105 с пятиступенчатой 9.0003
Модификации
Помимо базовой модели ГАЗ-3110 выпускалось достаточно большое количество модификаций; на дорогах страны можно встретить автомобили такси версии универсал ГАЗ-310221. Эту модель визуально отличает от ГАЗ-3110 задний пластиковый бампер. Также можно выделить модель ГАЗ-310223 – легкий санитарный автомобиль. Машин с дизелем выпускалось не много, около 200 штук в год. Эти двигатели устанавливались на ГАЗ-3110-600 и ГАЗ-3110-601.
Подводя итоги, хочется отметить, что этот автомобиль требует тщательного ухода, но в дороге не подводит.
Фото
Автомобильное видео
Технические характеристики
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Колесная формула | 4×2 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм | |
Длина | 4870 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1422 |
Колесная база | 2800 |
Зазор | 156 |
Колея, мм | |
Передний | 1500 |
Задняя часть | 1440 |
Масса, кг | |
Бордюр | 1400 |
Полный | 1800 |
Грузоподъемность, кг | 390 |
Двигатель | |
Модель | ЗМЗ-402.![]() |
Трансмиссия | Механическая, 4- и 5-ступенчатая |
Тормоза | |
Передний | Диск |
Задний | Барабан |
Подвеска | |
Передний | Независимая, пружинная |
Задняя часть | Зависимая, пружинная |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива, л/100км | |
Город | 13,5 |
Трек | 9 |
Объем топливного бака, л | 55 или 70 |
7
ГАЗ 3110 Волга, 1999 г.
Очень проста в управлении (хотя гидроусилителя руля нет). Комфорт вождения на дальние расстояния — удобное расположение сидений. Удобен при перевозке вещей и другого имущества за счет большого объема багажного отделения. Солидный внешний вид. Музыка — Панасоник = 4-й динамик, отличная акустика. Диски на летней резине с литьем. Он технически исправен и надежен в эксплуатации. В путешествии чувствуешь себя комфортно.
ГАЗ 3110 Волга, 2000 г.
Волга 3110 была куплена мной год назад за 38 тысяч рублей, до этого была Ваз 2106 и девятка зубило. Волга по сравнению с ними гораздо комфортнее, для семьи в самый раз. Салон очень просторный, сиденья удобные, жена сзади с ребенком просто отдыхает. Двигатель очень тяговитый, но тихоходный, комфортная скорость 120 км/ч, расход топлива по трассе 9 литров, по городу летом — около 12 литров, за весь год поменял задние ось и подшипники на задней оси. Машина за свои деньги очень крутая, зимой дорогу держит отлично, машина для настоящих мужчин.
6
ГАЗ 3110 Волга, 2001
Автомобилем очень доволен. Динамика вполне на уровне современных автомобилей, на дороге не чувствуешь себя ущербным (Жигули и прочая лада отдыхают). Комфорт очень приличный, ухабов и «лежачих полицейских» не замечает, по трассе идет как «по рельсам», крейсерская скорость 100-120 км/ч. Кресла очень удобные — до Питера доехала за один присест. По дороге не подвела, всегда привозила сама. Расход действительно большой (12-15 л/100 км). Запчасти есть везде и нет необходимости ждать заказа, как иногда на иномарки. Ремонтопригодность на высоте, можно ремонтировать «на коленке». Жалко было продавать.
Российский легковой автомобиль семейства «Волга» производства Горьковского автомобильного завода. ГАЗ-3110 выпускался серийно с 1996 по 2005 год.
ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с полной заменой всех наружных панелей кузова, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. Дизайн седана, также выполненного по классической компоновке, был серьезно модернизирован, а кузов стал соответствовать международным стандартам пассивной безопасности.
В 1997 году была выпущена ограниченная «переходная» серия с обшивкой внутренних дверей, передней частью кузова и колесами от предыдущей модели. Изначально на автомобиль устанавливались узкие бампера из черного термопластика, с 2000 года их заменили громоздкими накладными бамперами из стеклопластика. Салон был полностью обновлен и в целом стал соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.
Современная приборная панель изготовлена из мягкого поролона и покрыта приятной пленкой. Новая комбинация приборов включает в себя вольтметр вместо амперметра, тахометр и более тридцати сигнальных ламп, информирующих водителя о техническом состоянии автомобиля.
Передние сиденья имеют регулируемую поясничную опору и электрообогрев по запросу. Подголовники также были установлены на задние сиденья.
На ГАЗ-3110 штатно установлен гидроусилитель руля (ГУР), изменен рулевой механизм (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на предыдущих моделях Волг), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редко встречающийся на легковушках масляный радиатор, обогрев форсунок омывателя стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла .
С 2001 года все Волги красятся на новом окрасочном комплексе Хайден-2. Новая технология грунтовки и окраски позволила использовать двухкомпонентные эмали металлик и одновременно увеличить срок службы кузова. С мая 2003 года Волга имеет переднюю бесшарнирную подвеску.
Изначально автомобиль комплектовался карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 Заволжского моторного завода (100 л.с. бензин АИ-93) и его традиционной для всех дефорсированной версией ЗМЗ-4021.10 (90 л.с. на бензине А-76) Волга. Часть автомобилей, особенно последних выпусков, оснащалась инжекторным двигателем ЗМЗ-4062.10. Версии 3110-600 и? 601 с турбодизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 выпускались ограниченными сериями по лицензии Steyr.
В 2003 году планировалось обновление ГАЗ-3110 «Волга» 2003 модельного года должна была отличаться новой решеткой радиатора, косметическими изменениями формы передних крыльев, фарами с новой оптикой (т.н. называются «нерифлеными» или «гладкими») и задними фонарями с круглыми световыми «пушками». Должны были появиться новые дверные ручки (теперь их нужно поднимать вверх, а не откидывать в сторону) и наружные зеркала от ГАЗ-3111. Двигатель планировался на ЗМЗ-40621 с нейтрализатором выхлопных газов, соответствующим экологическим нормам Евро-2. В алгоритм работы дворников планировалось ввести режим «регулируемой паузы». Также планировалось оснастить машины АБС от Bosch. В полном объеме все новшества в серию не пошли, но некоторые из них были внедрены на Волге 2004 года выпуска ГАЗ-31105.
По данным испытаний ГАЗ-3110 коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,461
С 2004 года началось производство седана ГАЗ-31105, представляющего собой глубокий рестайлинг автомобиля ГАЗ-3110, снятого с производства в начале 2005 года. Выпуск автомобиля универсал ГАЗ-310221 продолжался небольшими партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 года. Версия универсал с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась до заказ.
Общепризнанным недостатком ранних серий ГАЗ-3110 «Волга» было низкое качество сборки и низкая устойчивость кузова к коррозии, впоследствии улучшенная, но общее устаревание конструкции автомобиля, особенно в части активной и пассивной безопасности, снизило спрос на Волга до критической. Однако благодаря ряду востребованных потребительских качеств (хорошая выносливость и вместительность в сочетании с приемлемой ценой) машина стала достаточно распространенной в России.
Автомобиль Волга экспортируется в страны Ближнего Востока: Египет, Сирию и Ирак.
Геометрические размеры автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»
Модификации автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»
Полный комплект автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»
Двигатель | Оборудование | |
---|---|---|
3110-101 | ЗМЗ-4062 | Бак гидроусилителя 70 или 55 литров, стальные сварные колеса, пластиковые колпаки, полушерстяная обивка сидений, ворсовая обивка потолка, простое остекление. |
3110-101 | ЗМЗ-4062 | (сборка в кузов малосерийных автомобилей) Бак ГУР 70 или 55 литров, стальные сварные колеса, пластиковые колпаки, полушерстяная обивка сидений, ворсовая обивка потолка, простое остекление.![]() |
3110-103 | ЗМЗ-4062 | Бак гидроусилителя 70 или 55 литров, стальные сварные диски, пластиковые колпаки, ворсовая обивка и сиденья, тонированные стекла, кондиционер. |
3110-111 | ЗМЗ-4062 | Бак 70л, противотуманные фары, обивка двери и пот. велюр. |
3110-113 | ЗМЗ-4062 | Бак 70 или 55 л, стальные сварные колеса, пластиковые колпаки, ворсовая обивка потолка, полушерстяная обивка сидений, тонированные стекла, кондиционер. |
3110-115 | ЗМЗ-4062 | Бак 70 или 55 л, литые колеса, обивка головы и сиденья, тонированные стекла. |
3110-121 | ЗМЗ-4062 | (сборка в кузов малосерийных автомобилей) Бак ГУР 70 л, колеса стальные сварные, колпаки пластиковые, обивка потолка ворсовая, обивка сидений полушерстяная, тонированные стекла, дистанционное управление зеркалами. |
3110-311 | ЗМЗ-402 | |
3110-315 | ЗМЗ-402 | Бак 70 или 55 л, стальные сварные колеса, пластиковые колпаки, обшивка потолка винилискожей, полушерстяная обивка сидений, тонированные стекла.![]() |
3110-411 | ЗМЗ-4021 | Бак 70 или 55 л, стальные сварные колеса, пластиковые колпаки, обшивка потолка винилискожей, полушерстяная обивка сидений, гладкое остекление. |
3110-416 | ЗМЗ-4021 | бак такси 70 или 55 литров, стальные сварные колеса, пластиковые колпаки, обивка и сиденья из винилискожи, простое остекление. |
3110-417 | ЗМЗ-4021 | бак такси 70 или 55 литров, стальные сварные колеса, пластиковые колпаки, узкие бампера без противотуманных фар, неформованная обивка багажника, обшивка потолка и сидений винилискожа. |
3110-600 | ГАЗ-560 | Бак гидроусилителя 55л, стальные сварные колёса, пластиковые колпаки, ворсовая обивка потолка, полушерстяная обивка сидений, гладкое остекление. |
3110-600 | ГАЗ-560 | (сборка в кузов малосерийных автомобилей) Бак ГУР 55л, колеса стальные сварные, колпаки пластиковые, обивка потолка ворсовая, обивка сидений полушерстяная, простое остекление.![]() |
Характеристики двигателей ГАЗ-3110 «Волга» | |||
---|---|---|---|
Двигатель | ЗМЗ-402.10 | ЗМЗ-4021.10 | ЗМЗ-4062.10 |
Тип А | Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный и с верхним расположением клапанов | Бензиновый, с микропроцессорной системой управления впрыском топлива, 4-тактный, с 4-клапанной схемой газораспределения, двумя верхними распредвалами, центрально расположенными свечами зажигания | |
Рабочий объем, л | 2 445 | 2 445 | 2,3 |
Степень сжатия | 8,2:1 | 6,7:1 | 9,5:1 |
Мощность номинальная, кВт (л.![]() | 73,5 (100) при 4500 об/мин | 66,2 (90) при 4500 об/мин | 110,3 (150) при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 182,4 (18,6) при 2500 об/мин | 172,6 (17,6) при 2500 об/мин | 206 (21,0) при 4000 об/мин |
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 285,6 (210) | 292,4 (215) | 252 (185) |
Расход масла на угар, % от расхода топлива | 0,4 | 0,4 | 0,3 |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 250 000 | 250 000 | 250 000 |
Топливо | А-93 | А-76 | А-93 |
Расход топлива, л/100км | 13 | 13,8 | 11,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 | 140 | 173 |
Динамика 0-100 км/ч, сек | 19 | 20 | 13,5 |
Сразу хочу сказать: количество звезд, которое я поставил на Волгу, реальное. Говорят, что Волга — это русский Мерседес, а я отвечу — нет, Волга лучше! По своей простоте, по своей надежности в разы лучше. Целенаправленно машину не искал. На чем ездить по Москве мне пришлось… отзыв полностью →
С Волгой знаком двадцать лет, конкретный экземпляр модели ГАЗ-3110 в руках полтора года, проехал на ней около 35 тыс. км. Сначала немного о причинах выбора. 1. Предполагаемый режим эксплуатации (город-трасса-село с грунтовками) 2. Нагрузки… отзыв полностью →
Машина далеко не новая, но эксплуатировалась бережно и не активно. В основном только летом. Приобретен после двух владельцев, салон просторный и роскошный. Безопасность чувствуется и без подушек — машина сделана из металла. Информативность приборной панели, если… отзыв полностью →
Автомобиль Волга всегда воспринимался мной как легенда отечественного автопрома. Так получилось, что во время кризиса, еще в 2008 году, я потерял работу. Сосед работал в такси, и он мне тоже посоветовал. Тут-то я и вспомнил, что такси в советское время были исключительно на «Волгах». … отзыв полностью →
Седан ГАЗ «Волга» 3110… В свое время приходилось ездить на этой машине, т.к. тесно связано с моей работой. Подтверждаю тот факт, что ГАЗ-3110 разгоняется до 100 км/ч. за 13,5 секунд, но данные разгона полностью зависят от… отзыв полностью →
Пришло время написать отзыв. Все мы помним приятные моменты из жизни, из детства. Мое детство 2000 года, потому что в 1990-х я был еще совсем ребенком, которому не разрешали садиться в машину. С детства в голове засело 3 машины: Гелендваген «Мицубиси… отзыв полностью →
Волга 3110 (Маленькая — так я ее назвал). Это моя первая машина, надо сказать, первая любовь, так сказать )!Покататься на ней я успел всего 2,5 года,после чего расскажу почему.Купил у человека,который ее просто убил,и ток починил,когда она совсем сломалась.Что… отзыв полностью →
Здравствуйте! Вот и решил написать отзыв о своей «любимой» Волге ГАЗ-3110. При покупке машины пришлось выбирать между просторным, но прожорливым ГАЗом и маленьким, но экономичным ВАЗом (у меня жена и двое детей). В итоге выбрали ГАЗ-3110. Давно хотел… отзыв полностью →
В городской эксплуатации мои старые Жигули меня вполне устраивали, но после переезда за город вопрос стал ребром — качество дорог заставило меня принять решительные меры и меняй товарища. Выбор машины озадачил — денег на дорогой джип нет… отзыв полностью →
Являюсь счастливым обладателем Волги-3110 2003 года выпуска с инжекторным 406 двигателем объемом 2,3 литра на 130 л. из. Купил ее в 2007 году с пробегом 36000 км у пенсионера-военного. Автомобиль был почти в идеальном состоянии, но за одним исключением — гидроусилитель руля…
описание да кума сакэ дубава
Ам советская сау, да мота «Волга» ши не май лура да мафаркинса на кованэ айкин мота. Amma da yake kusan m zuwa talakawa ma’aikata saboda ta babbar kudin. Амма самун вани «Волга» каваи раррабе джамаа. Советский сау да yawa sun shũɗe, да kuma saya mu’ujiza na cikin gida da mota masana’antu iya kusan kowa. Амма ши ке кан альмара «аширин да худу» кума да магаджи, Газ 3110.
Дук да чева да мота рурруше мафи сау да ява фие да туки, я фади цикин сояйя да ява масу моточи. Баян ванан аль’амари я шафа ба кавай Горки мота масана’анту, амма кума дук да васу м мота масана’анту. Gaz 3110 ne har yanzu дайя дага cikin mafi kyau motoci на Rasha yi.
A lokacin da ya ƙaunace mu direbobi? Яна да сауки: «Волга» вани сосай дешевая модель, кума яна да баббан размер, баббар дади фало кума ремонтопригодность. Баян дук, абин да васу касуванчи-аджи мота дза су кудин камар гоян баян да Япония бабур? Ba kamar kasashen waje BMW Gorky mu’ujiza iya ko bauta wa a cikin gareji. Kuma duk godiya ga ga wani sauki zane aro daga 24-ki, wanda da farko bar taron jama’a line game da 40 da suka wuce. Kuma sassa farashin yawa mai rahusa fiye da shigo da takwarorinsu. Ya kamata a lura da cewa engine da kuma dakatar sun kuma an dauka tare da 24th model.
Дук инджи Автомобиль Шука Газ Самар, я се ко кадан, неосвоенный. Яна Шафе уширин «Волга». Ga shi kamata a lura da mai hazo aiki коробка передач da lahani a cikin торможение tsarin. Saboda haka saye da sabon motoci Gaz 3110 ya biya karin domin ta «kammala shãfe» wani m cibiyar sabis. Sai dai itace cewa yana da rahusa saya amfani da mota fiye da wani sabon daya — kamar yadda shi ne al’ada a kasar mu.
Дук да хака, wadannan недостатки бийя diyya довольно кудин да низкий gyara халин кака. Gaskyar Shine — Domin mai babbar waje mota, za ka iya saya dukan rundunar «Волга». Babban amfani da na’ura — ne ta babbar falo, da kuma mai girma babban akwati (daya zai ce, kasafin kudin version na American «Cadillac Fleetwood», da 90-е годы). Wata kila Wannan shi ne babban rarrabẽwa, Yanã shiryar da saye da motoci.
Gaz 3110 — fasaha bayani dalla-dalla
Saka a kan mota da fetur двигатель ири ЗМЗ-402 да дамар 100 лошадиных сил да вани айки гирма на 2,4 лита. Wannan карбюраторный двигатель aka saka a kan almara gazelki farko tsara невыпущенный har 2003, da shekara. Топливо амфани не м таре да алату мота: да бирни — 13 литов 100 киломита кан баббар ханя — 9 литов.