Охлаждающая жидкость для пежо 206 – Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206

Какой антифриз и сколько заливать на Peugeot 206

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакой антифризСколько антифриза
1.9WJZ(DW8)2001Красный8.2 л.
2000Красный8.2 л.
1999Красный8.2 л.
1998Красный8.2 л.
WJZ (DW8)2001Красный8.2 л.
2000Красный8.2 л.
1999Красный8.2 л.
1.48HX(DV4TD)2009Красный7 л.
2008Красный7 л.
2007Красный7 л.
2006Красный7 л.
2002Красный7 л.
2001Красный7 л.
8HZ(DV4TD)2009Красный7 л.
2008Красный7 л.
2007Красный7 л.
2006Красный7 л.
2002Красный7 л.
2001Красный7 л.
8HX (DV4TD)2009Красный7.1 л.
8HZ (DV4TD)2009Красный7.1 л.
KFW (TU3JP)2008Красный7 л.
2007Красный7 л.
2006Красный7 л.
2005Красный7 л.
2004Красный7 л.
2003Красный7 л.
2002Красный7 л.
2001Красный7 л.
2000Красный7 л.
1999Красный7 л.
KFU(ET3J4)2005Красный5.6 л.
2004Красный5.6 л.
2003Красный5.6 л.
KFW(TU3JP)2000Красный7 л.
1999Красный7 л.
1998Красный7 л.
1.6NFU (TU5JP4)2008Красный7 л.
2007Красный7 л.
2003Красный7 л.
2002Красный7 л.
2001Красный7 л.
2000Красный6.2 л.
NFU(TU5JP4)2008Красный6.2 л.
2007Красный6.2 л.
2006Красный6.2 л.
2005Красный6.2 л.
2004Красный6.2 л.
2003Красный6.2 л.
2002Красный6.2 л.
2001Красный6.2 л.
2000Красный6.2 л.
9HZ (DV6TED4)2006Красный
2005Красный
2004Красный
NFZ(TU5JP)1999Красный7 л.
1998Красный7 л.
2.0RFN(EW10J4)2007Красный7.8 л.
2006Красный7.8 л.
2005Красный7.8 л.
2004Красный7.8 л.
2003Красный7.8 л.
2002Красный 7.8 л.
2001Красный7.8 л.
2000Красный7.8 л.
RFN (EW10J4)2007Красный7.8 л.
2006Красный7.8 л.
RHY (DW10TD)2005Красный6.25 л.
2004Красный6.25 л.
2003Красный6.25 л.
2002Красный6.25 л.
2001Красный6.25 л.
2000Красный6.25 л.
1999Красный6.25 л.
RHY(DW10TD)1999Красный6.25 л.
1.1HFX(TU1JP)2005Красный7 л.
2004Красный7 л.
2003Красный7 л.
2002
Красный
7 л.
2001Красный7 л.
2000Красный7 л.
1999Красный7 л.
1998Красный7 л.
HFZ(TU1JP)2005Красный7 л.
2004Красный7 л.
2003Красный7 л.
2002Красный7 л.
2001Красный7 л.
2000Красный7 л.
1999Красный7 л.
1998Красный7 л.
HFX (TU1JP)2005Красный7 л.
2004Красный7 л.
2003Красный7 л.
2002Красный7 л.
2001Красный7 л.
2000Красный7 л.
1999Красный7 л.
HFZ (TU1JP)2005Красный7 л.
2004Красный7 л.
2003Красный7 л.
2002Красный7 л.
2001Красный7 л.
2000Красный7 л.
1999Красный7 л.

Справочник по вашему автомобилю!
Если Вы не знаете что-то о своем авто воспользуйтесь нашим справочником.

Peugeot 206 | Антифриз | Пежо 206

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Тип двигателя

Защита от замерзания

Количество, л

До-25 °С

до-35 °С

G12

Вода

G12

Вода

Бензиновый

2,3

3.3

2,8

2,8

5,6

Дизельный

2,0

3,0

2,5

2,5

5,0

Замена охлаждающей жидкости на Пежо 206

Охлаждающая жидкость в транспортном средстве не дает возможности перегреваться двигателю, делает его работу ровной и стабильной. Если вовремя ее не заменить, то могут возникнуть серьезные проблемы. При неправильно выполненной работе, ремонт силового агрегата Peugeot 206 обойдется намного дороже, чем стоимость замены охлаждающей жидкости.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости связана с ее химическим составом и со свойствами присадок, добавляемых в антифриз или тосол. В руководстве по эксплуатации Peugeot 206 указано, что проводить замену следует каждые 60 тыс. км пробега. Но при эксплуатации транспортного средства могут возникать аварийные ситуации, которые требуют быстрого и оперативного вмешательства автовладельца. Распространенная ситуация, когда не хватает охлаждающей жидкости. Замена в Пежо 206 может происходить и когда в нее попадает масло.

Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Также основным химическим элементом может быть пропиленгликоль, но его стоимость значительно выше, поэтому он используется значительно реже. Для этиленгликоля и пропиленгликоля характерно выдерживание низкой температуры замерзания, а также незначительный коэффициент расширения при кристаллизации. Благодаря таким свойствам, охлаждающая жидкость эффективна даже в самое холодное время года, при низких температурах.

При значительном пробеге (60 тыс. км), присадки, использованные в тосоле или антифризе, теряют свои первоначальные свойства, поэтому охлаждающая жидкость обязательно подлежит замене:

  • антифриз – не реже, чем 1 раз в два года;
  • карбоксилатный антифриз – через 5 и более лет;
  • гибридные жидкости на силикатной основе – каждые 2-3 года;
  • остальные охлаждающие растворы каждые 3-5 лет.

Придерживаясь этих правил, можно предотвратить коррозию, перегрев двигателя, образование осадка и появление трещин. Проверять техническое состояние охлаждающей жидкости следует каждый год.

Расположение бачка с антифризом

Бачок с охлаждающей жидкостью на Пежо 206 находится под капотом автомобиля, перед двигателем. В нем должен находиться антифриз, по объему не менее чем между двумя тестовыми полосками. Пригодный для эксплуатации антифриз имеет яркий цвет, отработанный – блеклый и невзрачный. Охлаждающая жидкость не должна содержать плотных образований, но если они есть, то наступило время для смены антифриза.

Визуально определив состояние охлаждающей жидкости и выявив признаки непригодности, можно приступать к ее замене.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и приспособлений:

  • емкость для слива отработанного раствора;
  • трещотка с головками на 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Все операции следует выполнять последовательно, начиная от снятия воздушного фильтра, до слития, промывки и заливки нового хладагента.

Слив жидкости и промывка системы

Для замены потребуется найти яму или эстакаду, заехать на нее, зафиксировать седан в устойчивом положении. Перед заменой, следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Алгоритм действий по удалению старого антифриза и заполнению радиатора новым:

  • Освободить доступ к прокачивающим отверстиям – убрать фильтр воздуха и патрубки, отсоединить гибкую гофру.
  • Снять болт, фиксирующий переднюю границу корпуса воздушного фильтра.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера, обеспечив доступ к системе. На шланге закреплен фиксатор желтого цвета, чтобы правильно ориентироваться.
  • Открытые отверстия прикрыть пленкой или скотчем, чтобы в систему не попала влага, пыль или грязь.
  • Снять картерную защиту, используя головки на «13» и на «17».
  • Снять крышку с бачка и хомут на шланге.

Начнется слив охлаждающей жидкости на Пежо 206, следует близко подставить емкость. После того, как отработанный антифриз уже слит, следует открыть отверстия для прокачки. Одно находится на шланге к печке, второе – на корпусе термостата. Пробки легко отвинчиваются руками. После этой процедуры, присоединяются шланги и при помощи лейки, заливается промывочное средство. Путем отсоединения шлангов, она вытекает из системы. Этот вопрос не сложный для опытных автолюбителей и полезен для новичков.

Заливка нового антифриза

После слива промывочного средства и прокачки, в обратном порядке присоединяются шланги, патрубки, зажимаются хомутами. Каждая часть системы надежно закрепляется в установленном положении. Только после этого заливается новый антифриз.

В Пежо 206 замена охлаждающей жидкости в двигателе 1,4, потребует 7 литров качественного антифриза. Для седанов этой модификации подходят любые виды хладагента – гибридные, на силикатной основе, карбоксилатные и иные.

Помните, что своевременная замена охлаждающей жидкости продлевает эксплуатационный период и не допускает наступления негативных последствий.

Объем масел и жидкостей заправки Peugeot 206

Автомобили французской компании Пежо известны в России. Они привлекают современным внешним видом, комфортом и невысокой стоимостью. Одной из самых интересных моделей является Peugeot 206. Это компактный автомобиль В класса. Представлен в разных вариантах кузова и модификаций. Для городских жителей стал настоящим бестселлером, так как отлично сочетает оригинальный стиль и хорошие технические качества.

Впервые Peugeot 206 был представлен в 1998 году, как хэтчбек. Позже он пережил несколько рейстайлингов. Последний в 2010 году. Пежо 206 изменен, как внешне, так и внутренне. Оснащен бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 75 и 110 л.с. В Европе можно встретить машины и с дизельными двигателями, но в Россию они не поставляются. Коробка передач – механическая и автоматическая. Подвеска отличается надежностью и неприхотливость. Хорошо переносит сложные дорожные условия России.

Этот автомобиль подойдет для любого водителя. У него привлекательный внешний вид, отличная управляемость и тормоза. Став его обладателем, следует помнить про рекомендации производителя и регулярно менять расходные материалы. От этого зависит срок службы узлов и агрегатов.

объемы масел Peugeot 206

Заправочные объемы и марки ГСМ Peugeot 206

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливная система50Бензин АИ — 95
Система смазки двигателя1.1i

1,4i

1.4 16V

35W-30 или 5W-40. Бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.
1.4 HDi

1.6 HDi

3,8
1.6 16V3,2
1.94,8
2.0 HDi4,5
2.0 16V5,5
Система охлажденияОбьем мотора 1,1л,

1,4л,

7Етиленгликолевая охлаждающая жидкость красная
1,6 л6,2
1,9 л8,2
2,0 л6,25
Автоматическая коробка передач4,5SAE 80W-90 либо SAE 75W-90
Механическая коробка передач2.0 16V, 1.1i, 1.4 HDi, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.6 HDi1,9Total Transmission BV с параметрами вязкости 75W-80.
1.9 D, 2.0 HDI2,0
Тормозная жидкость0,5DOT 4
Гидроусилитель руля1,1DEXRON II-D или DEXRON III

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Замена антифриза пежо 206. Как правильно менять антифриз.

Для замены антифриза на Peugeot запаситесь необходимым инструментом и найдите эстакаду или яму, на которых и будут проводиться все процедуры. Что вам понадобится?

  • Антифриз. Подробнее о выборе см. ниже. Что касается объема, то нужно будет примерно 7-8 литров жидкости.
  • Емкость для слива отработанной жидкости.
  • Новый червячный хомут для шланга диаметром 25-40 мм.
  • Стандартный набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, нож, трещотка с головками на «17» и «13»).
  • Ветошь.
  • Небольшое количество стрэйч-пленки.

Далее читайте — замена антифриза на Тойота Королла.

Замена антифриза на Peugeot 206 своими руками

Итак, ставим автомобиль и затягиваем ручной тормоз. Ждем, когда остынет двигатель. В это время откройте капот, снимите с аккумулятора отрицательную клемму и зафиксируйте ее в отведенном положении.

Теперь уберите мешающие детали воздушного фильтра. Для этого извлеките впускной резонатор, отсоединив от него гибкий воздуховод (гофрированная резиновая труба). Второй конец воздуховода отсоедините от корпуса воздушного фильтра, и уберите всю трубу. На переднем крае корпуса фильтра отвинтите болт крепления, уберите хомут выпускного воздуховода и снимите шланг вентиляции картера (он находится рядом с желтым фиксатором). Теперь извлеките воздушный фильтр, а все открытые отверстия можно защитить от попадания влаги и пыли стрэйч пленкой.

Снимите защиту картера. Защита крепится на шести болтах: спереди два на «17» и сзади четыре на «13». К этому времени двигатель уже достаточно охладился и можно снимать крышку расширительного бачка. Приготовьте емкость, со шланга снимите хомут и стяните шланг с патрубка. Жидкость начнет сливаться. Будьте осторожны, антифриз ядовит.

Чтобы слить остатки антифриза с Пежо, найдите отверстия на корпусе термостата и выходном шланге печки. Откройте их и слейте жидкость. Теперь оденьте шланг на патрубок. Хомут лучше использовать новый.

Можно заливать новый антифриз. Нижний шланг радиатора во время заливки жидкости прожимайте рукой, это поможет вытеснить лишний воздух. Вытрите детали автомобиля чистой тряпкой. Все детали воздушного фильтра поставьте на место. Здесь все то же самое, только в обратном порядке. На аккумулятор не забудьте одеть клемму.

Запустите двигатель. Можно немного подгазовывать, чтобы обороты держались на уровне 2000. Когда вентилятор включится пару раз, заглушите автомобиль и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Защиту картера поставьте на место. Через несколько дней уровень придется проверить еще раз, заодно проверите соединения на предмет утечек.

Как выбрать антифриз для Пежо.

Завод изготовитель Peugeot рекомендует использовать PROCOR TM 108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000. Охлаждающую жидкость можно приобрести у официальных дилеров, можно найти в продаже самостоятельно. Например, есть антифризы для Пежо отечественного производства. Glysantin G30, выпускаемый фирмой «Тосол-Синтез», официально признан альтернативой для Glysantin G33. Только здесь порадует экономия денежных средств.

Выбор антифриза для Фольксваген.

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *