Озон фото карбюратор: Устройство корпуса карбюратора Озон
UNIKAR4 Клапан карбюратора ОЗОН игольчатый UNIKAR — UNIKAR-4 2101-1107730
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
27
1
Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ИЖ
Код для заказа: 007499
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: UNIKAR
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 21.04.2023 в 23:30
- Все характеристики
- 3 отзыва
- Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
007499
АртикулыUNIKAR-4, 2101-1107730
ПроизводительUNIKAR
Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
0.065
Высота, м:0.015
Длина, м:0.095
Вес, кг:0.012
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
- Клапан игольчатый Система питания / Крышка карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
- Клапан игольчатый Система питания / Крышка карбюратора (А310)
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2137 1 чертеж
- Клапан топливный в сборе Система питания / Детали карбюратора 412-2101
- Клапан игольчатый Система питания / Крышка карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 1 чертеж
- Клапан игольчатый Система питания / Крышка карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 1 чертеж
- Клапан игольчатый Система питания / Крышка карбюратора
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2734
1 чертеж- Клапан топливный в сборе Система питания / Детали карбюратора 412-2101
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2717 1 чертеж
- Клапан игольчатый Система питания / Крышка карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 1 чертеж
- Клапан игольчатый Система питания / Крышка карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
- Клапан игольчатый Система питания / Крышка карбюратора
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2141 2 чертежа
- Клапан топливный в сборе Система питания / Крышка карбюратора
- Клапан топливный в сборе Система питания / Крышка карбюратора
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2335 2 чертежа
- Клапан топливный в сборе Система питания / Крышка карбюратора
- Клапан топливный в сборе
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 1 чертеж
- Клапан игольчатый Система питания / Крышка карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
- Клапан игольчатый Система питания / Крышка карбюратора
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2140 1 чертеж
- Клапан топливный в сборе Система питания / Детали карбюратора 412-2101
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ 1 чертеж
- Клапан игольчатый Система питания / Крышка карбюратора
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
-
«Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.04.2023 23:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Карбюратор ОЗОН | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Перед прочтение данного материала натоятельно советую вас проичтать статю Карбюратор это просто. Послее ее прочтения вы поймете принципы работы карбюратора и понять устройство Озона вам будет намного проще. В данной статье рассматривает карбюратор Озон ДААЗ 2107-1107010, в данный момент на прилаках магазинов да и у многих под капотом находится Озон ДААЗ 2107-1107010-20 отличается он от первого только отсутствием экономайзера ХХ и микровыключателя. Так же из ДААЗ 2107-1107010 можно легко сделать 2107-1107010-20 и обратно, надо всеголишь прикрутить/открутить иккрик и экономайзер.
Схема карбюратора «Озон»: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер эконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 — жиклеры; 12 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 — распылитель ускорительного насоса; 14 — воздушная заслонка; 15-главный воздушный жиклер первой камеры; 16- жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 — топливный жиклер холостого хода; 20 — игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт состава рабочей смеси; 27 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус поплавковой камеры; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной клапан ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса; 38 — рычаг Описание конструкции На автомобилях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификациях устанав¬ливался карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010. Карбюратор «Озон» — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главных дозирующих системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагмеяный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры — ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разряжения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления регулятором опережения зажигания. Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и автоматически поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.
Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распы¬лители в малые и большие диффузоры карбюратора. Система холостого хода и экономайзер принудительного холостого хода объединены в одну общую систему. Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первичной камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие — жиклер, а другой — регулировочный винт — винт качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой экономайзера, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Количество смеси изменяется регулировочным винтом, который действует на иглу экономайзера, а состав смеси регулируется винтом качества.
При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия — по два в каждой камере. Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан — обратный — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается.
Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит. Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») в салоне автомобиля, воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается, открывая пусковой зазор 0,7-0,8 мм. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным вин¬том диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
Регулировка привода карбюратора Регулировка положения дроссельных заслонок Регулировка пускового устройства Регулировка уровня топлива в поплавковой камере Регулировка холостого хода Замена карбюратора(установка/снятие)
Ремонт игольчатого клапана Разборка и проверка деталей крышки карбюратора (пускового устройства) Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки Разборка и ремонт корпуса карбюратора
CARB сертифицирует RGF® Environmental Group REME-HALO® устройство очистки воздуха в воздуховодах
CARB сертифицирует RGF® Environmental Group REME-HALO® устройство очистки воздуха в воздуховодах — RGF RGF 15 февраля 2022 г. / Пресс-релиз
Порт Палм-Бич, Флорида (15 февраля 2022 г.) RGF ® Компания Environmental Group, Inc. строительство по всему миру. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) сертифицировал REME-HALO 9.0007 ® от RGF ® соответствует строгим требованиям штата Калифорния по электробезопасности и санитарным нормам по выбросам озона для устройств очистки воздуха в воздуховодах.
В преддверии новых требований штата Калифорния к тестированию «внутренних» устройств очистки воздуха, которые должны вступить в силу в конце этого года, ведущий в отрасли REME-HALO ® (модель REME-H) был протестирован и было установлено, что оно полностью соответствует новому калифорнийскому стандарту тестирования воздуховодов и теперь официально внесено в список CARB как одобренное устройство очистки воздуха воздуховодов.
Чтобы получить сертификат CARB, все воздухоочистители должны пройти испытания на электробезопасность. Электронные воздухоочистители также должны быть проверены на выбросы озона и соответствовать максимальному пределу концентрации озона в 0,050 частей на миллион (50 частей на миллиард). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) определяет метод испытаний для оценки выбросов озона устройствами, специально предназначенный для канальных очистителей воздуха разного размера. Используя этот метод испытаний, REME-HALO ® RGF соответствует всем аспектам программы сертификации CARB и теперь доступен для продажи во всех 50 штатах США и Пуэрто-Рико.
«Мы стремимся предоставлять проверенные и проверенные решения для более чистого мира. Мы продолжим наши усилия по разработке инновационных устройств IAQ и будем проводить научные исследования для предоставления документации по безопасности и эффективности нашей продукции», — говорит исполнительный вице-президент RGF ® по инженерным разработкам Уолтер Эллис.
RGF продолжит оценивать и тестировать всю свою линейку продуктов для очистки воздуха, используя новейший метод испытаний, чтобы обеспечить соответствие всем применимым стандартам безопасности.
Список продуктов, одобренных RGF CARB, можно найти по запросу «RGF» по адресу https://ww2. arb.ca.gov/list-carb-certified-air-cleaning-devices
О RGF ® Environmental Group , Inc.
RGF ® производит более 500 экологических продуктов и уже более 37 лет обеспечивает мир самым безопасным воздухом, водой и продуктами питания без использования химикатов. RGF ® — исследовательская и инновационная компания, сертифицированная по стандарту качества ISO 9001:2015, обладающая многочисленными патентами на системы очистки сточных вод, устройства для очистки воздуха и системы пищевой санитарии. Отель RGF 9 расположен в самом сердце корпоративной зоны порта Палм-Бич.0007 ® Штаб-квартира занимает площадь 10 акров, включая производственные, складские и офисные помещения площадью 200 000 квадратных футов. Завод RGF в Лейкленде, штат Флорида, добавляет более 40 000 квадратных футов для резервного производства и производства ламп. RGF ® продолжает модернизировать свои производственные мощности, расширяя вертикальный подход к производству, что позволяет компании поставлять на рынок продукцию самого высокого качества и с лучшими инженерными решениями.
Проверка отсутствия выбросов озона | Решения UL
За последние 30 лет жильцы зданий стали все больше осознавать и интересоваться качеством воздуха в своих домах, школах, офисах и других помещениях. Этот сдвиг в мышлении вызвал растущий интерес к устройствам для очистки воздуха, использующим различные методы работы, такие как фильтрация, ионизация или ультрафиолетовое излучение, в составе автономных устройств или в составе системы HVAC. Спрос на такие товары резко возрос с началом пандемии COVID-19.
Однако некоторые технологии, используемые в устройствах для очистки воздуха, могут создавать озон. По данным Агентства по охране окружающей среды США, озон — это высокореактивный газ, который сам по себе может быть сильным раздражителем дыхательных путей и может реагировать с другими соединениями в воздухе с образованием вредных побочных продуктов. Поэтому минимизация концентрации озона во внутренних помещениях имеет решающее значение, особенно во время их пребывания.
Агентства, такие как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), требуют, чтобы многие продукты демонстрировали выбросы озона ниже 0,050 частей на миллион по объему концентрации воздуха (ppm) или 50 частей на миллиард (ppb) соответственно, согласно UL 867, стандарту для электростатических Очистители воздуха. Однако многие органы рекомендуют еще более низкие уровни выбросов озона. Например, Комитет по гигиене окружающей среды Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, или ASHRAE, опубликовал отчет, в котором предлагается, чтобы безопасные уровни озона были ниже десяти частей на миллиард.
Наша программа проверки экологических требований к нулевым выбросам озона воздухоочистителями (UL 2998) была создана, чтобы помочь производителям обеспечить, чтобы уровни озона в их устройствах оставались ниже измеримого предела обнаружения 0,005 частей на миллион (5 частей на миллиард). Это значение представляет собой наиболее строгие критерии, доступные на сегодняшний день, и составляет 1/10 нормативного требования 0,050 ppm (50 ppb) озона.
UL 2998 распространяется на продукты для очистки воздуха, такие как:
- Автономные устройства очистки воздуха (электростатические очистители воздуха, электронные очистители воздуха и т. д.)
- Устройства для очистки воздуха в воздуховодах, такие как ионизаторы или системы УФ-освещения
UL 2998 признан ведущими органами как:
- Требуется для устройств очистки воздуха в соответствии со стандартом ASHRAE 62.1-2019, раздел 5.7.1
- Рекомендуется Агентством по охране окружающей среды США для устройств, использующих технологии биполярной ионизации
- Рекомендован CDC для устройств очистки/дезинфекции воздуха, которые могут выделять озон
Изделия, сертифицированные в соответствии с UL 2998, проходят испытания не реже одного раза в три года, при этом в годы, когда не проводятся испытания, проводятся надзорные проверки для обеспечения постоянного соответствия и оценки изменений в материалах и/или производстве изделий, которые могут повлиять на выбросы озона.