Паджеро 2018 – Недостатки Мицубиси Паджеро 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)

характеристики, цена, фото и видео-обзор

Успешные продажи первых двух поколений за свое время существования в количестве более миллиона единиц по всему миру вдохновили на создание нового Митсубиси Паджеро 2018 года. Пятидверный кроссовер пользуется заслуженным уважением среди автомобилистов с середины девяностых годов прошлого века. С каждым новым поколением авто становится более комфортным для пользователей, но при этом не теряет своей брутальной «внедорожности».

Традиции Mitsubishi Pajero

Сборка новой вариации Mitsubishi Pajero 2018 проводится на разных континентах, обеспечивая доступность автомобиля его почитателям. Производственные мощности располагаются в таких странах:

  • Венесуэла;
  • Россия;
  • Индия;
  • Бангладеш;
  • Таиланд;
  • Бразилия.

Благодаря своим высоким характеристикам модель удостоена наградой в 4 звезды или 12,8 баллов из 16 возможных при тестировании по безопасности согласно версии Asean NCAP. Проверка проводилась на фронтальное столкновение.

По результатам краш-тестов авто получило 12,8 из 16 возможных баллов по безопасности при лобовом столкновении.

У автомобиля для разных регионов производители устанавливали индивидуальные названия:

  • Montero Sport;
  • Pajero Dakar;
  • Nativa;
  • Challenger.

По своей сути Митсубиси Паджеро Спорт 2018 относится к классическим рамным автомобилям. За счет своих среднеразмерных параметров авто гармонично смотрится как на асфальтированной дороге, так и вне проложенной трассы. В последнем случае с машиной могут тягаться не многие конкуренты.

В отличие от предыдущего поколения у действующей генерации значительно больше флагманских задатков. Традиционной аудиторией модели, способной преодолевать уже не полуметровый брод, а речки глубиной до 700 мм, являлись мужчины. Однако, симпатичный дизайн рамника оказался настолько привлекательным, что даже слабый пол им увлекся, отвернувшись на некоторое время от городских кроссоверов.

Передок новой Митсубиси Паджеро спортивной версии напоминает с определенного ракурса Outlander, но в увеличенном и нарочито агрессивном виде. Для новинки придерживались вновь установленной концепции Dynamic Shield. В процессе ее формирования дизайнеры внедряли множество оригинальных и достаточно смелых элементов. Это заметно в анфас, где располагается Х-образный формат решетки с множеством хромированных элементов, разделяющий спрятанные светодиоды в зауженной головной оптике.

Головная оптика сделана в виде прищура — хищно, но на фронтальной части смотрится уместно.

Динамичность спортивной Митсубиси Паджеро 2018 модельного года придают объемные арочные отверстия, сделанные не радиусно, но в виде скругленного квадрата. В этом же направлении действует и максимально завышенная подоконная линия, обрамленная серебристой хромированной полоской.

Тыльная часть вызывает смешанные чувства своим буйством стилей. «Стекающие» на три четверти «стопы» отдаленно вызывают ассоциации с экзольтированным французским седаном от Ситроен С6. Но больше признаков специалисты видят в «Спорте» от концептуального пикапа GR-HEV с соответствующей крышкой багажника.

Задняя часть выглядит загроможденной, что, впрочем, не мешает водителю контролировать дорогу.

Космический дизайн, на который согласились производители, кроме эстетической стороны имеет и практическое обоснование. Уходя от прямолинейности, свойственной внедорожнику, инженеры обеспечили снижение коэффициента лобового сопротивления на целых 15%. С такими характеристиками записать авто в спорткары не удастся, но сэкономить несколько литров топлива во время поездок удастся, увеличив пробег между заправками.

Любители взбираться на горки или спускаться в овраги смогут преодолевать такие препятствия комфортнее, так как у Митсубиси Паджеро Спорт, что видно даже на фото, существенно уменьшились свесы.

Внедорожные характеристики стали такими:

  • максимальный угол на въезд – 30 градусов;
  • безопасно съезжать удастся с 24,2 градусов уклона;
  • дорожный просвет достиг 218 мм.

Эти параметры и способность пересечения водных преград тестировались в районе Баренцева моря. Сбоев не было выявлено.

Габариты машины достигли таких значений:

  • длина – 478,5 см;
  • ширина – 181,5 см;
  • высота – 180,5 см.

Колесная база, установленная производителем, составила 2,8 метра.

ВИДЕО: Официальная презентация Мицубиси Паджеро 2018 года

Интерьер салона Mitsubishi Pajero 2018 года

У последнего поколения производители не стали делать достаточно скучный и аскетичный интерьер, как в прошлом варианте. Нынешнее убранство в полной мере соответствует всем текущим модным тенденциям. Проникнув внутрь с помощью подножки, можно увидеть двухцветную нарядную отделку салона, обеспечивающую уют.

Интерьер салона

Для обивки кресел использована отлично выделанная кожа, взамен грубой и толстой на старых креслах. Повысить эстетичный вид удалось, собрав ее в складки. Повысился уровень подгонки деталей. С водительского места доступны все необходимые атрибуты комфорта:

  • четырехспицевая многофункциональная баранка;
  • в комбинации стандартных приборов на панели присутствует цветной дисплей бортового компьютера;
  • на массивной консоли располагается средних размеров семидюймовый монитор мультимедиа;
  • в зоне доступа присутствует блок управления двухзонным микроклиматом.

Декор выполнен с применением кожаных элементов, мягкого пластика, серебристых и глянцевых вставок.

Много внимания уделено шумоизоляции. Элементы, гасящие звуковые волны, расположены практически по всему салону, включая пол, дверные полости, внутренние арочные проемы, защиту от моторного отсека. Благодаря подобной обработке даже на скорости в 140 км/ч внутри можно разговаривать почти вполголоса.

Оптимизировать положение руля можно в новом внедорожнике по вылету. Выбор режимов трансмиссии Super Select осуществляется не рычажком, а вращающейся шайбой, что гораздо приятней. Из арсенала исчез механический ручник. На смену ему пришел небольшой рычаг, отвечающий за блокировку тормозных колодок.

Рулевое колесо регулируется по вылету.

Максимальная комплектация в России, для которой можно даже заказать тест драйв, называется «Ultimate». В ней доступен помимо прочего контроль слепых зон, встроено несколько видеокамер, обеспечивающих реальную картину на 3600, и выводящую ее на монитор. В салон проводится бесключевой доступ, имеется старт с кнопки, подогревается задний ряд.

На диване свободно разместятся трое взрослых человек. Передние сиденья имеют комфортную боковую поддержку. Необходимо знать, что на некоторых рынках спортивный Митсубиси Паджеро 2018 предлагается в семиместной сборке. При необходимости крайний ряд складывается для увеличения багажной зоны.

Для разных грузов в пятидверном исполнении автовладельцу доступно 700 л полезного объема. Укладывая обе части 40:60 поделенной спинки дивана в ровный пол, можно увеличить полезное пространство до 2500 л. Свою полноразмерную запаску авто скрывает под днищем.

Технические характеристики

У любителей бездорожья присутствует выбор между бензиновым мотором и силовой установкой на дизеле. Первый имеет 3,0 л общего объема всех цилиндров с 24 клапанами газораспределительной системы типа SOHC. Он удовлетворяет стандарту Евро-5. Мотор выдает 209 л.с. при 6000 об/мин и обладает запасом тяги в 279 Нм на 4000 об/мин.

Водителям, предпочитающим дизеля, придется выбирать турбированный 2,4-литровый мотор, изготовленный из алюминия. В нем используется система впрыска Common Rail, обеспечивающая 181 л.с. при 3500 об/мин и 430 Нм при 2500 об/мин.

Передние амортизаторы Mitsubishi Pajero 2018 года

К двигателю в паре идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. При желании управлять ею самостоятельно без вмешательства автоматической системы, рекомендуем воспользоваться подрулевыми переключателями ступеней. В противобуксовочной системе имеются режимы езды по гравию, грязи, песку и камням.

ВИДЕО: Toyota Land Cruiser Prado VS Mitsubishi Pajero Sport


экстерьер, салон, цены и комплектация

Японский концерн Mitsubishi начал производство полноразмерных внедорожников линейки Pajero в 1982 году. За прошедшее время менялся внешний вид и совершенствовался интерьер, автомобили проходили новые и новые испытания, дизайнеры, инженеры и конструкторы Mitsubishi предлагали и реализовывали свежие идеи. Венцом 35-летних исследований и поисков должна стать новая модель Паджеро, которая увидит свет в 2018 году.

Фото: новый Mitsubishi Pajero 2018 года

Для Митсубиси это уже четвёртое поколение внедорожников Pajero, главными отличительными особенностями которого с 2006 года являются:

  • Возможность выбора между модификациями Mitsubishi с трёхдверным и пятидверным кузовом.
  • Отличные проходимость и устойчивость, подтверждённые многочисленными тестами. Испытания проводились как на территории Японии, так и за её пределами.
  • Комфортный салон и элегантный интерьер.
  • Непревзойдённая безопасность, надёжность и долговечность Mitsubishi.

Четвёртому поколению Паджеро уже более 10 лет, однако принципиальных изменений в концепцию внешнего вида или технической основы производитель вносить не намерен: как новые, так и относительно давно выпущенные автомобили Mitsubishi отлично справляются со своей работой. Тем не менее с целью завоевать расположение молодёжной аудитории Митсубиси провела серьёзный рестайлинг Pajero 2018: теперь внедорожник гарантированно понравится и старым почитателям японского качества, и новичкам, только решающим, какое авто приобрести для загородных поездок.

Легендарная способность Паджеро справляться с любым бездорожьем, без сомнений, привлечёт внимание российских автомобилистов: в условиях отечественного бездорожья особенно дорого стоит уверенность в благополучном завершении пути без внезапных поломок и застревания в самом неподходящем месте.

Фото экстерьера Mitsubishi Pajero 2018

Внешний вид Паджеро 2018 остался практически без изменений: те же узнаваемые решительные линии кузова, смягчаемые плавными очертаниями стёкол. Экстерьер нового внедорожника не содержит лишних деталей, диссонирующих с концепцией Митсубиси: простотой и эргономичностью.

Молодым покупателям понравятся умеренная агрессивность переднего бампера и выдержанных в японском стиле противотуманных фар; клиентов постарше не оставит равнодушными величественный, внушающий уверенность общий вид автомобиля.

Фото: внешний вид Mitsubishi Pajero 2018

Сильнее всего после проведённого рестайлинга изменился вид Pajero 2018 в профиль. Дизайнеры Mitsubishi не стали менять очертаний круши и линии под оконными стёклами внедорожника. Вместо этого были приподняты и расширены колёсные арки. Теперь Паджеро смотрится ещё более внушительно. Увеличилась общая площадь оконных стёкол и боковых зеркал, оснащённых повторителями. В незначительной степени был увеличен боковой порожек из алюминия: теперь забраться в автомобиль не составит труда водителю или пассажиру любой комплекции. Для обеспечения безопасности на порожек нанесено антискользящее покрытие. Дополняют вид сбоку массивные шины с широким рисунком протектора.

Фото: вид сбоку

Вид Паджеро 2018 сзади ничуть не уступает боковому или переднему. Отвечая на запросы покупателей, производитель ещё немного расширил как саму заднюю дверь, так и площадь заднего стекла: теперь водителю подконтрольна действительно вся дорога — как спереди и сбоку, так и сзади.

Фото: вид сзади

Читайте также:

Интерьер (фото салона автомобиля)

Внутренний вид салона порадует водителя и пассажиров элегантностью линий, сочетающейся с эргономичностью. Здесь всё на своих местах и имеет оптимальную форму: от удобнейших кресел, повторяющих форму тела и полностью исключающих возможность возникновения во время пути болей в пояснице или шее, до не занимающих лишнего места подлокотников. Никаких сложных элементов или ненужных украшений — только безопасность и комфорт, свойственные Mitsubishi.

Фото: внутренний вид салона Паджеро 2018

Рулевое колесо нового внедорожника обшито кожей, не дающей рукам автолюбителя потерять сцепление с поверхностью даже в экстремальных условиях. Сверху и сбоку — аналоговые приборы и экран бортового компьютера Митсубиси нового поколения. В совокупности они дают исчерпывающее представление об актуальном состоянии автомобиля.

Фото: вид изнутри салона нового внедорожника с кресла водителя

Как видно на фото ниже, панель переключения передач снаружи полностью закрыта алюминиевой накладкой. Это решение не только повышает общую надёжность системы, но и придаёт внутреннему виду Mitsubishi дополнительной элегантности.

Звукоизоляция салона значительно улучшилась. Пассажирам нового Pajero 2018 не будут досаждать звуки работающего двигателя и шуршащего под колёсами гравия. Широкий центральный тоннель имеет ниши для подстаканников и отделение для хранения мелких предметов.

Для передних сидений внедорожника производитель предусмотрел опции вентиляции, электрического подогрева и усиленной боковой поддержки. Задние сиденья Mitsubishi (на фото ниже) вмещают до 3 человек и при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости. Если дорога занимает не один день, такие они могут выполнять функцию спальных мест.

Используемые для отделки салона материалы — безопасный для здоровья водителя и пассажиров пластик, тиснёная кожа, качественная ткань и в большом количестве алюминий. Для изоляции от шума гравия полы Паджеро оснащены специальным шумоподавляющим покрытием.

Габариты внедорожника

Габариты нового внедорожника от Митсубиси составляют:

  • длина — 4 м 90 см;
  • ширина — 1 м 88 см;
  • высота без рейлингов — 1 м 87 см;
  • высота с рейлингами — 1 м 90 см;
  • дородный просвет (клиренс) — 225–235 мм в зависимости от модификации;
  • колёсная база автомобиля — 2 м 78 см;
  • объём багажника с поднятыми задними сидениями — 640 л;
  • объём багажника с разложенными задними сидениями — 1800 л.

Технические характеристики нового Паджеро

Внедорожник Mitsubishi Pajero 2018 года выпуска будет оснащён, в зависимости от комплектации, механической или автоматической коробкой передачей с 5 скоростями. На скорости до 100 км/ч возможно переключение с заднего привода на полный. Межосевой дифференциал может быть заблокирован водителем для обеспечения автомобилю дополнительной устойчивости в сложных погодных условиях.

Паджеро 2018 будет поставляться с тремя вариантами двигателей:

  1. 6-цилиндровым на 3 л, адаптированным под АИ-92. Мощность двигателя — 178 лошадиных сил, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12,7 с, расход топлива — 12,1 л/100 км, наибольшая достижимая скорость — 175 км/ч.
  2. 6-цилиндровым на 3,8 л. Указанные выше показатели составляют: 250 лошадиных сил, 10,9 с, 13,4 л/100 км и 180 км/ч соответственно.
  3. 4-цилиндровым на 3,2 л для дизельного топлива. Указанные выше показатели составляют: 200 лошадиных сил, 11,5 с, 8,8 л/100 км и 185 км/ч соответственно.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода новой модели Mitsubishi Pajero точно не определена. Сделать предварительный заказ в дилерских центрах можно уже сейчас; при этом, как ожидается, в странах Америки, Европы и Азии новый внедорожник появится не ранее начала 2018 года, а в Российской Федерации — к концу того же года.

Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро

Митсубиси предусмотрел для новой модели три варианта исполнения:

  • Intense;
  • Instyle;
  • Ultimate.

Предлагаемая покупателю цветовая гамма включает 6 оттенков — от белого до чёрного. Цена внедорожника в зависимости от комплектации (в частности, типа двигателя) и без дилерской наценки будет составлять от 52000 до 75000 долларов. В России купить новый Mitsubishi можно будет по текущему курсу и в зависимости от условий конкретного дилерского центра.

Mitsubishi Pajero 2018 — видео

Недостатки Мицубиси Паджеро 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)

Mitsubishi Pajero 4

Все минусы Мицубиси Паджеро 2018-2019

➖ Расход топлива
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Надежный двигатель
➕ Управляемость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В семье прозвали «крокодил». Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин.

Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота.

Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут (или не хотят). Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.

Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.0 с автоматом и полными приводом

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция. На скорости выше 130 км/ч шумов ни от дороги, ни от попутного ветра нет.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

Из плюсов отмечу следующее:

— Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге.

— Отличная комплектация за меньшие деньги, чем у одноклассников.

— Качественная внутренняя отделка автомобиля (кожа просто супер, да и пластик мягкий тоже).

— Трассу держит, в сторону не шелохнется и на 170 и 180 км/ч.

— Вместительный багажник, а если опустить все сидения — полноценная кровать для двоих (на природе это супер).

— Обзорность отличная, сидишь высоко, везде все видно, стойки расположены удобно для глаз.

Владея им 3 года, я понял, что не нравится:

— Динамика разгона (не хватает ему «лошадей»). Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.

— Подголовник у водителя бесполезный.

— Проехав по луже, вся грязь оказывается у тебя на лобовом стекле. Вот такая вот геометрия кузова.

— Тормоза плохие, но со временем привыкаешь.

Отзыв о Мицубиси Паджеро 3.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *