Паджеро 4 по бездорожью: Тюнинг Mitsubishi Pajero 4 — тюнинг центр 4×4

Лифт-комплект IronMan для Mitsubishi Pajero IV

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД


(первоисточник)

Mitsubishi Pajero IV. Разбор полетов.

В рубрике «Концентрат Мыслей» я уже рассказывал о своем отношении к этому заслуженному автомобилю, и вроде бы уже добавить принципиально и нечего, но пройденные за последний месяц 14000 километров очень не простых дорог Азербайджана, Армении и Грузии дали новую пищу для размышлений…


2. Я специально не перечитывал свой же материал полугодовалой давности, чтобы не нарушать эмоциональный фон, так что если в моих суждениях обнаружатся повторения — это нормально явление. Если же приметите противоречия — не серчайте, человеку свойственно менять взгляд на вещи, особенно после таких испытаний…

3. И так, из 14000 км, пройденных мной чуть больше чем за месяц, около 8000 пришлось на различного вида серпантины, чаще всего грунтовые. В чистом виде offroad был встречен на пути считанные разы, и это к лучшему, ведь Pajero IV имеет раллийные корни, а не трофийные, и именно на гравии он был в своей стихии.
Из того, что однозначно не понравилось, но о чем не хотелось бы долго говорить, отмечу три момента:
1) Очень близкая граница ближнего света фар (ксенон). При переключении с дальнего приходится заметно снижать скорость, ибо летишь во тьму… Однажды я не заметил табун лошадей, переходящий ночью через дорогу. Пропотел…
2) К слову, удивительно неэффективная система отопления и кондиционирования. В машине всегда либо жарко, либо холодно, либо душно. А зимой без Webasto и вовсе до работы ездить придется в дубленке и шапке-ушанке.
3) Жесткость и герметичность кузова… При пробоях подвески не редкость «отлипание» уплотнителя водительской двери от проема. К тому же, все вещи при езде по пыльным дорогам покрываются характерным налетом. Вода же при проезде бродов затекает в салон…

4. Главная слабость 5-ти дверного Pajero IV на бездорожье в том что он низкий и длинный. Младший брат по бриллиантам — округлый Pajero Sport обладает заметно более «правильной» геометрией, за что его и любят поклонники offroad. Но это, по сути его единственное преимущество, по всем же остальным показателям, таким как комфорт, мощность моторов, совершенство трансмиссий, работа подвесок, качество салона, управляемость, да и вообще, ощущению «вещи», Pajero IV на голову выше «Спорта». Да и по спортивности тоже. Один двухсотсильный турбодизель чего стоит! Помнится, одно время его начали устанавливать и на Pajero Sport, но очень быстро прекратили. То ли чтобы не создавать конкурента «настоящему» Pajero, то ли потому, что шасси не справлялось с темпераментом мотора. Помнится, я на таком «спортивном» Pajero съездил из Москвы в Петербург, и даже писать ничего и никуда не стал, потому что кроме мотора и багажника в этом автомобиле ничего приличного не было, а цензура в моей жизни еще была… То, насколько отвратительно подвеска отрабатывала по сути «детские» ямки — стало для меня эталоном примера как не нужно строить внедорожные подвески. Для примера, по той же трассе на MINI Cooper S Roadster ехать заметно спокойнее и комфортнее. .. Именно поэтому, когда мы начали готовиться к проекту «Погоня за Мечтой», и первоначально был план ехать именно на Mitsubishi Pajero Sport, основным условием с моей стороны стала замена амортизаторов на Koni, иначе даже смысла не было мучить себя и машину. Подготовить не успели, и поехали на Toyota Prado. Если же был бы выбор между Прадо и «Четверкой», скорее всего я бы отстаивал именно кандидатуру Mitsubishi.

5. Таким образом, если выбирать между Pajero IV и Pajero Sport с точки зрения гражданского использования и не очень экстремальных путешествий, то даже не думайте о том, что «Четверка» не рамная, что ее сложнее лифтовать и что это более солидный автомобиль и его слишком жалко. Доплатите чуть сверху и не пожалеете. Четвертый Pajero создавали пусть и без лишних денег на разработку, пусть и на базе древней «Трешки», но все же как флагманскую модель. А Pajero Sport — по сути утилитарный пикап для стран третьего мира, накрытый полноразмерным кузовом произвольного дизайна.
От теории перейдем к практике. Не часто приходится сталкиваться с подобной развесовкой. Передняя часть внедорожника заметно легче чем, скажем, у Land Cruiser или Patrol, и в подобной ситуации веса мотора не хватает, чтобы опустить переднюю ось на землю. Редкий случай, когда лебедка и силовой бампер могут благоприятно повлиять на проходимость и даже безопасность. В данном же случае Pajero стремился лечь на бок через левое заднее колесо…
На асфальтированных серпантинах, если агрессивно атаковать повороты, так же ощущается склонность к приподниманию разгруженной передней конечности. Но то, как Pajero проходит извилистые трассы, не снилось многим куда более современным внедорожникам. Очень сбалансированный автомобиль!

6. Декоративные пороги на поверку оказались очень крепкими, на фото №11 можно увидеть как машина попросту висит на пороге, который спас боковину от неминуемых повреждений. Да, после этого упражнения он стал похож на бумеранг, но стоило на нем слегка попрыгать, и это уже слегка гнутый лом. Но в любом случае, проще и дешевле поменять декоративный порог, чем, скажем, переварить порог кузова…
Как вы уже поняли, дальнейшее повествование будет о том, что было оторвано или повреждено, так что готовьте попкорн и устраивайтесь поудобнее…

7. От серьезных технических повреждений уберегла дополнительная алюминиевая защита двигателя. Да, она тонкая (всего 3 мм по моей оценке), но если бы не эта опция (штатно Pajero ей не комплектуется), разгром был бы тотальным…
Кстати говоря, при установке подобной защиты, буксировочными проушинами можно пользоваться только с использованием очень маленьких шаклов, что очевидно опасно. Так что отверстие вокруг крюка надо обязательно увеличивать…

8. Даже при том, что удар о спрятавшийся в траве камень приняла на себя защита, я был приятно порадован своей счастливой звезде, ведь интеркулер уцелел лишь чудом…

9. Остаться без охладителя турбокомпрессора в горах посреди Армении было бы очень не кстати, так что призываю Вас при подготовке Pajero IV к «пампасам» устанавливать очень прочные защиты, видимо индивидуального изготовления. По опыту, для автомобилей подобной массы, толщина алюминия должна быть от 6 мм.

10. Удар долетел и до «лягушки» включения переднего моста. Заметьте, скорость была не выше 5 км/ч. К счастью, механизм остался работоспособным, но именно из-за этой травмы Super Select несколько раз уходил в «аварийный режим», когда пиктограмма на панели приборов начинает моргать желтым цветом, а трансмиссия, в теории, автоматически встает в режим 4х4. Очень правильное решение, жаль только что пониженным рядом воспользоваться уже не удается. Нужно глушить машину, дать ей некоторое время отдохнуть, позволить «забыть» о найденной ошибке, вновь завести, и сразу включить столь необходимую в горах «понижайку». К концу поездки Super Select работал уже исправно, видимо «лягушка» разработалась…

11. Если бы не декоративный порог, Pajero лежал бы на дверях…

12. Таким образом, перед тем как пускаться во все тяжкие, помните, что внедорожник низкий, а подвески короткоходные. Обязательно установите хорошую сплошную защиту всех агрегатов, штатные стальные щитки (прикрывают АКПП и раздатку) все равно слишком тонкие. В этом отношении, старые-добрые мостовые машины на голову выше с точки зрения приспособленности к каменному триалу. Но за управляемость и устойчивость надо чем-то платить, увы, таков закон природы…

13. Еще одна «расплата» за близость к дороге — задний свес. Бампер работает как ковш. По словам «рейдовиков», французы ставят специальную накладку, и заводят ее на поперечину, к которой закреплены буксировочные проушины. Опять же, готового тюнинга нет, все нужно делать под заказ в любом из многочисленных профильных сервисов…

14. …если же не делать, после каждого касания кормой об землю, готовьтесь к замене заднего бампера. Сколько он стоит не знаю, сам жду счета…

15. Еще один гениальный компоновочный ход инженеров Mitsubishi — установленная в правом заднем крыле вторая печка. Шланги в два счета вырываются палками… Думаете, именно вам повезет, и не оторвете? Дудки! Несколько лет назад я оторвал такие же на бензиновом Патруле, на дороге общего пользования, подлетевшей из под передних колес старой гнилой доской. А они, шланги, у Patrol протянуты в разы более разумно и высоко!

16. …а ведь это не просто шланги, по ним течет антифриз и фреон. Сами понимаете, если у вас под задним колесом образовалась голубая лужица, не каждый автовладелец догадается, что это антифриз из двигателя… таким нехитрым образом обычно и кончают весьма живучие моторы на Pajero. Повредить печку можно и поворачивая «об сугроб», как это принято в ралли-рейдах. Бампер встает на место, и машина вроде как цела… но лужица все равно есть. У 3-х дверок второй печки и заднего свеса нет, так что и проблемы нет.

17. Пару слов о подвесках. Они независимые, пружинные и очень выносливые. Даже после моего «продубаса», а все кто меня знают не дадут соврать, машину я не жалею никогда и мучаю обычно как врага (вспомните историю про моего азербайджанского «штурмана»), никаких претензий к ходовой ни у одного из двух автосервисов, куда я заезжал для диагностики, не оказалось. Один из них официальный, второй — дружеский. Состояние идеальное. Слегка «подсели» амортизаторы, и подвеска стала чаще замыкаться до отбойников, но для полностью штатных деталей это отличный результат. Правда, я не перегружал машину шмурдяком и пассажирами. При этом, Pajero очень неплохо управляется, отличается «прозрачным» рулем, отличными, стойкими к перегреву тормозами, понятным поведением в скольжении… Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное — подделка или имитация!

18. Но низкий… Несколько лет назад Илья Барсуков, владелец тюнинг-центра АвтоВентури и сайта OffRoadClub «построил» Pajero III и отъездил на нем около года, при том далеко не только по асфальту. Знаю не по наслышке, так как в те далекие времена Илья был главным редактором журнала «Полный привод 4х4», а я работал под его началом. Ему удалось поставить в «Трешку» 33-и колеса и при этом не потерять в надежности автомобиля. Глядя на конструкцию и тесноту передних арок, я не представляю как ему это удалось, но, по-видимому, после замены подвески на лифт-комплект и удаления лишнего пластика, это возможно.
Кстати, о надежности. На L200 или Pajero Sport если лениться включать «понижайку», то АКПП очень скоро окончит свой земной путь из-за перегрева. Во-первых, потому что «автомат» древний и первобытный, четырехступенчатый, а во-вторых потому что не продумано охлаждение. У «Четверки» с этим полный порядок: охлаждение отличное, два контура антифриза проходит через «автомат», ступеней — пять, и отлично работающий ручной режим. Итого: шасси отличное, мотор (дизель) превосходный, АКПП без нареканий. Что еще надо для полного счастья?

19. А я знаю что надо. Не нужно ездить на низкопрофильных дисках R18 по горным дорогам! Сколько раз я заделывал дырки и порезы — даже сложно посчитать. Весь падеж колес касается только задней оси, но раз десять я точно упражнялся в скоростной замене колес. А эта операция на Pajero далеко не самая продуманная. Уж лучше колесо под задним свесом или в багажнике, чем такая усложненная конструкция на задней двери…

20. Домкрат и инструмент спрятаны в пустующих нишах подполья багажника. А вещей до потолка… каждый раз надо либо все разгрузить, либо попросту не класть на место. Я так и поступил, и всю дорогу домкрат, балонник и удлинители валялись где попало, перекатывались и звенели. На общем фоне шумов (Pajero IV отнюдь не тихий автомобиль) этот ньюанс не доставлял неудобств, но будь здесь шумоизоляция, скажем, как на Discovery IV, я бы весь извелся от такого аккомпанемента! А еще хотелось бы и музыку как на Disco IV… И салон. И плавность хода… Но по цене Pajero IV, с управляемостью Pajero IV и надежностью Pajero IV, но дизайном Disco IV… Запутал? На то и рассчитано :))

21. Чтобы снять запасное колесо, нужно сперва открутить два болта, крепящих декоративную накладку… я бы ее выкинул на своей машине сразу. А так же выкинул и защитный пластиковый чехол на колесо, так как сохраняя протектор запаски от пыли, он вымажет хозяина машины с ног до головы при попытке снять или поставить его на место. В общем, я был не рад… и так десять раз не рад за две недели к ряду.

22. Опять же, чисто гипотетически, запаску, которая болтается под задним свесом, может поменять не только хрупкая девушка с температурой 39,8 и легкой беременностью, но и мужчина с переломом позвоночника и пупочной грыжей. А вот операции с колесом, которое надо снять и поставить на заднюю дверь может осилить только здоровенный мужичина, типа меня, да и то, измажется как поросенок. К тому же, расположи японцы запаску снизу, то и задний бампер оставался бы чаще всего цел, ведь на Land Cruiser подобных проблем не бывает.

23. Шины Cooper Discoverer A/T 3 в целом понравились. На сухом и мокром асфальте они очень стабильны, всплывают достаточно поздно, резко в скольжения не срываются, ABS просыпается даже позже чем ожидаешь. На камнях и в глине сравнимы с признанным BF Goodrich A/T. Cooper не являются штатным для Pajero и был установлен по инициативе Rolf вместо Danlop AT20, на которых автомобиль выходит с завода. Однако, меня очень смутила удивительная тяга к проколам этих колес, при том только шин задней оси. Количество гвоздей и дырок неопознанного происхождения, которые раз за разом обнаруживались в покрышках, утомит любого путешественника. Хорошо еще я ни один прокол не прозевал, и не прокатился на спущенном колесе до его полного разрушения.

24. Погиб в неравном бою с камнями и один из колесных дисков. Совершенно экзотичный «пролом» прямо по центру диска стал диковинкой в шиномонтажах Закавказья. Я и рад был бы найти аргоновую сварку и заварить диск, либо купить новый, но в свободной продаже именно такого дизайна не оказалось, а как пишется слово «аргон» по-армянски или по-грузински я так выяснить и не смог до конца поездки…

25. Но запаска, как ни крути, все-таки нужна. Пришлось пустить в дело Poxipol, при том, весьма успешно

26. Удивительное дело, но эти два крошечных тюбика уже не в первый раз спасают наши экспедиции… Пора брать деньги за рекламу. Второй раз повторяю:))

27. С шиномонтажами в Закавказье все не просто плохо, а очень плохо. Они есть, но вот шины чинить местные мастера не умеют совершенно. На всем пути попался лишь один монтаж, где мне взялись выправить диск и заново заклеить его «профессиональным» Поксиполом. Заделали нормально, я на нем проехал последние 600 км перед Москвой, когда нормальных колес осталось всего три.

28. Весной, на экспедиции Волок 2013, я ездил на Discovery IV, и вот эти два автомобиля, с которыми у меня теперь так много связано, стоят рядом. Кто бы что ни говорил, а пневмоподвеска — это добро. Благодаря ей, Disco вернулся с целым пластиком и ровными защитами, и не потребовал замены всего оперения по кругу. Land Rover так же отделался минимальными потерями и по подвеске, в утиль была списана одна единственная тяга развала задней подвески. И точно так же, был уничтожен полный комплект покрышек… Сколько еще нужно доказывать абсурдность езды по бездорожью на низком профиле??? Может пора перестать называть внедорожниками модели, на которые нельзя установить хотя бы 17-е диски и шины с высоким профилем? На Pajero, к счастью, можно. А на Discovery — нет.

29. Так на чем же ехать в горы? На Discovery или Pajero? А может на Prado? Если не брать в расчет цену автомобилей и количество порванных колес, я бы с большим спокойствием остановил свой выбор на Disco, геометрия у него лучше, а значит разрушений будет меньше. Правда, починить «японцев» в Закавказье куда проще и дешевле, чем модного «британца», но мы же не ломаться едем, а получать удовольствие. Но с удовольствием ли связана езда по серпантинам на Land Rover или Toyota? Отнюдь… Pajero более «живой», понятный и более «честный» что ли. Им ты управляешь, а на Disco или Prado — едешь. На Mitsubishi нельзя так сильно разогнаться на прямой, как на Land Rover, но в поворотах статус-кво меняется. И на разбитых каменистых грейдерах так же пальма первенства за бриллиантами. Правда, на Prado можно забыть о шиномонтаже, — проблема с битыми колесами владельцам Toyota не ведома, ведь «понты» для линейки Land Cruiser вторичны…
К чему все эти сравнения в отнюдь не сравнительном тесте? Для того, чтобы сделать более прозрачной оценку автомобиля, так редко встречающегося на внедорожных маршрутах нашей страны, и, на мой взгляд, совершенно незаслуженно.

30. С этими автомобилями на равных прошел маршрут и Pajero. Далось ему это не легко. Но если его немного подготовить, то именно на туристическом бездорожье, слабаком он точно не станет. И я бы попробовал поставить такой эксперимент на дизельном 3-х дверном экземпляре, но, увы, его уже сняли с производства, а 5-ти дверка сойдет со сцены в ближайшем обозримом будущем…

31. Каким будет Pajero V? Очень хотелось бы заглянуть в будущее. Но 3-х дверок, видимо, мы больше не увидим. Mitsubishi все дальше уходит от «Дакара» и потихонечку забывает корни, двигаясь в сторону общемировых ценностей. Быть не таким как все не просто сложно, но и не выгодно…

Tags: mirsubishi, pajero, Волок.Закавказье, концентрат мыслей, треш-тест

Стоит ли брать Mitsubishi Pajero Off-Road?

Возможно, вы не видели слишком много

Mitsubishi

Внедорожники Pajero разъезжают по Северной Америке. Доступный под названием модели

Montero

в Северной Америке, название Pajero характерно для азиатского автомобильного рынка. Независимо от того, едете ли вы по миру или у вас есть импортный автомобиль, Pajero готов отправиться в путь.

Это не самый экстремальный внедорожник, который мы когда-либо видели, но это хорошая покупка для воинов выходного дня и легкого бездорожья, которые не хотят разориться на любительском автоспорте.

Здесь, чтобы помочь вам решить, подходит ли Pajero для ваших внедорожных амбиций,

Джерри

,

страхование автомобиля

сравнение покупок

супер приложение

. В этом руководстве есть все характеристики внедорожника, которые вам нужно знать о Mitsubishi Pajero, прежде чем отправиться в пустыню.

Может ли Mitsubishi Pajero ездить по бездорожью?

Определенно может — при определенных обстоятельствах. Pajero имеет почти идеальный дорожный просвет для бездорожья, а также мощную заднюю ось, способную выдерживать провалы и неровности, с которыми вы столкнетесь. В зависимости от модельного года, ваш Pajero может иметь более массивную конструкцию кузова на раме, используемую настоящими внедорожниками и пикапами, а не цельную конструкцию легковых автомобилей и кроссоверов.

Pajero впервые использовал цельный кузов в 2000 году, так что модели предыдущих лет будут ездить намного грубее, но смогут выдерживать большие нагрузки на бездорожье. Модели после замены будут ездить более плавно, но не могут доходить до крайностей своих предшественников.

Его начальная рекомендованная производителем розничная цена 47 490 долларов США довольно высока, если вы покупаете новый — если вы хотите экстремальный внедорожник, вы можете поискать в другом месте. Но если вас больше интересует что-то вроде overlanding вместо для бездорожья , это может стать для вас хорошей покупкой.

Вот некоторые характеристики, которые вы должны знать о Pajero перед покупкой.

Дорожный просвет

Одно из первых, на что следует обратить внимание при выборе внедорожника, это дорожный просвет . Это измеряет расстояние от уровня земли до самой нижней точки шасси вашего автомобиля , и это число, которое вам нужно знать, чтобы знать, какой размер объектов вы можете безопасно очистить.

Идеальный диапазон дорожного просвета для бездорожья: 8,8–10,8 дюйма . Pajero приближается к 8,6-дюймовому дорожному просвету. Это означает, что Montero может безопасно проезжать объекты диаметром менее 8,6 дюймов, не царапая ходовую часть.

Для сравнения с аналогичными моделями

Toyota Highlander

имеет дорожный просвет всего 8 дюймов, а

Mazda CX-9

имеет дорожный просвет 8,8 дюймов.

Крутящий момент

Далее вам необходимо проверить крутящий момент автомобиля — особенно его крутящий момент на низких оборотах . Крутящий момент — это мера силы вращения, которую может генерировать ваш автомобиль, а крутящий момент на низких оборотах относится к той силе, которая генерируется при более низких оборотах.

Способность производить много силы на низких оборотах и ​​низкой передаче придает вашему автомобилю медленную, шлифовальную мощность, необходимую для преодоления крутых провалов и неровной местности.

У Паджеро приличный крутящий момент — 295 ft-lb — при 2500 об/мин. Это очень низко на шкале оборотов для крутящего момента, что хорошо, когда дело доходит до бездорожья.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Шины

Если вы собираетесь установить новые шины на Pajero, вам нужно подумать, для чего вы будете использовать внедорожник. Комплекта всесезонных шин, вероятно, достаточно для приземления и поездок на работу. Но если вы хотите регулярно ездить по бездорожью, вам нужно инвестировать в

вездеходные шины

.

К сожалению, вседорожные шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные, так что со временем расходы будут увеличиваться.

Какой бы тип вы ни выбрали, вам нужно будет купить размер Резина 235/75R15 .

Трансмиссия

Некоторые любители бездорожья предпочитают полный привод, некоторые — задний, но самая надежная и мощная трансмиссия для экстремальных условий — это Полный привод (4WD) — вот что Паджеро комплектуется.

Быть настоящим полноприводным автомобилем означает большее сцепление с дорогой и устойчивость на таких податливых поверхностях, как гравий, а также в глубоком снегу и на очень крутых уклонах, чем может обеспечить система полного привода.

Углы

Наконец, хотя и не менее важные, это угол въезда вашего автомобиля и угол съезда . Если вы не знакомы с этими измерениями, вот что они означают:

У Pajero впечатляющий угол въезда 36,6 градусов и сравнительно скромный угол съезда 25 градусов .

Оценка для бездорожья: Rough and Ready

Вот система оценок, которая

Джерри

используется для оценки внедорожников и места приземления Pajero:

Рейтинг

Значение

900 06 Описание

Не пробуй

Транспортные средства, лучше приспособленные к дорожным условиям

В крайнем случае

Транспортные средства, способные при определенных условиях преодолевать бездорожье

Rough and Ready

Автомобили, предназначенные для повседневного бездорожья

Trail Boss

Настоящие внедорожники, способные преодолевать различные препятствия

Pajero получает рейтинг R , что означает, что он определенно оборудован для бездорожья на многих, но не на всех, участках. Если вы хотите окунуться в экстремальное бездорожье, вам следует поискать в другом месте. Но если вы планируете случайное приключение по бездорожью, Pajero вам поможет.

Лучшие внедорожные альтернативы Mitsubishi Pajero

Если вы еще не решили приобрести Mitsubishi Pajero, есть несколько отличных вариантов для рассмотрения. Вот несколько моделей, которые мы рекомендуем:

Альтернатива

Описание

Лучшая доступная альтернатива

Hyundai Palisade

33 600 долл. США

Palisade — большой кроссовер с третьим рядом сидений, двигателем V6 мощностью 291 л.с. и стандартным передним приводом с возможностью полного привода.

Самая экологичная альтернатива

Toyota Highlander

35 855 $

900 06 Highlander — еще один внедорожник с тремя рядами сидений, который поставляется с универсальными вариантами трансмиссии, включая 3,5-литровый V6 и бензиновый двигатель. электрический гибридный вариант.

Лучшая альтернатива для серьезного бездорожья

Mazda CX-9

35 630 $

CX-9 предлагает отличные управляемость, хороший уровень дорожного просвета и мощный крутящий момент на низких оборотах. это самая подходящая для бездорожья из всех моделей в этом списке.

Как найти доступную страховку для внедорожников

Внедорожник — увлекательное, но дорогое хобби. Вы будете проходить больше ремонтов, запчастей, шин и бензина, чем средний легковой автомобиль, и страховка автомобиля также будет стоить дороже.

Но не отчаивайтесь — даже внедорожники могут сэкономить на автостраховании с помощью приложения

Jerry

. Это очень быстро и просто, и это бесплатно для вас. Просто скачайте приложение Jerry, и вы начнете экономить примерно через 45 секунд.

После того, как вы введете основную информацию о себе и своем автомобиле, Джерри составит для вас список конкурентоспособных предложений по автострахованию из своей сети из 55+ ведущих страховых компаний . Как только вы найдете подходящую политику, Джерри легко переключится на нее. Вам даже помогут отменить старый полис!

«При использовании

Джерри

я просто ввел немного информации, и они нашли для меня много разных цитат. Я платил 305 долларов в месяц за две совершенно новые машины, а теперь я плачу 150 долларов в месяц за обе с полной страховкой!» — Робин У.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Pajero V60, V80 od2000

Продукция

  • Шины с протектором
    • T3 — Extreme Forest
    • Mountain Devils
    • Brutale
    • 903 62 Maxi
    • Cross
    • Truck 2000 — MudPower
    • Super Truck — Trac
    • K2
    • Wrangler
    • BF Good — Cruiser
    • Iceberg
    • 4X4
    • Rally 2
    • Ammazzonia
    • VARANO
    • Балансировочные борта шин
  • Оригинальные шины 90 361
  • Maxxis
    • Maxxis Mudzila M8080
    • Maxxis Creepy Crawler M8090
    • Maxxis Trepador Bias M8060
    • Maxxis Mud Trepador M9060
  • Silverstone
  • CST
  • JOURNEY
  • LAKESEA
  • ШИНЫ COOPER
    • Cooper Discoverer STT PRO
    • Cooper Evolution MTT
    • Cooper Discoverer A/T3
    • Cooper S/T Maxx DISCOVERER
    • Cooper WEATHER MASTER WSC
    • Cooper Weather Master S/T2
    • Cooper M+S S ПОРТ
  • BFGoodrich
    • BFGoodrich Грязь Terrain T/A KM3
    • BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  • Toyo Open Country
    • Toyo Open Country MT
  • Classic Range
  • Бусины для балансировки шин
  • Колеса и проставки
    • Колеса
      • Колеса
        • 5×114,3
        • 5×120
        • 5×127
        • 5×1 30
        • 5×150
        • 5×139,7
        • 5×165,1
        • 6X114,3
        • 6×139,7
          • R15
          • R16
          • R17
      • Колеса DOTZ
        • 5×114,3
        • 5×120 903 65
        • 5×127
        • 5×130
        • 5×139,7
        • 6×139,7
        • 5×165,1
        • 6×114,3
      • Колеса Beadlock 7
      • 5×156,1
      • 6×139,7
  • Проставки колес
    • Daihatsu
    • Hyundai
    • Isuzu
    • Jeep
    • Land Rover
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Suzuki
    • 90 362 Тойота
    • Форд
  • Системы Beadlock
    • Колеса Beadlock
      • 5×114,3
      • 5×127
      • 5×130
      • 5×139,7
      • 5x 156,1
      • 6×139,7
  • Цепи противоскольжения
  • Центральная крышка
  • Ступицы свободного хода AVM
  • Подвески
    • XT Auto Motive / Rancho
      • FIAT
      • FORD
        • RANGER С 2006 ПО 2011
        • RANGER С 201 1 ПО 2018
        • RANGER С 2018
      • Hyundai
        • Galloper
        • Terracan
      • ISUZU
        • D-MAX С 2003 ПО 2012
        • D- МАКС С 2012
      • Jeep
        • Cherokee KK (2007-2013)
        • Cherokee KJ 2002-2006
        • Cherokee XJ 1983-2001
        • Grand Cherokee WJ 1999-2004
        • Grand Cherokee ZJ 1993-1998
        • Wrangler JK
        • Wrangler TJ
      • Ленд Ровер
        • Защитник 90 / 110
        • Discovery 200 / 300 TDI
        • DIDCOVERY II
      • MAZDA
        • BT50 2006-2011
        • BT50 20 11-2018
      • Мерседес
      • Мицубиси
        • Л200 1996-2005
        • Л200 2006- 2015
        • L200 od 2016
        • Pajero L040 1984-1989 с листовыми перами
        • Pajero L040 1989-1991 с пружинами
        • Pajero V20 1991-2000
        • Паджеро В60, В80 од2000
        • Паджеро Спорт 1998 — 2008
        • Pajero Pinin
      • Nissan
        • Patrol GR Y60
        • Patrol GR Y61
        • Patrol K160/K260 (с листовыми рессорами )
        • Пикап D21 (navara-King Cab)
        • Пикап D22 ( navara-King Cab)
        • PICK UP D40 (NAVARA-KING CAB)
        • Terrano 1 , 2
      • Opel
        • Frontera do 1999
        • Frontera od 2000
      • Suzuki
        • Гранд Витара
        • Новый Гранд Витара од 2006
        • Jimny do 2018
        • New Jimny od 2018
        • SJ Samurai
        • Vitara
      • Toyota
        • 120
        • 90 362 125
        • 4 Бегун
        • БДЖ 70, 71, 73
        • ХДЖ 80
        • ХИЛУС 1997- 2004 (ЗАДНИЕ ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ)
        • HILUX С ЛИСТОВЫМИ РЕСУРСАМИ (ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ)
        • KZJ/KDJ 90
        • KZJ/KDJ 95
        • LJ/KZJ 70 , 73 квадратные фары 9 0365
        • LJ 70, 73 круглые фары
    • Добинсоны
      • NISSAN
        • ПАТРУЛЬ GR Y60
        • ПАТРУЛЬ GR Y61
      • TOYOTA
      • SUZUKI 9036 5
      • MITSUBISHI
      • MERCEDES
    • Железный человек
      • Ford
        • Ranger 2006 — 2011
        • Ranger T6 PX
        • RANGER PX Mk III 7/2018+
      • Dacia
        • Duster
      • Isuzu
        • D-MAX 3/2003-2012
        • D-MAX 2012-2020
        • D-MAX 2020+
      • Jeep
        • Cherokee XJ до 2001
        • Grand Cherokee ZJ 1996 — 1999
        • Grand Cherokee WJ, WG 1999 — 2005
        • Cher okee Liberty KJ 2001
      • Land Rover
        • Defender 90 1984
        • Defender 110 od 1984
        • Defender 110, 130 od 1984
        • Discovery I 1989 — 1998
        • Discovery II , TD5 1999 — 2005
      • 903 62 Nissan
        • Patrol K160/MQ G160 до 1984
        • Patrol K160/MK G160 1984-1988
        • Patrol K260 1988-1999
        • Patrol GQ Y60 Kratky 1988-1998
        • Patrol GQ Y60 Dlhý 1988-199 8
        • Patrol GU Y61 Kratky od 1997
        • Patrol GU Y61 Dlhý od 1997
        • Navara D22 / Pick Up NP300 1997
        • Navara D40 2005
        • Navara D23 2015 ПРУЖИНЫ
        • Navara D23 с 2015 ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ 90 365
      • Мерседес
        • G350, G55, G550
        • G400, G460, G463
      • Mitsubishi
        • Triton / L200 1993 — 1996
        • Triton / L200 MK 1996-2005
        • Triton / L200 2005 — 2015
        • L200 2015+
        • Pajero 1991 — 2000
        • Pajero/Montero od 2000
        • Challenger / Montero Sport 1998 — 2006
        • Pajero Sport / Montero Sport od 2009
      • Opel
        • Frontera B
        • Frontera A
      • 903 62 Suzuki
        • Сьерра / Самурай SJ80 од 1997
        • Vitara / Sidekick / Tracker 1988+ SWB
        • Vitara / Sidekick / Tracker 1988+ LWB
        • Grand Vitara / Tracker 1998-2005 SQ420/625/XL7
        • Grand Vitara LWB 2 005+
        • Джимни -2018
        • Джимни 2018+
      • Toyota
        • Hilux до 2005
        • Hilux / Vigo od 2005
        • Hilux Revo od 2015
        • Land Cruiser LJ 70/73 1984-1989 Бундера
        • Land Cruiser KZJ-LJ 70/73/77 1990 -1996
        • Land Cruiser HDJ-HZJ-FZJ 80/105 изд.
          1990
        • Land Cruiser HDJ-HZJ-VZJ 100 od 2000 Diesel
        • Land Cruiser Prado 90 / 95 1996-2002
        • Prado KZJ-RZJ-VZJ-KDJ-GRJ 120 2003-2009 9 0365
        • FJ Cruiser 2006
    • Подвеска Lovells
    • Подвеска Profender Premium
    • Рулевой демпфер
      • Jeep
      • Land Rover
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Suzuki
      • Toyota
    • Амортизаторы в соответствии с размером
    • Удлинитель амортизатора
    • ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ УДЛИНЕННЫЕ
    • Отбойник
    • Отбойник из полиуретана
      • NISSAN
      • SUZUKI
      • ISUZU 903 65
      • MITSUBISHI
      • OPEL
      • HYUNDAI
      • JEEP
      • УАЗ
    • Распорки лифта, лифт кузова,
      • Полиуретановые прокладки лифта
        • Hyundai
        • Jeep
        • Land Rover
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Opel
        • Suzuki
        • Toyota
        • Mercedes
        • Daewoo
      • Резиновые прокладки подъемника
      • Железные проставки McPherson
      • Удлиненные скобы 90 365
      • Комплект прокладок для подъемника
      • Боди-лифт
        • Jeep
        • Nissan
        • Suzuki
        • MITSUBISHI
        • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
    • Втулки
      • Форд
      • Хендай
      • Исузу
      • Джип
      • Лада 90 365
      • Ленд Ровер
      • Мерседес
      • Мицубиси
      • Ниссан
      • Опель
      • Уаз
      • Сузуки
      • Тойота
    • Тройники
      • Тройники Raptor
    • Панара и рычаги
      • NISSAN
      • TOYOTA
      • SUZUKI
  • Трансмиссия
    • Полуоси
      • Nissan
      • Toyota
      • Suzuki
      • 90 362 Jeep
      • Смазка для ШРУСа
    • Ремкомплект оси
      • Nissan
      • Toyota
      • Suzuki
      • Mercedes
    • Кольца и шестерни
      • NISSAN
      • SUZUKI
      • TOYOTA
    • ПЕРЕДАЧИ НИЖНЕГО ДИАПАЗОНА
    • Сцепление для тяжелых условий эксплуатации
    • Дифференциал замок
      • Воздушный шкафчик ARB
      • Другие бренды
      • Электрические шкафчики
  • Аксессуары
    • Резиновое крепление
    • Аксессуары для бездорожья
    • Сумки CSER Adventure
    • Интерьер и безопасность
    • Спасательное оборудование
  • Лебедки
    • Classic Range
      • Жесткая лебедка
      • Лебедка Dragon
      • ESCAPE
    • Серия Deluxe
      • ЛЕБЕДКА MACON
      • ESCAPE
      • Другие бренды
    • Premium Range
      • COME UP — Япония
        • ЛЕБЕДКА ДЛЯ САМОВЫХОДА
        • ЛЕБЕДКА ДЛЯ квадроциклов/вездеходов
      • Лебедка Gigglepin
        • Лебедка Gigglepin
        • Детали Gigglepin
        • Предупреждение 8274, обновления от Gigglepin
    • Лебедка
    • Аксессуары для лебедки
  • Электрические компоненты
    • Фары
      • СВЕТОДИОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ФОНАРИ
      • LAZER
      • Кронштейны для светильников
      • Светильники
    • Аккумуляторы Optima
    • Выключатели, реле, предохранители, изолятор аккумуляторной батареи и т. д.
    • Компрессоры
  • Внешние аксессуары
    • Шноркель
      • Chevrolet
      • Ford
      • Hyundai
      • Isuzu
      • Jeep
      • La да
      • Land Rover
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Uaz
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • DACIA
    • Багажники и лестницы на крышу
      • Багажники на крышу
      • Багажники на плоскую крышу — для палаток на крыше
      • Лестницы
    • Бамперы
      • Nissan
        • Nissan Patrol K160 K260 1980-2004
        • Nissan Patrol Y60 1988-1997
        • Nissan Patrol Y61 1998-2004
        • Nissan Patrol GU4 2005-2015
        • Nissan Navara D22
        • Nissan Navara D23 NP300
        • Nissan Navara D40
        • Nissan Terrano II
        • Pathfinder R51 od 2005
      • Suzuki
        • Suzuki Samura я — SJ 410 я SJ 413
        • Suzuki Vitara
        • SUZUKI GRAND VITARA
        • Suzuki Jimny 1998
        • Suzuki Jimny 2018+
      • Toyota
        • Toyota HDJ80 1989-1997
        • Toyota Prado LC90 — LC95
        • Toyota Land Cruiser 100 1998-2008 (LC100, HDJ100, J100)
        • Toyota Land Cruiser J200, 2008-2016
        • Toyota Prado J12 — LC120/125.
  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *