Паджеро спорт 2019 модельного года цена: купить, продать и обменять машину
фото и описание поколений Mitsubishi Pajero Sport в официальном автосалоне на Autospot
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
- Модели Mitsubishi
- Новый Pajero Sport
- Все поколения Mitsubishi Pajero Sport
Интерьер
Экстерьер
Поколения Mitsubishi Pajero Sport
2019 – н. в., III Рестайлинг
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
2015 – н.в., III
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
III
Среднеразмерный внедорожник, 2 двери, 2 места
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Все характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Рейтинг автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Отзывы пользователей
Mitsubishi Pajero SportII, 2008-2013
Pajero Sport, 2011г. 2,5 DID, Intense
Покупал дизельный автомобиль на раме, хотелось еще оптимального варианта по соотношению цены/качества. В результате сложного выбора остановился на Pajero Sport калужской сборки. Уже давно это было — в 2011 году….
Mitsubishi Pajero Sport • 2.4 AT • Ultimate2015 – н.в., III
Японский самурай Паджеро Спорт
До покупки Паджеро Спорт владел Паджеро 4. Честно скажу, думал, что Спорт более жёсткий, менее комфортный автомобиль. Ошибался. Оказалось, что Спорт куда более интересный, как с точки зрения езды по асфальту, та…
Mitsubishi Pajero Sport • 2.4 MT2015 – н.в., III
МПС
Про плюсы все думаю и так в курсе, опишу минусы которые уже понятны ( моё субъективное мнение, прислушиваться или нет, решать, вам, но на тест драйве обратите внимание, хуже не будет): — Маневренность, радиус ра…
Mitsubishi Pajero Sport2015 – н.в., III
Вся правда и все возможности Mitsubishi Pajero Sport
Все активно рассказывают о характеристиках, комплектациях, удобствах и еще не пойми о чем, но не самом важном. Я считают главное в этом автомобиле – это его назначение. Я не представляю, зачем семейные люди, вые…
Mitsubishi Pajero Sport2015 – н.в., III
Практичный и солидный
Пролетел год и 32 тысячи км с тех пор, как мы вместе с Pajero Sport. За этот период убедился в верном выборе и оценил надежность машины. Технически ничего не сломалось и не заскрипело при моем агрессивном стиле…
Mitsubishi Pajero Sport • 2.4 MT • Invite2015 – н.в., III
Комфортное управление и езда при любых дорожных условиях
Хочу поделиться своим мнением касательно автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Перед этим автомобилем, ездил на машинах БМВ почти 20 лет. Я не буду называть причины покупки и продажи всех своих предыдущих машин, п…
Mitsubishi Pajero Sport • 2.4 MT • Invite2015 – н.в., III
Брутальный и вместительный автомобиль, который пройдет везде
Около трех лет эксплуатирую Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль относится к внедорожникам, при этом внешне производителю удалось придать авто некоторую изящность и легкость. Мицубиси данной комплектации построе…
Mitsubishi Pajero Sport • 2.4 AT • Intense2015 – н.в. , III
Впечатляющая проходимость
После продажи своей Toyota 4Runner изучил кучу отзывов в интернете и решил брать митсубиси паджеро. По сравнению с предыдущими моделями это авто смотрится более доработанным и современным, как в плане дизайна, т…
Mitsubishi Pajero Sport • 2.4 AT • Ultimate2015 – н.в., III
Проходимый и надежный Паджерик
На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport попал случайно, друг пригласил. В итоге раз прокатился и захотел себе. Понравился рамой, высоким клиренсом, огромным салоном и безмерным багажником. Взял в 2012 году, дизель…
Mitsubishi Pajero Sport • 2.4 AT • Ultimate2015 – н.в., III
Радует надежность и проходимость моего Pajero
Оставлю отзыв о Mitsubishi Pajero Sport внедорожник, который радует меня своими качествами. До него владел старым Рендровером, который просто уже свое отжил. Итак, немного о Паджерике: три двери. Для семьи с дет…
Все отзывы о Mitsubishi Pajero Sport
Обзор Mitsubishi Pajero Sport от Autospot
Toyota Fortuner 2020 против Mitsubishi Pajero Sport. Что взять вместо Прадо? Сравнительный тест
Autospot
Mitsubishi Pajero Sport – тест-драйв по заявкам
Veddro
Новый Pajero Sport 2020 — Что изменилось? Цена, особенности, обзор комплектаций. Мини тест-драйв.
Ямайкин Блог
Модельный ряд Mitsubishi
Модели авто других марок
Explorer
H9
Grand Cherokee
Toyota
Land Cruiser Prado
Наши клиенты ищут
Об авто
Новые Mitsubishi
Новые авто Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Б/У
Mitsubishi Pajero Sport с пробегом
ТО Mitsubishi Pajero Sport
Отзывы о Mitsubishi
Сравнение с конкурентами
Мицубиси Паджеро Спорт или Тойота Фортунер
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Instyle АТ, Белый перламутр в Севастополе
Описание:
Купить Митсубиси паджеро спорт 2019 новый в Севастополе, белый перламутр
Новый Mitsubishi Pajero S
port 2.
Новый Pajero Sport олицетворяет собой следующее поколение среднегабаритного внедорожника. Унаследовав лучшее от модели Pajero, абсолютно новый Pajero Sport приобрел стильный внешний вид, современный дизайн и интерьер, а также демонстрирует безупречные технические характеристики, максимально высокие показатели по экологичности и улучшенные характеристики безопасности. Высокий клиренс, рамная конструкция, неразрезной задний мост с принудительной блокировкой, трансмиссия Super Select и отлично настроенная электроника позволяют Mitsubishi Pajero Sport ввязываться во внедорожные приключения любой сложности.
Двигатель
- Мощность* — 181 л.с.
- Объем двигателя — 2442
- Двигатель — DI-D
- Макс. мощность, кВт — 133
- Макс. мощность, л.с. — 181
- Топливный бак — 70
Динамика
- Макс. скорость, км/ч — 180
- Ускорение 0-100 км/ч, сек — 12,3
Расход топлива
- Городской цикл, л/100 км* — 9,8
- Загородный цикл, л/100 км* — 7,0
- Смешанный цикл, л/100 км* — 8,0
Подвеска
- Колесная база — 2800
- Дорожный просвет, мм* — 218
- Передняя колея — 1520
- Задняя колея — 1515
- Передняя подвеска — Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска — Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Комплектация 2. 4 АТ Instyle
Комфорт
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Бортовой компьютер
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
- Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
- Центральная консоль с подлокотником и боксом
- Подогрев задних сидений
- Электрорегулировки переднего пассажирского сиденья
- Подогрев руля
- Подогрев передних сидений
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Две 12v розетки на центральной консоли
- Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках
- Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
Электроника
- Электростеклоподъемники передние и задние
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- HAC (система помощи при трогании на подъеме)
- Электрорегулировки сиденья водителя
- DBC (система помощи при спуске с горы)
- Датчик света
- Центральный замок
- Система мониторинга давления в шинах
Безопасность
- Автоматическая система экстренного торможения (AEB)
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Полноразмерное запасное колесо — легкосплавный диск
- Передние боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP
- 3-х точечные ремни безопасности
- Крепления детских сидений Isofix сзади
- Задние противотуманные фонари
- ESP (электронная система стабилизации курсовой усточивости)
- ABS Антиблокировочная система тормозов
- EBD Электронная система распределения тормозных усилий
- Иммобилайзер
- Воздушный фильтр салона
- Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Интерьер
- Прикуриватель и пепельница
- Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
- Сетка для фиксации багажа
- Карманы в задних дверях
- Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Омыватели фар
- Повторители поворота в корпусах наружных зеркал
- Тонировка стёкол
- Легкосплавные диски 18″
- Передние противотуманные фары
- Брызговики спереди и сзади
Мультимедиа
- Камера заднего вида
- Аудиосистема (Радио / MP3 / 6 динамиков)
- Управление аудиосистемой на руле
- USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств
- Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
- Запись на сервис
- Запись на тест-драйв
- Запись на сервис
- Запись на тест-драйв
. ..
Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года, цена и характеристики
О Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года был доступен в девяти вариантах, классифицируется как большой внедорожник и был построен в Таиланде. Он использует дизельное топливо.
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года продавался с объемом двигателя 2,4 л и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Текущие предложения
Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport?
GSR
Сохранить до: $1,973
Available Deals for the GSR
Driveaway Deal
Deal Overview
rrp
$62,440
discount
$1,973
Region
National
Offer Ends
28/2/2023
Private Только клиенты.
Исключая покупателей государственных, арендных и национальных флотов
Цены сделок
Уровень цен
Ценовая стоимость
Детали
РРЦ
$62,440
Manufacturer listed price
RETAIL DRIVEAWAY
$65,690
Advertised Driveaway Price
ON ROAD INCENTIVE
$834
On road costs
CASH INCENTIVE
$1,138
Cash bonus or discount
TOTAL DISCOUNTING
1 973 $
Сумма поощрения
Технические характеристики автомобиля
Тип кузова
Внедорожник
Тип топлива
Дизель
Количество дверей
5
Количество сидений
7
Тип привода
AWD
Transmission
A8
Размер двигателя
2,4 L
4305 9000.
Какие есть варианты Mitsubishi Pajero Sport?
GLX (4×4) 5 SEAT
ОТ
41 700 $
GLS (4×4) 5 SEAT
ОТ
ОТ 44 900 $
GLS (4×4) 7 сиденья
от
$ 45 800
Black Edition SAM (4×4) 7 сиденья
Из
$ 47,300
Exceed (4×4)
9000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 40004 9000 4000495959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595950595004
9000
9000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 400049 (4×4) 5 сидений
Цена от
$ 41,700
Series
QE MY19
Стиль
4D Wagon
Dransmission
8-скорость Automatic
Тип
Diesel
0004 Экономия топлива
8,0L / 100 км
Сиденья
5
Размер двигателя
2,4L
Цилиндры
Турбонаддул-четырехцилиндровый
. пробег на Mitsubishi Pajero Sport?
MITSUBISHI предложил владельцам обслуживать свой MITSUBISHI PAJERO SPORT 2019 года каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
2019 годГарантия на MITSUBISHI PAJERO SPORT 5 лет, 100 000 км пробега.
Pajero Sport Fuel Economy
Сколько топлива потребляет Mitsubishi Pajero Sport и каковы его выбросы?
MITSUBISHI PAJERO SPORT 2019 года комбинированный (8.0) и совместимый с E10 (-).
Размеры Pajero Sport
Размеры Mitsubishi Pajero Sport
В зависимости от модификации MITSUBISHI PAJERO SPORT 2019 имеет следующие размеры.
Variant | Series | Style | Length (mm) | Width (mm) | Height (mm) | Wheelbase (mm) |
---|---|---|---|---|---|---|
GLX (4×4) 5 SEAT | QE MY19 | 4D WAGON | 4785 | 1815 | 1805 | 2800 |
GLX (4×4) 5 SEAT | QF MY20 | 4D WAGON | 4825 | 1815 | 1835 | 2800 |
GLS (4×4) 5 SEAT | QE MY19 | 4D WAGON | 4785 | 1815 | 1805 | 2800 |
GLS (4×4) 7 SEAT | QE MY19 | 4D WAGON | 4785 | 1815 | 1805 | 2800 |
GLS (4×4) 5 SEAT | QF MY20 | 4D WAGON | 4825 | 1815 | 1835 | 2800 |
GLS (4×4) 7 SEAT | QF MY20 | 4D WAGON | 4825 | 1815 | 1835 | 2800 |
BLACK EDITION SAM (4×4) 7 SEAT | QE MY19 | 4D WAGON | 4785 | 1815 | 1805 | 2800 |
EXCEED (4×4) 7 SEAT | QE MY19 | 4D WAGON | 4785 | 1815 | 1805 | 2800 |
EXCEED (4×4) 7 SEAT | QF MY20 | 4D Wagon | 4825 | 1815 | 1835 | 2800 |
.
Pajero Sport Market Fit
Какое место он занимает в сегменте конкурентов?
Mitsubishi Pajero Sport относится к категории больших внедорожников
Часто задаваемые вопросы
Если вы покупаете у дилера подержанный автомобиль,Цены на Mitsubishi Pajero Sport варьируются от 41 700 долларов США за вариант «Pajero Sport GLX (4×4) 5 SEAT» до 51 300 долларов США за вариант «Pajero Sport EXCEED (4×4) 7 SEAT». Если вы обменяете подержанный Mitsubishi Pajero Sport 2019 года у дилера, вы можете ожидать подержанную цену от 35 400 долларов США за вариант «Pajero Sport GLX (4×4) 5 SEAT» до 44 600 долларов США за «Pajero Sport EXCEED (4×4)». 7-местный вариант. Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года собирается в Таиланде, а затем отправляется в Австралию.
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года имеет тяговое усилие 3100 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.
Mitsubishi предложила владельцам обслуживать свой Mitsubishi Pajero Sport 2019 года каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP из пяти возможных.
2019 годMitsubishi Pajero Sport использует дизель.
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года имеет 4 двери.
Гарантия на Mitsubishi Pajero Sport 2019 года составляет 5 лет и 100 000 км пробега.
Варианты других годов
2023 Mitsubishi Pajero Sport 2022 Mitsubishi Pajero Sport 2021 Mitsubishi Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2018 Mitsubishi Pajero Sport 2017 Mitsubishi Pajero Sport 2016 Mitsubishi Pajero Sport 2015 Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi vzuro Sport Izuro Exceed 2019 -X LS-U 4×4 сравнение
Сэм Перселл
10:5016 Октябрь 2019
Какой из этих самых продаваемых семиместных полноприводных универсалов выбрать?
Какой из этих двух самых продаваемых универсалов 4X4 является лучшим? Сэм Перселл берет их с собой в дорогу, чтобы выяснить это.
Для тех, кто хочет большой семиместный полноприводной автомобиль, но не хочет доходить до размеров (или затрат) чего-то вроде LandCruiser, Discovery или Patrol, есть хороший выбор альтернатив на базе ute. . Бестселлерами среди этой банды являются Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X .
Другие варианты включают Holden Trailblazer, Toyota Fortuner и, в меньшей степени, Ford Everest. Из этой группы Isuzu MU-X является лучшим по производительности, набрав 5519 продаж на данный момент в 2019 году. Второе место занимает Pajero Sport (4309), за ним следуют Everest (3476), Fortuner (2190) и Trailblazer (1816).
В более широком сегменте полноприводных автомобилей бесспорным бестселлером является LandCruiser Prado от Toyota (12 890), за ним следует совокупный результат LandCruiser 200 и универсал 76 Series (9621). Гораздо меньшие кусочки этого пирога занимают Jeep Grand Cherokee (2037 г.) и Nissan Patrol (1356 г. ).
Хорошо, достаточно цифр. Давайте поближе посмотрим на двух перед нами сегодня. Pajero Sport имеет спецификацию Exceed , прямо на вершине дерева. При розничной цене в 54 200 долларов он обладает значительным преимуществом по сравнению со всеми конкурентами, а не только с MU-X.
Интерьер
Интерьер, вероятно, является наиболее заметным отличием от Isuzu. Большие кожаные сиденья обрамляют приподнятую центральную консоль, изобилующую множеством отделок черного цвета. В дизайне и отделке чувствуется превосходство, особенно по сравнению с MU-X.
Кнопки двухзонного климат-контроля просты и расположены под 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Он имеет Android Auto, Apple CarPlay и цифровое радио и является стандартным для всего диапазона.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выбрать автомобиль
Mitsubishi Pajero Sport
Isuzu MU-X
Я хочу получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Несмотря на то, что кабина выглядит хорошо, в ней немного не хватает практичных уголков для хранения вещей, которые пригодятся в хаотичной жизни семьи.
Багажник на центральной консоли не особенно велик, а то, как консоль в целом расположена высоко и плоско, лишает вас типичных отсеков для хранения вдоль трансмиссионного туннеля. Там есть пара подстаканников и место для бутылки в каждой дверной карте, но на этом все.И хотя эта высокая центральная консоль выглядит ослепительно, она мешает простору салона, создавая ощущение тесноты.
Если это инь, то интерьер MU-X — это ян. Во-первых, он заметно устарел и лишен удобств. Сиденья тканевые в этой спецификации LS-U за 52 600 долларов, и вам нужно перейти на LS-T за 56 400 долларов, чтобы получить кожаные сиденья с электроприводом.
Однако примите эти цены с большой щепоткой соли реки Мюррей. Оба этих производителя не боятся приличных скидок, и вы должны надеть штаны для торга, прежде чем идти в дилерский центр.
Например, Isuzu, кажется, взяла листок у Риверса и имеет все по постоянной цене продажи: 49 990 долларов за LS-U, который у нас есть, или 54 990 долларов за LS-T высшего класса.
На Pajero Sport действуют меньшие скидки: на его веб-сайте указана специальная цена в размере 56 990 долларов США. Mitsubishi предлагает семилетнюю гарантию, два года бесплатного обслуживания и бесплатные аксессуары на сумму 1000 долларов. Не бойтесь торговаться дальше.
Примечательно, что это та же самая цена (с добавлением подсластителей), которая предлагается за давно существующий Mitsubishi Pajero в топовой комплектации GLS. Это гораздо более старая платформа и трансмиссия, но, безусловно, больше. Посмотреть стоит, хотя бы исключить.
Я отвлекся, вернемся к салону MU-X. Мало что изменилось с тех пор, как в 2013 году мы впервые проехали универсал Isuzu. Есть большая вращающаяся ручка для однозонного климат-контроля и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Информационно-развлекательный дисплей больше, чем у Mitsubishi, и у него есть родная навигация, но на этом положительные стороны заканчиваются. Это неуклюжая система, которая каждый день чувствует себя старше своего возраста, и ей не хватает зеркалирования смартфона, четкости и общей интуитивности более современных систем.
Однако не все так плохо. MU-X превосходит Pajero Sport, когда дело доходит до практичности хранения. Более низкий, более традиционный трансмиссионный туннель дает вам возможность укладки перед рычагом переключения передач, а большая центральная консоль и подстаканники лучше подходят для семейных обязанностей.
Под внешними вентиляционными отверстиями есть дополнительные подстаканники, два перчаточных ящика (один с розеткой на 12 В) и еще одно место для хранения под крышкой на приборной панели.
У обоих были довольно просторные вторые ряды, с достаточным пространством для ног и головы для ваших типичных двух взрослых. Три — это теснота, если только средний пассажир не маленького роста (или ребенок).
Обе модели имеют высоко расположенные вентиляционные отверстия для второго ряда, но те, что в MU-X, будут бороться за один порт USB. Pajero Sport получает два, а также вилку на 12 В и розетку на 230 В на центральной консоли.
Переходим к третьему ряду, оба довольно тесные. Лучше думать, что они подходят только для молодежи среди нас или взрослых на коротких дистанциях.
Это типично для ряда конкурентов: шасси с лестницей и запаска под подвеской означают, что посадка высокая, места для ног немного, а колесная база, с которой им приходится играть, относительно короткая.
Обе модели оснащены вентиляционными отверстиями и шторками безопасности для третьего ряда, поэтому, хотя вашим пассажирам может быть некомфортно, они не должны слишком сильно потеть (физически и морально).
Давайте поговорим о загрузочном пространстве. Ни один из них не имеет больших отверстий для хранения, когда используются все три ряда. Я избавлю вас от цитируемых литров места, потому что они вводят в заблуждение.
Можно с уверенностью сказать, что с такой конфигурацией в заднюю часть каждого из них поместится несколько пакетов с продуктами. Когда вам нужно упаковать много снаряжения, опустите третий ряд на пол (они оба складываются), и у вас будет относительно много места для снаряжения.
Единственная существенная разница между ними в этом отношении заключается в том, что базовая подушка Pajero Sport складывается вперед в заднюю часть 2-го ряда, в то время как MU-X имеет более традиционную схему складывания в пол. Оба приводятся в действие ремнями на спинке сиденья.
Поездка и поездка
Под капотом этих двух антагонистов находятся четырехцилиндровые турбодизельные двигатели, которые имеют очень похожую мощность, несмотря на разницу в рабочем объеме. С 2,4-литровым двигателем Pajero Sport развивает мощность 133 кВт при 3500 об/мин и 430 Нм при 2500 об/мин, которые передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Используя свои три литра, Isuzu выдает значительно меньшую мощность (130 кВт при 3600 об/мин) и равный крутящий момент (430 Нм при 2000–2200 об/мин) на более низких оборотах. После гибкой пластины стоит шестиступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin.
В отличие от уникальной и универсальной «Super Select II» Pajero Sport, которая дает вам 2WD, AWD, 4×4 и с низким диапазоном, MU-X использует более традиционную систему 4WD с частичной занятостью. То есть: 2WD только по асфальту, а 4х4 и пониженная передача по бездорожью.
Оба автомобиля имеют схожие настройки подвески: независимая передняя подвеска скопирована непосредственно с их универсальных предшественников, а задние листовые рессоры адаптированы для пятирычажной винтовой подвески. Вагоны не обладают такой большой грузоподъемностью и тяговой способностью, как у ютов, поэтому поездка заметно смягчается.
Он позволяет как MU-X, так и Pajero Sport хорошо преодолевать неровности дорог и плохих поверхностей, чувствуя себя комфортно и расслабленно. Обратной стороной этого является заметный крен кузова и медленное рулевое управление при прохождении поворотов, и обе машины могут начать валяться на подвеске после сильных ударов или неровностей.
Оба ездят очень одинаково, хотя руль Isuzu кажется немного более утомительным и тяжелым в городе.
Проведя несколько дней за рулем, я обнаружил, что предпочитаю более грубый, но более динамичный опыт за рулем MU-X, хотя их мало что разделяет.
Они оба продемонстрировали хорошие показатели экономии топлива, причем Isuzu оказался немного более эффективным. Заявленные цифры — 7,9 против 8,0 литров на сотню в смешанном цикле. Мы подошли к этим цифрам в пределах одного литра на сто километров при различных сценариях вождения.
Благодаря восьмиступенчатой коробке передач Pajero Sport, несомненно, является более совершенным из них двоих. Его более широкий диапазон передаточных чисел позволяет оборотам оставаться на низком уровне, в результате чего разумно приглушенный двигатель остается в основном тихим под капотом.
Однако коробка передач может зацепиться. Во время вождения я действительно испытал несколько странных лязгов и неловких ударов, поскольку передачи и входы дроссельной заслонки не сочетались гармонично.
Коробка передач Isuzu проста, проста и в основном безупречна. Он меняется медленно и методично, практически без посторонней активности. Наличие полного привода на неполный рабочий день означает, что он не так устойчив на дороге по поверхностям с низким сцеплением, в то время как межосевой дифференциал Pajero Sport и отключение переднего моста буквально дают вам лучшее из обоих миров.
Несмотря на то, что Isuzu добилась значительного прогресса в снижении шума своего стойкого 4JJ1, он все еще немного грубоват по сравнению с Pajero Sport. Он начинается с индустриального гула, который при резком увеличении оборотов превращается в гравийный рев. Это двигатель, созданный для того, чтобы лучше всего жить между холостым ходом и средним диапазоном, с хорошим крутящим моментом прямо во всем диапазоне.
В этом отношении он кажется более совершенным, чем Pajero Sport, у которого менее расслабленный характер при движении по городу. Когда я усердно работаю, мое место в штанах говорит мне, что их мало что разделяет.
Сервис и гарантия
В то время как Triton получает более выгодную сделку, Pajero Sport должен довольствоваться пятью годами и 100 000 км (без учета специальных предложений) гарантии. Неплохо, но уступает Isuzu MU-X: шесть лет и 150 000 км.
Isuzu получает семь лет обслуживания по ограниченной цене, которое требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км. Каждое посещение стоит 350, 450, 500, 450, 340, 1110 и 400 долларов, что в сумме составляет 3600 долларов. Этот шестой визит немного портит ситуацию, но длинную программу Исузу не сбить.
Pajero Sport покрывается ограниченной программой только на три года по фиксированной ставке 299 долларов США каждые 15 000 км или 12 месяцев. Так что, хотя в ближайшие несколько лет он будет немного дешевле, чем MU-X, следующие четыре года вы будете в неизведанных водах.
Внедорожник
Что удивительно в этих двух автомобилях, так это то, насколько они похожи, когда вы едете на них по бездорожью, судя по бездорожью, которое я проехал с ними спиной к спине. Можно было бы предположить, что Митсубиси имеет господство, благодаря хвастовству оборудованием и технологиями в его распоряжении. Наряду с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей раздаточной коробкой 2.566 блокируется и задняя часть.
Электронная система управления движением на спуске и различные режимы вождения. Они перенастраивают дроссельную заслонку, коробку передач и системы контроля тяги, чтобы помочь двигаться по грязи, камням и песку.
MU-X, с другой стороны, кажется, что кто-то взломал и вычистил шкаф. Здесь нет блокируемого дифференциала и режимов движения, только элементарная система контроля спуска и раздаточная коробка 2.482:1.
Тем не менее, в ходе нашего тестирования мы обнаружили, что Mitsubishi необходимо использовать все свои приемы, описанные в книге, чтобы взобраться на холм, который Isuzu сделал более легким. Это может быть просто шина Isuzu, предлагающая немного лучшее сцепление с дорогой, или более гибкая настройка подвески. Но с одной и той же линией, выбранной на одном и том же холме с разницей в 15 минут, это трудно игнорировать.
Здесь также стоит отметить одну небольшую техническую особенность. Когда вы выбираете блокировку заднего дифференциала на Pajero Sport, она отключает систему контроля тяги. Таким образом, в то время как ваша задняя часть теперь на 100 процентов заблокирована, ваша передняя часть, образно говоря, на 100 процентов разблокирована.
Обе эти машины имеют системы контроля тяги, которые неплохие, но не лучшие в своем роде, и перед включением их нужно немного пробуксовывать и царапать.
Оба автомобиля выиграют от более качественных шин для бездорожья, и в зависимости от того, насколько сильно вы хотите двигаться по бездорожью, можно внести изменения в обычные подозреваемые: подвеску, защиту, вспомогательные средства сцепления. Для небольшого легкомыслия на выходных здесь и там они достаточно хороши из коробки.
Безопасность
Поскольку мы уже рассмотрели информационно-развлекательную систему, нам нужно рассмотреть еще несколько технических дополнений. Одним из основных элементов является безопасность, где Pajero Sport оставляет Isuzu позади. MU-X отличается безопасностью и технологиями во всем диапазоне, без автономного экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля или предупреждения о выходе из полосы движения. Недавнее обновление добавило передние датчики парковки, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но они являются опцией за дополнительную плату.
С Pajero Sport другая история: автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений входят в стандартную комплектацию всех моделей. Спецификация Exceed также включает предупреждение о слепых зонах, 360-градусную камеру, автоматические фары и автоматические дворники, передние датчики парковки и интеллектуальный ключ с кнопкой запуска.
Буксировка
Если вы заинтересованы в буксировке, вы можете сослаться на эту историю для Pajero Sport и эту для MU-X. Несмотря на то, что у Pajero Sport тяговое усилие немного выше (3100 кг против 3000 кг), это еще не все. Isuzu весит больше (2142 кг против 2105 кг) и получает аналогичную полезную нагрузку (608 кг против 605) за счет более высокой полной массы автомобиля.
Полная масса автопоезда MU-X больше: 5750 кг против 5400 кг. Это важно, потому что от этого зависит, какую грузоподъемность и буксировочную способность вы можете использовать одновременно. В этом отношении Isuzu выглядит лучше (на бумаге).
ПРИГОВОР MU-X, кажется, имеет больше смысла, чем дальше вниз по дереву спецификаций, где вы упускаете такие вещи, как большие легкосплавные диски, внешний хром и, ну, не более того. То, что вы действительно оставляете, делает MU-X убедительным выбором: старый верный друг под капотом и простой, эффективный шестиступенчатый автомат и система полного привода с частичной занятостью.
Если бы я смотрел на MU-X, я бы сэкономил свои копейки и остановился на LS-M с низкими характеристиками. В настоящее время он стоит 46 990 долларов.
Pajero Sport силен и по всем параметрам, уступая MU-X пятиместному GLX за 44 990 долларов. Это единственная спецификация, в которой отсутствуют кожаные сиденья, двойной климат-контроль и более четырех динамиков.
Exceed также впечатляет и на другом конце шкалы, предлагая множество технологий, безопасности и комфорта по запрашиваемой цене.
В этом сравнении, а также в более широком диапазоне, Mitsubishi Pajero Sport является явным победителем, за исключением пары предостережений. Его внешний вид может быть не всем по вкусу, и некоторые могут предпочесть отказаться от технологий и ценности, чтобы получить трансмиссию Isuzu. Судя по ценам, Isuzu — более дешевый выбор.
Pajero Sport — более совершенный автомобиль для города, и, кажется, его внедорожные способности очень похожи на MU-X.
Для менее опытных в бездорожье наличие блокировки заднего дифференциала и некоторых режимов вождения облегчит управление автомобилем по бездорожью.
Pajero Sport обладает лучшими показателями безопасности, а в платформу встроено гораздо больше технологий и удобства, что помогает с выгодным предложением. И хотя интерьер кажется немного тесным и легким с точки зрения хранения, нет сомнений, что это лучшее предложение между ними.
Учитывая это, трудно не отметить победителя Mitsubishi.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Pajero новости, обзоры, сравнения и видео Drive’s Pick
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Mitsubishi 98 /74 9/74 10/74 11/74 12/74 13/74 14/74 15/74 16/74 17/74 18/74 19/74 20/74 21/74 22/74 23/74 24/74 25/74 26/74 27/74 28/74 29/74 30/74 31/74 32/74 33/74 34/74 35/74 36/74 37/74 38/74 39/74 40/74 41/ 74 42/74 43/74 44/74 45/74 46/74 47/74 48/74 49/74 50/74 51/74 52/74 53/74 54/74 55/74 56/74 57/74 58 /74 59/74 60/74 61/74 62/74 63/74 64/74 65/74 66/74 67/74 68/74 69/74 70/74 71/74 72/74 73/74 74/74 Overall Ratings
2019 Isuzu MU-X LS-U Wagon
7.7/ 10
7.
7/ 10
2019 Mitsubishi Pajero Sport превышает универсал
7,5/ 10
7,5/ 10
Рейтинги
Производительность
2019 MITSUBUBISI SPORTIPISHISPISH
2019 MITSUBISHISHISI SPORTISIRISHISHISHISUBISHISIRISHISHISHISHISHISUBISHISHISHISHISU. -X ЛС-У Вагон
2019 Mitsubishi Pajero Sport Exceed Wagon
Handling & Dynamics
2019 Isuzu MU-X LS-U Wagon
2019 Mitsubishi Pajero Sport Exceed Wagon
Driver Technology
2019 Isuzu MU-X LS-U Wagon
2019 Mitsubishi Pajero Sport Exceed Wagon
Внутренний комфорт и комплектация
Isuzu MU-X LS-U Wagon 2019
2019 Mitsubishi Pajero Sport Exceed Wagon
Технология безопасности
2019 Isuzu MU-X LS-U-Wagon
2019 Mitsubishi Pajero Sport превышает универсал
Информационно-развлекательность и подключение
2019 Mitzubish Mu-X LS-u-u Wagon
2019 Mitsubishi Pajero 2019.
