Пассат б3 как снять торпеду: — Volkswagen Passat B3

Содержание

Volkswagen Passat B3 | Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)

Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)

Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.

На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. (обратитесь к Разделу

Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

2. Снимите центральную консоль (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место центральной консоли).
3. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными шлицами и зажимных шпилек.
4. Извлеките зажимные шпильки из передних краев звукоизоляционных панелей под передней панелью с обеих сторон автомобиля.

Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом.

Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке.

5. Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько, чтобы обеспечить доступ к панелям отделки стойки А. Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки (обратитесь к Разделу
Снятие и установка на место панелей внутренней отделки
).
6. Отдайте три винта, затем снимите решетки динамиков / вентиляции и удалите резиновые прокладки.

7. Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: три фиксатора с каждого конца «торпедо», под решетками динамиков / вентиляции, один — в кожухе вещевого ящика — доступ к нему возможен путем открывания дверцы вещевого ящика и извлечением резиновой крышки, и один — в переднем крае «торпедо», непосредственно над циферблатом тахометра.
8. Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А. Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения. Снимите панель с «торпедо» и извлеките ее из салона автомобиля.
9. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.

Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).


б
10. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата (АСС) сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели «торпедо». Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки.
11. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования воздуха и/или обычной системой отопления, сквозь отверстия для вещевого ящика, дотянитесь и сожмите четыре захвата, выдавив панель управления отопителем из передней панели «торпедо». Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки.
12. Потянитесь за переднюю панель («торпедо») и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей.
13. Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели «торпедо». После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя.
14. С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели («торпедо») блок магнитолы.
Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в «торпедо».
15. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха.
16. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).
17. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
18. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.
Во избежание повреждения контактного блока удостоверьтесь, что индикаторный выключатель находится в нейтральном / выключенном положении.
19. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха.
20. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, т.к. они на вид очень схожи.
21. Для отсоединения передней панели «торпедо», в следующем порядке отдайте ее крепеж: два винта — внутри отверстия под пепельницу, два — под защелкивающимися крышками с каждой стороны рулевой колонки, рядом с блоками выключателей.
Обратите внимание, что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач.


22. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата (АСС) снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку. Высвободите корпус датчика из-под передней панели («торпедо»). В отличие от всех остальных компонентов, установленных на «торпедо», корпус датчика снимается позади панели. При необходимости смотри Главу
Системы охлаждения, отопления
.
23. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар. Для облегчения последующей сборки промаркируйте все электрические разъемы.
24. Снимите с «торпедо» модуль часов / путевого компьютера. Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки.
25. Осторожно оттяните переднюю панель («торпедо») от главной рамы. Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, удостоверьтесь, что ничто не осталось под сиденьем.
26. Снимите четыре винта крепления приборного щитка (Глава Система электрооборудования).Обратите внимание, что головки винтов обращены к переборке, таким образом для их извлечения из «торпедо», требуется использование отвертки с короткой ручкой. Снимите резиновые установочные втулки. Выньте приборный щиток через верх «торпедо» и снимите резиновые опоры.
27. Отдайте винты крепления рукавов системы размораживания боковых окон к установочным скобам динамиков.
28. Отсоедините от клемм динамика кабели.
29. На нижней правой стороне «торпедо», под рулевой колонкой (автомобиль с правым рулем) отдайте четыре винта крепления скобы электронного управляющего устройства (ECU) системы темпостата (где она установлена) к «торпедо». Подробности см. в Главе Топливная и выхлопная системы).
30. Отдайте винты крепления к «торпедо» в передней части панели предохранителей / коробки реле, оставьте ее висеть на своей задней установочной скобе.
31. Двигаясь по периферии сборки рамы «торпедо», снимите весь ее крепеж.
32. В заключение, отсоедините раму от крепежного ушка в верхней части скобы рулевой колонки и снимите ее с переборки, отсоединяя от решеток «торпедо» и кожуха блока отопителя вентиляционные рукава. Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к сборке и выньте ее из салона автомобиля.

Установка на место

1. Установка «торпедо» на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия, при этом обратите внимание на моменты, оговоренные в нижеследующих параграфах.
2. При установке сборки рамы «торпедо» на место, перед тем, как вставлять крепежные винты, удостоверьтесь что все вентиляционные рукава правильно подсоединены к портам кожуха блока отопителя и решеткам передней панели. Кроме того, проследите за тем, чтобы в том месте, где рама проходит через рулевую колонку, ее крепеж соединился с фиксирующем ушком на верхней части скобы рулевой колонки.
3. При установке на место приборного щитка, проследите за тем, чтобы резиновое основание встало в фиксаторы на металлических установочных скобах (см. Главу Система электрооборудования).
4. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)). При неправильной установке блок легко может быть поврежден, что приведет систему подушки безопасности в нерабочее состояние.
5. В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы.
6. При установке на место передней панели («торпедо»), перед тем как вставлять крепежные винты «торпедо», удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на решетке.
7. При установке на место панелей управления отопителем, на автомобилях, оснащенных системой кондиционирования воздуха и/или обычной отопительной системой (не АСС), установите заслонку клапана блока отопителя в двигательном отсеке в положение Холод («Cold») (в стороне от переборки), затем подсоедините кожух передачи к клапану контроля температуры с установленным на холод управлением. Установите на место управление распределением воздуха с рукояткой, установленной на «0» и механизмом привода распределения, повернутым полностью против часовой стрелки.
8. Удостоверьтесь, что верхняя панель «торпедо» установлена на место, тросик ограничителя стойки А надежно закреплен под панелью и не застопорен другими компонентами или проводами.

9. Установите на место в передний край звукоизоляционной панели под «торпедо», состоящей из двух частей, зажимные шпильки, действуя в следующем порядке. Вытащите стержень в центре шпильки из шпильки, до конца его хода, вставьте шпильку в панель, затем закрепите ее, втолкнув в стержень шпильку так, чтобы верхний его торец оказался заподлицо с головкой шпильки, воспользуйтесь для этого отверткой с узким жалом.

10. В заключение подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование всех блоков управления, датчиков и приборов, снимавшихся в процессе разборки, включая систему вентиляции. На автомобилях, оборудованных вспомогательной системой безопасности (SRS), удостоверьтесь, что сигнальная лампочка на приборном щитке гаснет после начального периода проверки системы (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

Снятие торпеды,замена радиатора печки passat b5(пассат б5). Как поменять радиатор печки Volkswagen Passat. Чиним и ремонтируем

Alano

печка чистая грязи нет поток воды проходит хорошо

Франц

О, а где мега озвучка? Как-то не привычно слушать обычный голос!

Юрист

Вы занимайтесь или ремонтом лили политикой, лучше конечно ремонтом, это у Вас лучше получается

Штолин Капитон

Двойные солнцезащитные козырьки были еще и на первом дорестайлинговом кузове еще более 10лет назад На третьем ряду могут разместиться 2 взрослых пассажира ростом 185см

Мен

конструкторами было задумано что печка снимается после снятия торпеды 🙂

Joop

У меня заняло 30-40 минут.

Батура

Парняга Молоток! 200% дал грамотный, и главное единственно правильный решение проблемы. Позволю себе малость дополнить. Парни, главное, не забывать осушить испаритель после его работы. за 10 мин. до парковки прогнать воздушка без работы кондера. С увж.

Pietro

да после такой шлифовко головки пипец будет

Надя

Через пару лет владения Passat B3, воздух особенно на 3 или 4 скорости, перестал дуть столь необходимым теплом особенно в мороз. Так же в холодную погоду на лобовом стекле стало появляться маслянистое пятно при прогреве, которое оттиралось с трудом. Я догадывался что это течь радиатора печки, пытался себя уговорить, снять панель, но делать было лень. И вот однажды солнечным жарким летним днем, когда ничего не предвещало беды, поднимаясь по серпантину и любуясь местным горным ландшафтом, весь антифриз с шипением и клубами пара вылился прямо на мои ноги, оказалось это лопнул радиатор печки. Если учесть что это было на отдыхе в Крыму, то счастью моему не было предела. Соединив шланги идущие на печку между собой и налив воды из питьевых запасов вместо антифриза продолжили путь. Был разгар осени и без печки ехать обратно почти 1800 км было совсем не зер гуд. Приехав домой стал уговаривать свое второе я заняться ремонтом, и вот собравшись духом я скинул ненавистную торпеду. Добравшись до радиатора я увидел что о буквально наполовину торчит из мусора и грязи, а жалкие лохмотья поролона свисали с металлических заслонок. Почитал советы гуру на форумах кто чем клеил заслонки и какой материал использовал. Мнения были противоречивые, иногда переходили в оскорбления. В итоге, так как второй раз разбирать все я бы уже не смог, обернул алюминиевой фольгой с клеящимся слоем до 110 градусов. Радиатор после некоторых колебаний выбрал Valeo. Вторую зиму пожинаю плоды своего труда. ЖАРА ПРОСТО АТОМНАЯ. Заодно подремонтировал панель управления печки и уложил провода. Отсюда вывод: Во время надо все делать, и не экономить на себе.

Наборы для приготовления пива и принадлежности для домашнего пивоварения

С 1995 года MoreBeer! предлагает самый большой выбор товаров для пивоварения домашним пивоварам по всей стране. То, что началось в сарае площадью 150 квадратных футов на заднем дворе, теперь расширилось до двух складов, цеха по производству металлоконструкций и четырех магазинов домашнего пивоварения, оставаясь при этом в одном и том же страстном владельце.

Если вы только начинаете варить один из наших экстрактных пивных наборов или перешли к варке на цельнозерновой системе, мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе процесса приготовления невероятного пива в домашних условиях. . С более чем 125 видами хмеля, 160 видами зерна и 250 наборами рецептов пива мы с гордостью предлагаем абсолютно все, что вам нужно в день варки пива. С обилием доступных стартовых наборов и универсальных пивоваренных систем никогда не было лучшего времени, чтобы начать домашнее пивоварение, чем сейчас.

Кроме того, если вы ищете информацию о пивоварении, у нас есть более 300 статей обо всем, что связано с пивоварением, и специальная страница, посвященная обучению варке пива! От искусства крафтового пива, самого большого списка пивоваренных сортов хмеля и способов выращивания хмеля на заднем дворе до настроек зазоров для домашней зерновой мельницы и затирания 101 впервые цельнозернового пивовара; мы получили все это. Или, если вы здесь в качестве покупателя подарка для домашнего пивовара в своей жизни, ознакомьтесь с нашими подарочными картами!

Все мы здесь по-прежнему являемся домашними пивоварами и занимаемся своими делами, и теперь мы так же увлечены тем, чтобы помочь нашим клиентам научиться делать пиво и разрабатывать свои собственные рецепты пива, как и в начале своей деятельности. Не просто верьте нам на слово, посмотрите, что говорят о нас наши клиенты. Спасибо, мы гордимся тем, что служим этому замечательному сообществу.

Ищете купоны? Чтобы проверить наш MoreBeer! страница купона, нажмите здесь!

  • Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения, советы и рекомендации, специальные купоны и многое другое…

  • Больше вина!
  • ЕщеКофе!
  • БольшеВина Про!
  • Больше пива Pro!
  • Филиалы
  • Розничные магазины
  • Склады
  • Почему больше пива?
  • Наша история
  • Персонал Биос
  • Отзывы
  • Информация о моем продукте
  • Видео
  • Артикул
  • Новое в пивоварении
  • Инструкции и руководства
  • Калькуляторы для пивоварения
  • Вопросы по продукту
  • Моя учетная запись
  • Где мои вещи
  • Информация о доставке
  • Политика возмещения/возврата
  • Положения и условия
  • Свяжитесь с нами

Wind® — вытяжки, вкладыши и вкладыши

Модерн.

Тихо. Производительность.

Внутренний и наружный

Вентиляционные изделия

Современные вытяжки из нержавеющей стали, вкладыши и решения для наружных грилей-барбекю

Trade-Wind® производит бытовую и профессиональную вентиляционную продукцию. Бренд Trade-Wind, основанный в 1950-х годах, распространяется по всей Северной Америке и Канаде и имеет штаб-квартиру в Фениксе, штат Аризона. В дополнение к продукции под собственной торговой маркой для других производителей бытовой техники, Trade-Wind производит и распространяет широкий ассортимент собственной продукции.

Высококачественная вентиляционная продукция из нержавеющей стали, изготовленная в Фениксе, штат Аризона, с использованием лучших компонентов, поставляемых со всего мира. Все модели оснащены светодиодным освещением естественного цвета.

Все очень тихие модели с внутренним вентилятором имеют три скорости, чтобы обеспечить оптимальную производительность для любого типа приготовления. Электронное сенсорное управление простое в использовании и поставляется с пультом дистанционного управления, который предлагает удобную функцию автоматического отключения с задержкой.

На открытом воздухе

Вытяжки для барбекю

Вытяжки для барбекю Trade-Wind обеспечивают лучшую в своем классе производительность. Самая большая площадь улавливания размером 32 дюйма от передней до задней части позволяет использовать полный двойной ряд фильтров с перегородками из нержавеющей стали, которые легко снимаются и их можно мыть в посудомоечной машине. Полный 1200 CFM или 2300 CFM на больших размерах обеспечивает правильный CFM для удаления дыма и переносимого по воздуху жира из внутреннего дворика. Яркое галогенное освещение освещает гриль для вечернего барбекю.

Внутренний

Подкладки для дальнего света

Правильный размер и производительность для любого типа деревянной вытяжки или вытяжки, изготовленной по индивидуальному заказу. Передовые конструкции спроектированы так, чтобы быть тихими, мощными и надежными. Размеры варьируются от 30 до 72 дюймов в ширину, чтобы соответствовать любому диапазону или применению варочной панели. Исключительная производительность достигается за счет производительности Trade-Wind 290 CFM, 390 CFM, 600 CFM или 1200 CFM в зависимости от размера вашего вкладыша.

Ресурсы по продуктам

Разработано для красоты и производительности

Все наши продукты для внутренней вентиляции бесшумны, просты в эксплуатации благодаря входящему в комплект пульту дистанционного управления для моделей с внутренними вентиляторами и отличаются характерным низкопрофильным дизайном.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *