Ланос замена задних тормозных колодок: Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос
Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос
Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.
Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:
Содержание
- 1 Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос
- 2 Инструмент для замены
- 2.1 Процесс замены задних тормозных колодок
- 2.2 Артикулы
Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос
Порядочный износ у колодок.
В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа, допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1. 5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.
На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.
Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.
Инструмент для замены
На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.
- Отвёртки (плоская и крестовая).
- Пассатижи.
- Щётка из металла.
- Молоток.
- Ключ на «24».
- Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
- WD-40.
Процесс замены задних тормозных колодок
- Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
- Открутить болты крепления колёс.
- Снять колесо.
- Открутить гайку ступицы.
- Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.
Демонтируем тормозной барабан.
- Далее потребуется снять сами колодки. Но тут рекомендуется сфотографировать или запомнить все места расположения деталей, особенно, когда такая работа производится в первый раз.
Добрались до колодок.
- После демонтажа старых колодок надо приготовиться к установке новых. Тут важно проверить состояние цилиндра тормозов, чтобы он не пропускал жидкость. Но также важно смазать регулируемые планки на колодках.
После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.
- Осмотрите тормозной барабан.
При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.
- Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до этого.
Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.
- Взять тормозной барабан и поставить его на место. Если выработка на нём большая, то его стоит поменять на новый.
Барабан ставим обратно.
На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.
Артикулы
Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!
В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.
По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.
Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540.
Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.
Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.
Замена задних тормозных колодок и барабана Chevrolet Lanos
Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана достаточно регулярная операция и если вы хотите выполнить самостоятельно замену тормозных колодок (барабана) на автомобилях Chevrolet (Daewoo) Lanos, то мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как произвести замену своими руками.
Воспользовавшись домкратом поднимаем автомобиль, обязательно используем подстраховку — подкладываем под переднее колесо, например, брус с обоих сторон, а также под задний нижний рычаг подвески, на случай если автомобиль соскочит с домкрата. Откручиваем и снимаем колесо, видим перед собой тормозной барабан.
Используя молоток и плоскую отвертку последовательно выбиваем защитный колпак со ступицы (см. фото).
Снимаем защитный колпак ступицы
Разгибаем края шплинта и вытаскиваем его из ступичной гайки.
Снимаем тормозной барабан Chevrolet (Daewoo) Lanos
Далее необходимо снять тормозной барабан, но с этим могут возникнуть проблемы.
При износе тормозного барабана на нем может появиться выпуклая полоса (место, где колодки не соприкасаются с барабаном), она может мешать стащить тормозной барабан со ступицы. В данном случае есть несколько вариантов решения:
Ослабить тросик ручного тормоза из салона, разобрав обшивку вокруг ручника и ослабить регулировочную гайку, также ослабить тросик можно в районе конца глушителя, там также находиться регулировочная гайка. Следующий способ — сбить тормозной барабан, равномерно постукивая молотком по его внешнему плоскому радиусу. (будьте осторожны, данный способ может испортить ступичные подшипники). Если барабан уже достаточно расшатался, то в этом случае можете одеть колесо на место, вместе с ним сдергивать барабан удобнее и проще.
Сняли барабан, что мы видим (см. фото). Чтобы снять всю эту конструкцию необходимо отсоединить шляпки пружин под номером 1. (шляпки нужно провернуть, чтобы штырек (выглядит как плоская отвертка) вышел в паз, находящийся в шляпке пружины). Сделав это вся конструкция снимется со ступицы. Желательно запомнить, даже сфотографировать, что и где расположено.
Тормозная система Замена тормозных колодок
Берем новые колодки и теперь наша задача навесить на них все пружинки и тяги в том же порядке. Обратите внимание: тяга под номером 2 должна располагаться так, чтобы короткий конец одной из вилок находился на внешней стороне.
После того, как вся система собрана, ставим ее обратно на ступицу, пружины со шляпкой удобно одевать с помощью плоскогубцев, зажав шляпку с пружиной, надавив на пружину и провернув шляпку для того, чтобы она зафиксировалась.
Замена тормозного барабана и настройка тормозов
Если вы решили заменить тормозной барабан, то предварительно смазав ступичный подшипник новой смазкой одеваем тормозной барабан на ступицу, вставляем подшипник, шайбу и закручиваем ступичную гайку. Теперь необходимо грамотно отрегулировать затяжку ступицы. Сделать это можно следующим способом, постепенно затягиваем ступичную гайку (небольшими шагами) при этом вращаем ступицу как вперед, так и назад. Проделываем данные действия до того момента, пока ступица не будет тяжело вращаться. Теперь также небольшими шагами отпуская гайку прокручиваем ступицу, пока она не будет свободно вращаться. Все, теперь можно одевать шплинт в гайку, одевать защитный колпак.
Для настройки тормозов необходимо 10-15 раз нажать на педаль тормоза (будут слышны характерные щелчки в задней ступице). Все после этого тормоза настроены, желательно проверить блокирование колеса, как от тормозов, так и от ручного тормоза.
Вопросы и ответы:
Как снять тормозной барабан? Зафиксировать машину в неподвижном состоянии, снять колесо, открутить крепежные болты, равномерно по всей окружности постукивая деревянным бруском по ободку со стороны крыла.
Когда менять задние тормозные колодки ланос? Задние тормозные колодки на Ланосах в среднем служат около 30 тысяч километров.
Но ориентиром должно быть их состояние, а не пройденное расстояние (влияет стиль вождения).
Главная » Статьи » Ремонт авто » Замена задних тормозных колодок и барабана Chevrolet Lanos
Замена задних тормозных колодок и барабана Шевроле Ланос
Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана является достаточно штатной операцией, и если вы хотите самостоятельно заменить тормозные колодки (барабан) на автомобилях Шевроле (Дэу) Ланос, то мы подготовили для вас подробная инструкция как сделать самому.
С помощью домкрата поднимаем автомобиль, обязательно используйте страховочную сетку — подкладываем балку под переднее колесо, например, с обеих сторон, а также под задний нижний рычаг подвески, на случай, если машина соскакивает с домкрата. Откручиваем и снимаем колесо, видим перед собой тормозной барабан.
С помощью молотка и плоской отвертки последовательно выбиваем со ступицы защитный колпачок (см. фото).
Снимаем защитный колпачок ступицы
Разгибаем края шплинта и вытаскиваем его из гайки ступицы.
Снимаем тормозной барабан Шевроле (Дэу) Ланос
Далее нужно снять тормозной барабан, но с этим могут возникнуть проблемы.
При износе тормозного барабана на нем может появиться выпуклая полоска (место, где колодки не касаются барабана), она может мешать стягиванию тормозного барабана со ступицы. В этом случае есть несколько решений:
Ослабьте трос ручного тормоза из салона, разобрав накладку вокруг стояночного тормоза и ослабив регулировочную гайку, также можно ослабить трос возле торца глушителя, там же находится регулировочная гайка. Следующий способ – сбить тормозной барабан, равномерно постукивая молотком по его внешнему плоскому радиусу. (будьте осторожны, этот метод может повредить ступичные подшипники). Если барабан уже достаточно ослаблен, то в этом случае можно поставить колесо на место, вместе с ним удобнее и легче сдергивать барабан.
Сняли барабан, что мы видим (см. фото). Чтобы снять всю эту конструкцию, необходимо отсоединить крышки пружины под номером 1. (крышки нужно повернуть так, чтобы штифт (похож на плоскую отвертку) вошел в паз в крышке пружины). Сделав это, вся конструкция будет снята с концентратора. Желательно запомнить, даже сфотографировать, что и где находится.
Тормозная система Замена тормозных колодок
Берем новые колодки и теперь наша задача навесить на них все пружины и тяги в таком же порядке. Примечание. Тяга номер 2 должна располагаться так, чтобы короткий конец одной из вилок был снаружи.
После того, как вся система собрана, ставим обратно на ступицу, пружины с колпачком удобно надевать пассатижами, удерживая колпачок с пружиной, надавливая на пружину и поворачивая колпачок так, чтобы он зафиксировался на месте.
Замена тормозного барабана и регулировка тормозов
Если вы решили заменить тормозной барабан, то после смазки ступичного подшипника новой смазкой надеваем тормозной барабан на ступицу, вставляем подшипник, шайбу и затягиваем колесную гайку . Теперь нужно правильно отрегулировать затяжку ступицы. Это можно сделать следующим образом, постепенно затягивая гайку ступицы (мелкими шагами), одновременно вращая ступицу как вперед, так и назад. Проделываем эти действия до тех пор, пока ступица не будет сильно вращаться. Теперь так же мелкими шажками, отпуская гайку, прокручивайте ступицу, пока она не начнет свободно вращаться. Все, теперь можно вставить шплинт в гайку, надеть защитный колпачок.
Для регулировки тормозов необходимо 10-15 раз нажать на педаль тормоза (вы услышите характерные щелчки в задней ступице). После того, как все тормоза отрегулированы, желательно проверить блокировку колес, как от тормозов, так и от ручного тормоза.
Вопросы и ответы:
Как снять тормозной барабан? Зафиксировать машину в неподвижном состоянии, снять колесо, открутить болты крепления, равномерно постукивая деревянным бруском по ободу со стороны крыла по всей окружности.
Когда менять задние тормозные колодки Ланос? Задние тормозные колодки на Ланосе в среднем служат около 30 тысяч километров.
Но ориентиром должно быть их состояние, а не пройденный путь (сказывается стиль вождения).
Замена тормозного барабана по доступной цене рядом со мной
Позвольте сертифицированному механику заменить тормозной барабан прямо там, где вы припаркованы.
Наши специалисты по ремонту отправят вам предложение менее чем за 5 минут.
NuBrakes имеет рейтинг 4,94/5 от 6759клиенты
Рекомендуемые
Мы обеспечиваем замену тормозного барабана по вашему графику
Вот несколько причин, почему мы лучший вариант для ваших нужд.
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАМЕНА
Жизнь занята. Так зачем тратить время на сидение в магазине? Наши мобильные механики приедут к вам и заменят тормозные барабаны в удобное для вас время.
Доступные прозрачные цены
Наши предварительные предложения по ремонту автомобилей, ни к чему не обязывающие, составлены таким образом, чтобы вы могли четко видеть затраты на ремонт вашего автомобиля.
ПРОПУСТИТЕ МАГАЗИН — МЫ ПРИЕДЕМ К ВАШЕМУ ДОМУ ИЛИ НА РАБОТУ
Наши мобильные механики имеют многолетний опыт работы, и все услуги подкреплены нашей гарантией NuBrakes.
Как работает мобильная замена тормозного барабана
Запланируйте самое удобное обслуживание тормозной системы в три простых шага
Получите бесплатное предложение по ремонту
Сообщите нам, что происходит с вашими тормозами, и мы вышлем вам бесплатный, ни к чему не обязывающий ремонт предложение для вашего автомобиля.
Выберите дату обслуживания
Выберите дату и время ремонта, соответствующие вашему расписанию. Мы гордимся тем, что сделали это для вас простым.
Мы заменим ваши тормозные барабаны
Наши специалисты по тормозам позаботятся о том, чтобы ваши тормоза были готовы к работе, и вы вернетесь к вождению без забот!
Сколько стоит замена тормозного барабана?
Средняя стоимость работы
$275 — $399
На ось
Средняя стоимость замены тормозного барабана составляет в среднем от 275 до 399 долларов США в зависимости от типа вашего автомобиля и типа ремонтной мастерской, в которую вы отправляете свой автомобиль. В NuBrakes наши техники приезжают к вам домой или в офис, чтобы выполнить ремонт, и мы не делаем наценки на наши детали, а это означает, что мы очень удобны и более доступны, чем поход в магазин!
- Тип тормозной мастерской, выполняющей ремонт
- Производитель вашего автомобиля
- Нужны ли еще другие тормозные услуги?
Выберите лучший вариант ремонта тормозов для вас
Важно быть в курсе ваших вариантов ремонта тормозного барабана и того, как тип магазина повлияет на цену, которую они вам предлагают. Дилерские центры всегда будут самым дорогим вариантом замены тормозного диска. Традиционные ремонтные мастерские обычно предлагают более доступные цены на ремонт тормозов, чем дилерские центры. Тем не менее, услуги по ремонту мобильных тормозов, такие как NuBrakes, обычно предлагают лучшие цены, потому что у них значительно меньше эксплуатационных расходов… И не говоря уже о гораздо более удобном опыте… Настоящий беспроигрышный вариант.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы о замене тормозного барабана на мобильных устройствах? Мы здесь, чтобы помочь.
Что такое тормозной барабан?
Тормозные барабаны чаще всего используются на старых автомобилях, выпущенных до 1998 года. При этом некоторые новые автомобили, такие как Chevrolet Silverado, до сих пор производятся с барабанными тормозами. Барабанные тормоза работают аналогично тормозным колодкам и роторам… Тормозные колодки прижимаются к барабанам, создавая трение, которое замедляет вращение колеса.
Как работает тормозной барабан?
Барабанные тормоза очень похожи на дисковые… Всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость проходит по тормозным магистралям через главный цилиндр и создает трение, прижимая тормозные колодки к тормозным барабанам. Известно, что барабанные тормоза создают немного большее трение, чем дисковые, что обеспечивает более эффективное замедление.
Каковы симптомы неисправности тормозного барабана?
Мягкие или слабые тормоза: если ваш автомобиль не чувствует, что он быстро останавливается или реагирует правильно, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вам может потребоваться заменить тормозные колодки и барабаны.
Скрип, трение или скрежет: по мере износа тормозных колодок они начинают притираться к тормозным барабанам. Шлифование создаст слышимый шум, который вы обязательно сможете услышать. Если вы начинаете ощущать какие-либо шумы при торможении, мы рекомендуем заменить тормоза как можно быстрее, чтобы избежать дальнейшего повреждения барабанов или роторов тормозных дисков.
Вибрация педали тормоза: Как и роторы, ваши тормозные барабаны со временем естественным образом изнашиваются. Всякий раз, когда они изнашиваются, вы начинаете ощущать вибрацию или трепетание педали тормоза. Люди часто не будут думать о вибрирующей педали, если они не слышат других шумов, однако мы настоятельно рекомендуем проверить ваши тормоза, если вы испытываете это, для обеспечения безопасности и минимизации затрат на ремонт.
Слабый или ослабленный стояночный тормоз: Стояночный тормоз вашего автомобиля часто зависит от сильного сжатия между тормозными колодками и барабанами, чтобы обеспечить надежную парковку автомобиля, особенно при парковке на холме. Всякий раз, когда возникают проблемы с барабанами и/или тормозными колодками, стояночный тормоз будет расшатываться всякий раз, когда вы пытаетесь его задействовать. Вы также можете обнаружить, что при включении стояночного тормоза кажется, что автомобиль скользит.
Безопасно ли ездить с проблемой тормозного барабана?
Если у вас возникли проблемы с торможением, мы настоятельно рекомендуем воздержаться от управления автомобилем. Это небезопасно. Вы должны проверить свои тормоза у профессионала, чтобы определить, откуда возникают проблемы, и правильно отремонтировать тормоза.
Как часто следует заменять тормозные барабаны?
Тормозные барабаны часто заменяются одновременно с заменой тормозных колодок, между 30 000 и 60 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения и стандартных условий вождения.
КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН?
Поднимите автомобиль домкратом и убедитесь, что он надежно закреплен с помощью подставок.
Снимите шину и колесо в сборе с автомобиля.
Далее вы снимите тормозной барабан со ступицы колеса. Вы можете обнаружить, что барабан приржавел к ступице, что затрудняет его снятие.
После того, как вы сняли барабан, вы должны тщательно осмотреть тормозные колодки, пружины, механизм стояночного тормоза и колесный цилиндр.
Замените старые тормозные колодки и установите новый барабан. Каждый раз, когда вы заменяете тормозные барабаны, вам также необходимо заменить колодки.
Установите шину обратно на автомобиль и опустите автомобиль с домкрата.
Можно ли заменить тормозной барабан самостоятельно?
Мы настоятельно рекомендуем нанять профессионального механика для ремонта барабанных тормозов. Процесс замены барабанов на автомобиле — непростая задача, и важно, чтобы замена была выполнена правильно, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего автомобиля.