Пассат б5 электросхема цветная: Электрическая схема passat b5 |
Схема электрооборудования фольксваген пассат б5 универсал
Главная » Разное » Схема электрооборудования фольксваген пассат б5 универсалФольксваген Пассат Б5 — электрооборудование
Разборка электродвигателя печки Фольксваген Пассат Б5, устранения скрипа и свиста (rus.) Фотоотчет
Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет
Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину… Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте…
Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.
Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000 (rus.) Цветные, подробные, на русском! 5 Mb.
VW Passat B5 1997-2000: Электрооборудование кузова (rus.
VW Passat B5 1997-2000: Системы пуска двигателя и подзарядки аккумулятора (rus.)
VW Passat B5 1997-2000: Системы охлаждения, отопления и вентиляции (rus.)
Volkswagen Passat B5 1996-2000: Принципиальные схемы электрических соединений (rus.) Хорошие электросхемы на русском языке.
Volkswagen Passat B5 1996-2000: Бортовое электрооборудование (rus.)
VW Passat B5 1997-2000: Система зарядки, генератор (rus.)
VW Passat B5 1997-2000: Система запуска двигателя, стартер (rus.)
Ремонт замка (концевика) двери на VW Passat B5, замена на Российский аналог (rus.) Фотоотчет
Снятие/установка стартера на VW Passat В5 1.8Т AEB (rus.) Фотоотчет
Как сделать бюджетный запасной ключ, прописать ключ, узнать логин ИММО (rus.) Фотоотчет
Приспособление для раборки разъемов типа «мама» (rus.) Фотоотчет.
Ремонт блока кнопок стеклоподъемников VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Ремонт 99-го реле (дворники), VW Golf 3 / VW Vento и др. (rus.) Фотоотчет
Автомобильные климатические установки (rus. )Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.
Volkswagen Passat B5 1998 System Wiring Diagrams (eng.)
Volkswagen Passat B5 1999 System Wiring Diagrams (eng.)
Volkswagen Passat B5 2000 System Wiring Diagrams (eng.)
Volkswagen Passat B5: Locations of electrical components (eng.) Расположение компонентов и датчиков
Volkswagen Passat B5: Manual A/C Heating and A/C components (eng.) Кондиционер с ручным управлением
Volkswagen Passat B5: Digital climate control (eng.) Система управления климатом (Климатроник)
Volkswagen Passat B5: A/C Refrigerant system (eng.) Кондиционер, система охлаждения
Volkswagen Passat B5: A/C Refrigerant system, capacities (eng. ) Кондиционер, емкость систем охлаждения
Volkswagen Passat B5: A/C Refrigerant system, servicing (eng.) Кондиционер, обслуживание систем
VW Passat B5: Standart equipment, for cars with blue illuminated instr. cluster (eng.) Стандартное оборудование (синяя панель)
VW Passat B5: Standart equipment, for cars with green illuminated instr. cluster (eng.) Стандартное оборудование (зеленая панель)
VW Passat B5: 1.8L Engine AEB Motronic MFI (eng.) Двигатель AEB, Мотроник (from Sep 1997)
VW Passat B5: 1.8L Engine AEB Motronic MFI (eng.) Двигатель AEB, Мотроник (from Aug 1998)
VW Passat B5: 2.8L Engine AHA Motronic MFI (eng.) Двигатель AHA, Мотроник (from Sep 1997)
VW Passat B5: Cooliant Fan 300W (eng.) Вентилятор охлаждения (from Sep 1997)
VW Passat B5: 2.8L Engine AHA Automatic Transmission (eng.) АКПП с типтроником (from Sep 1997)
VW Passat B5: 1.8L Engine AEB Automatic Transmission (eng. ) АКПП с типтроником (from Sep 1997)
VW Passat B5: Radio Monsoon Soundsystem (eng.) Радио Monsoon (from Oct 2000)
VW Passat B5: 2.8L Engine ATQ Motronic MFI (eng.) Двигатель ATQ, Мотроник (from Jun 2001)
VW Passat B5: Ноme Link (eng.) Управление гар. воротами, сладывание зеркал (from Oct 2000)
VW Passat B5: Airbag Systems (eng.) Подушки безопасности (from Jun 2001)
VW Passat B5: Anti-lock brake system (ABS) with EDL and ASR front wheel drive (eng.) АБС (from Sep 1997)
VW Passat B5: Anti-lock brake system (ABS) with EDL and ASR front and all wheel drive (eng.) АБС (from Sep 1997)
VW Passat B5: Washer Nozzle Heaters (eng.) Подогрев форсунок омывателя (from Sep 1997)
VW Passat B5: Air-Conditioning 1.8L and 2.8L engines AEB, AHA (eng.) Кондиционер (from Sep 1997)
VW Passat B5: Climatronic 2.8L engine AHA (eng.) Климатроник (from Sep 1997)
VW Passat B5: Airbag Systems (eng. ) Подушки безопасности (from Sep 1997)
VW Passat B5: Cruise Control (eng.) Круиз контроль (from Sep 1997)
VW Passat B5: Radio System (eng.) Радио (from Sep 1997)
VW Passat B5: Heated Seats (eng.) Подогрев сидений (from Sep 1997)
Volkswagen Passat B5 1997-2000: Alarm fitting instruction (eng.) Подключение дополнительной сигнализации.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Volkswagen Passat PDF Руководство по ремонту и ремонту
См. Также:
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat Скачать PDF-руководство по ремонту бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Volkswagen Passat 2006-2010, Passat Wagon и 2009-2010 CC-Passat CC Электронная блокировка рулевой колонки. pdf | 1.5 Мб | Загрузить |
Volkswagen Climatronic Codes Service — Программа самообучения 135.pdf | 1 МБ | Загрузить |
Volkswagen PASSAT 1.9 TDI 1995 Электрическая схема.pdf | 194.5kb | Загрузить |
Volkswagen Passat 1995 Официальное руководство по ремонту VW.rar | 49.8Mb | Загрузить |
Volkswagen Passat 1997 Workshop Manual — Wheels and Tyres Guide.pdf | 5.7Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat 2001 Программа самообучения 251.pdf | 4.5Mb | Загрузить |
Volkswagen Passat 2001 Wiring Diagram.jpg | 58.4kb | Загрузить |
Volkswagen Passat 2006 Программа самообучения 339.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat 2006 Service Training.pdf | 8. 1Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat 2006 Руководство по ремонту — 4-цилиндровый дизельный двигатель (2.Двигатель 0L, 4 клапана) .pdf | 7.2Mb | Загрузить |
Volkswagen Passat 2006 Руководство по ремонту — 5-ступенчатая механическая коробка передач 0A4.pdf | 11.4Mb | Загрузить |
Volkswagen Passat 2006 Руководство по ремонту — Руководство по колесам и шинам.pdf | 8.9Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat 2011 Руководство по ремонту кузова VW.pdf | 54.5Mb | Загрузить |
Volkswagen Passat 2013 Руководство пользователя в формате PDF.pdf | 5.6Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat 2014 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf | 6 МБ | Загрузить |
Volkswagen Passat 2015 — Программа самообучения 545 — Электрическая система. pdf | 6.3Mb | Загрузить |
Volkswagen Passat 2015 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf | 5.7Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat 2016 Руководство пользователя в формате PDF.pdf | 13.4 Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat B2 syncro Repair Manual.pdf | 3.6Mb | Загрузить |
Volkswagen Passat B3 B4 Wiring Diagram.jpg | 74.3kb | Загрузить |
Volkswagen Passat B3, B4 Электрические схемы.rar | 38.1Mb | Загрузить |
Volkswagen Passat B5 Электрические схемы.pdf | 13,5 МБ | Загрузить |
Volkswagen Passat B5 Руководство для самообучения SP191.pdf | 9.3Mb | Загрузить |
Volkswagen Passat B6 — Climatronic — Диаграммы тока. pdf | 57.1Mb | Загрузить |
Volkswagen Passat CC 2009 Руководство по ремонту — Руководство по колесам и шинам.pdf | 8.9Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat CC 2009, CC 2010, CC 2012 Руководство по ремонту — Тормозная система.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Схема электрических соединений Volkswagen Passat Current Flow.pdf | 2 МБ | Загрузить |
Volkswagen Passat GTE — Программа самообучения 550.pdf | 6.8 Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat Sedan 4Motion (AWD) W8-4.0L (BDP) 2002 — Электрические схемы.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Volkswagen Passat Программа самообучения 346 — Электрический стояночный тормоз.pdf | 1.5 Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat Программа самообучения 390 — 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0 AM. pdf | 1.5 Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat Variant 2006 Руководство по ремонту — Руководство по колесам и шинам.pdf | 8.9Мб | Загрузить |
Volkswagen Passat W8 Программа самообучения 261.pdf | 2.9Mb | Загрузить |
VW Passat 1993 Схема подключения аварийного освещения.PNG | 115.6kb | Загрузить |
VW Passat 1993 Электромонтажный отсек и фары.PNG | 356.5kb | Загрузить |
Схема подключения приборной панели VW Passat 1993.PNG | 98.1кб | Загрузить |
Volkswagen CC 2013 Руководство пользователя в формате PDF.pdf | 5.6Мб | Загрузить |
Volkswagen CC 2014 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf | 6.5 Мб | Загрузить |
Volkswagen CC 2015 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf | 8.4 Мб | Загрузить |
Volkswagen CC 2016 Руководство по эксплуатации в формате PDF. Pdf | 12.8Mb | Загрузить |
Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat — автомобиль среднего класса компании Volkswagen.Выпускается с 1973 года. В настоящее время автомобиль производится на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвикау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.
Пассат Б1
Первое поколение Volkswagen Passat было выпущено в 1973 году. Первоначально они предлагали двух- и четырехдверные седаны, а также аналогичные трех- и пятидверные версии. Модель выполнена в современном стиле фастбэк, разработанном итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Фактически, первый Passat был версией Fastback седана Audi 80, представленного годом ранее.Пятидверный универсал был представлен в 1974 году, который был продан Audi Fox на рынках Северной Америки. В Европе Passat оснащался двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации.
Пассат Б1
Изначально на Passat устанавливались четырехцилиндровые бензиновые двигатели нижнего ряда объемом 1,3 л (55 л.с., 54 л.с.) и 1,5-литровый топовый (75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) / 85 кВт, 84 л.с.) с продольным расположением такие же двигатели применялись на Audi 80.
В августе 1975 года объем 1,5-литрового двигателя был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности, но с немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года появился Passat Diesel с 1,5-литровым дизелем Volkswagen Golf (50 л.с. (37 кВт, 49 л.с.)), а в феврале 1979 года — Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя.
Все модели подверглись рестайлингу в 1977 году (в 1978 году за пределами Европы), с обновлением салона и измененным дизайном, в зависимости от модели: четыре круглые фары или две прямоугольные.Цель, по словам производителя, заключалась в том, чтобы более четко отличить автомобиль от механически похожего Audi 80. Использовалась рестайлинговая приборная панель в стиле Golf, радио и системы управления отоплением были установлены централизованно в одном блоке. Обода двигателя, коробка передач и выхлопная система были модифицированы для снижения внутреннего шума; Комфортность также повысили за счет замены пружин и амортизаторов. У машины были увеличены в размерах колеса, а за ней установили улучшенную стабилизирующую штангу.
В Северной Америке автомобиль вышел под названием Volkswagen Dasher .Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал производились в Северной Америке в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый двигатель мощностью 75 л.с. (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), замененный с 1976 года инжекторным двигателем объемом 1,6 литра и 84 л.с. Bosch (58 кВт).
Пассат В2
Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 снова основана на соответствующей платформе Audi 80 , выпущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, который теперь сразу определил Passat: самое очевидное отличие — это прямоугольные фары. К этому времени уже стали обычным явлением на этой машине передний привод и кузов типа хэтчбек.
Volkswagen Passat B2 (Тип 32B)
Помимо хэтчбеков и Variant, существовал классический седан, который до 1985 года продавался в Европе как Volkswagen Santana. В США Passat / Santana был назван Volkswagen Quantum и доступен как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.Полноприводная версия Syncro была представлена в октябре 1984 года, первоначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.
Passat / Santana также производились и продавались в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год выпускались как VW Corsar, так и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал соответственно). В Аргентине с 1987 по 1991 год под названием VW Carat. В Бразилии универсал назывался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.
Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от предшественника, топовые версии получили пятицилиндровые двигатели Audi или VW объемом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатой механической и трехступенчатой автоматической трансмиссии Passat / Santana также предлагалась с трансмиссией 4 + E концерна VW. Также называемый «Формель Е», он обеспечивал наилучший расход топлива. Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механическую структуру, идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.Нижняя часть кузова версии Syncro была совершенно иной: был введен центральный туннель для трансмиссии, заменен топливный бак, не было запаски (чтобы освободить место для сложной задней оси). Переработана только самая популярная версия Variant. Версия Syncro также была доступна на рынке Северной Америки только с пятицилиндровым двигателем.
В 1985 году все версии подверглись фейслифтингу, включая новые бамперы большего размера, изменение интерьера, новую переднюю решетку и новые задние фонари на версии.Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana Europe был переименован в VW Passat.
31 марта 1988 года закончилось производство Passat B2 (хотя модели Syncro выпускались до июня). Объем мирового производства составляет не менее 4,5 миллионов.
Пассат Б3
Passat третьего поколения дебютировал в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 году и в 1995 году на Юге. Это был первый кросс-моторный Passat, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi B3.Автомобиль, хотя и обозначался как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. У этого поколения Пассата было всего 2 варианта кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Модель на всех рынках называлась Passat. В версии с синхронизацией теперь использовалась система полного привода, аналогичная Volkswagen Golf.
Volkswagen Passat B3 (Тип 35i)
В линейку моторов, устанавливаемых на Passat B3, входили как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.В перечень комплектаций на европейском рынке вошли:
- CL (Classic) — базовая комплектация, но все же предлагались некоторые опции.
- GL (Grand Lux) — более богатый пакет с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более комфортный салон и доступные любые опции.
- GT (Grand Turismo) — спортивная версия, включающая инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза и любые опции.
- GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автомат электробезопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя отделка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без Стандартный номер для комнаты, большая часть кожаная обивка.Также любые опции, плюс специальные: защитные дуги для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.
Также были модификации с мощными моторами, обозначенными специальными табличками:
- Двигатель 16V с 16-клапанной головкой, объемом 1,8 или 2,0 л. Двигатель
- G60 объемом 1,8 л. с приводом нагнетателя G60 и системой полного привода Syncro Двигатель
- VR6 имеет 6 цилиндров с VR-формой
16V G60 он же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с., крутящий момент — 252 Нм)
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Серийное производство Passat B3 было полностью прекращено в 1993 году.
Пассат Б4
Несмотря на обозначение B4, Passat четвертого поколения был продуктом глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовыми каркасами кузова, крыши и остекления, но с новыми внешними панелями кузова и измененным дизайном интерьера.
Пассат Б4
Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых около 60% были универсальными. Выпуск был прекращен в 1996 году.
Пассат Б5
Семейство моделей Passat пятого поколения (1997–1999 Typ 3B и 2000–2005 Typ 3BG) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих автомобилей, выпускавшихся с 1988 года, они снова унифицированы с теми же Audi A4 и A6 . Это позволило использовать более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. В полноприводных версиях автомобилей Syncro и 4motion пятого поколения также используется система, идентичная Audi quattro четвертого поколения (с центральным дифференциалом Torsen).Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и комплектуются 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6-2,8 л и объемом 90-193 л. из. (В 2003-2005 годах был также установлен 8-цилиндровый W-образный 4-литровый двигатель мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat подвергся фейслифтингу и получил название Volkswagen Passat B5 + или B5.5 (Volkswagen Passat GP). . Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хромированная отделка придали Passat вид нового автомобиля.Были модернизированы двигатели, обновлено оборудование.
Пассат Б5
Специально для китайского рынка с 1999 по 2005 год выпускалась удлиненная версия Passat пятого поколения Passat B5 LWB , на удлиненной на 100 мм платформе PL45 + PL45 +. Чуть позже для европейского рынка выйдет Škoda Superb I на той же платформе. В 2005 году появилось следующее поколение Passat LWB, получившее название Volkswagen Passat Lingyu.
Пассат В6
Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 г. (продажи начались летом того же года).В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не разделял платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии модели PQ46 Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечную компоновку двигателя (как у Passat B3 и B4, построенного на модернизированной платформе A2 — Golf Mk2 ), а не продольный двигатель своего предшественника. Passat B5.
Пассат Б6
Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого в Passat B5 syncro / 4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction.Переход на систему Haldex также привел к тому, что управление и поведение стали похожи на автомобиль с передним приводом. С системой Haldex во время нормального вождения автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент пробуксовки на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.
Пассат СС
Volkswagen Passat CC
В 2008 году на автосалоне в Детройте Volkswagen представил 4-дверное купе на базе Passat B6, получившее название Volkswagen Passat CC, что означает «Комфортное купе».Стоимость автомобиля составила 55 тысяч долларов США. Passat CC создан как конкурент Mercedes CLS , он более стильный и роскошный, чем выпущенный ранее Passat B6. В США название Passat CC было изменено на CC. Предлагаемые в CC двигатели идентичны обычным Passat. В конце 2011 года Passat CC получил
Пассат Б7
Пассат Б7
Несмотря на обозначение B7, автомобиль не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинговый B6.Использованы новые внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями решетки радиатора и фар. Габаритные размеры такие же, как у PassatB6, но длина больше на 4 мм. Новые функции включают адаптивное управление шасси (DCC), динамические световые индикаторы без ослепления, систему определения усталости и автоматическую систему «экстренного торможения в городе». Интерьер немного отличается от B6, основной дизайн панели приборов остался без изменений.
Автомобиль оснащался тремя уровнями комплектации (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 122 л.с., 1,8 152 л.с., два 2,0-литровых 170-сильных дизеля, 210-сильные бензиновые). Есть 6-7 вариантов — ступенчатый автомат DSG и 6-ступенчатая механика.
Обновление в стиле, подобное обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это Volkswagen CC.
Пассат Б8
Пассат Б8
Volkswagen Passat B8 построен на новой платформе — MQB. Для Passat B8 подготовлено десять бензиновых и дизельных двигателей от 120 до 280 л.с.(среди них есть вариант на метан). Особого внимания со стороны силовых установок заслуживают две новинки. Первый — это дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н • м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С этим двигателем седан может разогнаться до 240 км / ч, набрать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива составляет 5,3 л / 100 км, что дает впечатляющий пробег с 66-литровым баком. Второй — гибридный агрегат, состоящий из 156-сильного двигателя 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт.Суммарная мощность системы 211 л.с. Аккумулятор, который заряжается от розетки, позволяет проехать 50 км на одном электричестве. Это означает средний расход 1,5 л / 100 км в смешанном цикле.
.Volkswagen Passat B5 GP: Как найти электрические схемы (англ.)
- Категории
- Младенец и дети
- Компьютеры и электроника
- Развлечения и хобби
- Модный стиль
- Еда, напитки и табак
- Здоровье и Красота
- Домой
- Промышленное и лабораторное оборудование
- Медицинское оборудование
- Офис
- Старый
- Забота о животных
- Спорт и отдых
- Транспортные средства и аксессуары
- Лучшие типы
- Аудио и домашний кинотеатр
- Камеры и видеокамеры
- Компьютерные кабели
- Компьютерные компоненты
- Компьютеры
- Устройства ввода данных
- Хранение данных
- Сеть
- Печать и сканирование
- Проекторы
- Умные носимые устройства
- Программное обеспечение
- Телекоммуникации и навигация
- телевизоров и мониторов
- Гарантия и поддержка
- другое →
- Камеры и видеокамеры
- Ведущие бренды
- Acer
- AEG
- Aeg-Electrolux
- канон
- Dell
- Electrolux
- Fujitsu
- Хама
- л. с.
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- Торо
- другое →
- AEG
- Лучшие типы
- Информационно-развлекательная система
- Музыкальные инструменты
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [])
.VW PASSAT B5 Электрические схемы
Схема подключения антиблокировочной системы тормозов VW Passat B5
VW Passat B5 Схема подключения кондиционера
Схема подключения односкоростного вентилятора системы охлаждения VW Passat B5
VW Passat B5 Цепи наружных фонарей
Схема обогревателя VW Passat B5
VW Passat B5 Схема линий передачи данных компьютера
Некоторые электрические схемы 1998 VW PASSAT B5 находятся над страницей.
Passat B5 — популярный 4-дверный седан и менее массивный 5-дверный универсал.
Их кузова оцинкованы и вообще не имеют проблем с коррозией, за исключением единственного места в версиях с седаном (см. Фото).
Спустя 4 года с момента дебюта модель прошла модернизацию (в 2000 году). Несмотря на общую схожесть, многие кузовные детали B5 GP полностью оригинальные. На В то же время новая версия выглядит гораздо богаче и солиднее, подчеркивая более высокий престиж модели.
.Электросхемы VOLKSWAGEN PASSAT | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
На данном фрагменте электросхемы автомобиля Фольксваген Пассат показаны подключения вентилятора системы охлаждения с блоком управления, стартера, генератора с регулятором напряжения, активного нагреваемого сопротивления во впускном трубопроводе со своим реле включения и блока управления системой Mono-Motronic.
Расшифровка цвета проводов в обозначениях схем | ||
ge | — | желтый |
ws | — | белый |
ro | — | красный |
li | — | лиловый |
bi | — | голубой |
gr | — | серый |
gn | — | зеленый |
br | — | коричневый |
sw | — | черный |
Эти обозначения относятся ко всем схемам Фольксвагена Пассат которые здесь будут опубликованы. Так же как и обозначения основных деталей электропроводки:
A — аккумулятор
B — стартер
C — генератор переменного тока
C1 — регулятор напряжения
T1f — одноконтактный штекерный разъём расположенный справа в моторном отсеке
T1r — одноконтактный штекерный разъём расположенный за платой реле
Прочитать полностью »
Схема стеклоподъемников пассат в5 — aventyr.ru
Скачать схема стеклоподъемников пассат в5 djvu
Принципиальные электросхемы Фольксваген Пассат Б5. Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б5 выпуска с года электрические схемы иллюстрированное издание. Главная > Passat > Пассат B3 > Электрооборудование > Электрические схемы > Термопредохранитель стеклоподъемника, выключатель стеклоподъемника. Система стеклоподъемников.
Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Предохранители и реле Volkswagen Passat B5. Блок предохранителей в салоне VW Passat B5. Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов. Схема расположения предохранителей в блоке. Назначение. №. Назначение. Сила тока, А. 1. Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла. Схема автомобиля — Фольксваген Пассат В5. Сборник качественных электросхем от легковых автомобилей. Бесплатно скачать схемы электрооборудования можно без регистрации. Условные обозначения элементов на электросхемах на Фольксваген Пассат.
Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта — схема. Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов — электросхема. Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения — эл.схема. Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения — схема на Volkswagen Passat B5.
Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха — эл.схема на Фольксваген Пассат. Недавно открыл водительское окно, а закрыть не получилось, оно поднялось до половины, начало перекашиваться и пошло вниз.
При повторном закрытии тоже самое. Попробовал снаружи рукой «довести» его до верха, как бы помочь стеклоподъемнику и получилось закрыть! Подумал что, открутился болт на зажиме, ч. Система стеклоподъемников. Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат). Система стеклоподъемников. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Расположение элементов системы стеклоподъемников. Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла.
Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов. Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях.
Здравствуй читатель. Столкнулся я с необходимостью доустановить в Passat B5+ задние электрические стеклоподъемники (да, в Passat такое бывает). Конечно же делал я это первый раз в жизни и информации не было. К моему удивлению, Google (как и поиск по D2), ничего толкового не предложил.
В общем и це. Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки — Продолжительность: AntennsheG просмотров. Как Подключить Стеклоподъемник Своими Руками.
Настоящее руководство содержит цветные схемы электрооборудования автомобилей VW Passat B5 и детальные описания устройства, поиска и устранения неполадок в электрооборудовании и проводке автомобиля. Своевременная диагностика позволит сохранить электрооборудование в хорошем состоянии и предотвратить поломку в пути. Руководство рекомендовано технически подготовленным автолюбителям, автоэлектрикам и специалистам по электрооборудованию в автомастерских и СТО.
Цветные схемы электрооборудования автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 Print. Цветные схемы электрооборудования автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 Workshop Manual. Инфо.
txt, fb2, djvu, PDFСхема подключения стереосистемы Volkswagen Passat
Passat, без сомнения, одна из самых популярных моделей Volkswagen за последние несколько лет, оснащен надежной звуковой системой. Это не мешает людям модернизировать свои стереосистемы Passat, устанавливая новое радио или динамики Passat. Если вы собираетесь обновить радиоприемник Passat, вам понадобится наша электрическая схема стереосистемы Passat, чтобы сделать работу самостоятельно.
Эта схема подключения стереосистемы Passat охватывает периоды с 1988 по 2012 год или, в частности, 3-го поколения (B3) и новее.Конечно, когда вы модернизируете свои динамики Passat, это руководство по подключению поможет вам подключить правильные провода. Это избавляет от необходимости отслеживать провода или проверять полярность. Одна из самых сложных задач при установке новых динамиков Passat — это выяснить положительный и отрицательный провода.
И, конечно же, лучшая часть нашего руководства по подключению стереосистемы Passat — это стереосистема. Сэкономьте время и деньги, легко подключив провода питания, заземления и выносной антенны к стереосистеме Passat. Неважно, являетесь ли вы опытным установщиком стереосистем или просто любителем выходных, это руководство по подключению стереосистем Passat поможет.
B3 1988-1996 Passat стерео проводка
Для установки стереосистемы Passat на вторичном рынке обычно требуется специальный установочный комплект для этого года. Несмотря на то, что вы можете обойтись без него, большинство стереосистем стандарта DIN не вставляются прямо в это заводское расположение стереосистемы. К сожалению, это поколение Volkswagen Passat не имеет специального коммутируемого провода питания.
Если вы подключаете новую стереосистему Passat, проложите дополнительный провод от стереосистемы к черному / желтому проводу в колонке зажигания для переключения мощности.То же самое, если вы пытаетесь установить новый усилитель Passat.
Автомобильный радиоприемник Константа 12 В + Провод: красный
Провод заземления автомобильного радио: коричневый
Провод подсветки автомобильного радиоприемника: нет Отрицательный провод динамика (-): оранжевый / зеленый
Положительный провод правого переднего динамика (+): зеленый / черный
Отрицательный провод правого переднего динамика (-): черный / белый
B5 1997-2001 Passat стерео проводка
Есть несколько проблем, когда дело касается B5 Passat, особенно когда речь идет о новой магнитоле Passat. Поскольку окружающие кнопки и отделка могут усложнить ситуацию, лучше поискать доступный по цене комплект для установки стереосистемы Passat. Большинство этих комплектов будет поставляться с новыми монтажными направляющими и пластиковой окантовкой, подходящей для вашего стерео отверстия.
Если вы хотите обновить свои динамики B5 Passat, вам пригодится это руководство по подключению стереосистемы Passat. Используя эту схему для завершения вашей стерео проводки Passat, вы можете быстро обновить свою звуковую систему.
Как и в прошлом году, переключаемый провод дополнительного питания должен идти к рулевой колонке.Этот провод должен идти к зажиганию вашей стерео проводки Passat. Убедитесь, что подключили его только к положению ON на замке зажигания.
Провод постоянного радиосигнала 12 В +: красный
Провод заземления радио: коричневый
Провод подсветки радио: серый / синий
Триггерный провод радиоантенны: белый
Провод левого переднего динамика (+): зеленый / черный
Провод левого переднего динамика (-): оранжевый / Зеленый
Провод правого переднего динамика (+): Зеленый / Черный
Провод правого переднего динамика (-): Черный / Белый
В5.
5 2001-2005 Passat стерео проводкаВ этом году модельный ряд Passat также подвергся доработке среднего поколения. Его часто называют Passat B5.5. Наряду с другими изменениями, модернизировалась и стереосистема Passat. Однако это по-прежнему не мешает многим владельцам модернизировать радиоприемники в своих Volkswagen.
Автомобильный радиоприемник, постоянный ток 12 В + Провод: красный / синий
Провод заземления автомобильного радиоприемника: коричневый
Провод автомобильного радиоприемника: этот автомобиль использует сеть передачи данных для управления освещением и диммером.
Как и в старых моделях Passat, для стереосистемы Passat нет специального коммутируемого дополнительного провода. Однако, поскольку B5.5 Passat включает в себя сеть CAN, вы можете просто подключиться к этому проводу вместо того, чтобы идти к выключателю зажигания. Для вторичных усилителей Passat лучше всего использовать проводку от заводского усилителя.
Не знаете, где находится ваш усилитель Passat? Посмотрите на эту проводку за заводской стереосистемой с двойным DIN.
Положительный провод левого переднего динамика (+): красный / зеленый
Отрицательный провод левого переднего динамика (-): коричневый / зеленый
Положительный провод правого переднего динамика (+): красный
Отрицательный провод правого переднего динамика (-): коричневый / красный
Передние твитеры также питаются от плюсового провода, идущего к передним динамикам Passat.Обновить колонки Passat легко, если у вас под рукой есть электрическая схема стереосистем Passat.
Положительный провод левого заднего динамика (+): синий / белый
Отрицательный провод левого заднего динамика (-): коричневый / белый
Положительный провод правого заднего динамика (+): синий
Отрицательный провод правого заднего динамика (-): коричневый / синий
Как и передние твитеры, задние твитеры в B5.5 Passat используют положительный провод от заднего динамика Passat.
B6 2005-2010 Passat стерео проводка
В этом году модельный ряд Passat отличается значительной интеграцией в навигационную систему или систему задней камеры. При установке новой магнитолы Passat вам может понадобиться электронный байпас, чтобы не потерять работоспособность. Как и в случае с предыдущими моделями, лучше всего использовать комплект для установки стереосистемы Passat.
Это гарантирует, что ваш внешний вид и функциональность будут такими же, как у вашей стереосистемы OE Passat.
Автомобильный радиоприемник, постоянный ток 12 В + Провод: красный / зеленый
Заземляющий провод автомобильного радиоприемника: коричневый
Чтобы использовать коммутируемый дополнительный провод для стереосистемы Passat, обязательно используйте сетевые провода CAN. Volkswagen этого поколения не любит, когда переключаемый провод питания идет к рулевой колонке или замку зажигания.
Положительный провод переднего левого динамика Passat (+): Белый
Отрицательный провод переднего левого динамика Passat (-): Черный
Положительный провод переднего правого динамика Passat (+): Зеленый
Отрицательный провод правого переднего динамика Passat (-): Черный
Твитеры Passat питаются от положительных проводов передних динамиков. Вы также можете обновить свои твитеры Passat, но, возможно, потребуется их правильный размер. Использование нашей схемы подключения стереосистемы Passat дает вам наилучшие результаты при обновлении магнитолы Volkswagen.
Положительный провод левого заднего динамика (+): Черный
Отрицательный провод левого заднего динамика (-): Коричневый
Положительный провод заднего правого динамика (+): Зеленый
Отрицательный провод правого заднего динамика (-): Черный
У вас есть вопросы по схеме подключения стереосистемы Passat? Нужны пояснения по установке стереосистемы Passat? Оставьте нам сообщение ниже и дайте нам знать! Чтобы получать самые лучшие автомобильные новости, руководства и советы, подпишитесь на My Pro Street или нашу страницу в Facebook.
Нравится:
Нравится Загрузка…
2003 Volkswagen Passat Stereo Электропроводка
Независимо от того, являетесь ли вы опытным установщиком мобильной электроники Volkswagen Passat, фанатиком Volkswagen Passat или начинающим энтузиастом Volkswagen Passat с Volkswagen Passat 2003 года, электрическая схема автомобильной стереосистемы может сэкономить вам много времени. Автомобильную проводку в Volkswagen Passat 2003 года становится все труднее идентифицировать из-за установки более совершенной заводской электроники.
Одна из самых трудоемких задач по установке автомагнитолы, автомагнитолы, спутникового радио, радио xm, автомобильных динамиков, твитеров, автомобильного сабвуфера, кроссоверов, эквалайзера звука, автомобильного усилителя, мобильного усилителя, автомобильного усилителя, mp3-плеера, iPod или любая автомобильная звуковая электроника определяет правильный цвет проводов автомобильной аудиосистемы для вашей лампы Volkswagen Passat 2003 года, необходимый вам для ближнего или дальнего света, и экономит время.Кроме того, найдите автомобильные лампочки других размеров, включая противотуманные фары, фонари заднего хода, указатели поворота, стоп-сигналы и многое другое. Это так просто!
Персонал Modified Life взял все схемы подключения автомагнитол Volkswagen Passat, схемы подключения автомобильной аудиосистемы Volkswagen Passat, схемы подключения стереосистемы Volkswagen Passat, схемы подключения автомагнитолы Volkswagen Passat, схемы подключения автомобиля Volkswagen Passat и каталогизировали их в Интернете для использования нашими специалистами. посетителям бесплатно. Наши автомобильные электрические схемы позволяют вам наслаждаться своей новой мобильной электроникой, а не тратить бесчисленные часы, пытаясь выяснить, какие провода идут к какой части или компоненту Volkswagen Passat 2003 года выпуска.
Не стесняйтесь использовать любую электрическую схему автомобильной стереосистемы Volkswagen Passat, которая указана в Modified Life, но имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий, и большинство схем подключения автомобильной аудиосистемы, перечисленных на нашем энтузиасте веб-сайт представлены сообществом Modified Life. Вы используете информацию о проводке Volkswagen Passat на свой страх и риск. Всегда проверяйте все провода, цвета проводов и схемы, прежде чем применять любую информацию, найденную здесь, к вашему Volkswagen Passat 2003 года выпуска.
Вопросы
Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся аудиосистемы Volkswagen Passat 2003 года выпуска, вы можете разместить их внизу этой страницы, и либо мы сделаем все возможное, чтобы найти вам необходимую информацию, либо, надеюсь, кто-нибудь из Модифицированных Лайф-сообщество будет располагать той информацией, которую вы ищете.
Запросить электрическую схему автомобильной стереосистемы
Если вы не можете найти конкретную схему проводов автомобильной аудиосистемы на Modified Life, пожалуйста, отправьте запрос на схему подключения автомобильного радио внизу этой страницы, и мы сделаем все возможное, чтобы найти вам схему или схему, которая вам нужна. для вашей мобильной аудиоустановки.
Добавление дополнительной информации
Если вы хотите помочь сообществу Modified Life, добавив недостающую информацию или новую схему проводов автомобильной аудиосистемы на нашем ресурсе, не стесняйтесь размещать ее внизу этой страницы.
PASSAT B5 3B6 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ УДОБСТВА
Размер вставки (пикс.) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487
Текст PASSAT B5 3B6 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ УДОБСТВА
- 1.Схема электропитания Passat № 42/1 Издание 05.2007 Электрооборудование системы комфорта Наружные зеркала с электроприводом и обогревом Противоугонная сигнализация Входные фонари Стеклоподъемник спереди и сзади Фонари освещения салона, лампы для чтения, косметическое зеркало с подсветкой Освещение багажного отделения Люк на крыше Замок крышки топливного бака Центральный замок с дистанционным управлением control С октября 2000 г. Примечания: Для получения информации о назначении реле и предохранителей Многополюсные разъемы Блоки управления и реле Заземление Список мест установки! Для получения информации о программах поиска неисправностей Ведомый поиск неисправностей
- 2.Диаграмма тока Passat 42/2 Блок управления двери водителя, выключатель стеклоподъемника в двери водителя E39 — Выключатель стеклоподъемника заднего стекла E40 — Выключатель стеклоподъемника левого переднего стекла E53 — Выключатель стеклоподъемника левого заднего стекла в двери водителя E55 — Выключатель стеклоподъемника правого заднего стекла в двери водителя E81 — Стеклоподъемник передний правый выключатель в двери водителя E150 — выключатель внутреннего замка со стороны водителя J386 — блок управления двери водителя L53 — лампа освещения переключателя стеклоподъемника S37 — одиночный предохранитель стеклоподъемника, на 8-позиционной релейной плате T10l- 10-контактный разъем, черный, соединительный элемент левой передней стойки T16b — 16- контактный разъем, коричневый T29a — 29-контактный разъем V147 — Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя — Винтовое соединение 1 (30) на плате реле 500 — Подключение в заднем жгуте проводов W3ws = whitew = blackro = redbr = browngn = greenbl = bluegr = greyli = purplege = желтый или = апельсиновый = розовый
- 3. Диаграмма тока Passat 42/3 Блок управления двери водителя, блокировка центрального замка со стороны водителя, передний фонарь входа F220 — Блок центрального замка со стороны водителя, положение переключателя показано при закрытой двери J386 — Блок управления двери водителя T8c- 8-контактный разъем, черный, на замке центрального замка со стороны водителя T10l — 10-контактный разъем, черный, соединительный элемент левой передней стойки T29a — 29-контактный разъем W31 — Передний левый входной фонарь — Точка массы, нижняя часть левой передней стойки 44 — Разъем 1 (обрыв) в жгуте проводов двери водителя R14 — Подключение (шина CAN-комфорт, высокий уровень), в напольной проводке Жгут проводов — Подключение (шина CAN-комфорт, низкий уровень), в проводке в полу
- 4.Электросхема Passat No. 42/4 Блок управления двери водителя, наружное зеркало с подогревом на стороне водителя, складывающееся зеркало, регулировка зеркал D — Выключатель зажигания / стартера E43 — Переключатель регулировки зеркала E48 — Переключатель регулировки зеркала E231 — Кнопка обогрева наружного зеркала E263 — Выключатель складывания зеркала J386 — Блок управления двери водителя L78 — Лампа подсветки переключателя регулировки зеркала заднего видаS6- Предохранитель 6 в блоке предохранителей в пластине реле T10f — 10-контактный разъем, синий, левый соединительный элемент передней стойки T10l- 10-контактный разъем, черный, левый блок соединения передней стойки T10x — 10- штыревой разъем T29a — 29-контактный разъем — Плюс (15) в жгуте проводов передней панели A2 — Положительный контакт (30a) в заднем жгуте проводов W20 * — Снято с производства с мая 2002 г. фиолетовый = желтый или оранжевый = розовый
- 5.Диаграмма тока Passat 42/5 Блок управления двери водителя, переключатель складывания зеркал, переключатель обогрева наружных зеркал F260 — Контактный переключатель складывающегося зеркала на стороне водителя K133 — Контрольная лампа блокировки центрального замка J386 — Блок управления двери водителя T12 — 12-контактный разъем T29a — 29-контактный разъем V17 — Регулировка зеркал Электродвигатель (сторона водителя) V121 — Электродвигатель складывания зеркала на стороне водителя V149 — Электродвигатель регулировки зеркала на стороне водителя Z4 — Наружное зеркало с подогревом на стороне водителя — Зажим на массу в жгуте проводов двери водителя 205 — Разъем (регулировка зеркал) в жгуте проводов двери водителя R27ws = whitesw = blackro = redbr = browngn = greenbl = bluegr = greyli = purplege = yellowor = orangers = pink
- 6.Электросхема Passat № 42/6 Блок управления дверцы привода, кнопка открывания крышки топливного бака, крышка багажника и крышка топливного бака, электродвигатель блокировки крышки заливной горловины топливного бака E188 — Выключатель дистанционного открывания крышки багажника E232 — Выключатель с ключом для блокировки дистанционного открывания крышки багажника E319 — Топливный бак Кнопка открывания заслонки G273 — Датчик охраны салона G274 — Датчик системы охраны салона J386 — Блок управления двери водителя S14 — Предохранитель 14 в блоке предохранителей в пластине реле S238 — Предохранитель 38 в держателе предохранителей L104 — Лампа подсветки выключателя дистанционного отпирания T10f — 10-контактный разъем, синий, левый соединительный элемент передней стойки T10g — 10-контактный разъем T29a — 29-контактный разъем V155 — Электродвигатель блокировки лючка топливного бака — Точка заземления, нижняя часть правой средней стойки78 — Клемма массы 4 в заднем жгуте проводов197 — Клемма массы в жгуте проводов двери водителя 205 — Винтовое соединение 1 ( 30), на пластине реле 500ws = whitesw = blackro = red- Плюс (30), в жгуте проводов передней панели A32br = browngn = greenbl = синий — Соединение (58b), в проводке двери водителя h arnessR51gr = greyli = purplege = yellow- Плюс (30a) в заднем жгуте проводов W20or = orangers = розовый — Положительный контакт 2 (30a) в жгуте проводов пола W47 * — Только салон — — Только вариант ** — См. электрическую схему для контроля салона
- 7.Схема электропитания Passat № 42/7 Блок управления двери, заднее левое окно и блокировка центрального замка, задний левый входной фонарь E52 — Выключатель стеклоподъемника заднего левого стекла (в двери) F222 — Блок замка центрального замка задней левой двери, положение переключателя показано при закрытой двери J388 — Блок управления задней левой двери L53 — Лампа освещения переключателя стеклоподъемника T5e — 5-контактный разъем T6e — 6-контактный разъем T8t — 8-контактный разъем, черный, левый соединительный элемент средней стойки T18a — 18-контактный разъем V26 — Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника W33 — Задний левый входной фонарь- точка массы, нижняя часть левой средней стойки 77 — контакт 1 в жгуте проводов задней левой двери R31 — соединение в жгуте проводов задней части W3 — плюсовое соединение (30a) в жгуте проводов сзади W20 — соединение (шина CAN-комфорт, высокий уровень), в напольная проводка W64ws = whiteharnesssw = blackro = red- Подключение (шина CAN-комфорт, низкий уровень), в проводке в полу W65br = brownharnessgn = greenbl = синий — — Только модели с задними стеклоподъемниками с ручным управлением gr = greyli = purplege = yello wor = orangers = розовый
- 8. Диаграмма тока Passat 42/8 Блок управления двери переднего пассажира, блок центрального замка переднего пассажира, передний правый входной фонарь F221 — Блок центрального замка переднего пассажира, положение переключателя показано при закрытой двери J285 — Блок управления дисплеем в комбинации приборов J387 — Блок управления двери переднего пассажира T8d- 8 -контактный разъем, черный, на блоке центрального замка со стороны переднего пассажира T10a — 10-контактный разъем T10w — 10-контактный разъем, черный, правый соединительный элемент передней стойки T29b — 29-контактный разъем T32b — 32-контактный разъем, зеленый, на комбинации приборов W32 — Передний правый входной фонарь — Точка заземления, нижняя часть правой стойки 43 — Заземление на массу в жгуте проводов двери переднего пассажира 206 — Разъем (шина CAN-комфорт, высокий) в передней панели Жгут проводов A146 — Подключение (шина CAN-комфорт, низкий уровень) , в проводке передней панели Жгут проводов A147 — Контакт 1 (обрыв), в жгуте проводов в двери переднего пассажира R29ws = whitew = blackro = red — Соединение в заднем жгуте проводов a) в заднем жгуте проводов W20gr = серый = фиолетовыйge = желтый- Подключение (шина CAN-комфорт, высокий), в напольной проводке W64 или = оранжевые жгуты = розовый — Подключение (шина CAN-комфорт, низкий), в проводке пола W65 * — Снято с производства с мая 2002 г.
- 9.Электросхема Passat № 42/9 Блок управления двери переднего пассажира, переключатель стеклоподъемника правого переднего сиденья, наружное зеркало с подогревом на стороне переднего пассажира, складывающееся зеркало, регулировка зеркал E107 — переключатель стеклоподъемника в двери переднего пассажира F261 — контактный выключатель складывающегося зеркала переднего пассажира J387 — Блок управления двери переднего пассажира L53 — Лампа подсветки переключателя стеклоподъемника T5f — 5-контактный разъем, черный T10w — 10-контактный разъем, черный, правый блок соединения передней стойки T12a — 12-контактный разъем, черный T29b — 29-контактный разъем V25 — Электродвигатель регулировки зеркал ( со стороны переднего пассажира) V122 — Электродвигатель зеркала заднего вида переднего пассажира V148 — Электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира V150 — Электродвигатель регулировки бокового зеркала переднего пассажира Z5 — Обогрев наружного зеркала переднего пассажира — Соединение (регулировка зеркал) в двери переднего пассажира R36 Жгут проводов — Соединение ( шина CAN-комфорт, высокий), в напольной проводке, жгут проводов W64 — соединение (шина CAN-комфорт, низкий), в напольной проводке W65, жгут проводов = белый w = blackro = redbr = browngn = greenbl = bluegr = greyli = purplege = yellowor = orangers = pink
- 10. Схема протекания тока Passat № 42/10 Блок управления двери, блокировка центрального замка задней правой двери, задний правый свет E54 — Выключатель стеклоподъемника правого заднего стекла (в двери) F223 — Блок замка центрального замка заднего правого колеса, положение переключателя показано при закрытой двери J389 — Задняя правая дверь Блок управления L53 — Лампа подсветки переключателя стеклоподъемника T5g — 5-контактный разъем T6f — 6-контактный разъем T8u — 8-контактный разъем, черный, блок соединения средней стойки T18b — 18-контактный разъем, черный, на приводе центрального замка сзади справа V27 — Заднее правое окно Электродвигатель регулятора W34 — Задний правый входной фонарь — Точка заземления, нижняя часть правой средней стойки 78 — Разъем 2 в жгуте проводов правой задней двери R32 — Разъем в жгуте проводов задней правой двери W3 — Положительный контакт (30a) в жгуте проводов заднего хода W20 — Разъем (шина CAN-комфорт , высокий), в напольной проводке W64ws = whiteharnesssw = blackro = red- Подключение (шина CAN-комфорт, низкий уровень), в напольной проводке W65br = коричневый проводgn = зеленыйbl = синий — — Только модели с задним ручным управлением w регуляторы indowgr = greyli = purplege = yellowor = orangers = pink
- 11. Схема электропитания Passat № 42/11 Внутреннее освещение, лампы для чтения, косметическое зеркало с подсветкой F147 — Контактный выключатель косметического зеркала водителя F148 — Контактный выключатель косметического зеркала переднего пассажира F312 — Контактный выключатель сдвижной крышки со стороны водителя F313 — Контактный выключатель сдвижной крышки переднего пассажира T2a — 2-контактный разъем T2b — 2-контактный разъем T10o — 10-контактный разъем
Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) — Схема блока предохранителей
Volkswagen Passat B5 FL (2000-2005) — схема предохранителей
Год выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Расположение реле на тринадцатикратной вспомогательной релейной панели над релейной панелью
Volkswagen Passat B5 FL — блок предохранителей — дополнительный блок релереле | Описание |
1 | Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости (FC) ‐A / C (373) |
2 | Реле люка в крыше (79) |
3 | Реле муфты кондиционера (267), реле муфты кондиционера (384) |
4 | Реле переключения дневных ходовых огней (173) |
5 | Реле аварийной сигнализации такси, реле дальнего света, реле аварийного указателя поворота |
6 | Реле света рычага селектора |
7 | Реле противотуманных фар (381) |
8 | Модуль управления многофункциональным рулевым колесом (451), Модуль управления многофункциональным рулевым колесом (452) |
9 | Модуль управления многофункциональным рулевым колесом (451), Модуль управления многофункциональным рулевым колесом (452) |
10 | Реле усилителя тормозов (373) |
11 | Реле аварийной сигнализации такси Реле аварийной остановки (200) |
12 | Реле двойного звукового сигнала (53) Реле аварийной сигнализации такси |
13 | Реле парковочного / нейтрального положения (PNP) (175), реле блокировки запуска — положение муфты (53) |
Предохранители на тринадцатикратной релейной панели
Предохранитель | Описание | Номинальный ток [A] |
А | Предохранитель для такси | 25 |
В | Предохранитель для такси | 20 |
Дальний свет фара левая | 10 | |
С | Предохранитель вакуумного насоса тормозной системы | 15 |
Д | Предохранитель розетки питания (12 В) на задней консоли | 20 |
E | Предохранитель для такси | 5 |
Дальний свет фара правая | 10 |
Расположение реле на панели реле
Volkswagen Passat B5 FL — блок предохранителей — дополнительный блок релереле | Описание |
1 | Реле двойного рожка (53) |
2 | Реле уменьшения нагрузки (370) |
3 | Бесплатно |
4 | Реле топливного насоса (FP) (372) (409) |
В | Реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя (377) (389), реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя / датчик дождя (192) |
VI | Реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя (377) (389), реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя / датчик дождя (192) |
Предохранители на панели реле
Предохранители | Описание | Номинальный ток [A] |
А | Предохранитель 12В розетки I в багажном отделении | 20 |
В | Предохранитель 12В розетки II в багажном отделении | 20 |
С | Предохранитель для такси | 10 |
Расположение реле на восьмипозиционной (восьмипозиционной) вспомогательной панели реле за панелью реле
Volkswagen Passat B5 FL — блок предохранителей — дополнительная панель реле (за панелью реле)Расположение реле на панели реле
Реле | Описание |
1 | Бесплатно |
2 | Бесплатно |
3 | Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости (FC) 80 Вт (373) |
4 | Бесплатно |
5 | Реле управления вентилятором системы охлаждения первой скорости (FC) (373) |
6 | Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости (FC) (373) |
7 | Реле АБС с ESP (373) |
8 | Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости (FC) (370) |
Предохранители на панели дополнительных реле восьмой ступени
Предохранители | Номинальный ток [A] |
Предохранитель гидравлического насоса ABS | 30 |
Предохранитель стеклоподъемника | 30 |
Предохранитель вентилятора охлаждающей жидкости | 30 |
40 | |
60 | |
Предохранитель вентилятора охлаждающей жидкости | 5 |
Предохранитель гидравлического насоса ABS | 30 |
50 | |
Автоматический выключатель сиденья с электроприводом — сиденье пассажира | 30 |
Автоматический выключатель сиденья с электроприводом — сиденье водителя | 30 |
Охранная сигнализация с системой предупреждения о кражах -Telematics | 30 |
Охранная сигнализация с противоугонной системой | 15 |
Расположение реле и предохранителей на релейной панели
Volkswagen Passat B5 FL — блок предохранителей — панель релеРеле / предохранитель | Описание | Номинальный ток [A] |
1 | Блок питания блока управления двигателем Motronic (167), буквенное обозначение двигателя BDP | – |
2 | Реле насоса системы впрыска вторичного воздуха (AIR) (373), (100) | – |
3 | Реле электропитания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) Реле насоса охлаждающей жидкости вспомогательного двигателя (EC) (53), (411) | – |
В | Предохранитель форсунок (S116) | 10 |
Предохранитель насоса охлаждающей жидкости вспомогательного двигателя (ЕС) | 5 | |
Д | Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130) | 50 |
E | Предохранитель клеммы катушки зажигания (S115) | 40 |
Ф | Блок управления двигателем (ЕСМ) Предохранитель (S102) | 5 |
G | Предохранитель электроники двигателя (S282) | 10 |
Расположение разъемов в корпусе модуля управления, в камере статического давления
Volkswagen Passat B5 FL — блок предохранителей — корпус блока управленияНомер | Цвет | из жгута проводов | к жгуту проводов |
1 | Черный | Панель приборов | Моторный отсек правый |
2 | Коричневый | Панель приборов | Моторный отсек правый |
3 | Красный | Панель приборов | Моторный отсек правый |
4 | Желтый | Панель приборов | Моторный отсек правый |
5 | Синий | Панель приборов | Моторный отсек правый |
6 | Белый | Панель приборов | Моторный отсек правый |
Блоки предохранителей в панели предохранителей, за комбинацией приборов, слева
Volkswagen Passat B5 FL — блок предохранителейПредохранители | Описание | Номинальный ток [A] |
1 | Форсунка омывателя с подогревом | 5 |
2 | Система указателей поворота | 10 |
3 | Бесплатно | – |
4 | Фонарь освещения номерного знака | 5 |
5 | Электрические сиденья, кондиционер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, регулировка зеркал, HomeLink | 10 |
6 | Комфортный модуль Комфортная система | 5 |
7 | АБС, круиз-контроль, блок управления двигателем | 10 |
8 | Автоматическая регулировка луча фар | 5 |
9 | Парковочный ассистент | 5 |
10 | CD-чейнджер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, навигация, радио | 5 |
11 | Сиденья с электроприводом и памятью | 5 |
12 | B + (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC) | 10 |
13 | Стоп-сигналы | 10 |
14 | Комфортная система модулей | 10 |
15 | Instr. кластер, кондиционер, АКПП | 10 |
16 | ABS, Датчик угла поворота рулевого колеса | 5 |
17 | Розетка, телематика | 10 |
15 | ||
18 | Фара правая, дальний свет | 10 |
19 | Левая фара, дальний свет | 10 |
20 | Фара правая, ближний свет | 15 |
21 | Левая фара, ближний свет | 15 |
22 | Фонарь габаритный правый | 5 |
23 | Фонарь габаритный левый | 5 |
24 | Стеклоочиститель | 25 |
25 | Приточный вентилятор, регулировка рециркуляции, кондиционер, люк с электроприводом | 30 |
26 | Обогреватель заднего стекла | 30 |
27 | Стеклоочиститель заднего стекла | 15 |
28 | Топливный насос (FP) | 20 |
29 | Блок управления двигателем, вентилятор охлаждающей жидкости | 20 |
30 | Люк | 20 |
31 | Задний фонарь, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, регулировка зеркал, диагностика | 15 |
32 | Блок управления двигателем (ЕСМ), система круиз-контроля | 20 |
33 | Прикуриватель | 15 |
34 | Блок управления двигателем (ЕСМ), форсунки | 15 |
35 | Розетка прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары | 15 |
37 | Радиосистема, навигация | 20 |
38 | Комфортная система модулей | 15 |
39 | Система аварийной сигнализации | 15 |
40 | Двойной рог | 25 |
41 | Телематика | 25 |
42 | АБС | 25 |
43 | Модуль управления двигателем (ЕСМ) | 15 |
44 | Подогрев сидений | 30 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.