Пассат б5 как снять обшивку передней двери: Фольксваген Пассат Б5: как снять обшивку двери

Содержание

Фольксваген, Шкода Октавия, Рено Логан, Пассат б5, Мазда

Многие мото и автолюбители предпочитают хоть немного, но разбираться в собстенной технике. Это желание вполне обосновано – мало того, что транспорт не редко ломается достаточно далеко от мастерских и СТО, в дороге, так еще и часто значительно проще и дешевле с некоторыми поломками справляться самостоятельно.

Замена обивки или чехлов на сиденья, обшивки на водительскую дверь или любую другую часть салона – одна из самых простых операций. Это вполне можно сделать самостоятельно, ощутимо сэкономив на услугах специалистов.

В целом можно сформулировать общую инструкцию о том, как снять обшивку на дверях на любом автомобиле. При этом стоит учесть, что в некоторых моделях могут несколько отличатся нюансы (большее количество болтов, немного иной доступ к стеклоподъемникам и так далее). Поэтому сначала имеет смысл рассмотреть алгоритм в целом и только потом – переходить на частности.

Общий алгоритм можно сформулировать в четырех последовательных шагах:

  1. В первую очередь нужно добраться до блока управления стеклоподъемников и регулирования зеркал (если речь идет об электронике). Для этого откручивается винт, спрятанный под резиновой прокладкой в углублении ручки. Не самой металлической ее части, а «ямки» в поверхности двери.
  2. Следующий шаг – снятие карты двери. Как правило, она скрывается в под решеткой музыкальной колонки (ее может иметь как водительская дверь, так и пассажирская). Решетку снимать аккуратным поддеванием с шилом или ножом, затем открутить винты на самой карте.
  3. Откручиваются винты под дверью, расположенные непосредственно под открытой дверью и скрытые обычно материалом или войлоком (реже – поролоном). Важно также снять пластиковые крышечки возле ручек (часто снимаются обычным стягиванием в левую сторону), выкрутить фишки блокиратора дверей.
  4. Последний этап – осторожно снять обшивку, потянув ее на себя. При этом важно следить, чтобы случайно не потянуть и не оборвать электрические провода (на колонки, зеркала, прочее).

В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума.

Рассмотрим частные случаи.

Обшивка двери на Фольксваген

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Фольксваген будет немного отличаться от описанного выше алгоритма. Хотя бы за счет того, что во многих моделях приходится иметь дело с панелью управления в ручке.

Чтобы вытащить консоль управления в Фольксвагене нужно осторожно поддеть защелку на ручке и оттянуть ее вверх. Консоль удерживается клипсами, поэтому вытаскивать ее нужно осторожно, поэтапно отсоединив разъемы с проводами.

Обшивка на водительскую дверь в Фольксваген фиксируется, как правило, тремя винтами крепления (более крупными) – их нужно открутить, а затем снять и три винтика (звездочкой), врученные в дверь снизу. Еще один болт – на внутренней стороне двери, возле зеркала.

Следующий шаг – остороженько отщелкнуть клопы, на которые посажена водительская дверь Фольксвагена. Легче всего это сделать, потянув снизу за крайние части на себя. Затем обшивку приподнять и вытащить из пазов. Не дергая ее, отсоединить поочередно: привод замка, разъем габарита, привод зеркал Фольксвагена. После этого можно снять материал и делать то, что нужно.

Вариант для Шкода Октавия и Хюндай Акцент

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Шкода Октавия также немного отличается. Сначала выкручиваются саморезы по всему периметру двери Шкода Октавия (Акцент), затем снимается накладка в ее углу. И только потом можно приступать к отсоединению панели с блоком управления зеркалами и съему пластиковой накладки на ручке. Для Акцента с механическими стеклоподъемниками рекомендуется засунуть под них ткань. Под блоком Шкода Октавия, как и в Фольксвагене, расположены три крупных болта, на которых крепится обшивка. Также потребуется выкрутить саморез под ручкой открывания водительской двери Шкода Октавия и последовательно отключить все разъемы.

Инструкция для Рено Логан и Сандеро

Объяснение как снять обшивку водительской двери Рено Логан также подойдет и для Сандеро. В отличие от той же Шкода Октавия, на Рено Логан обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.

Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Рено Логан спрятали в подлокотник).

Последний саморез расположен с торцевой части. После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Рено Логан сидит дополнительно на клейком герметике.

Пассат б5 (Лада Гранта)

Чтобы понять, как снять обшивку водительской двери Пассат б5 – достаточно просмотреть самую первую, общую инструкцию. Она же подойдет и для Лада Гранта. Здесь все достаточно просто: сначала снимаются два винта внизу двери (крестовая отвертка), затем – накладка ручки (плоская отвертка), выкручиваются два винта внутри ручки (крестовая), и вынимается она сама. Плоской отверткой поддевают обшивку Пассат б5 или Лада Гранта в нижней части двери, чтобы добраться до трос-тяги отпирания и отсоединить ее.

Мазда

Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Мазда. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.

Снять обшивку с водительской двери Мазды можно в следующем порядке:

  • отсоединить треугольную накладку на боковом зеркале,
  • открутить шуруп в ручке (за заглушкой) и вытянуть саму заглушку (потянув рычаг),
  • открутить шурупы: спрятанный в подлокотнике и два – за накладкой ручки;
  • снять крышку плафонов подсветки и скрутить лампочку, вдавив патрон внутрь, отсоединить провода (стеклоподъемник, подсветка Мазды),
  • снимать материал снизу, по кругу, можно – не сильными рывками.

Чуть сложнее снятья обшивку на Форд Фьюжн. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Форд Фьюжн, а не сходных моделей.

Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.

Как снять обшивку водительской двери Volkswagen Passat CC. Чиним и ремонтируем


Ремонт замка зажигания Great Wall


НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ВАЗ, КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ПРИОРА


VW Jetta 2015. How to disassemble door panel. Как снять обшивку двери.


РУЧКА ДВЕРИ. Passat B6, разбираем дверь.


Ремонт креплений обшивки двери на VW passat B6 Попытка №2


Снять обшивку,панель, дверную карту с WV TURAN 2015


Замена стекла задней правой двери на Тойота Рав4 2011 года Toyota RAV4


Ремонт ручки двери — ЛАДА ГРАНТА


Как снять обшивку карту передней двери MAZDA 6 (2006)demontaz boczka drzwi przod panel removal


Ремонт ограничителя двери Opel Vectra C

Гурген

Настен какие то шайбы мутные), может их слишком много сзади? такое впечатление что стекло слишком высоко и мешает ролику вкатится по салазке. И какую роль выполняли эти шайбы почему их разное кол-во спереди и сзади?

Jacqueline

как поставить зеркало на хендай тусан

Салмон

неужели защелки не ломаются? слабо в это верится

Ренат

Ты не прав пассан

Ванечка Костичев

одна из причин попадания воды после мойки и дождя под коврик водителя.

Лан Екишина

Такая же фигня, закисли, стучать не стал, пошел купил джонсвэевский сьемник, один в один. Этот Ликотовский.

Willie

Какая она тяжка тебе

Залим Лисюк

Спасибо. Всё грамотно и понятно.

Джабраил Саляхитдинов

Благодарю Вас за видео. После просмотра Вашего видео я отключил электричество на дверь и до того как вскроем дверь буду пользоваться только механикой.

Хиврич Ель

Агромное спасибо за все ваши видео

Икар

братан как можно включить буфер на камри 40

Фадин

Видео полезное, но хотя бы артикул (каталожный номер) подшипника в описании указали, а в идеале с размерами самого подшипника.

Кристалинская Гульбану

От вы, идиоты, дрочите свечи, а работают ли они вообще? Если у вас дизель до -30 заводится с проблемами — чините своё корыто!

Риза

Скрутка и пайка здесь категорически неприемлема. Перелом провода будет сразуже за местом этой самой пайки. Только полная замена всех проводов на более мягкие и эластичные. Проверено лично.

Пассов Вугар

отличный аппарат, езжу, доволен как слон.

Баконенков Або

Здравствуйте Загир подскажите пожайлуста у меня Мерседес w 211 2007 г (не пневмо) авто стало иметь крен на правое переднее колесо расстояние от верхней части колеса до крыла 1. 5 см правое передне левое переднее 3.5см (стойки и пружины новые) при повороте на право колесо правое переднее цыпляется за крыло.Такое ощущение что то погнуто подскажите в чем причина вдруг Вам встречалась такая проблема.

Динис Крамаров

привет! такая же проблема и у меня случилась(ты придумал что делать теперь с ними. у меня в нутри двери видно как забрызгивает воду через переднее отверстие в низу двери(отверстие предназначенное для отвода влаги)

Альтаграсия

Интересно было бы посмотреть снятие карты двери. И желательно с электростеклоподъем никами. А лучше оба варианта)

Gerrard

Спасибо, видео очень помогло.

Балабан Цапилов

Я то разобрал,а теперь не могу собрать) там … не видно и не удобно)

Dallin

452 просмотра)

Людвиг

Спасибо, бро, реально помогло!

Симеон

вопрос: а можно смазывать направляющие стекол литолом,или он не подходит? просто на вид у него консистенция погуще,думаю, что и продержится дольше. или лучше литиевая смазка?

Lander

Искал на Santa Fe 2013. Думаю аналогично!

Рамазон

литол 120 он же салидол и все. ничего не зачищал. все супер

Rashid

Спасибо огромное

Самуил

Я мазал смазкой для супортов керамический. И два года не каких проблем. А литол вымывает со времинем.

Написать комментарий

Как Снять Карту Двери Passat Б5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются особыми завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавненько. Ремонт завесы двери VW Passat b5 востребует подмены прокладок и винтов. После доработки движение будет некоторое количество дней очень тугим. О необходимости подмены скажет провисание дверного полотна.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это железная деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит при помощи петель и завесов. Дверца вооружена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Внутренность полотна состоит из:

  • Внешней и внутренней ручки;
  • Окна;
  • Замка;
  • Облицовочной панели;
  • Пластмассовой накладки;
  • Концевика-выключателя;
  • Микропереключателя;
  • Петли, завесы;
  • Кармана-ниши;
  • Дверной стойки;
  • Доводчика;
  • Проводка.

Внутренняя полость создана для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в комплектации стандарт. Когда дверь плохо раскрывается/запирается, то причина может прятаться в любом из перечисленных выше устройств.

Микропереключатели

Микрик имеет непосредственное отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания отдал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу фронтального полотна: один закрывает, другой открывает. Другие делают установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Замок

Неувязка с запирающим механизмом часто встречающаяся. Чтоб поменять этот устройство, следует узнать, что непосредственно сломалось. Время от времени довольно провести подмену личинки либо смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся либо расползаются. При поломке пазы блокируются и не ворачиваются в начальное положение.

Порядок разборки

До того как разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Набор нужного инструмента:

  • Отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • Плоскогубцы;
  • Торцевой ключ на 8, 10;
  • Острый ножик;
  • Ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика устройств, разрабатывается метод починки. Чтоб не появилось заморочек с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, советуем следовать нашей аннотации:

  • Снять заглушки, подцепив их край ножиком.
  • Извлечь крепежные болты.
  • Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  • Отстегнуть высшую часть клипс панели.
  • Отключить проводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  • Вынуть динамик из обшивки.
  • Отсоединить нижний ряд клипс. Вынуть панель.
  • Отвинтить крепление рычага тяги, потом снять.
  • Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  • Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 делает функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтоб передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие принципиальные куски конструкции. Концевой механизм активизируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна докладывает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери будет нужно при сильном лобовом ударе либо износе запчасти. В одной дверце этих устройств два. Они соединяются меж собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в конечном итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для подмены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Как разобрать дверь Volkswagen

Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при постоянной блокировке механизма либо возникновении других дефектов. Чтоб отремонтировать дверцу, требуется изучить главные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать неправильно. Поначалу проводится диагностика деталей, а потом их доработка либо подмена.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской либо водительской двери иномарки Пассат б5 проводится этим же набором инструментов. Дополнительно может понадобиться ратфиль, провода. После диагностики внутренность перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Аннотация по наладке внутреннего механизма:

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются особыми завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавненько. Ремонт завесы двери VW Passat b5 востребует подмены прокладок и винтов. После доработки движение будет некоторое количество дней очень тугим. О необходимости подмены скажет провисание дверного полотна.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это железная деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит при помощи петель и завесов. Дверца вооружена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Внутренность полотна состоит из:

  • Внешней и внутренней ручки;
  • Окна;
  • Замка;
  • Облицовочной панели;
  • Пластмассовой накладки;
  • Концевика-выключателя;
  • Микропереключателя;
  • Петли, завесы;
  • Кармана-ниши;
  • Дверной стойки;
  • Доводчика;
  • Проводка.

Внутренняя полость создана для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в комплектации стандарт. Когда дверь плохо раскрывается/запирается, то причина может прятаться в любом из перечисленных выше устройств.

Микропереключатели

Микрик имеет непосредственное отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания отдал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу фронтального полотна: один закрывает, другой открывает. Другие делают установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Замок

Неувязка с запирающим механизмом часто встречающаяся. Чтоб поменять этот устройство, следует узнать, что непосредственно сломалось. Время от времени довольно провести подмену личинки либо смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся либо расползаются. При поломке пазы блокируются и не ворачиваются в начальное положение.

Порядок разборки

До того как разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Набор нужного инструмента:

  • Отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • Плоскогубцы;
  • Торцевой ключ на 8, 10;
  • Острый ножик;
  • Ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика устройств, разрабатывается метод починки. Чтоб не появилось заморочек с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, советуем следовать нашей аннотации:

  • Снять заглушки, подцепив их край ножиком.
  • Извлечь крепежные болты.
  • Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  • Отстегнуть высшую часть клипс панели.
  • Отключить проводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  • Вынуть динамик из обшивки.
  • Отсоединить нижний ряд клипс. Вынуть панель.
  • Отвинтить крепление рычага тяги, потом
    снять
    .
  • Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  • Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 делает функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтоб передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие принципиальные куски конструкции. Концевой механизм активизируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна докладывает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери будет нужно при сильном лобовом ударе либо износе запчасти. В одной дверце этих устройств два. Они соединяются меж собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в конечном итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для подмены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Как разобрать дверь Volkswagen

Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при постоянной блокировке механизма либо возникновении других дефектов. Чтоб отремонтировать дверцу, требуется изучить главные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать неправильно. Поначалу проводится диагностика деталей, а потом их доработка либо подмена.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской либо водительской двери иномарки Пассат б5 проводится этим же набором инструментов. Дополнительно может понадобиться ратфиль, провода. После диагностики внутренность перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Аннотация по наладке внутреннего механизма:

  • Подмена стопорной пружины, фиксатора.
  • Смазка и регулировка штифтов.
  • Подточка зубцов ратфилем.
  • Выправка либо подмена тяги.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь без помощи других на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки нетрудно.

Обычно на поломку замка показывает скрип, тугая работа ключа, нехорошее закрытие. Главные предпосылки поломки:

  • Некорректная эксплуатация;
  • Износ отдельных запчастей;
  • Взлом, применение не того ключа;
  • Трагедия;
  • Выпад, поломка штифтов;
  • Неисправность колпачка тяги;
  • Износ столбцов либо зубьев;
  • Мороз либо мойка брутальными субстанциями;
  • Выход из строя стопорного кольца;
  • Неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для подмены сложнее, чем цельный замок либо личинку.

Volkswagen

Passat В5 Kasatka › Бортжурнал › Замена микрика в замке двери Passat b5

Эконом вариант: www.Online-electronics.Co…ua/catalog/?Good_id=x2870
Для тех у кого незначительно стерся сам толкатель либо резиновый чехол кулачка.
Может посодействовать.
Только саму пластинку необходимо устанавливать не потому что на рисунке, а на обратном креплении

Оригинал: VAG (535 959 665)
Натолкнулся на запись andrey86ru Ссылка
Информация не испытана! Это так, еда для размышления и тестов.

Я брал по первой ссылке.

Этот микрик с родным схожи, не считая метода крепления.
Потому необходимо отсоединить высшую часть микрика и перекинуть, в корпус родного.

Старенькый микрик, а поточнее его ножки паяльничком оплавил, и вынул.

Позже отсоединил старенькую высшую часть и воткнул от нового.

После воткнул микрик на место и припаял пластмассовые ножки на место.
Без всякого клея.
Пока держится.

Микрик водительской двери проработал месяц, а позже стал барахлить, то работает то нет.

Разобрал снова замок, микрик в порядке.
Оказалось, что в электрической части, от того что замок пару раз снимался и ставился, олово на плате, которым припаяны ножки разъема, лопнуло и контакт был нехорошим, я все пропаял.

И аллилуйя все работает без сбоев.

Комментарии 58

Подскажите у меня подцветка ног водительской двери не работает! Это тоже микрик? И лезьте необходимо в замок двери? Я так понимаю)

Вероятнее всего да, или микрик или дорожки на плате лопнули.
Идеальнее всего поглядеть ошибки ВАГ ком мом

Ошибку не указывает

Это микрик. Ну либо лампочка перегорела ))

При заезде в гараж не до конца закрыли дверь. На приборке было АХТУНГ … Сейчас дверь от от сигналки родной не запирается, как на ВАЗах только вручную. Это весь замок нужно поменять либо микрик? Б5 2004. Спс.

НУ там есть несколько вариантов.
Может микрик
Может на плате трещинкы образовались, необходимо просто пропаять.
А может и блок комфорта крякнул.

Начинай с разбора замка.

Микрик при закрытом замке замкнут либо разомкнут?

Здрасти лицезрел запись у вас про перепайку микрика А не понимаете я перепаял микрик нажимаю на ключе закрыть все двери запираются а эта та что паял не закрываеться, нажимаю снова закрылась На открывание срабатывает с первого раза Что может быть ?

Блин, а у меня работает через один раз после того как хлопнул дверью хорошо. И сейчас двери то открываются то нет когда глушишь движок. Купил китайский, думаю тоже поменять. Какая звёздочка нужна для снятия замка?

Вот чего не подскажу, так конкретно это.
У меня набор, я взял какая подошла.

Отыскал то что нужно.
Для себя желаю точно такую же функцию сделать потому что сдох микрик в водительской двери.

Да микрики в Пассате это еще та неудача.

Это точно.
Вон закажу таковой как ты для себя ставил и буду пробовать его поставить.

Супер. Мне бы тоже на задней правой двери =/ приедь — сделай! #128512;

Я верю в тебя, ты сможешь это сделать без помощи других! :)))
Хотя я и приехать не отказался бы :))))

У меня неувязка. Идет утечка тока по блоку управления правой фронтальной дверью, конкретно по микросхеме, там где находятся релюшка сименовская.Где можно отыскать схему на эту микросхему?

Всем привет!
Начитался много всякого, про микрики и решил для себя тоже поменять, были трудности.
Начал с водительской двери поменял, вправду был стертый, НО проблеммы не закончились, на последующий же денек лампочка то пылает то не пылает, разобрал снова дверь и только начал снимать замок, что бы проверить что с микриком, как увидел что когда шевелю проводку, то свет в салоне то возникает, то теряется, замок все же снял и сообразил что причина в проводке, около самой фишки центрального замка,
Вопрос к спецам:
Какой провод в фишке центрального замка отвечает за микрик?

Не помню.
Необходимо прозванивать.
А идеальнее всего пропаять все контакты на плате.

Вся неувязка конкретно не в плате, а в фишке, свет теряется и возникает когда провода около фишки шевелю

Машины в продаже

Volkswagen

Passat 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. С., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Volkswagen

Passat, 2001Volkswagen Passat, 2002

Ремонт замка

двери фольксваген пассат б5

Volkswagen

Passat, 2002

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция — Статьи

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.  
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом.

При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.


Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Рекомендации

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка. Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont. com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Как снять дверную панель VW Passat 1998-2005

  • Видеотека
  • Как работает Pull-A-Part
  • дворовые хаки
  • Не будь эгоистичным инструментом
  • Направляющие для всех деталей
  • Испытание на вытаскивание частей
  • Ресурсный центр

Применимо к: VW PASSAT (1998-2005) GOLF GTI (1999-2005) NEW BEETLE (1998-2010) JETTA (1999-2005) GOLF (1999-2006)

Рекомендуемые инструменты

  • Крестообразная отвертка
  • Бита Torx Т-20
  • Инструмент для обрезки пластика
  • Карманная отвертка

Инструкции

  • 1

    Начните с удаления двух ключей Torx T20 в нижней части дверной панели

  • 2

    С помощью декоративного инструмента или небольшой плоской отвертки снимите накладку дверной ручки. Будьте осторожны, чтобы не повредить накладку

    .
  • 3

    Удалите два винта с крестообразным шлицем за облицовкой

  • 4

    Проверьте динамики на вторичном рынке, которые, возможно, придется открутить и снять, прежде чем вы сможете снять панель.

  • 5

    Начиная с нижней части панели времени, аккуратно оттяните панель от двери. Обойдите внешнюю часть панели, чтобы освободить зажимы отделки

    .
  • 6

    Освободив фиксаторы отделки, потяните дверную панель вверх и над стопорным стержнем 9. 0021

  • 7

    Протяните руку за панелью отделки и освободите трос дверной защелки от внутренней ручки

  • 8

    Осторожно отсоедините все электрические разъемы, включая лампочку внизу


Привет всем, Чарльз для humblemechanic.com здесь с другим Учебником DIY и Drive с подержанными автозапчастями Pull-A-Part.
Сегодня я покажу вам, как снять дверную панель Volkswagen. Самое замечательное в этом то, что вам понадобится всего пара инструментов. Крестообразная отвертка, T20 Torx, а также плоская отвертка или что-то вроде этой карманной отвертки. Итак, есть четыре застежки, которые держат эту дверную панель. За ручкой два винта с крестообразным шлицем. А еще есть два T20 Torx в самом низу дверной панели. Мы собираемся пойти дальше и начать с нижних винтов. И тот, что перед дверной панелью. Чтобы снять эту пластиковую накладку, нам нужно взять инструмент, например отвертку с плоским лезвием, и пройтись по нижней передней части этой рукоятки. В пластике есть крошечный зазор, который позволит вам вставить инструмент и повернуть или поддеть, чтобы снять крышку. Итак, мы собираемся пойти дальше и снять эту декоративную крышку. Иногда это может быть проблемой. Иногда они приходят сразу. Этот вроде не так уж и плох. Если вы посмотрите прямо сюда, вы сможете увидеть то маленькое пятно, о котором я говорил, немного яснее, куда вы можете поместить инструмент, чтобы либо повернуть, либо поддеть. Внутри этих ручек есть две головки Philips. Выкрутим винты Philips-Head. Теперь, чтобы снять дверную панель до конца, нам нужно освободить зажимы отделки, которые проходят вдоль передней и задней стороны дверной панели. И самый простой способ сделать это — начать с середины снизу. Так что я отодвигаю дверную панель ровно настолько, чтобы в нее просунулись кончики пальцев, и оттягиваю ее. Этот вышел довольно легко. Вы проводите рукой по задней стороне. А затем лицевая сторона щелкает клипсами по ходу дела. Теперь вы не можете просто выдернуть дверную панель. Это сломает либо его, либо стержень замка. На самом деле нам нужно подняться, а затем отойти от двери. Придется отсоединить все разъемы, а также внутреннюю ручку двери. Итак, мы собираемся сделать два верхних здесь. Мы собираемся сделать тягу внутренней двери. Это просто такой крючок. Это дает нам достаточно места, чтобы отодвинуть дверную панель довольно далеко. И хватаемся за коннектор подсветки панели, который иногда действительно проще взять двумя руками, и вот так раздвигаем. И убедитесь, что вы пропустили жгут проводов обратно. И вот оно.
Хорошо, ребята. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

Разборка задней двери и ремонт механизма замка

от: LineInTheWater


Инструменты:

  • элемент списка
  • элемент списка
  • элемент списка

Запчасти:

  • Элемент списка — с номером детали и сайтом (если применимо)
  • элемент списка

НАЧНИТЕ С СНЯТИЯ ДВЕРНОЙ ПАНЕЛИ

http://passatb5. wikidot.com/rear-door-panel-removal

Мои примечания к этим шагам:

1. Крышка ручки крепится тремя зажимами. Как уже упоминалось в этой статье, для того, чтобы оторвать его, требуется приложить немало усилий (больше, чем я ожидал). Я мог бы легко увидеть, как этот кусок сломается, если не позаботиться о нем. И будьте особенно осторожны, чтобы не повредить обивку. Поместите что-нибудь позади отвертки или просто потяните ее, а не прижимайте к обивке.

2. У меня не было инструмента для разделения панелей. А я думаю 9У 9% людей, которые пытаются это сделать, его тоже нет. Я хотел свести к минимуму вероятность поломки пластиковых фиксаторов. Для начала я использовал тонкую плоскую отвертку, чтобы слегка отодвинуть часть дверной панели, а затем вставил в отверстие канцелярский нож. Затем я вставил отвертку за ножом (с металлической стороны), чтобы придать ему поддержку. Я использовал оба, и это было очень эффективно для безопасного отделения зажимов от дверной панели. (изображение ожидает рассмотрения)

3. Мне показалось, что проще отсоединить плафон у основания двери, прежде чем отсоединять кабель и электропроводку окна/двери. Это дает вам больше свободы/доступа, чтобы отодвинуть дверную панель от двери.

Вот как выглядит дверь за дверной панелью:

СНЯТИЕ ОКОННОГО СТЕКЛА

Удаление стекла задней двери полностью отличается от снятия окна передней двери. Вместо болтов с фиксаторами — один пластиковый стопорный «бублик».

1. На металлической панели имеется одна большая круглая резиновая вставка. Удали это. (Если вы подденете отверткой, будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.) За отверстием находится металлическая планка, имеющая собственное отверстие для доступа.

2. Возможно, вам придется слегка свернуть окно, пока вы не увидите белый пластиковый штифт в виде пончика (штифт, удерживающий окно) через отверстие для доступа к металлической планке. Поверните ключ от машины в положение «Вкл.» и с помощью переключателя на двери водителя медленно поднимите стекло задней двери. Это помогает иметь вторую пару глаз здесь. (рисунок ожидается)

3. Теперь, когда вы видите белый пластиковый стопорный штифт окна, вам нужно вытолкнуть его из выреза окна. Я считаю, что формальная процедура гласит, что сначала нужно вытолкнуть внутренний пластиковый натяжной штифт (как подтвердил Steve_In_Chicago), а затем больший внешний штифт. Внутренний штифт расширяет внешний штифт, удерживая его на месте. Используйте тупой инструмент, размер которого немного меньше ширины пластикового натяжного штифта. Отодвиньте металлический провод для доступа. Слегка ударьте по натяжному штифту, чтобы вытолкнуть его. Будьте очень осторожны, чтобы молоток не подходил слишком близко к краям, так как он может ударить по стеклу. Также будьте очень осторожны, чтобы не ударить штифт слишком сильно и не вбить его во внешнюю дверь (и не помять). Как только внутренний штифт выйдет, вы можете вытолкнуть внешний штифт. Они упадут на дно двери. Вы можете получить их позже, когда снимете металлическую панель. (В моем случае и внутренний, и внешний штифты были смещены как одно целое.)

Это изображение после выталкивания штифта:

4. С выдвинутым пластиковым штифтом окно будет свободно двигаться. Аккуратно сдвиньте его вверх до упора (в крайнее верхнее положение) и прикрепите лентой к верхней части дверной рамы (рисунок ожидает рассмотрения). Я использовал клейкую ленту, но клейкая лента, вероятно, тоже подойдет. Будьте осторожны, чтобы защитить верхнюю часть двери (краску и т. д.), поместив что-то вроде полиэтиленового пакета или бумажных полотенец между лентой и областями, не являющимися стеклом. Это еще одно место, где пригодится вторая пара рук — со стеклом нельзя быть слишком осторожным.

СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЗАМКА

Примечание: очень похоже на переднюю дверь, за исключением положения установочного винта замка.

1. Оттяните уплотняющую накладку сбоку двери, чтобы открыть установочный винт замка.

2. С помощью отвертки Torx T20 частично открутите установочный винт ( на несколько оборотов ). Потяните за наружную ручку двери – с ручкой двери в этом положении потяните накладку личинки замка. Продолжайте откручивать и проверять до тех пор, пока накладка цилиндра замка не ослабнет и ее можно будет снять . ПРИМЕЧАНИЕ. Важно не полностью отвинтить установочный винт, чтобы крепежные детали (за дверцей) не упали в дверцу.

Вот фото taligentx (обратите внимание, что на задней двери только обшивка без замка) для этого шага.

http://www.taligentx.com/passat/images/photo.php?photo=337&exhibition=4&pass=public&lang=rus

3. Сняв обшивку личинки замка, вы увидите тросик, зацепленный сбоку наружная ручка двери. Кабель можно расположить ( защелкивается ) в различных точках рукоятки. Отметьте текущее положение, взяв маркер и отметив розетку (гнездо) на конце кабеля. Затем приподнимите его небольшой отверткой, освободив от ручки.

4. Используйте 12-гранную звездообразную отвертку M8, чтобы выкрутить два винта со стороны двери, которые удерживают весь механизм замка.

СНЯТИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПАНЕЛИ

1. Отсоедините различные жгуты проводов на металлической дверной панели — не беспокойтесь о том, что куда идет — каждый разъем может подходить только к одному и только одному месту. (изображение ожидает)

2. С помощью плоской отвертки отсоедините различные защелки, удерживающие проводку на панели. Эти зажимы очень легко сломать. Они также могут стать ломкими от старения и жары. Я бы порекомендовал слегка подпереть их одной отверткой, а второй отверткой попытаться вдавить выступы, удерживающие зажимы, в металл. Большинство моих клипов сломались. Чтобы починить их, я купил несколько универсальных держателей панелей и использовал их с помощью стяжек, чтобы закрепить жгуты проводов. Если вам нужно заменить, убедитесь, что новые зажимы в основном водонепроницаемы, используя прокладку, герметик или что-то подобное.

ВАЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВАРИАНТ (Спасибо Steve_In_Chicago): черные пластиковые держатели ремней можно снять, не повредив их, если открутить металлическую панель и засунуть руку под нее. Используйте плоскогубцы, чтобы сжать маленькие ручки, удерживающие его в отверстии. Если вы правильно сожмете их, они пройдут через отверстие неповрежденными. Ожидайте поцарапать руки.

3. Используйте головку на 10 мм, чтобы открутить семь болтов с шестигранной головкой, крепящих металлическую панель к дверной раме.

4. Оттяните панель от дверной рамы, начиная с краев — если вы не сняли панель раньше, прокладка может потребовать большого усилия , чтобы отделить ее от рамы. Будьте осторожны, потому что металл можно легко помять, используя отвертку. Как только я, наконец, начал отделять угол металлической пластины, моя прокладка начала отрываться от частей металла (и прилипать к дверной раме). Я использовал свой палец, чтобы снять прокладку с дверной рамы и прикрепить ее к металлической раме.

5. Когда прокладка полностью отделена, металлическая панель должна быть ослаблена. Осторожно потяните металлическую панель вниз и вправо, чтобы прикрепленный запорный механизм освободил ее угол. Не торопитесь и медленно разберитесь с этим . Маневрируйте всей панелью, пока панель не освободится от дверной рамы с замковым механизмом и соответствующей проводкой.

6. Снимите жгут проводов с механизма замка, , и вытолкните резиновую прокладку (в металлической панели), через которую проходит провод механизма замка. Протяните провод через металлическую панель и снимите его — это позволит полностью отделить металлическую панель от двери.

СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЗАМКА

1. Механизм замка удерживается на месте на металлической панели пластиковой скобой с двумя цилиндрическими штифтами, удерживающими скобу на месте.

2. С помощью тупого инструмента вытолкните штифты из задней части панели. ( Я использовал инструмент для отвертки звездочек, так как он был как раз подходящего размера. ) Мой Passat сумел высвободить штифты и уронил их в дверную раму, где они, вероятно, пролежали несколько месяцев. После этого скоба отсоединилась от панели, и весь механизм замка мог свободно толкаться в двери. Жгут проводов, все еще закрепленный на месте, затем напряг электрические разъемы внутри механизма замка и треснул припой.

3. Отсоедините штифт дверного замка от механизма замка. Для этого может потребоваться скручивание/вращение всего запорного механизма, чтобы получить наилучший угол для поворота конца стержня из фиксатора. Вы будете ограничены тросом ручки разблокировки. Не торопитесь и избегайте спешки и поломки пластикового фиксатора . (рисунок)

4. Снимите трос внутренней ручки открывания двери. Начните с того, что вытащите жгут из крепления на механизме блокировки. Привязь очень надежно закреплена. Мне пришлось использовать маленькую отвертку и рычаг из небольшого зазора под креплением, чтобы вытолкнуть его . Освободив жгут, отцепите трос. Кабель необходимо повернуть на 90 градусов, чтобы прочистить отверстие.

5. Отделите запирающий механизм от панели.

РАЗБОРКА ЗАМКОВОГО МЕХАНИЗМА

Примечание. Процедура/описание ремонта механизма замка такие же, как и для передней двери, за исключением только одного микропереключателя на самой печатной плате. Следуйте инструкциям taligentx. Я отредактировал/аннотировал несколько областей (выделены жирным шрифтом).

1. С помощью отвертки Torx T10 открутите 5 видимых винтов Torx (четыре на лицевой стороне и один сбоку). (иллюстрация)
2. Вытяните длинную клипсу пластиковой скобы из механизма – под ней спрятан шестой винт.
3. Используйте Torx T20, чтобы удалить большой винт Torx.
4. Теперь вы должны быть в состоянии осторожно разъединить две секции механизма — вам нужно будет расстегнуть пластиковые защелки, оттягивая секции друг от друга. (иллюстрация)
5. После вытягивания этих секций обнаружится последний винт Torx T10. Убери это.
6. Переверните механизм желтой пластиковой стороной. Потяните и снимите указанную пружину. ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно обратите внимание на ориентацию этой пружины. (иллюстрация)
7. Потяните указанную металлическую ручку вверх, чтобы можно было разделить две половины.
8. Переверните на черную пластиковую сторону, не допуская разделения половинок.
9. Внутренние части механизма закреплены на желтой пластиковой половинке – осторожно потяните черную пластиковую половинку, чтобы открыть внутреннюю электронику. (иллюстрация)

Диагностика механизма блокировки:

Электроника проста. Для задней двери имеется только один микровыключатель . Этот микропереключатель рядом с белой пластиковой задвижкой определяет текущее состояние дверного замка. Электродвигатель приводит в действие электронную блокировку и разблокировку.

Примечание: следите за тем, чтобы не изменить положение различных ручек и ползунков — довольно легко определить, как разные переключатели и ручки взаимодействуют друг с другом, когда придет время собирать вещи, но проще оставить все на месте. обнаруженные позиции. Также обратите внимание на положение коричневой шестерни на валу двигателя относительно небольшого белого крепления, установленного внутри. На всякий случай я маркером отметил положение колес (относительно друг друга) и положение белого пластикового ползуна (относительно корпуса) . Выемка на медной дорожке внутри коричневого механизма совмещена с металлическим цилиндром в белом пластиковом контейнере. Просто не забудьте сбросить это отношение во время сборки.

10. Вытащите белую направляющую из узла вместе с белым креплением, удерживающим на месте вал пластикового винта направляющей и вал двигателя. Отложите в сторону, не меняя состояния пластмассовой задвижки и винта. (иллюстрация)

11. Вытащите печатную плату и двигатель из желтой пластиковой половинки и переверните вверх дном. (иллюстрация)

Поиск и устранение неисправностей:

12. Начните с проверки паяных соединений, где разъемы жгута проводов соединяются с печатной платой (PCB). У меня треснуло соединение на контакте 7. (иллюстрация)

13. Пройдите дальше и осмотрите паяные соединения для микропереключателя one.

14. Используйте мультиметр и проверьте один микропереключатель в местах пайки на правильность работы. Обычно используются только два из трех контактов — когда переключатель нажат, два используемых контакта должны иметь сопротивление 0 или близкое к 0 (или, если ваш мультиметр имеет проверку целостности цепи, он должен издавать звуковой сигнал). Хотя обычно только микропереключатель багажника имеет тенденцию к выходу из строя, это могло произойти и здесь. Если переключатель неисправен, вам нужно его заменить — где-то должен быть номер детали для переключателя, если ничего не помогает, вы всегда можете заказать магистральный микропереключатель и установить его.

15. Если переключатель исправен, вероятно, проблема в пайке. Нагрейте паяльник и используйте оплетку для удаления припоя, чтобы удалить весь припой из каждого используемого соединения на плате. Работайте по секциям — удалите припой с нескольких контактов, а затем перепаяйте те же соединения. Удаление припоя сразу со всех соединений компонента приведет к тому, что он отвалится от платы, и вам придется заново его выравнивать. Не сложно, но в любом случае легко избежать.

ПРИМЕЧАНИЕ (Спасибо, Steve_In_Chicago!): Для удаления части старого припоя с паяных соединений я рекомендую приобрести припой-присоску в Radio Shack. Они не дорогие и их намного проще использовать, чем пытаться «отвести» старый припой.

16. Красный и синий провода, соединяющие другую секцию блока, используются для четвертого микропереключателя – микропереключатель не обязательно снимать с монтажного зажима, но проверить его, как и остальные.
Надеюсь, вы только что сделали что-то, что устранило проблему. Соберите в обратном порядке и посмотрите, счастлива ли ваша дверь (и кошелек)!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПОВТОРНОЙ СБОРКЕ – УСТАНОВКА ОКОННОГО ШТИФТА

Повторная установка пластикового стопорного штифта окна может быть сложной задачей. Наверняка есть несколько способов сделать это. Вот два:

• Стяжка-молния Самодельное решение:

1. Убедитесь, что отверстие в стекле точно совмещено с отверстием в пластиковом зажиме (который удерживает все окно). Вы можете слегка двигать/вращать стекло, чтобы выровнять их.

2. Затем отделите два кольцевых пластиковых стопорных штифта (те, что попали в дверь при снятии окна). Определите более легкое направление (наименьшее усилие) для вставки натяжного штифта в большую пластиковую оболочку.

3. Возьмите большую стяжку и сдвиньте шайбу или проставку соответствующего размера до конца. Внешний диаметр шайбы должен быть немного меньше диаметра оконного отверстия. Внутренний диаметр шайбы должен быть значительно меньше конца стяжки, но достаточно большим, чтобы ее можно было надеть на стяжку.

4. Теперь наденьте большую пластиковую оболочку на конец стяжки (вплотную к шайбе), следя за тем, чтобы прорезь в оболочке была обращена вниз (чтобы она не упала со стяжки).

5. Вставьте конец стяжки и шайбу в отверстие в стекле, а затем вставьте внешнюю пластиковую оболочку в отверстие в стекле. Он должен быть на одном уровне с большим пластиковым зажимом.

6. Теперь наденьте небольшой пластиковый натяжной штифт на стяжку и прижмите ее к внешней оболочке. Потянув с одинаковым усилием за стяжку и противодействуя шайбе, начните нажимать на натяжной штифт. Нажимайте до тех пор, пока оба пластиковых штифта не встанут на одном уровне.

7. Теперь протяните стяжку (с шайбой) вниз и за окно и зацепите ее ангаром. Это не самый быстрый процесс, но он работает, если у вас есть терпение.

Я уверен, что это сбивает с толку текстовое описание, поэтому я набросал несколько диаграмм, чтобы помочь:




• Заводская установка (Спасибо Old_School!)

зачистки, вставьте оба штифта в оконное отверстие и оставьте их поверх оконного зажима.

2. Сделайте глубокий вдох и осторожно (но с силой) нажмите на окно. Оконный зажим раздвинется, и штифт войдет в отверстия зажима, если он выровнен правильно. Звучит безумно, но это работает. Я бы не стал этого делать, если бы на улице было слишком холодно. На самом деле, чем теплее, тем лучше. Мне сказали, что так делают на заводе. Работал и для меня.

Audi A4 1.8T Volkswagen Фиксатор нижней обшивки двери | Golf, Jetta, Passat и Beetle

Применимые модели:

  • Audi A4 (1997-01)
  • Ауди А4 Кваттро (1997-01)

Вы видели их в городе.

Может быть, у вас есть один из них. Я говорю о Audi A4 B5, страдающих от неприглядного упадка отсутствующей нижней обшивки дверей. Взгляните на старый А4, и вполне возможно, что вы увидите одинокие пластиковые зажимы, держащиеся изо всех сил, которые являются контрольными признаками этой болезни.

Это распространенная проблема среди А4, потому что дизайн этого конкретного элемента внешней отделки, расположенного в нижней части каждой из четырех дверей автомобиля, является плохим. Детали отделки в основном резиновые и пластиковые, но внутри встроена металлическая конструкционная деталь, подверженная ржавчине.

Когда этот металл ржавеет, детали отделки легко отсоединяются и часто просто отваливаются. Даже если они все еще прикреплены, детали отделки могут пузыриться, деформироваться и обесцвечиваться. Другими словами, если вам не хватает одного из четырех элементов отделки, остальные вряд ли будут сильно отставать; лучше поменять сразу все.

К счастью, детали нетрудно заменить. Пара аспектов этого проекта может немного сбить вас с толку, но читайте дальше, и я укажу на них.

Горячая подсказка

Очистка дверных порогов

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Питер Боденштайнер, эксперт по сделай сам

//

Фотографии проекта

фигура 1 Когда я приобрел этот A4, это то, что я нашел вместо обивки передней двери со стороны пассажира. Липкий клей на пластиковых клипсах свидетельствует о более ранней попытке прикрепить ветхую отделку к двери. К счастью, клей затвердел, и его не составило труда удалить. Как ни странно, когда я встретился с предыдущим владельцем, чтобы провести тест-драйв автомобиля, я увидел на стоянке еще один A4, у которого тоже не было такой же отделки. фигура 2 Каждая деталь отделки держится в основном с помощью белых пластиковых зажимов. Передний конец каждой детали крепится к передней кромке двери с помощью короткого винта с крестообразным шлицем. Здесь вы можете видеть, что пластиковая накладка отделилась от металлической детали с резьбой, на которую крепится винт с внутренней стороны двери. Рисунок 3 Каждая деталь отделки держится в основном с помощью белых пластиковых зажимов. Передний конец каждой детали крепится к передней кромке двери с помощью короткого винта с крестообразным шлицем. Здесь вы можете видеть, что пластиковая накладка отделилась от металлической детали с резьбой, на которую крепится винт с внутренней стороны двери. Рисунок 4 Доказательства того, что обшивка представляет собой ржавый хлам — если немного потянуть за нее, она начнет разваливаться. Рисунок 5 Еще немного рывков, и весь этот ржавый мусор упал на землю. Рисунок 6 Как только отделка снята, ржавое обесцвечивание легко увидеть. Рисунок 7 Если вам нужно или вы хотите снять зажимы отделки, чтобы заменить их, вставьте отвертку с плоским лезвием под язычок в центре и поднимите его. Сначала вставьте отвертку сбоку от выступа… Рисунок 8 …а затем поверните лезвие против часовой стрелки, чтобы поднять язычок настолько, чтобы освободить металлическую шпильку, к которой прикреплен зажим. Эти металлические шпильки крепятся к дверной обшивке. Рисунок 9Затем сдвиньте зажим для отделки, чтобы вытолкнуть шпильку под центральный язычок, чтобы вы могли освободить зажим. Рисунок 10 На нижней стороне зажима видно, как головка шпильки входит в прорезь на зажиме. Рисунок 11 Если вам нужно больше, чем ручное усилие, чтобы переместить зажим, вы можете использовать деревянный брусок и молоток, чтобы приложить немного больше усилий, не повредив дверь или краску. Рисунок 12 Самым неприятным последствием склонной к ржавчине отделки Audi является то, что ржавчина может проникнуть в кожу двери, как это видно здесь на задней кромке двери со стороны водителя. Рисунок 13 Прежде чем прикрепить новые зажимы и детали отделки, я очистил краску и отделку порогов, чтобы удалить пятна ржавчины. На этом снимке хорошо видны все монтажные шпильки вдоль нижней части дверей со стороны пассажира, а также вычищенная передняя дверь по сравнению с все еще грязной задней дверью. Рисунок 14 Установка новых зажимов производится в обратном порядке по сравнению с их удалением. Вставьте шпильку в большую прорезь на одном конце зажима… Рисунок 15 …и сдвиньте зажим так, чтобы шпилька защелкнулась в середине зажима. Рисунок 16 Как только все зажимы будут на шпильках, вы можете прикрепить детали отделки. Совместите зажимы с широкими зазорами в канале на задней стороне накладки, а затем сдвиньте накладку по направлению к передней части автомобиля. Видна резьба для винта в передней части накладки, а также отверстие в обшивке двери, которое позволяет винту пройти через нее и в накладку. Рисунок 17 Вот еще один вид накладки, совмещенной с зажимами вдоль нижней части двери. Зажимы входят в широкую часть канала в накладке, а затем скользят в узкую часть канала, удерживая его на месте. Рисунок 18 Эта последовательность показывает, как пластиковый зажим входит в заднюю часть накладки… Рисунок 19…а потом встанет на место. Рисунок 20 Вуаля! Это как новая машина… почти. Рисунок 21 Завершите установку, вставив винт в переднюю часть отделки. Отверстие, вероятно, не будет точно совпадать с резьбовой частью накладки, но вы все равно сможете зацепить резьбу.

Bross Auto Parts — BDP1145 Ручка передней двери Накладка 3B0867175A БЕЖЕВАЯ для VW Passat B5 Bora Jetta Golf MK4 Superb

Доставка из Турция
Находится в Бурдур, Турция
Еан 0793198114788
Вес 0,02 кг
Длина 12,00 см
Ширина 2,00 см
Высота 2,00 см

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий.

СРОКИ И УСЛОВИЯ
Никакая информация не будет передана. Ваша информация будет внесена в базу данных клиентов Bross Auto Parts и не будет передана другим компаниям или лицам.

 

Какую информацию мы собираем?
·  Мы собираем информацию о вас, когда вы регистрируетесь на сайте, размещаете заказ, участвуете в конкурсе или лотерее, отвечаете на опрос или сообщение, такое как электронная почта, или участвуете в другой функции сайта.

·  При заказе или регистрации мы можем запросить у вас ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, информацию о кредитной карте или другую информацию. Впрочем, Вы можете посетить наш сайт анонимно.

·  Мы также собираем информацию о получателях подарков, чтобы иметь возможность совершить покупку подарка. Информация, которую мы собираем о получателях подарков, не используется в маркетинговых целях.

 


Как мы используем вашу информацию?
Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, покупаете продукты, участвуете в конкурсе или рекламной акции, отвечаете на опрос или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:

·  Чтобы персонализировать работу с сайтом и предоставить нам тот тип контента и продуктов, которые вас больше всего интересуют.

·  Чтобы мы могли лучше обслуживать вас, отвечая на ваши запросы в службу поддержки.

·  Для быстрой обработки ваших транзакций.

·  Для управления конкурсами, рекламными акциями, опросами или другими функциями сайта.

·   Если вы подписались на получение нашего информационного бюллетеня по электронной почте, мы можем отправлять вам периодические электронные письма. Если вы больше не хотите получать от нас рекламные сообщения по электронной почте, обратитесь к разделу «Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?» раздел ниже. Если вы не подписались на получение информационных бюллетеней по электронной почте, вы не будете получать эти электронные письма. Посетителям, которые регистрируются или участвуют в других функциях сайта, таких как маркетинговые программы и контент «только для членов», будет предоставлен выбор, хотят ли они быть в нашем списке электронной почты и получать от нас сообщения по электронной почте.

 

Как мы защищаем информацию о посетителях?
Мы применяем различные меры безопасности для обеспечения безопасности вашей личной информации. Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, которые имеют специальные права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации. Когда вы размещаете заказы или получаете доступ к своей личной информации, мы предлагаем использование защищенного сервера. Вся конфиденциальная/кредитная информация, которую вы предоставляете, передается с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL), а затем зашифровывается в наши базы данных, чтобы к ней можно было получить доступ только так, как указано выше.

Раскрываем ли мы информацию, которую мы собираем, внешним сторонам?
Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем третьим сторонам вашу личную информацию, если мы не предоставим вам предварительное уведомление, за исключением случаев, описанных ниже. Термин «сторонние стороны» не включает BROSS AUTO PARTS. Сюда также не входят партнеры по размещению веб-сайтов и другие стороны, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта, ведении нашего бизнеса или обслуживании вас, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем разглашать вашу информацию, когда мы считаем, что разглашение необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.

Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?
Чтобы изменить подписку на электронную почту, сообщите нам об этом, изменив настройки в разделе «Моя учетная запись». Обратите внимание, что из-за графика производства электронной почты вы можете получать любые электронные письма, которые уже находятся в производстве.

Чтобы удалить всю информацию о вашей онлайн-учетной записи из нашей базы данных, войдите в раздел «Моя учетная запись» на нашем сайте и удалите свои адреса доставки, платежные адреса и платежную информацию. Обратите внимание, что мы можем хранить информацию об отдельной сделке купли-продажи, чтобы обслуживать эту транзакцию и вести учет.

Ссылки третьих лиц
В попытке предоставить вам повышенную ценность мы можем размещать на нашем сайте ссылки третьих лиц. Эти веб-узлы имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих связанных сайтах (в том числе, если конкретная ссылка не работает).

Изменения в нашей политике
Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице. Изменения политики будут применяться только к информации, собранной после даты изменения. Последнее изменение этой политики состоялось 6 августа 2015 г.

Вопросы и отзывы
Мы приветствуем ваши вопросы, комментарии и опасения по поводу конфиденциальности. Пожалуйста, присылайте нам любые отзывы, касающиеся конфиденциальности или любой другой проблемы.

Только онлайн-политика
Эта онлайн-политика конфиденциальности применяется только к информации, собранной через наш веб-сайт, а не к информации, собранной в автономном режиме.

Ваше согласие
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Стеклянные двери. Volkswagen Passat B5 (from 1996 to 2004, the year of issue)

5 190577 The center console
Home
 
Volkswagen
Passat B5
Instructions
Техническое обслуживание
Engines
Cooling
Fuel system
Motor Control
An exhaust system
Transmission
Chassis
Steering
Тормоза
Кузов
общая информация
Care body
Care of an upholstery and rugs
Repair of insignificant damages of a body
Repair of strong damages of a body
The front панель поперечная
Бампер передний
Снятие рычага блокировки капота
Регулировка бокового кронштейна0363
Rear bumper
Front fender
Facing of a niche of a forward wheel
Air intake grille
Hood
Решетка радиатора
Трос открытия капота
Замок капота
0577 Interior finish doors
Differences at removal of an upholstery of the right front door
The control unit door mechanism
Door Seal
Lateral furnish of a багажное отделение моделей Седан
Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
Задняя отделка багажника модели Седан
Upholstery lid
Upholstery tailgate
Flooring luggage on Touring models
The trunk lid
Castle trunk
Регулировка крышки багажника/задней двери
Замок задней двери на моделях Универсал
Передняя дверь
The cylinder lock of the front door
The external handle of the door opening
Door lock
Manual lowering of glass of a door
Стеклянные двери
Кронштейн двери
Внутреннее зеркало заднего вида6
Front ashtray
Rear ashtray
Trim lever (automatic transmission)
Decorative overlays under a radio receiver
Нижняя облицовка приборной панели со стороны водителя
Перчаточный ящик
Внутренняя накладка Наружное зеркало
Ceiling handle
Sunshields
Sill
The windscreen and rear window
The front seats
Headrest
Боковые подушки безопасности
Заднее сиденье
Спинка заднего левого сиденья
Carpet covering
Elements of interior decoration
Door mirror / mirror glass
Exterior mirror housings
Fencing / curb plank roof
Боковая панель Корпус
Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
Windshield washer nozzles
Wiper arms
Heating, ventilation
Electrical
 

Volkswagen Passat Руководство по снятию панели внутренней двери и обновлению динамиков — модели 2012–2015 годов

VW Passat Руководство по снятию внутренней дверной панели
Как снять пластиковую межкомнатную дверь панели в Volkswagen Passat 2012–2015 годов для обновления динамиков OEM.


2015 Дверная панель Passat

Пластиковый монтировку

Верхняя пластиковая накладка
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь владельцы NMS (новый среднеразмерный седан) 2012, 2013, 2014, 2015 и т.д. переработанный седан Volkswagen Passat 2016 года со снятием пластика внутренние дверные панели для обновления штатных динамиков, добавить звукоизоляционный материал, починить неисправный электрический выключатель или заменить сломался мотор стеклоподъемника.

Владельцы других автомобилей VW Group таких как Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Coccinelle, Маджолино, Фуска, Ауди А3, А4, С4, А6, С6, А7, А8, Q5, Q7, A5, S5 и TT также могут счесть эти инструкции своими руками полезный.

Инструменты, необходимые для снятия двери панели включают пластиковую автомобильную панель монтировка , Торкс Т30 звездочка отвертка и, возможно, также ключ на 10 мм.

Для обновления динамиков вам понадобится электрическая дрель и набор сверл для удаления металлических заклепок.

электродвигатель стеклоподъемника удерживается на месте Винты Torx T25 .




Накладка снята

Пластиковые крючки — средние

Пластиковые выступы — передний край
Первые два шага нужно полностью опустить стеклоподъемник, а затем открыть дверь.

Используйте пластик монтировка , чтобы очень аккуратно поддеть задний край декоративной крышки прямоугольной формы рядом с верхним краем дверная панель.

Продолжайте поддевать декоративную крышку и работайте продвигайтесь вперед к ручке открывания двери.

Затем снимите декоративную крышку и снимите два пластиковых выступа на переднем крае от соответствующих слотов.

Отложите декоративную крышку в безопасное место.


Крышка дверной ручки

Отделочная крышка Pry Off

Накладка снята
Вниз край дверной ручки, который выходит из передней части подлокотника к верхнему внутреннему углу дверной панели.

Используйте пластиковую монтировку, чтобы аккуратно освободить нижний край декоративной крышки и снимите ее.

Старайтесь не применять чрезмерную силу, чтобы предотвратить от растрескивания или сгибания пластиковой накладки. Он должен выскочить относительно легко.

Отложите накладку дверной ручки в сторону безопасное место.


Поднимите отражатель / свет

Красная крышка объектива снята

Снимите винт Torx T-30
Вниз край дверного полотна.

Этот Passat TSI был оснащен красным пластиковым отражателем. Вместо этого ваша модель может иметь любезно шаг корпус лампочки.

Аккуратно подденьте отражатель или фонарь. Корпус. (При необходимости отсоедините разъем питания для вспомогательного шага. лампочка.)

Затем удалите один Винт Torx T30 расположен сверху ручки двери потяните, повернув ее против часовой стрелки.


Винт T30 удален

Пластиковый крепеж — Torx T30

1/4 оборота против часовой стрелки
Установите болт T30 в сторону в безопасном месте.

Далее перейти к верхний внешний угол дверной панели и найдите застежку на 90 градусов который был скрыт длинной пластиковой накладкой.

Можно использовать отвертку Torx T30 или ключ на 10 мм для поворота крепеж на 1/4 оборота против часовой стрелки.


Или — используйте ключ на 10 мм

Крепеж выпущен

Крепления нижнего края
Две вкладки на застежка должна быть направлена ​​вверх и вниз, чтобы ее можно было продеть через отверстие в панели.

(Заблокированный положение с выступами, указывающими влево и вправо.)

Есть еще два 9застежки с поворотом на 0 градусов на нижнем краю дверной панели.


1/4 оборота против часовой стрелки

Второй удерживающий зажим

2 панели отделки и 1 болт
Поверните два крепления на 1/4 оборота против часовой стрелки, пока два выступа не будут направлены вверх и вниз.

К этому моменту у вас должно быть снял две пластиковые панели отделки и один болт T30.


Плотно вытяните нижнюю панель

Используйте пластиковый монтировку

Пластиковые заклепки удалены
Либо вставьте свой пальцами в отверстие для рефлектора/подсветки лестницы или используйте пластиковый монтировку, чтобы прочно вытащить нижний край дверной панели.

Продолжайте вытягивать все пластиковые заклепки. по нижнему краю и обеим сторонам дверной панели.


Поднимите дверную панель с рамы

Отклонить верхний край

Выпускной пластиковый зажим
Осторожно поднимите дверная панель вверх и от металлической дверной рамы.

Наклоните верхний край дверной панели в себя и поддержите нижний край ногами.

Трос ручки открывания двери крепится к с обратной стороны дверного полотна с помощью пластикового монтажного зажима и металлического крючка.

Аккуратно снимите черный пластиковый зажим с скобка.




Откидной металлический трос

Поднимите металлический крюк

Отсоедините вилку питания
Качающийся кабель подальше от дверной панели.

Поднять металлический крючок на конце кабеля из гнезда.

Нажмите на защелку на синем пластике. электрический разъем в нижней части панели переключателей и потяните его прямо вне.


Отсоедините малый разъем

Дверная панель снята

Металлическая дверная рама
Отключить штепсельную вилку меньшего размера, нажав на защелку и вытащив ее.

Отложите пластиковую дверную панель в сейф. место.

ОЕМ динамик расположен внизу внутренний угол дверной коробки.


Высверливание металлических заклепок

Оконный мотор Torx T-25

Замена пластиковой дверной панели
Для удаления OEM динамик, вам понадобится электродрель и несколько сверл, чтобы высверлить центр металлических заклепок, которые его держат. на месте дверной коробки.

Рекомендую купить новый динамики от Amazon так как вы можете убедиться, что они подходят вашему автомобилю и подходит ли вам понадобится монтажный кронштейн.

Чтобы уменьшить дорожный шум и позволить вашему новому динамиков, чтобы они звучали как можно лучше, примените некоторые  Динамат Звукоглушитель  к металлическая дверная коробка. Это остановит вибрации и дребезжание при запуске. громкость.

Если вам нужно заменить стеклоподъемник двигатель, отверните винты с помощью Torx T25 отвертка .

Чтобы заменить дверную панель, поднесите ее к дверную раму и наклоните верхний край на себя.


Вставьте маленькую вилку питания

Вставьте большую вилку питания

Металлический крюк Line Up
Вставьте два электрические разъемы, пока они не встанут на место со щелчком.

Повторно вставьте крючок в гнездо

Повторно прикрепите пластиковый зажим

Нижняя панель на кадре
Повторно вставьте крючок на конце троса ручки открывания двери в гнездо.

Наденьте черный пластиковый фиксатор на скобка.

Опустите верхний край дверной панели на верхняя кромка металлической дверной рамы.


Застежка Push To Line Up

Плотно нажмите на заклепки

1/4 оборота по часовой стрелке — зафиксировать
Нажмите на верхнюю часть внешний край дверной панели до тех пор, пока не пройдет застежка с поворотом на 90 градусов открытие.

Плотно постучите по всему нижний край и обе стороны дверной панели, чтобы закрепить заклепку застежки.


2-я застежка нижнего края

Повернуть на 1/4 оборота

Верхняя внешняя застежка
Вниз краю дверной панели и поверните два фиксатора на 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы закрепите их на месте.

Затем закрепите Крепление на 90 градусов в верхнем внешнем углу дверной панели путем ее вращения 1/4 оборота по часовой стрелке.

Убедитесь, что три фиксатора под углом 90 градусов находятся в заблокированном положении с двумя выступами, направленными влево и Правильно.


Замените винт Torx T30

Панель отделки Line Up

Всплывающая панель на месте
Повторно вставьте Винт Torx T-30 в верхней части потяните ручку двери и затяните ее по часовой стрелке.

Совместите панель отделки дверной ручки и аккуратно верните его на место.


Верхняя накладка Line Up

Повторно вставьте выступы переднего края

Вставные фиксирующие зажимы
Снова вставьте два выступы на переднем крае длинной прямоугольной декоративной крышки в их соответствующие слоты.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *