Пассат б5 климат контроль инструкция: Климатконтроль Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)
Руководство по ремонту и эксплуатации
Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Сначала появился седан, а годом позже универсал. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80.
Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2,6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель так-же претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались.
Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности).
Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для Audi A6 C5 и почти конструктивно идентичного VW Passat B5 (тип 3B). Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.
В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1. 6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.
В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе.
Всего за время производства выпущено 1170269 седанов и 510720 универсалов первого поколения.
Инструкции и прошивки для китайских магнитол
ПРОШИВКИ И СОФТ ТОЛЬКО ДЛЯ НАШИХ МАГНИТОЛ. Если вы купили на ALIEXPRESS, мы вам не поможем, заказывайте магнитолы фабричного качества у нас на сайте, цены немного дороже, но качество изготовления и чипов лучше, работаем только с лучшими китайскими производителями Witson, Kaier, Penhui, Zestech.
Заказывая магнитолу у нас вы получите:
- Российскую гарантию 1 год;
- Тех поддержка 24/7, всегда есть прошивки, mcu файлы, системный софт на все магнитолы;
- Запчасти, доп рамки, модули, процессоры для наших магнитол;
- Послегарантийное обслуживание, ремонт;
Инструкции на английском языке от наших поставщиков,видео-обзоры на русском языке и прошивки.

Поставщик | Артикул | Инструкция (англ.) | Видео-обзор | Прошивка | Пароль |
Witson | (W2-Exxxx) | скачать | Смотреть: | UI1 скачать | 3711 |
Witson | (W2-BLxxxx) | скачать | Смотреть: | PX6 скачать | 070305 / 1314 |
Witson | (W2-BXxxxx) | скачать | Смотреть: | PX6 скачать | 1314 |
Witson | (W2-K5xxxx) | скачать | Cмотреть: | 3711 | |
Witson | (W2-K6xxxx) | скачать | Cмотреть: | скачать Андроид 10 | 3711 |
Witson | (W2-DKxxxx) | скачать | Cмотреть: | скачать | 3711 |
Witson | (W2-DTxxxx) | Смотреть: | скачать | 123456 | |
Witson | (W2-DHSxxxx) | скачать | Смотреть: | скачать Android 10 | 3368, ui: 1818 |
Witson | (W2-DHXxxxx) | 3368, ui: 7171 | |||
Witson | (W2-HB/Vxxxx) | Android 12 | 3368, ui: 8181 | ||
Witson | (W2-DTFxxxx) | скачать | |||
Witson | (W2-RVxxxx) | скачать | Смотреть: | скачать Android 9 PX5 | 126 |
Witson | (W2-RVFxxx) | скачать Android 10 PX5 | |||
Witson | (W2-Vxxxx) | скачать | 126 | ||
Witson | (W2-RDxxxx) | скачать | Смотреть: | 126 | |
Witson | (W2-MKxxx) | Audi скачать | |||
Witson | (W2-TZxxx) | PX6 Tesla | 8861 | ||
Witson | (W2-TTFxxx) | TS9 Tesla | 123456 | ||
Witson | (W2-TKSxxx) | 8227 Tesla | 8888 | ||
Winca | (W2-Wxxx) | скачать | Смотреть: | PX5 A8 скачать | 126 |
Winca | (W2-RLxxx) | скачать | S300 | 3368 | |
CGS | (AD-9xxxx) | Смотреть: | Intel Sofia A5 скачать | 12345678 | |
YGZ | (CAxxxx) | Смотреть: | скачать | ||
Canavie | (CIR-xxxx) | скачать | Cмотреть: | ||
Penhui GHE | (T3) | скачать | T3 скачать | 7890 123456 8888 | |
Penhui GHE | (TS9) | скачать | TS9 скачать DSP скачать | ||
Penhui GHE | (TS10) | 7890 123456 8888 | |||
GHE | (DAxxxxx) | скачать | Cмотреть: | T3 A6 скачать | |
Kaier | (SR-xxxx) | Смотреть: | Tesla TS9 A8 скачать | 123456 | |
Kaier | (KR-xxxx) | TS9 | 1234 | ||
Kaier | (KR-xxxx) | Смотреть: | PX3 A8 2*32Gb скачать | ||
Kaier | (KR-xxxx) | скачать | Смотреть: | Tesla PX3 A7 скачать | 123456 |
Zestech | (PX30) | скачать | |||
Zestech | (PX5) | скачать PX5 8 ядер |
EasyConnect. apk
Carplay.apk
Видеорегистратор DVR-012.apk инструкция скачать
Схема подключения китайской камеры
Схемы распиновки проводов питания
Схема подключения
Стандартная схема подключения универсальной 2din магнитолы, все штатные магнитолы имеют аналогичный набор проводов и штекеров, но в зависимости от марки автомобиля могут отличаться основным кабелем питания и иметь длополнительные провода:
Для чего нужен CANBUS модуль
Если автомобиль высокой комплектации и имеет штатный усилитель либо штатную навигацию, или есть отображение климат контроля на дисплее и передача бортовых данных на экране оригинальной магнитолы, то нужно заказывать магнмитолу с CANBUS модулем, это блок передает данные с бортового компьютера. Отвечает за работу кнопок на руле, управление и отображение климата на экране магнитолы, и работу штатной камеры.
Какие проблемы работы магнитолы в Автомобиле с Canbus модулем:
- После установки магнитолы не работает звук — проблема в основном в магнитолах где есть штатный усилитель — JBL, Harman Kardon, Infinity — необходимо в заводских настройах «Factory Setting» или «О планшете» ввести пароль и найти опцию «Cartype» или «Cantype» по русски «Выбрать автомобиль» и проверить кака комплектация автомобиля програмно установлена, возможно выбран другой автомобиль либо нужно поставить галочку в доп опции AMP (amplifer — усилитель).
- Не работают кнопки на руле — если в автомобиле есть канмодуль Canbus, то скорее всего кнопки зависят от этого модуля, необходимо проверить какой выбран тип Cartype по аналогии с усилителем. Бывает другая проблема часть кнопок работает часть нет — нужно поменять провода Key1 Key2 местами.
- Не отобраается климат контроль — проблема может быть в том что вообще Canbus нет в комплекте с магнитолой, климат на экране магнитолы оторажается в том случае если оригинальная магнитола показывала эти данные, а на китайской магнитоле только по canbus, необходимо в заводских настройах «Factory Setting» или «О планшете» ввести пароль и найти опцию «Cartype» или «Cantype» по русски «Выбрать автомобиль» и проверить кака комплектация автомобиля програмно установлена.
- Не показывет температуру за бортом — необходимо в заводских настройах «Factory Setting» или «О планшете» ввести пароль и найти опцию «Cartype» или «Cantype» по русски «Выбрать автомобиль» и проверить кака комплектация автомобиля програмно установлена.
GPS антенна
После установки магнитолы в автомобиль убедитесь что GPS антенна установлена правильно, например на лобовое стекло, проверьте что GPS спутники работают, если же спутники программа не показывает скорее всего сигнал блокируется и нужно поменять расположение антенны.
Какие могут быть проблемы:
Если в течении эксплуатации магнитолы перестали ловить спутники мы рекомендуем проверить GPS модуль и чип. Установите с Play Market приложение GPS TEST, запустите, если показывает ваши координаты и скорость при движении значит модуль работает. В таком случае просто переустановите навигацию.
Если программа GPS тест не показывает скорость и координаты — проблема или в самой GPS антенне или GPS чипе в системе магнитолы. Поменять GPS Антенну не проблема, а чип придется менять электрику.
Фольксваген Климатроник | Кондиционер с ручным управлением
Наши системы кондиционирования воздуха и климат-контроля 1 обеспечат вам комфортное путешествие в любую погоду.
Системы кондиционирования воздуха и климат-контроля поддерживают постоянную идеальную температуру внутри вашего автомобиля, обеспечивая прохладу и комфорт в любое время.
Система кондиционирования воздуха дополняет систему отопления и вентиляции в вашем автомобиле. Он включает в себя систему охлаждения, обогрев, регулятор влажности и блок вентилятора и работает так же, как тепловой насос в холодильнике. Проще говоря, воздух направляется через испаритель, где он отдает свое тепло хладагенту. Затем охлажденный и осушенный воздух подается в салон вашего автомобиля. Компрессор охлаждает хладагент до необходимой температуры.
Для получения дополнительной информации посмотрите наше видео о кондиционировании воздухаОткрывает внешнюю ссылку
Экологичность — без фреонов
Все системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях экологичны и не используют хладагенты, содержащие фреоны. Некоторые, например, в Golf, оснащены компрессором с внешней регулировкой и температурой испарителя, которую можно регулировать в диапазоне от 2 до 12 °C. Это гарантирует, что воздух не осушается больше, чем это необходимо, что снижает количество требуемой энергии и, следовательно, расход топлива. Постоянная, идеальная температура в вашем автомобиле помогает вашей концентрации и реакции оставаться четкими, а также означает, что ваши пассажиры получат более приятное путешествие. В наших автомобилях мы предлагаем как полуавтоматическую систему кондиционирования «Climatic», так и автоматическую систему кондиционирования «Climatronic».
Кондиционер с ручным управлением
Кондиционер с ручным управлением обеспечивает приятную постоянную температуру на протяжении всего путешествия. Он чрезвычайно удобен в использовании и быстро и эффективно обеспечивает требуемую температуру в салоне. Вы можете выбрать желаемое распределение воздуха и скорость вентилятора и установить их вручную.
Автоматическая система кондиционирования воздуха Climatronic
Climatronic регулирует температуру в салоне в зависимости от выбранной настройки температуры, автоматически регулируя скорость вентилятора и приводя в действие заслонки распределения воздуха для обеспечения приятного климата в салоне в любых условиях с минимальной тягой при движении воздуха через салон. Электронное управление системы Climatronic отслеживает все ключевые факторы, такие как положение солнца, интенсивность его лучей и температуру наружного воздуха, и соответственно добавляет более или менее прохладный воздух. Climatronic также включает функцию оттаивания с помощью кнопки для очистки запотевших или обледеневших ветровых стекол. Это направляет полный поток воздуха на внутреннюю часть стекла при самых высоких настройках обдува и тепловой мощности. Если наружная температура выше 0°C, включается система охлаждения, которая осушает воздух перед его нагревом.
2-зонная электронная система кондиционирования воздуха
2-зонная система кондиционирования воздуха позволяет во время путешествия регулировать соответствующие параметры климата в соответствии с желаемыми зонами в автомобиле.
3-х зонный «Pure Air Climatronic»
3-х зонный «Pure Air Climatronic» автоматически обеспечивает чистый воздух и здоровое кондиционирование воздуха в салоне автомобиля. Датчик качества воздуха и антиаллергенный фильтр поддерживают качество воздуха на постоянно высоком уровне и предотвращают попадание вредных веществ, в том числе спор грибков и аллергенов. Используя 3-зонный климат-контроль и выбираемые климатические профили, все пассажиры могут выбрать свои индивидуальные комфортные климатические настройки. Климатический профиль «Нежный» специально разработан для удовлетворения потребностей чувствительных людей и маленьких детей. Благодаря датчикам солнца и влажности достигается оптимальное кондиционирование воздуха и здоровая влажность воздуха в зависимости от интенсивности и направления прямых солнечных лучей. Это означает, что запотевшие окна также остались в прошлом.
4-зонный электронный кондиционер
4-зонный климат-контроль в настоящее время доступен только в Touareg и устанавливает новые стандарты комфорта пассажиров во время путешествий. Система предлагает 4-стороннее управление системой кондиционирования воздуха, а это означает, что пассажиры на задних сиденьях могут адаптировать температуру, интенсивность вентилятора и направление воздуха в соответствии со своими потребностями. Этим функционалом можно управлять из информационно-развлекательной системы.
Переключение с ручного кондиционера на Climatronic
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Эй, братья B5, я только что купил climatronicunit для своего B5, который в настоящее время имеет ручную систему кондиционирования. Дилер говорит, что физически он подойдет, но я не уверен, как это будет происходить с соединениями. Кто-нибудь знает какие-нибудь дополнительные соединительные детали, которые мне нужно будет купить? а можно номера разъемов? Насколько сложно будет его установить? Кто-нибудь делал это раньше ? Любая помощь или отзывы или рекомендации будут оценены.
ПОМОЩЬ :banghead: :banghead: :banghead: :banghead:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 Постов
Электродвигатели под приборной панелью тоже нужны.. Возможно, но не дешево и не просто..
Ответить
Сохранить
Например,
Наверное, лучше всего поставить полный рывок и переключить все заново. Вам понадобится весь жгут проводов, сервоприводы и, возможно, воздуховоды.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Помимо блока управления climatronic вам потребуется полный жгут проводов climatronic, блок climatronic HVAC с серводвигателями, которые контролируют поток воздуха, и множество датчиков температуры, датчик солнечного света, другой вентилятор, разные реле на панели реле, разные схема управления охлаждающим вентилятором в моторном отсеке, другая проводка для датчиков давления и температуры в моторном отсеке и, возможно, многое другое. Вам нужно проверить электрические и физические схемы каждой из них, и вы увидите, что это совершенно разные системы. ИМХО, если хочешь климаттроник, продай машину и купи машину с климаттроником.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы оставил ручное управление HVAC, я бы переключился на ручное управление в мгновение ока. Мне не нужно ничего пытаться предсказать, какая температура мне нравится. Climatronic — одна из самых раздражающих вещей…
Ответить
Сохранить
Нравится
vimalv617 сказал:
Я бы оставил ручное управление HVAC, я бы переключился на ручное в мгновение ока. Мне не нужно ничего пытаться предсказать, какая температура мне нравится. Climatronic — одна из самых раздражающих вещей…
Нажмите, чтобы развернуть…
Аминь на это, брат.
Крис
02 GLX
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо сказано, СПАСИБО и АМИНЬ,
Ответить
Сохранить
Нравится
, мне нравится мой серийный блок ручного управления….. УРА :b55: GL!!!!
Ответить
Сохранить
Например,
, не делай этого, ты не хочешь, чтобы он сломался посреди лета, плюясь в тебя горячим воздухом… поверь мне
Ответить
Сохранить
Нравится
Согласитесь, переход с механики на Climatronic — серьезная операция. Это не просто обмен.
Я читал, что это делается на MKIV Golf. Можете проверить DIY / FAQ на сайте vortex. Возможно, вы подскажете, что нужно сделать.
Вот ветка обсуждения http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=413346
Ответить
Сохранить
Нравится
vimalv617 сказал:
Я бы оставил ручное управление HVAC, я бы переключился на ручное в мгновение ока. Мне не нужно ничего пытаться предсказать, какая температура мне нравится. Climatronic — одна из самых раздражающих вещей…
Нажмите, чтобы развернуть…
В нашей Ауди стоит климат-контроль (FWIW, 21 год, без сбоев, правда теперь медленно выходит из режима разморозки). Я просто установил его и позволил ему делать свое дело.
Когда на днях машина была в мастерской для замены троса тормоза, мне довелось прокатиться на Хонде. У него были стандартные элементы управления. Я проехал 5 миль, а машина все еще мерзла. Вы знаете, что кроме температуры и того, куда вы хотите воздух, вы на самом деле должны включать вентилятор после того, как двигатель прогреется!
Раньше я думал, что вход без ключа тоже для слабаков
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Похоже, вам стоит попытаться вернуть купленную деталь.
Ответить
Сохранить
Как
Настоящая радость ручного управления заключается в том, что вам не нужно смотреть на него, чтобы узнать, какие настройки.
Ответить
Сохранить
Нравится
Часть возвращена
Атаун Пассат сказал:
Похоже, вам стоит попробовать вернуть купленную деталь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Деталь уже возвращена. :biglaugh:
Ответить
Сохранить
Нравится
Требуются детали — нет, это не я.