Patrol nissan new: 2022. Nissan Patrol 2022 , .
New cars, Новые автомобили — BYSEL
Оформить заказ
(RUS) Технические характеристики | Nissan Patrol 4.8L GL AT | Nissan Patrol 4.8L Safari AT | Nissan Patrol 4.8L Super Safari AT | (ENG) Specifications |
Модель | 2020 | 2020 | 2022 | Model |
Тип топлива | Бензин (Gasoline) | Бензин (Gasoline) | Бензин (Gasoline) | Fuel type |
Двигатель | 4759 cc, 6 Cylinder, in-line DOHC, Power: 280 hp/4800 rpm, Torque: 46 kg.m/3600 rpm | 4759 cc, 6 Cylinder, in-line DOHC, Power: 280 hp/4800 rpm, Torque: 46 kg.m/3600 rpm | 4759 cc, 6 Cylinder, in-line DOHC, Power: 280 hp/4800 rpm, Torque: 46 kg.![]() | Engine |
Коробка передач | Автоматическая 5-ступенчатая (5-speed automatic) | Автоматическая 5-ступенчатая (5-speed automatic) | Автоматическая 5-ступенчатая (5-speed automatic) | Transmission |
Топливный бак (л.) | 95+40 | 95+40 | 95+40 | Fuel tank capacity (L.) |
Гидроусилитель руля | + | + | + | Power steering |
Колеса и диски | 275/70 R16 стальные (steel) | R16 литые (alloy) | R17 литые (alloy) | Wheels & Tires |
Колесный HAB (муфта отключения передних колес) | — | — | — | Free running hub: manual |
Бампера в цвет кузова + расширители колесных арок | + (Black color) | + | + (Twilight Gray) | Body colored bumpers + Over fenders |
Количество мест | 7 | 7 | 7 | Seating capacity |
Электропакет | + | + | + | Power windows, power mirrors |
Центральный замок+Пульт на ключе | + | + | + | Central lock+Remote key |
Иммобилайзер | + | + | + | Electronic immobiliser |
Кондиционер + Печка | + | + | + | Air conditioner + Heater |
Климат-контроль | — | — | + | Climate control |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | Driver’s Front airbag |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | Front passenger airbag |
ABS+EBD+VDC | + | + | + | ABS+EBD+VDC |
Круиз-контроль | — | + | + | Cruise control |
AM/FM/CD/МР3 аудиосистема (2 колонки) | + | — | + (4 speakers) | AM/FM/CD/МР3 audio system (2 speakers) |
Экран | — | — | + | Screen |
Камера заднего вида | — | — | + | Rear view camera |
Передние и задние парковочные датчики | — | — | + | Front & Rear parking sensors |
Кнопки управления ауди на руле | — | — | + | Steering wheel with audio control buttons |
Кожаный руль и рукоятка переключения скоростей | — | + | + | Leather steering wheel and Shif Knob |
Деревянные вставки в панели | — | + | + | Wooden panels |
Обивка сидений | Материал (Fabric) | Материал (Fabric) | Кожа (Leather) | Seat material |
Электропривод водительского сидения и сидения переднего пассажира | — | — | + | Power Driver + Passenger Seats |
Холодильник | — | + | + | Cool box |
Люк | — | + | + | Sun roof |
Противотуманные фары | — | + | + | Fog lamps |
Хромпакет | + | + | + | Chrome package |
Блокировка заднего моста | + | + | + | Rear diff.![]() |
Задний спойлер | — | — | + | Roof spoiler |
Электрическая лебедка | — | — | — | Electric winch |
Цена | 35000$ | 38000$ | 52500$ | Price |
Оформить заказ
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Patrol Y61
В этом году исполняется 20 лет появлению на свет воистину легендарного внедорожника, «последнего из настоящих «Патрулей», Nissan Patrol с заводским индексом Y61. И, несмотря на то, что продажи модели в России прекратились еще в 2010 году (хотя поставки на некоторые рынки продолжались вплоть до 2016), этот «танк в смокинге» до сих пор пользуется популярностью и отнюдь не собирается переходить в ряды автомобильных раритетов. Практически любой из владельцев с готовностью подпишется под словами Уинстона Черчилля: «у этого танка больше недостатков, чем у меня самого», и почти каждый скажет, что сегодня они не видят альтернативы этому автомобилю.
История славного семейства с именем Patrol началась в 1950 году, когда советник фирмы Nissan (называвшейся тогда Datsun), отставной артиллерист Сидзита Мураяма, получивший во время войны осколок американского снаряда в коленную чашечку, а за пять лет мира успевший заработать прозвище «Хромой успех», всеми правдами и неправдами пробил для своей компании госзаказ на создание полноприводных автомобилей для полиции, лесных и коммунальных служб. Так на свет появился первый Patrol с индексом 4W60, похожий на Willys — переросток. Ничего удивительного, ведь Сидзита Мураяма сделал свои первые деньги на ремонте и обслуживании автомобилей американских оккупационных войск, а в качестве технической основы для своего внедорожника использовал раму, мосты и двигатель от полуторатонного грузовичка.
Следующее поколение Nissan Patrol (на японском рынке – Safari, в Австралии эта машина продавалась под индексом MQ), получившее индекс 160, увидело свет в 1980 году. Этот автомобиль, отличавшийся весьма комфортабельным по меркам того времени кузовом, гаммой мощных рядных шестицилиндровых двигателей (бензиновый объемом 2,8 литра и дизель объемом 3,3 литра) и двумя вариантами колесной базы, вывел фирму на новый уровень. Проще говоря, Patrol 160 сыграл в истории фирмы ту же роль, которую в истории Toyota играет знаменитая «шестидесятка» Land Cruiser FJ60. Концерн Nissan оказался буквально завален заказами!
Затем был период эволюционного развития и экспансии на мировые рынки, а в 1988 году место на главном конвейере Nissan заняла новая более совершенная машина Patrol GR с заводским индексом Y60 (в Австралии – GQ). Буквы G и R были добавлены к названию не случайно. Они означали Grand Raid (большой рейд) и знаменовали прошлые и будущие победы Patrol на трассах марафонских ралли-рейдов. Во многом это была заслуга новой пружинно-рычажной подвески Patrol GR Y60, сочетавшей исключительную выносливость с приличной управляемостью.
Наконец, через 10 лет, в 1998 году, на свет появилась принципиально новая модель Y61 (в Австралии – GU), позволившая Nissan войти в элитный клуб внедорожников класса «люкс» и составить конкуренцию выпущенному в том же году Toyota Land Cruiser 100 (на самом деле выпуск был начат еще в 1997-м, после Франкфуртского автосалона, но автомобиль пошел в продажу как «модель 1998 года», и эта цифра закрепилась во всех документах).
И вот что интересно: ходовая часть у нового автомобиля осталась практически неизменной, вплоть до того, что рама и мосты Y60 и Y61 взаимозаменяемы! Создавая новую машину, специалисты Nissan решили, что не стоит прививать автомобилю хорошие дорожные манеры за счет отказа от вечных внедорожных ценностей. Может быть, они просто предвидели, что большинство фирм пойдут именно по «асфальтовому» пути, ведь уже на тот момент данные социологии утверждали, что большая часть владельцев дорогих внедорожников просто никогда не съезжает с асфальта, а может быть, надеялись привлечь тех клиентов, для которых надежность автомобиля и его способности преодолевать «направления» были не менее важны, чем ездовой комфорт. Ну а раз так, то от добра добра не ищут.
Более того, внедорожные способности нового флагмана даже возросли за счет применения размыкаемого заднего стабилизатора. Кстати, аналогичная конструкция, только с ручным приводом, к тому времени уже была апробирована на Nissan Safari Y60, продававшихся на японском рынке, и она действительно показала свою эффективность в плане улучшения артикуляции подвески на пересеченной местности.
Свой жизненный путь Y61 начал с унаследованными от предшественника двигателями: для Европы предназначался в основном турбодизель RD28T объемом 2.8 л, а для других рынков – бензиновая «шестерка» TB45E объемом 4,5 л и дизель TD42. На рубеже тысячелетий под капотом Patrol прописалась новинка – четырёхцилиндровый турбодизель ZD30 с рабочим объемом 3 литра, промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива, управляемым электроникой ТНВД, и камерой сгорания в поршне. Этот двигатель развивал мощность 158 л.с. при 3 600 оборотах и выдавал при 2 000 оборотов 354 Нм крутящего момента.
В 2003 году в линейке моторов произошла еще одна замена: вместо 4,5-литровой «шестерки» TB42 на конвейер пошел двигатель TB48 объемом 4,8 л и мощностью 245 л.с. Кстати, единственной страной Европы, куда поставлялись автомобили с этим двигателем, стала Россия. В недрах штаб-квартиры Nissan наконец решили, что политика стопроцентной дизелизации в нашей непостижимой стране ведет к потере клиентов и убыткам. В дополнение к новому мотору Patrol получил и новую пятискоростную АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Наконец, в ноябре 2004 года общественности был предъявлен обновленный Nissan Patrol. Рестайлинг коснулся салона и большей части внешних панелей, автомобиль получил новые бампера и оптику, но остался вполне узнаваемым.
Перед тем, как перейти непосредственно к тому, за что хвалят и ругают Patrol Y61 его владельцы, необходимо сказать пару слов об источниках поступления этих автомобилей в Россию. Собственно говоря, все «Патрули» делятся на «россиян» (то есть машины, официально реализованные через дилерскую сеть), «европейцев», «японцев» (которые, естественно, называются не Patrol, а Safari) и «арабов». Поскольку глобальная компания Nissan весьма трепетно относится к адаптации своих автомобилей к конкретным рынкам, «Патрули разных национальностей» могут иметь весьма серьезные технические различия, помимо того, что все рынки различались по гамме предлагаемых моторов. Например, в «чистокровном арабском скакуне» с бензиновым 4,8-литровым мотором будет пятиступенчатая АКПП с возможностью последовательного ручного переключения (а не морально устаревшая, хоть и надежная “четырёхступка”, как в дизельном «европейце»), круиз-контроль, два топливных бака с отдельными горловинами, выведенными под общий лючок, навигационная система, приборная панель FINE VISION, штатное ксеноновые фары, сабвуфер, стильные хромированные ручки и зеркала… Но будет и всего один аккумулятор вместо двух, а также неизбежные проблемы с отоплением салона.
Ненависть #5: «Да это динозавр какой-то…»
Действительно, мало кто из владельцев «Патрулей» может похвастаться тем, что в его автомобиле установлено современная (хотя бы по меркам первого десятилетия XXI века) медиасистема. На самом деле чуть ли ни в каждом втором отзыве об этом автомобиле значится «выкинул штатную «музыку», поставил нормальную систему (Alpine, Blaupunkt, Boston Acoustics…) в форм-факторе 2DIN, с навигацией, bluetooth, камерой заднего вида, усилителем и сабвуфером, ну и в шумоизоляцию вложился, и вот после этого жизнь стала легче, стало веселей. ..»
Да, в целом мало кто называет шум в числе существенных недостатков модели — но про то, сколько стоила «шумка», пишут очень многие. Видимо, в представлении владельцев, в салоне такого автомобиля ты по определению не можешь ощущать себя, как в сурдокамере. Плюс в автомобиле сохранился такой анахронизм, как телескопическая выдвижная антенна, которую выдвигает электромоторчик, и пользоваться ей нужно постоянно, несколько раз в неделю протирая ее от грязи и поливая WD40. Это единственный способ сохранить ее в рабочем состоянии, а не потерявшая подвижности антенна на переднем крыле у пожилых «Патрулей» — большая редкость.
Естественно, «шестьдесят первый» не может похвастаться и какими-либо электронными системами помощи водителю, хоть на дороге, хоть на бездорожье. Что поделать: этот автомобиль — выходец из тех времен, когда деревья были большими, небо — синим, а внедорожники — железными.
Любовь #5: «Он был солиден, опытен и сед…»
Немного найдется людей, готовых считать Nissan Patrol образцом автомобильного дизайна, достойным занять место в Музее Современного Искусства. Вот только и неудачным внешний вид этого автомобиля тоже не считает практически никто. Patrol солиден, внушителен, брутален и по-своему элегантен. Но это не утонченная красота. Это красота функции. Так выверены линии корпусов военных кораблей и межконтинентальных авиалайнеров. И ощущения владельца — они вполне соответствуют внешности: «вокруг все такие юркие, наверно премиальные, возможно, очень немецкие… А у меня — сухопутный линкор, я капитан, качусь себе в кайф…»
Кстати, Patrol вполне нравится женщинам. Естественно, не так уж много женщин любят водить этот автомобиль: обычно он кажется им слишком «мужским». Но вот прокатиться на нем в качестве пассажира — это они с удовольствием. Действительно, почему бы не глянуть с высоты, как вся мелочь вокруг вокруг шарахается от огромного «крокодила»…
Ненависть #4: «Потому что кто-то слишком много ест!»
Но за все приходится платить, в том числе — за размеры и солидность. Например, не менее солидным расходом топлива… Впрочем, нарекания на непомерный аппетит относятся далеко не ко всем версиям, кроме того, что и естественно, расход очень зависит от манеры вождения.
Многие отмечают экономичность дизеля TD42. На дальних перегонах с крейсерской скоростью 110-120 км/час он расходует порядка 10 литров на сотню. А вот меньший по объему TD28 может попросить и литров 15…
В сети кочует множество противоречивых отзывов о расходе ZD30. Кто-то пишет, что укладывается в 11 -12 литров, кто-то отмечает, что на трассе расход составляет литров 15-17, кто-то утверждает, что 14 литров на сотню — это расход в городских пробках, у кого-то в тех же условиях получается 17-18 литров при спокойной городской езде и около 20 литров — в форсажном режиме.
Ну и конечно же, очень много кушают многолитровые бензиновые «шестерки». Из-за этого некоторые «умножадные» идут на потерю части объема багажника и установку газобаллонного оборудования. Расход газа, конечно же, процентов на 20 превышает расход бензина в тех же условиях, и при спокойной езде составляет примерно 16 литров на сотню на трассе и 20-22 литра в городе, а когда очень спешишь или стоишь в глухих пробках, может дойти и до 30 л на 100 км. Тем не менее, газ стоит существенно дешевле…
Любовь #4: «Как за каменной стеной…»
Очень многие владельцы пишут, что Patrol не стоит покупать «на последние деньги»: содержание такого автомобиля неизбежно влетает в копеечку. Но очень многие с готовностью идут на эти расходы, поскольку не так уж много найдется автомобилей, внушающих такое же ощущение безопасности. И для этого чувства есть вполне реальные основания: Patrol готов защитить экипаж даже в случае очень тяжелых аварий.
Вот, например, рассказ владельца: «Летом 2009 года на трассе Москва-Рига я остановил автомобиль на обочине, и в меня со всего маха ( 100 км в час , если верить ДПС) вошел автопоезд весом в 61 тонну. Машина под списание, но у меня только повреждена шея и сломаны два ребра. Из кабины вышел сам, единственное, дверь помог открыть сотрудник ДПС. В общем, думайте сами, решайте сами…»
Понятно, что на сегодняшний день никакие технологии не могут дать стопроцентной гарантии выживания при, например, лобовом столкновении на высоких скоростях. Но в массе жизненных ситуаций мощная рама, общий вес и прочный кузов (естественно, в сочетании с ремнями и подушками) существенно уменьшают риск наступления серьезных последствий.
Ненависть #3: «Тут-то позвоночник и высыпался…»
Насколько единодушны владельцы в оценке безопасности «шестьдесят первого», настолько же дружно они костерят его жесткую подвеску, а также то, что, несмотря на наличие штатного рулевого демпфера, удары неровностей передаются на руки водителя. На Дальнем Востоке говорят: «Хочешь, чтоб после поездок по грунтовке позвоночник высыпался в штаны, а машине — хоть бы что, покупай «Сафаря», хочешь ездить с комфортом — выбирай «Крузак». Или вот еще одна цитата: «На ходу машина, как я уже сказал, жесткая: ловит малейшие неровности. Думал, амортизаторы не работают или линки стабилизаторов полопались, но нет – «Патруль» такой и есть по жизни. Можно конечно давление в шинах понизить, но тогда управляемость другая… »
В сообществе патрулеводов рассмотрены самые разнообразные способы нивелировки этого недостатка, от упомянутого снижения давления до подбора более мягкой резины, амортизаторов и пружин подвески, но все они лишь уменьшают масштаб бедствия, не изменяя характер автомобиля радикальным образом.
Для предотвращения «отдачи в руль» многие предпочитают установить более мощный рулевой демпфер, например, Old Man Emu или Ironman. Есть такая позиция и в каталоге вполне отечественной фирмы РИФ.
А еще жесткая подвеска чем-то похожа на пиво с утра: она не только вредна, но и полезна. Во-первых, поведение Patrol на плохой дороге полностью вписывается в старую формулу «больше газа — меньше ям», а во-вторых, Y61 не имеет никакой склонности менять траекторию движения на неровностях. А такое поведение на плохих покрытиях очень хорошо подходит для экспедиционного автомобиля.
Любовь #3: «Все свое вожу с собой…»
Что особенно важно для «экспедиционника»? Естественно, внутренний объем и размер багажного отделения. В случае Patrol Y61 все это находится в полном соответствии с внушительными внешними габаритами. И тут, пожалуй, убедительней всего будет прямая речь владельцев. «Я что только на нем не возил, начиная от вагонки и заканчивая цементом, по 20 мешков зараз. ..», «Места в нем — как на палубе авианосца», «На заднем сиденье места очень много – когда мы проводили соревнования по ледовым гонкам, в моем «Патруле» устроили судейскую. Так вот там сидел секретарь с ноутбуком и принтером, а рядом с ним садились участники и заполняли заявки на участие. И всем было удобно!», «Ездили в Абхазию, четыре человека плюс полная загрузка. Спали прямо в машине», «Тоннеля нет, поэтому средний пассажир на заднем диване получает тот же комфорт, что и сидящие по краям, включая двухточечный ремень безопасности. В семиместном варианте предусмотрена маленькая шторка багажника. Если сидения третьего ряда снимаются за ненадобностью, то желательна покупка оригинальной полноразмерной шторки, которая встает в родные места». «Когда я впервые сел за руль Nissan Patrol, меня поразило огромное пространство салона и его удобство. Если в своих старых машинах я дотягивался до пассажирской двери и мог её открыть-закрыть на ходу, то здесь я не могу даже правый воздуховод отрегулировать! Между водительским и пассажирским сиденьями установлен настоящий холодильник!», «Огромное багажное пространство, возможность перевозки длиномеров до 2,8 метра в салоне и непринужденное перемещение пяти зимних рыболовов вместе со всей амуницией на расстояние 200 км за два часа с задачей доехать до льда встречается не у всякого транспортного средства».
Между прочим, самые утилитарные версии Patrol (их нередко называют «ооновскими» за то, что они действительно пользовались популярностью у всяческих международных наблюдательных организаций) имеют девять посадочных мест: по бортам багажника размещаются откидные двухместные лавочки, пассажиры которых сидят лицом друг к другу.
Ненависть #2: «Требую климатического убежища!»
Огромный салон — это, вроде бы, хорошо. Вот только с точки зрения регулирования микроклимата, чем больше салон, тем больше проблем. На холод в салоне Nissan Patrol жалуются владельцы далеко не всех версий, но недовольных все же хватает. Особенно категоричны обладатели версий, не имеющих дополнительного отопителя заднего сиденья. И прогревается салон довольно долго, а зимой в пробках двигатель вместо перегрева охлаждается — и в автомобиле опять становиться холодно.
Случаются проблемы и с запуском двигателя в зимнее время, особенно, если температура опускается ниже -25 градусов. Естественно, это касается преимущественно дизельных версий. Не помогают ни замена термостата, ни укутывания. Установка автономного предпускового нагревателя в какой-то мере решает эту проблему, но… Вот типичные крики души: «После установки «Эберспехера» стал прогреваться лучше, но все равно в салоне — как у меня в холодильнике. Печка не успевает прогревать салон. При рабочей температуре двигателя — все равно холодно! Для мотора 3,0 TD — это стандартная проблема, так как мотор этот — полное барахло! Зимой не греется, летом перегревается…» «Зимой при -25 трехлитровый дизель сам не заводится, поэтому лучше сразу ставить Webasto или Eberspecher. После 10 минут работы «автономки» заводится с полоборота. А до — 25 заводится нормально…» «Спартанские черты прошлого выражаются в отсутствии задней климатической установки. Есть правда задняя печка, но не во всех машинах. Этот «Ветерок» дует только сзади справа и эффективен только когда воздух в салоне уже прогрелся».
При этом в сути Patrol очень неплохо чувствует себя в зимних условиях. За счет веса он неплохо держит траекторию на заснеженных трассах (правда, для этого лучше подключить передний мост и получить ту самую предсказуемость ценой недостаточной поворачиваемости), а уж чтобы засадить Y61 в снегу, нужно, чтобы глубина его была чуть ли не по капот. Разгоняется на зимней дороге автомобиль хорошо,а вот тормозит плохо (и нередко — опасно плохо), зато сугробы и снежные брустверы, в которых легкий внедорожник всплывет и буксует, проезжает уверенно, как танк.
Любовь #2: «Танки грязи не боятся!»
Собственно говоря, проходимость всех Nissan Patrol давно уже стала легендой, и практически все владельцы выделяют ее, как одно из основных достоинств. Многие пишут, что приобретение этого автомобиля буквально заново открыло для них окружающий мир. Оказывается, вокруг есть столько прекрасных мест, хоть в зимнем лесу, хоть на далеком озере! Правда, от легенды до мифа — всего один шаг.
Проходимость Patrol имеет свои границы, и эти границы заданы прежде всего солидным весом автомобиля. Но если уж зарылся или усадил машину на мосты — тогда разматывай лебёдку. Нет лебедки? Тогда иди за трактором… А если, уверовав в безграничные возможности автомобиля, ты сдуру залезешь в болото — то и трактор может оказаться бессилен.
На самом деле проходимость Patrol Y61 в штатной конфигурации можно оценить как среднюю, особенно на слабых грунтах. Для настоящего бездорожья автомобиль нужно лифтовать, ставить нормальные грязевые колеса хотя бы на 33 или 35 дюймов, менять пружины, главные пары в мостах, чтобы все это поехало, ну а дальше- замена бамперов, установка лебедки — и понеслось…
А вот на грунтовке или на сухом бездорожье автомобиль чувствует себя более чем уверенно. Очень способствуют механизм размыкания стабилизатора заднего моста и наличие задней межколесной блокировки. Но и тут нужно учитывать, что тяги и другие узлы рулевого управления расположены перед передним мостом и ничем не защищены. Нередко страдает и выхлопная система — «банка» заднего глушителя висит ниже рамы, так что повредить ее на камнях или других жестких препятствиях довольно просто. И тем не менее длиннобазный Patrol Y61 представляет собой прекрасную платформу для постройки автомобиля для дальних экстремальных путешествий. В принципе, на счету у этого автомобиля есть и немало спортивных побед в экстремальных внедорожных соревнованиях, таких, как Rainforest Challenge и Outback Challenge. Но там спортсмены использовали в качестве базы для постройки спортивного снаряда бортовой грузовичок GU с однорядной кабиной: это разом решает проблему лишнего веса. А вот проблемы трехлитрового дизеля так до конца решить и не удалось…
Ненависть #1: «Три литра проблем»
Да, дизель ZD30 действительно можно назвать неудачным, настолько неудачным, что все дружно рекомендуют держаться подальше от автомобилей с таким мотором, выпущенных до 2004 года. И, тем не менее, именно этот мотор стоит под капотом более чем 70% реализованных в России «патрульных».
Когда этот дизель только появился на рынке, автомобильную прессу заполнили восторги по поводу его мощности, эластичности и малой шумности. Вот только они очень быстро поутихли, и компании пришлось провести отзывную кампанию, связанную с неполадками в системе охлаждения и прогаром поршней.
Еще одна стандартная проблема ZD30 связана с гидравлическим натяжителем поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты этого мотора.
Очень много неприятностей может причинить попадание воды в дизтопливо: электронные компоненты внутри насоса ничем не защищены, так как, по идее, они должны работать, будучи полностью погруженными в солярку. Вода для них смерти подобна! И низких температур они не любят… Вот, к примеру, реальное заключение по поводу заклинившего и потребовавшего полной переборки ZD30: «Повреждение двигателя на автомобиле произошло вследствие выдавливания сальника коленчатого вала. Причиной могла послужить низкая температура окружающей среды. При работе двигателя при таких температурах образуется конденсат в трубках отводящих картерные газы и как следствие их замерзание. Причем замерзание возможно как на холостых работах двигателя, когда он не может достаточно прогреться, так и при езде по трассе с высокой скоростью, когда происходит быстрое охлаждение. Трубки замерзли, картерные газы выдавили сальник коленчатого вала, масло из двигателя вытекло, перегрело вкладыши и шатун приварился к коленчатому валу, произошло заклинивание двигателя». И это совсем не единичный случай.
Впрочем, TD28 тоже нельзя назвать беспроблемным агрегатом. Его главными болезнями считается растрескивание головки блока цилиндров, а также относительно слабый ТНВД, который требует переборки после 300 тысяч. ТНВД, правда, ремонтопригоден, но мест, где его могут грамотно перебрать, не так уж много. Стоимость работ по разборке- сборке и юстировке ТНВД на стенде составляет 300–325 долларов, но при этом могут понадобиться запчасти на сумму до… 2 000. Впрочем, новый ТНВД в сборе стоит 5 592 доллара. Так что многие старые машины не очень хорошо заводятся, коптят, но ездят.
То же самое относится к турбине. Как правило, она выхаживает от 300 до 400 тысяч. Причем в отличие от других машин она может вовсю гнать масло, но это не будет показателем ее смерти. В таком состоянии турбина может просуществовать тысяч 100, а то и больше. Но нужно понимать, что смерть может наступить в любой момент. На разборках турбина стоит порядка 400 долларов, ремонт с заменой картриджа – около 700–800. Новая турбина обойдется более чем в 1 400 долларов.
Определенные неудобства доставляет и механическая коробка: в ней очень короткие низшие передачи. Что на первой, что на второй передаче мотор мгновенно раскручивается до красной зоны. В результате при городской езде приходится постоянно орудовать рычагом коробки, который к тому же отличается ходами, как у грузовика. Выхаживают КПП максимум по 300 тысяч километров, но работают до последнего и в течение долгого времени подсказывают, что собираются «уйти к верхним коробкам». Начинают хрустеть синхронизаторы, вылетать какие-то передачи, но в таком виде коробка может пройти еще тысяч 100, и лишь при вскрытии обнаруживается, что девяноста процентам деталей давно место в мусорном контейнере.
Любовь #1: «Вынесет всё, что господь ни пошлет!»
Так что же получается, та самая выносливость и надежность Nissan Patrol, которую глас народный ставит на первое место в списке достоинств, тоже стоит перенести из категории легенд в мифы? Ведь у автомобиля, помимо уже упомянутых проблемных мест, есть еще целый набор наследственных болячек. Скажем, стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят максимум тысяч 40. Не слишком долго живут и передние тормозные диски, и многие жалуются, что их приходится менять чуть ли не через каждую смену колодок. Patrol вообще не слишком хорошо тормозит, особенно на скользких покрытиях, и о готовности автомобиля «пойти на таран» пишут очень многие.
После пробега порядка 300 тысяч километров начинает течь рулевой редуктор.. И переборка в хорошем сервисе, и редуктор с разборки стоят долларов по 400.
В зависимости от особенностей эксплуатации и хранения машины с той или иной скоростью гниет рама. Первым признаком развивающейся коррозии «скелета» является выгнивающий VIN. Номер выбит на правом лонжероне рамы, в области перегиба у переднего крыла, смотреть на него нужно из-под капота. И нередко бывает так, что приезжает человек в ГАИ, а номера-то и нет… Особенно характерны эти проблемы для «эмиратских» машин, поскольку при их постройке были использованы другие материалы. Об этом говорит тот факт, что при абсолютном внешнем сходстве их запчасти имеют иные каталожные номера.
С «арабами» вообще нужно быть осторожней. Совсем фатальных проблем с ними нет, но термостаты здесь стоят другие, и трубки, идущие к заднему кондиционеру, гарантированно сгниют через пару лет. Нередко отгнивает проводка, идущая к задней светотехнике. Закисает задний дворник (правда, моторчик при этом, как правило, не сгорает). И как после такого списка говорить о какой-то сверхнадежности? Но в том-то и дело, что основания для таких разговоров есть!
Во-первых, в линейке двигателей есть такой замечательный агрегат, как TD42, у которого нет проблем ни со свечами, ни с головкой блока. Все системы этого дизеля также дублированы. У TD42 очень мощная электрика: на них не летят ни стартеры, ни генераторы, и не отгнивают проводки. Электрические системы TD42 продолжают работать даже после нескольких суток сидения в болоте «по дворники».
Во-вторых, у многих внедорожников с зависимой подвеской передний мост является одним из самых проблемных узлов. Но Patrol к таким не относится! Максимум, при пробеге 150–200 тысяч километров гарантированно выйдут из строя шкворневые подшипники, но меньше 150 тысяч мост не ходит никогда. Задний мост настолько неинтересен, что о нем и говорить нечего… Полуоси и главные пары не выходят из строя практически никогда. Причем это касается и автомобилей, участвующих в экстремальных внедорожных соревнованиях.
Вот только легендарная выносливость и надежность Nissan Patrol может сыграть с покупателем злую шутку. Дело в том, что Patrol в течение очень долгого времени может прощать абсолютно наплевательское отношение: он будет кряхтеть, гудеть, пыхтеть, плеваться дымом, постукивать раздолбанной подвеской, но ездить!
В результате, приобретая автомобиль, на первый взгляд являющийся вполне самодвижущимся транспортным средством, человек через некоторое время выясняет, что на самом деле приобрел «три тонны головной боли», и именно в его руках машина, наконец, дошла до предела своей выносливости.
Но так или иначе, Patrol Y61 был и остается остается тем автомобилем, на котором можно «махнуть в отпуск на юга», ну, скажем, из Сибири, и при этом рассчитывать, что отпуск не будет испорчен, а какие-то проблемы, если они и начнут проявляться, можно будет решить по возвращению. Но если какая-то крупная поломка все-таки случится, то Patrol тем и хорош, что отремонтировать его можно самому, причем в полевых условиях. Даже замена сцепления может быть проведена без ямы. Например, один из участников экспедиции Москва-Магадан-Москва как-то за месяц преодолел 21 тысячу километров, из которых две тысячи километров он проехал с лежащим на отбойниках, по причине лопнувших передних пружин, мостом.
Но самое главное — этот автомобиль что-то цепляет в твоей душе, и остается в памяти на всю жизнь. И вот что интересно: среди владельцев этого, казалось бы, до предела рационального и практичного автомобиля, масса романтиков. И позвольте мне в завершение процитировать высказывание одного из них: «Есть ли машины лучше? Без сомнения, есть. Однако такого ощущения надежности и неубиваемости не дает ни один автомобиль. Ты по-любому никогда не пожалеешь, что у тебя был «Патрол». Это действительно так. И не то, чтобы невозможно было его продать. Можно. Умом же ты понимаешь, что более адекватного транспорта по расходам, потребительским практическим свойствам, надежности, безопасности найти трудно. «Патрол» реально дарит веру в твердую почву под ногами и колесами. Это очень необычное чувство. Не знаю, буду ли расставаться с этим аппаратом. Наверное, только если жизнь прижмет… Но то что никогда не пожалею, что он у меня был — уверен на 200%».
Ну, а имеющиеся нарекания, мол, и вид у автомобиля колхозный, и динамики у него обнаружить не удается, и вообще это трактор с кожаным салоном, связаны с тем, что люди просто ошиблись при выборе автомобиля и приобрели транспортное средство, не соответствующее их образу жизни.
Опрос
Nissan Patrol Y61 — скорее любовь или скорее ненависть?
Ваш голос
Всего голосов:
НИССАН ПАТРУЛЬ | NISSAN Dubai
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ИДЕАЛЬНЫЙ ПАТРУЛЬ
{{#ifArray image.imageUrl}} {{#каждое изображение.imageUrl}} {{#каждое это}} {{/каждый}} {{/каждый}} {{еще}} {{/ifArray}}{{ напоминаниеPrompt_gradeLabel }}
Ваша сборка сохранена в Моих транспортных средствах. Используйте уникальный код %showroomcode% для доступа к своим автомобилям с других устройств.
Запомнить этот выставочный зал на этом компьютере
Извините. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Вы не можете сохранить этот автомобиль в выставочном зале, так как он переполнен. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы удалить некоторые транспортные средства.
Сохраните свою модель %model-name% в своем личном разделе в Интернете, где вы сможете сохранять, просматривать и делиться несколькими автомобилями всех моделей Nissan. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Стартовая цена
Показать основные характеристики
- 18-дюймовый легкосплавный диск
- Внедорожный бампер
- Круиз-контроль
- Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и шторки безопасности
Извините. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Вы не можете сохранить этот автомобиль в выставочном зале, так как он переполнен. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы удалить некоторые транспортные средства.
Сохраните свою модель %model-name% в своем личном разделе в Интернете, где вы сможете сохранять, просматривать и делиться несколькими автомобилями всех моделей Nissan. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Стартовая цена
Показать основные характеристики
- Дисплей высокой четкости 12,3 дюйма
- Люк
- Интеллектуальное зеркало заднего вида
- Рейлинги на крыше
Извините. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Вы не можете сохранить этот автомобиль в выставочном зале, так как он переполнен. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы удалить некоторые транспортные средства.
Сохраните свою модель %model-name% в своем личном разделе в Интернете, где вы сможете сохранять, просматривать и делиться несколькими автомобилями всех моделей Nissan. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
SE ТИТАН
Стартовая цена
Показать основные характеристики
- Городской бампер
- Сиденья из искусственной кожи
- Аудиосистема Bose® Premium с 13 динамиками
- Сиденья 3-го ряда с электроприводом
- Услуги NissanConnect
Извините. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Вы не можете сохранить этот автомобиль в выставочном зале, так как он переполнен. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы удалить некоторые транспортные средства.
Сохраните свою модель %model-name% в своем личном разделе в Интернете, где вы сможете сохранять, просматривать и делиться несколькими автомобилями всех моделей Nissan. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
SE ПЛАТИНУМ ГОРОД
Стартовая цена
Показать основные характеристики
- Кожаные сиденья с прострочкой
- 20-дюймовые легкосплавные диски машинной резки Platinum Design
- Функция контроля бездорожья
- Интеллектуальный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов
- Услуги NissanConnect
Извините. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Вы не можете сохранить этот автомобиль в выставочном зале, так как он переполнен. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы удалить некоторые транспортные средства.
Сохраните свою модель %model-name% в своем личном разделе в Интернете, где вы сможете сохранять, просматривать и делиться несколькими автомобилями всех моделей Nissan. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Стартовая цена
Показать основные характеристики
- 5,6 л — V8 400 л.с.
- Внедорожный бампер
- Круиз-контроль
- Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и шторки безопасности
Извините. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Вы не можете сохранить этот автомобиль в выставочном зале, так как он переполнен. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы удалить некоторые транспортные средства.
Сохраните свою модель %model-name% в своем личном разделе в Интернете, где вы сможете сохранять, просматривать и делиться несколькими автомобилями всех моделей Nissan. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Стартовая цена
Показать основные характеристики
- Дисплей высокой четкости 12,3 дюйма
- Сиденья из искусственной кожи
- Дистанционный стартер двигателя
- Рейлинги на крыше
Извините. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Вы не можете сохранить этот автомобиль в выставочном зале, так как он переполнен. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы удалить некоторые транспортные средства.
Сохраните свою модель %model-name% в своем личном разделе в Интернете, где вы сможете сохранять, просматривать и делиться несколькими автомобилями всех моделей Nissan. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
ЛЕ ТИТАН
Стартовая цена
Показать основные характеристики
- Кожаные сиденья
- 20-дюймовые легкосплавные диски машинной резки
- Интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Гидравлическое управление движением кузова
- Городской бампер
- Услуги NissanConnect
Извините. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Вы не можете сохранить этот автомобиль в выставочном зале, так как он переполнен. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы удалить некоторые транспортные средства.
Сохраните свою модель %model-name% в своем личном разделе в Интернете, где вы сможете сохранять, просматривать и делиться несколькими автомобилями всех моделей Nissan
Ваша модель %model-name% сохранена в вашем выставочном зале
Извините. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
ЛЕ ПЛАТИНУМ ГОРОД
Стартовая цена
Показать основные характеристики
- Рулевое колесо из кожи и дерева
- Кожаные сиденья с прострочкой
- Функция контроля бездорожья
- Интеллектуальный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов
- Услуги NissanConnect
Извините. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Вы не можете сохранить этот автомобиль в выставочном зале, так как он переполнен. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы удалить некоторые транспортные средства.
Сохраните свой %model-name% в своем личном разделе в Интернете, где вы сможете сохранять, просматривать и делиться несколькими автомобилями всех моделей Nissan
Ваша модель %model-name% сохранена в вашем демонстрационном зале
Извините. Система в настоящее время занята. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Стартовая цена
Показать основные характеристики
- Спортивные сиденья NISMO Dual Tone Alcantara
- NISMO F1 Inspired Задний противотуманный фонарь
- 22-дюймовые легкосплавные диски NISMO машинной резки
- Takumi Tuned Engine, мощность 428 л.
с.
- Услуги NissanConnect
Nissan Patrol 2023 Отзывы, новости, характеристики и цены
Все отзывы владельцев Nissan Patrol
Обзор владельцев | 24 авг 2016
2013 Nissan Patrol Ti-L (4×4) Обзор
Мой y62 мой 4-й патруль и лучший пока средний показатель 15 литров на 100. Это первый вопрос, который задают все, кто спрашивает о том, как мне это нравится, да, он большого размера и не подходит для парковки, я бы не рекомендовал использовать его для еженедельных поездок за покупками по городу, но поместите его в страну, которой он принадлежит, и у вас есть очень удобный и вместительный автомобиль. Буксировка 2-тонной яхты на пределе скорости по каждому холму на шоссе Хьюм, не снижая скорости ни на километр, составила 21 л на 100 и с запасом мощности. Лучше, чем старый бензиновый 4.8, который имел в среднем 21 литр на 100, а затем плюс. Если вам нравится ездить по бездорожью с 21-литровым двигателем, и единственным недостатком было царапание живота о неровности, шины большего диаметра исправят это. Единственные другие незначительные жалобы, которые у меня есть, — это очень маленькие циферблаты обогревателя сидений, и их трудно увидеть, включен он или выключен, но я буду жить с этим, и я обнаружил, что он очень суетлив с топливом, который нравится только 9.8, если он недоступен, а 95 используется, не будет увеличивать обороты, как если бы был установлен ограничитель скорости, это немного расстраивало при обгоне. Надежность более крупного бензинового двигателя покорила меня даже с учетом дополнительного расхода топлива, из-за проблем, о которых слышали о меньших 4-цилиндровых двигателях с турбонаддувом и дизелях с общей топливной рампой, которые усердно работают и требуют очень больших затрат на восстановление.
Нравится легкость, с которой он делает все на бездорожье, на дороге и при буксировке. Удивительная мощность всегда под рукой, выхлоп после продажи, чтобы максимально использовать великолепный звук v8, который вызывает улыбку на вашем циферблате, в целом очень доволен.
Проверка владельцем
Проверка владельцем | 13 августа 2016 г.
2001 Nissan Patrol Ti (4×4) Обзор
Я 18-летний мальчик, живущий в Мельбурне и очень гордый обладатель Patrol 2001 года. Приобрел 2 года назад с пробегом 50000км. Я решил, что попытаюсь сделать из него идеальный внедорожник. С огромным 4,8-литровым дизельным двигателем V8 он не стесняется производительности. с легкостью выручает меня из самых сложных ситуаций. Когда я купил его, у него вообще не было аксессуаров, я добавил передний и задний бампер ARB + лебедку и приподнял его на 4 дюйма. Настроил двигатель примерно на 300 кВт и 700 Нм, я поставил на него 35 с вылетом -44. (+воздушные блокираторы) Также установите боковые ползунки и багажник на крыше, в который я обычно кладу топливо, защитные пластины и т. д. Мне пришлось изменить несколько вещей, чтобы справиться с повышенной мощностью!
Да ладно с модами….
Одна вещь, которая меня разочаровала, это технологии и возможности подключения. Это ужасно старомодно и грубо. хотя я установил 5-дюймовый ЖК-экран в информационно-развлекательной зоне, я все еще устал от устаревшего интерьера. Я чувствую, что это слабое место в этом автомобиле. В остальном я думаю, что этот автомобиль — лучшая машина.
С 5-ступенчатой механикой довольно легко жить, может быть, немного сложнее в сложных ситуациях, так что я не могу винить это.
В целом, это очень хорошая машина, она доставляет меня из пункта А в пункт Б с максимальным удовольствием. Обычно я не езжу с патрулем в город, так как шины могут немного пострадать. Он также довольно хорошо едет, учитывая подъемник, шины и другие аксессуары.
Спасибо
Проверка владельцем
Проверка владельцем | 2 авг 2016
2014 Nissan Patrol ST-L (4×4) Обзор
Сравнив новый St-L Y62 с эквивалентным GXL 200-й серии. (Модель VX Cruiser ближе по характеристикам к Y62 Ti, а Sahara к Ti-L. Это сделано для более точного сравнения цен. В отличие от официального обзора, в котором GXL сравнивается с Ti)
1-й. Все болтают об экономии топлива. Ну, круизер, наверное, единственный автомобиль, который можно сравнить с Y62. Кажется, No1 сравнивает бензиновый вариант с Y62. Это потому, что ты действительно не можешь. 5,6-литровый v8 намного лучше. Так что сравните его с двойным турбодизелем. Hwy, управляющий обоими серийными автомобилями, видит, что y62 впереди по экономии топлива. Буксировка и бездорожье приведет к колебанию в другую сторону, чем cpl lts на 100. Едва ли достаточно, чтобы честно сказать, что вы сэкономите кучу долларов за рулем крейсерского дизеля. Не забудем. Ребята тестируют эти автомобили, а не управляют ими изо дня в день, как владелец. Они используют 400 пони, и в результате Y62 оставляет круизер в зеркале обзора. Не говоря уже о более плавной и тихой езде. Мой средний расход топлива составляет 15,4 л/100.
По крайней мере, 10 тыс. км из моих 48 тыс. км были пройдены по бездорожью либо по пляжам, либо по кустарниковым тропам.
2-й. Если и ИР. Однозначно плюсы имхо. Имея 7 полноприводных автомобилей, Y62 намного лучше справляется с битумом. Я протестировал круизер и Y62 по одной и той же ужасной дороге в один и тот же день. Позвольте мне сказать вам, что этого было достаточно, чтобы отменить крейсер, на который я был готов подписаться, и жадно сбить цену на патруль.
3-й. Обе машины хороши, не поймите меня неправильно. Но когда я смотрю на налог на роскошь за машину, я не собираюсь просто платить за марку, потому что это то, что купили все остальные.
у меня цена 9$4k езды для моего круизера gxl. Те же дополнительные услуги, и я ушел со своим St-l за 67 тысяч долларов.
4-й. Обслуживание. Я сэкономил сотни долларов, не перейдя на Nissan. Я по-прежнему получаю качественное справочное обслуживание с использованием оригинальных запчастей от моего местного механика. И каждая услуга до сих пор была намного дешевле, чем мои средние услуги для любого из моих предыдущих патрулей GU.
5-й. Интерьер. Хотя я согласен с тем, что с информационно-развлекательной системой Patrol нужно сделать больше, интерьер определенно более совершенен, чем его эквивалент в круизере. Везде кожа и не сильно пластиковый вид. Некоторые не известковывают подделку qoodgrain, но это тоже личное предпочтение.
Подводя итог, я думаю.
Я взял свою машину из центрального Квинсленда в Мелб-Хай-Кантри (см. Апрельское издание 4×4 Aust, чтобы написать о той поездке). Танами, чтобы провести неделю или около того, путешествуя по кимберли. Это еще раз покажет, что бензины могут уйти далеко вперед. Люди забывают, что некоторые из самых способных полноприводных автомобилей для бездорожья работают только на бензине. И без всех ограничений у новых дизелей меньше проблем с бензинками. Кто хочет рискнуть счетом в 15 тысяч долларов за форсунки или перегоревшую турбину. Конечно, это в настоящее время серьезная проблема. Однако они распространены на современных дизелях.
Таким образом факторинг стоимость обоих транспортных средств, чтобы купить.