Замена тормозного переднего диска на калине: Руководство по замене тормозных дисков

Содержание

Как отремонтировать тормоза передних колес Лада Калина

Тормозной механизм переднего колеса – дисковый вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой.

Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами

Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок.

В цилиндре установлен поршень с резиновым уплотнительным кольцом прямоугольного сечения.

За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом на 17

Вынимаем болт со стопорной пластиной

Поднимаем скобу

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппортах и направляющей колодок.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра — выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.

Вставив через отверстие суппорта отвертку или монтажку, и опираясь ею о тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Проверяем уровень в бачке

Замена шланга тормозов переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг.

Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

Удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.

Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Ключом на 15 выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.

Снимаем шланг.

Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой.

Устанавливаем шланг в обратной последовательности.

При установке шланг не должен быть перекручен.

Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две линии желтого цвета

После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы

После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы.

Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр.

Снимаем шланг тормозного механизма.

Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17.

Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого метала. Головкой на 14 отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту

Снимаем скобу тормозного механизма.

Отделяем цилиндр от суппорта

Для замены пыльника поршня поддеваем отверткой стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо

Снимаем пыльник с буртика цилиндра

Вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы

Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.

Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки.

Устанавливаем скобу в обратной последовательности.

Прокачиваем гидропривод тормозов.

Замена диска тормозного механизма переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется диск.

Накидным ключом на 17 отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками.

Во избежание натяжения тормозного шланга подвязываем скобу проволокой или шнуром к пружине передней подвески

Накидным ключом на 7 отворачиваем два направляющих штифта

Снимаем тормозной диск.

В случае затруднения при снятии диска сбиваем его молотком.

При необходимости снятия щита тормозного диска ключом на 10 отворачиваем три болта крепления щита к поворотному кулаку.

Снимаем щит тормозного диска.

Устанавливаем щит и тормозной диск в обратной последовательности.

Греются тормозные диски причина лада калина. Количество и состояние тормозной жидкости.

Исправные тормоза – залог вашей безопасности . Это не просто фраза из автошколы, а правило, которое нельзя пренебрегать. Следить за тормозами должен каждый автовладелец. Это значит, что он должен вовремя менять тормозную жидкость, проверять их исправность и эффективность, а также следить за износом тормозных колодок и дисков.

Курс оснований тормозов начался так, как начинаются все «настоящие» учебные курсы: с предварительным испытанием. Каков наиболее эффективный способ определить губку педали тормоза? Выполните тест изоляции, зажав все шланги тормозной магистрали. Какой тип уплотнения используется вокруг поршня в суппорте?

Дозирующий клапан ограничивает начальное давление до? Дозирующий клапан ограничивает давление при жестком торможении до? Какова вероятная причина для автомобиля с губчатой ​​педалью? Неправильный крутящий момент гайки или последовательность затяжки приводят к «деформации» ротора.

Но бывают ситуации, когда вы исправно занимаетесь состоянием тормозов, но все равно случаются неприятные казусы. Например, вы можете заметить, что сильно греются тормозные диски после замены колодок .

Причины нагрева дисков и их диагностика

Определить, греются ли тормозные диски, можно непосредственно на ощупь. В обычной ситуации после какого-то времени в пути диски могут греться, но к ним можно прикоснуться рукой. Если же вы чувствуете, что температура слишком высокая или даже ощущаете горелый запах от колодок, то это отклонение от нормы. Еще при перегреве диска во время торможения вы почувствуете вибрацию.

Последний вопрос заключается в том, где начинается инструкция класса. В прежние времена закручивание звездного рисунка с помощью динамометрических ключей было единственным способом затянуть гайки. Сегодня он бросает шину и колесо над наконечниками, вручную запускает пять гаек, а затем использует воздушный ключ в круговом круге, и все готово.

Выполняя это, первые несколько колесных наконечников фиксируют ротор на месте, в то время как последние несколько колесных наконечников предварительно загружают ротор, который похож на слегка изгиб пружины. Хуже того, даже если они полностью затянуты до 100 фут-фунтов, последние несколько выступов являются ложными показаниями. Часть крутящего момента поглощается при изгибе ротора, а не затягивании наконечника. Это почти гарантированно приводит к неравномерному износу ротора, что приводит к пульсации пульсации в течение нескольких тысяч миль.

Но это не всегда неправильно. Иногда новые колодки должны притереться к диску, поэтому во время торможения сразу после замены происходит первичный износ материала. Из-за этого случается перегрев колодок и диска. На качественных колодках этот процесс должен исчезнуть через 200-300 км. Если этого не произошло, то причин может быть несколько.

Неравномерно закрученный ротор, даже при правильном крутящем моменте, не будет изгибаться, когда ротор холодный. Однако, поскольку ротор нагревается при нормальном использовании, он будет расширяться неравномерно. Конечно, самая неровная область будет близка к первым затянутым и последним затянутым наконечникам. Когда ротор нагревается и расширяется, будет вызываться биение, то есть высокое пятно с одной стороны и высокое пятно с другой стороны. Эти высокие пятна будут возникать в прерывистом контакте с втянутыми прокладками во время нормального движения, то есть без давления педали тормоза.

Первая причина – это подклинивание суппорта. Во время езды на изношенных колодках поршень суппорта может сильно выходить их цилиндра. При этом зеркало цилиндра в том месте, где изначально должен располагаться поршень, может повредиться или окислиться. Поэтому после замены колодок поршень не возвращается в нужное положение. Другими словами, суппорт не растормаживается.

Как это бывает, полуметаллическая прокладка, используемая с полицейскими машинами, будет сглаживать высокие точки с обеих сторон. С другой стороны, керамическая прокладка, используемая с розничными автомобилями, переносит материал на высокие точки. Всего за несколько тысяч километров ротор будет иметь значительное изменение толщины: от изношенного ротора или переноса материала от подушки. Изменение толщины ротора вызывает пульсацию педали тормоза и вибрацию рулевого колеса!

Неправильная последовательность затяжки, даже при правильном крутящем моменте, может вызвать проблему с ротором. Таким образом, правильная последовательность затягивания с неправильным крутящим моментом. Вот что происходит. Воздушный ключ увеличивает или уменьшает крутящий момент, когда он используется. Линейное давление падает, воздушный компрессор срабатывает, давление в линии увеличивается. Любое отклонение выше 10 процентов является плохим. Результат точно такой же в ситуации, когда потепление вызывает неравномерное расширение, как в ситуации с неправильной ситуацией круговой затягивающей последовательности.

Проверять суппорт на растормаживание после замены колодок – это задача автомеханика. Если он этого не сделал, вы можете смело ехать в сервис и выставлять претензию. Решить эту проблему можно заменой ремкомплекта суппорта и смазыванием всех его узлов. Если это не помогло, и суппорт не растормаживается, то необходимо его заменить.

Эти две причины преждевременного износа ротора могут быть легко устранены. Во-первых, используйте шаблон звезды вместо рисунка круга, чтобы затянуть выступы. Во-вторых, для тех, кто использует динамометрический ключ, сначала предварительно затяните выступы с помощью торцевого ключа, а затем затяните их динамометрическим ключом. Не переусердствуйте с помощью торцевого ключа. Динамометрический ключ должен быть достаточно натянут. Это то, что происходит, если вы используете прерыватель для первоначального затягивания.

В-третьих, для тех, кто использует воздушный ключ, используйте крутящие палочки. Или установите пневматические ключи под нужный момент и заверните их динамометрическим ключом. Правило 2: крутящий момент или динамометрический ключ. Следуйте этим правилам каждый раз, когда вы заменяете шину.

Вторая причина – несоответствие материалов тормозных колодок и дисков. Например, европейские производители отказались от применения асбеста в накладках, поэтому, если вы применяете их колодки в паре с дисками китайского, российского или американского производства, они могут перегреваться.

Предотвратить эту проблему можно тщательным подбором запчастей и материалов, из которых они изготовлены.

Правильная затяжка гаек-наконечников предотвращает одну из основных причин преждевременного износа ротора. Другая важная причина — «неправильная» установка ротора. И здесь вы можете получить сопротивление со стороны ваших ветеранов-техников, которые уже 10 лет занимаются тормозными работами. Вы не можете выполнить надлежащее торможение без индикатора циферблата для измерения биения ротора.

Те, кто повернул ключ раньше, могут подумать, что они уже знают, как правильно менять тормозные колодки и роторы. Однако, если тормозное задание выполняется на современной двухсекционной ступице и роторе так же, как на старом цельном ступице и роторе, работа, вероятно, не выполняется должным образом.

Последствия перегрева тормозных дисков и их предотвращение

Если вы долгое время будете ездить на машине с перегревающимися дисками, то это может привести к печальным последствиям.

Из-за высокой температуры материал диска может изменить свои свойства, и диск покроется тонкой пленкой. Из-за этого снижается эффективность торможения. Колодки будут просто скользить по диску.

Эта привычка «продолжать делать это по-старому» может объяснить, почему роторы производят пульсацию педали, т.е. «Извращенные» роторы всего за несколько тысяч миль. Это само по себе может объяснить преждевременный износ пены и преждевременный износ ротора, даже преждевременно для полицейских операций.

Боковое биение ротора представляет собой небольшое колебание или небольшую волну на поверхности ротора при его повороте. Это ненормальное состояние может быть вызвано непараллельным состоянием ротора — даже совершенно нового или одного, который только что вышел из токарного станка. Это также может быть вызвано непараллельной монтажной поверхностью ступицы или стопкой наружных условий на роторе и втулке.

Дальнейший перегрев тормозных узлов приведет к поломке суппорта, разрушению тормозных колодок и деформации диска. Это станет причиной отказа тормозов, что в большинстве случаев приводит к аварии.

Игнорирование проблем тормозной системы может привести к печальным результатам. Своевременное обнаружение и ликвидация причины нагревания тормозных дисков – единственное правильное решение в этом случае.

Это биение или колебание вызовут точно такой же прерывистый контакт между ротором и пэдом, как ненаправленные закрученные гайки. Опять же, материал будет удален с ротора полупомещенными прокладками или добавлен к ротору керамическими пэдами только в высоких местах. Опять же, результатом является изменение толщины ротора, которое вызывает вибрацию педали тормоза и вибрацию рулевого колеса. Опять же, офицер, управляющий автомобилем, ничего не делает, чтобы вызвать проблему.

Это была не проблема 10 лет назад, когда спецификация биения была 010 дюймов или около того, а тормозные колодки использовали более мягкие фрикционные материалы. Сегодня это серьезная проблема, когда биение составляет макс. 002 дюйма, а колодки — твердые камни.

Но еще лучшим решением будет предотвращение проблемы.Покупайте качественные запчасти от проверенных производителей, и доверяйте их установку профессионалам на проверенных СТО . Конечно, это может стоить немного дороже, чем купить дешевый аналог колодок и установить их в гараже «у дяди Васи», но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности и безопасности пассажиров или других участников движения.

Когда новый или режущий ротор снова вставлен, закрутите его на место. Закрепите указатель поворота гибкого рычага на твердой части подвески, поместите наконечник индикатора на ротор, обнулите циферблат и медленно вращайте ротор. Если биение меньше этого, поставьте суппорт и шину!

Если вы очистили ступицу проволочной щеткой или щеткой, включая поверхность, очень близкую к выступам, и вы используете новый высококачественный ротор, большая часть времени, в течение которого биение будет в спецификации. Если поверхность ступицы не совсем чиста, если вы приобрели дешевый ротор или если ротор был отрезан на токарном станке с чрезмерным биением, то биение ротора будет вне спецификации. Что-то должно быть сделано, или этот ротор вызовет пульсацию педали всего за несколько тысяч миль.

Автолюбители не понаслышке знают о таких параметрах, как объём двигателя, время, за которое авто разгонится до заветных 100 км/ч, расход топлива и прочих, но мало кто выбирает автомобиль по , по длине тормозного пути. Именно тормоза определяют безопасность передвижения и немногие знают, что, если греются передние тормозные диски, это ещё не поломка.

Если ротор указывает на чрезмерное количество бокового биения, технология имеет три варианта. Один из них — быстрый и простой вариант, который работает примерно в 80% случаев, один из них довольно простой, но более дорогой вариант, который работает в 95% случаев, а один — более медленный и более жесткий вариант, который абсолютно работает каждый раз.

Простое решение — снять ротор с ступицы, повернуть его примерно на полпути и снова закрепить на месте. Теперь укажите ротор. Большую часть времени он теперь будет в спецификации. Поверхность ротора имеет небольшое биение и, отдельно, поверхность ступицы имеет небольшое биение. Когда вы задвигаете ротор на ступицу, вы складываете эти допуски. Предположим, что ротор выключен на 003 дюйма, а ступица — на 002 дюйма. Установленный с высоким пятном ротора сверху верхней точки на ступице, сборка будет иметь биение 005 дюймов, что ужасно.

Эволюцию этого механизма раскрывать в нашей статье не будем, а кратко рассмотрим:

  • принцип работы и особенности конструкции автомобильных тормозов;
  • должны ли греться тормозные диски;
  • причины нагрева и почему греются именно передние;
  • методы решения перегрева тормозных дисков.

Тормозная система автомобиля

Она основана на том же принципе, что и тормоза у велосипедов, усовершенствованная и видоизменённая. Колодки в этой конструкции прижимаются к тормозным дискам посредством гидравлического воздействия. Останавливается машина благодаря всем известной со времён школы силе трения. Отсюда и ещё одно знание — во время трения всегда выделяется достаточно большое количество тепла.

Теперь поверните ротор по рисунку наконечника, то есть «проиндексируйте» верхнее пятно ротора над низким пятном на ступице, а биение составляет всего 001 дюйм, что отлично. Индексирование ротора работает большую часть времени. Для удаления ротора требуется всего несколько минут, поверните его, замените и укажите. Вы можете подумать: «Эй, это не по моей единой ставке». Вообще-то, наверное.

Опять же, укажите установленный ротор и отметьте высокое пятно на роторе. Кроме того, отметьте наконечник или два ближайших наконечника, ближайших к высокому месту. Извлеките ротор и установите правильную прокладку на колесные наконечники. Поместите метку в коррекционную пластинку ближе всего к отмеченным наконечникам. Вырез является самой тонкой частью прокладки. Верните ротор, как только он погас, и укажите его.

Итак, во время работы тормозов колодки могут нагреваться.

Для автомобилей изготавливают из специальных сплавов, легированной стали либо чугуна, сейчас встречаются также из карбона или из керамики. Перечисленные материалы отлично сохраняют свои свойства при нагреве даже до 1000 градусов, чего никогда не произойдёт при торможении.

Это то, как мы тормозим, что убивает нас

Если вам нужна 009-дюймовая прокладка, начните заменять детали, а не чистите их. Это довольно дорогое решение для ротора вне спецификации. Однако, что, если высококачественный ротор идеален? Что делать, если чрезмерное биение находится в хабе? Выравнивание тормозных колодок, конечно же, дешевле нового концентратора. Окончательное решение, которое работает каждый раз, — это токарный станок на автомобилях. В следующем выпуске у нас будет больше возможностей для резки ротора. Ничего себе, есть некоторые довольно страстные люди, отвечающие!

Следует отметить, что если греются передние тормозные диски, паниковать не стоит, определённый уровень тепла водитель будет ощущать, находясь вблизи. Ощущаемое тепло обусловлено, казалось бы, совершенно незаметными для водителя в условиях города действиями. Многие уже довели до автоматизма свои действия — в пробках, даже на незагруженной дороге, тормоз, сцепление, газ — все рычаги нажимаются и отпускаются бесконечное число раз, что же тогда говорить о разогретых дисках? Они просто не успевают остывать в таком напряжённом режиме работы.

У всех сообщений есть несколько хороших моментов. Но у нас здесь что-то не хватает. Самый близкий парень был тем, кто разглагольствовал о автоматической трансмиссии. Роторы деформируются принципиально одним механизмом. Этот износ может быть вызван множеством вещей, включая неправильное биение, дрянные методы производства, плохие материалы, плохие процедуры установки и т.д. и вот лучшая часть: возьмите высококачественные, правильно обработанные роторы, правильно установите их с приемлемым биением, правильно вращайте гайки наконечника, и вы все равно можете вызвать коробление.


Сильное нагревание тормозных дисков может свидетельствовать о неисправностях автомобиля

Другое дело, если передние тормозные диски сильно греются, это может говорить о неисправностях разного происхождения. О поломках станет известно не только по слишком разогревшимся колёсам, но и появятся:

Торможение генерирует тепло, а нагрев приводит к увеличению толщины ротора. Если мы просто остынем, он вернется к нормальным измерениям и будет длиться вечно. Точка, где подушки сидят напротив ротора, остается более продолжительным. Это означает, что до тех пор, пока температура ротора не будет «сглаживаться», на этом роторе будет мельчайший сектор, именно там, где сидит подушка. На роторе теперь присутствует низкое пятно. По общему признанию, это очень маленькое пятно, но пятно, которое заметно тоньше, чем остальная часть ротора.

Как только на роторе будет небольшое пятно, нормальный износ ротора будет преувеличивать заднюю грань депрессии до тех пор, пока вуаля, ротор не вызовет пульсирующую педаль. Мы взяли совершенно хороший ротор, вызвали его деформацию и теперь можем спорить о том, что вызвало это.

  • вибрация при торможении;
  • движение рывками;
  • наличие посторонних звуков, скрипы;
  • изменение цвета тормозных дисков (такой признак показывает, что металл был нагрет до предельных параметров температуры, можно выделить несколько порогов, когда сталь желтеет, синеет либо чернеет).

Неисправности: причины нагревания тормозных дисков

Чрезмерный нагрев, свыше 200 градусов, говорит о наличии неисправностей, возникших по нескольким распространённым причинам:

  • нарушение целостности диска либо его деформация;
  • отсутствие достаточного уровня ;
  • некачественные или сильно изношенные колодки;
  • барабанные тормозные колодки на задних колёсах — в этом случае не стоит удивляться, почему греются передние — именно они принимают максимальную нагрузку на себя, разгружая задний мост.


Стоит уделить внимание колодкам

Как избежать перегрева?

Есть несколько моментов, которые следует знать автолюбителям:

  1. Регулярное ТО придумано не перестраховщиками, а учёными в результате исследований и расчётов, поэтому не следует пренебрегать постулатами, которые должен знать каждый водитель, как «Отче Наш».
  2. Следует избегать так называемого агрессивного вождения — металл нагревается быстрее, нежели остывает, небрежное отношение к технике ведёт к нарушению .
  3. Необходимо регулярно проверять наличие тормозной жидкости в системе.
  4. Своевременно заменять колодки — после преодоления обозначенного километража либо при подозрении на излишний перегрев дисков. Далее будет понятно, почему греются тормозные диски после замены колодок.
  5. Избегать некачественной продукции — не покупайте б/у запчасти, не обращайтесь к сомнительным маркам и производителям.
  6. Обращайтесь только к профессионалам для замены не только деталей системы торможения, но при любой необходимости. Специалисты отвечают за качество своей работы, поэтому можно говорить о большей безопасности при движении в авто.


Следите за уровнем тормозной жидкости

Последние два пункта часто становятся причиной перегрева тормозных дисков именно после замены. Также после замены колодок можно наблюдать перегрев из-за того, что другие элементы рассматриваемой системы имеют повреждения, например, коррозия вокруг резинки тормозного цилиндра подклинивает при торможении.

К чему приведёт перегрев дисков

Однозначно, перегрев — опасное состояние машины, поскольку эффективность при торможении стремится к нулю. Слишком высокие температуры, превышающие рабочую амплитуду в 200–300 градусов, способствуют образованию плёнки, которая не даёт — колодки не тормозят, а скользят по диску. Это опасно.

Замена тормозных дисков/дисков и стоимость

Замена тормозных дисков/дисков и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(3,201)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

К вам приедет механик

12 месяцев / 12 тыс. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(3,201)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

9 0039
Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2009 Chevrolet Express 3500 383 $ $ 221,44 $ 161,48 5% 404,19 $
2011 Toyota Sienna 395 $ $ 243,12 $ 151,98 4% $ 41 5. 12
2015 Hyundai Genesis 364 $ $ 212,12 $ 151,98 5% $ 384,12
2013 Мерседес-Бенц GL350 484 $ 322,91 $ 161,48 $ 4% 505,66 $
2012 BMW 740i 411 $ 249,05 $ 161,48 $ 4% 431,80 $
Jaguar S-Type 2007 374 $ 212,12 $ 161,48 $ 5% 394,87 $

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе 9000 3

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое тормозной диск/тормозной диск?

Тормозной диск представляет собой гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (1999 года выпуска и выше) поставляются с роторами на каждом колесе. У старых автомобилей вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные роторы играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это приведет к закипанию тормозной жидкости и значительному снижению эффективности тормозной системы.

Имейте в виду:

Тормозные диски заменяются парами. Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые диски. Эта услуга включает в себя тормозные колодки. Если тормозные колодки не были заменены недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.

Как это делается:

  • Измерьте толщину тормозных дисков.
  • Снимите и замените роторы и колодки.
  • Выполните проверку безопасности тормозов.
  • Выполните тест-драйв.

Наша рекомендация:

Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных дисков. Ваш механик должен измерять толщину ротора каждый раз при замене тормозных колодок. Тормозные роторы обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам необходимо заменять роторы при каждом втором обслуживании тормозов. Если вы будете ездить на машине с изношенными тормозными колодками слишком долго, вы разрушите роторы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного диска/ротора?

  • Вибрация или пульсация при торможении.
  • Посинение поверхности ротора.
  • Канавки или горячие точки в роторах.

Насколько важна эта услуга?

Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как зарегистрировать автомобиль в штате Мэн

Вождение Вождение автомобиля — это то, что большинству людей приходится делать ежедневно. Независимо от того, переезжаете ли вы в штат Мэн или являетесь резидентом, который только что купил автомобиль, вам придется…

P0835 Код неисправности OBD-II: Переключатель B педали сцепления, высокий уровень сигнала

P0835 означает, что есть неисправность. проблема с цепью датчика положения сцепления, возможно, из-за неисправного или неправильно отрегулированного датчика или неисправной проводки.

Как заменить возвратный топливный шланг

Топливо подается по возвратному шлангу, который выходит из строя при утечке бензина или переполнении карбюратора. Вы можете почувствовать запах газа, если шланг неисправен.

Как работает функция автореверса люка?

Как и окна вашего автомобиля, люк в крыше предлагает функцию автореверса для обеспечения безопасности. Если он обнаружит объект на пути во время закрытия или наклона обратно в горизонтальное положение, он остановится, а затем автоматически реверсирует. Возможно, что…

P0139 HO2S-12 (ряд 1, датчик 2), медленный отклик цепи — Honda Accord 2005 г.

Этот код указывает на то, что задний кислородный датчик неправильно считывает содержание кислорода и не регулирует соотношение воздух/топливо, как это предполагается. Это может быть вызвано неправильной работой датчика, проводкой к…

Хорошо, я заменил водяной насос на своем зарядном устройстве Dodge 2.
7 2008 года выпуска, и теперь я не могу повернуть камеру на 180 градусов. Я неправильно поставил цепь ГРМ и не знаю, как это исправить.
Замена тормозных дисков/дисков в избранных городах
  • Замена тормозных дисков/дисков в Atlanta GA
  • Замена тормозных дисков/дисков в Лос-Анджелесе CA
  • Замена тормозных дисков/дисков в Phoenix AZ
  • Тормозных роторов /Замена дисков в San Francisco CA
  • Замена тормозных дисков/дисков в Далласе, штат Техас
  • Замена тормозных дисков/дисков в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена тормозных дисков/дисков в Тампе, штат Флорида
  • Замена тормозных дисков/дисков в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена тормозных дисков/дисков в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена тормозных дисков/дисков в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Замена тормозных дисков/дисков в Остине, штат Техас
  • B Замена роторов/дисков граблей в Сакраменто Калифорния

Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  3. Замена тормозных дисков/дисков

Наша сервисная команда доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, Суббота — воскресенье: с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена передних тормозных колодок и роторов.

принес вам.

Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA механиков


по всей Новой Зеландии.

Сайт номер 1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.

Передние тормоза вашего автомобиля отвечают за большую часть вашей тормозной способности. Тормозная способность создается за счет ваших передних тормозных колодок и роторов. Поскольку остановка является одной из самых важных частей вождения, эти части являются одними из самых важных в автомобиле.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозному диску, который соединен с колесом. Это, в свою очередь, замедляет ваше колесо на разных скоростях в зависимости от различных давлений.

Ваши тормозные колодки изготовлены из металлического композита, более мягкого, чем тормозной диск. Со временем тормозные колодки изнашиваются, а эффективность торможения снижается. Ваши тормозные диски, хотя и прочнее ваших тормозных колодок, со временем изнашиваются и нуждаются в замене.

Что такое тормозные колодки и тормозные диски?

В большинстве современных автомобилей используются дисковые тормоза, здесь на сцену выходят тормозные колодки и роторы.

Внутри узла тормозного суппорта находятся тормозные колодки. Они сделаны из композитного материала, более мягкого, чем тормозной диск. Это означает, что тормозные колодки изнашиваются раньше, чем более дорогие тормозные диски. Когда они прижимаются к роторам, они создают трение, и это трение замедляет колеса и автомобиль. Когда они изнашиваются из-за трения, они выделяют пыль, которая называется тормозной пылью и покрывает ваши блестящие колеса грязью.

За вашим колесом вы можете увидеть блестящий диск, который является тормозным диском. Называется «ротор», потому что вращается вместе с колесами. Обычно он изготавливается из стального композитного материала, который рассчитан на большие нагрузки и температуры. Пока они занимаются своей работой, подвергаются воздействию высоких температур и изнашиваются.

Зачем нужны новые тормозные колодки и новые тормозные диски?

Для правильной остановки автомобиля необходимо, чтобы тормозные колодки и диски работали слаженно и правильно.

Если они изношены на определенной стороне или выцвели спереди или сзади, это может серьезно повлиять на ваши навыки вождения и безопасность. Новые колодки и роторы гарантируют, что ваш автомобиль будет останавливаться именно так, как вы этого хотите, каждый раз, когда вам это нужно.

Какие симптомы означают, что вам нужны новые тормозные колодки и новые тормозные диски?

  • Тормозной путь и/или ощущение хуже, чем обычно
  • При торможении слышен пронзительный визг
  • На тормозных дисках заметны следы износа
  • На ваших колесах много тормозной пыли
  • В некоторых автомобилях более высокого класса на приборной панели будет сигнальная лампа тормозной системы

Как заменяются тормозные колодки и тормозные диски?

  • Ослабляются гайки крепления колеса и автомобиль поднимается
  • Снимаются колеса и проверяются тормозные диски на износ
  • Проверяются тормозные колодки на износ 
  • Колодки и диски снимаются со ступицы колеса и суппорт
  • Устанавливаются новые тормозные колодки и диски и снова надеваются колеса
  • Затем тормоза прирабатываются и проводятся полные дорожные испытания с различными уровнями усилия и нагрузки

Сколько стоит замена тормозных колодок и тормозных дисков расходы?

Это большая работа, требующая много времени и опыта.

Как правило, цены на небольшие легко заменяемые автомобили могут начинаться примерно с 350 долларов США, однако для более дорогих моделей, таких как европейские и спортивные автомобили, цены могут превысить 1000 долларов США

Как часто мне нужны новые передние тормозные колодки и новые передние тормозные диски?

Как правило, тормозные колодки необходимо заменять каждые 70 000 км, а тормозные диски — каждые 100 000 км.

Это может быть больше или меньше километров, в зависимости от манеры вождения автомобиля.

Опасны ли сломанные тормозные колодки или сломанные тормозные диски?

Да, вы хотите, чтобы ваша тормозная система работала максимально эффективно и обеспечивала максимальную безопасность.

Если ваш тормозной путь ухудшается или внезапно становится хуже, вам обязательно нужно отвезти машину к механику для проверки.

Вы можете найти механика рядом с {region_title} с My Auto Shop

Зачем бронировать в My Auto Shop?

Надежные ремонтные мастерские

Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *