Пдд перевозка детей 2019: Правила перевозки детей в автомобиле 2022

Содержание

Правила перевозки детей в авто 2021

#НужноЗнать


Большое количество аварий — одна из главных причин ужесточения законов и внесения изменений в существующие ПДД в Украине. При этом особое внимание уделяется безопасности маленьких пассажиров. Увечье, а часто и гибель детей в автомобильных авариях в большинстве случаев происходят из-за элементарного несоблюдения правил. В частности, многие родители не используют в машинах специальных кресел для малышей. И это несмотря на то, что применение таких конструктивных устройств закреплено в правовой базе, а невыполнение требований карается штрафом.

Законы и изменения в ПДД

До недавнего времени перевозка детей в автомобиле не привлекала к себе особого внимания. Исключением были поездки автобусом. При их организации учитывались такие аспекты, как: техническое состояние транспорта и профессиональный уровень водителя.

Согласно данным статистики больше половины травм, которые получают маленькие пассажиры, связаны не с организованными поездками, а с ДТП легковых автомобилей.

Вызвано это отсутствием в машинах специальных устройств – автокресел или бустеров. Обычная же практика, когда малыш едет на руках у взрослого человека, оказалась наиболее опасной. Традиционные ремни безопасности также не являются надежной защитой для пассажиров небольшого роста.

В ноябре 2019 г. вступил в силу закон, ужесточающий требования к перевозке детей автомобилями. Согласно этому документу за отсутствие спецсредств в салоне вводится административная ответственность. В пункте 21.11 действующих ПДД четко прописано, как должно осуществляться передвижение по дорогам страны. Запрещается перевозить детей в возрасте до 12 лет и рост которых ниже 145 см без удерживающих устройств на любом из сидений авто.

Согласно правилам, также нельзя возить малышей:

  • на мопедах и мотоциклах;
  • в кузовах грузовиков;
  • при передвижении в составе группы в темное время суток.

Сегодня все компании, сдающие в прокат автомобили для семей с маленькими детьми, предлагают оснащение специальными креслами. Используемые устройства универсальные и могут трансформироваться под малыша любого возраста и роста.

Перевозка грудных детей

У младенца должно быть специально отведенное место в салоне. Для грудничков применяют специальные автолюльки. Ребенок в них находиться в горизонтальном положении и быть пристегнут эластичным ремнем. Данное устройство закрепляется на заднем сидении.

Допускается также использование детского кресла группы 0+. Приспособление должно быть установлено в салоне таким образом, чтобы малыш размещался спиной к лобовому стеклу и против направления движения.

Автомобили для проката компании Narscars по желанию заказчика могут быть оснащены специальными автокреслами или люльками, надежность которых обеспечивается специальным пятиточечным ремнем. Для удобства переноса у кресел имеются ручки.

Перевозка детей 7-12 лет

Общие нормы безопасности в автомобиле не распространяются на маленьких пассажиров. Имеющиеся ремни в машине на детей не действуют так, как на взрослого человека. Ребенок при резком торможении может выскользнуть из-под них. Для перевозки в авто маленьких пассажиров в возрасте от 7 до 12 лет существуют специальные кресла с удерживающими ремнями и рассчитанные на небольшой вес.

Также разрешается использование бустеров. Визуально они похожи на нижнюю часть автокресел, являясь при этом набором особых подушек. Устройство предназначено для поднятия малыша на такую высоту, чтобы удобно было его пристегнуть обычным ремнем безопасности. Данное изделие разрешается применять только в том случае, если рост ребенка превышает 1 метр. Для детей постарше можно применять специальные переходники.

Подобные устройства легко могут устанавливаться на прокатные автомобили компании Narscars, что делает поездки маленькими пассажирами полностью безопасными.

Детские кресла

Заботясь о безопасности ребенка, следует внимательно относиться к выбору сидений для него. Оно должно быть эффективным и отвечать определенным требованиям. Важно учитывать следующее.

  1. При перевозке детей в возрасте до 3 лет наличие ремня с креплениями на пять точек является обязательным.
  2. Качество и комплектация специального устройства обязаны соответствовать стандартам безопасности и эргономичности.
  3. Сидение следует подбирать под параметры ребенка и с учетом особенностей устройства салона машины.
  4. Обивка кресла выполняется из прочного, хорошо пропускающего влагу материала, который легко стирается.
  5. Сиденье, изготовленное из первичной пластмассы, при ударе гнется, но не ломается.
  6. Срок годности качественного изделия составляет 6 лет.
  7. Снятие кресла не должно вызывать никаких проблем.

Выбирая в аренду автомобиль, нужно проверять наличие сертификации детских автокресел, свидетельством чего является отметка завода-изготовителя.

Штрафы

Действующие в Украине правила не разрешают перевозку детей младше 12 лет и ростом ниже 1 метра 45 сантиметров без специальных приспособлений. При этом в конструкции транспортного средства их установка должна быть предусмотрена.

Нарушение правил ведет к составлению административного протокола и наложения штрафа:

  • за единичное нарушение в году – 519 грн.;
  • за повторное – 850 грн.

В законодательстве нет прямого перечня специальных средств, гарантирующих безопасную перевозку маленьких пассажиров. Поэтому, выбирая услуги автопроката, каждый клиент сам решает, чем именно будет защищен его ребенок во время движения: бустером, детским автокреслом или адаптером для ремня безопасности.

Заключение

Для тех, кто часто и много путешествует с детьми и автопрокат стал обыденным делом, не будет лишним предварительно, перед составлением договора, проверить работу всех механизмов автокресла и его соответствие росту, весу и возрасту ребенка. Не рекомендуется выбирать сидение с застежками липучками, так как они при большой нагрузке не смогут обеспечить надежное удержание тела.

Придерживаясь правилам ПДД, подходите к подбору автомобильного кресла для перевозки вашего ребенка с умом и не экономьте на его безопасности.

Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

14.01.2022

Нижегородская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку соблюдения лесного законодательства

14.01.2022

В целях получения информации о нарушении требований законодательства об охране здоровья несовершеннолетних, организации и проведении проверок исполнения данного законодательства прокуратурой Володарского района 18.01.2022 будет проведена «горячая линия» по вопросам лекарственного обеспечения несовершеннолетних

14.01.2022

Дзержинская дистанция пути Горьковской железной дороги информирует что в связи с необходимостью производства работ на охраняемом железнодорожном переезде 390 км станции Сейма, движение автотранспорта 14 января 2022 г. с 11 -00 до 13-00 часов будет закрыто.

13.01.2022

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», ночью и днем 14 января 2022г. местами по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидается сильный снег.

12.01.2022

Видео-прием — это современный формат работы Управления с населением. Это тот же «личный прием» руководителя и его заместителей. Только, чтобы попасть на этот прием, ехать или идти никуда не надо, достаточно иметь под рукой доступ в Интернет

12.01.2022

С 2022 года Пенсионный фонд начнет предоставлять россиянам отдельные меры поддержки, которые сегодня назначают органы социальной защиты населения и Роструд

12. 01.2022

В январе 2022 г. в Общественной приемной Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, расположенной по адресу: г. Нижний Новгород, ул. М.Ямская, 78 (каб. 411)возобновляется бесплатное проведение консультаций для граждан

12.01.2022

20 января 2022 г. с 10-00 в администрации Володарского муниципального района в формате ВКС состоится личный прием граждан начальником главного управления по соблюдению прав человека в уголовно-исполнительной системе ГУФСИН России по Нижегородской области подполковником внутренней службы — Муравьевым Алексеем Алексеевичем

11.01.2022

Управление Росреестра по Нижегородской области в январе 2022 года проведет тематические «горячие» телефонные линии. Специалисты Управления ответят на вопросы жителей города и области по предлагаемым темам

11. 01.2022

С 2022 года Пенсионный фонд начнет предоставлять россиянам отдельные меры поддержки, которые сегодня назначают органы социальной защиты населения и Роструд.

11.01.2022

19 января 2022 г. с 14:00 до 16:00 в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2) с соблюдением требований Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Морозовым Сергеем Эдуардовичем

10.01.2022

Сегодня огромный выбор средств для катания с горок…

10. 01.2022

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», ночью и в первую половину дня 11 января 2022 г. местами по Нижегородской области и г.о. г. Нижнему Новгороду сохранится сильный снег.

10.01.2022

По состоянию на 10.01.2022 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

09.01.2022

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в течение суток 10 января 2022г. местами по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидается сильный снег.

05.01.2022

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», В ближайшие 1-2 часа 5 января 2022 г. местами по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидается сильный снег с сохранением ночью 6 января.

29. 12.2021

С 28 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г. на территории Нижегородской области устанавливается особый противопожарный режим.

Автоинспекция напоминает правила перевозки детей в автомобиле 

Согласие с политикой обработки персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями.

Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Сайте;

согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Внесены поправки в правила перевозки детей‑пассажиров в салонах транспортных средств

    Подписано постановление Правительства Российской Федерации, вносящее изменения в Правила дорожного движения в части применения детских удерживающих устройств при перевозке детей-пассажиров в салонах транспортных средств.     Теперь пункт 22.9 ПДД РФ изложен в следующей редакции:     «22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.     Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».     То есть, согласно внесенным изменениям, теперь в Правилах дорожного движения Российской Федерации установлено безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование таких устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно.     Госавтоинспекция МВД России отмечает, что эффективность использования детских удерживающих устройств подтверждена многочисленными исследованиями. В частности, такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до 4 лет, а детей в возрасте от 5 до 9 лет – на 52%.     Также данным постановлением Правительства устанавливается запрет на оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей дошкольного возраста без совершеннолетнего лица. Предлагаемая новелла будет способствовать предотвращению возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием, тепловым ударом, переохлаждением, испугом. Эта норма также поможет избежать ситуации, когда транспортное средство с оставленными без присмотра детьми в салоне приходит в движение, и таким образом жизни детей подвергаются серьезной опасности.   Отдел ГИБДД ОМВД России по городскому округу Егорьевск

Перевозка людей Pdd24.com

изменения от 1 июля 2021
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.


22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.


22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.


22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.


22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.


22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.


22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».


22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.


22.8. Запрещается перевозить людей:
  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.


22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX **, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

** Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Безопасность дорожного движения в штате Миссисипи — образование MS по безопасности

Безопасность дорожного движения Миссисипи

Департамент транспорта штата Миссисипи не несет ответственности за законодательство или соблюдение правил дорожного движения штата Миссисипи. Приведенная ниже информация представлена ​​в виде снимка только для исследовательских целей.

Полный список правил дорожного движения в штате Миссисипи можно найти в Разделе 63 «Автотранспортные средства и правила дорожного движения» Кодекса штата Миссисипи от 1972 г. , аннотированный

Несколько выдержек:

Ремни безопасности (раздел 63-2-1)
Когда легковой автомобиль движется вперед по дороге общего пользования, улице или шоссе в пределах этого штата, каждый водитель, каждый пассажир и каждый ребенок в возрасте до восемнадцати (18) лет, независимо от места, которое занимает ребенок, должны носить правильно застегнутая система ремней безопасности, необходимая для установки в транспортном средстве, если оно изготовлено в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 208.

Детские удерживающие устройства (раздел 63-7-301)
Каждое лицо, перевозящее ребенка в возрасте до четырех (4) лет в легковом автомобиле и эксплуатируемое на дорогах общего пользования, улицах или автомагистралях в этом штате, должно обеспечить защиту ребенка, надлежащим образом используя детское удерживающее устройство. или система, отвечающая применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств.

Каждое лицо, перевозящее ребенка в легковом автомобиле, эксплуатируемом на дорогах общего пользования, улицах или автомагистралях в этом штате, должно обеспечить защиту ребенка путем надлежащего использования системы детского сиденья с регулируемым ремнем безопасности, соответствующей применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств, если ребенку не менее четырех (4) лет, но меньше семи (7) лет, рост менее четырех (4) футов девяти (9) дюймов или вес менее шестидесяти пяти (65) фунтов .

Управление транспортным средством в состоянии опьянения (раздел 63-11-30)
Любое лицо, управляющее или иным образом управляющее транспортным средством в этом штате, которое (а) находится под воздействием опьяняющих напитков, является незаконным; (b) находится под воздействием любого другого вещества, которое нарушило способность такого лица управлять автомобилем; (c) имеет концентрацию алкоголя восемь сотых процента (0,08%) или более для лиц, достигших совершеннолетия, позволяющего покупать алкогольные напитки в соответствии с законодательством штата, или две сотые процента (. 02%) или более для лиц, не достигших совершеннолетия для покупки алкогольных напитков в соответствии с законодательством штата, в крови человека из расчета граммов алкоголя на сто (100) миллилитров крови или граммов алкоголя на двести десять (210) литры дыхания, как показывает химический анализ дыхания, крови или мочи такого лица, проведенный в соответствии с настоящей главой; (d) находится под воздействием любого наркотика или контролируемого вещества, владение которым является незаконным в соответствии с Законом штата Миссисипи о контролируемых веществах; или (e) имеет концентрацию спирта четыре сотых процента (.04%) или более в крови человека в пересчете на количество граммов алкоголя на сто (100) миллилитров крови или граммов алкоголя на двести десять (210) литров дыхания, как показывает химический анализ крови такого человека, дыхание или мочи, вводимых в соответствии с настоящей главой для лиц, управляющих коммерческим транспортным средством.

Использование устройств беспроводной связи во время вождения (раздел 63-1-73)
Лицо, имеющее право управлять автомобилем на основании промежуточного удостоверения, временного разрешения на обучение или временного водительского удостоверения, не может управлять автомобилем на автомагистрали, используя устройство беспроводной связи для отправки или получения письменного сообщения во время движения автомобиля. .

Автомобилисты: права и обязанности

Прохождение:

  • Обгоняя велосипедиста, автомобилисты должны оставлять расстояние не менее трех (3) футов между транспортным средством и велосипедом И должны сохранять минимальное расстояние в три (3) фута до безопасного обгона велосипеда.
  • Автомобилисты могут обгонять велосипед в запретной зоне ТОЛЬКО тогда, когда это безопасно.
  • Автомобилистам, обгоняющим велосипед, НЕ разрешается поворачивать направо, если поворот не может быть выполнен с достаточной безопасностью.

Защита от домогательств:

  • Запрещается беспокоить, насмехаться или злонамеренно бросать предметы в или в направлении любого, кто едет на велосипеде. Это наказывается штрафом в размере до 2500 долларов и 7 днями тюремного заключения.

Велосипедисты: права и обязанности (наиболее важные пункты выделены жирным шрифтом)

  • Ехать направо (и с движением)
  • Велосипедисты должны двигаться как можно ближе к правому бордюру/краю проезжей части, кроме случаев, когда:
    • Небезопасно это делать
    • При обгоне другого велосипеда или транспортного средства
    • При подготовке к левому повороту
    • При движении прямо, где разрешен поворот направо и
    • Когда необходимо избежать опасных условий
  • Не более 2-х в ряд:
    • Велосипедисты не могут ехать более двух человек в ряд, за исключением случаев, когда они едут по дорогам исключительно для велосипедистов.
  • Указать повороты:
    • Велосипедисты должны показывать повороты направо, налево и остановки жестами рук, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
    • Правый поворот: левая рука вверх, левая рука в квадрат или правая рука горизонтально вправо.
    • Левый поворот: левая рука вытянута горизонтально
    • Стоп: левый или правый рычаг вниз.

Миссисипи § 63-3-1103.Преимущество пешеходов на пешеходных переходах без светофоров; дежурство транспортного средства, приближающегося к транспортному средству, остановленному для пешехода.

Если светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, замедлив движение или остановившись, если это необходимо, пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

Безопасность школьного автобуса — Безопасность школьного автобуса


Самый безопасный вид транспорта для детей

В Миннесоте школьные автобусы совершают не менее 10 000 рейсов ежедневно. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, школьные автобусы являются самым безопасным видом транспорта для детей: детям в восемь раз безопаснее ехать в школу на автобусе, чем на любом другом транспорте.

  •  В Миннесоте в 2020 году произошел один несчастный случай со школьным автобусом.
  • С 2016 по 2020 год произошло 2773 ДТП с участием школьных автобусов. За это время пострадали только 225 детей школьного возраста, которые ехали в школьном автобусе.

 

Остановка школьных автобусов: это закон!

  • Закон штата требует, чтобы все транспортные средства останавливались перед школьными автобусами, когда водитель автобуса включает мигалки и полностью выдвигает поперечину.

  • Водителям, нарушившим закон, грозит штраф в размере 500 долларов.

  • Водители могут быть привлечены к уголовной ответственности за обгон школьного автобуса справа, обгон, когда ребенок находится вне автобуса, а также за ранение или убийство ребенка.

Автомобилисты

  • Автомобилисты должны останавливаться на расстоянии не менее 20 футов от школьного автобуса с красными мигалками или стоп-сигналом при приближении сзади и с противоположного направления по неразделенным дорогам.

  • Автомобилистам следует снижать скорость, быть внимательными и предвидеть движение школьников и автобусов, особенно в районах и школьных зонах.

  • Лучший способ всегда быть в курсе того, что вас окружает, — отбросить все отвлекающие факторы.

Студенты

  • Выходя из автобуса, убедитесь, что по обочине не проезжают машины.

  • Подождите, пока водитель автобуса подаст сигнал о том, что переход безопасен.

  • Переходя улицу, чтобы сесть на автобус или вернуться домой, прежде чем продолжить движение, установите зрительный контакт с автомобилистами.

Цитаты по годам

​1 240 ​1 153 ​1120 1 076 ​1 176 ​509
 

 

Ежегодный осмотр упоров

Каждый год водители автобусов по всему штату участвуют в однодневном опросе

.

2019​ ​2 376 ​625
​2018 ​2 802 ​583
​2017 ​3,659 ​703
​2016 ​2 623 ​529
​2015 ​3,570 ​613

 

 

Видео: Школьный автобус с защитой от стопора

Видео: Безопасность в школьном автобусе: будьте готовы к поездке

Учащиеся могут внести свой вклад, помогая водителю автобуса сосредоточиться на дороге и обезопасить себя снаружи и внутри школьного автобуса.

 

Опасность в «Опасной зоне»

Больше детей погибает за пределами школьного автобуса, чем в автобусе. Автомобилисты должны предвидеть появление детей в «опасной зоне» школьного автобуса — зоне вокруг автобуса, где происходит наибольшее количество травм и смертей.

 

Советы по безопасности для детей в школьном автобусе

При ожидании автобуса: будьте терпеливы, отойдите от дороги и не бегайте и не шумите.

В автобусе: оставайтесь на своих местах, слушайте водителя и говорите тихим голосом.

Важно, чтобы родители обсуждали и демонстрировали безопасность пешеходов со своими детьми и поощряли безопасный переход после выхода из автобуса:

  • Выходя из автобуса, убедитесь, что по обочине (стороне дороги) не проезжают машины.

  • Прежде чем перейти улицу, сделайте пять «гигантских шагов» от передней части автобуса или до тех пор, пока не будет видно лицо водителя.

  • Дождитесь сигнала водителя о том, что переход безопасен.

  • Посмотрите влево-вправо-влево, когда подходите к краю автобуса, чтобы убедиться, что движение остановлено. Продолжайте следить за движением при переходе.

Советы по безопасности школьного автобуса для автомобилистов

  • Автомобилисты должны останавливаться на расстоянии не менее 20 футов от школьного автобуса, который горит красными мигалками и/или его стопорный рычаг выдвинут при приближении сзади и с противоположного направления на неразделенных дорогах.

  • Красные мигающие огни на автобусах указывают на то, что учащиеся входят или выходят из автобуса.

  • Автомобилисты не обязаны останавливаться перед автобусом, если он находится на противоположной стороне обособленной проезжей части (разделительной и т. д.), но они должны быть настороже в отношении детей.

  • Изменение маршрута или расписания, чтобы избежать столкновения с автобусом, — это один из способов повысить безопасность автомобилистов. При этом автомобилисты не окажутся позади автобуса и, как следствие, потенциально подвергают опасности детей.

  • Следите за школьными патрулями и пешеходами.Снижайте скорость в школьных зонах и вокруг них.

  • Следите за пешеходами и останавливайтесь — закон распространяется на все углы, как на обозначенные, так и на немаркированные пешеходные переходы (все углы) — каждый угол является пешеходным переходом.

 

Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?

  • Школьные автобусы больше и тяжелее, а это означает, что масса и вес автобуса рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть силы удара. Кроме того, они гораздо реже переворачиваются при аварии.

  • Школьные автобусы должны регулироваться федеральным законодательством, чтобы обеспечить разделение. Разделение означает, что салон больших школьных автобусов должен обеспечивать защиту пассажиров, чтобы дети были защищены без необходимости пристегиваться. Это достигается благодаря прочным, близко расположенным сиденьям, спинкам сидений из энергопоглощающего пеноматериала и высоте сиденья 24 дюйма. Визуализируйте это, подумав, как коробка для яиц защищает яйца.

  • Шасси школьного автобуса предназначено для отделения от кузова автобуса при столкновении с целью замедления и распределения силы удара по всему кузову автобуса.

 

 

  

Безопасный транспорт для детей школьного возраста

Агентство: Министерство транспорта США (DOT)
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)

Безопасный транспорт для детей школьного возраста

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), входящее в состав Министерства транспорта США (DOT), уполномочено издавать и обеспечивать соблюдение Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS), применимых к новым автомобилям. Устав NHTSA в 49 U.S.C. §30112 (a) требует, чтобы любое лицо, продающее или сдающее в аренду новое транспортное средство, продавало или сдавало в аренду транспортное средство, соответствующее всем применимым стандартам. Соответственно, дилеры, продающие или сдающие в аренду новый «школьный автобус», должны продавать или сдавать в аренду транспортное средство, отвечающее стандартам безопасности, применимым к школьным автобусам.

Статут NHTSA определяет школьный автобус как любое транспортное средство, предназначенное для перевозки водителя и более 10 пассажиров и которое, по решению NHTSA, вероятно, будет «значительно использоваться» для перевозки «дошкольных, начальных и средних» учащихся в или из школьные или связанные с ними мероприятия (включая спонсируемые школой экскурсии и спортивные мероприятия), (49 U.SC §30125). По правилам NHTSA порог вместимости школьных автобусов соответствует порогу вместимости автобусов — транспортных средств, рассчитанных на перевозку более десяти (10) человек. Это означает, например, что NHTSA классифицирует 15-местный фургон (предназначенный для перевозки более 10 человек) как автобус.

Многие транспортные средства, используемые для перевозки учащихся, подпадают под определение школьного автобуса. В частности, любой новый автобус, проданный какой-либо организации, включая школьный округ или частную школу, считается школьным автобусом, если он продается с целью перевозки учащихся в школу или на школьные мероприятия, и поэтому должен соответствовать требованиям NHTSA. стандарты безопасности школьного автобуса.Дилер или дистрибьютор, который продает новый автобус, не соответствующий стандартам школьных автобусов NHTSA, подлежит наказанию в соответствии с законом.

10 августа 2005 г. П.Л. 109-59 был принят Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей (SAFETEA-LU). Раздел 10309 частично гласит:

    Школа или школьная система не может приобретать или арендовать новый 15-местный микроавтобус, если он будет использоваться в значительной степени школой или школьной системой или от ее имени для перевозки учащихся дошкольных, начальных или средних школ в школу или из школы или в мероприятие, связанное со школой, за исключением случаев, когда 15-местный фургон соответствует стандартам автотранспортных средств, установленным для школьных автобусов и многофункциональных школьных автобусов под этим названием.

Для целей Раздела 10309 15-местный фургон определяется как «транспортное средство, вмещающее от 10 до 14 пассажиров, не включая водителя».

Школьные автобусы в США должны соответствовать более строгим стандартам безопасности, чем любой другой тип автобуса или автомобиля. Они должны обеспечивать защиту от столкновений за счет близко расположенных сидений с высокими спинками, которые хорошо набиты и специально разработаны для поглощения энергии, когда пассажир ударяется о сиденье во время аварии. Школьные автобусы также должны соответствовать уникальным требованиям к прочности крыши и соединений и повышенным требованиям к аварийному выходу, а также иметь верхние мигающие огни и стопорный рычаг для остановки движения, когда школьный автобус загружает и выгружает учеников.

Многофункциональный школьный автобус (MFSAB) — это тип школьного автобуса, который должен соответствовать всем требованиям FMVSS, применимым к школьным автобусам, за исключением тех, для которых требуется установка устройств управления дорожным движением (мигалки и стоп-сигналы). MFSAB — это школьный автобус, в задачи которого не входит перевозка учащихся к дому или к остановкам школьного автобуса и обратно. Другими словами, лицо может продать MFSAB покупателю с целью перевозки учащихся в школу или на школьные мероприятия, если в его цели также не входит доставка учащихся домой или на остановки школьного автобуса или обратно.Например, школа может правильно продать MFSAB с целью перевозки учащихся из школы на внеклассные мероприятия.

NHTSA не регулирует использование автобуса школой для перевозки школьников, даже если автобус не соответствует федеральным стандартам безопасности школьных автобусов. Каждый штат имеет право устанавливать свои собственные стандарты в отношении использования автотранспортных средств, включая школьные автобусы. Школа должна связаться с государственными органами, чтобы определить, законно ли использовать нешкольный автобус для школьного транспорта.

Школьный округ или частная школа могут продать подержанный автобус, даже если новый автобус нельзя продать. Это связано с тем, что требование NHTSA продавать транспортные средства, отвечающие применимым стандартам безопасности, не распространяется на продажу автотранспортного средства «после первой добросовестной покупки транспортного средства, кроме как для перепродажи» (т. е. к продаже подержанных автомобилей). транспортные средства). Тем не менее, поскольку школьные автобусы являются одним из самых безопасных видов транспорта в этой стране, НАБДД настоятельно рекомендует, чтобы все автобусы, используемые для перевозки школьников, были сертифицированы как соответствующие стандартам безопасности школьных автобусов НАБДД.Кроме того, использование автобусов, не соответствующих стандартам школьных автобусов NHTSA, для перевозки учащихся может привести к ответственности в случае аварии. Если в соответствии с законодательством штата использование нешкольного автобуса для школьных перевозок является законным, школе рекомендуется обратиться за помощью к юристу, чтобы определить свою потенциальную ответственность в случае, если учащийся получит травму или погибнет в результате аварии, связанной с использованием не школьного автобуса. -школьный автобус.

Дополнительная информация

  • Список государственных директоров школьного транспорта
  • Офис главного юрисконсульта Национальной администрации безопасности дорожного движения: 202-366-2992

Безопасность детей-пассажиров

PennDOT заботится о защите наших детей и призывает всех взрослых брать на себя ответственность за их безопасность при езде в автомобиле.Наша работа заключается в том, чтобы они пристегивались — с того момента, когда дети слишком малы, чтобы делать это самостоятельно, до того момента, когда они впервые сядут за руль.

Числа


  • Автомобильные аварии являются основной причиной детской смертности.*
  • 33 секунды: Как часто один ребенок в возрасте до 13 лет попадал в ДТП в 2016 г.*
  • 2: Количество детей в возрасте до 13 лет, которые ежедневно погибали в 2016 году во время езды на автомобилях, внедорожниках, пикапах и микроавтобусах. *
  • 328: Количество детей в возрасте до 5 лет, спасенных с помощью удерживающих устройств в 2016 г.*
  • 42: Количество дополнительных жизней, которые можно было бы спасти, если бы автокресло использовалось на 100%.*
  • 82%: Процент детей в возрасте до 4 лет в Пенсильвании, которые не получили травм во время аварии, когда они были пристегнуты в автокресле.**

*Источник: Национальное управление безопасности дорожного движения

. **Источник: Факты и статистика ДТП в Пенсильвании, 2017 г.,

.

Процесс

Следуйте этим шагам, чтобы помочь вам в процессе поиска подходящего автокресла, его правильной установки и обеспечения безопасности вашего ребенка.

Найдите подходящее автокресло

  • Узнайте о четырех типах автокресел
  • Следуйте рекомендациям по автокреслу в зависимости от возраста и размера вашего ребенка
  • Найдите и сравните автомобильные сиденья и рейтинги удобства использования, используя Система поиска автокресла NHTSA

Правильно установите автокресло

Обеспечьте безопасность вашего ребенка в автокресле

Закон штата Пенсильвания

Законы о безопасности детей-пассажиров варьируются от штата к штату, поэтому важно, чтобы вы были знакомы с законами Пенсильвании.

  • Рождение-2 года: Должен быть закреплен в автокресле, обращенном назад, пока ребенок не перерастет максимальный вес и рост, установленные производителем автокресла.
  • Рождение-4 года: Должен быть надлежащим образом закреплен в утвержденном детском кресле в любом месте автомобиля.
  • 4-8 лет: Должен быть пристегнут соответствующим сиденьем-бустером.
  • 8 лет и старше: Должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Правильный выбор автокресла

Хотя вышеперечисленное требуется по закону Пенсильвании, NHTSA предоставляет дополнительные рекомендации в зависимости от возраста и размера вашего ребенка.

  • Выберите автокресло в зависимости от возраста и размера вашего ребенка, а также выберите сиденье, которое подходит для вашего автомобиля, и используйте его каждый раз.
  • Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего конкретного автокресла; прочтите руководство по эксплуатации автомобиля о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте ограничения по росту и весу.
  • Чтобы обеспечить максимальную безопасность, держите ребенка в автокресле как можно дольше, если ребенок соответствует требованиям производителя по росту и весу.
  • Держите ребенка на заднем сиденье как минимум до 12 лет.

Ниже приведены общие рекомендации NHTSA по выбору лучшего автокресла для любого возраста, но используйте поиск автокресла , чтобы найти лучшее сиденье для вашего ребенка.

Рождение-2 года

По закону дети до 2 лет всегда должны ездить в Повернутое назад автокресло .Есть два типа автокресел, обращенных назад:

  • Сиденья только для младенцев можно использовать только лицом назад.
  • Автокресла-трансформеры и автокресла «все в одном» обычно имеют более высокие ограничения по высоте и весу для положения лицом назад, что позволяет вам держать ребенка лицом назад в течение более длительного периода времени.
2-4 года

Держи своего ребенка r обращенный к уху как можно длиннее. Это лучший способ обезопасить их.Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном назад, пока не достигнет максимального предела роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автокресло, обращенное назад, ваш ребенок будет готов к поездке в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности и привязью.

4-7 лет

Держите ребенка в автокресло по ходу движения с ремнями безопасности, пока они не достигнут максимального предела роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автомобильное кресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности, пришло время путешествовать в детском кресле-бустере, но все еще на заднем сиденье.

8-12 лет

Держите ребенка в сиденье-бустер , пока они не станут достаточно большими, чтобы их можно было правильно пристегнуть ремнем безопасности. Чтобы ремень безопасности подходил правильно, поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер, а не к животу. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди и не пересекать шею или лицо. Помните: ваш ребенок все равно должен ехать на заднем сиденье, потому что там безопаснее.

Найдите и сравните места

То Car Seat Finder – это простой в использовании инструмент, предлагаемый NHTSA, который позволяет вам сравнивать места и рейтинги простоты использования, чтобы найти подходящее автокресло для вашего ребенка.Просто укажите возраст, рост и вес вашего ребенка, и вам будут предоставлены типы автокресел, которые подходят вашему ребенку.

Установка автокресла

Первым шагом к правильной установке автокресла является прочтение как руководства по эксплуатации автокресла, так и руководства по эксплуатации автомобиля.

PennDOT финансирует более 75 пунктов примерки, где обученные специалисты проверят правильность установки детского сиденья. Чтобы найти подходящую станцию ​​рядом с вами, выполните поиск Каталог станций настройки TIPP или Обыск автомобильных сидений NHTSA. Используйте свой город и штат, чтобы найти сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров через Сайт безопасных детей.

Хотя мы рекомендуем доставить ваше сиденье и автомобиль на станцию ​​примерки, чтобы обеспечить правильную установку, вы также можете быть уверены в правильности установки сиденья, используя Подробные руководства и видеоролики по установке автомобильных кресел от NHTSA.

Помните, что считается, что По данным NHTSA, 46% автокресел на дорогах Америки установлены неправильно.Неправильно установленное автокресло не обеспечит оптимальной защиты в случае аварии и может поставить под угрозу безопасность вашего ребенка.

Зарегистрируйте свое автокресло

Поздравляем — вы выбрали правильное автокресло и правильно его установили. Теперь пришло время зарегистрируйте свое автокресло у производителя, чтобы получать отзывы и уведомления о безопасности, чтобы ваш ребенок мог оставаться в безопасности. Кроме того, вы можете зарегистрироваться в NHTSA, чтобы получать уведомления по электронной почте об отзыве автомобильных кресел и детских кресел.

Программы кредитования детских автокресел


Во многих округах штата программы кредитования предоставляют нуждающимся семьям детские автокресла, чтобы помочь им соблюдать закон и обеспечить безопасность детей при езде в автомобиле. Программы кредитования могут предусматривать различные сиденья, включая детские кресла, трансформируемые сиденья, комбинированные сиденья и дополнительные сиденья. Чтобы найти программу кредитования рядом с вами, выполните поиск каталог автокресел.

Транспорт для детей с особыми потребностями

То Проект по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую актуальную информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, особых учащиеся образования и дошкольное население. Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов/транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств.

Советы по безопасности при использовании ремней безопасности во время беременности


Нажмите, чтобы увеличить. (PDF)
  1. Пристегните ремень безопасности. Пристегнуться — единственное наиболее эффективное действие, которое нужно предпринять, чтобы защитить вас и вашего будущего ребенка в случае аварии. Никогда не садитесь за руль и не садитесь в машину, не пристегнувшись.
  2. Наденьте плечевой ремень на грудь и от шеи.
  • Не размещайте плечевой ремень под рукой или за спиной.
  • Закрепите поясной ремень НИЖЕ живота, аккуратно на бедрах и тазовых костях.
    • НИКОГДА не размещайте поясной ремень поверх или поверх живота.
  • Отрегулируйте автомобильное сиденье. Держите как можно большее расстояние между животом и рулем.
    • Во время вождения, если вам нужно дополнительное пространство, подумайте о том, чтобы отрегулировать рулевое колесо или, если это возможно, поручите кому-нибудь за руль.
    • Как пассажир, отодвиньте свое сиденье как можно дальше назад.
  • Не отключать подушки безопасности. Ремни безопасности и подушки безопасности работают вместе, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вас и вашего будущего ребенка.
  • Если вы попали в аварию, обратитесь за медицинской помощью, даже если вам кажется, что вы не пострадали, независимо от того, были ли вы водителем или пассажиром.

    Безопасность дорожного движения | Департамент транспорта Айдахо

    Миссия: Мы поддерживаем миссию Департамента «Ваша безопасность.Ваша мобильность. Ваша экономическая возможность», проводя программы по устранению смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, серьезных травм и экономических потерь за счет финансирования программ и мероприятий, способствующих безопасному передвижению в транспортных системах Айдахо, а также сбора и хранения данных об авариях и использования надежной статистики аварий.

    Заявление о концепции: Быть лучшими в стране в обеспечении безопасности на дорогах Айдахо эффективным и действенным образом.

    Философия работы: Управление безопасности дорожного движения глубоко заботится о благополучии пассажиров и считает, что наша главная цель — спасать жизни с помощью творческих, заметных, инновационных и эффективных программ безопасности на дорогах для всех видов транспорта. .Мы привержены нашей важной роли в штате Айдахо и в остальной части страны, чтобы обеспечить безопасное движение по дорогам Айдахо. Как управители, мы обязаны оказывать положительное влияние на жизнь людей.

    Продолжение и расширение партнерских отношений на уровне штатов и на местном уровне имеет важное значение для нашего успеха. Основная задача состоит в том, чтобы определить существующие и возникающие тенденции в области безопасности дорожного движения с помощью статистически обоснованных усилий по выявлению проблем, чтобы эффективно предоставлять лицам, принимающим решения, точные данные для использования при определении наиболее эффективных инвестиций в безопасность дорожного движения.Это включает в себя задачу по разработке и внедрению программ безопасности дорожного движения, которые спасают жизни и предотвращают травмы, а также по предоставлению соответствующих фондов безопасности, которые позволяют сообществам решать критические проблемы безопасности дорожного движения на местном уровне.

    Как профессионалы в области безопасности дорожного движения, мы стремимся к командной работе, добросовестности и поддержанию позитивной рабочей среды. В рамках наших партнерских отношений по безопасности дорожного движения мы реагируем, сотрудничаем и предоставляем точное и своевременное обслуживание. Мы являемся лидером в скоординированных усилиях штата по устранению случаев смерти и серьезных травм на всех дорогах Айдахо.

    MSP — Безопасность дорожного движения — Часто задаваемые вопросы

    Безопасность дорожного движения — Часто задаваемые вопросы

    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ  

    Вопрос: Каков закон относительно возраста и/или веса ребенка, прежде чем он сможет ездить на переднем сиденье?  

    Ответ: Закон штата Мичиган требует, чтобы дети младше 4 лет перевозились в автокресле на заднем сиденье, если в автомобиле есть заднее сиденье. Если все доступные задние места заняты детьми до 4 лет, то ребенок до 4 лет может ехать в автокресле на переднем сиденье.Ребенок в автокресле, обращенном назад, может ездить на переднем сиденье, только если подушка безопасности отключена.

    По данным Американской академии педиатрии, дети младше 13 лет должны быть пристегнуты на заднем сиденье автомобиля для оптимальной защиты. Дополнительную информацию о законах штата Мичиган о безопасности детей-пассажиров см. в разделе Безопасность детей-пассажиров на веб-сайте Управления планирования безопасности дорожного движения штата Мичиган.

    Вопрос: Моему ребенку еще нет 1 года, но он уже перерос ограничение по весу для своих детских кресел, обращенных назад.Можно ли его посадить в автокресло лицом вперед?

    Ответ: Хотя закон Мичигана разрешает ребенку ездить лицом вперед после достижения им возраста 1 года и веса 20 фунтов, Американская академия педиатрии настоятельно рекомендует родителям оставлять детей лицом назад до достижения ими двухлетнего возраста. чем 2, на 75 процентов меньше вероятность умереть или получить серьезные травмы в аварии, если они повернуты лицом назад.

    Вопрос: Где я могу найти список пунктов проверки автокресла, чтобы убедиться, что мое автокресло правильно установлено?

    Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения и Safe Kids USA ведет списки пунктов проверки автомобильных сидений и мероприятий, посвященных автомобильным сиденьям.

    Вопрос: Как найти список отзывов для моего автомобиля или автокресла?

    Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список всех отзывов. Вы также можете зарегистрировать свое автокресло, чтобы производитель мог автоматически связаться с вами в случае отзыва. Если ваш автомобиль зарегистрирован у министра штата Мичиган, и часть вашего автомобиля будет отозвана, производитель автомобиля свяжется с вами через список зарегистрированных транспортных средств министра штата Мичиган.

    Вопрос: Почему в школьных автобусах не требуются ремни безопасности?

    Ответ: Пассажиры школьных автобусов не обязаны пристегиваться ремнями безопасности. (MCL 257.710e)

    Школьные автобусы являются одним из самых безопасных видов транспорта благодаря своей конструкции и конструкции. В школьных автобусах используется разделение на ряды сидений с высокой спинкой и мягкой подкладкой. Во время аварий ремни безопасности сводят на нет разделение на отсеки. Также есть опасения, что некоторые учащиеся могут получить внутренние повреждения от ремней безопасности в результате процесса, называемого подводным плаванием, когда тело склонно скользить вниз во время удара.

    Ремни безопасности в школьных автобусах также могут затруднить спасательные работы или эвакуацию, поскольку взрослым или учащимся старшего возраста, возможно, придется тратить драгоценные минуты на отстегивание молодых или дезориентированных пассажиров. Непослушные ученики также могли использовать тяжелые пряжки в качестве импровизированного оружия, создавая еще большую угрозу безопасности. Существует также аргумент, что ремни безопасности защитят пассажиров школьных автобусов только во время необычных событий, таких как опрокидывание, но не защитят других возможных событий, таких как пожары или затопление.

    Для получения дополнительной информации о безопасности школьных автобусов посетите веб-сайт Мичиганского департамента образования.

    Вопрос. Каковы социальные и финансовые последствия неиспользования ремней безопасности?

    Ответ: Ремни безопасности снижают риск смерти на 45 процентов и серьезных травм на 50 процентов для водителей и пассажиров на передних сиденьях. Средние расходы на стационарное лечение для пострадавших в авариях, не пристегнутых ремнями безопасности, на 50% выше, чем для пострадавших, пристегнутых ремнями безопасности. Ремни безопасности не только спасают жизни, но и экономят деньги. Когда водитель или пассажир решают не пристегиваться ремнем безопасности, они подвергают себя и других риску.

    Последствия включают:

    • Повышенная вероятность травм или смерти
    • Повышенная вероятность того, что другие люди в транспортном средстве будут ранены не пристегнутым человеком
    • Подавать плохой пример детям; исследования показывают очень низкий уровень использования ремня детьми, когда взрослые не пристегиваются
    • Возможная потеря навыков

    Штраф за неправильное пристегивание ремня безопасности согласно MCL 257. 907(2) составляет 25 долларов США. Дополнительная обязательная оценка в размере 40 долларов США увеличивает общую сумму цитирования до 65 долларов США.За это нарушение баллы не начисляются.

    Прочие расходы участников аварии могут включать:

    • Увеличение финансового бремени семей раненых или умерших в связи с оплатой больничного ухода или организации похорон
    • Потеря дохода, если жертва не может работать из-за травмы или смерти
    • Потерянный доход работодателю раненых или убитых
    • Более высокие страховые взносы (медицинское страхование, автострахование и страхование жизни)
    • Увеличение нагрузки на программы социального обеспечения, такие как социальное обеспечение по инвалидности и компенсация работникам

    Для получения дополнительной информации прочитайте Мифы и факты о ремнях безопасности.

    ОЦЕНКИ АВАРИИ И ОТЗЫВЫ

    Вопрос: Я хочу узнать результаты краш-тестов моего автомобиля (или автомобиля, который я хотел бы приобрести). Где список?

    Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список результатов краш-тестов, а также Страховой институт безопасности дорожного движения.

    Вопрос: Куда я могу сообщить о дефекте, связанном с безопасностью в моем автомобиле?

    Ответ: Позвоните на горячую линию по безопасности автомобилей Министерства транспорта США по телефону (888) DASH-2-DOT или посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    ВОДИТЕЛИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

    Вопрос: Мой ребенок собирается поступить на курсы вождения, и я хотел бы узнать больше о системе выдачи водительских удостоверений в штате Мичиган. Где я могу получить информацию?

    Ответ: Посетите Государственный департамент штата Мичиган  

    Вопрос: Могут ли водители-подростки разговаривать или отправлять текстовые сообщения по мобильному телефону во время вождения?

    Ответ: Закон Мичигана запрещает отправлять текстовые сообщения во время вождения для всех водителей, а Закон Келси запрещает использование мобильных телефонов владельцам прав 1-го и 2-го уровней.

    ВОЖДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РАССЛАБЛЕНИЯ

    Вопрос. Что нужно водителю, чтобы достичь уровня содержания алкоголя в крови (BAC) 0,08 процента и управлять автомобилем в нетрезвом виде?

    Ответ: Это варьируется от человека к человеку в зависимости от пола, массы тела, того, что и когда человек в последний раз ел, что он пьет и как быстро он пьет.

    Короче говоря, ответ почти у каждого свой. В нормальных условиях 120-фунтовая женщина может достигатьУровень BAC 08 после двух порций в час, а у 180-фунтового мужчины может быть 08 BAC после четырех порций в час.

    Напиток — это либо одна рюмка ликера крепостью 80, бокал вина на пять унций или пиво на 12 унций, все из которых содержат одинаковое количество алкоголя.

    Другими факторами, которые следует учитывать, являются то, что на способность человека управлять автомобилем влияет концентрация алкоголя в крови всего 0,02 процента, и некоторые люди более восприимчивы к воздействию алкоголя, чем другие, особенно те, кто редко пьет, потому что их метаболизм занимает больше времени. алкоголь.Автомобилисты могут быть арестованы в любом BAC, если полицейский сочтет, что они управляют транспортным средством в нетрезвом виде.

    Алкоголь также может реагировать с обычными лекарствами. Например, алкоголь усилит сонливость, вызванную антигистаминными препаратами от простуды и от аллергии.

    С таким количеством переменных и неизвестных, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения, лучший способ обезопасить себя — избегать употребления алкоголя за рулем. Если вы пьете, вызовите такси, наймите трезвого водителя или остановитесь в доме друга.

    Вопрос: Чем высокий уровень содержания алкоголя в крови отличается от вождения с уровнем содержания алкоголя в крови .08?

    Ответ: В штате Мичиган считается, что водитель управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, если его уровень алкоголя в крови составляет 0,08 или выше. Лицам, осужденным с BAC 0,17 или выше, грозит повышенное наказание за первое правонарушение, связанное с управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

    В соответствии с высоким законом BAC, наказания включают в себя увеличение срока тюремного заключения, более высокие штрафы, приостановку действия лицензии на один год с дополнительным ограничением работы через 45 дней и участие в обязательной программе реабилитации.Водитель, решивший соблюдать положение закона об ограниченных операциях после 45-дневного приостановления действия лицензии, может управлять только транспортным средством, оснащенным устройством блокировки зажигания.

    Блокировочное устройство зажигания представляет собой прибор для измерения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе, требующий от водителей регистрации своего содержания алкоголя в крови и предотвращающий запуск транспортного средства, если устройство измеряет содержание алкоголя в крови 0,025 или выше, что является стандартом, установленным Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

    Кроме того, устройство требует повторной проверки в течение первых 5–15 минут вождения, а также повторных проверок при более длительном вождении. Это предназначено для того, чтобы водитель не просил кого-то другого завести автомобиль и не пил, когда автомобиль работает на холостом ходу или находится в движении. Система предназначена для того, чтобы предоставить водителю достаточно времени для безопасной сдачи повторных тестов. Если водитель не проходит повторную проверку, во время движения автомобиля подается звуковой или визуальный предупреждающий сигнал.

    Исследования показали, что использование устройства блокировки зажигания снижает уровень рецидивизма среди правонарушителей впервые и повторно, когда устройство находится в автомобиле.Аппарат наиболее эффективен в сочетании с реабилитационной программой.

    Для получения дополнительной информации посетите Мичиганскую ассоциацию прокуроров, программу обучения безопасности дорожного движения.

    Вопрос: Человек становится совершеннолетним в возрасте 18 лет, но почему возраст употребления алкоголя составляет 21 год?

    Ответ: В 1978 году минимальный возраст употребления алкоголя в штате был возвращен к 21 году после шести лет в 18 лет. .

    Когда возраст употребления алкоголя был снижен до 18 лет в 1972 году, количество аварий с участием пьяных водителей в возрасте 18-20 лет увеличилось более чем вдвое за один год. К 1978 году, последнему году снижения возраста вождения, это число увеличилось более чем втрое.

    В июле 1984 года был принят закон, устанавливающий минимальный возраст употребления алкоголя в стране на уровне 21 года. С тех пор, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно благодаря закону о возрасте употребления алкоголя в 21 год спасается около 900 жизней. Кроме того, исследование «Матери против вождения в нетрезвом виде» выявило несколько других социальных проблем.

    • Более низкий возраст употребления алкоголя способствует небезопасному пьянству. Уровень употребления алкоголя среди молодежи снизился с тех пор, как вступил в силу закон о возрасте 21 год. С 1983 года (за год до принятия закона о возрасте употребления алкоголя в 21 лет) по 1988 год (год, когда он был принят во всех штатах) пьянство среди 12-классников снизилось на 15 процентов.
    • Исследования показали, что части мозга подростка, особенно та часть, которая контролирует мышление и когнитивные способности, продолжают развиваться до двадцати лет, а употребление алкоголя, особенно в больших количествах, может повлиять на память и мышление в подростковом возрасте, результаты которых могут быть долгоиграющий.

    Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнаружило, что в период с 1982 по 1998 год число пьяных водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, в возрасте до 21 года было на 61 процент меньше, а среди 21-24-летних – на 56 процентов. Агентство пришло к выводу, что «… недвусмысленно, что законы о минимальном разрешенном возрасте употребления алкоголя в возрасте 21 года сокращают вождение в нетрезвом виде среди молодежи, что измеряется количеством дорожно-транспортных происшествий».

    ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

    Вопрос: Как устанавливаются ограничения скорости?

    Ответ: Инженеры по дорожному движению и полицейские изучают различные условия дорожного движения и дорожного движения, чтобы определить разумное ограничение скорости. К ним относятся количество и тип аварий, скорость транспортных средств, скрытые опасности и количество автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Также учитываются физические условия дороги, такие как тротуары, холмы, кривые, полосы движения, подъездные пути, перекрестки, дорожное покрытие и средства управления движением.

    Установка ограничений скорости во многом нелогична. Существует много мифов, связанных с ограничением скорости, в том числе убеждение, что водители превышают скорость на 10 миль в час.

    Основным фактором при установке ограничений скорости является скорость 85-го процентиля.Скорость 85-го процентиля — это скорость, на которой или ниже которой движется 85 процентов трафика. Соответствующее ограничение скорости установлено в пределах пяти миль в час от 85-го. Опыт показывает, что 85% водителей соблюдают правильно установленные ограничения скорости, которые они считают разумными, удобными и безопасными для текущих условий. Полицейские могут использовать скорость 85-го процентиля, чтобы нацелить правоприменение на 15 процентов водителей, которые не соблюдают ограничение скорости.

    Общественность может доводить до сведения государственных служащих то, что они считают проблемой превышения скорости, однако ограничения скорости не должны устанавливаться на основе случайных наблюдений или мнений.Часто существуют другие инженерные решения, доступные для решения предполагаемых проблем, и государственные органы несут ответственность за установление ограничений скорости на основе тщательных инженерных изысканий.

    МОТОЦИКЛЫ И МОПЕДА

    Вопрос: Что такое закон Мичигана о мотоциклетных шлемах?

    Ответ: В соответствии с MCL 257.658 водитель мотоцикла в Мичигане не обязан носить шлем, если выполняются все следующие условия:

    • Оператору не менее 21 года
    • Водитель имеет сертификат мотоциклиста не менее двух лет или успешно прошел утвержденный курс по безопасности мотоцикла
    • Оператор имеет медицинскую страховку на сумму не менее 20 000 долларов США

    Пассажир мотоцикла не обязан носить шлем, если выполняются все следующие условия:

    • Возраст пассажира от 21 года
    • Оператор имеет медицинскую страховку на сумму не менее 20 000 долларов США, включая любых пассажиров, или пассажир имеет медицинскую страховку на сумму не менее 20 000 долларов США

    Любой мотоциклист в Мичигане, не отвечающий этим требованиям, должен носить одобренный Департаментом транспорта мотоциклетный шлем при управлении мотоциклом или при езде в качестве пассажира на мотоцикле.

    Закон не требует, чтобы водитель мотоцикла имел при себе или представил доказательство продолжительности одобрения или успешного прохождения курса безопасности. Ни оператор, ни пассажир не обязаны иметь при себе или предъявлять доказательства медицинского страхования в размере 20 000 долларов.

    Мичиган также требует, чтобы мотоциклисты носили небьющиеся защитные очки, лицевой щиток или ветровое стекло для защиты глаз, если транспортное средство движется со скоростью более 35 миль в час.

    Для получения дополнительной информации о мотоциклах и безопасности мотоциклов посетите веб-сайт Департамента штата Мичиган.

    Вопрос: Что такое мопед и каковы законы, регулирующие его использование на дороге?

    Ответ: Мопед — это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем с рабочим объемом поршня не более 50 куб.см, если бензиновый, или мощностью 2 тормозных л.с. 1500 Вт или менее, если электрический. Мопед должен иметь систему силового привода, которая не требует переключения передач и не может развивать максимальную скорость более 30 миль в час на ровной поверхности. Если мопед превышает любой из этих пороговых значений, он считается мотоциклом, и водитель должен получить действующее разрешение на мотоцикл и страховку.

    Для управления мопедом на дорогах общего пользования и автомагистралях водитель должен иметь действующую лицензию водителя или шофера. Если у водителя нет ни одной из этих лицензий и он старше 15 лет, он может подать заявление на получение лицензии на мопед в офисе государственного секретаря.

    Чтобы получить права на мопед, водитель должен пройти тест на зрение, знание и проверку дорожных знаков. Курсы обучения водителей или экзамены по вождению не требуются. Если водителю меньше 18 лет, заявление на получение лицензии должен подписать родитель или законный опекун.Лицензии на мопед необходимо сдать после получения лицензии обычного оператора или шофера.

    Хотя федеральные производственные правила определяют электрические велосипеды как потребительские товары, правила дорожного движения Мичигана классифицируют их как транспортные средства, которые подпадают под действие правил лицензирования и использования мопедов.

    Некоторые основные правила использования мопедов:

    • Водители мопедов в возрасте до 19 лет должны носить правильно подобранный шлем
    • Мопеды нельзя использовать на автострадах, между полосами движения, на тротуарах или велосипедных дорожках
    • Мопед не должен использоваться для перевозки более одного человека одновременно

    Вопрос: Существует ли определенный возраст или размер, при котором дети могут законно ездить в качестве пассажира на мотоцикле?

    Ответ : Минимального возраста для езды на мотоцикле у ребенка нет, но MCL 257.658a гласит, что «пассажир не должен ездить на мотоцикле, если его или ее ноги не могут опираться на назначенные подставки для ног или подножки, за исключением … из-за постоянной физической инвалидности».

    ОТВЛЕКАЕМОЕ ВОЖДЕНИЕ

    Вопрос. Что такое закон штата Мичиган об отправке текстовых сообщений?

    Ответ: Закон штата Мичиган запрещает водителям читать, печатать вручную или отправлять текстовые сообщения во время движения автомобиля по улице или шоссе. Исключения предусмотрены для сообщений о авариях, преступлениях или других чрезвычайных ситуациях.Этот закон не запрещает звонить по мобильному телефону и не распространяется на устройства GPS, прикрепленные к транспортному средству.

    Водителю, который отвлекся на разговор по мобильному телефону и совершит нарушение правил дорожного движения, все равно может быть предъявлено обвинение в таком нарушении, как небрежное вождение или неправильное использование полосы движения при съезде с полосы движения и съезде с нее.

    Некоторые муниципалитеты приняли местные постановления, запрещающие использование мобильных телефонов за рулем в пределах их юрисдикции. Любой муниципалитет, принявший такое постановление, должен разместить уведомление на границах своей юрисдикции, чтобы предупредить автомобилистов.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Вопрос: Куда идут деньги, собранные за штрафы за нарушение правил дорожного движения?

    Ответ: Основная цель контроля за соблюдением правил дорожного движения — уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий. Правила дорожного движения призваны положительно влиять на манеру вождения, что может помочь предотвратить аварии и/или снизить травматизм и вероятность смертельного исхода. Однако некоторые автомобилисты считают, что доход является мотивирующим фактором для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

    Деньги, полученные судом от штрафа за нарушение правил дорожного движения, состоят из трех компонентов: штрафов, судебных издержек и обязательных платежей.

    Штрафы  
    Штрафы представляют собой штрафную часть суммы взыскания, полученной судом. За нарушения, предусмотренные законодательством штата, обычно военнослужащими штата или депутатами округа, 100 процентов штрафов применяются к поддержке публичных библиотек и окружных юридических библиотек. За нарушения, написанные в соответствии с местными постановлениями, обычно муниципальными полицейскими или некоторыми депутатами уездов, назначенными в поселки, 30 процентов штрафов относятся к библиотечному фонду, а 70 процентов возвращаются муниципалитету.

    Затраты
    Затраты — это часть денег за цитирование, используемая для оплаты расходов на обработку цитирования. Затраты ограничены 100 долларами США, если не указано иное.

    Обязательные оценки
    Установленные законом отчисления представляют собой дополнительные сборы, обычно 40 долларов США, применяемые к большинству нарушений для финансирования конкретных программ, определенных Законодательным собранием.

    Предусмотренная законом оценка в размере 40 долларов США по типичному заявлению о гражданском правонарушении включает:

    • 10 долларов на Программу патрулирования второстепенных дорог, которая обеспечивает финансирование офисов шерифа для контроля за дорожным движением второстепенных округов
    • 7 долларов.65 в фонд судебного капитала
    • 7,44 доллара США в Фонд безопасности дорожного движения, который используется полицией штата для школ, нанимающих сотрудников, и для обеспечения соблюдения правил дорожного движения
    • 3,99 доллара в Государственный судебный фонд
    • 3,72 доллара США в Фонд программы возмещения расходов на содержание в тюрьмах, который обеспечивает финансирование офисов шерифа для содержания преступников штата
    • 3,72 доллара США в Фонд подготовки кадров юстиции штата Мичиган, используемый для обучения сотрудников полиции и прокуроров
    • 1,68 доллара в Государственный фонд судебно-медицинской экспертизы
    • $0. 855 в Фонд наркологических судов
    • $0,345 в Законодательную пенсионную систему
    • 0,30 доллара государственному казначею за мониторинг
    • 0,30 доллара США в Административное управление государственного суда для инкассации и аудита

    Другие нарушения, в том числе проступки, уголовные преступления и гражданские правонарушения, не связанные с дорожным движением, имеют несколько иную формулу.

    Вопрос: Законны ли дорожные камеры? Они используются в Мичигане?

    Ответ: В некоторых штатах разрешено автоматическое соблюдение правил скорости и проезда на красный свет с использованием камер, принадлежащих частным компаниям.В Мичигане нельзя использовать автоматические камеры контроля. Сотрудник полиции может вынести постановление о гражданском правонарушении только в том случае, если он наблюдает за нарушением, расследует аварию или получает разрешение от прокурора на жалобу гражданина.

    Устройства контроля движения разрешены на железнодорожных переездах. Эти устройства не используются в целях правоприменения.

    КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    Вопрос: Каковы требования к здоровью водителя коммерческого автомобиля (CMV) и почему они важны?

    Ответ: Водители CMV сталкиваются с особыми проблемами при вождении из-за размера и веса самого автомобиля, требований рабочего графика и больших пройденных расстояний.Из-за этих дополнительных требований здоровье профессионального водителя важно для общественной безопасности, а также для их собственной безопасности на дороге.

    Ряд заболеваний может повлиять на способность водителя безопасно выполнять работу. Некоторые из этих состояний включают, помимо прочего, потерю или травму конечности, проблемы со слухом или зрением, проблемы с сердечно-сосудистой системой и кровяным давлением, физиологическое здоровье, диабет, эпилепсию и другие заболевания и состояния. Полный список медицинских квалификаций можно найти на веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков.

    Водителям CMV важно проходить плановые медицинские осмотры и узнавать о существующих заболеваниях. Большинство из этих состояний можно эффективно лечить, чтобы водитель мог продолжать работать. Санитарные нормы распространяются на:

    • Водители транспортных средств с полной массой транспортного средства или полной массой автопоезда 10 001 фунт; или
    • Водители транспортных средств, предназначенных или используемых для перевозки более восьми пассажиров (включая водителя) за компенсацию; или
    • Водители транспортных средств, предназначенных или используемых для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используемых для перевозки пассажиров за вознаграждение; или
    • Водители, перевозящие опасные материалы в количестве, требующем таблички.

    ПРОЧЕЕ

    Вопрос: Где я могу найти бесплатные информационные материалы по безопасности дорожного движения (плакаты, брошюры, листовки и т.д. )?

    Ответ: Полиция штата Мичиган, Отдел служб департамента, Подразделение материалов по безопасности дорожного движения хранит и распространяет материалы по безопасности дорожного движения, опубликованные Управлением планирования безопасности дорожного движения штата Мичиган. Чтобы заказать материалы, посетите страницу Материалы по безопасности дорожного движения .

    Нью-Йорк DMV | Безопасность школьного автобуса

     

    Школьные автобусы отличаются от других транспортных средств

    Школьные автобусы имеют большие слепые зоны, дольше останавливаются и требуют больше места для маневра, чем стандартный автомобиль.К автобусам следует относиться иначе, чем к транспортному средству среднего размера. Водителям важно знать, как реагировать на работу школьного автобуса.

    При встрече со школьным автобусом:

    • Притормози. Школьные автобусы делают частые остановки, так что наберитесь терпения и двигайтесь с разумной скоростью. Помните, что по закону школьные автобусы не только подбирают и высаживают учащихся, но и останавливаются на железнодорожных переездах.

    • Будьте начеку.Всегда помните о детях и родителях, которые могут ждать на остановке школьного автобуса или бежать, чтобы успеть на автобус до его отправления.

    • Полностью остановитесь на расстоянии не менее 20 футов от автобуса.
    • Будьте особенно внимательны и осмотритесь перед тем, как начать движение, так как дети могут ходить впереди, позади или сбоку от школьных автобусов. Проверяйте наличие пешеходов, особенно возле школ, автобусных остановок, детских площадок, парков и за припаркованными автомобилями.

    Губернаторский комитет по безопасности дорожного движения (GTSC) сообщает, что в штате Нью-Йорк, 2.Ежегодно более 50 000 школьных автобусов перевозят 3 миллиона детей.

    Законы защищают учащихся, которые садятся и выходят из школьного автобуса, запрещая водителям обгонять школьный автобус, когда школьный автобус останавливается для высадки или посадки пассажиров, а красный свет на школьном автобусе не горит. мигает независимо от направления приближения.

    Самые молодые учащиеся в группе риска

    Департамент образования штата Нью-Йорк, Департамент школьного транспорта заявляет, что самые младшие учащиеся подвергаются наибольшему риску.

    Дети в возрасте от 4 до 8 лет (классы K-3) наиболее подвержены гибели в школьном автобусе. Эти дети, хотя и составляют менее 35% учащихся, стали причиной 69% смертельных случаев (79 из 114). Факторы, которые, вероятно, влияют на эту статистику:

    • Меньший рост детей младшего возраста делает их менее заметными для водителей автобусов и автомобилистов.

    • Эти младшие школьники не могут видеть поверх или вокруг таких объектов, как припаркованные автомобили или кусты.

    Право проезда

    Когда школьный автобус останавливается и мигает красным светом, транспортные средства, приближающиеся с любого направления , должны остановиться, прежде чем доехать до автобуса:

    • на двухполосной дороге
    • многополосные автомагистрали
    • на разделенных автомагистралях

    Share the Road

    Желтые мигающие огни означают, что автобус готовится остановиться для посадки или высадки детей. Притормозите и приготовьтесь остановить свой автомобиль.

    Красные мигающие огни
    означают, что автобус остановился и дети садятся или выходят. Остановите автомобиль и подождите, пока школьный автобус возобновит движение или пока водитель или полицейский не подаст сигнал продолжить движение.

     

    Смертельные случаи по вине проезжающих мимо автомобилистов

    ДТП со смертельным исходом, в которых участвовали студенты, сбитые проезжающими автомобилистами, как правило, были вызваны одним или несколькими из следующих факторов:

    • время ждать.
    • Автомобилисты утверждали, что не могли видеть мигающие огни, потому что они были грязными или потому что их ослепляло солнце, дождь, снег или туман.
    • Водитель автобуса вел машину сквозь красные мигалки, не подозревая, что в это время дорогу переходил ребенок. Даже если водитель автобуса машет вам рукой, вы все равно должны сохранять бдительность и придерживаться более низкой скорости.
    • Автомобилист, демонстрируя неуважение к закону и/или безопасности детей, не остановился на мигающий красный сигнал светофора.

          

    Последствия

    Водители транспортных средств. Имеются юридические и финансовые последствия для водителей транспортных средств, которые обгоняют школьный автобус, когда школьный автобус останавливается для высадки или посадки пассажиров, а в школьном автобусе мигают красные огни. .

    • Первое осуждение – штраф в размере от 250 до 400 долларов и/или до 30 дней тюремного заключения
    • Второе осуждение в течение 3 лет – штраф в размере от 600 до 750 долларов и/или до 180 дней в тюрьме
    • Третье осуждение (или более ) в течение 3 лет — штраф в размере от 750 до 1000 долларов США и/или до 180 дней ареста

    *Пять баллов будет добавлено к водительскому стажу оператора за каждую судимость.

     

    Владельцы транспортных средств. В 2019 г. был принят закон, который разрешает школьным округам и муниципалитетам использовать камеры со стоп-сигналами в школьных автобусах для наложения штрафов на владельцев транспортных средств, которые проезжают мимо школьного автобуса, когда школьный автобус останавливается для с целью высадки или посадки пассажиров, а в школьном автобусе мигают красные огни.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *