Пена в бачке антифриза: Почему пенится антифриз, почему образовалась пена в расширительном бачке: причины вспенивания

Содержание

Почему пенится антифриз в расширительном бачке и вспенивается в радиаторе

Содержание
  • Антифриз пенится в расширительном бачке и радиаторе. Почему?
  • Как образуется пена
  • Чем опасна неисправная прокладка ГБЦ
  • Чем грозит вспенивание антифриза
  • Способы устранения неисправности
  • Методы профилактики

Основным видом рабочей жидкости для системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания является антифриз. Состав, получаемый смешиванием этилен- или пропиленгликоля с водой и пакетом добавок, имеет сложное по сравнению с водой строение, требуя периодической проверки уровня и состояния.

Определенные признаки указывают на возникшие в системе охлаждения проблемы. Это может быть снижение уровня жидкости или изменение ее цвета. Очевидным поводом срочно обратиться к специалистам служит образование в антифризе пены.

Антифриз пенится в расширительном бачке и радиаторе. Почему?

 

Существует несколько причин, почему вспенивается антифриз. Это явление связано либо с охлаждающей жидкостью, либо с повреждением прокладки между блоком цилиндров двигателя и его головкой. К наиболее распространенным случаям пенообразования относятся следующие обстоятельства:

  • используемая жидкость не соответствует рекомендациям производителей автомобиля;
  • в процессе эксплуатации допущено смешивание несовместимых типов антифриза;
  • залита охлаждающая жидкость низкого качества.

Появлению пены в радиаторе или расширительном бачке способствует и снижение характеристик охладителя ввиду его несвоевременной замены. Но самыми неприятными причинами, приводящими к необходимости полноценного ремонта двигателя, являются прогоревшая прокладка ГБЦ или нарушение прилегания головки к блоку, возникшее из-за перегрева мотора.

Как образуется пена

Нарушение технологии изготовления антифриза, отсутствие необходимых компонентов или присутствие посторонних приводят к тому, что при взаимодействии с воздухом охлаждающая жидкость начинает пениться. Аналогичная реакция наступает при многолетней работе двигателя без замены ОЖ или при смешивании двух различных типов. О том, что появление пены вызвано «состарившимся» антифризом, подскажет изменение его цвета на близкий к рыжему.

В состав заводского антифриза входят антипенные присадки, которые со временем теряют свою силу. Взаимодействие несочетаемых составляющих приводит к выделению большого количества воздушных пузырьков, снижающих эксплуатационные характеристики антифриза. На низкое качество залитого охладителя укажет обильная пена бурого оттенка. В других случаях она может иметь как белый, так и схожий с жидкостью цвет.

Чем опасна неисправная прокладка ГБЦ

Если же технические жидкости меняются регулярно, антифриз покупается у проверенных поставщиков и заливается один и тот же вид, причину следует искать в другом. В ситуациях, когда при работающем двигателе в расширительном бачке отчетливо наблюдается бурление, причиной пенообразования наверняка служит вышедшая из строя прокладка ГБЦ.

Прогоревшая прокладка нарушает герметичность каналов систем охлаждения и смазки. В результате масло попадает в антифриз и провоцирует пенообразование, а жидкость таким же образом влияет на моторную смазку. Так что увеличившийся уровень масла, обнаружение на щупе светлого налета или следов антифриза, а в расширительном бачке – масляной пленки, подтвердят наличие проблемы с прокладкой.

Кроме того, в систему охлаждения прорываются отработавшие газы, которые и вызывают бурление антифриза. А охлаждающая жидкость, попавшая в выхлоп прогретого двигателя, дает о себе знать характерным белесым дымом, похожим на пар. При наличии таких признаков гадать, почему вспенился антифриз, уже не приходится.

Чем грозит вспенивание антифриза

Следы пены на охлаждающей жидкости свидетельствуют о том, что она уже выработала свой ресурс или это произойдет вскоре. Ведь образование воздушных пузырьков указывает на происходящие в системе реакции, снижающие характеристики антифриза. Падает качество теплоотвода, утрачиваются смазывающие, антикоррозионные и антиокислительные показатели.

Через определенный пробег, в среднем равный 50000 км, антифриз уже не может обеспечивать ни полноценную защиту двигателя от перегрева, ни его оптимальные мощностные и динамические параметры.

Если же появление пены вызвано изношенной прокладкой, то несвоевременное устранение неисправности чревато широким спектром последствий:

  • падает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • нарушается смазка деталей двигателя;
  • снижаются качества моторного масла и антифриза, требуется их замена;
  • прорывающиеся выхлопные газы приводят к течи системы охлаждения, вплоть до разгерметизации радиатора.

Среди других неприятностей – сбой в работе отопителя салона, возможность перегрева двигателя.

Способы устранения неисправности

Если антифриз пенится из-за плохого качества или длительного срока эксплуатации, вопрос решается его заменой на новую жидкость проверенного производителя. Обязательным условием этой операции является тщательная промывка системы охлаждения после слива старой ОЖ. Для таких целей применяется либо чистая дистиллированная вода, либо с добавлением лимонной кислоты.

Существует метод с использованием смеси антифриза и дистиллированной воды в пропорциях 1:4. Попутно рекомендуется провести диагностику резиновых патрубков. При обнаружении трещин или других дефектов потребуется их замена. Поскольку свежий антифриз обладает более высокой плотностью, необходимо проконтролировать отсутствие его течи в местах соединений элементов системы.

Если причиной образования пены в расширительном бачке стал прорыв отработавших газов через прогоревшую прокладку, потребуется ее замена, связанная с демонтажем головки блока. Хотя цена этой услуги в автосервисах на порядок превышает стоимость самой детали, без обладания определенными навыками самостоятельно проводить операцию не рекомендуется.

Здесь очень важны как очередность выполняемых действий, так и момент затяжки креплений при сборке двигателя. Кроме того, головка блока, как и сам блок, может иметь дополнительные повреждения в виде трещин или деформации. Поэтому понадобятся дополнительные работы по восстановлению их целостности и геометрии, требующие знаний, специализированного оборудования, инструмента.

Методы профилактики

Чтобы однажды из-под крышки расширительного бачка или радиатора не показались наплывы пены, достаточно придерживаться несложных рекомендаций:

  • Заливайте в систему охлаждения антифриз, одобренный заводом-производителем Вашего автомобиля.
  • Проводите замену жидкости согласно предписанным срокам.
  • Покупайте антифриз в специализированных магазинах, а не с рук или в сомнительных заведениях.
  • Не допускайте смешивания различных типов охлаждающей жидкости.

Чтобы избежать прогорания прокладки ГБЦ, в первую очередь старайтесь избежать перегрева двигателя.

Используйте качественное топливо, соответствующее Вашему автомобилю. Следите за корректной работой системы зажигания и правильным подбором свечей. Если Вам предстоят работы, связанные со снятием головки блока цилиндров, обращайтесь к услугам сертифицированных СТО, имеющих положительную репутацию.

Любое отклонение от технологии или простая небрежность способны привести к серьезным последствиям. Соблюдение этих правил избавит автовладельцев от многих нежелательных моментов.

Пенится антифриз в расширительном бачке: причины, профилактика

Диагностика и ремонт11 апреля 2017

Содержание

  • 1 Антифриз низкого качества
  • 2 Способы удаления пены
    • 2.1 Некачественный охладитель
    • 2.2 Изношенные прокладки
    • 2.3 Проблема с блоком цилиндров
  • 3 Меры профилактики
  • 4 Выброс охладителя из бачка
  • 5 Итоги

Если начал вспениваться антифриз в расширительном бачке, значит проблема либо в самом охладителе, либо в прокладках головки блока цилиндров (ГБЦ) и самом блоке. В первой случае вам продали не качественный продукт, а откровенное «месиво», которое разливалось где-то на складе самостоятельно.

Второй вариант – банальный износ прокладок, отслуживших свое. Резинки уже не обеспечивают должной компрессии и начинают «продуваться». Хотя причина может крыться и в самом цилиндре, но в этом случае требуется более серьезное вмешательство. Третья причина — планомерное развитие второй, а точнее ее серьезные последствия.

Антифриз низкого качества

Почему в расширительном бачке пенится охладитель? Для опытного водителя вопрос не представляется серьезным, однако новичкам стоит разобраться с этим моментом. Антифриз – жидкость, обеспечивающая охлаждение мотора от перегрева. Иными словами, состав уберегает двигатель от деформаций при повышенных и критических температурах. Благодаря особой формуле он не замерзает при сильных морозах, что особенно важно, поскольку именно зимой автомобиль особенно требователен к охлаждению.

Пена в антифризе – зачастую результат покупки низкокачественного охладителя. Состав должен циркулировать по всем ключевым узлам автомобиля все время, даже во время прогрева. Циркуляция возможна благодаря специальной помпе.

С ее помощью охладитель равномерно распределяется по узлам и ключевым точкам ходовой, обеспечивая равномерное прогревание.

Если залить «паленку», то принцип распространения не изменится, однако воздух в расширительном бачке начнет контактировать с химическими элементами охладителя, в результате чего жидкость начнет пузырится, закоксуется и появится пена.

Нередки случаи, когда итоговая «субстанция» становится буро-коричневая, что говорит о низком качестве антифриза.

Способы удаления пены

Рассмотрим 3 ключевых проблемы:

  • некачественный продукт;
  • износ прокладок;
  • проблема с ГБЦ и двигателем

Некачественный охладитель

Если пенится антифриз, ситуация исправляется довольно легко, при этом не требуется серьезного вмешательства со стороны сервисного центра и автомехаников. Достаточно слить ту бурду, которая заливалась ранее, после чего залить дистиллированную воду с лимонной кислотой и провести несколько циклов запуска, чтобы состав полностью очистил трубы, радиатор и ключевые узлы, в которых мог образоваться налет.

Далее заливается уже качественный антифриз, который соответствует паспортным показателям двигателя вашего автомобиля. Весь процесс занимает где-то полдня.

Изношенные прокладки

Пена в антифризе может появиться и в случае, если прокладкам ГБЦ не уделять внимания. Многие думают, что это не существенная деталь, которая «работает и ладно». Только выход из строя этого элемента заставляет многих хвататься за голову и бежать на СТО.

Прокладка (продувка) между ГБЦ и блоком играет далеко не последнюю роль

. Почему пенится состав из-за этого? Какие вообще функции выполняет незначительная на первый взгляд резинка? Она препятствует попадание излишней влаги из ГБЦ в сами блоки. Как только появляется порча, прокладка превращается в место для свободного прохождения жидкостей и воздуха в расширительный бачок.

А если добавить к этому рабочую силовую и повышенные температуры, то исходя из законов физики, пены не миновать. Пена в антифризе появляется не сразу и в малых количествах.

Если не пресечь сразу, то пузыри станут все крупнее, а состав превратится в одну сплошную пенную массу. Сопутствующим моментом становится появление дыма и скачки температур. Забавно, что автомобиль при этом демонстрирует на датчиках правильные температуры.

Проблема с блоком цилиндров

Образование пены в бачке из-за проблем с блоком цилиндров имеет лишь одно решение – ремонт, причем капитальный. Зачастую замене подвергается не только головка блока, а то и весь блок цилиндров. Порча прокладки провоцирует перегрев частей мотора, а пена дополнительно вызывает риск появления трещин, которые становятся дополнительными путями распространения вспененного антифриза. Ничем хорошим это не заканчивается.

Стоимость капитального ремонта может варьироваться в пределах 30-50% итоговой стоимости самого транспортного средства. Медлить с проблемой категорически нельзя, а самостоятельному решению это не поддается.

Меры профилактики

Поскольку вы теперь знаете, почему пенится антифриз, вооружитесь следующими советами:

  • своевременно меняйте охладитель, при этом выбор между импортным и отечественным составом не принципиален, это лишь дело вкуса. Ключевой момент – качество, производитель и характеристики охладителя. Вы должны осознавать, что «самопал» выведет автомобиль из строя и экономия приведет к огромным денежным тратам в дальнейшем;
  • с головками блока цилиндра все сложнее, поскольку предсказать момент «продувки» не может никто. Высчитать момент, когда пена массово повалит в расширительный бачок просто невозможно. Но если явление началось, стоит оперативно обратиться в сервис.

Выброс охладителя из бачка

Еще одна проблема, которая вызывает вопросы — выброс охладителя из расширительного бачка. Что этому способствует? Причин несколько, но ключевая – износ системы охлаждения. Патрубки и соединительные шланги в процессе работы испытывают ощутимое давление горячей жидкости, поэтому при длительной работе опустошение бака может начаться не совсем запланировано – он станет выталкиваться наружу, а не распространяться по ключевым системам.

Однако проблема преследует не только транспорт с пробегом. Причиной может стать и неисправный бак на новом автомобиле. Всему виной низкое качество комплектующих, или заводской брак. Заусенцы на горловине свидетельствуют о том, что крышка навинчивается не плотно и через зазор начнет «выплевывать» содержимое.

Еще одна причина — сам бачок, а точнее пластик, из которого он отлит. Низкокачественная пластмасса элементарно не выдерживает внутреннего давления и рвется. Антифриз при этом щедро поливает двигатель и околомоторные компоненты. Может и свечи залить при особом везении.

Итоги

Как показывает практика, попытка сэкономить на антифризах в 99% оборачивается серьезной проблемой. Некоторые допускают ее по незнанию. Другие же, руководствуясь принципом «да ничего не будет, если я эти 2 бутылки залью» понимают ошибку только спустя время, когда выкладывают круглую сумму за ремонт мотора и полную замену забитого осадком радиатора, не поддающегося чистке.

Возьмите за правило каждую неделю делать плановый осмотр расширительного бачка на наличие пены. Процесс постепенный, поэтому своевременное обнаружение проблемы позволит избежать серьезных последствий. Систематически следите за качеством заливаемого антифриза. Спросите у бывалых автовладельцев на таком же автомобиле, где они приобретают охладитель. Можно сэкономить на мойке, но не на расходниках — дороже выйдет.

Пена в расширительном бачке: причины и последствия

В процессе эксплуатации все автомобилисты сталкиваются с неисправностями охлаждающей системы. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой — почему пенится антифриз в расширительном бачке? Постараемся рассмотреть этот вопрос, а также методы решения.

Пена в расширительном бачке: причины

Существует несколько причин появления и образования пены в расширительном бачке. Но основных только две:

  1. Охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), купленная для автомобиля, не самого лучшего качества, а порой самое откровенное «месиво».
  2. Порча (продувание) прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра.

Некачественная охлаждающая жидкость

Вообще, что такое антифриз? Чем он отличается от тосола? Как может пениться антифриз и почему это происходит? Вопросы для любого автолюбителя «элементарные». Но стоит разобраться вначале в них, чтобы понять, почему пена все-таки образуется.

Антифриз — важная составляющая любого двигателя. Это жидкость с особым химическим составом, которая призвана охлаждать мотор от перегрева. А это значит, что антифриз убережет двигатель от перегрева и деформации при повышенной температуре. Кроме того, антифриз благодаря своей химической формуле не замерзает и зимой. Что особенно важно, ведь зимой машина, несмотря на холод, особенно требовательна к охлаждению двигателя.

Существует четыре основных вида антифриза, отличием которых является их функциональные возможности и состав. Тосол является своего рода видом антифриза. Важно заметить, антифриз — это охлаждающая жидкость иностранного производства, преимущественно американского, и в ход он идет в большинстве случаев для иномарок.

Тосол же является охлаждающей жидкостью отечественных производителей, и чаще всего покупается для российских марок. Отличие антифриза от тосола в основном в химическом составе.

Образование пены по причине покупки некачественного антифриза заключается в следующем. Охлаждающая жидкость должна присутствовать и циркулировать в двигателе автомобиля всегда, даже во время прогревания машины. Циркуляция осуществляется благодаря особому насосу, название которого помпа.

Благодаря помпе и циркулированию охлаждающей жидкости и происходит равномерное прогревание двигателя. Как только в автомобиль попадает некачественный антифриз, циркулирование происходит по тому же принципу, но с одной оговоркой — воздух в расширительном бачке совместно с химическими элементами начинает пузыриться, коксоваться, а как итог — образуется пена.

В зависимости от химического состава цвет пены может быть даже буро-коричневым. Поэтому если цвет пены стал темным, это первый признак некачественной охлаждающей жидкости.

Способы удаления пены из-за некачественного антифриза

Если причина неполадки в том, что пенится антифриз, исправить ситуацию можно быстро, легко и самостоятельно, не прибегая к помощи автомехаников. Для этого достаточно слить плохой антифриз, затем залить смесь дистиллированной воды и лимонной кислоты.

Это поможет избавиться от остатков в двигателе и расширительном бачке некачественной охлаждающей жидкости. Затем залить уже «добросовестный антифриз». Вся процедура занимает примерно полдня. Можно проделать её самостоятельно у себя в гараже, а можно обратиться в автосалон.

Порча прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра

Обычно прокладкам в автомобильной коробке не уделяют особого внимания — «ну есть и ладно». Вроде бы несущественные и не слишком значимые детали, выполняющие «какие-то там функции». А как только эти самые «незначительные» прокладки выходят из строя и уже не выполняют свои функции в должной мере, автомобилисты буквально хватаются за голову.

В случае образования пены в расширительном бачке прокладка (продувка) между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра может играть не последнюю роль. Зачем вообще она нужна, в чем её функция? Здесь она обеспечивает сухость и невозможность проникновения лишней влаги или жидкости из ГБЦ в блок цилиндра.

Как только происходит порча, прокладка становится местом для свободного прохождения воздуха и жидкости в расширительном бачке. А когда это происходит при работающей машине, да еще и в условиях повышенных температур, учитывая все законы физики, образуется пена. Образуется она не сразу и в малом количестве.

Вначале мелкие пузырьки, затем крупные, а потом — сплошная пенистая масса. При этом также может сопутствовать образование дыма и скачки температуры, а сам автомобиль из-за этих неполадок может показывать на датчиках все показатели в норме.

Способы удаления пены из-за порчи прокладки

В случае образования пены в расширительном бачке именно из-за порчи прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра выход только один — ремонт. Причем ремонт капитальный. Чаще всего приходится менять не только прокладку, а дополнительно и головку блока цилиндра, и сам блок цилиндра. Почему?

Порча прокладки ведет к перегреванию частей, а в совокупности еще и с образовавшейся пеной, способна привести к появлению трещин. Трещины станут дополнительными путями распространения пены, а значит, дополнительной причиной порчи всего автомобиля.

По цене это примерно составляет от 30 до 50% от стоимости самого автомобиля. По отзывам водителей, медлить с такого рода проблемой не стоит, как и не стоит браться за устранение неполадки самостоятельно.

Профилактические меры

К профилактическим мерам можно отнести следующее:

  • своевременная замена охлаждающей жидкости. При этом выбор между антифризом иностранного производства и нашим родным тосолом — «дело вкуса» каждого автолюбителя. По мнению многих водителей, большой разницы между ними нет, кроме стоимости за одну единицу объема;
  • в случае с прокладкой ГБЦ (головка блока цилиндра) всё немного сложней. Здесь невозможно заранее предсказать, в какой именно момент произойдет «продувка» прокладки и пена повалит в расширительный бачок. Но если это произойдет, необходимо как можно скорей обратиться к квалифицированным специалистам.

От проблемы «пена в расширительном бачке» не застрахован ни один автомобиль. Важно не теряться, а решать проблему вовремя. В противном случае можно просто остаться «без колес».

пенящийся антифриз? Что это значит?

Ритеш Саксена

Почему мой антифриз пенится? В чем может быть причина пены антифриза? Может ли это нанести вред моей машине? Как остановить пенообразование охлаждающей жидкости? Ответы на все это и многое другое ждут вас!

Содержание

Белая пена в охлаждающей жидкости или антифризе может означать, что ваша прокладка вот-вот запустится, когда двигатель достигнет своего цикла сгорания.

Вспенивание охлаждающей жидкости также может означать, что антифриз нагревается. В этой статье вы узнаете о возможных причинах пенообразования антифриза и о том, как с этим бороться.

Что означает пенящийся антифриз?

Пенящийся антифриз может означать, что в охлаждающей жидкости есть масло. Вы можете снять масляную крышку на охлаждающей жидкости, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы видите белую пену на охлаждающей жидкости, это указывает на проблему. В большинстве случаев пена в хладагенте — это просто остаток или хлам, взбалтываемый в промывочном баке или баке фильтра. Если вы считаете, что прокладка головки блока цилиндров лопнула, вы можете проверить это, выполнив несколько простых шагов. Эти шаги: —

  • Предположим, вы видите утечку охлаждающей жидкости снаружи или из-под выхлопной трубы. Это признак пробитой прокладки ГБЦ.
  • Если из выхлопной трубы виден белый дым, это указывает на неисправность прокладки.
  • Пузырьки в бачке радиатора вашего автомобиля тоже не подходят для высокой производительности.
  • Если в вашем автомобиле наблюдается перегрев двигателя, не стоит относиться к этому легкомысленно. Вы должны либо заменить охлаждающую жидкость, либо обратиться к механику для устранения проблемы.
  • Образование молочно-белого маслоподобного вещества на охлаждающей жидкости также является признаком неисправности охлаждающей жидкости.
  • Некоторые неисправные или загрязненные свечи зажигания в автомобиле также могут указывать на наличие дефектной прокладки в вашем автомобиле.
  • Если вы столкнулись с низкой целостностью системы охлаждения, вам следует подумать о замене охлаждающей жидкости.

Как предотвратить вспенивание охлаждающей жидкости?
  • Вспенивание охлаждающей жидкости может быть очень неприятной проблемой. Без должным образом функционирующей охлаждающей жидкости двигатель автомобиля будет нагреваться, что приведет к отказу двигателя.
  • Вы добавляете небольшое количество карбоната кальция или ацетата кальция в раствор охлаждающей жидкости. Когда пена исчезнет, ​​тогда можно остановиться. Вы можете повторять этот процесс, пока не заметите, что пена исчезает.
  • Использование дистиллированной воды в качестве основы для охлаждающей жидкости также может предотвратить вспенивание охлаждающей жидкости в баке.

Каковы причины образования пены в антифризе?
  • Основной или основной причиной пенообразования антифриза является наличие пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости. Эти крошечные пузырьки воздуха могут попасть в охлаждающую жидкость из-за утечки где-то в системе охлаждающей жидкости.
  • Некоторые другие причины вспенивания антифриза также могут быть связаны с отсутствием смазочного масла в системе. При недостаточном уровне смазочного масла в системе охлаждающая жидкость может взбалтываться и начать пениться.
  • Некоторое загрязнение охлаждающей жидкости также может быть причиной образования пены в охлаждающей жидкости. В большинстве случаев пенообразование может быть признаком основного заболевания.

Как определить проблему пенообразования?

Вы можете использовать простой и легкий тест, чтобы определить, вызвана ли проблема пенообразования механическими причинами или охлаждающей жидкостью.

  • Сначала вам нужно взять образец чистой бутылки с крышкой.
  • Затем вы можете заполнить бутыль наполовину охлаждающей жидкостью. Затем нужно закрыть крышку охлаждающего бака.
  • Затем подождите, пока все пузырьки внутри бака не лопнут. На поверхности жидкости не должно быть видимой пены.
  • После этого положите флакон на ровную и твердую поверхность.

 

Вам также может быть интересно прочитать: Сколько времени требуется для циркуляции антифриза?

 

Что означает молочно-коричневый антифриз?

Охлаждающая жидкость молочного цвета всегда содержит загрязнения. Если в вашем автомобиле антифриз молочного цвета, к охлаждающей жидкости также примешана посторонняя жидкость. Вам нужно будет определить, откуда поступает эта жидкость, и устранить утечку.

Время помутнения охлаждающей жидкости больше, значит, охлаждающая жидкость уже загрязнена, и вам придется ее заменить. Было бы полезно, если бы вы получили новую охлаждающую жидкость, когда ваша старая охлаждающая жидкость становится молочной.

Если ваша охлаждающая жидкость имеет коричневый цвет, это может означать, что в вашем автомобиле пробита прокладка головки блока цилиндров. Масло из лопнувшей прокладки смешается с охлаждающей жидкостью, и получится коричневая жидкость, напоминающая шоколадный молочный коктейль.

Всегда ли охлаждающая жидкость молочного цвета означает прокладку головки блока цилиндров?

Молочный цвет охлаждающей жидкости не всегда означает, что у вас пробита прокладка ГБЦ. Молочный цвет может быть признаком различных других проблем, например, это может означать, что в масляном поддоне есть утечка масла. Если в вашем автомобиле охлаждающая жидкость молочного цвета, то вероятность того, что у вас проблема с прокладкой головки блока цилиндров, невелика.

Если вы добавите в охлаждающую жидкость дополнительные компоненты, это может нарушить исходную вязкость и концентрацию фактического раствора. По этой причине охлаждающая жидкость иногда кажется слизистой, молочной или мутной.

Часто задаваемые вопросы.

#1. Как устранить пену охлаждающей жидкости?

Лучшее решение для устранения вспенивающейся охлаждающей жидкости — замена охлаждающей жидкости. Предположим, вы ищете временное решение проблемы пены на бачке охлаждающей жидкости. Вы должны быть уверены, откуда идет утечка, и исправить ситуацию. Затем вы также можете добавить пеногасители в бак охлаждающей жидкости — некоторые из пеногасителей, доступных на рынке, помогают баку эмульгировать утечку масла. Утечки масла являются пищей для всех видов бактерий. Поэтому использование пеногасителя не является долгосрочным решением этой проблемы.

#2. Почему закипает охлаждающая жидкость или антифриз?

Температура охлаждающей жидкости или антифриза в вашем автомобиле может достигать температуры кипения, если в системе охлаждения автомобиля есть утечка.

Давление на жидкость может внезапно упасть. Из-за этого перепада давления температура охлаждающей жидкости повышается. В конце концов, когда вы едете на автомобиле, температура охлаждающей жидкости достигает точки кипения.

Если вы сможете остановить утечку и поддерживать идеальное давление в баке и двигателе, температура охлаждающей жидкости начнет падать, вскоре достигнув средней температуры.

 

Вы можете прочитать: Растопит ли антифриз лед?

 

#3. Пузырьки охлаждающей жидкости это нормально?

Да, охлаждающая жидкость очень часто пузырится из-за образования внутри нее воздушных карманов. Вы обнаружите, что эти воздушные карманы образуются, когда радиатор частично или полностью заполнен. Эти воздушные карманы в охлаждающей жидкости являются причиной неправильной промывки.

Воздушные карманы внутри охлаждающей жидкости приведут к уменьшению объема охлаждающей жидкости. Это создаст рабочую температуру охлаждающей жидкости выше средней. Вы можете проверить, есть ли в баке охлаждающей жидкости пузырьки воздуха, наблюдая за охлаждающей жидкостью через впускной клапан.

Несколько заключительных слов

Пенный антифриз не идеален для максимальной производительности вашего автомобиля. Если ваш автомобиль работает на пенном антифризе, то это приведет к повреждению внутренних отделов автомобиля.

Мы также рассказали о существенных причинах пенообразования охлаждающей жидкости. И упомянул некоторые средства для того же в статье выше. Вы должны как можно скорее решить проблему пенообразования антифриза для вашего автомобиля.

Если есть какие-то серьезные проблемы, подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль к профессионалу. Они могут легко диагностировать проблему и решить ее. Спасибо за прочтение статьи. Если у вас есть дополнительные сомнения и вопросы по поводу цвета и формы вашего антифриза, напишите нам пару слов, и мы быстро свяжемся с вами.

Что вызывает пузыри в бачке охлаждающей жидкости? и Как это исправить – Rx Mechanic

Автомобили зависят от жидкостной или воздушной системы охлаждения, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя. Однако в большинстве автомобилей используется жидкостная система охлаждения. Эта система основана на тесной сети труб, по которым охлаждающая жидкость поступает к двигателю.

Эта охлаждающая жидкость хранится в резиновом резервуаре, называемом резервуаром для охлаждающей жидкости; отсюда; он направляет охлаждающую жидкость к компонентам двигателя.

Однако в какой-то момент бачок с охлаждающей жидкостью может начать кипеть, и вы можете удивиться, почему. Пузырей в бачке охлаждающей жидкости может быть достаточно по разным причинам. В то время как некоторые могут не нуждаться в вашем беспокойстве, другие потребуют от вас немедленных действий.

Что вызывает появление пузырьков в бачке охлаждающей жидкости?

Воздух вызывает появление пузырьков в бачке охлаждающей жидкости. Как? Многие системы охлаждения транспортных средств находятся под давлением и используют систему герметичных шлангов, которая позволяет охлаждающей жидкости течь вокруг двигателя. Когда воздух попадает в эту закрытую систему, он образует воздушные карманы. Воздушный карман перекрывает поток жидкости, что приводит к повышению температуры, вызывая закипание охлаждающей жидкости внутри бачка.

Пузыри в резервуарах могут быть серьезными, и иногда об этом можно не беспокоиться. Потому что некоторые действия, естественно, приведут к подсосу воздуха в систему охлаждения. В других случаях воздух в системе охлаждения может означать наличие неисправного компонента, который необходимо устранить. Давайте посмотрим на них.

Воздушные карманы

При промывке и повторной заливке охлаждающей жидкости воздушные карманы остаются в системе охлаждения. Когда вы ведете автомобиль, и он нагревается, воздушные карманы расширяются и выталкиваются в бачок охлаждающей жидкости. Когда двигатель остывает, расширенные воздушные карманы сжимаются; следовательно, охлаждающая жидкость всасывается из резервуара для замены воздуха. Таким образом, вызывая пузыри. Это нормально, но этого можно избежать.

Неисправная крышка радиатора

Крышка радиатора выполняет функцию герметичного уплотнения, поддерживая высокое давление в системе охлаждения, позволяя охлаждающей жидкости течь в расширительный бачок. Когда эта крышка неисправна или заменена на несовместимую, она пропускает воздух в систему охлаждения, что приводит к закипанию бачка с охлаждающей жидкостью.

Простой способ узнать, что пузыри возникают из-за плохой крышки радиатора, состоит в том, что вы увидите пузыри в бачке охлаждающей жидкости после длительной поездки.

Неисправный термостат

Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости в радиатор и из него. Здесь термостат должен открываться и закрываться в определенное время. Он должен открываться, чтобы выпустить горячую охлаждающую жидкость из двигателя в радиатор для охлаждения. Затем оставайтесь рядом, чтобы двигатель нагрел охлаждающую жидкость, чтобы завести автомобиль.

Когда термостат неисправен, он не открывается и не закрывается в нужное время. И, таким образом, это вызывает эффект пузырей в бачке охлаждающей жидкости или радиаторе, поскольку существует неконтролируемый поток воздуха.

Негерметичная или лопнувшая прокладка головки блока цилиндров

Изношенная или лопнувшая прокладка головки блока цилиндров является распространенной причиной появления пузырьков в бачке охлаждающей жидкости. Когда прокладка головки блока цилиндров повреждена, продукты сгорания из любого цилиндра попадают в водяную рубашку, а затем направляют воздух через головку блока цилиндров в систему охлаждения.

Простой способ узнать, что пузырение вызвано негерметичной прокладкой, состоит в том, что пузырение возникает сразу после запуска двигателя.

Неисправный клапан или шланг управления отопителем

Управление отопителем работает для поддержания температуры в салоне, пропуская горячую охлаждающую жидкость в сердцевину отопителя. При неисправности клапана отопителя или ослаблении соединения шланга отопителя воздух попадает в систему охлаждения, что приводит к закипанию охлаждающей жидкости в бачке.

Негерметичный шланг бачка охлаждающей жидкости

Шланг, соединяющий радиатор с бачком охлаждающей жидкости, всегда должен быть герметичным и герметичным. Если шланг радиатора плохой или изношенный, воздух попадает в шланг и вызывает закипание бака с охлаждающей жидкостью.

Неисправность водяного насоса

Водяной насос обеспечивает циркуляцию антифриза или охлаждающей жидкости по охлаждающим трубкам радиатора, где они охлаждаются и поступают к компонентам двигателя по каналам и трубам двигателя. Когда водяной насос неисправен, воздух попадает на впуск насоса. Когда захваченный воздух достигает воздухозаборника радиатора или клапана охлаждающей жидкости, он образует пузыри.

Ржавчина и загрязнение

Как и другие металлические детали, радиатор со временем может ржаветь. Кроме того, когда радиатор не промывается регулярно и не снабжается соответствующей охлаждающей жидкостью, в нем собираются загрязнения.

Здесь ржавчина, грязь и другой мусор могут закупорить трубки радиатора и нарушить бесперебойную работу термостата и водяного насоса. Чрезмерное тепло приводит к закипанию охлаждающей жидкости и образованию быстрых пузырьков, которые вы видите в бачке охлаждающей жидкости.

Как устранить пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости?

Как правило, одним из способов решения проблемы всегда является устранение основной причины проблемы. Итак, вопрос, что делать, если пузырится бачок охлаждающей жидкости? Давайте взглянем.

Позвольте воздушным карманам выйти после доливки охлаждающей жидкости

При промывке и доливке бачка охлаждающей жидкости или радиатора воздух задерживается в системе. Поэтому вы должны убедиться, что воздух уходит. Чтобы удалить воздушные карманы, дайте двигателю поработать со снятой крышкой радиатора в течение пятнадцати минут после заправки. Это поможет выпустить воздух из радиатора или резервуара перед установкой крышки на место.

Заменить неисправный термостат

При неисправности термостата охлаждающая жидкость течет ненадлежащим образом, вызывая ее закипание. Лучший способ избежать этого — заменить термостат на оригинальный или совместимый с послепродажным обслуживанием. Пока термостат исправен, движение охлаждающей жидкости будет регулироваться, а пузырей не будет.

Устранение протекающей прокладки головки блока цилиндров

Поскольку протекающая прокладка головки блока цилиндров вызывает попадание продуктов сгорания в систему охлаждения, необходимо устранить утечку. до

сделайте это, отнесите машину к профессиональному механику, чтобы устранить утечку. Вы можете исправить это дома, используя жидкость для устранения утечек, если хотите сэкономить несколько долларов. Однако, если утечка не устраняется, лучшим вариантом будет замена прокладки ГБЦ.

Прокладки ГБЦ закреплены в местах, где для того, чтобы добраться до них, пришлось бы разобрать почти половину двигателя, поэтому их замена является довольно дорогим ремонтом. Одна из причин, по которой вы не должны позволять прокладке головки блока цилиндров доходить до этой точки. И если вы решите его не чинить, это может привести к необратимому повреждению двигателя.

Замените или закройте крышку радиатора.

Когда крышка радиатора открыта, давление начинает колебаться, что может привести к повреждению радиатора или попаданию воздуха в систему охлаждения. Здесь вам нужно будет заменить крышку радиатора, убедитесь, что вы заменили ее крышкой OEM или рекомендованной производителем.

Несовместимая крышка радиатора также позволит воздуху попасть в систему охлаждения.

Замените или загерметизируйте шланг бачка охлаждающей жидкости

Когда шланг бачка протекает, в него попадает то, что вам не нужно, и уходит то, что вам нужно. Так что быстро поменять шланг будет разумно. Потому что помимо воздуха, попадающего в систему охлаждения через негерметичный шланг, охлаждающая жидкость также капает из негерметичного шланга. Таким образом, вы все равно можете столкнуться с низким уровнем охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя.

Замените клапан управления отопителем и шланг

Помимо попадания воздуха в систему охлаждения. Пассажир транспортного средства до сих пор страдает от этого. Таким образом, вы должны заменить клапан отопителя и подтянуть шланг. Если шланг изношен, его все равно придется менять.

Заменить неисправный водяной насос

Водяной насос должен оставаться закрытым. Но когда крышка плохая, она захватывает воздух во впускном отверстии насоса. Лучше всего здесь будет заменить этот колпачок. При закрытой крышке внутри водяного насоса не остается воздуха.

Промывка бачка охлаждающей жидкости и радиатора

Когда охлаждающая жидкость работает до такой степени, она загрязняется, образуя шлам, грязь и другие частицы. Это приводит к засорению радиатора, что не позволяет другим подключенным компонентам нормально функционировать. Поэтому убедитесь, что вы регулярно промываете радиатор или бачок охлаждающей жидкости и заливаете новую охлаждающую жидкость.

Часто задаваемые вопросы

В: Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости — это нормально?

Иногда появление пузырьков в бачке охлаждающей жидкости является нормальным явлением. Бульканье в бачке с охлаждающей жидкостью, когда автомобиль заглушен, — отличный пример нормального пузыря. Как? При парковке автомобиля и выключении двигателя все системы охлаждения отключаются. Но двигатель все равно будет горячим.

Это означает, что водяной насос, охлаждающий вентилятор и все остальные компоненты системы охлаждения перестают работать. Но охлаждающая жидкость все равно будет циркулировать в двигателе. Тепло, которое накапливается в двигателе, и в этот момент его нечему охлаждать, заставляет резервуар пузыриться. Но это временно, так что вам не о чем беспокоиться.

В: Может ли неисправный термостат стать причиной появления пузырьков в бачке охлаждающей жидкости?

Неисправный термостат может вызвать появление пузырьков в бачке охлаждающей жидкости. Термостат гарантирует, что охлаждающая жидкость остается там, где она необходима, и удаляется, когда это необходимо. Но когда он испортится, будет нерегулируемый поток охлаждающей жидкости, из-за чего в бачке появятся пузыри.

В: Может ли неисправный водяной насос вызвать появление пузырьков в охлаждающей жидкости?

Да, из-за неисправности водяного насоса охлаждающая жидкость может пузыриться. Водяной насос помогает циркулировать охлаждающей жидкости по трубкам радиатора, где она охлаждается. Затем холодная охлаждающая жидкость распространяется на компоненты двигателя по трубам или каналам двигателя.

При неисправном насосе нечем будет циркулировать охлаждающую жидкость к радиатору. Во-первых, компонент двигателя не будет получать достаточно охлаждающей жидкости для надлежащей смазки, чтобы нормально функционировать. Во-вторых, поскольку циркулирующая охлаждающая жидкость не успевает остыть, это вызывает перегрев двигателя, что, в свою очередь, вызывает появление пузырьков в бачке.

В: Могут ли пузырьки воздуха вызвать перегрев автомобиля?

Пузырьки воздуха могут привести к перегреву автомобиля, в зависимости от того, где они находятся. Естественно, вы обнаружите пузырьки в бачке охлаждающей жидкости. Но наличие пузырьков в резервуаре снижает скорость поглощения тепла охлаждающей жидкостью.

Поскольку охлаждающая жидкость не поглощает тепло двигателя вовремя, двигатель нагревается. Это накопление тепла, которое не охлаждается вовремя, приводит к перегреву двигателя. Если этот воздух оказывается в радиаторе, он блокирует адекватную циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Пока двигатель не получает охлаждающую жидкость для охлаждения в горячем состоянии, он перегревается.

В: Почему охлаждающая жидкость кипит, а машина не перегревается?

Иногда бурление охлаждающей жидкости в бачке, но не перегрева двигателя, является нормальным явлением. Здесь, скорее всего, вашему автомобилю нужен легкий ремонт. Это может быть результатом загрязнения / низкого уровня охлаждающей жидкости или плохой подачи воздуха в крышку радиатора. Вам может понадобиться точная диагностика, чтобы выявить основную причину.

Попробуйте заменить крышку радиатора. Вы также можете долить охлаждающую жидкость или сделать полную промывку охлаждающей жидкости, а затем заменить ее. После этого ведите машину. Если пузырение прекращается, причиной является неисправный радиатор или загрязненная/низкая охлаждающая жидкость. Если пузырь все еще появляется, отвезите автомобиль к механику.

Заключительные слова

Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости могут означать что-то серьезное, и в то же время об этом можно не беспокоиться. Резервуар может закипеть после того, как вы слезете с машины; причина в том, что на заглушенной машине отключается вся система охлаждения, но двигатель еще горячий. Даже воздух может попасть в систему охлаждения после промывки охлаждающей жидкостью.

Однако неисправные компоненты двигателя или системы охлаждения могут привести к попаданию воздуха в систему охлаждения. Проверьте прокладку головки блока цилиндров, крышку радиатора и другие детали самостоятельно или обратитесь к механику. И устраните все, что вызывает пузыри в резервуаре, прежде чем это приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

Борьба с пенообразованием охлаждающей жидкости | Cutting Tool Engineering

Вспенивание охлаждающей жидкости во время резки металла может стать головной болью. Но если немного поработать детективом, эту пузырчатую проблему можно понять и контролировать.

Несмотря на то, что профессионалы отрасли согласны с тем, что небольшое количество пены охлаждающей жидкости ожидается и технически не является проблемой, чрезмерное пенообразование может увеличить время простоя, удлинить время цикла, привести к большему количеству брака деталей и увеличить расход охлаждающей жидкости. Пена не охлаждает деталь и не смазывает инструмент эффективно, а пена может всплывать на поверхность стружки и мелких частиц, которые могут попасть в насосы и засорить их. Пена также способствует возникновению проблем с химическим запахом и туманом.

Пена может состоять из больших нестабильных пузырьков, которые лопаются, быстро рассеиваются и не вызывают особых опасений, или более мелких пузырей, которые лопаются не так быстро и могут сливаться, образуя «одеяло», увлекающее охлаждающую жидкость, согласно техническому бюллетеню по контролю за пенообразованием от Cimcool Fluid Technology LLC, производитель смазочно-охлаждающих жидкостей из Цинциннати.

Кремообразный очиститель

«Если у вас будет слишком много вовлеченного воздуха или слишком много пены, вы начнете подавать пену через систему подачи охлаждающей жидкости на инструмент», — сказал Дуг Фечер, старший инженер по применению для производителя MWF. Blaser Swisslube Inc., Гошен, Нью-Йорк. «Теперь вы режете не только с охлаждающей жидкостью, но и с помощью охлаждающей жидкости и воздуха, и это может негативно сказаться на сроке службы инструмента».


Линейка многофункциональных добавок Emulsogen MTP позволяет разработчикам рецептур выбирать правильный продукт для каждого требования. Изображение предоставлено Clariant

Пена становится проблематичной, когда она загустевает и имеет консистенцию крема для бритья. Этот тип пены накапливается до тех пор, пока не переливается из отстойника охлаждающей жидкости на пол.

«У вас есть опасность, люди могут поскользнуться», — сказал Фехер. «Не говоря уже о том, что у вас есть очень дорогой очиститель пола».

Он помогает клиентам выбрать или сформулировать наиболее подходящую MWF для применения и решить проблемы, такие как чрезмерное пенообразование. Компания Blaser Swisslube представила Synergy 735, прозрачную, безвредную для окружающей среды охлаждающую жидкость, которая работает даже в сложных условиях высокого давления, где давление может достигать 138 бар (2000 фунтов на кв. дюйм).

«Изучение проблем пенообразования может оказаться непростой задачей, — сказал Фехер. «Самая сложная и самая полезная часть детективной части работы — это решение проблемы, когда существует так много переменных. Часто одно решение не подходит для всех ситуаций, хотя интуитивно может показаться, что оно подходит».

Другим специалистом по охлаждающим жидкостям является Джеймс Стивенс, руководитель направления промышленных смазочных материалов в Clariant Corp., Шарлотт, Северная Каролина. Clariant поставляет добавки, а ее основными заказчиками являются разработчики рецептур. У компании есть линейка низкопенящихся эмульгаторов Emulsogen MTP. MWF обычно могут иметь либо эффективный эмульгатор, либо продукт с низким пенообразованием, но компания Clariant разработала химию в линейке Emulsogen MTP, которая позволяет компании варьировать эмульгирование, то есть значение гидрофильно-липофильного баланса. Строка начинается с MTP 070 и колеблется от 020 до 09.0. Чем ниже значение гидрофильно-липофильного баланса, тем ниже эмульгирование и пенообразование. Более высокое значение означает больше пены, но лучшее эмульгирование.

Он сказал, что дополнительные проблемы с пенообразованием возникают, поскольку производители сосредотачиваются на повышении эффективности и скорости производства. Увеличение скорости увеличивает волнение, и это движение создает пену. Система большого объема может работать со скоростью 757 л/мин. (200 галлонов в минуту), переворачивая отстойник объемом 379 л (100 галлонов) за 30 секунд.

«При всех этих движениях, встряхиваниях и распылении, — сказал Стивенс, — чрезмерное пенообразование почти гарантировано».0005

Чтобы помочь клиентам выбрать подходящий MWF, поставщикам часто приходится исследовать весь производственный процесс от оборудования до очистки воды.

«Мы смотрим на всю операцию, обрабатываемый материал, типы используемых машин, качество воды при работе со смешиваемыми с водой продуктами и то, что ищет клиент, — сказал Фехер, — потому что есть (есть) всегда приходится идти на компромиссы, пытаясь выбрать правильные продукты для места».

Еще одним лидером в области MWF является компания Total Specialties USA Inc. из Хьюстона, которая разработала онлайн-сервис, помогающий этому процессу принятия решений.

«У нас есть оптимизатор приложений продукта, к которому любой может получить доступ через наш веб-сайт», — сказал менеджер по металлообработке Роб Томлинсон. «Этот портал самообслуживания поможет вам выбрать правильный продукт для удовлетворения ваших потребностей в удалении металла и предоставит вам один или два специализированных продукта на выбор».


На этой пиктограмме показаны различные опасности, с которыми могут столкнуться работники, такие как раздражение кожи и глаз. Поставщики MWF продолжают разрабатывать продукты, которые преодолевают эти опасности. Изображение предоставлено Управлением по охране труда и промышленной безопасности

Возможные проблемы

Список возможных причин пенообразования длинный. Несколько возможных причин, описанных Управлением по безопасности и гигиене труда в разделе «Жидкости для металлообработки: Руководство по передовым методам безопасности и охраны здоровья», включают мягкую воду, жидкости со слишком высокой концентрацией и жидкости, загрязненные чистящими средствами. Кроме того, может быть дисбаланс жидких поверхностно-активных веществ, или у компании может быть система охлаждения недостаточного размера, чрезмерная скорость потока или жидкость, которая не отдыхает достаточно долго, чтобы позволить воздуху выйти. Кроме того, уровень смазочно-охлаждающей жидкости в резервуаре может быть низким, что приводит к засасыванию воздуха в насос.

Фехер сказал, что проблемы с пенообразованием обычно классифицируются либо как химические, например, слишком высокая концентрация охлаждающей жидкости или скопление масла в охлаждающей жидкости, либо как механические, например, работа при неправильном давлении насоса. Кроме того, некоторые MWF пенятся больше, чем другие. Поставщик жидкости должен рекомендовать продукт, который сводит к минимуму пенообразование, если это вызывает беспокойство.

Хотя существует ряд причин чрезмерного пенообразования, он сказал, что наибольшее влияние на пенообразование оказывает уровень жесткости воды, который является результатом уровней магния и кальция. Мягкая вода склонна к пенообразованию и содержит низкие концентрации ионов. Кроме того, в мягкой воде особенно мало ионов кальция и магния. У жесткой воды тоже могут быть свои плюсы и минусы.

— Магний нам не нужен, — сказал Фехер. «Это просто растворенный ион в воде. Однако с кальцием у нас отношения любви-ненависти. Нам это нравится, потому что кальций будет реагировать с эмульгаторами, входящими в состав, с образованием кристалла кальция, и именно острые края этого кристалла кальция фактически лопают пузырьки пены. Таким образом, они помогают удерживать пену. Ненавистная часть этого заключается в том, что когда у вас слишком много кальция в воде, он может реагировать с большинством эмульгаторов и делать эмульгатор неэффективным. Затем произойдет то, что они называют высолом, когда вода выйдет из водной фазы».

Эти ионы затем могут начать концентрироваться в насосе и в конечном итоге вызвать проблемы.

Температура смеси воды и охлаждающей жидкости также может играть роль в пенообразовании, сказал Фехер. Чем горячее вода, тем больше склонность к пенообразованию. Если во время работы машины температура охлаждающих жидкостей превышает 32°C (90°F), некоторые ингредиенты охлаждающих жидкостей будут преждевременно разлагаться и образовывать обильное пенообразование.


Пена удаляется при металлообработке. Изображение предоставлено Blaser Swisslube

Механические причины

Существуют также проблемы, возникающие из-за механических проблем, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости в отстойнике, из-за чего отстойный насос может всасывать воздух и очень мало жидкости. Ключевым моментом является наличие достаточного количества недвижимости в отстойнике. Обычно он должен быть примерно в 5-10 раз больше, чем производительность насоса в галлонах в минуту. Это идеально, так что здесь тоже есть компромисс, сказал Фечер.

«Машину можно сделать только такой большой, — сказал он, — но иногда упускают из виду поддон машины из-за его влияния на характеристики вспенивания смазочно-охлаждающей жидкости».

Системы подачи под высоким давлением также могут быть проблематичными.

«Обычно речь идет больше о продолжительности действия высокого давления, а не о том, насколько оно высокое», — сказал Фечер. «Поскольку это не дает воздуху времени осесть из охлаждающей жидкости, это не дает времени осесть пене».

Еще одной механической проблемой может быть ламинарный поток охлаждающей жидкости, сказал он. Охлаждающая жидкость должна течь как можно более прямолинейно, но иногда сантехника вызывает проблемы с пенообразованием.

«Если у вас есть два 90-градусных колена в непосредственной близости друг от друга, чтобы изменить направление, это может вызвать турбулентность, а турбулентность вызывает пену», — сказал Фехер. «Всегда сложнее решить проблему пенообразования, если кому-то приходится крутить гаечный ключ. Мы хотим иметь возможность использовать добавку или что-то в этом роде, но когда вы смотрите на долгосрочное решение, иногда вам придется делать механическое исправление».

Здоровье и охрана окружающей среды

Вспенивание может создать проблемы для производства, но оно также может вызвать проблемы со здоровьем и окружающей средой. Конечные пользователи ищут более экологичные и безопасные для рабочих охлаждающие жидкости. Некоторые производители MWF переходят на продукты без этикеток, многие из которых также имеют низкое пенообразование.

Продукты Emulsogen MTP не имеют маркировки опасности. Другими словами, продукты не содержат предупреждений о раздражении кожи или глаз и не токсичны для водных организмов. Кроме того, продукты биоразлагаемы. Им была присвоена классификация Clariant EcoTain за экологичность и высокие эксплуатационные характеристики.

«Наши клиенты и клиенты наших клиентов все больше и больше требуют продуктов без этикеток, а это означает, что в паспорте безопасности отсутствие или отсутствие пиктограмм, представляющих различные виды опасностей», — сказал Стивенс. «И на этих продуктах нет ни одной из этих опасных предупреждающих этикеток или пиктограмм нигде в мире».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *