Передаточное число редуктора заднего моста: » Автосервис Редуктор
» Автосервис Редуктор
ВНИМАНИЕ!!!
Информация на данной странице относится только к редуктору моста.
И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!
Что такое передаточное число?
Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число». Которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях.
Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми.
Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора.
Так же, если Вы намерены приобрести контрактный (бывший в употреблении), или новый редуктор и продавец ничего не может Вам сказать о его передаточном числе, то от покупки следует отказаться. Вы же не заправляете автомобиль топливом без указания его марки на колонке??? Здесь же последствия ошибки будут более разрушительны.
Заверения продавца в том, что продаваемый им редуктор от машины с таким же двигателем, что стоит на Вашем автомобиле (потому подойдёт Вам) должны быть неубедительными для Вас, потому как:
- во первых по смыслу в большинстве случаев это почти как если бы он заверял бы Вас, что продаваемый редуктор с автомобиля такого же цвета что и Ваш автомобиль. (Есть производители устанавливающие на машину с одним и тем же двигателем в разные года выпуска редуктора с разными передаточными числами)
- во вторых не гарантирует, что это правда (возможна ошибка или обман с целью побыстрее продать…), или что предыдущий владелец автомобиля (распродаваемого по запчастям продавцом) не поменял редуктор на другой с иным передаточным числом (специально или случайно).
Способы определения передаточного числа
1-й способ — каталожный.
Не выходя из дома. Данный способ самый лёгкий, но не самый надёжный. Зачастую требует перепроверки остальными ниже изложенными способами. Так же не всегда можно получить полную информацию (само передаточное число) — а только ОЕМ номер главной пары, об этом ниже.
По VINу автомобиля. Списываем VIN номер со Свидетельства о регистрации автомобиля
.
.
.
И забиваем его в форму поиска по VINу в соответствующем марке из он-лайн каталоге размещённом на сайте магазина Экзист. (возможно потребуется регистрация на сайте)
Жмём кнопку Поиск и получаем открытую информацию по Вашему автомобилю:
Открываем соответствующую группу запчастей (Трансмиссия), и в ней находим вкладку «дифференциал», если Вы не пользуетесь он лайн переводчиком страниц (каталоги отображаются на английском языке) — то ориентируйтесь на сочетание слов (или на одно их этих слов) FRONT DIFF GEAR если хотите открыть передний редуктор или REAR DIFF GEAR, если хотите открыть задний редуктор. И кликаем по данной надписи.
Нам открывается карта — деталировка агрегата (в нашем случае — редуктора). Находим на ней шестерни главной передачи, и нажимаем на её номер списка запчастей.
Нам открывается (в списке слева) оригинальный номер детали. Внимание! Если номер не открывается либо открывается не целиком (отсутствуют цифры в середине номера) — то необходимо зарегистрироваться на сайте данного каталога (бесплатно).
Обратите внимание! В каталоге открылось сразу два номера данной детали (а для некоторых марок — например таких как Мерседес Бенц может открыться и 5 — 8 деталей).
Далее надо самому определить нужный Вам номер. В данном примере Вы видите, что напротив каждого номера размещена колонка дополнительной информации, в которой указан тип коробки передач — АТ ( Автоматическая Трансмиссия) либо МТ (Механическая Трансмиссия). Зная тип коробки передач установленный на Вашем автомобиле — Вы легко определитесь с нужным номером главной пары.
Почему только номер??? А где передаточное число???
Для некоторых марок автомобилей (Тойота, Мерседес Бенц) в каталоге сразу прописывается передаточное число, для некоторых данная информация отсутствует — на данном примере для марки SUZUKI именно так.
Но полученный OEM номер детали- это уже пол дела.
По данному номеру продавец должен сам определить нужное Вам передаточное число пользуясь своей информацией (опытом).
Так же будьте внимательны при окончательном определении номера детали. Как Вы заметили, на последней стадии — когда открывается сразу несколько номеров детали (на данном примере — перед нами встал самый самый просто выбор — по типу КПП, а зачастую выбор встаёт более сложный по разным критериям / комплектации автомобиля) — можно легко ошибиться и купить не подходящую деталь.
Так же остаётся вероятность того, что характеристики редуктора (передаточное число) сейчас стоящего на Вашем автомобиле не соответствует прописанному в каталоге, поскольку он был заменён (ошибочно или специально) предыдущим владельцем на редуктор с другим количеством зубьев, и если у Вас автомобиль с обоими ведущими мостами, то есть вероятность, что они у Вас с разными передаточными числами (возможно именно по этому вышел из строя Ваш редуктор), совершив ошибку в покупке редуктора (не с тем передаточным числом)- Вы не устраните первопричину возникновения неисправности, и она возможно повториться.
Так же редко, но встречаются ошибки в самих каталогах.
Поэтому, если номер определился не однозначно, либо Вы не уверены в том, что редуктор на Вашем автомобиле уже не менялся — воспользуйтесь (перепроверьте его) ниже описанными способами, особенно надёжен 4-тый способ.
2-й способ — по шильдику
Самый надёжный и простой.
Прочитать информацию на шильдике Вашего редуктора.
Некоторые производители (Митсубиси, Мерседес Бенц и другие) прикрепляют к редуктору такой шильдик (наклейку), либо делают гравировку на корпусе редуктора, на которой нанесена важная информация о редукторе, в том числе и передаточное число. Достаточно найти данный шильдик (наклейку) на редукторе или гравировку и прочитать на ней то, что Вам нужно — конечно при условии, что наклейка или гравировка сохранилась.
Есть очень небольшая вероятность того, что надпись на шильдике не соответствует реальным характеристикам редуктора потому, что редуктор перебирался и была установлена главная пара с другим передаточным числом, информацию на шильдике конечно ни кто не исправлял, либо крышка с прикреплённым шильдиком менялась, и шильдик указывает на характеристику редуктора с которого была снята крышка.
Обратите внимание! Шильдик (наклейка или приклёпанная табличка) или гравировка могут в себе содержать необходимую информацию. Но ни как не цифры/буквы выполненные на теле корпуса редуктора способом отливки. Такие цифры/буквы — несут технологическую информацию о самой отливке корпуса (ни как не увязана с количеством зубьев на главной паре). Проще говоря не возможно что бы при отливке корпуса из чугуна заранее знали с каким п/ч будет установлена пара в этот корпус.
3-й способ — посчитать.
Самый надёжный, но не пригодный для подсчёта числа на автомобиле (не разбирая мост).
Посчитать количество зубьев на обоих шестернях Вашего редуктора, и поделить количество зубьев на большой шестерне (ведомой) на количество зубьев на малой шестерне (ведущей), полученное число и будет передаточным. Но для этого редуктор должен быть уже снятым с машины. Зачастую этот способ не подходит по затратности процесса снятия- установки редуктора.
Но он максимально подходит для случая когда редуктор уже снят с автомобиля.
4-й – способ — расчётный
Требующий наличие смотровой ямы, домкрата и определённых навыков.
Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом.
Для этого необходимо:
- Заехать на смотровую яму
- Зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком
- поставить КПП в нейтральное положение
- Поддомкратить одно ведущее колесо (Внимание! если автомобиль имеет два ведущих моста, то подсчёт передаточного числа лучше производить на исправном мосту), и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали.
- Спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора.
Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать.
- Следующий этап выполняется с помощником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись и без помощника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колеса, .
- А второй человек в это время так же в слух, считает количество оборотов сделанных карданом. В случае если Вы будете вести подсчёты без помощника — Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом.
- Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться — на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.
- В итоге мы получили две цифры. 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.
- Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.
Окончательный расчёт передаточного числа по формуле
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) — количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.
При покупке редуктора сообщите это число продавцу.
5-тый — способ — особый для марок Фольскваген Туарег/Порш Кайен
Для данной марки/модели автомобиля существует таблица кодов по которой можно определить передаточное число редуктора.
На Каждом редукторе (этой марки) есть кодовая маркировка в которой зашифровано передаточное число редуктора
Место нахождения данной маркировки: нижняя часть редуктора — возле масло сливной пробки.
Фото расположения маркировки:
Редуктор — общий вид снизу
Маркировка:
Сообщите нам Ваш номер редуктора, и мы скажем передаточное число.
Возникли вопросы? Задавайте! ответим.
Внимание! Большая просьба! Не задавать следующих вопросов:
1. Скажите- какой редуктор мне поставить, что бы моя копейка пёрла лучше?
ответ: мы не занимаемся тюнингом автомобилей, и не подбираем передаточные числа с этой целью. Что бы пёрла лучше надо покупать Ferrari, а не мучать Жигули.
Информация на данной странице о способах определения передаточного числа создана с целью облегчить процесс покупки стандартной, заводской запчасти (пары или редуктора) при выходе её из строя (с целью ремонта) а не тюнинга.
2. Скажите — у меня движок 1rz, мне подойдёт редуктор от движка 1аz?
ответ: Мы не сравниваем редуктора по марке двигателя, типу топлива на котором ездит автомобиль (бензин/дизель) и типу коробки передач автомобиля. Как определить подойдёт или нет — подробно написано выше. Других надёжных способов не существует — не надо искать лёгких путей. : )
3. Какие редуктора ставились на мой автомобиль марки ХХХХ ?
ответ: мы не знаем и не можем знать этого. Мы их чиним, а не энциклопедию знаний составляем. К тому же автомобилей и их комплектаций столько, что действительно энциклопедия получится.
4. У меня мерс 190d(w201) c 4мкпп. хочу поставить 5мкпп с удлиненными передачами. как определить где длинные, а где короткие передачи.
ответ: Мы занимаемся только редукторами. И про определение передаточных чисел в коробках передач мы ничего не знаем. Просьба не спрашивать про коробки передач.
Просим понять и учесть эту просьбу.
5. передаточное число главных передач редукторов вазВ редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ заднеприводной компоновки можно установить любую главную передачу (пару) не зависимо от модели автомобиля. Исключение составляют лишь полноприводные модели ВАЗов («Нива» и её модификации). В отношении последних справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения. В настоящее время в продажу поступают главные пары со следующими передаточными числами: 3,9; 4,1; 4,3. Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладал редуктор автомобиля ВАЗ 2102, но вместе с уходом данной модели с конвейера канула в лету и главная пара с передаточным числом 4,44. Если Вы только готовитесь к ремонту редуктора и перед Вами встала задача приобретения главной пары, но Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых при покупке данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником): Вывешиваем одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем его (автомобиль) на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса. Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса. Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную ниже таблицу, определяем передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).
И последнее, что хотелось особо отметить завершая главу о главных передачах: гипоидное зацепление обладает большим продольным скольжением, что значительно ухудшает условия смазки при работе редуктора. При массе своих достоинств гипоидные передачи (главные пары) требуют к себе особого внимания в отношении нагрева. Нормальная рабочая температура главной пары колеблется при работе редуктора в диапазоне 90-95 градусов. Разумеется, приведенный температурный диапазон характерен для среднестатистических режимов движения. При длительной поездке и, особенно, в жаркую погоду температура главной паредачи может существенно преодолеть барьер в 100 градусов. Исходя из вышесказанного следует следующее правило: после проведения ремонта редуктора ВАЗ необходимо обязательно проследить за нагревом агрегата. Для этого, проехав со скоростью 60-70 км/ч в течение 20-30 мин. следует проверить нагрев редуктора в зоне горловины его картера, который, в свою очередь, не должен превышать 90-95 градусов. Нагрев редуктора проверяется как нагрев утюга: попавшая в зону проверки вода не должна кипеть. |
|
Как посчитать передаточное число редуктора?
Содержание
- Как посчитать передаточное число редуктора?
- Конструктивная специфика заднемостового редуктора
- Механизмы, использующие редукторный задний мост (кроме автомобилей)
- Общее определение
Энергия, которая призвана двигать машину вперед (или назад), создается на крутящемся коленвале мотора. Однако просто так передать эту энергию проблематично – колеса станут вращаться с такой скоростью, что машина станет неуправляемой. Решить эту проблему в машине с любым типом привода (передний или задний) призваны 2 механизма: редуктор заднего моста и коробка переключения передач.
На первый взгляд, одной КПП хватит за все глаза. Ведь если припомнить, то, например, мотоцикл действительно имеет трансмиссию, спроектированную без редуктора. С другой стороны, в любой машине независимо от типа привода ведущей является именно колесная пара – следовательно, есть потребность в использовании такого приспособления, каким и является редуктор моста. Он необходим для передачи крутящего усилия с одного вала на два других (входной и выходные валы соответственно).
Под редуктором заднего моста понимают железный корпус, который в действительности содержит 2 детали: непосредственно редукторный механизм, а также дифференциал (устройство, передающее момент кручения в требуемой пропорции). Редукторный механизм обеспечивает уменьшение частоты вращения выходных валов в сравнении со входным. Одним из видов такого редукторного механизма является т. н. демультипликатор – устройство, превращающее повышенную скорость входного вала в пониженную.
Как посчитать передаточное число редуктора?
Передаточное отношение редуктора — это одна из характеристик, по которым классифицируются редукторные задние мосты. Оно определяется пропорцией угловых скоростей ведущего/ведомого валов. Иначе говоря, если следовать расчету характеристик передач, такая пропорция определяется при помощи особой формулы, результатом которой является т. н. передаточное число. И чем этот параметр больше, тем более тяжелый груз может везти машина.
В реальности дело обстоит так: чем больше передаточное отношение, тем выше грузоподъемность машины. Чем оно меньше, тем машина способна ускоряться более быстро.
Это необходимо осознавать, так как часто различные модификации одной модели автомобиля могут содержать различные редукторы (передаточные отношения).
- Автомашина ВАЗ-2102, служащая для грузоперевозок (тип кузова «универсал»), содержит механизм, имеющий отношение 4,4.
- Автомобиль ВАЗ-2101 имеет редуктор с отношением 4,3 – под этим подразумевается, что, когда ведомая шестерня делает полный оборот, ведущая успевает каждым своим зубцом цепляться к ее зубцам четыре целых и три десятых раза.
Подобная схема справедлива не только для заднеприводных автомобилей ВАЗ, но также и для имеющих задний привод машин (BMW и других).
Конструктивная специфика заднемостового редуктора
Колеса с зубцами зацепления, обеспечивающие передачу крутящего усилия на ведомые валы от ведущего, называются шестернями. Из-за того, что валы располагаются под разными углами, зубцы колес изготавливают специальной формы – это т. н. конические шестерни.
Механизмы, использующие редукторный задний мост (кроме автомобилей)
Вся линейка задних приводов классических машин ВАЗ оснащена редукторами заднего моста, но не только она. Такие механизмы также содержатся в любом внедорожном автомобиле, оснащенным системой полного привода (это также касается полноприводных седанов повышенной проходимости, кроссоверов, спорт-купе). Причем машины, оснащенные полным приводом, содержат по меньшей мере два редуктора (для переднего и заднего мостов каждый).
Передаточное число редуктора – словосочетание, которое мало кого волнует до определенного момента. Большинство автовладельцев редко интересуются, какие же передаточные числа в их автомобиле и не понимают, что это такое и зачем нужна эта информация. Но нужно понимать, чем лучше автовладелец знает своей автомобиль и правильно им пользуется, тем дольше и стабильнее отслужит железный конь.
Автомобилисты задаются вопросом, как узнать передаточное число редуктора, когда возникают проблемы с ним. Такая информация нужна в нескольких случаях:
- когда нужно полностью поменять дефектный узел или заменить определенную деталь;
- при замене узла на модель, отличающуюся от стандартного, что очень важно для понимания того, как поведет себя автомобиль после замены.
Существуют определенные советы, соблюдая которые можно самостоятельно разобраться в работе и строении редуктора и правильно вычислить его параметры.
Общее определение
Редуктор, как конструкционный элемент, применяется в множестве механизмов. Это технический узел, необходимый для коррекции скорости вращения при передаче движения. Изобретение и распространение редукторов произошло во время развития двигателей разного типа. Это объясняется тем, что появилась необходимость превращать высокую оборотную скорость в усилие крутящего момента, или же наоборот. Для различных целей существует множество разновидностей редукторов, выбор которых играет важнейшую роль для нормального функционирования механизмов.
Передаточное число – это основной параметр, который характеризует различные модели редукторов. Оно зависит от типа, параметров и ступеней шестерен.
Передаточное отношение редуктора обозначается мультипликатором, который свидетельствует о типе механизма: понижающий он, или понижающий. Понижающие передаточные редукторы имеют мультипликатор больше 1, редуктор с передаточным числом менее 1 называется повышающим.
В автомобилях редуктора используются для перенаправления силового импульса на колеса с коробки передач, причем всегда скорость вращения снижается. Передаточное число — показатель того, во сколько раз скорость уменьшится. Если передаточное число равняется 4 — это означает, что крутящий момент, передающийся с редуктора на ось, в 4 раза меньше, чем скорость вращения трансмиссии.
Обычно такой механизм устанавливается на ведущую ось, если автомобиль является полноприводным, то устанавливаются два, по одному на каждую ось.
Редуктор не обязательно должен строго соответствовать установленным заводским параметрам, в некоторых случаях при поломке можно заменить на новый узел с меньшим или большим передаточным числом. Как проверить, какой механизм подойдет? Обычно можно делать замену на модели, в которых номинальное передаточное число отличаются не более чем на 0,5 в большую или меньшую сторону. Если взять, к примеру, редукторы автомобилей ВАЗ, есть возможность устанавливать 4 модели. Соответственно скорость работы редуктора уменьшается при увеличении передаточного числа.
Поэтому скорость автомобиля напрямую зависит от скорости работы редуктора, и с помощью замены этого узла можно сделать свой автомобиль более шустрым, например, поставив узел с передаточным числом 20.
Если автомобиль используется для грузовых перевозок, езды по пересеченной местности, рекомендуется устанавливать модель с более низким передаточным числом. Это добавит мощности на ось, несмотря на уменьшение скорости.
При замене узла на модель с большим или меньшим числом, стоит позаботиться о правильной работе спидометра. Так как очень часто он начинает показывать некорректные показатели. Нужно либо заменить тросик, при серьезном сбое, либо просто отрегулировать спидометр.
Что удивительно, при замене редуктора, снять старый и установить новый это самое простое, сложнее всего все правильно отрегулировать и настроить, чтобы общее передаточное число соответствовало необходимым параметрам. Если это не удастся, то даже самый качественный редуктор может быстро выйти из строя.
Передаточное число— где его найти и что лучше для вас?
Что такое передаточное число?
Передаточное число — это число оборотов, которое должен сделать карданный вал, чтобы произвести один оборот оси. Это число обычно выражается как количество оборотов, которое он совершает за один.
Для большинства грузовиков карданный вал поворачивается от трех до четырех раз за один оборот оси, что составляет либо 3:1, либо 4:1.
У вашего грузовика есть свой набор возможностей и сильных сторон, зависящих от множества различных факторов. Двигатель, трансмиссия и подвеска будут определять характеристики вашего грузовика и либо помогать ему, либо мешать ему.
Однако передаточное число является одной из наиболее важных частей трансмиссии вашего грузовика, и в зависимости от того, как оно настроено, вы можете получить совершенно разные впечатления от вождения.
Поняв, почему передаточное отношение важно и что оно означает для вашего грузовика, вы сможете выбрать идеальную настройку для себя и своих потребностей вождения.
Где найти передаточное число
На дифференциале большинства грузовиков имеется наклейка, на которой указано передаточное число и другая важная информация о трансмиссии. Однако дифференциал будет нагреваться в течение длительного периода времени, и наклейка может со временем отвалиться или стереться.
Если вы не видите наклейку, вы также можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и она должна быть указана там. Если у вас нет ни одной из этих вещей, вам придется немного больше разбираться в технике и рассчитать соотношение самостоятельно.
Как рассчитать передаточное отношение вашей оси
Есть два способа, которыми вы можете рассчитать свое собственное передаточное отношение оси, если оно не указано в вашей документации. Если вы достаточно хорошо разбираетесь в механике, чтобы снять крышку с дифференциала, вы можете открыть ее и посмотреть на зубчатый венец и ведущую шестерню. Эти шестерни передают энергию от двигателя, а количество зубьев на них определяет передаточное число.
Зубчатый венец большего размера прикреплен к оси, а ведущая шестерня прикреплена к приводному валу. Чтобы рассчитать передаточное отношение, посчитайте количество зубьев на зубчатом венце и разделите его на количество зубьев на шестерне.
Если вы не хотите открывать свой дифференциал, вы можете получить приблизительную оценку, вращая колесо. Когда ваш грузовик поднят и находится в нейтральном положении, сделайте отметку на карданном валу и проверните одно из задних колес на один полный оборот. Запишите, сколько раз вращается карданный вал, и это будет приблизительная цифра для передаточного числа оси.
Общие передаточные числа осей
Автопроизводители выбирают стандартные передаточные числа осей на основе характеристик, которые они хотят подчеркнуть. Например, Chevrolet Silverado имеет два варианта передаточных чисел: 3,42:1 и 3,23:1 .
Оба они более экономичны, но при этом обладают достаточной мощностью и крутящим моментом для разумной буксировки. По большей части вы будете в порядке, используя стандартное передаточное число, с которым поставляется ваш грузовик, если только вы не регулярно выполняете тяжелые работы или не хотите настроить свой грузовик на максимально возможный расход топлива. Знание некоторых из наиболее распространенных коэффициентов может помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас.
Для топливной экономичности:
Если вы пытаетесь добиться максимально возможной экономии топлива для своего грузовика, более низкое передаточное число — отличный способ добиться этого. Соотношение 3,15:1 даст вам хорошее сочетание лучшего пробега и приличной мощности.
На самом деле, Ford F-150, который считается самым продаваемым грузовиком всех времен, предлагает грузовики с передаточным числом 3,15:1 в нижней части спектра.
Если вы собираетесь брать свой грузовик в длительные поездки или использовать его в качестве ежедневного водителя для перевозки продуктов, это хорошее место для начала.
Для лучшей тяговой способности:
Если вы планируете буксировать большие грузы и у вас есть бензиновый или дизельный двигатель V8, идеально подойдет передаточное число от 3,55 до 3,73. Однако следует отметить, что дизельные двигатели, такие как те, что используются в Dodge Ram 1500, уже имеют довольно большой крутящий момент, поэтому вы можете обойтись меньшим передаточным числом и по-прежнему буксировать более крупные предметы. Вы также сможете сохранить более низкое передаточное число, если у вас новый грузовик с восьми- или десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Более низкие передачи в этих трансмиссиях позволят вам компенсировать крутящий момент, которого вам может не хватать из-за более низкого передаточного числа.
Для разгона:
Если вам нужна более быстрая и маневренная работа, идеально подойдет передаточное число около 3,55. Это заставит двигатель совершать больше оборотов в минуту и потребует меньше газа, чтобы набрать скорость. Тем не менее, это приведет к более низкому расходу топлива как для полноприводных, так и для заднеприводных автомобилей, и не будет идеальным, если вы собираетесь использовать свой грузовик в качестве ежедневного водителя.
Понимание передаточного отношения осей
Передаточное число осей, также иногда называемое передаточным числом, определяется шестернями в дифференциале вашего грузовика. Этот компонент расположен в задней части заднеприводного грузовика и соединяет заднюю ось с карданным валом, превращая параллельное вращение в перпендикулярное.
Двигатель приводит в движение карданный вал, который, в свою очередь, приводит в движение заднюю ось и колеса. Вот как энергия двигателя преобразуется в движение колес, и передаточное число будет иметь непосредственное отношение к тому, как распределяется эта энергия.
По мере увеличения первого числа в передаточном числе ваш грузовик будет использовать больше доступного крутящего момента и сможет выполнять больше операций буксировки и перевозки. Однако двигатель также будет работать на более высоких оборотах с более высоким числовым передаточным числом, поэтому эффективность использования топлива может снизиться. Вот почему грузовики часто поставляются с различными дополнительными передаточными числами.
Меньшее передаточное число приводит к тому, что двигатель работает на более низких оборотах, так как карданный вал вращает ось быстрее. Это может привести к лучшей экономии топлива на скоростях по шоссе, но грузовик не будет таким мощным, когда дело доходит до буксировки или перевозки. Вот почему так важно знать ваши потребности, прежде чем вы начнете думать о различных передаточных числах осей.
Почему важно соотношение осей?
Передаточное отношение важно, потому что оно сильно влияет на то, как работает ваш грузовик и что вы можете с ним делать. В зависимости от ваших потребностей и того, что вы ожидаете сделать, передаточное число вашей оси должно быть в правильном диапазоне. Так как это в значительной степени определяет обороты двигателя, это также повлияет на количество бензина, которое вы используете на милю, и на то, как работает ваш двигатель.
Большинство автопроизводителей выбирают передаточное число, которое работает как золотая середина между крутящим моментом и топливной экономичностью. Если у вас полноприводный грузовик, передний мост имеет дифференциал, который будет настроен примерно так же, как передаточное число заднего моста. Все эти факторы изменят способ вождения вашего грузовика и его возможности.
На что влияет передаточное число?
Передаточное число влияет на несколько разных факторов, когда речь идет о производительности вашего грузовика и его способности выполнять определенные работы. Из-за этого, когда вы идете в дилерский центр, чтобы купить пикап, вы должны знать, что вы планируете с ним делать и каковы ваши потребности, когда речь идет о мощности, крутящем моменте, топливной экономичности и общей производительности. Понимание этих факторов может помочь вам принять правильное решение.
Экономия топлива:
Передаточное число будет иметь наибольшее влияние на топливную экономичность и экономичность вашего двигателя. Если вам нужно иметь более высокое передаточное число для тяжелых работ, таких как буксировка лодки или дома на колесах, вы можете ожидать, что ваш двигатель будет сжигать топливо быстрее, чем при более низком передаточном отношении. Вы также должны быть уверены, что соедините это с тем фактом, что буксировка полезной нагрузки также будет бременем для топливной экономичности.
Если вы покупаете свой грузовик в качестве пригородного транспортного средства или планируете совершать длительные поездки без тяжелых грузов и минимального снаряжения, лучшим выбором может быть более низкое передаточное число. Это повысит эффективность использования топлива на скоростях шоссе, поскольку двигателю не придется так сильно работать, чтобы крутить колеса. Это также может помочь сохранить компоненты вашего двигателя и увеличить его долговечность в долгосрочной перспективе из-за более легкой рабочей нагрузки в течение многих лет.
Возможности буксировки:
Другая важная вещь, на которую влияет передаточное число, — это способность вашего грузовика буксировать и перевозить большие грузы. Если вы буксируете чрезвычайно большую полезную нагрузку, такую как дом на колесах или что-то более 5000 фунтов, настоятельно рекомендуется передаточное отношение оси не менее 3,73: 1. Это позволит грузовику начать перемещение груза, не используя столько газа, а также гарантирует, что у вас будет достаточный крутящий момент, поступающий на колеса, чтобы тянуть груз вверх по любым холмам, с которыми вы можете столкнуться на своем пути.
Ускорение:
Ускорение — еще один важный фактор, который может определяться вашим передаточным числом. Если вам нужен маневренный и быстрый грузовик, рекомендуется более высокое передаточное число. Поскольку двигатель будет работать на более высоких оборотах, для разгона грузовика потребуется меньше газа. Кроме того, вы также получаете преимущества больших возможностей буксировки. Однако это также означает, что ваш двигатель будет работать усерднее, чтобы создать один оборот колеса, что приведет к снижению эффективности использования топлива. В большинстве случаев найти какую-то золотую середину — лучший выбор.
На что обратить внимание при выборе передаточного числа:
Цены на бензин:
Перед тем, как выбрать передаточное число, вам следует подумать о ценах на бензин в вашем регионе. Если вы хотите тратить как можно меньше денег на бензин, более низкое передаточное число поможет вам повысить эффективность использования топлива и не заставит ваш двигатель работать так тяжело, как при более высоком передаточном числе. В зависимости от вашего финансового положения и того, для чего вы будете использовать свой грузовик, может быть хорошей идеей пожертвовать некоторым крутящим моментом для лучшей экономии топлива.
Как вы используете свой грузовик:
Правильное передаточное число для вас также будет зависеть от того, что вы планируете делать со своим грузовиком. Если вы заядлый человек на открытом воздухе, который регулярно перевозит большие грузы и много буксирует, более высокое конечное передаточное число будет лучшим выбором. Это особенно актуально, если вы планируете передвигать свой грузовик по бездорожью во время буксировки или перевозки большого груза. Вы будете рады, что у вас есть дополнительная мощность, если вам придется ехать в гору или преодолевать любую пересеченную местность.
Силовой агрегат вашего грузовика:
В зависимости от типа силового агрегата вашего грузовика вам может не понадобиться высокое передаточное число для выполнения более тяжелых работ или большей полезной нагрузки. Если ваш двигатель уже развивает большой крутящий момент в фунт-футах, вы можете обойтись меньшим передаточным числом и сэкономить немного денег на бензине. Дизельные двигатели, например, почти всегда имеют более высокий крутящий момент, чем бензиновые двигатели, поэтому подумайте, с какой трансмиссией вы собираетесь работать.
Размер шин:
Размер шин является важным фактором, когда речь идет о крутящем моменте и передаточном числе осей. Если у вас есть поднятый автомобиль с большими шинами, это может привести к тому, что двигатель будет работать на более высоких оборотах, когда вы движетесь по шоссе. Это связано с тем, что автоматическая коробка передач будет удерживать грузовик на более низкой передаче, чтобы компенсировать дополнительное пространство на шинах. Из-за этого вам может потребоваться отрегулировать передаточное число осей, если вы собираетесь ставить на свой грузовик шины большего размера.
Заключительные мысли
Понимание передаточного отношения осей необходимо, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего грузовика. Независимо от того, есть ли у вас полноприводная, полноприводная или заднеприводная ось, ваш грузовик должен иметь правильное передаточное число для работы, которую вы пытаетесь с ним выполнить. Потратив время на выбор правильной передачи для ваших нужд, когда вы покупаете грузовик, вы сэкономите деньги на бензоколонке и убедитесь, что у вас достаточно мощности, когда она вам действительно нужна.
10 Факторы, определяющие передаточное число ведущего моста для грузовиков средней грузоподъемности — исследование транспортных средств
Передаточное число, выбранное для ведущего моста, влияет на доступную максимальную скорость грузовика, способность буксировать тяжелые грузы и общую экономию топлива.
Фото: GE Capital Fleet Services
Когда речь идет о спецификациях легких грузовиков и фургонов, процесс выбора передаточного числа ведущей оси (также известного как передаточное число задней оси в заднеприводных грузовиках) относительно просто — есть только два-три соотношения на выбор.
Однако средние пошлины, особенно в 19от 500 до 26 000 фунтов полной массы транспортного средства (GVWR), усложняют процесс. Часто на выбор предлагается более дюжины вариантов с передаточными числами ведущего моста от 2,69: 1 до 7,17: 1 — с 10-12 промежуточными передаточными числами — в зависимости от класса грузовика, марки и модели. , и грузоподъемность задней оси.
Учитывая, что передаточное число ведущей оси влияет на доступную максимальную скорость грузовика, способность буксировать тяжелые грузы и общую экономию топлива, менеджеры автопарка должны тщательно выбирать.
Однако при наличии многочисленных вариантов передаточного числа, доступных для грузовиков средней грузоподъемности, как менеджер автопарка определяет, какой из них подходит для применения?
Советы по использованию передаточных чисел ведущего моста
Для начала необходимо понять передаточное число ведущего моста и то, как оно влияет на производительность самосвала.
Передаточное отношение ведущего моста представляет собой соотношение между оборотами карданного вала (приводимого в движение трансмиссией) и оборотами ведущего моста. Обычно целое число и десятичная дробь, передаточное отношение ведущей оси представляет собой сравнение количества зубьев шестерни на зубчатом венце задней оси и ведущей шестерне на карданном валу.
Например, передаточное число 4,11:1 означает, что на зубчатый венец оси приходится 4,11 зуба на каждый зуб шестерни приводного вала. Или, другими словами, карданный вал должен провернуться 4,11 раза, чтобы задние колеса сделали один полный оборот.
Что означает это соотношение с точки зрения производительности?
Вот типичное эмпирическое правило: чем выше числовое соотношение, тем медленнее будет передача. Это более высокое передаточное число дает грузовику большую тяговую мощность, но, поскольку двигатель должен работать больше, чтобы вращать карданный вал большее количество раз за каждый оборот задних колес, максимальная скорость и экономия топлива приносятся в жертву.
Верно и обратное. Когда числовое соотношение уменьшается, доступная максимальная скорость увеличивается. Поскольку двигателю не нужно работать так сильно, чтобы быстрее вращать колеса, экономия топлива улучшается. Недостатком является то, что сила тяги уменьшается.
Как менеджер автопарка может найти правильный баланс между скоростью, тяговым усилием и топливной экономичностью, чтобы наилучшим образом соответствовать применению грузовика? Кен Жиль, менеджер по эксплуатации грузовиков в GE Capital Fleet Services, рекомендует руководителям автопарков учитывать следующие 10 факторов при определении передаточных чисел ведущей оси:
1. Узнайте среднюю скорость грузовика
Какова желаемая максимальная скорость для этого рабочего грузовика? Какая средняя скорость ожидается?
«Посмотрите, где грузовик тратит больше всего времени с точки зрения скорости. Что это означает с точки зрения того, на каком уровне оборотов моего двигателя [оборотов в минуту] на высшей передаче? Как это отражается на передаточном числе заднего моста?» — сказал Жиль. «Нам нужно обеспечить, чтобы кривые крутящего момента и мощности находились в правильном месте для этого конкретного двигателя, чтобы грузовик работал преимущественно в оптимальных рабочих условиях — например, если грузовик проводит большую часть своего времени на городских дорогах при 40 -60 миль в час? Попробуйте включить заднюю ось, чтобы двигатель работал в этом диапазоне оборотов».
2. Понимание средней способности преодолевать подъемы
«Это означает способность поддерживать заданную скорость движения на уклоне X-процентов [наклон]», — объяснил Жиль. Например, если грузовик находится в Техасе, самая большая проблема, с которой вам придется столкнуться, — это уклон эстакады на автостраде. Это просто, но если вы эксплуатируете грузовик в условиях постоянного крутого уклона в Аппалачах, это другое дело. Вам нужно настроить [ведущую ось] на более низкую скорость, чтобы работать в гористой местности».
3. Влияние возрастающих, уменьшающихся или постоянных нагрузок
Груз грузовика увеличивается, уменьшается или остается постоянным? Какой процент времени тратится на какой процент GVWR?
«Если у вас уменьшается груз, это ведет нас к тому, чтобы обеспечить более высокую передачу в грузовике, поскольку днем он становится легче», — сказал Жиль. «Если это постоянная нагрузка — например, служебный грузовик с установленным на нем краном, отягощенный инструментами, компрессором и т. д., — тогда он всегда максимален или близок к максимальному значению с точки зрения полной массы автомобиля. Если грузовик Если вы работаете в таком режиме, вам нужно снизить максимальную доступную скорость и больше смотреть на то, где он будет обеспечивать наилучшие пусковые способности и экономию топлива при постоянной нагрузке».
4. Потребности и требования к буксировке и прицепу
Каков вес прицепа и груза? Какой размер и длина прицепа? Какой процент времени грузовик будет буксировать?
«В зависимости от того, какой процент времени вы используете грузовик в сценарии буксировки, вам может потребоваться немного снизить передачу оси с точки зрения управляемости», — посоветовал Жиль. «Если вы тянете прицеп до 20% времени, этого достаточно, возможно, для того, чтобы немного понизить его передачу и отказаться от части этой максимальной скорости, чтобы грузовик мог справиться с большей нагрузкой».
5. Влияние средней пройденной местности
«Если есть какое-то движение по бездорожью, то мы хотим знать, каково дорожное покрытие», — сказал Жиль. «А если грузовики едут по бездорожью, с какой скоростью они работают? Со скоростью 5-10 миль в час при преодолении пересеченной местности, чтобы добраться до конкретной рабочей площадки? 40, даже 50 миль в час по щебню, плотно утрамбованной глине или грязи, или чему бы то ни было?Учитывая тот факт, что они будут проводить значительное количество времени на скорости 30-40 миль в час, что это даст нам с точки зрения двигателя? Обороты и как это выглядит для передаточного числа ведущей оси?»
6. Воздействие аэродинамики
«Это приводит к сопротивлению воздуха, особенно если грузовик проводит большую часть времени в движении по автостраде», — сказал Жиль. «Каждый раз, когда вы превышаете 55 миль в час, сопротивление ветра становится экспоненциально сумасшедшим. Вы должны спросить: нужно ли мне опускаться глубже с точки зрения передаточного числа, чтобы вытолкнуть столько воздуха? Или насколько мы можем компенсировать [сопротивление ветра ] с аэродинамическими улучшениями, такими простыми, как носовой обтекатель, или такими, как бортики, ветровые обтекатели и так далее?»
7.
Размер грузовых шин имеет значение«Мы хотим убедиться и понять, будет ли этот грузовик работать с 19,5-дюймовыми шинами при 600 [оборотах] на милю или с 22,5-дюймовыми [шинами] при 440 оборотах на милю. окружность сужается, что приводит к тому, что ведущая ось действует так, как если бы у нее было более низкое числовое передаточное отношение по сравнению с более крупной шиной [с таким же передаточным числом]», — пояснил Жиль.
Передаточное число ведущей оси представляет собой сравнение числа зубьев на зубчатом венце ведущей оси и ведущей шестерне на ведущем валу.
Фото: GE Capital Fleet Services
8. Механические и автоматические трансмиссии
«Если вы заказываете, например, автоматическую коробку передач, грузовик имеет преимущества гидротрансформатора, где в некоторых случаях вам может сойти с рук немного более низкое численное передаточное отношение оси. Это дает вам возможность стартовать с нагрузкой и не терять большую скорость на максимальной скорости», — посоветовал Жиль.
9. Не забывайте о перепродаже
Стоимость перепродажи грузовика в конце срока его службы очень важна при определении спецификации.
«В зависимости от того, что вы сделали с точки зрения передаточного числа, если вы увлеклись экзотикой и зашли слишком далеко на концах спектра [ведущих осей], либо слишком медленно, либо очень быстро переключая грузовик, это может сузьте свою аудиторию потенциальных покупателей», — предупредил Жиль. «Это может снизить стоимость грузовика на 50, 100, 500 долларов или столько, сколько потребуется для его продажи. В случае сделки с одним грузовиком это не так уж плохо. они перевозят много автомобилей, и это очень быстро начинает складываться. Это реально влияет на конечный результат для клиента».
10. Варианты полной массы грузовика
Полная масса грузовика напрямую влияет на его возможности.
«Грузовики с меньшей полной массой, как правило, предлагают меньше вариантов», — сказал Жиль. «В некоторых случаях вариации передаточного отношения задней оси практически отсутствуют».
Например, Isuzu NPR с кабиной грузоподъемностью 14 500 фунтов. Полная масса автомобиля с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач предлагает одно передаточное число: 5,125:1. Обычная кабина Ford F-550 предлагает на выбор лишь несколько передаточных чисел: от 4,30:1 до 4,88:1 с дизельным двигателем.
При переходе на грузовики класса 6 и 7 (полная масса до 26 000 фунтов) варианты передаточного числа ведущей оси существенно увеличиваются в зависимости от производителя.
Спецификация передаточного числа заднего моста
В грузовиках средней грузоподъемности передаточное число варьируется от 2,69:1 до 7,17:1, в зависимости от класса грузовика, марки и модели и грузоподъемности задней оси. Как менеджер автопарка определяет, что подходит для приложения, и запускает процесс расчета распределения нагрузки?
Примите во внимание следующие общие рекомендации:
- Высокие числовые коэффициенты. Предназначен для максимальной буксировки и полезной нагрузки, а также для движения по холмистой местности с крутыми уклонами.
- Численные отношения среднего диапазона. Укажите это соотношение, когда грузовику требуется гибкость для работы на пересеченной местности с умеренной буксировкой и умеренной полезной нагрузкой.
- Низкие числовые коэффициенты. Это имеет смысл для ровной местности, легких грузов и движения на постоянной скорости по шоссе.
Контрольный список передаточного числа ведущего моста
Задайте следующие вопросы, чтобы определить параметры, определяющие выбор передаточного числа ведущей оси.
- Какова целевая максимальная скорость грузовика?
- Будет ли грузовик работать преимущественно на ровной или холмистой местности?
- Будет ли нагрузка на грузовик увеличиваться, уменьшаться или оставаться неизменной в течение дня?
- Будет ли грузовик тянуть прицеп? Если да, то какой размер и вес? Какой процент времени?
- Будет ли грузовик ездить по бездорожью? Если да, то какой процент времени? Какой тип поверхности? В каком диапазоне скоростей будет двигаться грузовик в этих условиях?
Риски, связанные со спецификациями ведущего моста
Что происходит, когда передаточное число ведущего моста не соответствует применению грузовика? Учтите риски:
- Плохая производительность в условиях горной местности, буксировка или экономия топлива.
- Сокращение срока службы двигателя в результате работы на более высоких, чем необходимо, оборотах.
- Негативное влияние на стоимость при перепродаже из-за выбора крайнего соотношения, которое ограничивает круг потенциальных покупателей.
Практический результат
Спецификация передаточного числа ведущей оси часто рассматривается автопарками как запоздалая мысль, но, учитывая влияние этого соотношения на производительность грузовика, экономию топлива и стоимость при перепродаже, стоит сделать это правильно. Учитывайте 10 обсуждаемых факторов, чтобы увеличить вероятность того, что выбранное передаточное число ведущей оси соответствует применению грузовика.
Edmunds: как выбрать правильное передаточное число для своего грузовика Некоторые из них являются общими элементами, такими как длина кузова, размер кабины, двигатель и уровень отделки салона. Но есть еще одно менее известное решение о покупке, которое также важно, если вы планируете буксировать свой грузовик: его передаточное число.
Понимание того, что такое передаточное число и какое передаточное число подходит именно вам, улучшит впечатления от вождения вашего следующего грузовика и даст вам достаточно возможностей для буксировки любого прицепа, который вы задумали. Эксперты Edmunds составили руководство, чтобы ответить на самые актуальные вопросы.
ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕДАТЧИК?
Этот термин относится к шестерням в дифференциале грузовика, который представляет собой фиксированную механическую передачу, соединяющую заднюю ось с карданным валом, а затем с двигателем. Цифры относятся к тому, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы ведомые колеса совершили полный оборот. Сначала записывается вращение карданного вала, а затем вращение колеса, последнее из которых всегда равно 1. Так, например, вы можете увидеть передаточное число грузовика, выраженное как 3,21: 1 или просто 3,21.
РЕКЛАМА
Полноразмерный грузовик обычно имеет несколько различных доступных передаточных чисел, хотя конкретные числа могут различаться в зависимости от грузовика и производителя. Конкретная конфигурация грузовика будет иметь стандартное передаточное число, а также несколько дополнительных передаточных чисел, доступных в качестве опций.
Например, рассмотрим 2021 Ram 1500 с двойной кабиной в комплектации Laramie. Он поставляется в стандартной комплектации с передаточным числом 3,21 и предлагает дополнительные передаточные числа 3,55 и 3,92.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ ДЛЯ БУКСИРОВКИ?
Допустим, вы покупаете Ram 1500 с двойной кабиной с задним приводом и длиной кузова 5 футов 7 дюймов. В этой компоновке, в базовой комплектации Tradesman с дополнительным турбодизельным двигателем V6, Ram имеет стандартное передаточное число 3,21 и способен буксировать до 8 230 фунтов. Но выберите более высокое передаточное число 3,92, и тот же грузовик будет иметь более высокую тяговую способность 9 930 фунтов.
Дополнительная тяговая способность достигается за счет увеличения скорости вращения двигателя, что помогает улучшить ускорение и тяговое усилие при движении с тяжелыми грузами. Эта разница может быть еще больше с более мощным двигателем. Возьмите тот же Ram 1500, но с дополнительным 5,7-литровым двигателем V8. Стандартное передаточное число 3,21 дает вам максимальный рейтинг буксировки 8 440 фунтов. Переходи на 3.92, а рейтинг буксировки подскакивает до 11 540 фунтов — огромная разница в 3 100 фунтов.
БУДУТ ЛИ ПОВЛИЯТЬ БОЛЬШЕ СООТНОШЕНИЕ ОСИ НА ВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВОГО ГРУЗОВИКА?
РЕКЛАМА
Короче да. Какое передаточное число вы выберете, повлияет на буксировочную способность вашего грузовика, но также изменится и расход топлива. Более высокое передаточное число (например, 3,92, о котором мы упоминали ранее) обеспечивает более высокую тяговую способность, но требует более высоких оборотов двигателя для любой заданной скорости, что приводит к снижению расхода топлива. Таким образом, возвращаясь к тому же примеру, Ram 1500 со стандартным передаточным числом 3,21 будет экономить больше топлива, чем грузовик, оснащенный передаточным числом 3,9.2.
Если буксировка не является вашей основной задачей, возможно, вам лучше всего подойдет стандартное передаточное число, позволяющее сбалансировать возможности буксировки и экономию топлива. Производители используют стандартное передаточное число при установке оценок экономии топлива, но экономия топлива может снизиться на 1-2 мили на галлон при изменении передаточного числа.
КАК УВЕЛИЧИТЬ СООТНОШЕНИЕ ОСИ?
Как правило, на полноразмерных грузовиках малой и большой грузоподъемности повышенное передаточное число будет доступно как отдельная опция или как часть дополнительного буксирного пакета. Такие пакеты добавляют модернизированные передаточные числа осей вместе с другим оборудованием, чтобы упростить буксировку. Такие функции, как четырехконтактные и семиконтактные разъемы сцепки, улучшенное охлаждение за счет радиаторов большего размера и даже усиленные пружины, могут помочь при буксировке более крупного прицепа. Эти пакеты могут быть дорогими, поэтому обязательно сравните вес вашего прицепа и грузоподъемность интересующего вас грузовика, прежде чем обновлять свое оборудование.