Переделка луаз: доработки и переделки ЛуАЗа, фото
доработки и переделки ЛуАЗа, фото
Пожалуй, это одна из самых живучих моделей советского автопрома – при том что она никогда не отличалась надежностью и долговечностью. А сегодня «Волынь» – самый популярный объект для глобального тюнинга. Как это произошло?
Легенды, которые ходят о высокой проходимости ЛуАЗов, никакие не легенды, а чистая правда. Небольшая и легкая машинка в базовом оснащении легко проходит там, где «сядет» любой нынешний кроссовер и половина внедорожников среднего ценового сегмента, претендующих на звание известных “проходимцев”.
ЛуАЗ самый дешевый в мире внедорожник с реальными возможностями вездехода, так что совершенствование уцелевших экземпляров не имеет границ
Такие способности луцкий автомобильчик получил от рождения: почти уникальный клиренс в 280 мм, жесткий полный привод, блокировка заднего дифа, сверхнизкая передача для тяжелых условий и фактически портальные мосты. При этом полный привод не имеет каких-либо электрических муфт, раз за разом отключающихся от перегрева, а двигатель – низкооборотный, то есть машина может ползти в грязи сколько угодно долго.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каким мог быть следующий ЛуАЗ
Конечно, достойные ЛуАЗа внедорожники сегодня на рынке есть, но они стоят по крайней мере в десять раз дороже. Поэтому почти каждый активный пользователь владелец «Волынянки» пытается сделать ей апгрейд, причем сразу по нескольким направлениям.
Двигатель
Родная V-образная «четверка» МеМЗ не очень надежная, да и капремонта требует чуть ли не ежегодно. Поэтому первое, что пытаются заменить современные эксплуатанты ЛуАЗов – двигатель. Самые распространенные варианты – от «Таврии», задне- и переднеприводных ВАЗов, 1,6-литровый дизель VW.
Отсутствие качественных запчастей побуждает владельцев ЛуАЗов менять двигатель на более надежный и долговечный. На фото: двигатель ВАЗ-2108, ВАЗ-2103, Ford 1,3D, «Москвич-412»
Также годятся моторы от «Москвичей», дизельных Ford’ов и тому подобное. Поставить чужой двигатель в ЛуАЗ не просто, ведь моторный отсек короткий, предназначен для компактного V-образного агрегата воздушного охлаждения – то есть без радиатора. В результате теплообменник новых «водянок» ставят в специально пристроенном «носу» или сбоку рядом с двигателем. Иногда ставят два радиатора. Интересно, что на последней версии «Волыни» ЛуАЗ-1302 использовался «таврийский» двигатель, поэтому существует заводской «колокол» сцепления, что облегчает переоборудование по такому варианту.
Трансмиссия
Родная трансмиссия ЛуАЗика нечасто подвергается модернизации, во-первых, потому что она необычная по схеме, а во-вторых, она – таки одна из более или менее надежных систем. Правда, активные владельцы пытаются сделать новые, более прочные и менее шумные косозубые шестерни колесных редукторов. Когда «Волынянку» используют для соревнований по офф-роуд, ставят блокировки на дифференциал переднего моста, позаимствовав штатный механизм с задней оси.
В трансмиссию ЛуАЗа вмешиваются редко. Инородная раздатка ВАЗ-2121 «Нива» (на фото) – результат глобальной переработки под соревнования по офф-роуд
Ходовая часть
О совершенно независимой, элементарно простой и надежной подвеске ЛуАЗика (на поперечных торсионах!) могут только мечтать владельцы других авто. Поэтому именно здесь совершенствовать нечего. Разве что из-за дефицита оригинальных шин ИВ-167 владельцам приходится мудрить с шинами для сельхозтехники (6,5/80R13) и с чужими колесами. Собственно, диски часто меняют и из эстетических соображений.
Читайте также: Какие автомобили производились в Украине за 28 лет независимости
Кузов
Тип кузова кабриолет нравится только тем, кто использует ЛуАЗ для воскресных променадов. А для регулярных деловых поездок необходимо что-то несколько более прочное, чем брезент. Поэтому «Волынянку» часто накрывают металлом, пытаясь использовать готовую крышу, например, от “Москвича-пирожка» или подобного зарубежного аналога. Счастлив тот луазовод, кто заполучит фирменную пластиковую крышу – такими комплектовалась часть товарных ЛуАЗ-969М автомобилей, которые собирались в Луцке и Подмосковье в середине 1990-х. Самые смелые превращают кузов на пикап, чтобы легче было реализовывать практичность этого утилитарного автомобиля.
Кузова ЛуАЗов чаще всего перерабатывают для повышения комфорта и практичности
Комфорт
Поле для деятельности здесь широкое, и тем не менее, вопросами комфорта заморачиваются только слабые духом – а таких среди эксплуатантов ЛуАЗ-969 немного. Но, среди элементарных хлопот здесь – уплотнение дверей, замена передних сидений на иномарочные, а самое главное – вопрос отопления. Последняя проблема решается за счет капремонта родного бензинового отопителя – эффективного, но сложного по конструкции. Некоторые умельцы пускают в салон теплый воздух, пропущенный через самодельный короб, что занимает выхлопной коллектор (как это реализовано на VW Beatle). Выводят также в салон дополнительный маслорадиатор, хотя это в свое время не советовали конструкторы «луазовского» двигателя. Если установлен чужой двигатель жидкостного охлаждения, вместе с ним ставят печку от автомобиля-донора.
В 90-е годы в Луцке выпускали несколько вариантов пластиковой крыши. Салон ЛуАЗа не просто превратить в действительно легковой
Напоследок остается добавить немного грусти по поводу того, что Луцкий автомобильный завод не использовал шанс дать этой удачной модели продолжение. Хотя весьма перспективный вариант в виде ЛуАЗ-3101 существовал, и даже был доведен до высокого состояния предсерийной готовности.
Читайте также: Каким был первый ЛуАЗ – история секретного автомобиля
ЛуАЗ 969м тюнинг своими руками
Луаз 969м, известный также по названию «Волынь», являлся первым советским автомобилем повышенной проходимости, который предназначался не для нужд военных, а для личного пользования. Это небольшой, но отличающийся высокими внедорожными свойствами автомобиль выпускался с 1966 по 2001 год. За это время машина претерпела весьма незначительные изменения — как в агрегатной части, так и в плане дизайна и комфорта.
Самым серьезным обновлением можно считать установку в автомобиль нового двигателя. После 1990 года устанавливаемый в ЛуАЗы МеМЗ-245 с воздушным охлаждением был заменен на 1,1 литровый мотор от автомобиля «Таврия», отличающийся наличием водяного охлаждения, повышенной мощностью и оборотистостью.
В остальном вплоть до прекращения производства «Волынь» оставалась автомобилем, отличающимся хорошей проходимостью, небольшой стоимостью, и высокой степенью практичности. В то же время, отрицательные черты этого автомобиля вызывают настолько большое количество нареканий, что нивелируют названные выше положительные стороны. ЛуАЗы страдают от посредственного качества сборки и изготовления деталей. Еще одним огромным минусом является архаичная конструкция, изначально абсолютно не учитывающая необходимость обеспечения комфорта, неудобное рулевое управление с большим люфтом, крайне низкие динамические характеристики автомобиля. Еще одним конструкционным минусом является сложное и трудоемкое обслуживание, которое, к тому же, требуется автомобилю очень часто.
Все это, а также очень низкая цена автомобиля, делают «луаз тюнинг» достаточно популярным направлением современной индустрии совершенствования старых автомобилей. Тем более, что простор для деятельности тут огромен – в «Волыни» сложно найти агрегат, который не требовал бы улучшения.
Пламенный мотор. Тюнинг двигателя
Как уже упоминалось, «родной» двигатель ЛуАЗа, особенно произведенного до 1991 года, не обеспечивает минимально приемлемых показателей движения. Помимо низкой надежности, малой максимальной скорости, отсутствия динамики и большого для автомобиля такого класса расхода топлива, двигатели МеМЗ-969 и МеМЗ-969А имеют также склонность к перегреву, хотя и меньшую, чем на «Запорожцах», благодаря иной компоновке «Волыни». Каким-то образом улучшить имеющийся двигатель практически нереально, так что единственным выходом является его замена.
Наиболее подходящим вариантом является установка двигателя от ВАЗ-2121. Он отличается от устанавливающихся на «классику» не только большим объемом, мощностью и крутящим моментом, но и меньшей склонностью к перегреву во время езды по бездорожью.
Замена двигателя заметно преображает поведение автомобиля, что особенно ощущается на трассе. Если «родной» двигатель показывал проблемы с мощностью уже на скорости 70 км/ч, то «нивовский» без проблем разгоняет «Волынь» до 110-120 км/ч. Улучшается и динамика – обгон на скорости 80-100 км/ч больше не является неразрешимой проблемой.
Вместе с тем, снижается и расход топлива. При среднем режиме движения вполне можно вписаться в 9-10 литров на сотню, что с мелитопольским двигателем было практически невозможным.
Еще более интересно ведет себя автомобиль с установленным дизельным двигателем небольшого литража. Например, Toyota 1N. Этот агрегат стоит существенно дороже, но разница в цене окупается и разницей в поведении машины. ЛуАз становится куда более динамичным не только на трассе, но и вне ее, особенно если необходимо карабкаться на крутые склоны.
Многократно снижается и риск заглохнуть посередине подъема или во время поездки по сложному бездорожью.
Кроме того, установка дизеля является предпочтительной в случае эксплуатации «Волыни» в условиях серьезного бездорожья, когда есть необходимость форсировать неглубокие водные преграды. Ведь дизельный двигатель не заглохнет от попадания воды, да и возможный гидроудар такой мотор перенесет с гораздо меньшими последствиями, чем бензиновый.
Что касается установки более современных двигателей производства МеМЗ, такой вид тюнинга нельзя назвать удачным решением. Ведь основной проблемы – недостатка мощности и момента – замена штатного двигателя на инжектор не решит. К тому же, известен достаточно капризный характер мелитопольского инжектора и его требовательность к обслуживанию и качеству топлива.
Этот использующийся на луаз 969м тюнинг значительно меняет поведение автомобиля, но для лучшей управляемости, позволяющей полнее раскрыть возможности новых двигателей, необходимо также доработать подвеску автомобиля, и рулевое управление.
Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный
Применяемый на луаз 969 тюнинг подвески обычно сводится к замене стандартных амортизаторов современными газонаполненными. Кроме того, ввариваются усилительные короба, делающие подвеску надежнее при высоких нагрузках, например, на бездорожье.
Практически обязательным мероприятием является замена колесных дисков на современные варианты, до 15-ти дюймов, включительно. Такие колеса с установленной современной резиной улучшают управляемость «Волыни» и несколько увеличивают ее внедорожные возможности.
Более радикально улучшить подвеску без проведения целого ряда сварочных работ и приобретения дорогостоящих деталей практически нереально, так что в основном приходится довольствоваться лишь такой модернизацией. Разумеется, кардинально ходовые качества такие меры не меняют, но все же происходит определенное улучшение плавности хода и мягкости автомобиля.
Рулевое управление. Необходимые улучшения
Именно этот узел автомобиля вызывает огромное количество нареканий. Рулевой механизм ЛУАзакрайне неудачен. Люфт рулевого колеса, который не удается кардинально уменьшить никакими средствами – еще полбеды. Помимо этого, уход и ремонт рулевой системы на «Волыни» — занятие не для слабонервных, настолько часто он необходим и настолько неудобно его осуществлять.
В случае с этим узлом полумерами не обойтись – как и в ситуации с двигателем, рулевой механизм лучше полностью заменить. И опять на выручку приходят японцы – в изделие луцкого автопроизводителя отлично вписывается рулевая от Toyota. Причем установить можно даже механизм с гидроусилителем. Помимо очевидно возрастающего комфорта, эта замена позволяет также значительно улучшить управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее. Автомобиль куда лучше слушается руля, управление становится несравненно более информативным. На бездорожье снижается риск неожиданного соскальзывания в глубокую колею, переворота автомобиля. Машина значительно адекватнее откликается и на действия водителя на относительно высоких скоростях, в момент обгона других транспортных средств.
Кузов
Первое, что обращает на себя внимание при просмотре представляющих луаз тюнинг фото – изменения, касающиеся кузова автомобиля. Полунесущий, с лонжеронной рамой кузов «Волыни» позволяет воплощать в жизнь достаточно смелые эксперименты.
Тут возможны действия по двум основным направлениям – улучшение имеющегося. Либо полная переделка кузова.
Первый вариант обычно включает в себя установку дуг безопасности, покраску кузова современными материалами, установку внедорожного обвеса и бугеля. Распространенным вариантом является также замена штатных осветительных приборов, что позволяет не только преобразить автомобиль внешне, но и добиться значительного улучшения освещенности пространства перед автомобилем. Штатные фары в этом смысле оставляют желать лучшего.
Также часто устанавливается дополнительно оборудование, которое может быть востребовано во время поездки по бездорожью – различные лебедки и другие устройства самобуксировки.
Второй вариант – это снятие крыши и установка вместо нее душ безопасности, предусматривающих использование в случае необходимости съемного тента. Конструкция автомобиля позволяет срезать стойки крыши, и даже сделать лобовое стекло опускающимся, в подражание армейским «джипам». Этот вид тюнинга требует гораздо большего объема работ, но позволяет значительно изменить внешний вид не блещущей дизайнерскими изысками «Волыни».
Салон
Простодушный минимализм салона еще можно простить, но в сочетании с крайне неудобными креслами и отвратительной эргономикой приборов управления он становится серьезной проблемой.
Приборка может быть заменена на панель от ВАЗа. Это изделие, также весьма далекое от совершенства, все же гораздо приятнее на вид, чем родная «ЛуАзовская». К тому же, стоит она не дорого, а установить и подключить такую панель не составляет большого труда.
Однозначной замене подлежат сиденья – в оригинале крайне неудобные даже в поездках на близкие расстояния. Габариты автомобиля накладывают определенные ограничения на выбор кресел, к тому же, они обязательно должны иметь откидывающиеся назад спинки – иначе не получится сесть на задние сидения. Впрочем, их зачастую вообще убирают, делая автомобиль двухместным.
Кроме того, обязательным является укладка звукоизоляции, по умолчанию в автомобиле отсутствующей. Нелишним будет также выполнить обивку салона велюром, а пол устлать ковролином. Это даст определенное улучшение шумового фона в салоне. Впрочем, в силу конструкции тихо в «Волыни» не будет никогда.
Одновременно с шумоизоляцией выполняется и теплоизоляция салона. Стандартный отопитель, прожорливый и неэффективный, следует заменить на более современную модель. Если существует вероятность ночевки в автомобиле в холодную пору года, стоит также задуматься об установке дополнительного автономного отопителя в салоне. Поможет он и в зимних поездах, ведь добиться хорошей теплоизоляции салона ЛуАза практически невозможно даже после проведения очень серьезного тюнинга.
Вывод
В общем, каждый автовладелец вносит свои, уникальные изменения. Кто-то устанавливает поворотные сидения, позволяющие относительно комфортно ночевать в «Волыни». Кто-то, напротив, убирает задний ряд, устанавливая там столик или дополнительное оборудование. Есть варианты с усиленной крышей, позволяющей перевозить на ней достаточно серьезные грузы. А встречаются и ЛуАзы – снегоболотоходы. Для этих целей автомобиль максимально облегчают и устанавливают шины сверхнизкого давления, а все швы герметично заделывают, стараясь добиться положительной плавучести автомобиля. Все эти модификации доступны в интернете – можно посмотреть иллюстрирующие тюнинг луаза своими руками фото видео, соизмерить затраченные ресурсы со своими возможностями, и выбрать вариант тюнинга, наиболее подходящий для тех или иных задач.
10 странных и нелепых советских автомобилей, которых никогда не было в Америке
Когда кто-то упоминает Советский Союз, никогда не приходят на ум отличные автомобили. Вполне логично, что в коммунистической стране, которая так много внимания уделяла вооруженным силам, попытки создать отличные автомобили для масс не были приоритетом. Тем не менее, по-прежнему удивительно, как СССР (будь то Россия, Восточная Германия или другие страны-сателлиты) мог производить одни из худших автомобилей, когда-либо поставленных на четыре колеса. Многие продавались только потому, что не было ничего лучше, но едва ли достойного свалки в США.
Среди советских автомобилей были странности, в основном единичные серийные модели или сумасшедшие концепт-кары. Тем не менее, все еще удивительно, как некоторые автомобили бросают вызов ожиданиям в том, насколько они были ужасны. Удивительно, что с диким дизайном и жалкой производительностью эти советские машины вообще сошли с завода. Тот факт, что время от времени в СССР придумывались достойные автомобили, более поразителен, учитывая, насколько нелепы эти автомобили.
10 Lada Oka
Via Wikimedia CommonsLada Oka, имеющая официальное обозначение ВАЗ-1111, — это то, что произошло, когда СССР попытался создать автомобиль Kei. Выпущен в 1988, когда СССР вот-вот должен был вступить в агонию, «Лада Ока» должна была стать еще одним доступным автомобилем для широких масс и была лучше своих предшественников с приличным 2-литровым двигателем и управляемостью.
Via Wikimedia CommonsК сожалению, он быстро стал известен под своим прозвищем «Капсула смерти» из-за склонности раздавливаться, как консервная банка, в случае аварии. Странный смысл в том, что одна из последних машин советского производства одновременно является и одной из худших.
9 Лу-АЗ 969
Через Wikimedia CommonsДля советских автомобилей «новаторство» означало технологию, которую большинство западных автомобилей использовали годами. При этом ЛУ-АЗ 969 имел передний привод, что для СССР 1971 года считалось большим плюсом. Что выделяет его, так это то, как он выглядит, будто шины слишком малы для рамы, но, что удивительно, это эффективный внедорожник с двигателем объемом 0,9 л и мощностью более 30 л.с.
Via Guns.ru TalksОднако и это было довольно небезопасно: сообщалось об отравлении угарным газом, а отсутствие средств безопасности стало причиной множества аварий. Тогда это был один шаг вперед, два шага назад для советской техники.
8 Trabant 601
via Racing Cars WikidotЕсли какой-либо автомобиль символизирует эпоху советского блока, то это Trabi. Сделанный из дюропласта, он был на самом деле не более чем нежелательными фабричными отходами. Двигатель не получил даже одного литра, выдавил всего 18 л.с. и сделал VW Beetle похожим на Lamborghini.
Car InfoЧтобы продемонстрировать, насколько плохой была Восточная Европа в то время, было произведено почти три миллиона автомобилей за три десятилетия, вплоть до падения Берлинской стены. На протяжении десятилетий траби, обычное зрелище в Восточном Берлине, также является воплощением «инженерии» советского блока.
Связанный: 9 самых уродливых советских автомобилей всех времен (и 1 потрясающий)
7 Lifan 320
Как сделать машину еще хуже, чем мини-Купер? Россия нашла выход с Lifan 320. 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель может развивать максимальную скорость только до 96 миль в час. Он не только медленный, но и один из автомобилей с самым низким рейтингом безопасности из-за отсутствия подушек безопасности и обилия дешевых материалов.
Через petersonuu.blogspot.comФейслифтинг мало что сделал, чтобы он выглядел более привлекательным, поэтому неудивительно, что он так и не попал в США. для полного Купера.
6 Tatra T603
Via: favcars.comНазывать что-то «лучшим» советским автомобилем — это немного двусмысленный комплимент, но Tatra T603 была неплохой. Чехословацкому производителю удалось создать несколько хороших и доступных седанов, которые были лучше, чем в то время в остальной части СССР.
Через: favcars.comТем не менее, T603 — седан странной формы из-за компоновки с задним расположением двигателя, что привело к дихотомии аэродинамики, но в то же время невероятно отвратительного. Небольшое изменение, и это мог бы быть красивый автомобиль с приличным двигателем для своего времени, но странная форма придала T603 иную репутацию, чем предполагал его производитель.
Связано: У этих плохих автомобилей есть культ
5 Dacia 1300
Через: wikipedia.comНа самом деле это был довольно крупный для своего времени товар, продано более миллиона моделей. Это не значит, что это было хорошо. Dacia 1300 была очевидной попыткой румынской компании скопировать Renault 12. У нее не только не было отличного двигателя этого автомобиля мощностью всего 54 л.
Через: favcars.comТем не менее, это было успешным для румынских клиентов, у которых не было доступа к чему-то лучшему, тем не менее, Dacia 1300 является ярким примером того, что происходит, когда коммунистическая нация пытается переименовать необычный автомобиль.
4 УАЗ 452
Через: favcars.comСоветы имели тенденцию переделывать военные автомобили для гражданского использования. УАЗ 452 представлял собой переделанный военный транспорт, превращенный в гражданский фургон.
MilitaryWiki.comУ него были свои преимущества, так как он был довольно хорошим внедорожником для того времени, но это компенсировалось тем, что он выглядел как дешевый школьный автобус. Не зря его прозвали «головастиком» в Восточной Европе, и, хотя более поздние модификации улучшили его, УАЗ 452 — это случай хорошего внедорожника, которому навредила плохая внешность, и он действительно мог работать только в СССР.
Связанный: 10 советских автомобилей, за езду которых вы не могли заплатить нам
3 Melkus RS 1000
Хотя они любили хвастаться тем, что они «Феррари Востока», усилия Мелкуса были не совсем на уровне Феррари. . Тем не менее, по меркам СССР 1970-х годов, эта машина была смехотворно хороша. Тем не менее, идея сравнения трехцилиндрового двухтактного однолитрового двигателя мощностью 68 л. с. с максимальной скоростью 98 миль в час с Ferrari кажется смехотворной.
via commons.wikimedia.orgТем не менее, RS 1000 мог опередить многие автомобили на дороге, а двери типа «крыло чайки» добавляли ему привлекательности. Их осталось всего 80, но RS 1000 — одна из удивительно удачных попыток СССР, которая могла бы сработать в США 9.0003
2 Velorex
1zoom.meОдин взгляд на этот автомобиль говорит вам все, что вам нужно знать. Похоже, кто-то пытался превратить коляску мотоцикла в автономный автомобиль. Построенный в Чехословакии с 1950 по 1971 год, Velorex предназначался для малообеспеченных людей и людей с ограниченными возможностями, но поездка на нем по-прежнему вызывала затруднения.
via wikipedia.orgЕго «двигателем» (из сострадания) был мотоциклетный двигатель Jawa 250 мощностью всего 9 л.с. Он был крошечным, тесным и почти не имел покрытия. Его все-таки удалось продать, но надо покачать головой о том, что в советское время считалось автомобилями.
1 СМЗ
Через: wikipedia. comВы знаете старый термин «не могли бы вы отдать эту машину?» Что ж, Советы сделали с СМЗ. Этот микроавтомобиль предлагался по программе социального обеспечения СССР, поэтому он не должен был быть серьезной машиной.
Через NewsBeezerТем не менее, удивительно видеть автомобиль, который представляет собой не что иное, как более дешевую версию тележки для гольфа мощностью всего 10 л.с. или чуть больше инвалидной коляски с двигателем и крышей. Даже по меркам бесплатного автомобиля это было ужасно, а СМЗ остается одной из самых странных причуд жизни в России того времени.
Источники: motor1.com, jalopnik.com, caranddriver.com, hemmings.com
Casa de la Luz
Принадлежит и управляется местными
Костариканский справочник по лекарственным растениям
НОВАЯ КНИГА РЕТРИТ Аяуаски В ВАШЕМ МЕСТЕ
Отличный вариант для руководителей ретритов, привозящих группы в Коста-Рику. Сделайте отступление в соответствии с вашими потребностями.
Запросите бесплатную консультацию.
КАСА-ДЕ-ЛА-ЛУС – туррукАРЕС (SJO) / аяуаска ГУАНАКАСТА – Баия-Салинас (LIR)
Частный ретрит Аяуаски на одну ночь в Каса-де-ла-Лус
Идеально подходит для людей, которые начинают этот путь исцеления и хотели бы узнать о воздействии Аяваски на себя.
Обстановка состоит из специальной музыки для медицины, в окружении природы, а также тихого дождя или костра, если позволяет погода.
Если вы чувствуете, что готовы к более глубокому путешествию с лекарством, этот вариант для вас.
Испытайте глубокое очищение.
Группы от 3 до 6 человек, проживание в индивидуальном порядке, питание включено.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
АЯУАСКА ИЗ КОСТА-РИКИ — МИКРОДОЗИРОВКА чистая лоза
ЗАКАЗАТЬ МИКРОДОЗИРОВКУ ОНЛАЙН
Эта опция поможет вам улучшить свой образ жизни, принеся моменты блаженства и глубокую связь с вашей душой.
Узнайте о нашей организации, миссии
, наших методах и результатах нашего многолетнего опыта. Это поможет вам определить, являемся ли мы лучшим ретритом для вас.
Наша история
ОТДЫХ И ЗАРЯДКА
Вы можете наслаждаться нашими удобствами во время бодрящих прогулок по территории отеля и постоянно чувствовать себя в окружении природы. Наблюдайте за нежными светлячками ночью и слушайте самых красивых птиц днем. Пляжная погода очень приятная с возможными небольшими дождями. Сезон дождей еще теплый и очень приятный для отдыха.
Темные и глубокие сны
Я живу как скала
Мой корень в мире
Рой сумасшедших пчелВ этом маленьком мире
Нет ничего лучше или хуже
Между удовольствием и болью
Мы камень и мы цветокSueño oscuro y profundo,
vivo como una roca
llena de abejas enloquecidas.