Передний ступичный подшипник ваз 2115: Подшипник передней ступицы для а/м ваз 2114, 2115, 2110, 2112 Пекар артикул 2108-3103020 купить

GH030050 Подшипник ступицы ВАЗ-2108-2115 задней,1111-передней GMB — GH030050 2108-3104020

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

41

1

Применяется: ВАЗ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, FIAT, LANCIA

Код для заказа: 915089

Добавить фото

1 200 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: GMB Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 26.05.2023 в 08:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа915089

АртикулыGH030050, 2108-3104020

ПроизводительGMB

Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м: 0.08

Высота, м: 0.05

Длина, м: 0.08

Вес, кг: 0.43

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Подшипник передней ступицы Lanos, Sens, Aveo, Nexia, Таврия, ВАЗ 2108-2115 EXTRA — 2108-3103020 / 94535246

Главная»Подшипник передней ступицы Lanos, Sens, Aveo, Nexia, Таврия, ВАЗ 2108-2115 EXTRA

Артикул: 8738


Есть в наличии 238 грн.
Цена за штуку Купить


Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

подробно →

Характеристики:

Производитель:
EuroEx
Номер по каталогу:2108-3103020 / 94535246
Заводской номер:EX-4022C

Описание:

Подшипник передней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2115, Сенс, Таврия, Славута, Дана. Также подходит на Ланос, Авео, Нексия со ступицей R13. Используется как подшипник задней ступицы для автомобиля Москвич 2141.

Применяемость:

— Daewoo Lanos
— Chevrolet Aveo
— ЗАЗ Lanos
— АЗЛК Москвич
— ЗАЗ Sens
— ЗАЗ Таврия
— Daewoo Nexia
— ВАЗ-2108
— ВАЗ-2109
— ВАЗ-21099
— ВАЗ-2110
— ВАЗ-2111
— ВАЗ-2112
— ВАЗ-2113
— ВАЗ-2114
— ВАЗ-2115

Схемы в которых содержится данный товар:

  • Ступица передней подвески Ланос 1. 5, Сенс

Навигация для быстрого перехода по каталогу

Daewoo »

Lanos »

Ходовая часть »

Ступица


Chevrolet »

Aveo »

Ходовая часть »

Ступица


ЗАЗ »

Lanos »

Ходовая часть »

Ступица


АЗЛК »

Москвич »

Ходовая часть »

Ступица


ЗАЗ »

Sens »

Ходовая часть »

Ступица


ЗАЗ »

Таврия »

Ходовая часть »

Ступица


Daewoo »

Nexia »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2108 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2109 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-21099 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2110 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2111 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2112 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2113 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2114 »

Ходовая часть »

Ступица


ВАЗ »

ВАЗ-2115 »

Ходовая часть »

Ступица


Фото — Подшипник передней ступицы Lanos, Sens, Aveo, Nexia, Таврия, ВАЗ 2108-2115 EXTRA

Замена подшипника переднего колеса Porsche 911 | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Porsche 911 (1965-89):
       — 911 (1965-1973)
       — 911 (1974-1989)
  • Porsche 912 (1965-69, 1976):
       — 912E (1976)
       — 912 (1965-1969)
  • Порше 930 Турбо (1976-89)

Если вы начинаете слышать низкий рокочущий звук в передней части или в 911 имеет пробег более 100 000 миль, вам следует проверить передние ступичные подшипники на предмет замены.

Подшипники выдерживают полную массу автомобиля как в неподвижном состоянии, так и под нагрузкой. По мере увеличения пробега автомобиля тепло и отсутствие смазки могут привести к износу подшипников и, возможно, к их выходу из строя. Замена подшипников не является сложной процедурой, но требует обязательного выполнения работы, поскольку при снятии вы будете разрушать некоторые старые детали и не сможете использовать автомобиль, пока не будут установлены новые. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимое.

Прежде чем приступить к работе, поместите новые расы в морозильную камеру, желательно на ночь, если это возможно. Замораживание дорожек уменьшит другой диаметр и облегчит установку в ступицу.

Сначала необходимо снять тормозной суппорт и ротор или диски. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими статьями о снятии суппортов и дисков.

После снятия суппортов и колодок вы получите доступ к ступице ступичного подшипника. Если вы собираетесь устанавливать новые роторы во время выполнения этой работы, оставьте старые во время работы. Старые роторы обеспечат более широкую базу или более устойчивую платформу при работе со втулками.

Горячий наконечник

Будьте осторожны при выезде из старой гонки

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Снимите пылезащитный колпачок с передней части ступицы колеса. Вам понадобится очень большой набор тисков или замков каналов, чтобы захватить и аккуратно снять пылезащитный колпачок (желтая стрелка).
фигура 2 Сняв пылезащитный колпачок, вы можете увидеть гайку оси, которая находится в центре (красная стрелка). Рекомендуется стереть излишки смазки с гайки. С помощью шестигранного ключа на 6 мм (желтая стрелка) ослабьте зажим на гайке оси. Этот зажим удерживает гайку оси на месте на шпинделе. Как только вы ослабите зажим, вы сможете легко отвинтить гайку от шпинделя.
Рисунок 3 Сняв гайку оси, вы сможете снять ступицу. При этом внешний ступичный подшипник выскочит. Конический подшипник находится внутри кольца, запрессованного в ступицу. Проверьте кольца и подшипники на наличие царапин, канавок, обесцвечивания или пригорания. Это признаки того, что подшипник изношен и требует замены (красная стрелка). Ролики также должны быть натянуты, а не ослаблены.
Рисунок 4 Удалите всю смазку со шпинделя (красная стрелка) и проверьте его на износ. Если на шпинделе видны канавки или ямки, его следует заменить.
Рисунок 5 Сняв ступицу с автомобиля, переверните ее на заднюю сторону. Вы увидите сальник, вдавленный внутрь (желтая стрелка). Сначала вам нужно снять это уплотнение, чтобы снять внутренний подшипник и кольцо. С помощью съемника снимите старый сальник со ступицы колеса. Если у вас нет съемника уплотнений, вы можете использовать большую отвертку с плоской головкой и что-то, что даст вам рычаг (красная стрелка). Потребуется приличное усилие, чтобы вытащить старое уплотнение из ступицы, поэтому не бойтесь, если старое уплотнение деформируется или согнется, когда вы будете его вытаскивать. Они предназначены для одноразового использования, и вы, скорее всего, уничтожите их, когда выйдете.
Рисунок 6 Теперь вам нужно будет удалить кольца, которые остались внутри ступицы колеса. Чтобы снять наружную обойму подшипника, вам понадобится выколотка; Я нашел часть комплекта для снятия подшипников Mercedes, который идеально подходит (желтая стрелка).
Рисунок 7 Вы хотите приложить равное усилие ко всем сторонам дорожки при снятии. Вы можете использовать молоток, чтобы выбить его, но я предпочитаю использовать пресс. Если у вас есть пресс, лучше использовать его, так как он будет поддерживать равномерное давление из стороны в сторону при снятии или установке гонок.
Рисунок 8 Для большего выступа на противоположной стороне вам придется использовать меньшую головку или большой пробойник и ударять по краю выступа под углом. Помогает ударить по кольцу по диаметру края, чтобы выбить его равномерно (красная стрелка). Вы не сможете получить достаточно большое гнездо внутри ступицы, чтобы оказывать равномерное давление во время удаления, поэтому не торопитесь и постоянно вращайте ступицу, чтобы удалить кольцо как можно более равномерно. Терпение здесь является добродетелью, так как вам нужно убедиться, что вы не повредите и не поцарапаете внутреннее отверстие ступицы колеса.
Рисунок 9 Возьмите новую внутреннюю обойму подшипника и поместите ее в отверстие на задней части ступицы (красная стрелка). Porsche производит дорогой инструмент для сидения в гонке, но вы должны быть в состоянии найти гнездо, достаточно большое, чтобы использовать его, чтобы вдавить гонку. Я нашел старое шаровое гнездо, которое идеально подходит. Вы захотите расположить коническую часть, чтобы принять подшипник. Теперь вдавите кольцо подшипника в ступицу, пока оно не сядет на нижний фланец ступицы. Если вам приходится делать это с помощью молотка, не торопитесь и убедитесь, что гонка идет прямо. Очень легко закрутить гонку в канале ствола. Таким же образом установите внешнее кольцо.
Рисунок 10 Перед установкой подшипников в ступицу колеса их необходимо заполнить смазкой. Идея здесь состоит в том, чтобы заполнить все открытые пространства игольчатых подшипников. Есть несколько разных способов сделать это. Вы можете купить пакер для колесных подшипников, который использует давление, чтобы проталкивать смазку с открытых концов, или, если вы делаете это вручную, проталкивайте смазку через отверстия на концах (красная стрелка), пока смазка не начнет выходить с другого конца, затем вращать подшипник вперед-назад.
Рисунок 11 Я настоятельно рекомендую приобрести пакер для подшипников (желтая стрелка). Pelican Parts продает несколько разных; они дешевы, очень эффективны при заполнении подшипников смазкой и делают одну из самых грязных работ во всем автоспорте чистой и легкой.
Рисунок 12 Не забудьте также нанести слой смазки на поверхность кольца подшипника (желтая стрелка). После того, как подшипник упакован, установите его на место на ступице. Неплохо держать внутреннюю часть игольчатого подшипника, а затем повернуть ступицу, чтобы распределить больше смазки по подшипнику.
Рисунок 13 Очистите всю смазку, которая может быть на внутренних дорожках подшипников (красная стрелка), так как вы хотите, чтобы подшипники вращались в дорожках, а не в шпинделях. После установки внутреннего ступичного подшипника запрессуйте уплотнение с помощью приспособления для установки уплотнений, пока уплотнительное кольцо не окажется заподлицо со ступицей. Porsche рекомендует использовать специальный инструмент VW 433. Вы можете обойтись без использования универсального приспособления для установки уплотнений для колесных подшипников / ступичных уплотнений.
Рисунок 14 Очистите всю смазку, которая могла попасть на внешнюю поверхность ступицы в месте установки масляного уплотнения, и отцентрируйте уплотнение в отверстии. Аккуратно вставьте сальник на место, следя за тем, чтобы сальник не вздулся в отверстии на ступице колеса (красная стрелка). Продолжайте постукивать по уплотнению, пока оно не упрется в отверстие. ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЙТЕ УЗКОЙ РЕЗИНОВОЙ СТОРОНОЙ НАРУЖУ, КАК ПОКАЗАНО ВО ВРЕМЯ СНЯТИЯ НА РИСУНОК 5! (Фото на рис. 14 перевернуто.)
Рисунок 15 Теперь установите ступицу колеса обратно на шпиндель и надавите на нее, пока уплотнение не выйдет за фланец на задней стороне шпинделя. Установите только что упакованный наружный подшипник, помня о том, что коническая часть подшипника входит в обойму, обращенную внутрь (красная стрелка).
Рисунок 16 Теперь вам нужно отрегулировать ступичный подшипник. Вращая диск и ступицу подшипника, затяните стопорную гайку небольшими шагами до тех пор, пока упорная шайба (желтая стрелка) не будет едва двигаться вперед и назад легким нажатием кончика отвертки. Затем затяните 6-миллиметровый болт на конце гайки в соответствии со спецификацией.
Рисунок 17 Последний шаг — нанести немного высокотемпературной смазки на внутреннюю сторону пылезащитного колпачка (желтая стрелка) и поместить его обратно на ступицу. Используйте молоток, чтобы слегка постучать по ступице на место. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Porsche 911 (1965-89):
       — 911 (1965-1973)
       — 911 (1974-1989)
  • Porsche 912 (1965-69, 1976):
       — 912E (1976)
       — 912 (1965-1969)
  • Порше 930 Турбо (1976-89)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *