Передний суппорт такома: + , , Toyota Tacoma TRN265

Содержание

Запчасти к Toyota Tacoma, авторазборки Тойота Такома

На нашей площадке Вы найдете  запчасти к Тойота Такома.  Практически на все бу запчасти Вы получите гарантию как на новые, а их техническое состояние может отличным. Выберите из списка интересующие Вас  детали и система подберет продавцов. 

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
    • Панель передняя салона
      (торпеда)
    • Патрубок воздушный, турбины
      (охлаждающей жидкости)
    • Педаль
      (газа, сцепления, тормоза)
    • Переключатель отопителя, климат контроль
    • Переключатель поворотов
    • Петли двери задней
      (левой, правой)
    • Петли двери передней левой
    • Петли двери передней правой
    • Петля капота
      (петли капота)
    • Петля крышки багажника
    • Пневмоподушка задняя
    • Пневмоподушка передняя
    • Поворот передний левый
    • Поворот передний правый
    • Повторитель поворотов правый, левый
    • Поддон блока цилиндров
      (картер двигателя)
    • Подрулевой переключатель
    • Подсветка номера
      (фонари подсветки заднего номерного знака)
    • Подушка безопасности водителя в руль
    • Подушка безопасности водителя колени
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушка безопасности потолок
    • Подушка безопасности сиденья
    • Подушка двигателя передняя, задняя
    • Подушка коробки
      (МКПП, АКПП, ММКПП)
    • Подшипник выжимной
      (выжимной подшипник сцепления)
    • Подшипник передней ступицы
      (передний ступичный подшипник)
    • Подшипник ступицы задней
      (задний ступичный подшипник)
    • Подшипники коробки
      (МКПП, АКПП)
    • Полка багажника
      (шторка багажного отделения)
    • Полуось левая
      (привод левый в сборе)
    • Полуось правая
      (привод правый в сборе)
    • Помпа
      (Насос охлаждающей жидкости)
    • Порог дверного проема
      (ремонтный)
    • Порог кузовной левый, правый
    • Порог пластиковый левый, правый
    • Поршень
      (поршневые кольца)
    • Потолок,
      (обшивка потолка)
    • Прицепное устройство
      (фаркоп)
    • Пробка бензобака, радиатора, маслозаливная пробка
    • Пробка двигателя маслозаливная
    • Пружина подвески задняя
      (задние пружины, пара)
    • Пружина подвески передняя
      (передние пружины, пара)
    • Пыльник, отбойник амортизатора
      (рулевой рейки)
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю

Прежде чем купить автозапчасти для  Toyota  Tacoma, Вам необходимо сделать выбор между новыми или БУ автозапчастями.

Запчасти заменители, как правило. более низкого качества, а зачастую и совсем неудовлетворительного, ресурс использования которых мизерно мал. Стоит конечно же отметить, что в последнее время можно найти и не оригинальные запчасти заменители очень хорошего качества, а порой не сильно уступающих оригиналу. На сегоднешний день их выбор огромен, особенно таких как Тормозные колодки и тормозные диски, Всевозможные подшипники, сальники, пыльники, сайленблоки, шланги, ремкомплекты для суппортов и циллиндра сцепления, фары, повороты, бампера, задние фонари и радиаторы.

Цена на оригинальные запчасти TOYOTA TACOMA (2004-2014) N20 порой очень высока, а на некоторые, как двигатель (ДВС), коробка (АКПП,  МКПП, Вариатор), рулевая рейка (гидро и электро), блок управления двигателем (мозги) сопоставима со стоимостью автомобиля, особенно, если он имеет внушительный возраст, перешагнувший рубеж 8-12 лет. В этом случае покупка новых оригинальных запчастей не имеет никакого разумного смысла, а заменителей просто не существует. Тут приходят на помощь авторазборки, предлагающие купить БУ запчасти. Основные запчасти авторазборок — это двигатель, коробка, подрамник передний и задний, порог, четверти передние и задние, привода, электронные блоки управления и сложные клапана, кузовные (двери, крылья, капот и тд.), запчасти салона. Лучшими являются запчасти привезенные и стран Европы, Японии, США и Англии. Наихудшим вариантом будут запчасти БУ с автомобилей эксплуатировавшихся на просторах нашей стран и союзных государств.

Очень удобно покупать БУ запчасти на специализированных авторазборках, где Вы  сможете получить грамотную консультацию по установке запчасти, предварительной подготовке, а на некоторых и вовсе установить на месте.

Мы будем Вам весьма признательны если при звонке Вы будете ссылаться на то, что нашли обьявление на портале D4D.by.

Передний редуктор и дифференциал на Тойота Такома GRN250L

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

41361F WASHER, FRONT DIFFERENTIAL SIDE GEAR THRUST, NO.1
41351F WASHER, FRONT DIFFERENTIAL PINION THRUST
41039A GEAR KIT, DIFFERENTIAL
41302F CASE SUB-ASSY, FRONT DIFFERENTIAL
41433 SLEEVE, DIFFERENTIAL CLUTCH
41435A BOLT (FOR DIFFERENTIAL CLUTCH CASE SETTING)
41110V UNION (FOR FRONT DIFFERENTIAL)
41110F CARRIER ASSY, DIFFERENTIAL, FRONT
41434 HUB, DIFFERENTIAL CLUTCH
41304H RING, HOLE SNAP (FOR DIFFERENTIAL SIDE GEAR SHAFT)
41306F SHAFT SUB-ASSY, DIFFERENTIAL SIDE GEAR INTER
41332B RING, HOLE SNAP (FOR DIFF SIDE GEAR INTERMEDDIATE SHAFT)
41304M RING, SHAFT SNAP (FOR DIFFERENTIAL SIDE GEAR SHAFT RH)
41304P SEAL, OIL (FOR DIFFERENTIAL SIDE GEAR SHAFT)
41304L BEARING (FOR FRONT DIFFERNTIAL SIDE GEAR SHAFT RH)
41304F SHAFT SUB-ASSY, DIFFERENTIAL SIDE GEAR, RH
41204E NUT (FOR FRONT DRIVE PINION COMPANION FLANGE FRONT)
41252A DEFLECTOR, DUST (FOR FRONT DIFFERENTIAL)
41101D SEAL, OIL (FOR FRONT DIFFERENTIAL CARRIER)
41115F RING, FRONT DIFFERENTIAL OIL STORAGE
41211A BEARING, TAPERED ROLLER (FOR FRONT DRIVE PINION FRONT)
41214C SLINGER, FRONT DIFFERENTIAL DRIVE PINION OIL
41110P PLUG, FRONT DIFFERENTIAL DRAIN
41110Q GASKET, FRONT DIFFERENTIAL DRAIN PLUG
90178A0047 ** Std Part
41653B STOPPER, DIFFERENTIAL MOUNT, UPPER
52380D SUPPORT ASSY, FRONT DIFFERENTIAL
90105A0115 ** Std Part
41331G BEARING, NEEDLE ROLLER (FOR FRONT DIFFERENTIAL SIDE GEAR)
41311A BEARING (FOR FRONT DIFFERENTIAL CASE)
41311B WASHER, PLATE (FOR FRONT DIFFERENTIAL CASE)
41654A STOPPER, DIFFERENTIAL MOUNT, LOWER
9008011283 ** Std Part
41231F SPACER, FRONT DIFFERENTIAL DRIVE PINION BEARING
9008010213 ** Std Part
90114A0005 ** Std Part
90105A0016 ** Std Part
41655 NUT, FRONT DIFFERENTIAL MOUNT, NO.1
41110N GASKET, FRONT DIFFERENTIAL FILLER PLUG
41110M PLUG, FRONT DIFFERENTIAL FILLER
52393A SUPPORT, FRONT DIFFERENTIAL, NO.2
52392A SUPPORT, FRONT DIFFERENTIAL, NO.1
41653C STOPPER, FRONT DIFFERENTIAL MOUNT, UPPER
41204D FLANGE SUB-ASSY, FRONT DRIVE PINION COMPANION, FRONT
41141J BOLT (FOR FRONT DIFFERENTIAL SIDE BEARING RETAINER)
41141F RETAINER, FRONT DIFFERENTIAL SIDE BEARING
9151180820 ** Std Part
41342F SHAFT, FRONT DIFFERENTIAL PINION, NO.1
41342A PIN, STRAIGHT (FOR FRONT DIFFERENTIAL PINION SHAFT)
41993 LABEL, DIFFERENTIAL OIL INFORMATION
41222B BOLT (FOR FRONT DIFFERENTIAL RING GEAR SET)
41400 ACTUATOR ASSY, DIFFERENTIAL VACUUM
41211B BEARING, TAPERED ROLLER (FOR FRONT DRIVE PINION REAR)
41211C GEAR, DIFFERENTIAL RING
41111D PIN, STRAIGHT (FOR FRONT DIFFERENTIAL CARRIER)
41101A CARRIER SUB-ASSY, DIFFERENTIAL, FRONT
41183B DEFLECTOR, FRONT DIFFERENTIAL SIDE BEARING RETAINER
41320 TUBE ASSY, FRONT DIFFERENTIAL
41201T FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, FRONT

Замена задних тормозных колодок Тойота Такома (Toyota Tacoma) по доступным ценам в Москве

В зависимости от комплектации, современные автомобили оснащают либо барабанными, либо дисковыми тормозами. Последний вариант самый распространенный, так как отличается высокой эффективностью работы. Основным расходным элементом является комплект тормозных колодок. Если вашему автомобилю нужна замена задних тормозных колодок Toyota Tacoma, рекомендуем обратиться за помощью сервисного центра DDCAR.

Типичные неисправности

К основным неисправностям задних колодок относятся:

  1. Откалывание рабочей поверхности от основания.
  2. Неравномерный износ по всей площади, возникающий из-за неправильной установки.
  3. Поломка креплений, из-за чего колодки «гуляют» по суппорту.

И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше — зависит от особенностей ситуации. В любом случае, если вы обнаружили поломку, не игнорируйте её — от этого зависит безопасность автомобиля.

Особенности ремонта

Конструкция задних колодок такова, что владелец машины лишен возможности отремонтировать их. Единственный верный вариант — полная замена. Но проблема в том, что процедура замены является трудоемкой и технически сложной. Её не выполнишь без досконального знания конструкции системы тормозов.

Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они установлены), а затем – колеса. Замену невозможно выполнить без временного демонтажа суппортов. Приходится применять специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждения рабочих граней и резьбы.

По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.

Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими представителями по телефону или оставьте заявку на сайте.

Tacoma

Список работ 10т. км 20т. км 30т. км 40т. км 50т. км 60т. км 70т. км 80т. км 90т. км 100т. км
1
Проверка, регулировка приводных ремней
п
2
Моторное масло (автомобили производства до января 2012)
Замена каждые 5 000 км.
Моторное масло (автомобили производства c января 2012)
з з з з з з з з з з
3
Маслянный фильтр двигателя
з з з з з з з з з з
4
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля
п п п п п п п п п п
5
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
п п п п п п п п п п
6
Проверка чистоты радиатора, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, 
наличия коррозии и т.п.
п п п
7
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
п п п п п
8
Проверка заряда аккумуляторной батареи, уровня и плотности электролита, состояния клемм
п п п п п п п п п п
9
Топливный фильтр
Замена при наличии индикации на приборной панели
10
Фильтр-отстойника
п п п п п п п п п п
11
Воздушный фильтр (автомобили производства до января 2012)
Проверка каждые 5000 км, замена каждые 30000 км
Воздушный фильтр (автомобили производства с января 2012)
п п з п п з п п п п
12
Проверка дымности выхлопных газов
п п
13
Проверка фиксации напольного коврика водителя
п п п п п п п п п п
14
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов
п п п
15
Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного 
тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка 
тормозных механизмов
п п п п п п п п п п
16
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
п п п п п
17
Проверка, замена тормозной жидкости
п п п з п п п з п п
18
Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения 
рулевого колеса
п п п п п п п п п п
19
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов **
с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р
20
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
п п п п п п п п п п
21
Проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
п п п п п п п п п п
22
Проверка жидкости автоматической трансмиссии
п п
23
Проверка масла раздаточной коробке
п п
24
Проверка, замена масла переднего дифференциала
п з п з п
25
Проверка, замена масла заднего дифференциала
п з п з п
26
Проверка шин и давления в шинах
п п п п п п п п п п
27
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
п п п п п п п п п п
28
Внутрисалонный фильтр (для автомобилей производства до января 2013)
о о з о о з о о з о
29
Внутрисалонный фильтр (для автомобилей производства после января 2013) з з з з з
30
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента
п п п п п

* — Проверка воздушного фильтра должна проводиться каждые 5 000 км. 
** — Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград 



Пояснения:

З — замена; 
Р- проверка момента затяжки; 
С — смазка; 
О — очистка; 
П — проверка (регулировка, смазка по необходимости). 


Расход — Тойота такома — Страница 2 — Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner

Список форумов →  Народ, подскажи !!! → 
Где могут в Одессе могут снять раздаточную коробку для замены актуатора блокировки? toyota prado 120

Автор Semyon , 14 Sep 2020   toyota, prado, 120 и 1 еще…
 
  • 1 Ответ
  • 1337 Просмотров
ХОЧУ КУПИТЬ, ХОЧУ ПРОДАТЬ! →  ПРОДАМ ВСЕ!!! → 
задний мост Toyota Hilux в разбор

Автор Zlobrik , 29 Aug 2020   hilux, toyota, задний мост и 4 еще…
 
  • 5 Ответов
  • 1385 Просмотров

ХОЧУ КУПИТЬ, ХОЧУ ПРОДАТЬ! →  ПРОДАМ ВСЕ!!! → 
передние суппорта Toyota 4runner Hilux и Land Cruiser 70

Автор Zlobrik , 29 Aug 2020   суппорт, тормоз, hilux, 4runner и 2 еще…
 
  • 7 Ответов
  • 1815 Просмотров

ХОЧУ КУПИТЬ, ХОЧУ ПРОДАТЬ! →  ПРОДАМ ВСЕ!!! → 
передние сидения Toyota 4runner Hilux Surf

Автор Zlobrik , 29 Aug 2020   сидения, салон, Hilux, 4runner и 1 еще…
 
  • 4 Ответов
  • 1519 Просмотров

ХОЧУ КУПИТЬ, ХОЧУ ПРОДАТЬ! →  АВТО-МОТО-КВАДРО, ГАРАЖИ И ДАЧИ → 
Продам Toyota Sequoia Limited 2017

Автор Antony , 10 Aug 2020   Toyota, Sequoia, Limited
 
  • 6 Ответов
  • 2758 Просмотров

Суппорт тормозной передний левый Toyota Hilux VIII – пикап двойная кабина 477500K300

Все регионыМосква и Московская областьСанкт-Петербург и областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Все категорииАвтосветАккумуляторыДвигательДискиЗапчасти для ТОКузовПодвескаРулевое управлениеСалонСтеклаТопливная и выхлопная системыТормозная системаТрансмиссия и приводШиныЭлектрооборудование

Все маркиACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAsiaAston MartinAudiAustinBajajBentleyBertoneBMWBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganChangFengCheryCHERYEXEEDChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDW HowerEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInvictaIran KhodroIsuzuIVECOJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonQorosRavonRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSkodaSmartSpectreSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaTianmaTianyeToyotaTVRUltimaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexXin KaiZastavaZotyeZXБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Все модели4runnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry (Japan)Camry SolaraCarinaCarina EDCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserComfortCorollaCorolla CrossCorolla RumionCorolla Verso (Spacio)CoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaFJ CruiserFortunerFunCargoGaiaGrand HiAceGranviaGT 86HarrierHiAceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMark XMark X ZiOMasterAce SurfMatrixMega CruiserMiraiModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPixis EpochPixis MegaPixis SpacePixis VanPlatzPortePremioPreviaPriusPrius AlphaPrius cPrius vProAceProboxProgresPronardRactisRaizeRaumRAV 4RegiusRegiusAceRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpadeSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTankTercelTouring HiAceTownAceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWiLLWiLL CyphaWindomWishYarisYaris Verso

Замена задних амортизаторов Toyota Tacoma своими руками


Замена переднего рычага подвески и втулок стабилизатора на … C1, Peugeot 107, Toyota Aygo
Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)
Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.
Замена заднего амортизатора Hyundai Sonata EF.
V681 Двигатель Peugeot 107 1.0i CFA
Однотрубные амортизаторы … PRO-TRUCK и PRO-TRUCK Sport Leveling
На шляху до IronMan — зима
Toyota Hilux Surf RZN215 3RZ-FE №2964511
Рихтовка и покраска Рендж Ровера
Решетка Jaos Toyota Surf 215 рестайлинг Тюнинг

Все по теме Замена задних амортизаторов Toyota Tacoma

Герцен

а можно кат. номер стойки?

Silas

Приятно смотреть когда человек грамотрно работает.

Зарета Чечунова

Метку делаем, когда машино стоит на домкрате??

Аделина

Спасибо, все пополочкам

Orea

Дорого что то перешли руль

Кривенок Чаплин

У меня такой же меган. Делал балку на сто тоже из-за сайлентов. Поднял на 1 зуб и сломал через неделю торсион. Машина после ремонта по факту висела только на них, потому что длины амортизаторов перестало хватать, то есть должны работать вместе и торсион и амортизатор. 3 человека назад посадил(причём не бегемоты) и все. Покупал в Минске б.у. Из Европы балку за 200 баксов. Сейчас и эта просела, но сайленты целые пока. Вывод: хочешь дёшево машину — бяры рено и … с ним, а потом не знай кому его продать после того как ты в него бабла навсовывал.

Бун

Сколько очков так и не показали!?

Дробыш

Или сварить нижние сайлентблоки от старых амортизаторов прошло 4 месяца едеть отлично мягко

Уэллс Верхососов

Апружины ржавые несудьба было заменить?!

Казанова

Эх, как же я раньше не нашёл этот ролик???. Взял и выкинул стойки, купил новые???эх.

Tareq

Я так и не понял для чего они?зачем вносить в конструкцию авто изменения?!??!!на заводе прощитываются все нагрузки на разрыв,усталость и т.д,есть критические моменты по нагрузке особенно на заднюю ось, может выдержать балка,но может оторвать ось ступицы при движении.не занемаетесь ерундой это опасно и для вас и для окружающих вас автолюбителей.

Доминика

Обвес на BMW который ты назвал дрифт-корчем этого обвеса нет, там как и с другими авто нету обвеса

Андриящин Вуд

Надо быть полным придурком чтобы автоваз

Reid

Где ваш сервис как доехат?

Армавир

Стримы тоже интересный формат) монтировать не надо)

Франклин

сделай видео ещё про  тормозные барабаны  и колодки ,  что хорошо себя показывает, что ставить не стоит.

Вреж Стасинопуло

ништяяяк. спасибо за видос!! единственное что то нормальное нашел на ютуб…

Ворлохин Паго

Здравствуйте! Подскажите как в cts 2008 г. Закачать музыку…

Сом

Что за машина а6 с5 или пассат? У меня на а6 с5 98 года подрамник мешает, а у тебя дырка между подрамником и шрусом, как так то)

Алексина

Не плохо конечно, но дороговато за такую простую работу, тем более, что каждый год это нужно делать

Алиф

Виталик молодец!!! Гольфик отлично получился! Как обычно!?

Eder

Я ржу от деградации…

Anton

Спасибо!!! Шаровая как меняется? Вместе с рычагом или отдельно можно? Пока рычаг не снимали, но видно как одно целое. Стойка стабилизатора которые вы поменяли, так дорого что ли?

Chace

Мастер своего дела!!!Супер!!

Саян

Здравствуйте. На корандо 2001 г можно пружины от рехстона поставить.?

Вагиф Колтунов

Доброго для, джентльмены! За работу сколько берете?

Анрей

У меня скрипели втулки поперечн стабилизатора,пр ичем новые,метал под ними проржавел слегка полсе автомоек.Разобр ал,смазал технич вазелином

Написать комментарий

Суппорты переднего тормоза

Power Stop Tacoma Performance; Red TT1207 (05-21 Tacoma)

Видеообзор и установка

Привет, ребята. Это Сара с сайта extremeterrain.com, и сегодня у нас есть обзор и установка передних тормозных суппортов Power Stop Performance красного цвета, подходящих для вашей Toyota Tacomas 2005 года выпуска и новее. Таким образом, это идеально подходит для владельца Tacoma, который хочет заменить свои тормозные суппорты и хочет модернизировать стиль. Эти передние суппорты были разработаны для уличных, буксирных и буксировочных приложений.В этот комплект входят суппорт, а также спускные винты из нержавеющей стали, штифты и зажимы. Эти суппорты имеют красное порошковое покрытие для защиты от коррозии, а также стильную модернизацию и включают резиновые уплотнения из EPDM, которые прошли испытания под давлением на отсутствие утечек. Что касается цены, то эти передние суппорты стоят около 200 долларов, что делает их отличными. отличный способ заменить передние суппорты, добавив стиль вашему Tacoma. Я даю этой установке два гаечных ключа из трех на измерителе сложности.Они имеют прямой монтаж на болтах и ​​могут быть выполнены в течение двух часов. Итак, с учетом сказанного, давайте перейдем к нашей установке. Для этой установки вам понадобятся ударные пистолеты или трещотка, поворотная головка на 17 мм, головка на 12 мм, гаечный ключ на 10 мм, гаечный ключ на 8 мм. , инструмент для подвески суппорта или эластичный шнур и зажим для тормозной магистрали. Итак, первый шаг в нашем удалении — нам нужно снять тормозные колодки, прежде чем снимать суппорт, и для этого вы начинаете с удаления металлический фиксатор в задней части суппорта.Начиная с этого металлического зажима, снимите его с верхнего штифта. Вы можете использовать носик, если он не хочет выходить, а затем вынуть его и снизу. Давай, скручиваем его вот так и снимаем с суппорта. Так что это, как правило, сложно, поэтому, если они не хотят легко выталкиваться, вы можете вернуться сюда с булавкой, чтобы протолкнуть это. И нам все равно может потребоваться это сделать, если этого не произойдет. Повторите это с верхним и снова, если он не хочет выходить, вы можете использовать удар и просто осторожно вытолкните его.На этом этапе вы можете вытащить тормозные колодки. Если они не хотят выходить, вы можете отодвинуть эти уши назад, они просто чуть-чуть вдавят поршни, чтобы вытащить их. Далее мы осторожно зажмем эту тормозную магистраль. Теперь, если вы не хотите этого делать, вам и не нужно. Единственное, что произойдет, если вы этого не сделаете, — это еще много тормозной жидкости. Это будет везде. Но если вы просто осторожно зажмете это, это не должно повредить эту линию, и это действительно должно уменьшить количество выходящей тормозной жидкости.Теперь вы можете взять гаечный ключ на 10 миллиметров и надеть этот штуцер на заднюю часть суппорта. Просто сделай так, чтобы через минуту было легче снять его. Подготовьте свою подвеску или вы можете использовать эластичный шнур, если у вас его нет, и подготовить новый суппорт, потому что, как только эта линия оторвется, мы прикрепим его к нашему новому суппорту. Возьмите 12-миллиметровую головку и снимите болт, удерживающий эту часть тормозной магистрали. На этом этапе вы можете снять этот штуцер с задней части суппорта.Снимите пластиковую деталь с задней части вашего нового суппорта. Возьмите тормозную магистраль и проденьте ее в новый суппорт. Теперь вы можете взять свой 10-миллиметровый калибр, затянуть его и на время повесить суппорт в сторону. На этом этапе мы можем снять суппорт. Возьмите 17-миллиметровую розетку, вы можете поворачивать, и снимите нижний болт. Возьмите 17-миллиметровую головку и снимите верхний болт на суппорте. Теперь вы можете снять суппорт. На этом этапе вы можете взять новый суппорт, снять его с подвески и снова прикрутить.Затем вы можете взять 17-миллиметровую розетку и затянуть их. Хорошо, на этом этапе вы можете заменить тормозные колодки, но вы можете установить новые, если они у вас есть. Теперь просто имейте в виду, что если тормозные колодки более новые, они могут быть немного толще, и вам может потребоваться нажать на поршни, чтобы они очистились. На этом этапе вы можете переустановить распределитель колодок. Верх этих штифтов входит в отверстие в тормозной колодке, а затем просто заправляет его прямо здесь. Тогда ваша булавка пройдет через дно.Они действительно включали новые штифты, так что мы собираемся их использовать, и сейчас, возможно, самое подходящее время, чтобы нанести здесь немного противозадирных элементов и убедиться, что вы заранее подготовились к торможению на дороге. И вместо этого большого штифта сзади они поставили эти шплинты, так что мы установим их вместо них. На этом этапе вы можете заменить кронштейн тормозной магистрали, взять 12-миллиметровую розетку и затянуть ее. Снимите хомут с тормозной магистрали. Хорошо, так что вам может понадобиться друг для этого шага.Вы захотите, чтобы кто-то нажимал на тормоза и держал их, пока вы прокачиваете его. Вы также хотите следить за уровнем в главном цилиндре. Пусть ваш друг притормозит. Как только ваш друг нажмет на педаль тормоза, ослабьте прокачку и снова закройте. Повторяйте этот процесс, пока выходящая жидкость не станет прозрачной и не будет содержать пузырьков. После того, как вы полностью обескровили систему, замените этот колпачок. Теперь, когда вы закончите установку, повторите процесс с другой стороны, а затем мы удалим кровь из системы.Убедитесь, что ваш главный цилиндр долит, когда вы прокачиваете его. Перед тем, как прокачать тормоза, убедитесь, что вы их накачали, а затем держите его, когда вы открываете суппорт. Хорошо, так что это будет сделано для проверки и установки этих тормозных суппортов. Помните обо всем, что касается Такомы, храните ее на сайте extremeterrain.com. Подпишитесь: новые видео Tacoma ежедневно!
Подпишитесь на наш канал на YouTube

Посмотреть полную стенограмму

Информация о продукте

Характеристики, описание, обзоры, вопросы и ответы, характеристики и установка

Характеристики

  • работает лучше стандартных суппортов
  • Предназначен для уличных, транспортных и буксировочных работ
  • Разработан с 2 поршнями
  • Покрытие ярко-красным порошковым покрытием для превосходной привлекательности и защиты от коррозии
  • Построено с новыми деталями
  • Испытано на давление, чтобы гарантировать Работа без утечек
  • Характеристики Высокотемпературные резиновые сапоги из EPDM
  • Простая установка
  • Продается пара — только передние тормозные суппорты
  • Ограниченная гарантия на 90 дней
  • Подходит для всех моделей Toyota Tacoma 2005-2021

Описание

Впечатляющая тормозная мощность. Полноразмерные пикапы, такие как Toyota Tacoma, нуждаются в максимальной тормозной мощности. Его заводские суппорты могут не подходить для тяжелых условий эксплуатации. Вот почему вам необходимо оснастить свой грузовик этими красными передними тормозными суппортами Power Stop Performance. Они были разработаны для предотвращения утечек и обеспечения впечатляющей тормозной мощности даже в агрессивных дорожных ситуациях.

Штангенциркуль, испытанный давлением. Эти тормозные суппорты Power Stop Performance изготовлены из материалов высочайшего качества и разработаны в соответствии со спецификациями оригинальных производителей, чтобы гарантировать превосходную тормозную способность.Они прошли испытания под давлением для предотвращения утечек и оснащены сапогами из высокотемпературной резины EPDM для длительного срока службы. Кроме того, они имеют потрясающее красное порошковое покрытие, обеспечивающее отличную термостойкость и коррозионную стойкость, при этом делая ваш грузовик более прочным.

Конструкция с болтовым креплением для удобной установки. Тормозные суппорты Performance заменяют заводские суппорты вашего автомобиля Tacoma. Они были разработаны с высокой точностью, чтобы обеспечить идеальную подгонку, и их установка не требует внесения каких-либо изменений в тормозную систему вашего автомобиля.Установка может быть завершена за 3 часа.

Гарантия без забот. На суппорты Power Stop предоставляется гарантия на 90 дней или 3000 миль в отношении дефектов материалов и некачественного изготовления с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше. Это исключает любые повреждения, возникшие в результате несчастного случая, неправильного обращения, неправильной установки или естественного износа.

Заявление. Эти красные передние тормозные суппорты Power Stop Performance предназначены для всех пикапов Toyota Tacoma 2005-2021 годов.

Применимость: 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. Подробности

Жители

CA: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Установка и комплект поставки

Информация об установке

Время установки

(приблизительно) 3 часа

Уровень сложности:

Требуются механические навыки от легкой до умеренной.

Что в коробке

  • (2) Передние суппорты
  • (8) Пальцы
Загрузить больше обзоров

Обзоры продуктов Power Stop Brakes имеют средний рейтинг 4.9 из 5.

Загрузить больше Power Stop Brakes Обзоры продуктов

Вопросы и ответы

Подходит для моей Tacoma

  • 2,7 л I4 — 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15
  • 4.0L V6 — 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Проверьте, подходит ли он именно вашему автомобилю, указанному выше

Тормоза Tacoma — Свапы и техника

Хорошо, я был в курсе всех различных суппортов Toyota, сделанных для Tacoma, 4Runner, Tundra и так далее, и тому подобное.Когда я возвращаюсь к вопросу о повышении уровня тормозов на Tacoma, я забываю обо всем. Поэтому я решил сделать Библию тормозов для всех. Вот руководство для Swaps and Tech, чтобы мы все знали, что делать в O’relly’s или Autozone, а также что нам нужно, чтобы сделать лучшую установку тормозов OE.

Все тормозные суппорты имеют одинаковые установочные размеры. Так что теоретически они могут быть взаимозаменяемыми, просто нужно, чтобы роторы и колодки соответствовали друг другу. Необходимо подтвердить установку с помощью рулевого управления, поворотного кулака и размера колеса.

Общие свопы

1995.5-2004 Такома — S13WE | 13WL (видео на YouTube ниже)

1996-2002 4Runner — S13WE | 13WL

2005-настоящее время Tacoma — S13WH | 14WA

2003-2009 4Runner — S13WH | 14WA

S12WE — 1995.5-2004 Tacoma | 1996-2002 4Runner

Производство суппортов — Sumitomo | Advics
Производство ротора — Advics
Производство колодок — Advics
Размер суппорта — 9-9 / 16 дюймов Размер ротора
— 296,8 мм
Толщина ротора — 21,7 мм
Вес ротора — 13,09 фунтов
Размер тормозной колодки —
Размер поршня — 43 мм
Размер колеса — 15 дюймов

S13WM — 1996-2002 4Runner

Производство суппортов — Sumitomo | Производство ротора Advics
— Производство колодок Advics
— Размер суппорта Advics
— 9-9 / 16 дюймов Размер ротора
— 318.5 мм
Толщина ротора — 21,8 мм
Вес ротора — 14,59 фунта
Размер тормозной колодки —
Размер поршня — 43 мм
Размер колеса — 15 дюймов

S13WE — 2000-2002 Tundra | 2001-2002 Sequoia

Производство суппортов — Sumitomo | Advics
Производство ротора — Advics
Производство колодок — Advics
Размер суппорта — 9-9 / 16 дюймов Размер ротора
— 318,7 мм
Толщина ротора — 28 мм
Вес ротора — 20,48 фунтов
Размер тормозной колодки —
Размер поршня — 45 мм
Размер колеса — 16 дюймов

13WL — 2003-2006 Tundra | 2002-2007 Sequoia

Производство суппортов — Sumitomo | Advics
Производство ротора — Advics
Производство колодок — Advics
Размер суппорта — 11-5 / 8 дюймов
Размер ротора — 318.7 мм
Толщина ротора — 28 мм
Вес ротора — 20,48 фунта
Размер тормозной колодки —
Размер поршня — 45 мм
Размер колеса — 16 «- 17»

13WG — С 2005 г. по настоящее время Toyota Tacoma | 2007-2014 Toyota FJ Cruiser | 2003-2009 4Runner

Производство суппортов — Sumitomo | Advics
Производство ротора — Advics
Производство колодок — Advics
Размер суппорта — 11-5 / 8 дюймов Размер ротора
— 319 мм
Толщина ротора — 28 мм
Вес ротора — 18,48 фунтов
Размер тормозной колодки —
Размер поршня — 45 мм
Колесо Размер — 16 «- 17»

13WH — 2003-2009 4Runner | 2003-2009 GX470

Производство суппортов — Sumitomo | Advics
Производство ротора — Advics
Производство колодок — Advics
Размер суппорта — 11-5 / 8 » Дюйм
Размер ротора — 338 мм Толщина ротора
— 27.5 мм
Вес ротора — 20,11 фунта
Размер тормозной колодки —
Размер поршня — 45 мм
Размер колеса — 17 дюймов

14WA — 2010 г. — настоящее время 4Runner | 2010 г. — настоящее время GX460

Производство суппортов — Advics
Производство ротора — Advics
Производство колодок — Размер суппорта Advics
— ???
Размер ротора — 338 мм
Толщина ротора — 31,8 мм
Вес ротора — 21,7 фунта
Размер тормозных колодок —
Размер поршня — 48 мм
Размер колеса — 17 дюймов

https: // www.youtube.com / watch? v = UVybEXTC0TE

Tacoma и комплект для монтажа тормозов 4Runner

НЕТ НА СКЛАДЕ, ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА, ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ ОКОЛО 2 НЕДЕЛИ ДО ОТГРУЗКИ

Здесь, в FROR, мы изучаем лучшие варианты торможения для Tacoma SAS, 4Runner SAS и более старых грузовиков. Наша цель состояла в том, чтобы предложить тормозную систему с запасными частями, которые легко доступны, легко приобрести и не требуют специальной обработки изнашиваемых деталей.Монтажный комплект Tacoma Brake Mounting Kit является результатом наших исследований и разработок.

Чуть выше слева видна фотография полной сборки

Если вы КОГДА-ЛИБО садились в переднюю ось Toyota, вам понравится легкость разборки! Просто снимите 2 болта суппорта и снимите ротор! См. Изображение чуть выше справа

После того, как суппорт и ротор, снимите ступицу диск, или диск с фланцем крышку, и Birfield стопорного кольца. После того, как стопорное кольцо выключено, вы просто удалите шпиндель болты.Это следующий кусок (на фото слева). Мы называем это подшипником узла Toyota. На этом этапе вы можете вытащить ось оси, сменить Birfield или отказаться от третьего элемента. Обратите внимание, что ни один подшипник не был затронут!

Примечания по установке:

  • Разница в тормозной арматуре (см. Фото). Суппорты 95-04 Tacoma имеют банджо, а суппорты 96-02 4 имеют перевернутый раструб 10 мм. Мы продаем тормозные магистрали для прямого подсоединения к суппорту.
  • Поверните кулаки местами из стороны в сторону, расположив заводские установочные проушины суппорта вперед.
  • Необходимо использовать ступицы колес 86-95 IFS, и у них должен быть повернут наружный диаметр монтажного фланца колеса вниз для проскальзывания ротора Tacoma примерно до диаметра 6,680.

Характеристики:

  • Использует роторы Tacoma или 4runner, fj cruiser, GX470, Tundra (6 тягово-сцепных устройств) (стоковые)
  • Tacoma or 4runner, fj cruiser, GX470, Tundra (сток)
  • ’86 -’95 Ступицы колес IFS (у них должен быть немного уменьшен внешний диаметр)
  • Допускается установка ступиц или фланцев со сплошной фиксацией оси

Руководство по замене передних тормозных колодок Toyota Tacoma — 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021

Toyota Tacoma Руководство по замене передних тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки на Toyota Tacoma 3-го поколения 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годов.


Колесо переднее 2020 Tacoma

Ключ для домкрата и гайки

Слегка ослабьте гайки с буртиком
Эта автомобильная руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам третьего поколение (2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и, вероятно, также 2022 год). и 2023 г.в.) пикап Toyota Tacoma в замене переднего диска тормозные колодки.

Владельцы других автомобилей Toyota или Lexus такие автомобили, как Tundra, 4Runner, Hilux, Highlander, C-HR, Avalon, Camry, Corolla, Supra, Land Cruiser, Prius, RAV4, Mirai, Sequoia, Sienna, Yaris, CT 200h, ES 300h, RX 350, GX 460, LX 570, NX 300, RX 450h, UX 200 и Для UX 250h также могут оказаться полезными эти инструкции для самостоятельного изготовления.

Несколько совместимых комплектов замены новых передние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Bosch BP976 , Вагнер ZD976 , Akebono ASP976 и ACDelco 14D976CH .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, небольшая отвертка с плоской головкой и трубка из высокотемпературного синтетического тормоза смазка суппорта.

Если вы хотите также заменить роторы, вам понадобится розетка 17 мм с трещотка 1/2 дюйма для снятия кронштейна суппорта.

Несколько совместимых запасных частей на замену роторы передних тормозов с номерами деталей: Бош 50011243 , Каллахан CDS02072 , Wagner BD126090E и Бендикс PRT5458 .

Первые несколько шагов — это проехать на грузовике. на ровную поверхность, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поставить противооткатные упоры на обе стороны задних шин, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Набор инструментов для замены спущенной шины есть расположен под сиденьями заднего пассажира.

Слегка ослабьте шесть крепежных гаек на передней панели. колесо, повернув их примерно на 1/4 — 1/2 оборота против часовой стрелки. направление с утюгом.




Поднимите переднюю часть грузовика

Отвинтите шесть гаек с проушинами

6 снятых гаек
Я предпочитаю только работайте с одной стороны грузовика за раз, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.

Осторожно поднимите перед автомобилем с помощью напольного домкрата бутылочного типа и надежно поддерживайте это как минимум с двумя домкрат стоит .

Не полагайтесь исключительно на напольный домкрат. поддержать автомобиль!

Открутите шесть гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте.


Опора со стойками Jack

Снять переднее колесо

Суппорт, ротор, колодки
Осторожно снять переднее колесо, чтобы показать суппорт, ротор и подвеску.

Некоторые домашние механики предпочитают ставить шину и колеса под рамой рельса транспортного средства в качестве дополнительного опорного устройства только в в случае выхода из строя напольного домкрата и домкрата.

Tacoma, как и большинство грузовиков и высоких высокопроизводительные автомобили класса люкс или высокопроизводительные автомобили с суппортами «фиксированного» типа противостоящие поршни с обеих сторон ротора. Замена тормозных колодок в «Фиксированный» суппорт выполняется очень быстро и легко с помощью основных инструментов.


Задняя часть суппорта

Снимите нижнюю часть зажима

Нижняя часть зажима освобождена
Осторожно снимите нижнюю часть фиксатора штифта из отверстия во внутреннем конце нижний направляющий штифт.

Потяните за крючок (или «петля») посередине удерживающего зажима от центра суппорта.


Снимите верхний зажим со шпильки

Удерживающий зажим отсоединен

Вытолкните нижний штифт
Потяните за верхнюю часть удерживающий зажим из отверстия на внутреннем конце верхнего направляющего штифта.

(Удерживающий зажим называется «Штифт Держите Clip Type A в руководстве по обслуживанию.)

Отложите фиксирующий зажим в безопасное место.

Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы осторожно вытолкните нижний направляющий штифт с внутреннего края по направлению к вне суппорта.

(Направляющие штифты упоминаются как «Передние Дисковый тормоз Anti-Rattle With Hole Pin »в руководстве по обслуживанию.)

Повторите процесс, чтобы вытолкнуть нижнюю часть направляющий шрифт.

Если у вас возникли проблемы со снятием направляющих штифтов из-за коррозии (ржавчины) или мусора, попробуйте осторожно постучать молотком по отверткой изнутри суппорта наружу.


Нижний штифт снят

Вытолкните верхний штифт

Верхний штифт удален
Установить две направляющие булавки в надежном месте.

Ваш новый колодки могут включать в себя пакет запасного оборудования с новыми направляющими штифтами.

Если нет, удалите ржавчину и мусор с направляющие штифты проволочной щеткой.


Зажим для уменьшения сопротивления

Вытяните пружинный зажим

Штифты и зажимы сняты
Осторожно снимите зажим для уменьшения сопротивления или «пружинный зажим расширителя колодок» в нижней части суппорт, который помогает уменьшить трение, отталкивая колодки от ротора когда вы не тормозите активно.

набор Отложите пружинный зажим, уменьшающий сопротивление, в безопасное место. Ваши новые колодки могут включите новый пружинный зажим.

(упомянутый пружинный зажим для уменьшения сопротивления как «пружина анти-дребезжания» в сервисном руководстве.)


Выдвиньте наружную подкладку

Выдвиньте старую внутреннюю подкладку

Удалить старую внутреннюю подкладку
Используйте плоскую головку отверткой, чтобы осторожно выдвинуть старые тормозные колодки из отверстия в задняя часть суппорта.

Если у вас есть проблемы со снятием старых колодок, попробуйте сжать поршни суппорта бит с плоским концом гаечного ключа или большой плоской головкой отвертка.


Удалить старую внешнюю подушку

Бачок тормозной жидкости

Снять резиновый колпачок
Сделайте заметку в уме где индикатор износа или «визг» находится на старом тормозе колодки.

На этом 2020 Tacoma TRD Sport, полоса индикатора износа располагалась внизу внутренней тормозной колодки.

Переместитесь в правую заднюю часть моторного отсека и найдите бачок тормозной жидкости, расположенный за автомобильным аккумулятор.

Вытягивание резиновой крышки бачка тормозной жидкости и отложите в надежное место.

Удаление крышки резервуара позволит тормозная жидкость, чтобы легче возвращаться через магистрали при сжатии четыре поршня суппорта.


Поршни компрессионного суппорта

Верхний внутренний поршень

Верхний внешний поршень
Для сжатия спины четыре поршня суппорта, вставьте плоский конец гаечного ключа и аккуратно отодвиньте суппорты назад.

А быстрее и более простой способ — использовать разбрасыватель с четырьмя подушками, такой как Lisle 29100 , которую планирую купить для следующей работы переднего тормоза, так как он получил отличные отзывы от других Владельцы грузовиков и внедорожников Toyota.

Неоднократно проверяйте уровень жидкости в резервуар, пока вы сжимаете поршни суппорта, чтобы убедиться, что он не переполняется.

Немедленно удалите пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенные поверхности.

Продолжайте сжимать поршни, пока они не почти заподлицо с резиновым чехлом, который его окружает.

Старайтесь не повредить резиновые пыльники. которые окружают поршни.


Нижний внешний поршень

Заменить крышку резервуара

Новые тормозные колодки Line Up
С тормозной жидкостью гигроскопичен (впитывает влагу из воздуха), замените крышку резервуара, если как только вы сделали компрессию поршней суппорта.

Если тормозная жидкость впитывает чрезмерное количество воды из воздуха, это приведет к более низкой температуре кипения и уменьшению тормозные характеристики.


Если вы хотите заменить роторы, снимите два 17-миллиметровых болта на задней стороне кронштейна суппорта, которые закрепите его на ступице колеса. (НЕ удаляйте два болта, которыми крепятся два половинки суппорта вместе.)

Снимите суппорт со ступицы колеса и ротора. Подвесьте суппорт к подвеске с помощью эластичного троса или шпагата. Избегать надавливание, перегиб или растягивание резинового шланга тормозной жидкости.

Если у вас возникли проблемы с удалением старого ржавчины на роторе, вкрутите болт в одно из двух отверстий во внешнем лицо ротора.Снимите старый ротор со шпилек гайки и надавите на новый ротор на место.

рекомендую покупать Bosch 50011243 Роторы QuietCast. В прошлом у меня был отличный опыт работы с ними на других автомобилях.

Опустите суппорт на место и затяните. два 17-миллиметровых болта по часовой стрелке. Если у вас ключ динамометрический , динамометрический Спецификация для болтов кронштейна составляет 91 фунт-фут (или 123 Н-м) крутящий момент.

Если вы много ездите по бездорожью, подумайте о нанесение Loctite клей для фиксации резьбы на болтах кронштейна, чтобы предотвратить их вибрирует свободно. Вы можете выбрать Loctite «Blue» (средней крепости — снимается с помощью ручных инструментов) или Loctite «Red» (сверхпрочная прочность — постоянный — требуется тепло для удаления).

Удаление болта крепления кронштейна суппорта в будущем это просто, если вы используете Loctite Blue. Если вы используете Loctite Red, вам придется использовать бутановую паяльную лампу или зажигалку для барбекю, чтобы нагреть болт, прежде чем его можно будет удаленный.



Износостойкая планка — нижняя внутренняя

Вставьте новую внутреннюю подушку

Установите новую внешнюю подкладку
Ориентация износа индикаторная полоса внизу внутренней тормозной колодки.

Вставьте новые внутренние и внешние тормозные колодки в суппорт.


Подушечки полностью сидящие

Прижимайте колодки к ротору

Отверстия для стопорных штифтов
Убедитесь, что два новые колодки полностью вошли в суппорт.

Сдвиньте колодки к ротору.


Отвертка — совместить отверстия

Выровнять внешнюю подкладку

Задвиньте верхний стопорный штифт
Используйте плоскую головку отверткой, чтобы совместить отверстия в суппорте с соответствующими отверстиями в новые тормозные колодки.

Нанести тонким слоем высокотемпературного синтетического тормоза Смажьте суппорт на два направляющих штифта.

(Некоторые владельцы Tacoma предпочитают использовать смазка противозадирная на направляющие штифты.)

Вставьте верхний направляющий штифт с внешней стороны. край суппорта, через колодки во внутренний край суппорта каверномер.


Зажим для уменьшения сопротивления

Вставьте нижний штифт

Пружинный зажим и штифты установлены
Снова прикрепите тормоз редукционный пружинный зажим к нижней части суппорта.

Вставьте нижний направляющий штифт на место.


Верхний удерживающий зажим в штифте

Крюк для прикрепления — средний

Вставить зажим — нижний штифт
Установите на место удерживающий зажим на внутреннем крае суппорта.

Убедитесь, что верхняя часть зажима вставлена ​​в отверстие в верхнем штифте, крючок петли в центре прикреплен к середина суппорта и нижний конец зажима вставляется через отверстие в нижнем штифте.


Установлены новые тормозные колодки

Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости
Еще раз проверьте, что новые тормозные колодки, направляющие штифты, пружинный зажим и удерживающий зажим — все правильно установлен.

Если ваша педаль тормоза кажется мягким или пористым, подумайте о том, чтобы прокачать тормозные магистрали на этом время.

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен на задняя сторона суппорта и прикрыта резиновым колпачком.

Чтобы открыть и закрыть спускной клапан, вы нужен гаечный ключ на 10мм.


Заменить переднее колесо

5 гайки с накручивающейся головкой

Слегка затяните гайки наконечника
Осторожно нажмите переднее колесо обратно на место через шесть шпилек.

Накрутите гайки на несколько оборотов рукой в по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.

Слегка затяните зажимные гайки в по часовой стрелке с помощью гаечного ключа в крестообразном или звездообразном порядке шаблон.


Опустить кабину с трибун

Динамометрические гайки

Работа переднего тормоза выполнена
Осторожно опустите тележка из домкрата поднимается с помощью домкрата.

Продолжайте затягивать зажимные гайки в по часовой стрелке в виде крест-накрест или звезды с точностью до 1/8 повернуть мимо руки плотно.

Лучше всего использовать динамометрический ключ для надлежащим образом затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя № 83 фунт-фут (или 113 Нм).

Проверить уровень жидкости в бачке и не необходимо, осторожно влить какой-нибудь новый DOT 3 или Тормозная жидкость DOT 4 до уровень «Cold Max», если ваш грузовик холодный, или уровень «Hot Max», если ваш недавно пригнали грузовик.

Обязательно запишите работу тормоза в свой сервисная книжка грузовика.

Также было бы неплохо проверить свой на подъездной дорожке, в гараже или на парковочном месте капли свежей тормозной жидкости, которые могут указывает на утечку из выпускного клапана или резервуара.

Пожалуйста проверить все Руководства по ремонту и обслуживанию DIY Toyota Tacoma 2016-2021 .

Пошаговая модернизация тормозов Tundra на Tacoma (или 4Runner) — ADVENTURETACO

Добавление тормозов Tundra к Tacoma 1-го поколения (1996-2004) или 4Runner 3-го поколения (1996-2002) — одно из самых простых обновлений, которые вы можете сделать.Более крупные суппорты, колодки и роторы придают вашему грузовику значительно большую тормозную способность и в то же время уменьшают эффект торможения, поскольку роторы большего размера способны лучше рассеивать тепло.

Весь процесс занимает всего пару часов и не требует особых инструментов. Проделав эту работу как с моим Tacoma 1-го поколения, так и с 4Runner 3-го поколения, а также помог нескольким друзьям с обновлением тормозов, я решил, что стоит составить пошаговое руководство по процессу, чтобы поделиться некоторыми советов и приемов, которые я узнал за эти годы.

Если вам интересно читать рассказы о реальном опыте и справочную информацию, вот несколько достойных внимания:

Готово? Давайте начнем.

Какой бы ни была причина замены, это не сложная работа, не требует специальных инструментов, и вы можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно. Итак, приступим.

Детали

Примечание: в качестве альтернативы, если вы хотите купить комплект, содержащий роторы, суппорты и колодки, вы можете приобрести его в Callahan или Power Stop.Компоненты не будут столь же качественными, как перечисленные выше OEM-компоненты, но многие люди идут этим путем, чтобы сэкономить немного денег. Если вы все же пойдете по этому пути, вам все равно понадобится комплект для модернизации жесткой тормозной магистрали Tacoma-to-Tundra (не требуется для 4Runner), тормозная жидкость DOT4 и очиститель тормозов 3M .

.

Инструменты

С точки зрения инструментов вам тоже не нужно много. Собери их, и тебе будет хорошо.

  • Несколько головок / гаечных ключей разного размера (хотя и дорогой, это хороший комплект, в котором есть почти все, что вам когда-либо понадобится)
    • 12мм — для снятия тормозной магистрали с кронштейна на шпинделе.
    • 14мм — для снятия кронштейна тормозной магистрали со шпинделя.
    • 17мм — для самого суппорта.
    • 21мм — проушины гайки.
  • Ключ накидной гайки на 10 мм для штуцера тормозной магистрали суппорта.
  • Накидной гаечный ключ на 8 мм для прокачки тормозных суппортов.
  • Гайковерт (или большой брус) — для снятия гаек.
  • Угловая шлифовальная машина — для резки пылезащитного кожуха. Примечание: вы также можете использовать дремель, ножовку или другой металлорежущий инструмент.
  • Динамометрический ключ — для повторной затяжки болтов и гаек суппорта.
  • Некоторые резиновые вакуумные колпачки — чтобы тормозная жидкость не протекала повсюду при замене суппортов.

Выполнение работы

Собрав все детали и инструменты, пора приступать к работе. Возможно, очевидно, что работа в основном сводится к снятию нескольких частей, а затем к установке тех же самых частей, а точнее, установке запасных частей. Этот список шагов — это всего лишь список шагов (что делает его отличным ресурсом для распечатки и ссылки, когда вы выполняете работу).

Снятие колес
  1. Поднимите переднюю часть грузовика с помощью напольного домкрата и поместите подъемные стойки под каждой стороной рамы сразу за аркой переднего колеса.
  2. Снимите гайки крепления одного из передних колес. Примечание. Хотя для работы это не требуется, мне очень нравится этот гайковерт Milwaukee. Я несколько месяцев размышлял, стоит ли мне его покупать, и на сегодняшний день это одна из моих любимых покупок инструментов. Я улыбаюсь каждый раз, когда использую его.

Отсоединение тормозных магистралей (Tacoma)
  1. С помощью накидного гаечного ключа на 10 мм ослабьте, но не разъединяйте соединение между жесткими и мягкими тормозными магистралями на раме.
  2. Ослабив соединение, с помощью отвертки, плоскогубцев или любого другого инструмента снимите зажим, которым мягкая леска крепится к раме.

  3. После снятия зажима, полное удаление мягкой лески от жесткой.
  4. Сдвиньте конусную гайку на полдюйма вверх по жесткой линии и используйте резиновый вакуумный колпачок, чтобы закрыть конец жесткой линии, чтобы предотвратить любые капли. Примечание: это важно, чтобы вы не слили всю тормозную жидкость по завершении работы.

  5. Найдите кронштейн, который крепит шланг мягкого тормоза (и шланг ABS, если он есть) к шпинделю.
  6. Если у вас есть ABS, снимите его с кронштейна шпинделя, вытолкнув зажим из кронштейна.
  7. Используйте торцевую головку на 12 или 14 мм (в зависимости от года), чтобы вывернуть болт, которым кронштейн крепится к шпинделю. Примечание: нет необходимости снимать болт, крепящий мягкую тормозную магистраль к кронштейну, вы будете заменять кронштейн на один из комплекта для модернизации жесткой тормозной магистрали Tacoma-to-Tundra.
Отсоединение тормозных магистралей (4Runner)
  1. Найдите скобу, которая крепит тормозную магистраль к шпинделю.
  2. Используя 12-миллиметровый торцевой ключ, открутите единственный болт, чтобы линия могла свободно двигаться.
  3. С помощью накидного гаечного ключа на 10 мм снимите жесткий шнур с тормозного суппорта. Примечание. Когда вы это сделаете, тормозная жидкость начнет вытекать, поэтому используйте небольшой резиновый вакуумный колпачок, чтобы закрыть конец линии (Подсказка: протолкните штуцер вверх по линии, чтобы вы могли плотно прилегать к ней. расклешенный конец самой строчки).

Снятие суппорта и ротора
  1. Найдите два 17-миллиметровых болта, которыми суппорт крепится к ступице, и снимите их.

  2. Отложить суппорт в сторону. Примечание. Если вам нужен стержень для ваших новых суппортов 13WL, вы можете использовать их.
  3. Снимите ротор со шпилек и отложите в сторону. Примечание. Роторы в основном представляют собой пресс-папье; оставьте их или выбросьте.

Обрежьте пылезащитный кожух, чтобы он соответствовал суппорту 13WL
  1. Используя подходящий по бокам суппорт Tundra 13WL, удерживайте его примерно на месте и отметьте, где он перекрывает пылезащитный экран, который все еще прикреплен к узлу ступицы.
  2. Отметьте маркером линию отреза. Примечание. Проверьте верхний и нижний углы суппорта — возможно, вам придется обрезать пылезащитный экран только сверху или одновременно сверху и снизу.

  3. Используя угловую шлифовальную машину, дремель, ножовку или другой режущий инструмент, удалите материал, необходимый для очистки суппорта. Примечание: не слишком беспокойтесь об этом разрезе, сделайте его более точным, но он не обязательно должен быть идеальным.

Установите роторы и проверьте зазор
  1. Установите новый ротор на шпильки колеса с помощью двух зажимных гаек, которые затянуты ровно настолько, чтобы закрепить его на ступице в сборе. Примечание: обычно это делается вручную.

  2. Несколько раз поверните штангенциркуль, чтобы проверить наличие зазора в пылезащитном кожухе, послушав, нет ли трения / шлифования.
  3. При необходимости согните пылезащитный экран, чтобы предотвратить его трение.
  4. Если трение / шлифование не исчезло после того, как вы убедились, что видимые части пылезащитного экрана отогнулись от роторов, снимите ротор и проверьте ту часть пылезащитного экрана, которая входит «внутрь» центра ротор.Иногда кажется, что это раздражает некоторых людей, но не других. Для меня это натирается один из шести раз. Если он трется, используйте угловую шлифовальную машину, дремель или напильник, чтобы удалить / спилить немного материала по всему радиусу.

Установить суппорты Tundra
  1. Если это еще не сделано, установите новый ротор на шпильки колеса с помощью двух зажимных гаек, которые достаточно туго затянуты, чтобы прикрепить его к узлу ступицы. Примечание: обычно это делается вручную.
  2. Удерживая суппорт на месте, закрепите его двумя 17-миллиметровыми болтами.Затяните болты с усилием 90 фунт-футов. Примечание. Убедитесь, что суппорт установлен так, чтобы спускной клапан находился в верхней половине суппорта для надлежащего выпуска воздуха.

Установите тормозные колодки и регулировочные шайбы
  1. Используя прилагаемую смазку, нанесите тонкий слой на обе стороны прокладки с прорезью и снаружи твердой прокладки.

  2. Соберите тормозные колодки и прокладки, создав прослойку из тормозной пластины, прокладки с прорезями и твердой прокладки.

  3. Вставьте колодку / регулировочную шайбу в суппорт рядом с ротором.
  4. Повторите эти действия для второй колодки / прокладки в сборе.
  5. Установите нижний штифт, который крепит колодки к суппорту, пропустив его через отверстия, совпадающие с двумя компонентами. Закрепите его небольшим удерживающим зажимом.
  6. Установите верхний штифт, одновременно установив небольшую пружину, которая отталкивает колодки от ротора. Закрепите его небольшим удерживающим зажимом. Примечание. Самый простой способ сделать это — установить два конца пружины в колодки, убедившись, что «ушки» пружины находятся на узком крае колодок.Затем проденьте верхний штифт через суппорт, колодки и пружину одновременно.

Установка тормозных магистралей (Tacoma)
  1. Используйте гнездо 12 мм или 14 мм (в зависимости от года), которое было ранее удалено, для прикрепления бокового кронштейна из комплекта модернизации жесткой тормозной линии Tacoma-to-Tundra, закрепив кронштейн на шпинделе. Затяните с усилием 20 фунт-футов. Обратите внимание, что скоба ориентирована так, чтобы отверстие для зажима ABS находилось снизу, а отверстие для крепления к шпинделю — сверху, а отверстие для жесткой тормозной магистрали было обращено к передней части шпинделя.

  2. С помощью накидного гаечного ключа на 10 мм установите фиксированную боковую жесткую линию из комплекта для модернизации жесткой тормозной магистрали Tacoma-to-Tundra в суппорт Tundra так, чтобы другой конец совпал с отверстием в кронштейне. Надежно затяните, но не перетягивайте накидную гайку.
  3. Вставьте тормозную магистраль из нержавеющей стали между кронштейном шпинделя и кронштейном рамы, используя зажим для тормозной магистрали, чтобы закрепить ее на каждом кронштейне.
    1. Примечание 1. Повторно используйте зажим тормозной магистрали, ранее снятый с кронштейна рамы, и новый зажим, входящий в комплект для модернизации жесткой тормозной магистрали Tacoma-to-Tundra.
    2. Примечание 2: Проведите линию из нержавеющей стали за пружиной койловера и перед шпинделем к кронштейну, как показано.
    3. Примечание 3: Не закрепляйте тормозную магистраль из нержавеющей стали между скобами (с помощью стяжек и т. Д.), Так как она должна изгибаться и двигаться во время циклов подвески.

  4. Пальцем затяните жесткую линию до мягкой на кронштейне шпинделя. Затянув вручную, используйте ключ для накидной гайки на 10 мм, чтобы надежно затянуть, но не затягивайте накидную гайку слишком сильно.

  5. Снимите резиновый вакуумный колпачок с жесткой тормозной магистрали на раме и вручную затяните конусную гайку в мягкой стальной линии из нержавеющей стали, прикрепленной к кронштейну рамы. Примечание. Это может быть сложно, так как в этот момент будет капать скользкая тормозная жидкость. Работайте как можно быстрее.
  6. С помощью ключа для накидной гайки на 10 мм надежно затяните накидную гайку, но не перетягивайте накидную гайку.
Установить тормозные магистрали (4Runner)
  1. Используйте ранее снятую головку на 12 или 14 мм (в зависимости от года), чтобы снова прикрепить скобу к шпинделю.Затяните с усилием 20 фунт-футов.
  2. С помощью накидного гаечного ключа на 10 мм установите жесткий шнур в суппорт Tundra. Надежно затяните, но не перетягивайте накидную гайку.
Установите колеса на место
  1. Установите колеса на место и закрепите гайками.
  2. Снимите опоры домкрата.
  3. Затяните гайки с усилием до 89 фунт-футов. Немного погонять. Затяните накидные гайки.

Прокачка тормозных магистралей

Примечание 1: всегда прокачивайте воздух от самого дальнего до ближайшего штуцера для прокачки к главному цилиндру.В Tacoma и 4Runner это пассажир сзади, водитель сзади, пассажир спереди, водитель спереди. В этой ситуации, поскольку мы испортили только переднюю линию — и предполагая, что вы не слили воду из резервуара под капотом в процессе — мы будем делать только переднего пассажира и переднего водителя в таком порядке.

Примечание 2: Это может немного запутать. Поместите уловитель или магазинную тряпку под штуцером для улавливания тормозной жидкости, выходящей из штуцера, или наденьте прозрачную пластиковую трубку на штуцер, по которому тормозная жидкость перетекает в емкость, чтобы все оставалось чистым.

  1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если он ниже полной линии, долейте жидкость до полной линии.
  2. Попросите второго человека сесть на сиденье водителя и нажать на педаль тормоза, пока она не станет твердой — обычно это несколько нажатий.
  3. Поместите накидной гаечный ключ на 8 мм на спускной клапан и установите клапан «с трудом».
  4. Попросите второго человека накачать и удерживать тормоза в следующем порядке — накачка, накачка, насос, накачка и удержание. Примечание: будет полезно, если они скажут это так, как они это делают.
  5. Пока тормоза удерживаются, ослабьте спускной клапан, чтобы медленно выпустить воздух и тормозную жидкость в течение короткого периода времени, затем снова затяните спускной клапан. Скажите «еще раз» своему помощнику, чтобы он знал, что может перестать тормозить.
  6. Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока из спускного клапана не будет выходить только тормозная жидкость (без воздуха).
  7. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если он ниже полной линии, долейте жидкость до полной линии.

Повторите этот процесс для передней части водителя (и / или любых устройств для прокачки, которые все еще нуждаются в прокачке).

Готово!

При установке новых тормозов я рекомендую процесс, называемый прижиманием тормозов, процесс, с помощью которого вы равномерно наносите слой материала колодки на тормозную поверхность ротора. Это сводит к минимуму визг, увеличивает тормозной момент и увеличивает срок службы колодок и ротора.

Этот процесс технически необязателен — тормоза со временем сработают, даже если вы этого не сделаете — просто это займет больше времени, и они не будут работать так же хорошо, пока не будут установлены.

Постельные принадлежности в преимуществах:

  1. Постепенно термообработка ротора и устранение теплового удара в роторе.
  2. Удалите летучие вещества и влагу со смолы, которая находится возле поверхности прокладки. Это устранит «зеленое выцветание».
  3. Образует слой переводной пленки толщиной около нескольких микрон на поверхности ротора. Сдвиг пленки при трении является эффективным источником силы трения. В противном случае при использовании только что отшлифованного ротора без переносящей пленки основная сила трения будет исходить от резки, вспашки или задирания неровностей на поверхности ротора.Это приводит к непостоянной эффективности торможения.
  4. Сопрягите две поверхности до почти идеального геометрического соответствия, чтобы площадь контакта была большой, и, следовательно, сила трения увеличилась.
  5. Производительность системы свежий ротор / свежая подушечка будет несовместимой. Это связано с постоянно меняющимися структурами и свойствами двух сопрягаемых материалов. Падение подушек и ротора образует стабильную пленку для переноса.
  6. Если процедура вложения не применяется, стабильная переводная пленка может не сохраняться в течение длительного времени.Другими словами, поверхность ротора должна будет постоянно восстанавливать пленку, которая в течение длительного времени не является достаточно стабильной. Этот эффект снизит производительность и увеличит износ.

Процедура приставки:

  1. Сделайте серию из из пяти плавных замедлений от 60 до 45 миль в час . Сделайте это БЕЗОПАСНО, , чтобы довести тормоза до рабочей температуры. Это предохранит вас от термического удара по роторам и колодкам на следующих этапах.
  2. Сделайте серию из с восемью остановками на скорости от 60 до примерно 10 миль в час .Сделайте это HARD , сильно нажав на тормоза, просто избегая блокировки колес или включения ABS. В конце каждого замедления немедленно увеличивайте скорость до 60 миль в час. НЕ ДОХОДИТЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ!

Примечание 1: С менее агрессивными уличными колодками и / или стандартными тормозными суппортами вам, возможно, придется делать это реже. Если ваша педаль становится мягкой или вы чувствуете, что тормоза выключаются, значит, вы сделали достаточно. Переходите к следующему шагу.

Примечание 2: Во время этого процесса вы не должны полностью останавливаться, потому что вы перенесете (отпечатаете) материал колодки на горячие роторы, что может привести к вибрации, неравномерному торможению и даже к разрушению роторов.

Примечание 3: В зависимости от используемых колодок тормоза могут начать немного ослабевать после седьмой или восьмой остановки. Это затухание стабилизируется, но не исчезнет полностью, пока тормоза полностью не остынут. Неприятный запах от тормозов и даже немного дыма — это нормально.

  1. После 8-й остановки, резко увеличьте скорость и проедьте как можно дольше, не используя тормоза. Тормозам потребуется не менее 10 минут, чтобы остыть. Примечание. Очевидно, что использовать тормоза во избежание аварии — это нормально, но постарайтесь минимизировать их использование, пока они не остынут.
  2. Повторите шаги 1-3 для второго цикла обкатки. Это может быть не совсем необходимо во всех случаях, но является хорошей страховкой для обеспечения хорошего взлома. Кроме того, если вы только что установили большой тормозной комплект, ход педали может оказаться не таким твердым, как вы ожидали. После второго цикла педаль станет заметно жестче.

После цикла обкатки на лицевой стороне ротора должен остаться синий оттенок и светло-серая пленка. Синий оттенок говорит о том, что ротор достиг температуры обкатки, а серая пленка — это материал колодки, который начинает переходить на поверхность ротора.Это то, что вы ищете. Лучшее торможение происходит, когда на лицевую сторону роторов нанесен ровный слой материала колодки. Это сводит к минимуму визг, увеличивает тормозной момент и увеличивает срок службы колодок и ротора.

Переделка переднего дискового тормоза (цельный мост на тормоза Tacoma / Tundra / Gen 3 4Runner)

Описание

Если вы КОГДА-ЛИБО садились в переднюю ось Toyota, вам понравится простота этой разборки! Просто снимите 2 болта суппорта и снимите ротор!

После того, как суппорт и ротор, снимите ступицу диск, или диск с фланцем крышку, и Birfield стопорного кольца.После того, как стопорное кольцо выключено, вы просто удалите шпиндель болты. Это следующий кусок (на фото слева). Мы называем это подшипником узла Toyota. На этом этапе вы можете вытащить ось оси, сменить Birfield или отказаться от третьего элемента. Обратите внимание, что ни один подшипник не был затронут!

Примечания по установке:

  • Поверните кулаки местами из стороны в сторону, установив заводские установочные проушины суппорта вперед. Если вы используете 6 суставов стрелкового оружия, вам нужно будет отрезать или отшлифовать по одному комплекту ушей для крепления суппорта на каждый сустав, чтобы освободить место для этой установки.
  • Необходимо использовать ступицы колес 86-95 IFS, и они должны иметь внешний диаметр монтажного фланца колеса вниз для проскальзывания ротора Tacoma / Gen 3 4runner / Tundra до диаметра примерно 6,680.
  • Используемый суппорт и ротор должны соответствовать друг другу. В зависимости от того, какого размера колесо изначально было поставлено на автомобиль, бывают большие тормозные и маленькие тормозные 4-ходовые, то же самое касается тундровых тормозов.

Характеристики:

  • Использует роторы 95.5-2004 Tacoma или 4runner (сток) (не входят в комплект) (в суппорте tacoma используются тормозные фитинги типа «банджо»!)
  • Используются роторы и суппорты 96-02 4Runner (в Gen 3 4runner используется более распространенный 10-миллиметровый тормозной фитинг с перевернутой раструбом, такой же, как на всех грузовиках 79-95 и 4runner). В
  • используются роторы и суппорты 99-06 Tundra (в Gen 1 Tundra используется более распространенный 10-миллиметровый тормозной фитинг с перевернутым раструбом, это самые большие тормоза, которые вы можете получить, и для них потребуется колесо не менее 16 дюймов, для некоторых колес диаметром 16 дюймов потребуется проставка для колеса)
  • Используются ступицы колес ’86 -’95 IFS (у них должен быть немного уменьшен внешний диаметр) (не входит в комплект)
  • Допускается установка ступиц или фланцев с твердой осью (не входят в комплект).

Связанные

Крышки тормозных суппортов MGP (передний комплект) | Toyota Tacoma — TRD Sport (2016

Характеристики

  • Повысьте свой стиль за рулем с помощью крышек тормозных суппортов MGP
  • Изготовлены на заказ для тормозных суппортов вашего автомобиля
  • Неуклюжие заводские суппорты покрыты блестящей нестандартной алюминиевой заготовкой
  • Помогает защитить колеса от грязной тормозной пыли
  • Изготовлен из аэрокосмического алюминия 6061-T6
  • Гидравлическая формовка и сварка TIG для максимальной прочности и идеальной посадки
  • Прецизионная гравировка с ЧПУ для чистых, четких линий, которые добавляют индивидуальности
  • Запатентованная система крепления надежно защищает ваши чехлы
  • Простая установка — менее 10 минут на колесо
  • С прочным порошковым покрытием для стойкости стиля
  • Выбирайте из множества цветов и вариантов отделки
  • Все крышки суппортов MGP производятся в США
  • На ваши крышки тормозных суппортов MGP предоставляется 3-летняя гарантия

Описание

После долгих исследований, покупок и размышлений вы наконец выбрали идеальные колеса.Все, о чем вы можете думать, это о том, как великолепно будут выглядеть новые диски и накладки. Но после того, как вы их установите, вы увидите ложку дегтя — неуклюжие заводские тормозные суппорты.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *