Ваз 21093 инжектор на горячую не заводится – 2109 .

Ваз 2199 Инжектор Не Заводится На Горячую ~ SIS26.RU

Что все-таки делать, если движок автомобиля ВАЗ 21093 (инжектор) вдруг не стал заводиться? Дальше будет поведано о самых нередких дефектах, которые случаются на этой модели автомобилей. Это, намного проще окажется, при возможности сделать диагностику мотора. Если неудача с ребенком произошла вдалеке от поселений, а до наиблежайшего 100 еще сотки верст? Тогда необходимо находить причину неисправности и пробовать ее убрать.

Владельцам девяток с инжекторными моторами не будет потаенной, что эти машины в большинстве случаев не заводятся конкретно зимой. Обстоятельств для этой цели вам понравятся две:

Если батарея аккумуляторная растеряла емкость, то коленчатый вал может прокручиваться, но вот смесь воспламеняться не будет. Причина для этой цели – недостающая энергия искры и слабенькое давление в топливной рампе.

Напротив прохладный воздух подается к форсункам, то датчик его расхода содержит огромную погрешность, по этой причине делается неправильный расчет. Как следует, пропорция топливовоздушной консистенции становится не 14:1, а совсем другой. Чтоб посодействовать мотору завестись, можно подать прогретый воздух в фильтр обыденным феном. Если сел аккумулятор, то дайте ему хотя бы 2-3 часа постоять на подзарядке.

Пытайтесь всегда смотреть за техническим состоянием автомобиля. В случае, когда движок ВАЗ 21093 (инжектор) перестает заводиться, выясняется, что владелец просто не смотрел за ним. Вовремя производите смену всех расходных материалов – фильтров, свеч, жидкостей. Только в данном случае для вас обещана размеренная и уверенная работа мотора. А с этими элементами иногда происходит что остается сделать нашему клиенту что угодно.

Во-1-х, при большенном пробеге начинают изнашиваться электроды. Центральный (положительный) стирается до таковой степени, что зазор возрастает вдвое. Во-2-х, непременно смотрите за цветом электродов, он скажет для вас почти все о состоянии мотора. В-3-х, они возможно окажутся просто залитыми и поэтому того, что вы неудачно и длительно пробовали завести мотор.

Читайте так же:

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Когда обусловили, что искра меж электродами конечно (и у нее ярко-голубой цвет), зазоры в норме, а мотор и дальше не заводится, необходимо проверить форсунки. Это устройства, которые создают впрыск топливовоздушной консистенции в камеры сгорания каждого цилиндра мотора. Если движок ВАЗ 21093 (инжектор) не заводится, возможность того, что нарушена работа форсунок, очень высока.

Читайте так же:

Чтоб провести проверку форсунок топливной бухгалтерской системы, для вас будет нужно иметь диагностическое оборудование. Но это для четкой проверки. Чтоб, как говорят, «на глаз» найти исправность, есть вариант извлечь форсунку и подключить ее к питанию. Безупречная форма распыления топливовоздушной консистенции – конусообразный факел. И тогда, если горючее льется по другому с определенной сложностью капает из форсунки, можно гласить что же на самом деле, что вышло загрязнение. Для вас поможет чистка распылителей в данном случае.

С этим элементом иногда происходит нашему клиенту остается что угодно. Во-1-х, ремень имеет свойство рваться, при этом происходит это неожиданно. Необходимо отметить, что на движках с объемом 1,5 литра, современные, обрыв ремня не завершается загибанием клапанов или ремонтом ГБЦ. однако чем просто проблем появляется для которого предназначена конструкция, если ремень ГРМ просто проскочил на 1-2 зуба. Такое случается тогда, когда ремень слабо натянут. Чтоб удостовериться в корректности опций, нужно поглядеть, совпадают ли метки на распределительном и коленчатом валах. Если движок ВАЗ 21093 (инжектор) не заводится, непременно проверьте датчик положения коленвала и провод его подключения. Это устройство нужно сначала продиагностировать.

Что нужно, сейчас стоит поведать малость про датчики ВАЗ 21093 (инжектор), также про их главные поломки. Направьте внимание, что поломка неких устройств приводит для того, что электрический блок управления считывает неправильную информацию. Как следует, работа мотора оказывается неуравновешенной либо он совсем отрешается заводиться. К примеру, датчик расхода воздуха при нарушении функционирования выдает сигнал неправильной формы и амплитуды. Это отражается на приемистости мотора, также на количестве оборотов холостого хода.

Читайте так же:

Почему плохо заводится инжектор

В таком вопросе же случае, если на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) наблюдаются провалы и рывки в момент перехода с холостого хода, имеется неисправность в регуляторе положения дроссельной заслонки. Принимайте во внимание – это не датчик, а исполнительное устройство. Он не производит считывание, а управляет положением ротора. Часто сгорает датчик температуры воды в охлаждающей системе мотора. Здесь наблюдается маленькое повышение расхода бензина и при жарком движке время от времени трудно произвести пуск.

Прислушайтесь, работает ли топливный насос в момент включения зажигания. Если соответствующего звука нет, то проверьте на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) предохранители. А конкретно – тот, который отвечает за подачу питания на топливный насос и его электрическое реле. Также нелишним будет проверить наличие питания на всех датчиках бухгалтерской системы. Проверьте на обрыв всю проводку автомобиля. Если нашему клиенту остается в порядке, а машина не заводится, то, главным образом, имеется сбой в программном обеспечении, установленном в ЭБУ. Здесь для вас придется обращаться на 100 для рабочий вариант диагностики и прошивки микроконтроллера.

sis26.ru

Не заводится на горячую ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 и что делать В чем причина того, что ВАЗ-2109 не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Читайте также: Почему не работает печка ВАЗ-2109 и что делать

Полезные рекомендации

 Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Читайте также: Пошаговый тюнинг двигателя ВАЗ-2109 своими руками

 

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

не заводится на горячую ВАЗ-2109При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

ladaautos.ru

почему ВАЗ 21099 2002г инжектор не заводится «на горячую» ?

Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ и недавно производилась замена ремня ГРМ или, он снимался по какой — либо другой причине (замена помпы и пр.) , то возможной причиной того, что двигатель плохо заводится, может быть не точная установка зубчатого ремня ГРМ. Необходимо проверить совпадение установочных меток. И в заключение, все это актуально при наличии исправных свечей зажигания. Если вам неизвестен пробег свечей, то разумнее всего заменить свечи новыми. Покупайте свечи зажигания только известных производителей и желательно с возможностью проверки. Экономя на свечах – проигрываете на на таких параметрах как расход топлива и стабильность запуска.

возможно чтото с датчиком температуры, или же датчик положения коленвала на горячую может отходить, может с мозгами чтото

Проверь форсы на утечку, как вариант, пока ходишь в магазин текучая форса заливает свечу и проподает давление в бензопроводе, насосу приходится заново его набирать. Чтобы легче завестить попробуй подержать тапку в полу полминуты перед стартером

топливо вскипает, у меня на 15 ке так было, правда у меня при 90 градусах не схватывал с первого раза. стояли форсунки сименс (железным корпусом) , так они и перегревались горячего мотора, т. е там топливо вскипала, сменил на бошевские, они пластикомым корпусом. тьюфу-тьюфу проблему ушла. но для начала смените термодатчик, так как управлять инжектором

Я причину нашёл и она смешная. На столько простая, что я сам удивился, как все мучаются с тем что бы завести авто, ваз 2110. Сами авто электрики искали не могли найти причину, так и не устранив проблему. Причина была такая: Провод от аккумулятора (-) минус был прикручен к термостату и из-за этого машина не хотела заводится когда горячая летом или холодная зимой. Я перекрутил этот провод к самому двигателю. И вуаля вся проблема ушла сама собой.

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ 21093 (инжектор) не заводится: что предпринять?

Что же делать, если двигатель автомобиля ВАЗ 21093 (инжектор) вдруг перестал заводиться? В данной статье будет рассказано о самых частых неисправностях, которые случаются на этой модели автомобилей. Конечно, намного проще окажется, если есть возможность сделать диагностику мотора. Но если беда с ним произошла вдали от населенных пунктов, а до ближайшего СТО еще сотни верст? Тогда нужно искать причину неисправности и пытаться ее устранить.

Если не заводится машина зимой

ваз 21093 инжектор

Для владельцев девяток с инжекторными моторами не будет тайной, что эти машины чаще всего не заводятся именно в холодное время года. Причин для этого может быть две:

  1. Потеря аккумулятором емкости.
  2. В топливную рампу подается чересчур холодный воздух.

Если аккумуляторная батарея потеряла емкость, то коленчатый вал может прокручиваться, но вот смесь воспламеняться не будет. Причина для этого – недостаточная энергия искры и слабое давление в топливной рампе.

Если же холодный воздух подается к форсункам, то датчик его расхода может иметь большую погрешность, вследствие чего производится неверный расчет. Следовательно, пропорция топливовоздушной смеси становится не 14:1, а совершенно другой. Чтобы помочь мотору завестись, можно подать прогретый воздух в фильтр обычным феном. А если сел аккумулятор, то дайте ему хотя бы пару часов постоять на подзарядке.

Свечи зажигания

ваз 21093 инжектор не заводится

Старайтесь всегда следить за техническим состоянием автомобиля. Ведь в случае, когда двигатель ВАЗ 21093 (инжектор) перестает заводиться, выясняется, что хозяин попросту не следил за ним. Своевременно производите замену всех расходных материалов – фильтров, свечей, жидкостей. Только в этом случае вам гарантирована стабильная и уверенная работа мотора. А с этими элементами может произойти все что угодно.

Во-первых, при большом пробеге начинают изнашиваться электроды. Центральный (положительный) стирается до такой степени, что зазор увеличивается в два раза. Во-вторых, обязательно следите за цветом электродов, он расскажет вам многое о состоянии двигателя. В-третьих, они могут оказаться попросту залитыми в результате того, что вы безуспешно и долго пытались завести мотор.

Форсунки: диагностика

двигатель ваз 21093 инжектор

Когда определили, что искра между электродами есть (и у нее ярко-голубой цвет), зазоры в норме, а мотор все равно не заводится, нужно проверить форсунки. Это устройства, которые производят впрыск топливовоздушной смеси в камеры сгорания каждого цилиндра двигателя. Если двигатель ВАЗ 21093 (инжектор) не заводится, вероятность того, что нарушена работа форсунок, крайне высока.

Чтобы провести проверку форсунок топливной системы, вам потребуется иметь диагностическое оборудование. Но это для точной проверки. Чтобы, как говорится, «на глаз» определить исправность, можно извлечь форсунку и подключить ее к питанию. Идеальная форма распыления топливовоздушной смеси – конусообразный факел. И в том случае, если топливо льется или с трудом капает из форсунки, можно говорить о том, что произошло загрязнение. Вам поможет очистка распылителей в этом случае.

Ремень привода газораспределительного механизма

датчики ваз 21093 инжектор

С этим элементом может произойти все что угодно. Во-первых, ремень имеет свойство рваться, причем происходит это в самый неподходящий момент. Стоит отметить, что на двигателях с объемом 1,5 литра, к счастью, обрыв ремня не заканчивается загибанием клапанов или ремонтом ГБЦ. но больше неприятностей может возникнуть в случае, если ремень ГРМ просто перескочил на 1-2 зуба. Такое случается тогда, когда ремень слабо натянут. Чтобы удостовериться в правильности настроек, вам необходимо посмотреть, совпадают ли метки на распределительном и коленчатом валах. Но если двигатель ВАЗ 21093 (инжектор) не заводится, обязательно проверьте датчик положения коленвала и провод его подключения. Это устройство необходимо в первую очередь продиагностировать.

Работа датчиков инжекторной системы впрыска

Итак, теперь стоит рассказать немного про датчики ВАЗ 21093 (инжектор), а также про их основные поломки. Обратите внимание, что выход из строя некоторых приборов приводит к тому, что электронный блок управления считывает неверную информацию. Следовательно, работа двигателя оказывается неустойчивой или он вовсе отказывается заводиться. Например, датчик расхода воздуха при нарушении функционирования выдает сигнал неверной формы и амплитуды. Это отражается на приемистости мотора, а также на количестве оборотов холостого хода.

В том же случае, если на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) наблюдаются провалы и рывки в момент перехода с холостого хода, имеется неисправность в регуляторе положения дроссельной заслонки. Обратите внимание – это не датчик, а исполнительное устройство. Он не производит считывание, а управляет положением ротора. Нередко выходит из строя датчик температуры жидкости в системе охлаждения мотора. При этом наблюдается небольшое увеличение расхода бензина и при горячем двигателе иногда сложно произвести запуск.

Проблемы с электропроводкой

ваз 21093 инжектор предохранители

Прислушайтесь, работает ли топливный насос в момент включения зажигания. Если характерного звука нет, то проверьте на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) предохранители. А именно – тот, который отвечает за подачу питания на топливный насос и его электромагнитное реле. Также нелишним будет проверить наличие питания на всех датчиках системы. Проверьте на обрыв всю электропроводку автомобиля. Но если все в порядке, а машина не заводится, то, скорее всего, имеется сбой в программном обеспечении, установленном в ЭБУ. В таком случае вам придется обращаться на СТО для полной диагностики и прошивки микроконтроллера.

fb.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *