Передняя стойка: Из чего состоит передняя стойка амортизатора? Статья от экспертов Дефектов-нет

Из чего состоит передняя стойка амортизатора? Статья от экспертов Дефектов-нет

Информация данной статьи будет максимально полезной и информативной для автолюбителей, которые только начинают изучать особенности конструкции автомобиля. Подробно будет освещен вопрос, что такое стойки амортизаторов передние, из чего они состоят, в чем заключается важность данных элементов и как проводится их замена при износе и поломке.

Содержание статьи:
    • Из чего состоит передняя стойка амортизатора?
    • Принцип работы передних стоек
    • Предназначение передних стоек
    • Разновидности передних стоек
    • Признаки наличия неисправностей
    • Процесс замены передних стоек
    • Заключение

Из чего состоит передняя стойка амортизатора?

Многие водители ошибочно проводят параллель между такими понятиями, как стойка амортизатора и сам амортизатор.

Некоторые из них полагают, что это обычная пружина, или называют стойкой все элементы данной системы, собранные вместе. Чтобы понять, что это ошибочное мнение, стоит более подробно изучить вопрос, что собой представляют стойки, какие

присутствуют особенности их устройства. Стойками амортизационной системы называют элемент, который требуется для соединения таких компонентов, как кузов и колеса автомобиля. Соединяется данная опора с пружиной и демпфером, который, кстати, является основным компонентом амортизатора. В составе данной конструкции присутствуют следующие элементы.

  1. Цилиндры, внутри которых установлен поршень и специальная гидравлическая жидкость.
  2. Гидравлическая жидкость, которая может быть представлена в виде смеси жидкости и газа, а также определенной смесью газов. Состав необходим для передачи усилий между двумя видами амортизаторов.
  3. Шток. Предназначен для удержания на себе поршня и требуется для передачи серьезных толкающих усилий.
  4. Поршень, имеющий специальный пропускной клапан. Он осуществляет движение во внутренней части цилиндра. Применяется для плавной передачи колебаний.
  5. Сальники, уплотнитель и качественный герметик.
  6. Корпус, предназначенный для размещения во внутренней части разных составных компонентов стойки.
  7. Крепежные элементы, необходимые для соединения основных частей амортизатора с кузовом автомобиля.

Если изучить конструкцию элементов, то можно понять, что передние амортизационные стойки (АС) могут быть оснащены пружинами, а могут не иметь их. Выбор того или иного варианта нужно осуществлять на основе конструктивных особенностей подвески и приемлемого бюджета. Как и все автомобильные детали, передние стойки амортизаторов со временем изнашиваются, ломаются и приходят в полную негодность. При обнаружении данного явления как можно быстрее должна быть проведена замена амортизатора передней стойки.

Принцип работы передних стоек

Чтобы разобраться с тем, как функционируют стойки амортизаторов передние транспортного средства, условно мх стоит разделить на два главных конструкционных элемента – пружину и амортизатор. Именно они приводят весь механизм в действие.

Пружина

Главный элемент данной детали предназначен для нивелирования самых разных дефектов современного дорожного покрытия. Также он необходим для снижения активности вибрации, которая в процессе передвижения отражается на кузове. При перемещении по сильно разбитой дороге именно благодаря пружине водитель чувствует только плавное раскачивание автомобиля. пружина забирает на себя самые мощные толчки, то есть полностью их гасит. Металл, из которого производится пружина, должен обладать оптимальной упругостью. Обычно используется такая сталь, которая оптимально подходит для определенной марки транспортного средства, его веса и общей специализации. Пружина устанавливается одной стороной в специальной чашке стойки, а другой частью проходит через резиновую проставку, которая, в свою очередь, упирается в кузов.

Амортизатор

Это сама стойка, которая, если сравнивать с той же пружиной, является более сложной деталью по своей конструкции. Вот самые основные конструкционные особенности:

  1. Двухкамерный цилиндр, по которому перемещается поршень, предварительно закрепленный на штоке. Именно он заполняется газом или жидкостью.
  2. Рабочий состав циркулирует во внутренней части обеих камер, на основании чего все стойки, как и стандартные амортизаторы, разделяются на несколько видов.

Основной задачей амортизатора является гашение колебаний, которые исходят от пружины. Процедура амортизации подразумевает под собой серьезное повышение уровня давления, образованного внутренней частью детали. Его снижение осуществляется за счет специальных клапанов, которые располагаются непосредственно на поршне. В зависимости от общего положения элементы автоматически закрываются и открываются так, чтобы эффективно регулировать оказываемые нагрузки.

Предназначение передних стоек

Любой вид упругого металла, из которого выполнена пружина, в процессе воздействия на на нее того или иного механического фактора образует автоматические остаточные колебания, которые доставляют серьезный дискомфорт пассажирам и водителю. Именно для гашения подобной тряски и колебаний был разработан и повсеместно применяется амортизатор. Он может полностью преобразовать резкие толчки в практически незаметные мягкие колебания. Амортизационные стойки играют главную роль в строении всей подвески машины. За счет относительно небольшого размера и легкости обслуживания производитель выпускает конструкции по минимальным стоимостным показателям. Благодаря небольшим габаритам стойки занимают минимально количество свободного пространства. За счет этого можно без проблем размещать дополнительные рычаги и иные конструкционные элементы, которые в состоянии сделать поездку максимально комфортной. Одновременно с повышением уровня комфорта передняя амортизационная стойка, предназначена для выполнения следующих функций:

  • удержание массы транспортного средства;
  • передача силы сцепления с асфальтовым покрытием на кузов;
  • поддержка оптимального положения кузова по отношению к автомобильным колесам;
  • устранение лишнего крена;
  • принятие на себя серьезных боковых нагрузок.

Цена стоек на порядок выше по сравнению с самими амортизаторами. Причина — в более сложной конструкции, а также в том, что при производстве используются высокого качества материалы.

Разновидности передних стоек

Все автомобильные стойки функционируют за счет специальной рабочей жидкости. На основании используемого в цилиндре устройства вещества передние стойки амортизатора можно разделить на три основных типа:

  1. Масляные, или гидравлические. Эффективны при передвижении в черте города, а также по загородным проселочным дорогам.
  2. Газовые. Отличаются более высокими показателями жесткости. Это оптимальный вариант для современных спортивных авто. Есть мнение, что газовые конструкции относятся к категории более современных устройств. Но если автомобиль часто перемещается по грунтовым дорогам, данная категория амортизаторов не очень подойдет.
  3. Газомасляные. Как говорят многочисленные отзывы, это оптимальное решение для любого транспортного средства. Здесь присутствуют все положительные характеристики перечисленных выше категорий амортизаторов.

Передние и задние стойки отличаются друг от друга, потому нужно быть внимательными в процессе покупки. Передние немного выше по длине и имеют меньший диаметр. Поворотные кулаки в конструкциях задних амортизаторов полностью отсутствуют. Кроме того, заменить задние стойки намного сложнее, чем передние.

Срок службы

Общее время эксплуатации передних амортизаторов, а также периодичность их замены прямо зависит от трех основных факторов:

  • качество детали;
  • уровень соответствия массе транспортного средства;
  • манера перемещения на автомобиле.

По этой причине на одних машинах детали приходится менять раз в 6 месяцев, а на иных конструкции работают на протяжении 7 лет. Подобная разница во временных периодах службы основана на неправильной эксплуатации автомобилей, а также на неграмотно подобранных основных конструкциях и пружинах.

Пренебрежение данными правилами способно привести к тому, что нагрузка не будет распределена равномерно, что автоматически негативно скажется на сроке службы всей амортизационной системы автомобиля.

Признаки наличия неисправностей

Если выйдет из строя правая или левая стойка, это может привести к возникновению аварийной ситуации. Именно по этой причине так важно тщательно следить за своим транспортным средством. Своевременно проведенные ремонтные работы позволят избежать большого количества проблем. На поломку передних стоек указывают следующие признаки и характерные симптомы:

  • в процесс движения раздается постоянный скрип, стук и щелчки;
  • автомобиль постоянно раскачивается и колеблется из стороны в сторону;
  • машину серьезно заносит на поворотах;
  • для совершения торможения требуется намного больший тормозной путь, чем при исправных амортизаторах;
  • транспортное средство сильно приседает, как только водитель разгоняется или тормозит. Неприятные ощущения при этом присутствуют как сзади, так и спереди;
  • машина очень плохо цепляется за поверхность;
  • резина очень быстро и неравномерно изнашивается;
  • из амортизационной системы вытекает тормозная жидкость;
  • опоры, пружина и шток покрываются разрушительной коррозией;
  • значительное повышение уровня шума в процессе набора скорости. Это говорит о том, что повредились крепежи встроенных втулок;
  • корпус деформируется, отчего поршень не может нормально перемещаться во внутренней части цилиндра;
  • пружины расположены не очень правильно, на основании чего корпус автомобиля начинает качаться в процессе движения.

Подобные явления обычно происходят по причине низкого качества основных элементов стоек, из-за неправильной установки, а также по причине естественного процесса износа и старения встроенных элементов. Сказать, какие нужно покупать стойки, невозможно. Здесь все зависит от материального достатка и самого транспортного средства.

В любом случае не нужно экономить на данных элементах. Стоит купить конструкции, которые характеризуются большим количеством положительных отзывов и выпущены проверенными производителями.

Процесс замены передних стоек

Если подшипник, верхняя опора и вся стойка в полной сборке уже отслужили свой срок, выход здесь будет только один – замена передних амортизаторов. Данная операция на передней части авто может быть проведена своими руками. Если износилась левая или правая стойка, менять потребуется обязательно обе одновременно. При осуществлении замены нужно опираться на специальное руководство по ремонту. Несмотря на то что существуют определенные различия в конструкции разных марок авто, алгоритм действия во всех случаях схож. Последовательность манипуляций здесь следующая:

  1. Освобождается доступ к верхней опоре стойке. Здесь придется обязательно снять уплотнитель подкапотного отсека.
  2. Снимается заглушка, откручивается крепежная гайка штока АС. Потребуется головка, а также удлинитель с воротком. Проводить данную операцию желательно тогда, когда сама стойка еще не демонтирована.
  3. Стоит ослабить крепеже колес, а затем поддомкратить машину до такого положения, чтобы шины не касались поверхности земли. Здесь обязательно нужно подстраховаться от срыва домкрата.
  4. Осуществляется демонтаж колеса. При помощи металлической щетки требуется очистить все находящиеся там конструкционные элементы. Их желательно обработать WD40 и подождать, чтобы состав подействовал.
  5. Откручивается крепежная гайка от установленного шарнира стабилизатора (читайте, что такое стойка стабилизатора передняя). Сделать это нужно одновременно с винтом тормозного шланга. Если у автомобиля есть АБС, потребуется снять трубку с проводкой от датчика, который расположен на стойке.
  6. После этого откручивается крепеж кулака. Болты многие специалисты выбивают простым молотком. Стоит знать, что у некоторых автомобилей втулки стоят отдельно. После данной манипуляции стойку уже ничего не держит.
  7. Настало время открутить гайку, удерживающую верхнюю опору на кузове. Передняя стойка амортизатора снимается одновременно с опорой и пружиной.
  8. Потребуются стяжки, которые предназначены для снятия пружины. Здесь нужно будет получить зазор между чашкой и самым крайним витком.
  9. Ранее на штоке гайка уже была ослаблена, теперь ее можно открутить совсем. Только после этого получится снять опору и пружину одновременно с чашечкой.
  10. Если отбойник вместе с пыльниками износились, они тоже должны быть заменены.
  11. Новые передние стойки желательно предварительно серьезно прокачать. Данный процесс осуществляется строго в соответствии с инструкцией производителя.
  12. Требуется заменить прокладки и сальники, так как сальники старые уже не подойдут.
  13. Выполняется обратная сборка.

Если следовать данной инструкции, можно достаточно быстро заменить передние стойки на новые, обеспечив комфорт передвижения авто и обеспечив высокий уровень безопасности. Опора станет прочной, подвеска перестанет раскачиваться и негативно сказываться на общей эксплуатации транспортного средства.

Заключение

Каждый водитель должен понимать, что подвеска и вся амортизационная система в целом прямо сказывается на общем поведении транспортного средства на дороге. Передние стойки – это один из самых основных элементов всего узла, который эффективно стабилизирует автомобиль и требует проводимой время от времени замены. Чтобы избежать непредсказуемого поведения машины на трассе, нужно следить за исправностью стоек и за степенью их износа.

Передние амортизаторы ведущих производителей (официальный дилер SS20, Demfi, Technoressor, Evolex, Elastomag) в Екатеринбурге

Найдено: 148 из 369 товаров

Сортировать по

От дешевых к дорогимПопулярныеОт дорогих к дешевымПо рейтингуНовинкиАкцииПо имени (А-Я)По имени (Я-А)По количеству просмотровТоп продаж

Товаров на странице

12 24 48 96

Что такое стойка передняя?

Стойка передняя или амортизаторная стойка передней подвески её основное отличие от амортизатора это несущая часть, на которой располагается пружина самого автомобиля. Единственная задача амортизатора и стойки – это  гашение колебаний автомобиля или простыми словами нейтрализация качения.

Какие виды бывают?

Амортизаторные стойки бывают двух видов двухтрубные и однотрубные. Из этих двух более распространены первые. Все автомобильные концерны в своих выпускаемых машинах используют именно этот вид амортизатора (стойки). Тогда и мы уделим этому виду внимание. Двухтрубные амортизаторы (стойки) бывают только двух видов (третьего не возможно) гидравлические (масляные) и гидравлические с газовым упором (газомаслянные). 

Как выбрать?

Хорошо, мы разобрались с их видами, теперь давайте попробуем выбрать на наш автомобиль. Вернёмся к заводам, которые производят автомобили и увидим, что с большой вероятностью все автомобиль выпускаются на газомаслянных стойках и амортизаторах. Почему? Есть этому своё объяснения. Газомаслянные амортизаторы это тот узел, у которого ресурс больше по сравнению с чисто масляными амортизаторами. Но хочу сказать в защиту масляным стойка, следующее при грамотной настройки они будут работать, горазда лучше своих собратьев (газовых).

При выборе подвески нужно подходить комплексно, а это надо знать, что в вашем амортизаторном узле три основных элемента: амортизаторная стойка, пружина и замыкает всё это дело верхняя опора. Да при ваше желании можно не заморачиваться и поменять все три элемента. Одно из особенностей выбора вида подвески это ваше ощущение комфорта, жесткости и это субъективное мнение. По средством ваших запросов специалисты (хорошие специалисты) стараются сбалансировать все требование к подвески. Немало важно, где будет использоваться автомобиль, и какие задачи стоят перед подвеской. Чем ниже клиренс вашего автомобиля тем жёстче сжатия и уменьшения комфорта. Обратные показатели показывает подвеска с увеличенным клиренсом, которые сделан исключая всевозможные проставки.
Занижение автомобиля производится за счет укороченных пружин и спортивных стоек и амортизаторов. На спортивной подвеске не комфортно ездить по неровной дороге – это асфальтная подвеска.
Есть также подвеска Cross увеличенный клиренс. На такой подвески завышение от +15 мм до +30 мм. Мы сейчас говорим максимальное завышение без дальнейших серьезных доработок привода или ШРУСа, рулевой рейки и т.д. При увеличении хода амортизатора за счет длины штока и увеличенной пружины вы получаете подвеску, которая более комфортная на прохождении неровностей. Такая подвеска не почувствует маленькие неровности дороги, она готова к серьезным испытаниям.
Ну и третий вариант – это стандартная подвеска. По высоте клиренса абсолютно одинакова заводской. Даже такую автомобильную подвеску возможно настроить (сжатие и отбой) за счет увеличения жесткости сжатия (усиленной пружиной, закачкой газа стойки) и  увеличением жесткостью отбоя зажав клапан отбоя или другими настройками других клапанов амортизатора.

Преимущества масляной стойки перед газовой и на оборот: 

При выходе Азот из патрона амортизатора, по причине дефекта сальника штока (также бывает временный дефект вследствие понижения температуры окружающей среды), вы не обнаружите этот дефект и будите ездить дальше. Конечно, бывают случаи, когда требуется подкачка газа, так как после выхода Азота появляется характерный стук при отбое. В этой ситуации самое страшное, когда давление газа в амортизатора (стойках) становится разным, но ряд производителей утверждает, что это не критично. Возможно и так, но это потеря комфорта при прохождение неровностей (работа при сжатие).

Масляная стойка – это как открытая книга всё видно. Потекло масло это явный дефект (без явных повреждений сальника или штока) и его видно сразу.

Простой пример одних из лучших амортизаторов на российском рынке торговой марки SS20 идут чисто гидравлические и они единственные дают гарантию 2 года. Круто, не правда ли?  

Отзывы

За весь период работы с амортизаторами (стойками) можно сказать, что везде встречается брак, но главное, как в дальнейшем поступает производитель. Он старается отморозиться от брака или меняет без проблем. На нашем сайте представлены такие бренды как Технорессор, Демфи, SS20, ЭластоМаг, Hofer, LYNXauto, KYB, Monroe и у каждого свои условия обмена, но, как и всегда их всех обошёл Самарский производитель SS20. Также хотел отметить молодого производителя (молодого в производстве амортизаторов) Технорессор, они также без проблем обменивают. О покупатель расслабься ведь ты купил амортизаторы в нашем интернет-магазине оригинальный товар и получишь все гарантийные обязательства в полном объеме. Мы в первую очередь на твое стороне и 100% решим проблему с заводским браком.

Основы дизайна автомобилей: передняя стойка

Теперь, когда мы рассмотрели, как устроены автомобили, пришло время рассмотреть некоторые термины, которые дизайнеры используют, говоря о дизайне автомобилей. Некоторые из этих слов и фраз упоминаются регулярно, даже если они кажутся довольно неясными. Имея это в виду, считайте, что это ваша справочная серия по автомобильному дизайну. Сегодняшний урок: Передняя стойка.

Передняя стойка — один из важнейших элементов дизайна, определяющих форму современного автомобиля. Или, как это называют дизайнеры, его том . Мы уже рассмотрели рывок на ось и его влияние на трансмиссию автомобиля и сегмент рынка. Передняя стойка, ее расположение и угол наклона играют важную роль в определении не только отношения приборной панели к оси, но и всей формы передней части автомобиля.

Передняя стойка представляет собой структурную стойку, частично обрамляющую ветровое стекло. Передние стойки (по одной с каждой стороны кузова) соединены поперек верхней части ветрового стекла перекладиной. Основание ветрового стекла, где оно встречается с капотом, называется капотом. Часть крыши, которая соединяет переднюю, среднюю и заднюю стойки вместе, образуя конструкцию крыши автомобиля, известна как «наклонная планка».

Изучение этих опор и поручней может многое рассказать нам об эволюции дизайна транспортных средств. К середине 1920-х годов начали появляться автомобили с полностью закрытым кузовом. До этого, если вам повезет, вы получите лист стекла, привинченный к передней части вашего автомобиля, и тонкий брезентовый навес в качестве общей защиты от непогоды. (Конечно, аварийные правила еще не были введены. )

Рекламный календарь Majestic Automemories 1917 г.30 с. Эта эволюция означала, что стойки крыши автомобиля стали неотъемлемой частью обрамления стекла, по существу связывая крышу с остальной частью кузова. Это означало, что передняя стойка несла большую нагрузку, так как это была часть крыши, которая взаимодействовала с рабочей частью автомобиля.

1922 Lancia Lambda, первый автомобиль с несущим кузовом. Net Car Show

Итак, как эта важная часть конструкции автомобиля связана с приборной панелью и осью? Проще говоря, тире к оси вращается вокруг положения передней стойки и куда указывает передняя стойка, если вы продолжите ее траекторию за капотом.

На переднеприводных автомобилях, внедорожниках на базе указанных переднеприводных платформ и большинстве экзотики со средним расположением двигателя, если продолжить линию от передней стойки к земле, она пройдет перед центральной линией передней оси:

Тойота Приус Тойота C8 Корвет Стингрей GM

Выдвижение передней стойки вперед увеличивает пространство для пассажиров и отодвигает верхнюю направляющую дальше от голов пассажиров. Хотя это важно для правил дорожного движения, это уменьшает угол между ветровым стеклом и капотом, эффективно уменьшая визуальное разделение между этими двумя частями, давая вам форму одной коробки, известную как монообъем.

Большинство современных малолитражных и малолитражных автомобилей (евро-класса B и C) имеют почти такую ​​же форму, хотя длинная передняя стойка, направленная к передней части автомобиля, может привести к слепым зонам — не совсем то, что вам нужно в пригородном транспортном средстве. . На Prius, изображенном выше, он выглядит более аэродинамичным из-за своей формы, но на самом деле это иллюзия (потому что расход топлива — большая часть привлекательности Prius). На аэродинамику больше влияют такие вещи, как лобовая площадь, заподлицо с фурнитурой и общая длина автомобиля.

На заднеприводных автомобилях и больших внедорожниках линия передней стойки будет указывать прямо или немного позади центральной линии передней оси.

Кадиллак Land Rover

Перемещение передней стойки назад дает вам лучшее определение капота, лучшее определение ветрового стекла и создает более широкое поле зрения, но теперь оно вторгается в пространство для пассажиров. При определении угла наклона стоек (и, следовательно, высоты ветрового стекла по вертикали) необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы гарантировать, что вертикальные углы обзора не будут нарушены: угол обзора вниз менее 6 градусов создаст проблемы для более низких водителей, видящих конец капота и угол обзора вверх менее 11 градусов означает, что вы смотрите через направляющую. При росте 6 футов 2 дюйма у меня есть эта проблема в моей Audi TT; Иногда мне приходится пригибаться, чтобы увидеть высоко установленные стоп-сигналы, когда я стою, потому что поперечная балка очень низкая.

Tesla

Несмотря на то, что Tesla заявляет, что Model X является настоящим внедорожником, на самом деле его объем и высота дорожного просвета означают, что он ближе к CUV или минивэну. Расположение передних стоек способствует просторному пассажирскому салону, а высота капота (и отсутствие двигателя внутреннего сгорания) означает, что есть место для полезного багажника.

Sajeev Mehta

Для тех, кто мечтает о днях тонких, тонких передних стоек, у вас есть законодательство о разрушении крыши за увеличенную толщину. С 2009 года закрытые пассажирские автомобили должны выдерживать трехкратный вес автомобиля, приложенного к крыше, без вреда для пассажиров. В сочетании с тем фактом, что передняя стойка современного автомобиля также содержит подушку безопасности, жгут проводов и мягкие элементы отделки, вы можете понять, почему они становятся такими коренастыми.

2001 Концепт безопасности Volvo SCC Volvo

Еще в 2001 году компания Volvo, всегда опережающая конкурентов в области безопасности, представила концепт SCC на автосалоне в Детройте. Помимо предварительного просмотра многих электронных систем безопасности, которые мы теперь воспринимаем как должное, концепт отличался прозрачными передними стойками.

К сожалению, это было слишком далеко, и серийная версия SCC появилась как хэтчбек Volvo C30 с традиционными стойками.

Volvo

В будущем автомобили могут быть оснащены еще одним электронным средством безопасности: прозрачной передней стойкой. Jaguar Land Rover работает над этим, и в 2019 г. подросток выиграл научную премию в размере 25 000 долларов за использование веб-камеры, установленной снаружи автомобиля, для передачи изображений, проецируемых внутри автомобиля, на переднюю стойку.

Как упоминалось ранее, стойки автомобиля помогают описать его общую форму. В следующий раз мы рассмотрим их взаимосвязь и почему задняя стойка так важна для того, чтобы автомобиль выглядел правильно .

Автомобильная стойка Jaguar

: что такое A/B/C/D кузова автомобиля?

Конструкция кузова автомобиля такая же, как у дома. Он имеет аналогичные компоненты, включая крышу, стойки и пол. Стойка автомобиля стоит в почти вертикальном положении, поддерживая крышу автомобиля. Однако в некоторых автомобилях передняя и задняя стойки наклонены по аэродинамическим причинам.

Автомобильные стойки

Кроме того, производители идентифицируют автомобильные стойки сбоку при движении от передней части автомобиля к задней. Они называют автомобильные стойки стойками A, B, C и D. Конструкторы транспортных средств иногда называют автомобильные стойки «стойками».

Почему их называют стойками A/B/C/D?

Система наименований, принятая для столбов, возможно, возникла из-за их формы, если смотреть сбоку. Передняя стойка напоминает форму буквы «А».

Передняя стойка универсала/универсала А-стойка кабины/легкового автомобиля

Остальные стойки напоминают буквы «В», «С» и «D» соответственно. Это простое стечение обстоятельств или творчество дизайнера? Например, если автомобиль имеет удлиненную конструкцию кузова с дополнительными дверями, как, например, лимузин, он получает более одной средней стойки. В этих случаях производители называют их B1, B2, B3 и так далее, двигаясь спереди назад. Например, спасатели сообщают названия столбов (A/B/C/D), разрезая столбы резаками. Следовательно, название столбов важно при спасении пассажиров, попавших в ловушку в поврежденных в результате аварии транспортных средствах.

Назначение передней стойки автомобиля A:

Производители поставляют передние стойки с обеих сторон автомобиля. Производители используют прочные стальные сплавы для изготовления передней стойки. Таким образом, он должен выдержать аварию и соответствовать стандартам безопасности. Однако крыша и двери автомобиля являются наиболее дорогостоящими частями для проведения ремонта. Кроме того, слепая зона возникает из-за блокировки обзора водителя передней стойкой. Поэтому некоторые производители делают переднюю стойку тоньше и скошенной, чтобы уменьшить слепые зоны. И, таким образом, улучшает обзор водителя.

Стойка В:

Кроме того, Стойка В является наиболее сложным компонентом/конструкцией кузова автомобиля. Это связано с тем, что передняя дверь закрывается на центральной стойке, а задняя на ней. Производители делают среднюю стойку или центральную стойку автомобилей из стали. Производители приваривают его к панели крыши сверху и днищу автомобиля снизу. Эта стойка обеспечивает структурную поддержку крыши автомобиля.

Стойка автомобиля B

Производители пропустили стойку B, назвав другие стойки. Следовательно, некоторые автомобили не имеют центральной стойки. Автопроизводители называют эти автомобили «хардтопами». Вместо этого в спецификации автомобиля самая задняя стойка обозначена как задняя стойка. Производители предлагают Hardtop практически во всех четырехдверных вариантах кузова. К ним относятся седаны, купе и универсалы / минивэны. Автомобили без центральных стоек улучшают видимость для пассажиров. Однако они имеют ограниченную структурную поддержку и прочность. Позже General Motors начала поставлять средние стойки для хардтопов. Таким образом, был создан новый тип кузова автомобиля и тем самым расширено определение Hardtop.

Стойка автомобиля C:

Стойка C находится за задней дверью.

Стойка C

Однако в седанах и хэтчбеках задняя стойка является самой задней.

Стойка C седана

C Стойка жесткой крыши

D Стойка:

Технически D-стойка является самой задней стойкой кузова автомобиля. Тем не менее, производители предоставляют D-образную стойку в основном для универсалов или многоцелевых автомобилей.

D-стойка

Ремонт стоек автомобиля:

Как и дом, стойки автомобиля несут вес крыши и поддерживают конструкцию кузова автомобиля. Стойки обеспечивают прочность конструкции кузова автомобиля. Итак, ремонт кузова автомобиля – очень ответственный процесс. Любые несанкционированные модификации стоек могут поставить под угрозу конструктивную прочность кузова автомобиля и, тем самым, безопасность пассажиров. Следовательно, нужно соблюдать осторожность при ремонте любой части стойки автомобиля.

Производители предоставляют спецификации для соблюдения критических размеров и подробные процедуры при выполнении любого ремонта кузова автомобиля, особенно стоек. Поэтому только обученные и опытные механики могли точно выполнить модификации стоек автомобиля.

Однако некоторые производители не рекомендуют ремонтировать крышу автомобиля при сильных повреждениях в результате ДТП. В таких ситуациях они рекомендуют заменить весь корпус кузова, если он не подлежит ремонту. В таких случаях проведение ремонта кровли может значительно снизить ее конструктивную прочность.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *