Перевод shift lock release: Shift lock release перевод на русский

Содержание

Shift lock release перевод на русский

Наверняка все владельцы автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач знают о существовании кнопки Shift Lock Release. Обычно она на находиться с левой стороны от рычага переключения режимов АКПП. Но, если о ее существовании знают все, то далеко не всем известно ее назначение. Рассмотрим подробней, для чего нужна кнопка Shift Lock Release и какие функции она выполняет.

Что такое Shift Lock Release на АКПП?

Разобраться самостоятельно экспериментальным методом в назначении этой копки не получиться. При нажатии на нее нельзя заметить видимых изменений в работе двигателя и других узлов. В конечно счете, большинство владельцев просто не придают значения этой клавиши, а между тем, она очень важна, особенно в экстренны ситуациях.

Дословно, название Shift Lock Release можно перевести как: снятие блокировки передачи. Как это работает? Представьте себе ситуацию, что двигатель машины заглох или отключен, при этом, нужно отбуксировать или откатить автомобиль на обочину с дороги, выкатить и гаража или сделать другую манипуляцию. Если ручка АКПП на момент отключения была переключена на режим движения вперед или режим парковки, то сдвинуть автомобиль не удастся. Оттолкать вручную не хватит сил. При попытке буксировки, можно и вовсе вывести коробку из строя, заклинив ее и напросившись на капитальный ремонт.

В этом случае на помощь приходит клавиша Shift Lock Release. Нажав на нее, можно спокойно перевести АКПП в нейтральный режим, перемесить автомобиль в нужное место. В стандартных условиях, стопор рычага переключений, снимается после поворота ключа зажигания и запуска двигателя.

Как пользоваться кнопкой Shift Lock Release

Воспользоваться опцией очень просто. В сложной ситуации, когда двигатель заглох или нет ключа, необходимо просто нажать на Shift Lock Release и удерживая клавишу, перевести рукоять АКПП в нужное положение. В некоторых случаях кнопка может быть закрыта пластиковой заглушкой, которая защищает ее от случайных нажатий. В этом случаее вам также понадобиться отвертка или другой подобный инструмент для того чтобы снять загрушку и нажать на кнопку.

Основным назначением, данной опции, является помощь в экстренных ситуациях следующего типа:

  • Автомобиль заглох на выезде со стоянки;
  • Произошла поломка на светофоре или шоссе во время движения;
  • Машина не заводится находясь в гараже;
  • Нужно немного передвинуть исправный автомобиль, а ключ остался дома.

Во всех перечисленных ситуациях функция снятия блокировки оказывается незаменимой и позволяет сэкономить время, избежать дополнительных поломок, связных с передвижением заблокированного автомобиля. Данная опция внедрена производителями специально для аварийных и экстренных ситуаций и является штатным решением, не наносящим вреда механизму коробки..

Подводя итог, стоит сказать, что в зависимости от модели автомобиля и экстерьера салона, клавиша Shift Lock Release может различаться формой и размерами. Но на современных автомобилях с автоматикой она должна быть в обязательно порядке. Если Вы оказались в сложной ситуации связанной с остановкой двигателя и блокировкой коробки, не забывайте о назначение этой клавиши и функции которую она имеет.

Shift Lock Release на видео

Всем привет дорогие друзья. Поступил такой вопрос, для чего нужна кнопка Shift , LOCK, Release на коробке автомат. Рассматривать будем на автомобиле Kia Rio X-Line. Наверняка кто хотябы раз видел эту кнопку, задавался вопросом, а для чего же она нужна. На самом деле не чего сверхъестественного в этой кнопке нет.

В целях безопасности автоматическая коробка передач оснащена системой блокировки переключения, которая предотвращает переключение трансмиссии из положения парковка в положение задний ход при заглушенной машине и выключенном зажигании. На некоторых автомобилях и вытащенном ключе.

Конечно, кнопка Шифт сделана скорее для сервисменов, а не для постоянного пользования. И всем желаю, чтобы данная кнопка ни когда не кому не пригодилась. Так как если, получается, переключить только при помощи кнопки Shift то значит проблема с коробкой. А ремонт как вы знаете не дешёвое удовольствие. Но, а если вдруг всё-таки понадобиться переключить при заглушенном двигателе, то нужно зажать эту кнопку и переключить в нужное положение.

Обычно в сервисах при неисправности автоматической коробки передач используют данную кнопку для того чтобы переместить автомобиль. И помните, переключая коробку, автомат из положения парковка в любое другое положение обязательно нажимайте педаль тормоза это позволит избежать нежелательное движение автомобиля которое может нанести вред окружающим.

Ну, вот и все на этом теперь мы знаем для чего нужно кнопка Shift , LOCK, Release на автоматической коробке передач. Всем пока.

Видео про кнопку Shift, Lock, Release на коробке автомат

Во время знакомства с управлением новым автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач, у водителя возникает большое количество вопросов. Часто владельцев интересует назначение различных кнопок. При помощи любого элемента воздействия включаются определенные режимы работы АКПП. Каждая кнопочка отличается внешним видом и имеет свое название. Соответствующие надписи подскажут, для выполнения какой функции предназначен данный элемент. Shift lock release кнопка – не исключение, хотя при воздействии на нее, не происходит видимых изменений.

Кнопка Shift Lock на АКПП- основное назначение

Кнопка shift lock расположена на коробке передач слева, в районе точки паркинга на селекторе АКПП. Часто возникает вопрос, зачем и как пользоваться shift lock, если коробка автомат не подает никаких визуальных признаков дополнительного вмешательства в ее работу. Многие утверждают, что в работе трансмиссии ничего не изменилось при воздействии на этот элемент. Водитель, как правило, ожидает появления определенных перемен в работе АКПП, но:

  • звук работы машины не изменяется;
  • индикация на панели приборов остается прежней;
  • мотор и коробка автомат работают исправно;
  • сама кнопка не утопает в панель и не фиксируется.

Как пользоваться кнопкой shift lock

Кнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку. Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении.

Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Нажать на данную кнопку.
  2. Не отпуская shift lock, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.
  3. Отбуксировать машину.

По-научному это звучит так: Кнопка shift lock предназначена для снятия блокировки трансмиссии при неработающем силовом агрегате.

Совет опытных автомобилистов

Надпись на точке Shift Lock переводится дословно, как стопор включения передачи.

Список ситуаций, при которых помогает функция под названием «Шифт лок»;

  • поломки авто, требующие отбуксировать машину на территорию ближайшего СТО;
  • остановка на автозаправке;
  • перед турникетом при внесении денег за въезд на частную территорию или платную трассу.

Данная функция помогает водителям при возникновении аварийных ситуаций. Особенно это актуально, например, когда движок заглох окончательно, а рычаг АКПП не хочет переводиться из точки «Р» паркинг в любое другое положение. Воздействие на кнопочку «Шифт лок» всегда поможет разблокировать автоматическую трансмиссию.

что это и как пользоваться

Если с использованием автоматической коробки передач обычно не возникает каких-либо проблем, то многие водители попросту не знаю, для чего рядом с селектором имеется небольшая кнопкаSHIFT LOCK. В инструкции часто не говорится о её назначении, поэтому мы часто используем её не по назначению, однако в определенных ситуациях SHIFT LOCKможет понадобиться, позволив нам избежать серьезных поломок трансмиссии. Поговорим поподробнее о том, как же следует использовать кнопку SHIFT LOCK.

Что такое Shift Lock Release на АКПП?

Разобраться самостоятельно экспериментальным методом в назначении этой копки не получиться.

При нажатии на нее нельзя заметить видимых изменений в работе двигателя и других узлов. В конечно счете, большинство владельцев просто не придают значения этой клавиши, а между тем, она очень важна, особенно в экстренны ситуациях.

Дословно, название Shift Lock Release можно перевести как: снятие блокировки передачи. Как это работает? Представьте себе ситуацию, что двигатель машины заглох или отключен, при этом, нужно отбуксировать или откатить автомобиль на обочину с дороги, выкатить и гаража или сделать другую манипуляцию. Если ручка АКПП на момент отключения была переключена на режим движения вперед или режим парковки, то сдвинуть автомобиль не удастся. Оттолкать вручную не хватит сил. При попытке буксировки, можно и вовсе вывести коробку из строя, заклинив ее и напросившись на капитальный ремонт.

В этом случае на помощь приходит клавиша Shift Lock Release. Нажав на нее, можно спокойно перевести АКПП в нейтральный режим, перемесить автомобиль в нужное место. В стандартных условиях, стопор рычага переключений, снимается после поворота ключа зажигания и запуска двигателя.

Список ситуационных моментов, требующих включения кнопки

Однако, если АКПП встала в аварийный режим или мотор заглох посреди оживленной трассы, смело можете использовать Шифт Лок для, например, постановки кулису в нейтральное положение. Другой машине будет легче отбуксировать вашу без вреда коробке, если рядом нет эвакуатора.

Теперь я опишу ситуации, в которых применение «Shift Lock» на коробке автомат, вам пригодится:

  • остановка на автозаправке;
  • поломка автомобиля, требующая буксировки, как я уже писал выше;
  • остановка перед турникетом для внесения денег.

Благодаря этой клавише, вы всегда сможете разблокировать АКПП и поставить кулису в нужное положение. Кстати, на старых коробках вместо клавиши водитель находил отверстие для ключа. Ключ действовал как разблокировщик «Шифт Лок», вставив который можно было также поменять положении кулисы селектора на заблокированной АКПП.

Как пользоваться кнопкой Shift Lock Release

Воспользоваться опцией очень просто. В сложной ситуации, когда двигатель заглох или нет ключа, необходимо просто нажать на Shift Lock Release и удерживая клавишу, перевести рукоять АКПП в нужное положение. В некоторых случаях кнопка может быть закрыта пластиковой заглушкой, которая защищает ее от случайных нажатий. В этом случаее вам также понадобиться отвертка или другой подобный инструмент для того чтобы снять загрушку и нажать на кнопку.

Основным назначением, данной опции, является помощь в экстренных ситуациях следующего типа:

  • Автомобиль заглох на выезде со стоянки;
  • Произошла поломка на светофоре или шоссе во время движения;
  • Машина не заводится находясь в гараже;
  • Нужно немного передвинуть исправный автомобиль, а ключ остался дома.

Во всех перечисленных ситуациях функция снятия блокировки оказывается незаменимой и позволяет сэкономить время, избежать дополнительных поломок, связных с передвижением заблокированного автомобиля. Данная опция внедрена производителями специально для аварийных и экстренных ситуаций и является штатным решением, не наносящим вреда механизму коробки..

Подводя итог, стоит сказать, что в зависимости от модели автомобиля и экстерьера салона, клавиша Shift Lock Release может различаться формой и размерами. Но на современных автомобилях с автоматикой она должна быть в обязательно порядке. Если Вы оказались в сложной ситуации связанной с остановкой двигателя и блокировкой коробки, не забывайте о назначение этой клавиши и функции которую она имеет.

Расшифровка индикаторов приборной панели hyundai creta 1 поколение

• Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

Про Крету: 681 реальный отзыв — Iberostar Creta Panorama & Mare |

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Power

Альтернативные названия – Sport, ETC PWR. При включении кнопки передачи переключаются на высоких оборотах двигателя, а на комбинации приборов включается соответствующий индикатор.

Этот режим рекомендуется использовать в подъемах на трассе, при скорости свыше 90 км/ч. По нажатию передача понизится, а машина получит ускорение.

Преимущества и недостатки КПП Powershift

Тем, кто решил приобрести автомобиль с АКПП модели «Пауэр Шифт», стоит подробнее изучить плюсы и минусы этого вида агрегата. Так, к достоинствам этой коробки передач относятся следующие факторы:

Отсутствие потерь мощности двигателя и его тяги за счет конструктивных особенностей АКПП. Автомобили, оснащенные коробкой Powershift, потребляют примерно на 8% меньше топлива, чем машины с классическим «автоматом».

Сдвоенная муфта, работающая со смазкой, позволяет с успехом применять АКПП на машинах с высокооборотистыми двигателями, при этом каких-либо ограничений по передаточным числам не существует. По этой причине коробка Пауэр Шифт хорошо сочетается, например, с современными моторами, работающими на дизельном топливе. Конечно, агрегат не лишен и недостатков. Так, например, АКПП поддерживает режим D (drive), который подходит тем, кто ездит в спокойном стиле, и S (sport) для ценителей динамики и скорости, но не имеет промежуточных вариантов. Владельцы автомобилей, которые оснащены коробкой Powershift на сухом сцеплении, отмечают, что в некоторых случаях мгновенно ускориться не получается (как правило, этот недочет встречается в машинах, оснащенных сухим сцеплением).

Минусом можно считать и то, что в обслуживании элемент довольно дорог, и при получении поломки ремонт нередко проводится за счет владельца, поскольку неисправность не считается гарантийным случаем. К недостаткам относится и необходимость регулярного обслуживания: хотя производитель заверяет, что в АКПП залито масло до конца эксплуатации, рекомендуется менять жидкость спустя 50-60 тысяч километров.

Назначение

Изначально, как только водитель оказывается за рулём нового автомобиля с АКПП, он пытается разобраться в функционале. Некоторые впадают в определённый ступор, поскольку не понимают, что такое Shift Lock Release и для чего нужна эта кнопка. Нужно исправить эту несправедливость, разобравшись в вопросе.

На большинстве автоматических коробок, устанавливаемых на современные авто, Shift Lock располагается с левой стороны около режима паркинга на селекторе. Но это всё равно не даёт понять, что же такое Shift Lock на автомате и для чего вообще нужна эта кнопка.

Дело всё в том, что по факту Shift Lock не имеет никакого отношения к режимам передвижения и работы коробки. То есть при её нажатии во время поездок на автомобили вы ничего не ощутите. А ведь водители, не разобравшись в функционале всех кнопок и органов управления, имеющих отношение к автоматической коробке, ожидают, что:

  • поменяется звук работы двигателя или автомобиля в целом;
  • изменится индикация на приборной панели машины;
  • коробка передач начнёт функционировать иначе;
  • двигатель перейдёт в какой-то другой режим работы, определяемый настройками;
  • кнопка утопится в панели и зафиксируется.

Но всего этого не происходит. И тут наступает самый главный момент. Задача кнопки сводится к тому, чтобы водитель имел возможность перевести рычаг своей автоматической коробки в необходимое ему положение, когда двигатель выключен. То есть фактически вы стоите на месте, мотор не заводите, и с помощью этой кнопочки можете переключаться между режимами АКПП, двигая в разные стороны селектор.

Можно смело утверждать о том, что эта кнопка, которая называется Shift Lock или же Shift Lock Release выступает как элемент разблокировки рычага переключения передач на АКПП.

Каждый водитель машины с автоматической коробкой знает, что парковка подразумевает переведение селектора в соответствующий режим паркинга. На нём и глушится двигатель. После этого рычаг перемещать невозможно, пока мотор не будет снова запущен. Именно для создания условий, при которых будет возможно перевести рычаг в другое положение, помимо паркинга или режима P, и служит рассматриваемая кнопка.

Некоторые не понимают, зачем вообще нужна такая функция и требуется ли водителю подобная кнопка. На практике она может пригодиться. Причём не так редко, как иногда кажется.

В качестве примера можно привести следующие ситуации:

  • Вы пришли к машине, но забыли взять с собой ключи. При этом автомобиль нужно обязательно хотя бы немного откатить в сторону;
  • Автомобиль необходимо поставить на нейтральную передачу. Но водитель не сможет вытащить из замка зажигания ключ, пока не переведёт селектор в положение паркинга. Кнопка Shift Lock спасает из такой ситуации;
  • Машина заглохла, двигатель запустить невозможно, а рычаг автомата никак не переводится в другое положение. При этом ещё и остановились вы в неположенном месте, которое потенциально мешает другим участникам дорожного движения, либо может спровоцировать ДТП. То есть автомобиль нужно отодвинуть в сторону;
  • Автомобиль попал в ДТП, сломался или заглох, и требуется помощь эвакуатора. При этом доступен только вариант буксировки или эвакуации с частичной загрузкой. Вообще не рекомендуется таким образом брать машины с АКПП на буксир. Но если воспользоваться кнопкой, можно перевести селектор в безопасное для буксировки или эвакуации с частичной погрузкой положение.

Manu

Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбранной передачей – значения 1, 2, 3, L на шкале режимов.

В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.

O/D Off

Второе название – режим Overdrive. По умолчанию он отключен и блокирует использование повышенных передач. Состояние режима отображается лампой на комбинации приборов или подсветкой кнопки: горит – отключен, не горит – включен.

Рекомендуется включать режим «Овердрайв» при езде по трассе на скорости выше 80 км/ч. Это снизит расход топлива за счет уменьшения передаточного числа между первичной и вторичной шестернями, оборотов двигателя, необходимых для поддержания скорости, и постоянства последней.

В городе режим лучше не включать, так как АКПП будет часто переключаться между прямой и повышенной передачами, сокращая ресурс движущихся частей.

Технические особенности и назначение кнопки HOLD (ХОЛД) на АКПП

Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, справа от водителя (для автомобилей с левым расположением руля), установлен рычаг переключения, с помощью которого можно выбрать необходимую передачу. Для защиты от поломок автоматической коробки передач при неправильном перемещение рычага, на ручке установлен фиксатор (большая кнопка слева), только при нажатии которого возможны «опасные» переключения.

Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

Что такое коробка автомат

Что такое акпп – это сокращенное название от Автоматическая Коробка Переключения Передач, позволяет водителю не производить переключение передачи вручную при наборе скорости автомобилем либо её снижении, умная электроника делает это за него, выбирая оптимальный момент включения повышенной передачи либо момент для включения пониженной передачи, водителю остаётся только выбрать направление на селекторе переключения вперед или назад и нажать на педаль тормоза или газа в зависимости от потребности, педаль сцепления при такой коробке – отсутствует, есть только газ и тормоз.

Вот, к примеру, обычные фото некоторых видов автоматических трансмиссий автомобильных КПП. Для многих приверженцев механики эти символы ничего не говорят, а лишь только больше их запутывают и отдаляют от АКПП.

Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и незнания, путем разъяснения значений каждого символа на АКПП:

  1. Р – на английском переводится как Parcking, парковка или стоянка. В этот режим автомобиль переводится только лишь после полной остановки. Если вы стоите с бугра, то рекомендуется сначала установить автомобиль на ручник и лишь потом перевести рычаг в положение Parcking, после чего уже можно покидать авто и уходить по своим делам
  2. R – дословно Reverse, обратно, назад – то есть обычная задняя передача, включаете в том случае когда есть необходимость ехать задним ходом
  3. N – переводится как Neutral то есть нейтраль, нейтральная скорость, в основном её применяют для буксировки автомобиля, обычно когда стоят в пробке рекомендуется удерживать педаль тормоза не переводя автомобиль в положение нейтралки – так как это не механическая коробка, но тем не менее многие владельцы АКПП при стоянки особенно в пробках переводят рычаг в положение N, ведь согласитесь что держать ногу на педали по 20-30 минут ну совсем уж как то не комфортно
  4. D или A – можно встретить оба этих обозначения Drive или Automate что по сути то же самое, то есть в это положение вы переключаетесь когда вам необходимо ехать, выжали тормоз, поставили рычаг скорости в положение D или A и просто нажимаете педаль газа плавно отпуская педаль тормоза и все движение начато, теперь нет нужды переключать ручкой, просто регулируете скорость вашего движение усилием нажатия ногой на педаль газа в вашем автомобиле

  5. L или B (l , 1 , 1L ) – некоторые виды АКПП оснащаются и дополнительными функциями (Low или Bottom) что дословно можно перевести как медленно или первая передача. Используется, как правило, на гололеде, очень крутых спусках или подъёмах в горку или для торможения двигателем

  6. B или попросту Block зачастую обозначает блокировку дифференциалов, как правило на джипах или полноприводных авто, в каких случаях включается лучше прочитать в мануале именно к вашей модели автомобиля

  7. 2 или 2L, 3 или D3, 4 или D4 – означает ограничение переключение скорости коробкой, то есть поставили на 2 – значит коробка не переключится выше второй передачи как сильно бы вы не давили на газ, поставили в режим 3 – выше третей передачи коробка не переключится что бы вы не делали с педалью акселератора, так же и 4 – выше четвертой скорости переключение происходить не будет, например у вас 6 ступеней в коробке, вы установили в режим 4 – значит автомобиль сам переключится с 1 по 4 передачу, авто на 5-и 6 уже переключаться не будет

Как пользоваться кнопкой shift lock

Кнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку. Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении.

Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Нажать на данную кнопку.
  2. Не отпуская shift lock, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.
  3. Отбуксировать машину.

Что означают буквы на коробке автомат или значение кнопок на рычаге АКПП

Такие кнопки могут быть как на самой ручке переключения, так и около неё:

  • OD – или известный как (Over Drive) схож с режимом 3 или D3 – сделан для того чтоб при езде например на скорости 60-80 км/ч у вас коробка постоянно щелкает переключаясь с 3 на 4 и наоборот с 4 на 3 передачу, чтоб этого не происходило включают режим OD по сути этот режим автоматически активирует режим 3 значит вы будете двигаться на 3 передаче
  • M – переводится как Manual то есть ручное управление, вы сможете сами выбирать когда включаться и какой скорости включаться в вашем авто, делается это как правило кнопочками + и – либо на рычаге скорости либо на руле либо лепестками за рулем или под рулем

  • S – или по другому (Sport)оснащается им не все коробки, режим спорот, подразумевает более активное движение и набор скорости, что, конечно же, скажется на расходе топлива
  • W или Snow бывает ещё рисуют снежинку– что означает (Winter) по нашему зимний режим, переводит коробку в режим очень плавного трогания с места чтоб не подгреби под себя снег и не сесть на пузо
  • E – можно перевести (Economic) как экономный, машина не будет слишком резвой, но топливо будет при этом расходоваться значительно меньше
  • KickDown – или же “газ в пол” многие, наверное, слышали это выражение, существует для того что при утапливании педали газа резко и до конца в пол, коробка переключилась на одну две передачи ниже для очень быстрого набора скорости, используется при обгонах или, когда не успеваешь завешать обгон

Специальные режимы

В систему управления заложено несколько программ управления коробкой передач:

  1. «POWER» — спортивная
  2. «NORMAL» — экономичная
  3. «2nd STRT» — зимняя

Выбор программ осуществляется нажатием на кнопки расположенные на центральной консоли.

При включении программ на панели приборов загораются соответствующие индикаторы: 2nd STRT — для зимней и ECT PWR — для спортивной, экономичная программа работает по умолчанию.

Экономичная программа

Рассчитана на обеспечение движения с минимальным расходом топлива, для этого переключение на повышенную передачу происходит при средних значениях оборотов двигателя.

Спортивная программа

Рассчитана на максимальное использование мощности двигателя, для этого переключение на повышенную передачу происходит при максимальных значениях оборотов двигателя. При использовании данной программы автомобиль разгоняется со значительным ускорением, однако при её использование особенно в связке с «O/D» необходимо следить за температурой рабочей жидкости АКПП, в случае её повышения до критической температуры загорается индикатор «A/TOIL TEMP».

О замене масла в АКПП можно прочитать здесь.

Зимняя программа

Рассчитана для облегчения зимней езды, при её выборе автомобиль начинает движение со второй передачи, исключая возможность пробуксовки.

Правильное пользование автоматической коробкой передач продлит срок службы вашей трансмиссии на долгие годы и километры пробега.

Небольшая заметка как начать движение на автоматической коробке передач

  • Поставили рычаг в положение Р или паркинг
  • Поворачиваете ключ в зажигании и производите завод двигателя автомобиля
  • Выжимаете тормоз и и удерживая его в нажатом положении ставите рычаг положение D драйв
  • Отпускаете плавно тормоз и добавляете газа и начинаете своё движение
  • Помните, что при изменении любого положения рычага скорости вы должны выжимать педаль тормоза
  • Так же на коробке автомат очень не рекомендуется кого либо буксировать или тягать за собой прицеп – вы слишком перегружаете этим АКПП что приведет к её быстрому износу или вообще выходу из строя непосредственно в момент буксировки
  • С коробкой автомат буксировка заглохшего авто осуществляется в режиме рычага N нейтраль, а саму буксировку можно производить на расстоянии не боле 50км при скорости не выше 30км.

Если у вас возник вопрос, что лучше автомат или механика то читайте здесь, а наша статья под названием – коробка передач автомат значение букв и цифр подошла к концу, тут мы рассмотрели наиболее распространённые обозначения на АКПП автомобилей, если у вас есть что добавить или спросить у братьев автомобилистов отразите это в комментариях под этой статьёй.

Так же рекомендуем посмотреть видео что означают буквы на коробке автомат

Инструкция по замене масла в АКПП

Работу необходимо проводить на эстакаде или смотровой яме, заранее заготовив емкость достаточного объема для слива старого масла.

Независимо от выбранного способа замены сначала нужно снять защиту картера, после чего открутить сливную пробку поддона и слить максимально возможный объем масла. Далее снимается сам поддон, и на этом этапе возникают основные затруднения: с одной стороны подбираться к болтам мешает передний подрамник.

Далее, открутив три болта, снимаем старый масляный фильтр, отделяем его прокладку и устанавливаем новые детали.

При помощи растворителя или бензина промываем снятый поддон, отчищаем остатки старой прокладки с привалочных плоскостей поддона и КПП. Устанавливая поддон с новой прокладкой, протягиваем крепеж дважды – с минимальным усилием крест-накрест, затем аналогично с полным моментом для равномерного обжатия прокладки.

Далее коробка заполняется маслом до метки MAX COLD на щупе. В случае выполнения частичной замены остается дать прогреться маслу до 55-60 градусов и заново проверить уровень масла на работающем двигателе – он должен находиться на уровне MAX HOT. За время прогрева коробки необходимо, удерживая тормоз, несколько раз перевести селектор во все положения, чтобы выгнать воздух из каналов управляющих клапанов.

Если же выполняется полная замена с проливкой, то необходимо действовать с помощником: он, удерживая машину на тормозах в режиме «паркинг», заводит двигатель, в это же время снимается шланг с теплообменника АКПП, и с него сливается не более литра масла. Далее мотор глушится, шланг устанавливается на место, в КПП доливается тот же объем масла. Все эти операции выполняются, пока из шланга не пойдет чистое масло – в таком случае можно считать, что все контуры КПП и гидротрансформатора заполнены свежим маслом, но и потери масла составляют около 2 литров (полный сухой заправочный объем автоматической коробки и гидротрансформатора – 8 литров, при замене потребуется около 10).

Как организовать охлаждение системного блока

Состав системы воздушного охлаждения. Критерии выбора элементов

Знать, какой вентилятор куда подключать, безусловно, важно, но еще важнее разобраться, как их правильно разместить внутри системного блока, дабы обеспечить железному «питомцу» комфортный микроклимат. Перегрева наши электронные друзья ох как не любят, но это не значит, что вам придется тратиться на дорогущую «водянку» или что-то еще покруче. Для организации охлаждения большинства домашних компьютеров вполне достаточно «воздуха».

Итак, типовая воздушная система охлаждения ПК состоит из:

  • Кулера процессора с одним реже с двумя вентиляторами.
  • Корпусных вентиляторов. Как минимум одного на задней стенке системного блока. Как максимум – на передней, задней, правой боковой стенках и наверху.

  • Кулера видеокарты, состоящего из радиатора и 1-4 вентиляторов. Низко могут иметь только пассивное охлаждение – радиатор.
  • Кулеров отдельных элементов системы. На большинстве моделей материнских плат горячие элементы, например, чипсет и VRM (система питания процессора) охлаждаются пассивно.
  • Встроенного вентилятора блока питания с внешним либо внутренним разъемом подключения.

Основные критерии выбора корпусных и системных вентиляторов:

  • Габариты и толщина. Чем больше диаметр крыльчатки, тем меньше вентилятору нужно сделать оборотов, чтобы создать воздушный поток определенного объема (CFM). А чем ниже скорость, тем меньше шум. Толщина имеет значение только при выборе вертушки для установки в компактные корпуса или узкие отсеки.
  • Соответствие размера месту установки. Корпусные вентиляторы выпускаются нескольких стандартных размеров – 80×80 мм, 92×92 мм, 120×120 мм и 140×140 мм. Но встречаются и нестандартные, например, 70×70 мм или 100×100 мм. Чтобы не ошибиться в выборе, перед покупкой стоит измерить расстояние между крепежными отверстиями на корпусе ПК.
  • Количество контактов на разъеме подключения. Если материнская плата оборудована 4-пиновыми контактными группами CHA Fan, вентиляторы, особенно если вы планируете установить их больше трех, лучше выбрать с такими же. Это позволит более эффективно управлять их скоростью.

Основные критерии выбора процессорного кулера еще более просты – это совместимость с типом сокета материнской платы и тепловая мощность (TDP). Значение TDP системы охлаждения должно быть не ниже аналогичного параметра процессора, а с учетом возможного разгона – даже выше.

Кроме того, если вы выбираете модель с массивным радиатором, обращайте внимание на габариты последнего. Высокий башенный кулер может мешать закрытию крышки системного блока, а широкий – перекрывать слоты оперативной памяти.

Размещение системы охлаждения в корпусе ПК

Одна часть корпусных вентиляторов системного блока работает на вдув холодного воздуха извне, другая – на выдув нагретого. Для эффективного охлаждения всех внутренних устройств воздушный поток должен быть направлен спереди назад и вверх. Чтобы этого добиться, вертушки следует подключить в следующем порядке:

  • Передние – на вдув.
  • Боковой – на вдув.
  • Задние – на выдув.
  • Верхние – на выдув.

Для низкопроизводительных компьютеров без дискретной видеокарты и плат расширения в слотах PCI/PCI-e помимо процессорного кулера достаточно одного корпусного вентилятора на задней стенке.

Средне- и высокопроизводительные системы с дискретными видеокартами нуждаются не только в теплоотводе, но и в активном нагнетании холодного воздуха с помощью 1-3 передних вентиляторов.

Установка охладителей на боковую и верхнюю стенки предусмотрена далеко не в каждом корпусе, поскольку для большинства систем это решение не оправдано. Боковой обдув нужен для того, чтобы разгонять горячий воздух, который скапливается в районе плат расширения под габаритной видеокартой. «Потолочный» – для усиления теплоотвода из верхней части корпуса и создания внутри отрицательного давления.

Один и тот же корпусный вентилятор может работать и на выдув, и на вдув. Направление вращения и потока воздуха показаны стрелками на нем. Чтобы изменить направления на противоположные, достаточно перевернуть вентилятор.

Количество, расположение и мощность корпусных охладителей определяют эмпирическим путем, ориентируясь на температурные показатели устройств. Внутри закрытого системного блока, как правило, создается либо отрицательное, либо положительное давление. Тот и другой вариант имеет свое применение.

  • Если большее количество вентиляторов работает на вдув или их суммарная мощность превышает мощность теплоотводящих, внутри корпуса ПК создается положительное давление. Это решение больше подходит для систем с маломощным процессорным кулером (например, боксовым) и видеокартой с пассивным охлаждением, так как окружение холодным воздухом дает дополнительный охлаждающий эффект. Кроме того, такие системные блоки меньше пылятся изнутри.
  • Если более мощные вентиляторы работают на выдув, то давление в корпусе становится отрицательным. Это решение больше подходит системам с горячим производительным процессором и видеокартой с высокой теплопродукцией. Холодный воздух в такие корпуса поступает через все отверстия и щели, поэтому внутрь попадает больше пыли.

Организацию охлаждения по второму типу используют чаще.

Как еще улучшить охлаждение компьютера без лишних затрат

Больше вентиляторов – лучше охлаждение, но и заодно и больше шума. Поэтому стремление довести их количество до максимального оправдано не всегда.

Чтобы улучшить охлаждение компьютера без лишних затрат, следуйте этим несложным правилам:

  • Свяжите пучки проводов внутри системного блока кабельными стяжками и разместите в отсеке за материнской платой. Если такого отсека нет, расположите их так, чтобы они не висели на пути воздушных потоков.
  • Жесткие диски и SSD форм-фактора SATA располагайте горизонтально. Если в корпусе вашего ПК есть отделения для вертикального размещения накопителей, старайтесь использовать их по минимуму, так как «стоячие» диски мешают притоку воздуха.
  • Удаляйте из системного блока пыль, не дожидаясь образования залежей.
  • При выборе нового корпуса для ПК отдайте предпочтение моделям с нижним расположением блока питания. При таком размещении БП лучше охлаждается, а значит, теоретически может прослужить дольше.
  • Держите крышку системного блока закрытой. Если вы заметили, что компьютер нормально охлаждается только со снятой крышкой, значит, его система охлаждения организована нерационально. Перечитайте статью сначала.

И удачных вам экспериментов!

Принцип работы АКПП

На автотранспорт устанавливается несколько видов автоматических КПП со своими характерными особенностями.

Упрощенно механизм работы классической АКПП состоит в передачи крутящего момента от коленвала двигателя на устройства трансмиссии, при этом происходит варьирование передаточного числа в соответствии с положением рычага селектора и условиями передвижения автотранспорта.

При пуске двигателя в гидравлический трансформатор попадает рабочая жидкость, давление увеличивается. Лопасти центробежного насоса начинают двигаться, реакторное колесо и главная турбина неподвижны в таком режиме.

При переключении рычага селектора и подачи топлива с помощью педали акселератора, лопасти насоса увеличивают обороты. Возрастающая скорость движения вихревых потоков начинает вращать лопасти турбины. Вихри масла то перекидываются к неподвижному реактору, то возвращаются назад к турбине, увеличивая ее эффективность. Крутящий момент переходит на колеса, и машина начинает движение.

По достижении требуемой скорости насосное колесо и лопастная центральная турбина движутся с одинаковой скоростью, при этом вихри трансмиссионной жидкости попадают на реакторное колесо с противоположной стороны (движение возможно только в одну сторону) и оно начинает вращение. Агрегат переходит в состояние гидравлической муфты.

Если противодействие на колеса возрастает (движение на подъем), реакторное колесо останавливает вращение и добавляет крутящий момент центробежному насосу. При достижении требуемой скорости и крутящего момента происходит смена передачи в планетарном узле.

Электронный блок управления передает команду, вследствие чего тормозящая лента и фрикционные диски замедляют пониженную передачу, а увеличившееся движение потоков жидкости через клапан разгоняют повышенную передачу и обеспечивается изменение передач без уменьшения мощности.

При полной остановке машины или уменьшении скорости, давление рабочей жидкости снижается и происходит понижение передачи.

На заглушенном двигателе в гидротрансформаторе отсутствует давление, поэтому запуск автомобиля с помощью толчка неосуществим.

Статья в тему: Методы синхронизации ключей

the Shift Lock Release — Перевод на русский — примеры английский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

переводится из состояния блокировки переключения передач в состояние блокировки переключения передач , и что педаль

Passe d’un état « change de vitesse verrouillé » à un état «change de vitesse déverrouillé » et qu’une pédale

Например, «clear Lock » удалит все ключи, которые были привязаны к модификатору Shift Lock .

Например, «clear Lock » effacera toutes les touches qui étaient liées au modificateur de verrouillage en majuscule .

Исправлена ​​проблема, из-за которой не мог правильно распознать ярлык, когда была включена клавиша Shift Lock .

Исправление проблемы, связанной с исправлением ошибки, связанной с разведкой la touche de verrouillage des majuscules est activée.

После t3 текущий сдвиг флаг запрета находится в статусе разрешения парковки- разблокирования блокировки .

Après t3, le témoin de Marche d’interdiction de changement de vitesses en curs se trouve dans un etat d’autorisation de libération du verrou de stationnement.

Был по крайней мере один момент, в котором Арчи случайно наткнулся на ключ Shift Lock — глава под названием «Наконец-то столицы» (в стиле «НАКОНЕЦ-КАПИТАЛЫ»).

Il ya au moins un moment auquel Archy est parvenu à sauter sur le verrouillage de la touche maj , un chapitre intitulé «Capitals at Last» (Capitales enfin), типография «CAPITALS AT LAST».

предусмотрен штифт замка , перемещаемый , соленоид замка переключения передач .

une tige de blocage est prévue, laquelle est déplacée par le solénoide de blockage du change de vitesse .

Коснитесь кнопки Shift Lock , чтобы сделать все буквы заглавными (или отключить эту функцию).

Appuyer sur le bouton BLOCAGE MAJUSCULES pour mettre toutes les lettres en majuscules (ou pour désactiver cette caractéristique).

Если ваш PIN-код/пароль содержит цифры, используйте цифровую клавиатуру, а не клавишу Shift или клавишу Shift Lock в сочетании с цифрами в верхней части клавиатуры.

ПИН-код Votre / mot de passe contient-il des chiffres? Dans ce cas, utilisez le pavé numérique, et non la touche SHIFT или SHIFT-lock combinée aux chiffres qui se trouvent en haut de votre clavier.

Помимо изменения этого в игровом меню, вы также можете включить переключатель Shift Lock , который позволит вам переключаться между режимами камеры, нажимая клавишу Shift на клавиатуре.

En plus de paramétrer la camera dans le menu du jeu, vous pouvez aussi activer le bouton Shift Lock Switch qui vous permettra de basculer Entre les Modes de la camera en appuyant sur la touche MAJ de votre clavier.

модуль содержит два электромагнитных устройства, которые воздействуют на подпружиненный сердечник рычага переключения для управления разблокировкой замка PARK таким образом, чтобы запрещать и/или разрешать работу рычага переключения в зависимости от состояния зажигания замок и положение педали тормоза

le module contient deux dispositifs électromagnétiques qui agissent sur l’axe Central sur ressort du levier де витесс для командира ле verrou де STATIONNEMENT et empêcher ou permettre l’actionnement дю levier де витесс selon l’état де ла serrure де контакт и ла позиция де ла pédale

Если вы вводите свой PIN-код/пароль с помощью клавиши Shift или Shift Lock , вы, вероятно, увидите предупреждение «Проблема программного обеспечения безопасности».

Lorsque vous introduisez votre code PIN/mote passe, utilisez-vous la touche SHIFT или SHIFT-блокировка?

и механизм блокировки переключения для блокировки переключения между плунжером и нажимным механизмом в то время, когда расплавленный металл находится под давлением.

et un mécanisme de verrouillage de déplacement pour bloquer le déplacement entre le plongeur et le mecanisme de pression Pendant la periode durant laquelle le metal fundu est sous pression.

Здесь вы можете настроить параметры камеры и Shift Lock .

Ici vous pouvez ajuster la camera et les options Shift Lock .

BIGAB 15-19 T в стандартной комплектации оснащен гидравлическим замком переключения передач .

La remorque BIGAB 15 — 19 Испытание оборудования в серии d’un systeme de verrouillage гидравлический du levier .

Система блокировки переключения передач Для вашей безопасности автоматическая коробка передач оснащена системой блокировки переключения передач , которая предотвращает переключение коробки передач из положения P (Парковка), если не нажата педаль тормоза.

Pour votre sécurité, la boite-pont Automaticique possède un système de verrouillage du levier de vitesses qui reste placé en P (Park/ Stationnement), sauf si on appuie sur la pédale de frein.

Описано устройство переключения с пере- блокировкой переключения для многоступенчатой ​​коробки передач легкового автомобиля, в которой отдельные скорости передачи переключаются пошагово.

L’invention porte sur un dispositif de commande comportant un blocage de dépassement pour une boîte de vitesses à plusieurs étages d’un car car, dans lequel les différents rapports sont passés pas à pas.

ЭБУ блокировки переключения передач (220) содержит выходные порты (222, 224) и переключатель (230).

Une ECU de verrouillage de changement de vitesse (220) включает порты вылета (222 224) и прерыватель (230).

управляемая, передача замок переключения передач механизм

un mecanisme de verrouillage du changement de vitesse

Аналогично, любая буква, набранная с помощью кнопки Shift Lock , будет заглавной.

Ainsi, toute lettre tapée avec le bouton Blocage majuscules activé aparaîtra en majuscule.

CN СВЯЗАТЬСЯ С ПОСТАВЩИКОМ Автомобильное снаряжение из нержавеющей стали блокировка переключения передач

CN Contacter le fournisseur Voiture change de vitesse GD-1435

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный

регистр Соединять

Shift Lock перевод на французский | Англо-французский словарь

  

   (=изменение)   изменение    m     
сдвиг в чем-то        [+отношение, политика, мнение]   un change de qch  
→ В конце семидесятых произошло некоторое изменение в отношении к отношениям между Востоком и Западом.
изменение спроса        (КОММЕРЦИЯ)   un déplacement de la demande  

   (=период работы)   poste    м     
(=команда рабочих)  
équipe    f     
→ Промышленные рабочие могут работать в разные смены.
Его смена начинается в 8 часов. Il prend son poste à huit heures.
  → ночная смена  
  → дневная смена  

         клавиша смены      (на клавиатуре) touche    f   majuscule

         свободное платье    халат    f   фурро

6 0  (=переместить)   déplacer, changer de place  
Я не мог передвинуть шкаф самостоятельно. Je n’ai pas pu déplacer l’armoire tout seul.
переместить свой вес      s’appuyer sur l’autre jambe  
→ скрип его ботинок по снегу, когда он перенес свой вес        
переместиться! *   pousse-toi de la! *     

   (= немного изменить)  
  [+фокус, акцент]  
, чтобы сместить ударение с X на y      esseer d’insister sur Y plutôt que sur X  

     [+вина, ответственность]   rejeter   9026 sth на sb else      rejeter la responsabilité de qch sur qn d’autre  

     (британский)   (= Продать)
[+Товары, Сток] SE Débarrasser DE
→ Некоторые поставщики продавали с потерей в смену состава

(США)
[+Gear] Changer DE

00000026000245. (=удалить)  
  [+метка, пятно]   enlever  
→ Как мы будем удалять эти пятна?

   (=переместить)  
[нагрузка, стопка]   se déplacer, буж
[человек]   se déplacer, bouger  
[ветер]   турнер  
[глаза]   se tourner  
Его взгляд переместился на телефон. Сын считает турне по телефону.
переминаться с ноги на ногу, Он переминался с ноги на ногу. Il se balançait d’un pied sur l’autre.
сместиться на юг, Ветер сместился на юг. Le vent a tourné au sud.

   (=изменить)  
[мнение, ситуация, политика]   changer  
В последние годы отношение к психическим заболеваниям изменилось. L’attitude des gens par rapport aux maladies mentales a change ces dernières années.

Дневная смена  
      n  

   (=рабочие)   équipe    f   de jour

   (=рабочий период)   POSTE M DE JOUR
→ Непосредственно перед дневной сменой
, чтобы быть в дневном смене être de Jour
→ Darren Shift *

Shift *

Shift *

. équipe    f   de nuit  
для работы в ночную смену      faire party de l’équipe de nuit  

ночная смена  
     

n 0246

   (=рабочие)   équipe    f   de nuit  
→ В 7 утра я сменяю ночную смену.
→ По мере того, как ночная смена пыталась решить проблемы, пассажиры становились все злее и злее.

   (=работа)   poste    m   de nuit  
→ Любой, кто не явится на ночную смену, будет уволен.
работать в ночную смену, быть в ночной смене      être de nuit  
→ Кто сегодня работает в ночную смену?
→ Его жена, медсестра, в то время работала в ночную смену в местной больнице.

Сейсмический сдвиг
N

(LIT) MOUVEMENT M SISMIQUE

(Рис.) (=огромное изменение)   séisme    м     
→ На этом чемпионате мира отношение японцев к футболу резко изменилось.
→ Новое тысячелетие ознаменуется сейсмическим сдвигом в политических идеях и политических взглядах.
→ Кей называет еще одну причину, по которой их отношения изменились: она превратилась из жены в мать. Это сейсмический сдвиг, и ни одна женщина не должна недооценивать его влияние на себя или своего мужа.

клавиша Shift  
      n     (на клавиатуре) touche    f   majuscule  

сменная работа  
N DEPAIL M POSTE
для работы DO SHIF

рычаг переключения передач  
      n     (США)  
[+car]   levier    m   de vitesses

Перевод английский — французский Словарь Коллинза &nbsp

Смотрите также:

дневная смена, кладбищенская смена, ночная смена, сейсмическая смена

Совместный словарь     Англо-французский

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. ..)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом

» разблокировка селектора «: примеры и переводы в контексте

переводится из состояния блокировки переключения передач в состояние освобождения блокировки передач, и что педаль Passe d’un état «change de vitesse verrouillé» à un état «change de vitesse déverrouillé» et qu’une pédale
Например, «снять блокировку» удалит все клавиши, привязанные к модификатору блокировки Shift. Par пример, «clear Lock» стирает все касания, которые étaient liées au modificateur de verrouillage en majuscule.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой не удавалось правильно распознать ярлык, когда была включена клавиша Shift Lock. Correction d’un problème qui pouvait ne pas correctement reconnaître un raccourci lorsque la touche de verrouillage des majuscules est activée.
После t3 текущий флаг запрета переключения находится в состоянии разрешения снятия блокировки стоянки. Après t3, le témoin de Marche d’interdiction de change de vitesses en cours se trouve dans un etat d’autorisation de libération du verrou de stationnement.
Был по крайней мере один момент, когда Арчи случайно нажал на клавишу блокировки Shift — глава под названием «Наконец-то столицы» (в стиле «НАКОНЕЦ-КАПИТАЛЫ»). Il ya au moins un moment auquel Archy est parvenu à sauter sur le verrouillage de la touche maj, un chapitre intitulé «Capitals at Last» (Capitales enfin), типография «CAPITALS AT LAST».
предусмотрен стопорный штифт, перемещаемый соленоидом блокировки переключения передач. une tige de blocage est prévue, laquelle est déplacée par le solénoide de blocage du changement de vitesse.

Shift Lock — перевод на испанский — Linguee

Цифры с 12 по 22 — клавиши быстрого набора

[…] номера, когда t h e Блокировка переключения передач k e y нажимается.

ta-baden-wuerttemberg.de

ta-baden-wuerttemberg.de

Los nmeros del 12 al 22 son los nmeros de tecla de un toque cuando

[…] se pul sa la tecl a Bloqueo d e ma ysc 6 as 9.

ta-baden-wuerttemberg.de

ta-baden-wuerttemberg.de

При отзыве с

[…] Клавиши быстрого доступа с 12 по 22, нажмите t h e Shift Lock k e e y, чтобы включить [. ..]

клавиши, а затем нажмите

[…]

Клавиша набора одним нажатием, где зарегистрирован адресат.

utax.com

utax.com

Аль-Лламар-а-лас-Теклас-де-ун-Токе-дель-12 аль-22,

[…] импульс ла тек блок май с culas para que se encienda эль индикатор лу […]

junto a las teclas y,

[…]

a continuacin, puls la tecla de un toque donde est registrado el destino.

utax.com

utax.com

Пресс т h e Shift Lock k e y , чтобы включить индикатор рядом с клавишами, а затем нажмите […]

клавиша набора одним нажатием, в которой зарегистрирован адресат.

ta-baden-wuerttemberg. de

ta-baden-wuerttemberg.de

Pul se la t ecl a Bloqueo d e m aysc ul as para encend er el indicador lum in oso situado […]

junto a las teclas y, постоянный, импульсный

[…]

la tecla de un toque donde est registrado el destino.

ta-baden-wuerttemberg.de

ta-baden-wuerttemberg.de

Powershift, одинарный рычаг, натур ur a l замок переключения передач d e vi ce

longjimachinery.com

longjimachinery.com
04.com
04.com

Камбио де Энерга,

[…] palanca de cambio simple, dispos it ivo d e cierre d e cam bi o нейтральный

longjimachinery. es

longjimachinery

В дополнение к буквам цифры,

[…]

знаки препинания и символы, клавиши набора текста

[…] also inc lu d e SHIFT , C A P S LOCK , t he TAB ключ, […]

ENTER, ПРОБЕЛ и BACKSPACE.

windows.microsoft.com

windows.microsoft.com

Adems de las letras, los nmeros, los signos de puntuacin y los

[…]

смболо, las teclas para escritura

[…] tambin in cl uyen Mays , Blo q Mays, la tecla TAB, […]

Entrar, la barra espaciadora y Retroceso.

windows.microsoft.com

windows. microsoft.com

Это

[…] function that enables yo u t o shift a n d lock t h e AF/AE target when ты […]

делают снимки простым нажатием кнопки,

[…]

без необходимости перемещать камеру.

ricoh.com

ricoh.com

Esta funcin le p er mite desplazar y bloquear el obj etiv o de AF y AE al tomar […]

fotografas con slo pulsar un botn, sin tener que mover la cmara.

ricoh.com

ricoh.com

Для получения дополнительной информации

[. ..] refer to the IMG f o r Shift P l an ning u nd e r Lock S e tt инг.

help.sap.com

help.sap.com

Для получения информации, консультации IMG d e la P la нификацин

[…] от оборотов от личных параметров tr от n от блока .

help.sap.com

help.sap.com

уметь пользоваться

[…] опция, связь и d , смена , t ab and ca p s lock k e y s

sjusd.org

sjusd. org

сабля cmo us ar las te clas

[…] de opcin, c on trol , cambio, tabu la cin y tecla […]

para asegurar las maysculas

sjusd.org

sjusd.org

The AF ta rg e t shift f u nc tion enables yo u t o lock t h e фокусировка для макросъемки […]

простым нажатием кнопки без перемещения камеры.

ricoh.com

ricoh.com

La f unci n d e desplazamiento d e o bjeto A F le p ermit e bloquear e l enf oq ue para [. .. ]

макросъемка с медленным пульсаром и ботн грех движитель ла cmara.

ricoh.com

ricoh.com

Only t h e shift m a na ger may, howe ve r , lock a n d разблокировать этапы процесса.

help.sap.com

help.sap.com

De todas formas, slo

[…] el Ответственный де Turno Puede bloquear y des bl oquear pasos […]

по процедуре.

help.sap.com

help.sap.com

AF/AE ta rg e t shift f u nc tion that allows yo u t o lock А Ф a -й AE на место [. ..]

по вашему выбору (стр. 69, 73)

ricoh.com

ricoh.com

LA F UNC в de desplazamiento de OBJ ET IVO AE/AF LE на MI ET IVO ae/af le на Mi .

automtico (AF) y la exposicin automtica

[…]

(AE) en una posicin de su eleccin (стр. 69, 73)

ricoh.com

ricoh.com

В макросе

[…] shooting, the AF ta rg e t shift f u nc tion allows yo u t o lock t h e фокус без […]

перемещение камеры.

ricoh.com

ricoh.com

Макросъемка, la

[. ..] funci n de desplazamiento de ob jeto AF le permi te bloquear el […]

двигатель греха ла cmara.

ricoh.com

ricoh.com

При макросъемке,

[…] AF та rg e t shift f u nc tion allows yo u t o lock t h e фокусируется […]

работа кнопки, без перемещения самой камеры.

ricoh.com

ricoh.com

La f и cin de desplazamiento de obje до AF le разрешение e блок […]

el foco para fotografa en macro solo mediante la operacin

[…]

де ип botn sin mover la cmara.

ricoh.com

ricoh.com

AF ta rg e t смена f u nc tion for easy f oc u s lock e v en on a tripod (P.85)

ricoh.com

ricoh.com

Fun ci n de desplazamiento de ob je to AF pa ra fci loc bloqueo d

246 или аун ан […]

шт.

ricoh.com

ricoh.com

какую комбинацию полей вы используете для идентификации проверки

[…] points (for inst an c e Lock C o nt ainer a n d Shift )

help. sap.com

help.sap.com

, который может быть использован для идентификации предметов

[…] Inspeccin ( PO R EJE MPL O Bloquear C ONT ENED или YURN.

T или замок T H E CA P S / Shift K .

revol.com

revol.com

P a ra блок la tec la Caps/Shift, pr es inela […]

душ вечес.

revol.com

revol.com

Torque-conve rt e r lock u p a n d shift t i mi нг оба [. ..]

управляется ЦП, работающим совместно с центральным процессором двигателя.

hondanews.com

hondanews.com

E l bloqueo del conv er tidor de par y la sincronizacin […]

de los cambios son manejados por un CPU que funciona en cooperacin

[…]

con la unidad de procesamiento Central del Motor.

hondanews.com

hondanews.com

Полный

[…] эффекты th i s смена c a nn еще не […]

определено.

internationalalert.org

internationalalert.org

Невозможно определить

[…] todos los effect os de e ste cambio .

internationalalert. org

internationalalert.org

С th i s смена , t он бабочка монарх […]

стал флагманским видом для серии стратегий, связанных с каждой целью сохранения.

eco-index.org

eco-index.org

C на est e cambio , la marip os a monarca […]

se convirti en la bandera de una serie de estrategias de trabajo ligadas cada objeto de conservacin.

eco-index.org

eco-index.org

Такие данные действительно составляют

[…] возможна работа на t h e смена t o с э. транспорт.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Estos datos Permitiran

[. ..] realmente p re parar el cambio a f avor de l транспорт […]

Мартимо.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

S и f e замок i n t в случае […]

отключение электроэнергии.

aircontrol.es

aircontrol.es

Bloqueo se guro en caso de […]

interrupcin de la corriente elctrica.

aircontrol.es

aircontrol.es

(Если t h e замок c a n извлечь с помощью ключа и […]

после снятия крышки или любого другого фиксатора, это

[… ]

не противоречит требованию).

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

(La posibilidad de e xtrae r l a cerradura m edi ante la llave […]

una vez retirada la cubierta o cualquier otro dispositivo de retencin

[…]

no es contraria a este requisito).

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Если конфигурация n i s заблокирована , c li ck t h e lock t o u nlock it.

xeroxscanners.com

xeroxscanners.com

Si la configura ci n es t bloqueada , h aga c li c en

0246 pa ra de sb loquearla.

xeroxscanners.com

xeroxscanners.com

(Франция) Господин Президент, дамы и господа, еще раз я

[…]

можно только выделить тот факт, что текст, который был отправлен нам

[…] представляет собой значительную про-иммиграцию ti o n смену .

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

(FR) Seor Presidente, Seoras, una vez

[…]

ms solo puedo destacar que el texto que se nos ha

[…] Presentado re prese nta un cambio con sid erabl e […]

для иммигрантов.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

И вот куда вы идете

[. ..] к повороту ф o р замок у o ур комп.

windows.microsoft.com

windows.microsoft.com

Y aqu es donde debe ir si

[…] деси апа га р о bloquear el eq uipo.

windows.microsoft.com

windows.microsoft.com

Эти действия открывают путь и рыночные условия для полного

[…] успех м од а л смена а ц ти доп.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Estas acciones preparan el camino y las condiciones de mercado para el

[…] pleno xito d e las a cc iones de […]

Transferencia entre modalidades.

eur-lex. europa.eu

eur-lex.europa.eu

В качестве начальной точки укажите среднюю точку криволинейного ребра (программа указывает середину М-образным курсором), a n d lock a di rection of 45 degrees with t h e SHIFT b u tt в качестве основного направления распространения плитки.

archlineexp.com

archlineexp.com

Esta vez definimos como punto de partida el centro del arco de la superficie desde la parte de la sala de estar (el programa seala el centro del arco con un cursor de forma M) colocando la muestra en forma диагональ (es posible fijar con el botn SHIFT la direccin del ngulo de 45 grados).

archlineexp.com

archlineexp.com

С I противоопрокидыванием a n d замок t o p система [. ..]

открытая кабина не позволяет выйти другой.

ofimax-canarias.com

ofimax-canarias.com

Con и набор lco y cerradura si ste ma to p 2000 […]

se abre un cajn no permite la salida del otro.

ofimax-canarias.com

ofimax-canarias.com

(SK) Европа была одним из первых регионов мира, где были зафиксированы климатические изменения, являющиеся следствием

[…] опасный глобальный подъем в i c смены .

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

(SK) Europa fue una de las Primeras regiones

[…]

del mundo en documentar los cambios climticos que son la consecuencia de peligrosos

[.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *