Peugeot 2019 2019: купить, продать и обменять машину
Шины и диски для Peugeot 3008 2019, размер колёс на Пежо 3008 2019
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Peugeot Шины и диски для Peugeot 3008 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Peugeot 3008 2019
- Peugeot 3008 1.2 PureTech 130 EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.2 PureTech EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.2 PureTech II (P84) (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.2 PureTech P84 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.5 BlueHDi 130 EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.5 BlueHDi EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.5 BlueHDi II (P84) (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.5 BlueHDi P84 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 BlueHDi 120 EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 BlueHDi EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 BlueHDi II (P84) (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 BlueHDi P84 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 Hybrid EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 Hybrid II (P84) (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 Hybrid P84 (2019 г.
в.)
- Peugeot 3008 1.6 Hybrid4 EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 Hybrid4 II (P84) (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 Hybrid4 P84 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 PureTech 180 EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 PureTech EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 PureTech II (P84) (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 PureTech P84 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 THP 150 EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 THP 165 EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 THP EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 THP Facelift (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 THP I (T8) Facelift (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 THP II (P84) (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 THP P84 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 1.6 THP T8 Facelift (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 2.0 BlueHDi 150 EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 2.0 BlueHDi 180 EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 2.0 BlueHDi EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 2.0 BlueHDi II (P84) (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 2.
0 BlueHDi P84 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 2.0 HDi EMP2 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 2.0 HDi II (P84) (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 2.0 HDi P84 (2019 г.в.)
- Peugeot 3008 2.0 I (T8) Facelift (2019 г.в.)
Другие модели Peugeot
Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 308S, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 508L, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Landtrek, Peugeot Manager, Peugeot Partner, Peugeot Partner Crossway, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Rapid, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Rifter, Peugeot Traveller,Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 3008 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 3008 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.
догнать и перегнать Passat Variant
За последние годы компания Peugeot добилась огромных успехов во всём от постройки двигателей и настройки шасси до превосходного дизайна, высокого качества и внедрения передовых технологий. И если впечатления нас не подводят, то автомобили, украшенные эмблемой со вставшим на дыбы и рычащим львом, стали с родни эталонным «Фольксвагенам». Насколько близко «французы» подобрались к «немцам» мы выяснили, протестировав новый Peugeot 508 SW с мыслями о Passat Variant.
О чём речь?
Новый 508 — автомобиль D-класса от Peugeot. Его второе поколение дебютировало в начале текущего года на мотор-шоу в Женеве и поступило в продажу на европейском рынке в ноябре. Более практичную версию с кузовом универсал показали минувшей осенью на автосалоне в Париже. Её появления в своих шоу-румах официальные дилеры марки в Европе ожидают в 2019 году. Причём сначала модель будет доступна в более дорогой версии First Edition, а остальные выйдут позже — летом, примерно в июле. При длине кузова 4,79 м новый Peugeot 508 SW практически сопоставим с Volkswagen Passat Variant. Хотя охочие до точных цифр поправят — «француз» на 3 см длиннее.
Всем хорош
Как водится, дизайн – это дело вкуса, поэтому мы стараемся не увлекаться рассуждениями о стиле автомобиля. Однако, в случае с 508 SW всё же сделаем исключение. До сих пор нам не встретился ни один человек, кому новый среднеразмерный универсал Peugeot показался безобразным или по меньшей мере не вызывающим никаких эмоций. Дизайнерам марки на этот раз удалось создать автомобиль с внешностью, определённо нравящейся большинству людей в независимости от их вкусов и предпочтений. Passat же традиционно выглядит сдержанным, без лишних «ахов» и «охов». Поэтому на наш взгляд новый «сарай» от Peugeot превосходит его в этой дисциплине по всем статьям.
В движении
Новый 508 SW – один из немногих универсалов, вождение которого доставляет массу удовольствия и вызывает яркие эмоции. Сам того не замечая, за рулём этого автомобиля я почти сразу перешёл на быстрый темп движения, словно ехал на спорткаре, а не в семейном «сарае». В салоне «пятьсот восьмого» к этому подталкивает всё: от небольшого острого руля и узких сидений с хорошо развитой боковой поддержкой до низкой посадки (высота 508 SW составляет всего 1,42 м, Passat Variant на 10 см выше) и жестковатой (но не доставляющая ощущения дискомфорта) подвески. В совокупности этот Peugeot ощущается спортивным автомобилем.
Под капотом тестового универсала 180-сильная бензиновая «турбочетвёрка», не выделяющаяся чем-то на фоне силовых агрегатов моделей-конкурентов. С ней 508 SW – не более, чем обычный автомобиль. Да и к тому же не самый быстрый. Разгон до сотни за 8 с, конечно, впечатляет, но с максимальными 250 Нм крутящего момента моторчик объёмом 1,6 литра – далеко не монстр. Столько же ньютон-метров, к слову, выдаёт менее мощный 150-сильный «фольксвагеновский» двигатель 1.5 TSI. Но, несмотря на это «француз» порадовал звуком турбомотора в спортивном режиме. Правда, это сердитое утробное рычание доносится отнюдь не из под машины, а из динамиков акустической системы. Благо, универсал бодро едет и азартно управляется, что вполне соответствует искусственно созданному спортивному саундтреку всего происходящего.
«Турбочетвёрка» хорошо сочетается с 8-ступенчатым автоматом, не вызывая нареканий. И хотя я являюсь ярым фанатом ручного переключения передач и особенно на машинах со спортивным характером, остался вполне доволен выбранной французами коробкой. В ходе тест-драйва я немного пощёлкал ступени подрулевыми лепестками. Но не потому, что автомату нужно было помочь сделать правильный выбор, а исключительно ради интереса. Что ж, не плохо. Но не всегда удобно, поскольку лепестки зафиксированы неподвижно на рулевой колонке и не вращаются вместе с «баранкой». С другой стороны по положению относительно них вы всегда знаете насколько повёрнут руль. В целом в движении новый 508 SW показался гораздо спортивнее, чем Passat Variant.
Пространство и качество
Однако, не во всём французский универсал оказался лучше своего немецкого конкурента. 508 SW явно уступает Passat Variant по простору в салоне. Водителя и сидящего рядом с ним пассажира широкая передняя панель не балует избытком свободного места, хотя благодаря достаточного большой площади остекления тесноты вы не ощутите. Только, когда мой коллега обнаружил отсутствие над передними дверями ручек за которые можно держаться, я вдруг понял, что над головой у меня совсем мало места. И если подниму сиденье в максимальное верхнее положение, то упрусь головой в потолок. Так что для ручек здесь попросту нет места. Возникли вопросы и к концепции размещения водителя iCockpit.
Шкалы приборов хорошо видны поверх сплющенного маленького руля. Но только для таких водителей как я ростом 1,76 м. Другие же не такие высокие люди вместо приборного щитка будут видеть перед собой лишь руль. Мне вполне удалось с комфортом усесться «за собой» на заднем пассажирском диване, тогда как у коллеги ростом 1,9 м с этим возникли сложности. За мной он уместился без проблем, а «сам за собой», увы нет. Впрочем, для родителей с парой даже достаточно взрослых детей это разговор ни о чём. Чадам может не понравиться разве что обзор из автомобиля через маленькие высоко расположенные окна задних дверей.
Объём багажника 508 SW варьируется в диапазоне от 530 до 1780 л и не уступает по вместимости таким моделям, как Audi A4 Avant, Ford Mondeo и крошечному Mercedes C-Class Т-Modell. Но в противостоянии с гигантскими грузовыми отсеками Passat Variant (от 630 до 1780 л) и Skoda Superb Combi (от 660 до 1950 л) «француз» не убедителен. Кроме того, пользоваться имеющимся пространством багажника в Peugeot не так удобно из-за узкого проёма пятой двери. Но в то же время у 508 SW на стенках грузового отсека есть ручки для лёгкого дистанционного складывания спинки заднего дивана.
Что же касается сборки, подгонки и выбора материалов в отделке, то в этом 508 SW хорош, хотя о высочайшем качестве речи не идёт. Приятны на вид и на ощупь вставки «под дерево» и чёрные глянцевые панели в салоне. Контрастная строчка на кожаных сиденьях выглядит стильно, как и металлические кнопки-клавиши на центральной консоли под крупным сенсорным экраном мультимедиа. В то же время вещевой ящик для мелочёвки на центральном тоннеле закрывается не полностью, а верхние части дверных панелей состыковываются с передней на разной высоте. Поэтому здесь Passat одерживает безоговорочную победу над французским конкурентом – как с точки зрения свободного пространства, так и по качеству сборки, а также уровню материалов отделки.
Оснащение и технологии
До недавнего времени большинство автомобилей этого ценового сегмента не могли предложить своим покупателям оснащение на уровне моделей премиум класса. Ни светодиодных фар, ни цифрового дисплея вместо традиционного приборного щитка, ни адаптивных амортизаторов или продвинутых электронных помощников. Peugeot 508 SW тут отличился. Цифровая панель приборов в новом французском «сарае» — по умолчанию. Она не такая фантастическая, как у моделей Volkswagen и не впечатляет отображением карты местности с трёхмерным ландшафтом в стиле Google Earth. Но зато вы можете выбирать несколько вариантов её оформления от минималистичного с традиционными круглыми циферблатами до навороченного с крупно выведенной по центру картой местности.
Сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа тоже есть в списке оснащения модели. А ещё светодиодные фары и многое другое. Подвеска у 508 SW не просто адаптивная, а ещё и меняющая настройки амортизаторов на основании информации от видеокамеры, сканирующей дорогу перед машиной. Есть тут и система ночного видения. Нарекания универсал Peugeot получил лишь за алгоритм работы электропривода дверцы багажника, которую можно не только открыть (в отличие от некоторых конкурентов), но и закрыть без рук, с помощью жестов. Плохо только, что после того, как вы взяли из багажника вещи и пошли по своим делам, автомобиль не заблокирует двери автоматически. Поэтому вам даже с кучей поклажи в руках придётся найти в кармане ключ чтобы закрыть машину или нажать на кнопку блокировки водительской двери. С точки зрения технологий у Passat и 508 ничья.
Цены
Может быть по качеству сборки и материалов 508 SW ещё не достиг уровня Volkswagen, а вот по прайс-листу почти сравнялся. Новый универсал Peugeot стоит минимум 32 350 евро. То есть базовая версия «пятьсот восьмого» со 130-сильным дизелем и механикой обойдётся на несколько сотен евро дешевле, чем Passat Variant (со 150-сильным дизелем и механикой от 33 025 евро). Вариант же 508 SW со 180-сильным турбомотором и автоматом оценен в 35 850 евро. Сопоставимый 150-сильный универсал Passat с роботом DSG наоборот стоит на несколько сотен дешевле «француза». При прочих равных новинка от Peugeot будет лучше оснащена, предлагая в базовой комплектации легкосплавные диски, климат-контроль и цифровой приборный щиток.
Что в итоге?
Новый универсал Peugeot готов предложить много удовольствия от вождения, потрясающий дизайн и впечатляющие технологии. Но в 508 SW вам может показаться немного тесновато. По крайней мере, если ваш рост близок или превышает 1,8 м. В этом случае стоит сначала примериться к автомобилю, чтобы понять критичны ли эти ощущения для вас. В общем, в большинстве аспектов, кроме пространства в салоне и вместимости багажника, Peugeot со своим новым 508 SW практически достиг уровня эталонного для многих Volkswagen Passat Variant. А местами, похоже, его даже превзошёл. Браво!
Вердикт: 9 из 10
+ удовольствие от вождения, хорошая подвеска, передовые технологии
— в салоне немного тесновато
Подержанный Peugeot 3008 Black 2019 года 20 190 фунтов стерлингов | Резерв онлайн
Дом Подержанные автомобили Пежо 3008 Поделиться Автомобиль Распечатать детали
48 изображений Видео тур Запросить персонализированное видео
Только 20 190 фунтов стерлингов Или £ В месяц
Тип топлива | Бензин |
---|---|
Трансмиссия | Руководство |
Объем двигателя | 1,199CC |
Цвет | Черный |
Пробег | 15 962 мили |
Регистрация | ИХ69УКБ |
- Полная спецификация
- Финансы
- Одобрено Используется
Расход топлива
40,40 миль на галлон
Дорожный налог
£ 165
Выбросы CO2
118 г/км
Power
128BHP
.

Максимальная скорость (м/ч) | 124 |
Рыночный сегмент | НИЖНЯЯ СРЕДНЯЯ |
Аспирация | ТУРБОНАДДУВ |
Тип привода | 4X2 |
Отверстие | 75 |
Эксплуатационные расходы
MPG (городской) | 46 |
MPG (за городом) | 58 |
Налоговый диапазон | — |
Высота (мм) | 1 624 |
Длина (мм) | 4 447 |
Ширина (мм) | 1 841 |
Снаряженная масса | 1 320 |
Вес брутто | ~ |
Доставка топлива | ~ |
Расположение двигателя | ПЕРЕДНЯЯ |
Шестерни переднего хода | 6 |
Сиденья | 5 |
Количество клапанов на цилиндр |
Полные характеристики
Что включено
Мы знаем, что выбор правильного автомобиля является важным решением, но в Sherwoods вы можете с уверенностью купить свой следующий автомобиль. Прошли те времена, когда вы покупали новый автомобиль только для того, чтобы разочароваться в его поломке. Каждый автомобиль проходит тщательную проверку на безопасность и дорожные испытания, проводимые нашими техническими специалистами, прошедшими обучение по нескольким франшизам. Со всем этим и минимальным 6-месячным техническим обслуживанием вы можете быть уверены, что наши автомобили подготовлены по самым высоким стандартам.
Уезжай сегодня
Здесь, в Sherwoods Мы хотим, чтобы вам было максимально легко и комфортно. Вот почему мы теперь предлагаем «Все в день» на подержанных автомобилях Selective. Это дает вам возможность найти свой идеальный автомобиль и забрать его в тот же день для беспроблемной поездки.
112-точечная проверка
Все наши автомобили проходят 112-точечную проверку безопасности, а также 8-километровый дорожный тест на скорости до 70 миль в час, проводимый специалистами, прошедшими обучение по нескольким франшизам, чтобы убедиться, что ваш следующий автомобиль подготовлен в соответствии с самыми высокими механическими стандартами. Если какой-либо из наших автомобилей не прошел проверку безопасности по 112 пунктам, проблемы должны быть устранены с использованием одобренных производителем OEM-запчастей, чтобы он получил полное одобрение Sherwoods.
Аналогичные транспортные средства
2018 Peugeot 3008 S/S ALLURE 5dr
17 490 фунтов стерлингов — Бензин | Руководство | серый | 33 739 миль
Посмотреть автомобиль
2018 Peugeot 3008 S/S GT LINE 5dr
17 990 фунтов стерлингов — Бензин | Руководство | черный | 39 911 миль
Посмотреть автомобиль
2019 Peugeot 3008 PURETECH S/S ALLURE 5dr
18 412 фунтов стерлингов — Бензин | Руководство | Синий | 32 905 мильПосмотреть автомобиль
2018 Peugeot 3008 PURETECH S/S GT LINE 5dr
18 595 фунтов стерлингов — Бензин | Руководство | Красный | 30 414 миль
Посмотреть автомобиль
2019 Peugeot 3008 PURETECH S/S ALLURE 5dr
18 995 фунтов стерлингов — Бензин | Руководство | Синий | 25 740 миль
Посмотреть автомобиль
2019 Peugeot 3008 S/S GT LINE 5dr
20 385 фунтов стерлингов — Бензин | Руководство | Синий | 19 655 миль
Посмотреть автомобиль
2019 Peugeot 3008 BLUEHDI S/S GT LINE PREMIUM 5dr
21 990 фунтов стерлингов — Дизель | автоматический | Красный | 35 331 миль
Посмотреть автомобиль
2019 Peugeot 3008 BLUEHDI S/S GT LINE PREMIUM 5dr
22 712 фунтов стерлингов — Дизель | Руководство | Браун | 27 545 миль
Посмотреть автомобиль
2020 Peugeot 3008 PURETECH S/S GT LINE 5dr
22 995 фунтов стерлингов — Бензин | автоматический | Красный | 24 534 мили
Просмотр автомобиля
2020 Peugeot 3008 PURETECH S/S ALLURE 5dr
23 490 фунтов стерлингов — Бензин | автоматический | Браун | 14 828 миль
Посмотреть автомобиль
Обзор нового Peugeot 208 2019 года
Благодаря череде недавних историй успеха в виде моделей 3008 и 508, Peugeot возлагает большие надежды на новый 208, и во многих отношениях он преуспевает. Дизайн внутри и снаружи выдающийся, а качество интерьера впечатляет. Тогда просто обидно, что впечатления от вождения слишком ничем не примечательны. Тем не менее, у 208 есть свое очарование, и он более чем удерживает свои позиции в переполненном секторе супермини.
Новый Peugeot 208 может быть небольшим пятидверным хэтчбеком, но это довольно большое дело. Ожидания высоки, и не только потому, что конкуренция такая хорошая. Новый Renault Clio, который скоро появится в автосалонах Великобритании, делает многое из того, что обещает модель 208; есть привлекательность значка Volkswagen Polo и всестороннее великолепие лидера рынка, Ford Fiesta.
Нет, ожидания высоки из-за недавнего успеха Peugeot. Внедорожник 3008, выпущенный три года назад, можно назвать автомобилем, положившим начало возрождению французской фирмы. Это показало, что Peugeot отвернулся от создания уродливых, хлипких и разочаровывающих автомобилей и вместо этого принял дизайн, качество и желанность. Однако 208 отличается. Маленькие автомобили — это хлеб с маслом для Peugeot, а модель 208 — это стержень в обновлении Peugeot. По сути, если Peugeot снова все сделал правильно, бренд действительно достиг совершеннолетия.
More reviews
Car group tests
- Peugeot 208 vs Renault Clio
- Vauxhall Corsa vs Peugeot 208 vs Audi A1
- Toyota Yaris GRMN vs Peugeot 208 GTi
In-depth reviews
- Peugeot 208 review
- Peugeot 208 review
- Peugeot 208 GTi review
Road tests
- New Peugeot e-208 2022 review
Used car tests
- Used Peugeot 208 (Mk1, 2012-2019) обзор
• Лучшие супермини в продаже прямо сейчас
Мы ездили на прототипе 208 еще в июле и думали, что он многообещающий, но теперь выпадает шанс покататься на машине, которую вы действительно можете пойти и купить. И хорошая новость заключается в том, что Peugeot не только удалось перегнать ингредиенты 3008 в меньшую упаковку; ему также удалось придать маленькому 208 достаточно собственного шарма, чтобы выделиться в жестком сегменте супермини .
Он точно не похож ни на один другой супермини, это точно. Слегка коренастые пропорции трех предшественников автомобиля ушли навсегда и были заменены более сбалансированным дизайном. Смелое лицо с новейшим дизайном решетки радиатора Peugeot, гладкими фарами и вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, короткими свесами, закругленной задней частью и задней стойкой, похожей на 205.
Однако под телом ничего не видно. Наряду с новым Vauxhall Corsa, модель 208 построена на новой платформе для небольших автомобилей PSA Group под названием CMP. С самого начала он был разработан для предложения различных силовых агрегатов, а это означает, что 208 (а также Corsa) может поставляться с бензиновым двигателем, дизельным двигателем или полностью электрическим транспортным средством. Варианты включают 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 75, 99 и 128 л.с., 1,5-литровый дизель мощностью 99 л.с. или версию EV мощностью 134 л.с.
Названный e-208, полностью электрический автомобиль предлагает пробег в 211 миль, проверенный WLTP, и его комплектация почти идентична эквивалентному бензиновому или дизельному 208 благодаря этой платформе CMP. Электродвигатель находится под капотом, а аккумуляторная батарея на 50 кВтч — под задними сиденьями. Интерьер тоже остался прежним. И это хорошая новость, потому что кабина 208, вероятно, является отличительной чертой автомобиля.
Помимо небольшого количества твердого пластика на дверях и крышке перчаточного ящика, а также акров черного пластика, который поцарапается в течение нескольких месяцев, на приборной панели много приятных на ощупь материалов, и все выглядит очень хорошо собранным. Есть также много приятных деталей дизайна, таких как контрастная строчка (лаймово-зеленая в нашем тестовом автомобиле) и настраиваемое окружающее освещение, и весь дизайн заставляет большинство его конкурентов выглядеть так, как будто они из прошлого века. Пространства внутри не более чем достаточно, так как шестифутовому автомобилю сзади будет тесновато, а багажник средний для своего класса — 311 литров. 9Однако 0007
Average не описывает технологию, поскольку 208 дебютирует с новым поколением i-Cockpit от Peugeot. Active начального уровня получает стандартный экран, как на 3008, но модели Allure среднего уровня и выше получают 3D-вид на экране водителя. Это работает довольно хорошо, и в движении вы обнаружите, что вашим глазам не нужно так сильно приспосабливаться, как с обычным i-Cockpit. В центре приборной панели находится семидюймовый экран, который можно увеличить до 10-дюймового за 660 фунтов стерлингов (стандарт для e-208). Однако использовать ее так же неудобно, как и раньше, и она далеко не так проста в эксплуатации, как системы в Fiesta, Ibiza и Polo.
На данный момент существует всего четыре уровня отделки салона: бензиновые, дизельные и электрические, предлагаемые для всех моделей, за исключением топового GT, который доступен только для e-208. Active начинается с 16 250 фунтов стерлингов (25 050 фунтов стерлингов за e-208 Active после получения государственного гранта) и получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки и i-Cockpit.
Allure добавляет 17-дюймовые колеса, 3D i-Cockpit, светодиодные задние фонари и беспроводную зарядную панель для вашего смартфона. GT Line включает в себя те же расширители колесных арок 205 GTi, легкосплавные диски с алмазной огранкой и светодиодные фары. 29 фунтов стерлингов650 GT с электроприводом получает 10-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в удержании полосы движения и помощь в слепых зонах.
Уровень комплектации звучит впечатляюще — и это так, — но 208 — недешевая машина. Наш восьмиступенчатый автомобиль GT Line 1.2 130 стоил 23 350 фунтов стерлингов; эквивалентный новый Clio R.S. Line TCe 130 Auto дешевле на 3000 фунтов стерлингов. Тем не менее, Peugeot обещает выгодные финансовые сделки и высокую остаточную стоимость, поэтому время покажет, завышена ли цена на 208.
Сядьте за руль, и вы быстро поймете, что вау-фактор внешнего дизайна и качества салона не полностью отразился на ощущениях от вождения. Это ни в коем случае не плохо, но то, как 208 идет, останавливается и рулит, не может сравниться с остальной частью пакета.
Отличительные черты автомобиля заключаются в мелочах, которые заставляют вас понять, насколько совершенен Ford Fiesta. Рулевое управление, например, отчаянно слабое и кажется слишком легким; соедините это с маленьким рулевым колесом, и иногда трудно понять, куда смотрят передние колеса. Обзор через плечо и сзади тоже немного ограничен. Это багбер по всему городу.
Однако 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 128 л.с. — настоящая жемчужина. Турбо-лаг на низких оборотах очень слабый, у него реальное шипение в том, как он раскручивается до красной линии, и, в отличие от старого 208-го, двигатель не слишком громко звучит. То же самое касается восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которая переключает передачи почти бесшумно (шестиступенчатая механическая коробка передач кажется слишком резиновой).
На самом деле, 208-й — удивительно усовершенствованный автомобиль, позволяющий ехать быстро, практически без шума ветра или шин.