Peugeot 308 аккумулятор: Купить аккумулятор для Peugeot 308 в Москве. АКБ на Пежо 308 в наличии.
Какой аккумулятор стоит на Пежо 308: какой лучше?
Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.
Содержание
- 1 Какой аккумулятор стоит на Пежо 308?
- 1.1 Заводские аккумуляторы
- 2 Какой лучше выбрать аккумулятор
- 2.1 Размеры
- 2.2 Ёмкость батареи
- 2.3 Полярность
- 2.4 Пусковой ток
- 3 Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308
- 3.1 Недорогие, но заслуживающие внимания АКБ
- 4 Выводы
Какой аккумулятор стоит на Пежо 308?
Родной аккумулятор европейской сборки Пежо 308.
Современные европейские автомобили сильно отличаются от отечественных по требованиям к количеству и качеству электроэнергии.
В том смысле, что количество точной электроники и количество потребителей энергии как в салоне автомобиля, так и под капотом, растёт. Одни только аудиосистемы чего стоят. Да и исполнение у каждого автомобиля разное — Пежо 308, к примеру, отечественной сборки получило так называемый «russian pack». Кроме увеличенного клиренса, усиленной подвески и ряда других доработок наша машина получила аккумулятор увеличенной ёмкости.
- Если ближе к делу, то на Пежо 308 зарубежной сборки на заводах устанавливают АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа двигателя — 1,4, 1,6 и даже на двухлитровые моторы в некоторых комплектациях.
- Наши Пежо 308 комплектуют аккумуляторами ёмкостью
77 а/ч АКБ в отечественной версии.
Заводские аккумуляторы
В противном случае провод соответствующей полярности просто не дотянется до клеммы. Заводы отдали предпочтение аккумуляторам следующих моделей:
- L2D 400-ЕN640 — CFЕC;
- L2D 400-EN640 — C.E.A.C.;
- L2D 400-ЕN640 — Fiamm, наиболее часто встречающийся аккумулятор в РФ;
- L2D 400-ЕN640 — Dеlco-Remy.
Fiamm — самый часто встречающийся АКБ в России на Пежо 308.
Вся эта компания получает только 12 месяцев гарантии, а исходя из практики, через 2-3 года АКБ внезапно требует замены, о чём может сказать низкое напряжение на клеммах при незапущенном моторе (10,7 В и менее) и малый срок работы в режиме низкого заряда.
По паспорту аккумулятор не должен переводить электрооборудование в состояние низкого заряда минимум 25-30 минут, если это время сокращается до 5-10 минут, АКБ пора менять.
Какой лучше выбрать аккумулятор
Теперь пора бы разобраться в этих цифрах и номиналах поподробнее, чтобы делать выбор осмысленно и взвешенно, поскольку за средний аккумулятор придётся отдать около 5–7 тысяч. Вкратце, вот что можно сказать об основных параметрах АКБ для двигателей Пежо 308.
Размеры
Запас в размере у 60 А/ч АКБ.
Важный параметр, поскольку покупка аккумулятора большего размера, чем может принять посадочная площадка и компоновка навесного оборудования в подкапотном пространстве. Для 308-х зарубежной сборки стоковый аккумулятор имеет такие размеры: длина 245 ± 3 мм, ширина 175 мм, а высота — 190 мм. Это размеры для батареи ёмкостью 63-64 А/ч. Машины отечественной сборки могут комплектоваться АКБ с максимальными габаритами 278х175х190 мм.
Ёмкость батареи
Дизельная версия Пежо 308 — АКБ 77 А/ч.
Довольно спорная величина, причём даже в Штатах её, как правило, не указывают, а у нас она чуть ли не основная. Ёмкость по идее определяет количество тока, которое батарея готова выдать за единицу времени.
Технология замера этого параметра такая — заряженный аккумулятор нагружают током в 25 А и засекают время, пока напряжение не упадёт до 10,5 В.
Как показывает практика, многие производители указывают ёмкость, которая выше реальной на 35-40%. То есть, покупая АКБ с ёмкостью 65 А/ч, мы можем получить 50, а то и 40 А.ч по факту.
Нежелательно ставить батарею с ёмкостью, которая ниже 65 А/ч, но и показатель в 100 А/ч только повредит аккумулятору. Почему? Очень просто — генератор не сможет обеспечить полную зарядку и АКБ умрёт гораздо раньше, потому что она будет работать в незаряженном состоянии. Как вариант, при очень низких температурах можно установить генератор повышенной производительности.
Полярность
Только обратная полярность!
О ней уже говорили — только обратная, если смотреть на батарею спереди, плюсовая клемма будет с правой стороны.
Пусковой ток
Самый важный параметр
- Для запуска двигателя ЕР4 объёмом 1,4 л последней модификации пусковой ток должен быть в пределах 570-640 А.
- Для 1,6-литрового атмосферного мотора ЕР6 оптимальный пусковой ток — 550-620 А.
- Двухлитровые бензиновые моторы требуют пускового тока от 560 до 650 А, а дизельные — от 670 до 760 А.
Естественно, что на значение пускового тока будет влиять тип масла в двигателе, объем и уровень компрессии в цилиндрах.
Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308
АКБ Bosch Silver Plus S5 005 в разрезе. Дорогой!
Только что были указаны главные параметры и номиналы по выбору аккумулятора на Пежо 308. Его цена — это зачастую плата за бренд, но не всегда за качество. К примеру, АКБ Bosch Silver Plus S5 005 обойдётся в 2017 году приблизительно в 6,8–7 тысяч. Полный его аналог, Varta D15, это тот же аккумулятор, выходящий под другим брендом, но с несколько более демократичной ценой.
Штатовские АКБ Deka тестируются по совершенно другим параметрам, там даже не указывают ёмкость, но работают отлично, по цене — выше Бош и Варта.
Недорогие, но заслуживающие внимания АКБ
АКБ SZNAJDER plus 65 Ач
Из недорогих по 3–4 года выхаживают польские Sznajder Plus с ценой, в зависимости о ёмкости, от 3 до 5 тысяч. Также великолепно работают АКБ корейской компании Medalist, но по цене они ближе к топовым маркам.
Выводы
Главное правило при выборе АКБ для Пежо 308 — точно соблюдать размерность и значение пусковых токов, остальное может изменяться по желанию и возможностям. Стабильного всем напряжения и бодрых пусков!
Какой аккумулятор нужно ставить в Peugeot 308.
308 SW II 2014-2020 | ||||||
Модификация | Клеммы | Полярность | Напряжение | Емкость | Размер | |
1.6 THP 125 | Тип 1 | справа + | 12В | 63А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1. 6 THP 125 | Тип 1 | справа + | 12В | 70А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 THP 125 | Тип EN | справа + | 12В | 62А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 THP 125 | Тип 1 | справа + | 12В | 60А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 THP 125 | Тип EN | справа + | 12В | 64А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
2.0 GT BlueHDi 180 | Тип 1 | справа + | 12В | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | ||
308 SW (4E_, 4H_) 2007-2020 | ||||||
Модификация | Клеммы | Полярность | Напряжение | Емкость | Размер | |
1. 6 HDi | Тип 1 | справа + | 12В | 63А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 HDi | Тип EN | справа + | 12В | 62А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 HDi | Тип 1 | справа + | 12В | 70А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 HDi | Тип EN | справа + | 12В | 64А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 HDi | Тип 1 | справа + | 12В | 60А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
2. 0 HDi | Тип 1 | справа + | 12В | 70А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
2.0 HDi | Тип 1 | справа + | 12В | 77А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
2.0 HDi | Тип 1 | справа + | 12В | 74А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
308 II 2013-2020 | ||||||
Модификация | Клеммы | Полярность | Напряжение | Емкость | Размер | |
1. 2 THP 130 | Тип 1 | справа + | 12В | 77А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.2 THP 130 | Тип 1 | справа + | 12В | 70А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.2 THP 130 | Тип 1 | справа + | 12В | 60А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 GT 205 | Тип 1 | справа + | 12В | 70А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
308 (4A_, 4C_) 2007-2020 | ||||||
Модификация | Клеммы | Полярность | Напряжение | Емкость | Размер | |
1. 6 16V | Тип 1 | справа + | 12В | 63А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 16V | Тип 1 | справа + | 12В | 60А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 16V | Тип 1 | справа + | 12В | 77А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 16V | Тип 1 | справа + | 12В | 56А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 16V | Тип EN | справа + | 12В | 62А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1. 6 16V | Тип EN | справа + | 12В | 64А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
1.6 16V | Тип 1 | справа + | 12В | 70А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
2.0 HDi | Тип 1 | справа + | 12В | 77А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
2.0 HDi | Тип 1 | справа + | 12В | 63А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
2.0 HDi | Тип EN | справа + | 12В | 62А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
2. 0 HDi | Тип EN | справа + | 12В | 64А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
2.0 HDi | Тип 1 | справа + | 12В | 60А/ч | 242 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) | |
2.0 HDi | Тип 1 | справа + | 12В | 74А/ч | 278 мм (Д) — 175 мм (Ш) — 190 мм (В) |
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Другие модели Peugeot:
4
4007
B
Bipper Tepee
E
Express
Аккумулятор Пежо 308 | Автомобильные аккумуляторы
- Домашний
- Автомобильные аккумуляторы
- Модели автомобилей
- Пежо
- 308
Введите свою регистрацию или воспользуйтесь фильтрами ниже, чтобы сузить область поиска аккумуляторов.
ИЛИ
Фильтровать по
Пролистайте → далее | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автомобиля | Имя | Двигатель | Мощность | Год | Топливо | Трансмиссия | Корпус | Двери | |
Миллезим | Миллезим | 1,4 | 98 | 2010 | Бензин | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Миллезим | Миллезим | 1,6 | 90 | 2010 | Дизель | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Миллезим | Миллезим | 1,6 | 110 | 2010 | Дизель | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Миллезим | Миллезим | 1,6 | 120 | 2010 | Бензин | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
XLS | XLS | 1,6 | 90 | 2009 | Дизель | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Спортиум | Спортиум | 1,6 | 111 | 2010 | Дизель | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Спортиум | Спортиум | 1,6 | 120 | 2010 | Бензин | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
ГТ | ГТ | 1,6 | 200 | 2010 | Бензин | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Завидовать | Зависть | 1,4 | 98 | 2010 | Бензин | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Завидовать | Зависть | 1,6 | 120 | 2010 | Бензин | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
† Цены зависят от возраста, стоимости и модели автомобиля.
* Доставка на следующий день стоит 4,99 фунта стерлингов, однако заказы должны быть размещены до 13:00.
Стандартная доставка занимает 3-5 дней и стоит 3,49 фунта стерлингов..
Все заказы на сумму более 50 фунтов стерлингов, включая НДС, имеют право на бесплатную стандартную доставку. Это предложение не распространяется на аккумуляторы и встроенные продукты с доставкой на дом.
Стоимость перевозки всех аккумуляторов с доставкой на дом составляет 7,99 фунтов стерлингов. Доставка занимает 1-3 рабочих дня.
Срок изготовления индивидуальных заказов составляет 7-12 дней.
1 Сравнение основано на страховом покрытии RAC Comprehensive Plus European Breakdown с наивысшим уровнем покрытия других крупных поставщиков по состоянию на 15.09.2019. Для получения полной информации посетите rac.co.uk/eurocompare.
Peugeot e-308 (2023) цена и комплектации
Цена
Соединенное Королевство * | 37 000 фунтов стерлингов |
Нидерланды * | 44 000 евро |
Германия * | 44 000 евро |
Доступно для заказа
Соединенное Королевство | Ожидается в июне 2023 г. |
Нидерланды | Ожидается в июне 2023 г. |
Германия | Ожидается в мае 2023 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 220 до 460 км
Город – холодная погода * | 300 км |
Шоссе — холодная погода * | 220 км |
Комбинированный — холодная погода * | 260 км |
Город – мягкая погода * | 460 км |
Шоссе — мягкая погода * | 280 км |
Комбинированный — мягкая погода * | 355 км |
Индикация реальной дальности в некоторых ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Ускорение 0–100 км/ч * | 9,0 с |
Максимальная скорость * | 150 км/ч |
Электрическая плита * | 310 км |
Суммарная мощность | 115 кВт (156 л.с.) |
Общий крутящий момент | 260 Н·м |
Диск | Передний |
Аккумулятор
Номинальная емкость | 54,0 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | Нет данных |
Архитектура | 400 В |
Полезная емкость | 50,8 кВтч |
Материал катода | NMC811 |
Конфигурация упаковки | Нет данных |
Номинальное напряжение | 400 В |
Зарядка
Дом / пункт назначения
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Правая сторона — задняя |
Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->310 км) | 5ч40м |
Скорость зарядки | 57 км/ч |
Быстрая зарядка
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Правая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) * | 100 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (31->248 км) * | 28 мин |
Скорость быстрой зарядки * | 460 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство для загрузки (V2L)
Возможности V2L | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Внешние розетки | Недоступно |
Внутренние розетки | Недоступно |
Автомобиль-дом (V2H)
Возможности V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2H DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Автомобиль-сеть (V2G)
Возможность V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2G DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 310 км |
Расход автомобиля * | 164 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива * | 1,8 л/100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон * | 400 км |
Номинальное потребление * | Нет данных |
Расход автомобиля * | 127 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент * | Нет данных |
Эквивалент автомобильного топлива * | 1,4 л/100 км |
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 110–231 Втч/км
Город — холодная погода * | 169 Втч/км |
Шоссе — холодная погода * | 231 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода * | 195 Втч/км |
Город – мягкая погода * | 110 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода * | 181 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода * | 143 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Размеры и вес
Длина | 4367 мм |
Ширина | 1852 мм |
Ширина с зеркалами | 2062 мм |
Высота | 1441 мм |
Колесная база | 2675 мм |
Масса без груза (ЕС) * | 1650 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | Нет данных |
Макс. Полезная нагрузка | Нет данных |
Объем груза | 412 л |
Максимальный объем груза | Нет данных |
Объем грузового отсека | 0 л |
Нагрузка на крышу | Нет данных |
Возможно буксировочное устройство | Нет данных |
Буксировочный груз без тормозов | Нет данных |
Буксирный груз с тормозом | Нет данных |
Максимальная вертикальная нагрузка | Нет данных |
Разное
Сиденья | 5 человек |
Изофикс | Нет данных |
Поворотный круг | 10,5 м |
Платформа | ПСА ЭМП2 |
Кузов автомобиля | Хэтчбек |
Сегмент | С — средний |
Рейлинги на крыше | Нет данных |
Специализированная платформа EV | Нет |
* = оценочное значение.