Шины липучка отзывы зима: купить, продать и обменять машину

Шины Viatti Brina отзывы, тесты шин Виатти Брина от автовладельцев

  • Viatti Brina

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Viatti Brina пользователями сайта: 4.35 из 5
  • Количество отзывов на шины Viatti Brina: 543 шт.
  • Место в рейтинге: 324
  • Место в рейтинге (зимние): 64
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Viatti Brina по месяцам

Купить шины Viatti Brina Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Илья о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.6

    Всем доброго времени суток!

    Долго думал, что взять в размере 205/55/16, решил попробовать отечественную шину. Балансировались хорошо, от 5 до 25 грамм/сторона, на предыдущей резине грузики были больше. Обкатывал до 100 км. спокойно, после, как преодолел данный рубеж, разогнался до 100 км/ч., поначалу испугал шум, но проехав еще 100 км. шум исчез. Морозов еще не было, но резина комфортно проезжает неровности, мягкая, но при разрешенных скоростях, никаких сносов, заносов не замечено. Торможение прогнозируемо, ни как лето, но очень достойно (возможно из-за размерности). Льда еще не было, износостойкость тоже рано оценивать (сейчас проехал 400 км.). Но, в принципе, качеством удивлен, пока нравится, в конце зимы дополню отзыв.

    Автомобиль:
    Opel Astra H
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Вавилов Андрей о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.6

    Покупал по заводским параметрам – 215/60/R16. Ездил до этого на Йокогаме IG 30. В целом резина была неплохая, но она быстро износилась и была никакой на льду.

    На замену взял Виатти Брина по рекомендации товарища. На том же льду ведет себя гораздо более устойчиво, да и в целом шину никуда не водит. По остальным характеристикам очень даже хороша относительно более именитого бренда: на снегу разгоняется быстро, тормозит без заносов. Посуху ездить не пришлось, поэтому не могу сказать, насколько там хорошо или плохо. Задевал несколько раз бордюры, но боковина жестче, чем у Йокогамы, поэтому волноваться пришлось недолго.

    Словом, мои ожидания оправданы, по цене-качеству очень хорошо попал.

    Автомобиль:
    Hyundai Sonata NF
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Владимир о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.5

    Шина определенно лучше всех отечественных брендов. Шума нет совсем, гребёт по снегу на отлично, аквапланирования до 130 нет, тормозит по снегу и асфальту отлично, тормозит и трогается по льду на троечку. Цена качество — конкурентов нет .

    Автомобиль:
    Lada 111
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Роман о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.7

    До покупки этих шин пользовался зимой Continental ContiVikingContact 3, к которой не было нареканий, за исключением движения по льду — скользят, как и любая нешипованная резина. В прошлом году сильно пожевал одну такую покрышку и решил взять две новые на переднюю ось. Решил выбирать из недорогих из-за малого бюджета. Изначально положил глаз на Cordiant, но в итоге склонился к Viatti, почитав о производителе и поняв, что они делают клоны моделей Континенталя. Потом заметил, что рисунок протектора у этой модели визуально похож на Contact 3, только канавки шире и блоки протектора чуть уже соответственно. Дело было в феврале и в магазинах соответственно уже были остатки после сезона, в общем в Ростове-на-Дону и эту еле нашёл. Первые впечатления после установки Viatti на переднюю ось — кошмар, скользит на сухом асфальте! Думаю: «Ладно, раз сэкономил, то буду более аккуратно ездить или просто привыкну». Далее за два месяца использования в феврале-марте начал замечать, что руль стал легче вращаться на месте, т.е. явно пятно контакта покрышки меньше (давление 2,2). Потом заметил, что стало заметно комфортнее проезжать по лужам, особенно большим, которые в весеннюю оттепель есть повсеместно, и руль не ведёт и не тяжелеет, как было с Континенталем. Ну и наконец к смене на летнюю понял, что не испытываю дискомфорта от них и любой новой резине нужно притереться к машине и стилю вождения. Не стал писать тогда сразу отзыв, т.к. уже не было у нас снега. Этой зимой уже успел испробовать её на всех возможных покрытиях и очень доволен. Либо я привык, либо резина всё же не плохая. По снегу уверенно едет, по льду хоть и скользит, но предсказуемо, по асфальту — сейчас нет вопросов. Некоторые пишут про шум, возможно шумнее летних, но поверьте, они не громче прочих зимних липучек. Шумят ВЛИ-5 на Ниве, или любая шиповка в машине до двух миллионов. А эта уж точно не шумнее прочих зимних.

    Автомобиль:
    Nissan Almera
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Виталий о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.7

    Резина тихая, какой то шум появляется после 70-80, так что по городу ездить одно удовольствие. В снегу у меня проблем не было, но из сугробов я никого не вытаскивал, да и сам в них не лез. Балансировка на вторую зиму в пределах 40гр, износ минимальный

    Автомобиль:
    Honda Civic  1,6L  2001-2006
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Георгий о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.8

    Нормальные липучки, взял уже второй комплект себе, качество добротное. Без проблем балансируются, уверенно держат на накате, по рыхлому снегу и каше на дорогах гребут отлично. Не шумная, изнашивается медленно и равномерно, рекомендую.

    Автомобиль:
    Nissan Almera
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Маслов Родион о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.8

    Начитался я отзывов про эти шины, кто-то пишет о шине хорошее, а кто-то плохое, поэтому решил взять ее и провести свою небольшую оценку (тем более цена приятная). Некоторым не угодило сцепление этой резины со снегом, но я не знаю с чем это связано, мне вполне сцепление понравилось, дорогу держат крепко, в сугробах не застревал, разве что на льду надо быть самому осторожнее. Протектор асимметричный, как и по всем канонам дождь и мокрая дорога резине не представляют угрозы. Курсовая устойчивость хорошая, да и в поворотах ведутся предсказуемо. Про износостойкость не могу ничего сказать, так как пользуюсь резиной первый сезон, а если учитывать этот срок, то износ минимальный.

    Автомобиль:
    Renault Logan
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Viatti Brina

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Покрышки покупались для Краснодарской зимы, перед покупкой были сомнения, но цена сыграла в пользу Виатти.

    На данный момент проехав в спокойном режиме чуть менее 4000 км., я очень доволен выбором.

    Автомобиль:
    Citroen C4 Picasso
    Размер:
    205/55 R16 91T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Краснодар
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Viatti Brina

    Оценка
    5

    Брал в прошлом году на несколько машин, попробовать. Для такси показала себя просто шикарно!!! Гребёт и по снегу, и по наледи, водители были в восторге. Мягкая, не шумная, пробеги сумасшедшие, некоторые стёрли всего наполовину, вобщем в этом году уже купил на весь парк. Цена отличная, качество на высоте, плюс акция компании мосавтошина-бесплатный шиномонтаж. Идеально!

    Автомобиль:
    Renault Logan
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Денис о шине Viatti Brina

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    3.8

    Резина покупалась исключительно для города и асфальта. По этому выбор пал на нешипованную резину Viatti Brina. Соотношение цена/качество меня полностью устраивает. Резина предсказуема, и даже на льду, где физически шипованная резина имеет преимущество, Viatti не срывается в неуправляемое движение и благодаря мягкому составу резины продолжает цеплятся за скользкую поверхность.

    Стихия электромобилей — город! Максимум пригород. Если в вашем городе хорошо убираются дороги, нет никакого смысла греметь шипами всю зиму. Кто ездил на электро, поймет.

    Viatti Brina это конечно не Континенталь, но резина стоит своих денег однозначно.

    Автомобиль:
    Mitsubishi Minicab-MiEV
    Размер:
    175/70 R13 82T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Тюмень
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Viatti Brina отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин.

Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Brina индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.

Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Самые лучшие зимние шины на липучках: рейтинг, цены

Отличие липучек от шипованной резины

Выбор между зимними шинами с шипами или липучками (также известными как шипованные или нешипованные) зависит от нескольких факторов, таких как стиль вождения и дорожные условия, в которых вы будете ездить.

Шипованная зимняя резина имеет металлические шипы, обеспечивающие хорошее сцепление с обледенелой дорогой. Они часто являются лучшим выбором для районов с суровой зимней погодой, где дороги часто покрыты льдом.

© shutterstock

Зимние шины липучки, напротив, имеют специальную резиновую смесь, обеспечивающую хорошее сцепление на снегу и льду, без металлических шипов. Они, как правило, тише и экономичнее, чем шипованные шины, и подходят для большинства зимних условий вождения.

  • В общем, если вы ездите в районах с очень суровой зимней погодой, шипованные шины могут быть лучшим выбором.
  • Однако, если вы едете в районах с менее суровой зимней погодой, шины липучки, вероятно, будут хорошим вариантом, поскольку они обеспечивают лучшую топливную экономичность и более тихую езду.

Давайте узнаем лучших производителей шин липучек.

Лучшие модели зимних шин на липучках

Nokian Hakkapeliita R2 SUV

© shutterstock

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — это усовершенствованная зимняя шина на липучках, специально разработанная для внедорожников, кроссоверов и легких пикапов. Он содержит мелкие частицы в прочной резиновой смеси, которая была создана для обеспечения повышенного сцепления на льду и снегу.

Эти частицы имеют алмазную шероховатость и действуют как крошечные гвоздики. По сравнению со своим предшественником, эта новая усовершенствованная модель быстрее останавливается при движении на скорости до 120 км/ч по скользкому льду.

Плюсы:

 

  • Технология Cryo Crystal обеспечивает превосходное сцепление на льду.
  • Пониженное сопротивление качению для лучшей экономии топлива.
  • Усовершенствованная технология ламелей для отличной управляемости в сухих, влажных и заснеженных условиях.

Минусы:

 

  • Нет, которые действительно выделяются

Michelin Latitude X-Ice 2

© shutterstock

Разработанная для водителей купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, X-Ice Xi2 является самой эффективной зимней шиной Michelin. Эта шина Michelin, разработанная для самых сложных зимних погодных и дорожных условий, оснащена впечатляющей новой шинной технологией.

Уникальная резиновая смесь протектора из диоксида кремния сохраняет эластичность при отрицательных температурах, обеспечивая сцепление на льду и снегу. Направленный рисунок протектора и широкое пятно контакта повышают эффективность прохождения поворотов на сухом асфальте, а также ускорение и торможение.

Плюсы:

 

  • Бескомпромиссное сцепление на льду, снегу, слякоти и ледяном дожде.
  • Сцепление на сухой дороге — одно из лучших среди зимних шин.
  • Торможение отличное.
  • Шина едет комфортно и тихо для зимней шины.
  • Лучше, чем средний срок службы.

Минусы:

 

  • Хотелось бы немного больше сцепления на сухих поворотах.

Goodyear Ultra Grip Ice WRT

© shutterstock

В шинах Ultra Grip Ice WRT используется технология Winter Reactive от Goodyear, разработанная для обеспечения исключительного сцепления в суровых зимних условиях. Созданные для водителей купе, седанов, минивэнов, кроссоверов и пикапов, шины WRT оснащены новейшими шинными технологиями для вождения в изменяющихся зимних условиях.

Резиновая смесь протектора Winter Grip, эксклюзивная для Goodyear, в сочетании с направленным рисунком протектора обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду при отрицательных температурах. Широкие канавки шины отводят воду и слякоть из-под протектора, повышая управляемость и устойчивость к аквапланированию.

Плюсы:

 

  • Превосходное сцепление на снегу, плотно утрамбованном снегу и большинстве обледенелых дорог.
  • Сцепление на сухой и мокрой дороге впечатляет.
  • Ускорение и торможение отличные.
  • Шины ездят комфортно и очень тихо.

Минусы:

 

  • Сцепление на голом льду можно немного улучшить.

Bridgestone Blizzak DM-V2

© shutterstock

Bridgestone Blizzak DM-V2 создана специально для водителей всех марок и моделей пикапов, внедорожников и кроссоверов.

DM-V2 обладает впечатляющим списком функций, призванных повысить уровень сцепления на снегу и льду, что поможет вам оставаться в безопасности в любых погодных условиях.

Bridgestone использует свою новейшую многоячеистую смесь протектора NanoPro Tech в составе этой шины, которая действует так же, как губка впитывает воду. Он поднимает тот небольшой тонкий слой воды, который находится поверх льда или утрамбованного снега.

В результате сцепление на обледенелых дорожных покрытиях значительно улучшается. Дополнительным преимуществом является то, что этот состав остается более гибким при очень низких температурах, что означает улучшенную общую управляемость на сухом и мокром покрытии.

Плюсы:

 

  • Превосходное сцепление на снегу, слякоти и льду.
  • Сухая и мокрая управляемость очень хорошая.
  • Тихая комфортная езда.

Минусы:

 

  • Беговая одежда может быть проблемой для некоторых.

Pirelli Ice Zero FR

© shutterstock

Winter Ice Zero имеет направленное расположение блоков протектора, обеспечивающее надежное сцепление даже на самых скользких поверхностях. Кроме того, детализированный рисунок протектора обеспечивает значительное увеличение острых кромок для исключительного сцепления с дорогой.

В дополнение к этому, стратегическое расположение канавок протектора делает эту шину идеальной для защиты от аквапланирования. Более широкие канавки снижают вероятность несчастных случаев во время снега, дождя или мокрого снега, отталкивая слякоть или воду от пятна контакта.

Плюсы:

 

  • Тихо во время вождения.
  • Впечатляющее сцепление зимой.
  • Улучшенная управляемость.
  • Более короткий тормозной путь.
  • Повышенная устойчивость при движении.
  • Точная реакция рулевого управления.

Минусы:

 

  • Несколько потребителей жаловались на его преждевременный износ.

Yokohama Geolandar I/T G072

© shutterstock

Geolandar I/T G072 от Yokohama разработан для обеспечения надежного сцепления в самых суровых зимних условиях вождения, а также для обеспечения комфортной езды. Разработанная для водителей грузовиков и внедорожников зимняя шина Yokohama G072 последнего поколения.

Новый многоплоский профиль протектора увеличивает пятно контакта, а также создает более высокий коэффициент пустот, что приводит к максимальному сцеплению и управляемости на снегу и льду. Трехмерные ламели шины повышают прочность блоков протектора и обеспечивают дополнительные кромки для захвата утоптанного снега и льда.

Плюсы:

 

  • Превосходное сцепление на снегу, льду, слякоти и мокрой поверхности.
  • Ездовой комфорт очень хороший.
  • Не так шумно, как можно было бы ожидать.
  • Срок службы выше среднего.

Минусы:

 

  • Нет серьезных недостатков.

Преимущества и недостатки зимних шин (липучек) «Кордиант», отзывы покупателей

Фрикционные шины все чаще используются автовладельцами в качестве зимней «обуви» для колес. Главное отличие от шипованной резины – материал изготовления. Эти шины изготовлены из специальной резиновой смеси. Такой материал сохраняет эластичность до -30 градусов.

С наступлением зимы встает вопрос о покупке зимней резины для своего 4-колесного друга. Каждый автовладелец желает приобрести по доступной цене шины, которые справятся с заснеженными и обледенелыми дорогами. Российская компания Cordiant является одним из крупнейших производителей шин в стране. В 2013 году компания начала производить новые зимние шины фрикционного типа (липучки).

Зимняя резина Cordiant Winter Drive: описание

Компания производит разные виды зимней резины:

  • шипованная, больше подходит для загородных поездок;
  • фрикционная (липучка), рекомендована для городских условий.

Фрикционные шины все чаще используются автовладельцами в качестве зимней «обуви» для колес. Главное отличие от шипованной резины – материал изготовления. Эти шины изготовлены из специальной резиновой смеси. Такой материал сохраняет эластичность до -30 градусов.

При этой температуре молекулярные связи внутри протектора разрываются, и резина затвердевает. Но под действием силы трения крайние участки шины нагреваются – эластичность резины восстанавливается.

Зимние фрикционные шины Winter Drive предназначены для городских условий. Шины демонстрируют высокий уровень безопасности, отличные характеристики при разных температурах и типах дорожного покрытия.

Разработка уникального протектора осуществляется с помощью компьютерного моделирования. Рисунок представляет собой многочисленные трапециевидные и зигзагообразные блоки, пересекаемые множеством канавок, обеспечивающих хорошее сцепление со льдом. Неравномерное расположение асимметричных блоков протектора служит для снижения шума и вибрации при езде.

Сочетание глубокого протектора и многочисленных ламелей (узких прорезей) обеспечивает стабильное пятно контакта с дорожным покрытием, быстрый отвод воды и высокий уровень сцепления.

Плюсы и минусы зимних шин Липучка «Cordiant»

Основными преимуществами фрикционных шин Cordiant Winter Drive являются:

  • короткий тормозной путь на заснеженных и сухих дорогах;
  • стабильная маневренность и управляемость автомобиля даже на обледенелых дорогах;
  • низкий уровень шума;
  • Адаптация к переменчивым погодным условиям зимы в городе.

Cordiant Winter Drive Отзывы

Вождение с шинами Winter Drive не влияет на расход топлива.

Несмотря на значительные преимущества, шины этой марки и класса не идеальны. Среди недостатков автомобилисты называют потерю управляемости на мокрой трассе, что снижает эксплуатационную пригодность резины во время оттепели и дождей.

Что покупатели говорят о липучке

Отзывы о зимней резине (липучке) «Кордиант» в основном положительные. Шины хвалят за высокое качество резины, хорошие тормозные характеристики, бесшумность хода.

Согласно отзывам о зимних шинах Cordiant Winter Drive, покрышки демонстрируют отличную проходимость на рыхлом и укатанном снегу. Покупатели отмечают нормальное поведение автомобиля при движении по снегу и ледяной каше.

Cordiant Winter Drive — зимние шины

Автовладельцы также отмечают, что при аккуратной езде автомобиль на шинах Winter Drive управляем даже на покатом льду. На асфальте с тонкой ледяной коркой машина вообще чувствует себя уверенно.

Обзор зимних шин Cordiant Winter Drive (липучка)

Cordiant производит зимние шины Winter Drive нескольких типоразмеров. Рассмотрим каждый образец.

Автомобильная шина Cordiant Winter Drive

Согласно отзывам о зимних шинах Cordiant Winter Drive, шины изготовлены из высококачественной резины. Протектор способен сохранять сцепление в течение нескольких лет.

Отзывы о Cordiant Winter Drive

Рисунок выполнен в виде многочисленных неровных трапеций, расположенных по всей поверхности шины. Подробные характеристики и размеры представлены в таблице:

7 Тип шины Макс. скорость
Сезон эксплуатации Зима
Тип протектора Липучка (без шипов)
2 Радиальная 9 камера2 0075
Внутренний диаметр 13-17 дюймов
Ширина протектора 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 мм
Высота 55/60/65/70% H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Максимальная нагрузка 387 … 850 кг

Шины легко проходят глубокие сугробы. Шины такого размера подходят для компактных автомобилей.

Cordiant Winter Drive 2

Эти шины выдерживают большую нагрузку, чем предыдущий образец. Кроме того, они отличаются рисунком протектора. Здесь другая схема: по центру шины линия заостренных конусообразных фигур, по бокам — 2 ряда прямоугольников. Геометрические блоки усеяны многочисленными прорезями для хорошего сцепления с дорогой. 9Отзыв о Cordiant Winter Drive 2 2 175/185/195/205/215 мм Высота шины 55-70% Тип протектора Трение Тип шины Без камеры (R)75 9 направление 72 Есть Максимальные значения скорости T (до 190 км/ч) Максимальная нагрузка (на шину) 475 . .. 850 кг9 Шины дешевые и качественные9. При езде почти не шумят. Помимо легковых автомобилей, они подходят для внедорожников.

Смотрите также: Рейтинг летних шин с прочной боковиной – лучшие модели популярных производителей

Cordiant Winter Drive 185/65 R15 92T

Рисунок покрышки – непропорциональные блоки, усеянные ламелями. Такой рисунок протектора определяет нормальную управляемость автомобиля на обледенелой дороге.

Отзыв о Cordiant Winter Drive

Сезон эксплуатации Зима
Ширина протектора 185 мм Высота
0 1 65%
Посадочный диаметр 15 дюймов
Тип протектора Сила трения
Направление шины Да
Макс. рабочая скорость T (до 190 км/ч)
Максимально допустимая нагрузка на колесо 92 (630 кг)

Автомобиль, «обутый» в такие шины Winter Drive 185/65 R15 92T, адекватно ведет себя на слежавшемся или рыхлом снегу, рационально расходует топливо. Шины подходят для легковых автомобилей B и C класса.

✅❄️Cordiant Winter Drive 2 ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЙ КРЮК И ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ НА HANKOOK В 2020 ГОДУ!


Посмотреть это видео на YouTube

шипы или липучки? Готовим машину к зиме

Среди автолюбителей много споров о том, какая зимняя резина лучше: шипы или липучка. Одни высказываются в пользу первого, другие — в пользу второго. Да и продавцы иногда вводят автовладельцев в заблуждение, предлагая совсем не то, что нужно. Сегодня мы постараемся дать водителям окончательный ответ на вопрос, какая зимняя резина лучше: шиповки или липучки.

Обзор нешипованной резины

Эту резину часто называют липучкой, но многие новички понятия не имеют, что это такое. И все достаточно просто. Благодаря специальному мягкому протектору эта шина словно прилипает к дорожному полотну, обеспечивая автомобилю максимальное сцепление с дорогой. Отсюда и название «липучка». Прежде чем дать точный ответ на вопрос «какая зимняя резина лучше: шипы или липучка», рассмотрим все плюсы и минусы нешипованных дисков.

Итак, начнем с преимуществ. Главное преимущество липучки – ее бесшумность. На любом дорожном полотне, будь то голый асфальт или лед, в машине нет постоянного грохота и вибраций. Автомобиль с такими покрышками потребляет гораздо меньше топлива, чем тот, что оборудован «шипой». Управлять этим транспортным средством намного удобнее и безопаснее, особенно на расчищенном асфальте. И еще один плюс — бесплатный въезд в страны Евросоюза. Дело в том, что во многих странах Европы запрещено использовать шипованную резину на легковых и грузовых автомобилях, так как большинство трасс регулярно чистят от снега, соответственно, шипы будут повреждать верхнюю часть асфальта.

А вот недостатки липучки присутствуют. Это, в первую очередь, увеличенный тормозной путь, а также меньшая управляемость на рыхлом и укатанном снегу.

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка? Обзор шипованных дисков

Эта шина появилась гораздо раньше, чем описано выше. Его основные преимущества заключаются в эффективном торможении на льду и безопасном прохождении поворотов. Шипы обеспечивают автомобилю отличное сцепление при торможении и ускорении. Кроме того, они более эффективно ведут себя на снегу.

Что касается недостатков, то здесь водители в первую очередь отмечают высокую шумность. В салоне постоянно слышен характерный звук касания колесами дороги. Кроме того, водители ощущают легкую вибрацию на руле, что доставляет им большой дискомфорт в дальних поездках. Расход топлива, как ни крути, процентов на 5-10 больше будет. И еще одно — хрупкость шипов. Они имеют свойство стираться и вылетать при ударе об очищенное асфальтовое покрытие. Благодаря этому срок службы таких колес не превышает 2-3 сезонов (первый тип шин выдерживает до 5 сезонов).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *