Пежо 408 дизель регламент то: Регламент ТО Peugeot 408 – Периодичность сервисного обслуживания Пежо 408

Новый регламент ТО для дизеля. [Архив]

Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система > Дизельный двигатель > Новый регламент ТО для дизеля.


PDA

Просмотр полной версии : Новый регламент ТО для дизеля.



Uazik1245

06.05.2015, 09:52

Привет, товарищи дизелисты! При покупке моей машины в 2013 г. периодичность замены масла с фильтром в ДВС была установлена через 10 тыс. км. На выходных посетил дилерский центр Леман в Рязани с целью замены масла при пробеге 70 тыс.км., где узнал от менеджера о новом регламенте ТО для нашего дизеля. В частности изменения коснулись периодичности замены топливного фильтра — через 20 тыс.км. (было 40), замены ремня ГРМ — через 120 тыс.км. (было 180), и самое интересное — это замена моторного масла с фильтром: через 20 тыс. км. (было 10). Кто что думает про периодичность замены масла? Не великоват ли пробег отмеряли? Кстати, по словам сервисменов, теперь масло Тотал 5в30 не используется, а применяются (оба синтетические): либо 0в30, либо 5в40.


22307


Vin7421

06.05.2015, 10:21

0в30
Мне всегда его заливают. НУ насчет замены через 20 тыс км. Сделают я буду только рад. В промежутке можно поменять в обычном сервисе, подешевле, и гарантию сохранить.


Vallik

06.05.2015, 10:35

Мне всегда его заливают. НУ насчет замены через 20 тыс км. Сделают я буду только рад. В промежутке можно поменять в обычном сервисе, подешевле, и гарантию сохранить.

Так даже удобнее для людей которые сами хотят менять масло через 7-8 тыс км, а для обычных пользователей больший шанс попасть на ремонт с двигателем….


Maxysha

06.05.2015, 15:44

ну а я очень доволен этим нововведением! у меня за год как раз 12-13 пробег, будет очень удобно.
но 20 на одном масле- перебор…


DOA

06.05.2015, 16:10

Maxysha, в других странах интервалы больше 20 тыс


udalec23

07.05.2015, 09:36

У меня масло ходит по 7-8 тысяч. по годовому пробегу. нулевое))


miannik

07.05.2015, 09:46

udalec23, на вашей машине не дизель, а в этой теме конкретные рекомендации производителя по HDI.


udalec23

07.05.2015, 11:57

Кашу маслом не испортишь))


DOA

07.05.2015, 13:49

Кашу маслом не испортишь))
с одной стороны вы правы абсолютно, а с другой стороны европейцы катают раз в 30 тыс масло меняют потом продают при про беге 100-150 тыс в Россию и уже в России еще накатывают машины по 100-1500 тыс
думаю это сродни религии
масло менять в 7 а может в 10 или даже 15-20 тыс.


Xramovnik

07.05.2015, 16:17

продают при про беге 100-150 тыс в Россию и уже в России еще накатывают машины по 100-150 тыс
Только вот владельцы таких машин, умалчивают сколько им обходится накатать эти 100-150 тыс. Я двух знаю… Уже больше 100 тыс стало удовольствие… + простои регулярные.

Не надо приплетать еврпейские пробеги с отличным топливом и в нежных условиях эксплуатации.


DOA

07.05.2015, 16:28

Xramovnik, я же не призываю менять масло раз в 30 тыс
что то даже раз в 20 тыс как в новом регламенте не буду
так и останусь каждые 10 тыс буду менять
просто хотел сказать что удивляться не стоит видимо мы стали ближе к Европам


Bragi

07.05.2015, 16:41

видимо мы стали ближе к Европам
видимо у машин первой волны гарантия кончилась, пора зарабатывать на ремонте и новые машины продавать:-D


ss-45

07.05.2015, 21:17

Не могу понять, как такое возможно. Масло ходит 350-400 моточасов. При городской эксплуатации у меня средняя скорость в данный момент 15км/ч, а это уже 1333 моточаса. За такой интервал масло превратится в гуталин от сажи!


Maxysha

07.05.2015, 23:15

господа, а кто нибудь у своих дилеров спрашивал про это, может не всем разослали?
и на последний пункт внимание обратитите, загорится через 15к по идее)))


Andrei

08. 05.2015, 08:43

На 308-ых уже проходили эту историю с заменой масла раз в 20 000 км. Как известно, итоги были печальны. 😀


Vallik

08.05.2015, 09:17

я бы сказал так, масло 0w-30 не протянет и 15т км, так как имеет допуск допуск C1,С2, а у масел с данным допуском очень быстро срабатывают присадки, думаю его реальный предел 10т км.
для пробега в 20т км нужны масла Long Life…..если учесть тот факт, что ПСА перешли на ликви моли (где то уже писали на форуме), то у них такие масла есть.

По личному опыту использования масел ликви моли, я от них не в восторге. На прошлой машине начало уходить масло после 30т км пробега, перешел на мобил и расхода масла вообще не стало.

Либо, вся эта котовасия, маркетинговая фишка для ускорения гибели мотора. Тем более в скане документа написано «для тяжелых условий», а это значит, что если условия не тяжелые то замена каждые масла 40т км??!!! Вообще кажется, что произошел сбой в работе мозга определенного индивидуума и он выдал условия ТО для пежо 308 HDI, который эксплуатируется в европе.


siprotec84

08.05.2015, 11:09

У нас в Алматы да и вообще во всём КЗ, топливо на много хуже чем в России, поэтому у меня свой регламент каждые 8000-10000 км. менять масляный, топливный, и воздушный фильтра.
Приобретая в России авто комп показывает вообще 15000 км. и на ТО, дилеры в Алматы даже удивились этому, и просят проходить каждые 10000 км.

P.S Езжу к ним со своими расходниками, и обязательно спрошу насчёт нововведения у нас.


Турист

08.05.2015, 15:47

Можно менять масло раз в 20 т., но что будет с Вашим двигателем мне интересно?
Я меняю масло каждые 5 тысяч, масляный фильтр раз в 10.
И поверьте, наше масло не ходит больше 5-7 тысяч.

Под 5 т пробега двигатель на холодную становится значительно громче, появляется более тракторный звук.
Это как отличный индикатор качества масла, потому как при замене все снова тихо. Более того, на чистом масле — машина веселее.

Качество диз топлива у нас ужасное. Масло засирается очень быстро.


DOA

11.05.2015, 21:40

Турист, не говорите чушь !!!!!!!!!!

все прекрасно у нас с топливом — это первое
а менять масло при этом не менять фильтр — это я даже не знаю как назвать — МОВЕТОН!!!!!!!!!!!


mip-67

12.05.2015, 15:45

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Только что разговаривал с официалами — ни каких изменений нет и в ближайшее время не намечается. Так что все это — полная чушь.


LVY

12.05.2015, 17:04

Если действительно РД (руководящий документ) отсутствует/не подтверждает нововведение, тогда — полная чушь!
А оХфициалы, естественно ИМХО по другому и не скажут и более того, даже если и имеет место быть изменениям, то до последнего будут в отказ идти по причине, что это их ние часы, их ние деньги!


Reset

12.05.2015, 20:17

Кстати, по словам сервисменов, теперь масло Тотал 5в30 не используется, а применяются (оба синтетические): либо 0в30, либо 5в40.
Чушь! Смотрим файл с официального сайта (http://www.

service.peugeot.ru/media/deliacms/media//104/10414-f111e1.xlsx), и видим строчку:
0100EA 5w30408 1,6 HDi 110 Замена масла с использованием масла 5W30 408 1,6 HDi 110 5W30
Судя по тому, что по маслу деза, то очевидно и по остальным пунктам тоже.


Maxysha

12.05.2015, 21:03

наш дилер ничего не слышал, ни о чём не в курсе по новому регламенту.
горячая линия посылает к дилеру(((


sadko

13.05.2015, 08:38

Может и не деза. То что масла только 0W30 и 5W40 для всех двигателей с индексом «М»(тяжёлые условия) написано в рекомендованных материалах ещё на 2012 г. Для обслуживающего персонала есть один документ: сервисбокс который обновляется в реальном времени, другое дело что они в него судя по всему лазят не часто, поэтому ничего об изменениях не знают. Всё остальное, включая сервисную книжку, для «общей ерундиции». Сокращение по ТФ и ремню ГРМ логично и понятно, а вот по маслу вопрос спорный. Возможно что набрали статистику по анализам отработки и на этом основании увеличили интервал.

В любом случае дилеры сами на такие изменения не пойдут, им это не выгодно. При замене масла на 10 т.к. они хоть на снятии защиты подзаработают или ещё чего придумают. А к замене ремня ГРМ уже гарантия кончится и мало кто поедет к официалам. Ну а для «масляных маньяков» все условия, меняй как душе угодно в пределах 20 тыс.


zero throttle

10.08.2015, 17:15

Можно менять масло раз в 20 т., но что будет с Вашим двигателем мне интересно?
Я меняю масло каждые 5 тысяч, масляный фильтр раз в 10.
И поверьте, наше масло не ходит больше 5-7 тысяч.

Под 5 т пробега двигатель на холодную становится значительно громче, появляется более тракторный звук.
Это как отличный индикатор качества масла, потому как при замене все снова тихо. Более того, на чистом масле — машина веселее.

Качество диз топлива у нас ужасное. Масло засирается очень быстро.

Полностью согласен! 10 000 проездишь на одном масле, вроде все ок. Заезжаешь на ТО, выезжаешь на «другом» автомобиле. Мотор тише, нет звона.
Фильтр масляный по каким соображениям не меняете на промежутках в 5-7 тыс км?
А всем скептикам: «кашу маслом не испортишь». Хотите долгой жизни мотору, меняйте масло часто. Можно даже раз в 2 — 3 тыс км. Хуже не сделаете. Менять или нет, тут личное дело каждого.


master_xp

10.08.2015, 17:47

Срок замены масла правильнее считать по моточасам, а не по пробегу. Принято считать время службы обычного моторного масла около 300 моточасов. Берешь свою среднюю скорость за последние 5…10т.км, умножаешь на 300, вот и будет интервал замены масла в километрах. Тут у каждого индивидуально, кто то за 300 часов и пяти тысяч не наезжает, а кто и двадцать тысяч накатает. У некоторых американских авто регламент замены масла не по километрам, а по моточасам. Так что споры бессмыслены без учета режима эксплуатации…


DOA

10.08.2015, 18:58

Хотите долгой жизни мотору, меняйте масло часто.
Хороший лозунг
а вот ещё

Даешь ежедневную замену масла !!!!!
к 2018 году довести замкну масла до 2 раз в сутки !!!!!

естественно что чем чаще меняешь масло тем лучше — разве кто то сказал обратное ?
но и до крайностей тоже доводить не надо
это касаемо и вас master_xp, что за пресловутые 300 часов
если есть какие то нормы по моточасам то рядом с одометром должен стоять счетчик моточасов и производитель написал бы замена масла раз в 10 тыс км или раз в 300 часов что наступит раньше
такого нет — нет
сказано раз в 10 тыс или в 1 раз в год так и поступаем — ну +- 500 км


AAV

17.08.2015, 16:49

в прошлом году несколько недель парил себе мозг поиском лучшего масла под наш дизелёк, много инфы накопал и полезной и противоречивой, но в памяти остался один сайтик, там ребята уж совсем дотошные и по многим маслам проводит тесты и экспертизы на предмет наличия и износа масляных присадок (в зависимости от пробега)… так вот, вердикт там в среднем следующий, примерно через 7,5-8 тысяч пробега масла теряют 3/4 своих защитных свойств (читай присадок) взамен накапливая в себе вредные вещества или повышая их уровень в сравнении с чистым маслом


stas1580

18. 08.2015, 08:34

я писал и еще раз напишу… наш интервал обслуживания это 15ткм… 10 ткм это наше изобретение (точнее просто решили, что в РФ тяжелые условия у всех… т.е. запуск в -20, через 10 минут приехали, глушим)… вообщем кругом обман…
вот нормы в Литве, там есть наш 1,6hdi http://www.peugeotlietuva.lt/ru/servis/rekomenduemaja-tsastota-obslusivanija/
на французском сайте не нашел… да и там такого движка нету :))
желающие могут поискать в других странах… а мне на работу надо 🙂

пс. чем чаще меняем, тем лучше…


john smith

21.09.2015, 14:06

Таки как пример — на стареньких дизельных фольцах (гольф, пассат) регламент замены масла — 1 раз в 7,5 ткм. Движки — миллионники (сам владею пассатом 95г.в. с пробегом 340ткм, родным движком без следов ремонта). Друг мой катался на гольфе с тем же движком, продал с пробегом 700 с чем-то тыщ ибо, цитирую, «ну задолбала, все сгниет, но ездить будет», у него годовой пробег под 70 тысяч (в финку постоянно ездит).

Если планируете долго на пыже ездить — лучше менять как раз с периодом 7-8 тысяч — и двигатель чище, и турбина спасибо скажет.

ЗЫ: пассат, цуко, с таким пробегом имеет топливный бак больше 90 литров и расход меньше в среднем на литр, без всяких там керамических подшипников и прочей маеты 😀


Russil

21.09.2015, 14:23

Шляпа какая-то…


hornet

05.10.2015, 20:07

Наверное у официалов тоже стал заканчиваться солидный «жировой запас» накопленный с былых незастойных времён, за счёт беспредельного по наглости развода народонаселения. Я к ним давно уже забыл дорогу и нисколько не жалею. Масла либо родной Тotal 5w30 либо Мотul Econergy такой же вязкости, правда в лютый мороз Тоталь существенно гуще своего земляка Мотыля, но на зиму я буду искать только нулевку, с ней проще завестись, да и моющие способности у неё получше будут учитывая постоянное использование неАЗСной соляры, которую машина с лёгкостью потребляет.


zul72

15. 11.2015, 16:34

По причине «острой финансовой недостаточности» пару раз докатывался до 14 тык перед заменой масла. Особых обид мне пыж не высказал, да и обид вообще. Сейчас присели мы с ним на ликви моли дизель синтойл 5w40 — двигатель вообще как подменили. Так что теперь уже внимательно докатаюсь до 15, тогда буду менять на это же масло. А вот масляный фильтр стараюсь менять на половине пробега для замены масла (т.е. на одну смену масла — две смены фильтра). Не могу логично обосновать, зачем, просто «нас так учили» 🙂
Насчет топливного — раньше менял каждые 10ткм, потом расслабился, довел до 20, а результат тот же. Так что по топливному обосновано ничего не скажу. Но до 40 ткм тянуть и в мыслях не было!


DOA

15.11.2015, 20:21

По причине «острой финансовой недостаточности»
и

присели мы с ним на ликви моли дизель синтойл 5w40
как то не вяжутся
лично я из за того что ликви моли стало ну очень дорогим перешел на Шелл который в 2 раза дешевле
я к тому что все что угодно можете приводить в обоснование смены масла на 15 тыс только не финансовую несостоятельность


zul72

16. 11.2015, 06:28

и
как то не вяжутся
лично я из за того что ликви моли стало ну очень дорогим перешел на Шелл который в 2 раза дешевле
я к тому что все что угодно можете приводить в обоснование смены масла на 15 тыс только не финансовую несостоятельность

Да я вроде и не говорил, что когда деньги отсутствовали, я на ликви моли пересел. Я говорил, что когда не было возможности, я и накатал 14ткм до смены. Будьте внимательнее, пожалуйста, не спешите всех ловить за язык и искать подвох. Я сказал, что пересел на ликви моли СЕЙЧАС, про деньги в этом случае — ни слова. И да, ликви моли дороже, у нас по крайней мере Total Quartz идет по 2030 за 4 литра, а ликви — 3500 за 5 литров. Но он себя оправдывает, опять же, на мой взгляд.


krokvik

09.02.2016, 22:26

Масло меняю каждые 10 тыс км, лью родной Тотал 5w30. Не жалуюсь, мотор работает хорошо, масло совсем не берёт (уровень по щупу не меняется), хотя и до 3,5 тыс оборотов могу придавить. Но, стоит заметить, 70% пробега по трассе за городом.
Сейчас пробег 35 тыс км, фильтр топливный менял на 20 тыс км, разницы не заметил. Солярку лью ТНК в основном, Роснефть иногда. Теперь вот думаю топливный фильтр сменить на 60 тыс км (по регламенту). Если после замены опять кардинальных изменений не будет, то так и буду менять через 40 тыс.


Рашит

13.02.2016, 09:38

Машина пока новая. По периодичности замены масла на своем Пыжике не чего не отвечу, пока тупо меняю у ОД. Но судя по своему коммерческому транспорту, качество масел упало. Что бы сохранить свой рынок в России из-за скачка доллара, производители масел вынуждены удешевлять его производство. Так мне кажется. Кто то может согласится. Из-за этого масла надо менять чаще, хотя бы во время. А не экономить аж до 30т.км.( хотя раньше может быть, при дорогом масле) На «фурах» рекомендовано замена масел 30-40т.км в зависимости от марки масла и авто. Теперь меняю в два раза чаще (при той же марки масла и авто) Всё очень просто — масло быстро стареет, после 10т. км. начинает падать давление, что раньше не наблюдалось. Указатели давл.масла электронные, показывают чётко, до десятых. А у нас на Пыжах взять под контроль давл.масла нет возможности. Так, что только надеемся, что всё будет хорошо, масло нам попадёт хорошего качества.


Garikrus

13.02.2016, 09:47

krokvik, я топливный на дизельном меняю раз в 60…80 тысяч. Разницы — нет. Заправки — Лукойл. Но у меня фильтр старого образца — не сменный картридж, а целиком с корпусом.


DOA

14.02.2016, 15:39

krokvik, Но у меня фильтр старого образца — не сменный картридж, а целиком с корпусом.

это видимо не 408 пыж?


LVY

15.02.2016, 10:24

вопрос к знатокам!!!!

по километражу подхожу под очередное ТО (почти 10 000 км.), а по моточасам, что при нажатии «ключика» приборке — кажет 3600 км. до ТО!!!!
Вопрос: Чему верить???? И что действенно?

Спасибо!


DOA

15. 02.2016, 12:22

LVY, верь одометру


Garikrus

15.02.2016, 21:19

LVY, надо знать — какой установлен пробег до ТО в мозгах — судя по всему — 15000 км.

Если меняете масло раз в 10000 — попросите у дилера установить — 10000.

Верить себе и сервисной книге — через какой интервал времени/пробега посещать дилера указано в месте, где ставят печать о прохождении ТО.

— — — Добавлено — — —

DOA, Да, это Партнер Типи. Двигатель аналогичный.


krokvik

21.02.2016, 17:42

krokvik, я топливный на дизельном меняю раз в 60…80 тысяч. Разницы — нет. Заправки — Лукойл. Но у меня фильтр старого образца — не сменный картридж, а целиком с корпусом.

Ну у нас по регламенту замена каждые 40 тыс. Рекомендации завода лучше не нарушать, их всё-таки не от балды писали.


sadko

21.02.2016, 23:09

Garikrus,
аналогичны количество цилиндров и название, в остальном разница существенная.
на типи двигатель 16 клапанный, между распредвалами цепь, топливная bosch,
т.е. ТНВД и форсунки другого типа, в баке подкачивающий насос, сажевый фильтр.
поэтому регламент совсем другой и сравнивать эти двигатели не стоит.


Miro777

11.02.2017, 14:14

Ну у нас по регламенту замена каждые 40 тыс. Рекомендации завода лучше не нарушать, их всё-таки не от балды писали.
Среднестатистическая цифра, от балды…Менять топливный фильтр с привязкой к километражу это и есть от балды…


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Осмотр, замена масла, тормозная система, аккумулятор, климат-контроль… Вы желаете провести техническое обслуживание вашего автомобиля и при этом сберечь семейный бюджет? Соответствующий сервис Peugeot готов предложить Вам прозрачные тарифы, которые включают стоимость работы автомехаников и запасных частей.

 

Рассчитайте стоимость

Запишитесь на обслуживание

 

Выберите необходимую категорию

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО

(ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ)

Перейти в раздел

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 

Перейти в раздел

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 

Перейти в раздел

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 

Перейти в раздел

РЕМОНТ СТЁКОЛ 

РЕМЕНЬ ПРИВОДА 

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС PEUGEOT?

ПРЕИМУЩЕСТВА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ PEUGEOT

Оригинальные запчасти от Пежо — важный фактор в продлении срока службы вашего авто

 

Использование оригинальных запчастей Peugeot является важным фактором для продления срока службы Вашего автомобиля. Оригинальные запчасти разработаны с учетом высочайших стандартов качества и требований безопасности, особенностей эксплуатации и совместимости с компонентами автомобиля Пежо.  Наличие центрального склада запасных частей Пежо в России позволяет дилерской сети всегда иметь под рукой все необходимые оригинальные запчасти и аксессуары, стоимость которых поддерживается в оптимальном соотношении с качеством, наличием и сроками поставки.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЯХ 

  • На запчасти и работы, выполненные официальным дилерским центром Peugeot, предоставляется 2х-годичная гарантия (для запчастей, проданных с 01.01.2023), не зависящая от пробега.
  • Для ремонта, выполняемого официальным дилерским центром Peugeot, контрафактные комплектующие не используются.
  • Каждый официальный дилерский центр Peugeot имеет технического консультанта, обученного и сертифицированного производителем, который способен помочь при всех видах неисправностей любой модели Peugeot.
  • Официальные дилерские центры Peugeot предлагают альтернативные продукты и услуги, например: детали Eurorepar для автомобилей возрастом более 3-х лет, опциональные сервисные контракты, подменные автомобили, конкурентоспособные пакеты услуг, запись на обслуживание в режиме онлайн, обслуживание без предварительной записи и т. д.
  • Сотрудники официальных дилерских центров Peugeot проходят регулярную переподготовку по освоению новых технологий и методов ремонта.
  • Регулярное обслуживание автомобиля в дилерской сети Peugeot упростит вторичную продажу автомобиля, поскольку внушит уверенность потенциальному покупателю автомобиля. Обслуживание в дилерской сети Peugeot защитит инвестиции клиента в автомобиль.
  • Только в дилерской сети Peugeot можно получить подробные рекомендации производителя по обслуживанию и возможному апгрейду конкретного автомобиля с указанным номером шасси (эти рекомендации регулярно обновляются).
  • Клиенты, обслуживающие автомобиль в официальном дилерском центре Peugeot, в первую очередь информируются о мероприятиях по продвижению новых изделий и услуг, доступных в дилерской сети.
  • А еще это доступные цены. Оцените стоимость базового Технического обслуживания для различных моделей на примере нескольких дилерских центров Peugeot.

PSA Peugeot-Citroen с гордостью сообщает, что ее дизельные двигатели соответствуют постановлению правительства

• Автор:

Дизельные двигатели PSA Peugeot-Citroen прошли испытания Министерства экологии Франции, и результаты соответствуют омологированным данным.

1 фото

Фото: PSA

Испытания были проведены специальным техническим комитетом, созданным Министерством экологии, устойчивого развития и энергетики Франции, чтобы убедиться, что основные автопроизводители страны соблюдают правила и омологированные данные.

В случае с Peugeot-Citroen комитет исследовал дизельные двигатели Peugeot 208 и 508. Эти модели оснащены дизельными агрегатами BlueHDi с технологией селективного каталитического восстановления. PSA Peugeot-Citroen внедрила систему SCR перед сажевым фильтром, чтобы обеспечить удаление до 90% оксидов азота, выделяемых этой категорией двигателей.

Сотрудники PSA Peugeot-Citroen утверждают, что их система SCR снижает выбросы оксидов азота до уровня, близкого к уровню бензиновых двигателей. Тем не менее, дизельные двигатели снижают выбросы CO2 на 15 % по сравнению с эквивалентными бензиновыми силовыми установками, при этом эффективность использования топлива на 20 % выше.

Французская компания впервые представила технологию BlueHDi в конце 2013 года, за два года до того, как стандарт Евро-6 стал обязательным для новых автомобилей, продаваемых в Европе. Корпорация PSA Peugeot-Citroen инвестировала несколько сотен миллионов евро в разработку усовершенствованной технологии SCR. Их инвестиции были защищены примерно сотней патентов.

Работа инженеров PSA Peugeot-Citroen далека от завершения, поскольку компания планирует выпуск новой линейки двигателей, которые должны соответствовать следующим стандартам выбросов. Речь идет о стандарте Евро 6.2, призванном стать обязательным для всех автомобилей, выпускаемых и реализуемых после сентября 2017 г.

А пока PSA Peugeot-Citroen спокойно ждет следующей волны результатов испытаний. Производитель гордится тем, что его двигатели полностью соответствуют требованиям закона и имеют омологированные результаты, поскольку его главный французский конкурент, Renault, также подвергся проверке со стороны государственных органов, и результаты, по-видимому, были не такими хорошими.

Дизельные двигатели Renault соответствовали закону, но имели довольно высокие выбросы на некоторых моделях, и представителей компании попросили объяснить, почему это произошло и как они это исправят.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

PSA Peugeot Citroen Peugeot-Citroen выбросы дизельгейт PSA

пресс-релиз

Об авторе: Себастьян Тома

Любовь Себастьяна к автомобилям началась в юном возрасте. Он и не подозревал, что из этой страсти вырастет карьера (и что, к сожалению, это не будет связано с тем, чтобы стать профессиональным гонщиком). За четырнадцать лет он успел побывать за рулем нескольких сотен автомобилей и в редакциях самых важных автомобильных изданий на своей родине.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Peugeot 408 первая поездка | необычная концепция, но она работает

В мире, где запуск не внедорожника крупным производителем становится редкостью, подход Peugeot к его новому 408 несколько освежает.

Классифицируемый производителем как фастбэк C-сегмента, 408-й можно охарактеризовать как пятидверный хэтчбек, который немного выше седана, а также имеет обшивку кузова в стиле внедорожника.

Это может звучать как мешанина из концепций, которые на самом деле не должны работать, поскольку они находятся на ничейной территории между традиционными секторами хэтчбеков и внедорожников, но от этого не следует легко отказываться.

Это впечатляющий автомобиль, в котором воплощены все последние дизайнерские решения Peugeot, и он на 300 мм длиннее своего собрата-хэтчбека 308 и предлагает достойный уровень практичности.

В следующем году он будет доступен как полностью электрический автомобиль, и, хотя Peugeot не обнародовал никаких подробностей, он, вероятно, будет использовать тот же двигатель мощностью 158 л. Они имеют дальность до 248 миль.

До тех пор самыми удобными для автопарка являются версии с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами мощностью 180 и 225 л. натуральный (БИК) налоговый диапазон.

В них используется 1,6-литровый бензиновый двигатель с различной выходной мощностью в зависимости от модели, батарея на 12,4 кВтч и электродвигатель. Стартовые цены P11D для PHEV составляют 38 345 фунтов стерлингов, а затем вырастут до 43 145 фунтов стерлингов.

В стандартной комплектации они оснащены бортовым зарядным устройством мощностью 3,7 кВт, что означает, что аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за три с половиной часа. Дополнительное встроенное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт сокращает время зарядки до чуть более полутора часов.

Модель 408 также доступна с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. по стартовой цене P11D 30 765 фунтов стерлингов. Однако выбросы CO2 в размере 137 г/км помещают его в категорию BIK 32%, что делает его гораздо менее привлекательным для корпоративных клиентов.

Peugeot позиционируется как один из наиболее премиальных брендов в конюшне Stellantis, и качество салона 408-го отражает это.

Качество сборки высокое, внутри много приятных на ощупь материалов. Места достаточно для всех пассажиров, и, учитывая, что у 408-й колесная база длиннее, чем у 308-й, сзади увеличено пространство для ног. Места над головой достаточно для всех, кроме самого высокого пассажира на заднем сиденье.

По сравнению с моделью 308, он также имеет полезное увеличение объема загрузочного пространства. PHEV предлагает 471 литр, а бензиновые варианты имеют 536 литров.

Модель 408 также оснащена уже традиционной для Peugeot приборной панелью i-Cockpit, что означает, что у него есть небольшое рулевое колесо, расположенное под высоко расположенной цифровой приборной панелью, поэтому водитель смотрит поверх рулевого колеса, чтобы увидеть 10-дюймовую цифровую приборную панель. через это.

Его центральная консоль повернута к водителю и оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном, через который управляется новейшая информационно-развлекательная система Peugeot.

Графика четкая и современная, а интерфейс прост в использовании, а функциональность поддерживается наличием шести настраиваемых цифровых клавиш быстрого доступа под главным экраном, позволяющих водителю одним касанием получать доступ к наиболее часто используемым функциям.

Информационно-развлекательная система также использует новую систему голосового управления производителя. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию всей линейки, состоящей из трех комплектаций: Allure, Allure Premium и GT.

Стандартное оборудование модели начального уровня Allure включает двухзонный кондиционер, заднее защитное стекло, задний парктроник, светодиодные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Allure Premium добавляет пакет помощи при вождении, который включает предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон на большом расстоянии. Он также оснащен акустическими ламинированными передними боковыми окнами, передними датчиками парковки, системой доступа без ключа и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Мы протестировали топовый вариант GT, в который добавлены система помощи при выборе полосы движения, рулевое колесо с подогревом, спортивный пакет для водителя, умная задняя дверь с электроприводом и матричные светодиодные фары.

Спортивная тема GT подчеркивается зеленой строчкой и алюминиевой отделкой по всему интерьеру, которые улучшают атмосферу в салоне.

В дороге тоже есть чем заняться. Рулевое управление 408-го прямое и приятно взвешенное, а мягкость его подвески означает, что он действительно хорошо поглощает неровности и неровности, позволяя легко преодолевать расстояния с комфортом.

Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность для сильного ускорения в электрическом режиме, а также для плавного и бесшумного смешивания бензина и электричества в остальное время.

Peugeot ожидает, что Hybrid 225 GT станет самой продаваемой моделью в Великобритании, и, как самая мощная, она также, по понятным причинам, и самая быстрая.

Тем не менее, его разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды всего на 0,3 секунды быстрее, чем у модели Hybrid 180 с меньшей мощностью, но стоит он дороже на 1500 фунтов стерлингов.

На дороге разница в производительности, скорее всего, будет едва заметна почти при любых обстоятельствах, а это означает, что автопаркам и водителям будет лучше воспользоваться лизингом и экономией BIK, предлагаемыми моделями Hybrid 180, вместо того, чтобы платить надбавку за Hybrid 225.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *